С каждым годом обслуживание пассажиров на местных и международных авиалиниях становится все хуже и хуже. Пассажиров обдирают как липку. Сначала сокращение багажа и его веса, затем доплата за лишний багаж и вес, затем отказ кормить пассажиров, отсутствие мест для курильщиков ( а это зависимость почти наркотическая - и это факт ) хотя сам не курю, но понимаю, как тяжело это на дальних рейсах. Затем отказ от алкоголя, что приводит к дополнительному стрессу у пассажиров. Согласен, что и табакокурение и алкоголь на высоте - опасные вещи и иногда лучше отказаться от них, чем усмирять дебоширов. Но лучше не впускать их в самолет до посадки на рейс, чем бороться с уже принявшими на грудь в воздухе. Затем потеря багажа после рейса, дополнительные усилия его найти с непременной доплатой и т.д. разводят по полной программе.
Пора создавать международную ассоциацию по соблюдению прав пассажиров.
Я не понимаю вообще ПРЕТЕНЗИЙ этого ХАМА?
Ты ЖМОТЯРА,купил билет на лоукостер?Купил потому что ДЁШЕВО?Чего ты ещё хочешь?
-
Если тебе надо "пространство для ходуль"-покупай 1 класс,там его завались?
До чего эта "Элитка" жадная,хамоватая и быдловатая!Но какая форсистая?"Соль земли",что-ты!Он ведь не токарь,инжинер,учёный,военный лётчик,какой нибудь,он БРОСАТЕЛЬ МЯЧА!Ога как!Кланяйтесь смерды-"три раза ку"!
-
достали все эти Шоумены,спортсмены,артисты,юристы,пГавозащитники,пейсатели и прочие орды дармоедов!Одни балаболы и пинатели мяча кругом!Созидатели ,творцы,трудяги повывелись уже полностью!
Земляк, ты не прав. А я летал этой авиакомпанией.Мы там не были, а ты с ходу человека оскорбляешь.
а компания позволяющая себе отменять рейсы, придираться даже к маленькому пакету на борту, по несколько раз продающая комфортные места на самолет, рассаживающая детей и родителей вас не достала????? не победа а беда во всех смыслах этого слова
Не, это все его вполне устраивает! Ведь это только "в клятом совке" можно было на сервис жаловаться, а теперь пассажир должен перед стюрами в полусогнутой позе стоять и в глазки заглядывать, ожидая приказов, если не может себе позволить бизнесом летать... Есть деньги - человек, нет денег - недочеловек, незатейливая мечта мажорчиков осуществилась, наконец-то!
Когда летит оркестр, то для контрабаса в самолёте покупают отдельное место, поскольку контрабас это хрупкий негабарит :)
В принципе, негабаритных игроков тоже надо обеспечивать билетами на соответствующие места, либо на целый ряд, соответствующий размерам, а не ставить стюардесс перед фактом, что "я, типа, не умещаюсь в самолёт , посадите меня на подходящее место" :) Я ещё понимаю, когда летит частное лицо, которое желает купить билет подешевле, а тут член команды...
В теории, стюардессы не должны разруливать проблемы с билетами, это дело наземных служб, в частности Отдела Перевозок.
К примеру, когда летит больной с сопровожнением на насилках, то ему покупают соответствующее место или же ряд, где можно прикрепить носилки итп. Все эти места покупаются заранее, чтобы во время посадки не двигать пассажиров, которые законно имеют право на купленное место. Это же не трамвай...
Волейболистам однозначно сочувствую... и призываю к решению данной проблемы загодя, чтобы избежать выступлений на борту. В полёте и так достаточно нервозная обстановка...
Впрочем хочу заметить, что авиакомпании вконец оборзели, уменьшая шаг кресел так что даже человек среднего роста сидит впритык, всвязи с чем перелёт превращается в пытку.
Контрабас сдаётся в багаж. В салон не пустят. Не знаете, не говорите. Враньё так же то, что а Победе можно выбрать место. Зато скромно умолчали о том, что спинки в Победе не откидываются. Ну и,наконец, могла просто без скандала пересадить его стюардесса, тем более была пассажирка готовая поменяться местами.а вообще Победа отстойная авиакомпания.
Нормальное поведение "подебы"...
У нее и ограничения на размер ручной клади и на места и т.п....
В результате - если лететь с большой ручной кладью билет оказывается дороже, чем на другие авиакомпании (там можно бесплатно провести - тут - только за плату), если лететь семьей - дешевле другой авиакомпанией (билеты обязательно дадут в разных рядах - за выбор мест рядом надо доплачивать) и т.п.
Хуже другое - сейчас "опыт" Победы берут на вооружение другие кампанииююю
Победа, это авиакомпания-лоукостер первый в России. Наш народ еще не привык к тому, что за Дешевые билеты надо поступиться своми удобствами или Летать обычными авиакомпаеиями. Например, Аэрофлотом. Но билеты будут дороже. И пора заканчивать борзоту демонстрировать в общественных местах. Имхо!
"Летать обычными авиакомпаеиями. Например, Аэрофлотом. Но билеты будут дороже" - беда в том, что и у Аэрофлота и у всех других авиакомпаний одна проблема: при росте в 185 и нормальном телосложении уже начинаются проблемы, коленки просто упираются в переднее кресло и пошевелить ногами невозможно, не говоря уже про вытянуть ноги, а если человек чуть крупнее или чуть длиннее, то размещаться он сможет только по диагонали, за счет соседей!
Авиаперевозчики совсем трехнулись на почве уплотнения пассажиров, скоро ряды будут вообще без дистанции...
Пока нет наказания-хамьё и быдло будет демонстрировать свою "крутость","борзоту" и "уровень интеллекта"!Что ви хотите от "Бросателя мяча"?
-
На французских авиалиниях-в подобном случае был бы штраф в размере 150 000 евро и тюремный срок 3 года!Поэтому даже "Россейская элита" там не борзеит,а сидит как мышки!
-
Но похоже таких строгих законов мы не скоро дождёмся.Ибо зачем им наказывать самих себя ,своих холуёв ,и своих "золотых деток"?
Авиакомпания рамсы попутала. Именно они обязаны обслуживать пассажиров, которые их кормят, покупая билеты на их рейсы. Хамское поведение стюардес говорит об их низкой квалификации и профнепригодности.
То что произошло на этом рейсе можно смело квалифицировать как нарушение прав человека и дискриминаци гражданина РФ на основании его индивидуальных физических особенностей - высокого роста.
Это все равно как не пустить инвалида в самолет или человека с иными особенностями его тела или его ограниченными возможностями.
Позорище. Ни в одной стране мира такого не бывает, чтобы за смену мест в самолете вызывали полицию и силой выталкивали пассажира, который не был пьян, не сопротивлялся, не атаковал других пассажиров и выполнял все требования экипажа. Надо было по прилету собрать пресс конференцию прямо в аэропорту ипривлечь к этому инциденту СМИ. А затем подать в суд коллективный иск к компании и наказать ее.
На каком основании ему было отказано в смене места, если он договорился с пассажиркой об обмене? В таких случаях 99% стюардесы всегда идут на замену мест даже на международных рейсах. Они просто согласовывают этот вопрос и вносят запись- поправку в своем листе. Это происходит каждый раз и всегда в пользу пассажиров тем более если пассажир согласен на оплату более дорогого билета за это место. Я сам летал в эконом классе и если там не было мест, то меня сажали в свободный бизнес класс, без всякой доплаты ( по билету стэндбай ) но это в нормальных цивилизованных компаниях. Ужас.
Согласен-ПОЗОРИЩЕ!
На французском лоукостере за подобный срыв полёта,этого жадного "Бросателя мяча" посадили бы на 3 года со штрафом 150 000 евро!Всю жизнь бы боялся на самолёты садиться и хоть где пищеприёмник открывать!
-
Какой ХАМ то?Зажмотил "Пан Спортсмен" деньги на нормальный рейс и ему ещё "пану" подавай пространство для его "золотых ножек"?
-
Самое удивительное-как простые берёзовые буратинушки оправдывают все выкрутасы своей быдловатой,хамоватой "элитки",плюющей на них же?ОБАЛДЕТЬ!
В авиакомпании Победа смена места - платная услуга, надо доплачивать 2000р в кассе аэрпорта...
За выбор места при покупке билета на сайте Победы надо доплатить всего 180 рублей!!!!
За 2000 рублей мои знакомые на Победе долетели до Италии (Бергамо).
2000 рублей за то, чтобы поменяться местами?!? Я просто не понимаю...
я вам больше скажу при выборе дорогих мест на сайте этой ...... придя на регистрация несколько раз оказывалось что места были проданы второй раз...
Не хочешь?Летай "Аэрофлотом",или "Эмирэйтс"!Там тебя оближут!
-
Ни когда не понимал этой дикой жажды Берёзовых буратин к ХАЛЯВЕ!Так и жаждут обменять "рупь за медяк",хоть их постоянно ловят на этом!
"Не хочешь?Летай "Аэрофлотом",или "Эмирэйтс"!Там тебя оближут!" - "Аэрофлот" точно такой же отстойник, ИМХО. "Победой" летать не приходилось, но, после того, как расправились с "Трансаэро", "Аэрофлот" обурел в корягу, единственные нормальные рейсы у него те, где он идет на кодшеринге.
2000 рублей за право выбора места при регистрации... на сайте, при покупке билета - дешевле, у агентов - дороже.
Поэтому пересадки в салоне недопускаются - семейным и компаниям специально регистрируют места на разных рядах, чтобы заставить покупать эту услугу....
Если разрешить пересадки - никто не будет доплачивать, все будут меняться местами.
Чудные эти перевозчики. Если два пассажира договорились об обмене, то отчего же им мешать если учесть, что их места были ими авиакомпании оплачены? В конце концов можно было бы оформить доплату с последующим внесением денег и при этом если компания жадная, то можно повысит процент оплаты. Так кто для кого существует?
Однако бортпроводница потребовала от них вернуться на свои места.
--
все понятно - дура при исполнении..
синдром "насальника", известный еще по совку.
таких надо гнать из компании.
клиент всегда Прав - это вам не америка..
"синдром "насальника", известный еще по совку" - не надо ля-ля, в СССР летали нормально, там не пытались набить пассажиров в самоль с плотностью шпрот в банке! В проходе запросто могли разойтись два человека, так что если кто-то клал багаж на полку и неспеша садился на свое место, то пассажиры не стояли, ожидая, а обходили его! Плюс к этому два трапа было нормой, а теперь авиакомпания НИКОГДА не подаст к самолету два трапа, так что люди будут тупо стоять и ждать, пока один разденется и закинет шмотки на полку. Посадка в самолет превратилась в стресс! Но авиаперевозчикам плевать, они за лишнюю копейку пассажиров скоро начнут прессовать и вакуумной пленкой упаковывать в пачки...
ЗЫ
А как славно, когда-то, грузились в Ил-86! Аппарель и четыре боковых трапа - сказка! И очередей в туалеты практически не было, поскольку никому в голову не пришло бы на 200-300 пассажиров делать 2-3 туалета! Видимо, потому, что деления на классы в самолете не было.
Но!
Если пассажир превышает определенные нормы по росту, а тем более по весу, он просто обязан платить за свой проезд (пролет, провоз) больше, чем обычные пассажиры.
Сколько раз я мучился в самолетах, когда рядом располагалась туша килограммов на 130.
За те же, что и я, деньги.
Покупай 2 билета и сиди на 2 сиденьях! Или худей.
Права человека были нарушены, его оскорбили лишь потому, что у него ноги длинные. А у авиакомпаний сидения неправильные и менеджмент и стюардессы непрофессиональные! Дискриминировали человека и теперь врут внаглую, что он там им чего-то сказал. А сказал ли? А доказательства где? Нету доказательств. А факт дискриминации есть.
Если стюарды не смогли уладить такой простой вопрос, это говорит о их низкой квалификации, о неумении работать с людьми, таких надо просто сразу увольнять, чтобы они не дискредитировали свою авиакомпанию.
Ну что Вы, квалификация как раз высокая.
Высота квалификации у них определяется умением развести клиента на бабки, увеличивая доход компании.
ну что вы для стюардессы проход -сокральное место по нему может ходить только стюардесса и шопотом склонившесь над пассажирами предлагать перейти в бизнес класс за доплату наличкой
Рваческая и хамская авиакомпания. Набрали в штат дунек которые почувствовали запах власти над людьми, вот они и изгаляются. Это даже не совок. Это идиотизм.
В принципе, владельцам клуба и игроку изначально понятно, что при таком росте он не влезет в стандартное сиденье. Он же не первый раз летел на самолёте. Владельцы волейбольного клуба обязаны обеспечить своим рослым игрокам перелёт на местах с увеличенным пространством, либо в Бизнесс-классе.
Иначе это просто издевательсво над игроком. Далеко не всегда в самолёте есть свободные места и, безусловно, другие пассажиры имеют полное право сидеть на том месте, что у них указано в билете.
Впрочем, Кимерову в этом смысле можно только посочуствовать. Его положение можно понять... Это косяк того, кто ему покупает билеты.
Но буянить и звездить на самолёте тоже не нужно... Осбенно в современных условиях.
Статью читай внимательнее. Он НЕ БУЗИЛ. Женщина САМА предложила поменяться местами с ним. Полицейским он также не сопротивлялся. И последнее где ты видел места в бизнес-классе для людей двухметрового роста?
Наглая проводница,
Я когда то работал в Шереметьево.
Заходил на самолет чешский.
Там меня стюардессы целовали!
Ныне совсем как куклы бездушные.
, но считаю что стюардесса превысила свои полномочия и вызовом полиции без всякого на то повода оскорбила спортсмена. Предназначение сдюардесс и стюартов это в первую очередь помощь пассжирам. А за это проишествие авиакомпания должна уволить стюардессу и принести извинения пострадавшему. Кроме того, авиакомпания должна вернуть ему стоимость билета и выплатить компенсацию за моральный ущерб.
"стюардесса превысила свои полномочия и вызовом полиции без всякого на то повода" - как это "без повода"? Наглые пассажиры посмели поменяться местами без разрешения Ее Величества! Да за это убивать надо, а не полицаям сдавать!
...
Когда-то "очень остроумный" режиссер сообразил, что высмеять "совок"(с) можно фантастической сценкой в фильме "Дежавю", когда наглый официант диктует профессорам:
— Второе — те́фтель с рисом или котлета с картошкой.
— О, йес! Мне — те́фтель с картошкой!
— Те́фтель — с рисом!!!
— Все в порядке, все хорошо! Мне — тефтель с рисом, ему — котлету с картошкой, потом поменяемся…
— Меняться — НЕЛЬЗЯ!!!
Ну, вот мы, наконец-то, и дожили до того светлого дня, когда стюра может сдать в полицию чела за то, что посмел с кем-то поменяться без ее высочайшего соизволения!
А в этих авиакомпаниях за любую мелочь дерут как за сверхудобства. Жлобы!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.