Для меня существует только одна проблема, связанная с малой авиацией - летающие над моим домом идиоты. Я не понимаю, и не хочу понимать, почему надо обязательно пролетать на бреющем полете по центру населенного пункта. И если у таких летунов отберут лицензии и лишат их возможности летать, я буду только рада.
Если Вы имеете ввиду полёты по кольцевому коридору над МКАД на высоте 100 метров, то это - по правилам..
Если Вы хотите, чтобы "идиоты" из малой авиации вообще в России не летали, то Вам бесплатный совет - не летайте в таком случае российскими авиакомпаниями, так как хорошие лётчики получаются именно из этих вот "идиотов", а если их извести как класс, то возить Вас будут исключительно блатники-папинькины сынки, наглые-тупые-самонадеянные. Кстати, к этому всё и идет.., и статистика соответствующая получается...
Я имею ввиду дачи в Подмосковье, находящиеся на достаточном расстоянии от аэродромов.
И когда некто летит над вашим домом так, что того гляди снесет своими шасси спутниковую антенну на крыше, то другого эпитета как идиот к этому летуну подобрать сложно. И почему надо обязательно пролетать над домами? Почему нельзя облететь населенных пункт? Почему надо ставить под угрозу жизни, проживающих в этих домах людей и их имущество? Это что за идиотский эгоизм?
И что за дурная привычка домысливать то, чего человек не говорил и не писал и потом возмущаться по поводу своих домыслов?
Теперь понятно, что Вы имели ввиду, но тон у Вас такой, что любой, кто Вас сразу не понял - плохиш. Это не очень культурно. А если по-существу, то Вам следовало бы не сюда постить (в статье и комментах речь о другом), а зафиксировать время пролёта, по-возможности, тип аппарата (идеально - регистрационный номер) и набрать телефон полиции. Это был бы гражданский поступок. Ежели Вы желаете извести всю АОН как класс, то почему бы Вам не закрыть автотранспорт - негодяев на дорогах гораздо больше и убивают они людей на два порядка больше, чем вся авиация мира с учётом боевых действий...
Кстати, пешеходами тоже неплохо бы заняться - лезут, понимаешь на красный. А вообще-то Ваша позиция на руку руководству Росавиации - валяйте дальше!
Не малое место в этой заградительной волоките занимает обыкговенная плебейская ЗАВИСТЬ чиновников. "Ишь ты , простой инженеришко, а он летать захотел! Рылом его в землю!" таких чванливых самодуров в России несть числа.
Самый большой по площади штат США и на последнем месте по плотности населения.
В связи с труднодоступностью большинства мест штата, на Аляске развито воздушное сообщение. Фактически каждый населённый пункт, в котором живёт хотя бы 2-3 десятка человек, имеет свой аэродром, и более двухсот населённых пунктов - свой аэропорт. Авиакомпании обеспечивают связь между населёнными пуктами, в том числе со столицей штата Анкориджем, в котором есть международный аэропорт с годовым пассажиропотоком ок. 5,5 млн. человек (население штата - ок. 0,7 млн.).
Кроме коммерческой авиации, у многих жителей Аляски есть свои летательные аппараты, в т.ч. гидросамолёты.
Какды из денпропетровска тормозили развитии малой авиациии.
Она зачахда в 78 году.....
мы даже из райноа в район летали как на мотоциклах
%0 км
Кукурузник подгялся - потом опусился -вот и 50 км
М все это загублено лтберасами. и яблочками. тьфу ! примитив
У нас в средней полосе - всегда были самолеты забиты - спрос даже среди работников.
Вот что сделали Либерасы
а ведь можно было раз спрос и пострроит русскую цессну
с большой дальностью
Живу в Сибири, дорог нормальных мало, число заброшенных населенных пунктов увеличивается. Во времена СССР малая авиация процветала, билеты стоили на уровне автобусных. Был в Америке, там аналогично, даже есть проездные билеты ("на подсад"). Сейчас в Красноярском крае чистый - "0". Вражеская власть уничтожила почти все хорошее, что было в Советском Союзе.
Зачем вам малая авиация, когда есть РЖД - ответил Путин?
Для того чтобы что то в РФ начало процветать, необходимо численность чиновников во всех государственных и муниципальных структурах, начиная от президентской администрации, для начала волевым порядком и без всякого анализа, "не глядя" как минимум сократить в два раза. На следующем этапе подумать от каких структур вообще следует избавиться, а в отношении остальных уменьшение численности производить на основе анализа. Это же касается и государственных предприятий (различных ФГУПов). Не буду касаться кремлевских ненужных..., а приведу пример на основе предприятия ФГУП ГХК (Железногорск, в СССР Красноярск -26). Предприятие строилось и работало был директор, один заместитель по кадрам, один по общим вопросам, один по обеспечению безоапасности), заработная плата "директора" была раз в пять больше чем у инженера или квалифицированного рабочего. В бухгалтерии, финансовом и экономическом отделах в сумме не более 50 человек.
Сейчас предприятие остановлено, но: уже у "Генерального директора" десяток заместителей и шесть помощников, его заработная плата, примерно, в сто раз больше чем у инженера. Только в "главной" бухгалтерии более 100 работников и т.д. И это на остановленном предприятии.
Так что мое предложение очень реальное и жаль, что его президент не прочитает, а что касается правительства. то это полный ноль, там все как и на ФГУП ГХК. А местные органы власти? Чтобы дать толчок развитию надо убрать всех лишних, мешающих тем, кто работает и хочет работать.
: у
Не вижу проблем. Приматывайте крылья, как Икар и вперёд. Исчо в воздухе не хватало любителей " поездить по тратуарам и по выделенной полосе"
Замечу, что вертолётам большие площадки не нужны, как для самолётов. Но тем не менее, проблема решена не будет. Чиновники будут по-прежнему действовать по принципу не пущать, а то вдруг за бугор улетят, и не разрешать - так спокойнее.
У нас дороги нормальные сделать не могут, а потому народ старается покупать внедорожники, которым плохая дорога не помеха, а на селе тем более. Хотя бы с дорог начали и налог брали с потребляемого топлива, а не как сейчас, а то грабёж получается.
Так что при существующем положении дел выхода не вижу. И руководство страной даже не шевельнёт пальцем чтобы изменить что-либо в малой авиации.
А как решить проблему пьяного в хлам за штурвалом самолета, если невозможно решить проблему пьяного в хлам за рулем автомобиля?
Это не одно и тоже. Пилоты гражданской авиации, водители автотранспорта уже имеют соответствующие разрешительные государственными структурами документы. Что касается пьянства лиц этих категорий, то вопрос стоит не в организации, а в контроле.
Например, как один из вариантов, пожизненно лишать водителей автотранспорта, пилотов гражданской авиации соответствующих разрешений на право управления в случае их опьянения и при наличии доказательной базы при управлении транспортными средствами. Полагаю, что число таковых мгновенно уменьшится.
Неправда, что Мара Багдасарян это малая авиация. Она большая авиация. Не оскорбляйте замечательный народ.
закон дарвина решит..
ну это тот же бред что и с национальной платежной системой.
в рф с ее просторами и отсутствием автомобильных дорог - малая авиация, это Ключевой фактор.
все упирается как всегда - в государственную бюрократию.
уж почти 30 лет миновало, а совок живет и здравствует.
В "совке" с этим делом было гораздо лучше. Если признать Ан-2 лёгким самолётом (что, собственно, и определяется нынешними нормами АП-23), то в те времена народу всякого, летающего на приморцах-брохах-бланиках-яках-вильгах-милях-антонах-элках и даже МиГах (15х-17х) в различных АСК-АТСК-училищах-центрах было на порядок больше, чем ныне. Причём, летали нахаляву, с серьёзнейшим метдическим и материально-техническим обеспечением от того же государства. Кроме того, в 80-е энергично развивалось движение СЛА, по-простому, самодельщина. Причём государство поручило МАПу всячески содействовать и обеспечивать опять же методическую и материально-техническую сторону деятельности этих самых самоделов.
PS Автору сего поста пришлось быть свидетелем: 1) обращения многократной чемпионки мира Светланы Капаниной к Президенту с нижайшей просьбой восстановить производство лучшего в мире пилотажного самолёта Су-26(29,31) с положительной резолюцией последнего и нулевым результатом; 2) большого интереса ВВП на МАКСах 2011 и 2013 к проекту лёгкого "выпускного" самолёта для училищ ГА "Рысачрк" и обещания помочь заводу "Прогресс" развернуть серийное производство - оба раза - "в молоко"!
Так что, и с этим письмом.., вряд ли. Г-н Шнырёв может и дальше спать спокойно. Аминь!
Кошмар. Это у нас такая авиация называется малой. Пилот боинга или аэрбаса имеет квалификацию и навыки хуже любого из "малой авиации" это факт. Пилотирование отличается."воздвх" не чувствуют. В советских училищах всегда были самолеты первичной подготовки. Сейчас это компьютерная игра. К стати, мой самогон лучше любой водки.
Не буду назойлив.Есть расшифрованная с 2000-летней давности водородная технология,может работать и на газе,керосине.Состоит из 5 деталей.Подъем вертикальный.Пишите.Эо же не мы придумали,это занесено на Землю иными цивилизациями.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.