• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Опять лгут про гибель Ту-154

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.03.2017, 22:34
Гость: bz

пока никакого официального вывода не сделано. Одни мельницы воюют с другими мельницами. Вот смелый дон кихот Лимонов подключился к опровержению вброса (надо полагать, своего же товарища по цеху пернатых писак). Это с одной стороны, с другой вообще восхощает сила аргумента типа 4000 часов налета (да еще и, в основном, на другом самолете), опытный пилот и прочее. Как будто у опытного и сверхопытного пилота не может быть проблеммы с здоровьем, психикой и т.д. Помутнения сознания, Отравления едой и т.д. Это все гипотезы в пользу бедных. Давайте побережем нервы и дождемся официального заключения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 21:52
Гость: ///

Вспышка в небе. Обломки разбросаны на километры.
Козе понятно,что терракт. А вот Лимонову не понятно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 21:36
Гость: Ольга

А у нас, при этой власти, в России, где то говорят еще правду?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 09:22
Гость: Ольге

Мадам ,Вы себя спросите и ответте на свой вопрос!Тогда вопросы к другим сразу "отпадут".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 21:04
Гость: ABCD

"Что случилось с вашей подводной лодкой?- она утонула.
Что случилось с вашим самолётом?- он упал"
Я думаю что правды мы так и не узнаем.
Видимо не вся "правда" одинаково полезна для рядовых граждан, бывает и та "правда" которая удобна кому то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 11:01
Гость: АВСДу

Поделитесь своими мыслями,что бы Вы сделали окромя "звука",узнав всю ПРАВДУ О ТОМ ИЛИ СЕМ и каков результат от этого будет ?!Человек рожден в грехе,живет с ним и "уходит"с грехом же!В окружение Создателя(Высшего Разума) и Сына Божьего "человекам"никогда не попасть т.к порочен человек по природе своей и скудоумен(дни его скоротечны).А то,что "сила в Правде",мало кто сомневается.Если каждый из нас спросит себя про "Правду"(по совести и если таковая присутствует),то ответ будет одинаков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 14:51
Гость: ABCD

Вы наверное перепутали воскресную проповедь в своём приходе с реальной жизнью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 20:25
Гость: дан

по всему видно что истинную причину катастрофы явно скрывают и пытаются найти приемлемую для властей версию Ну никак невозможно признать что на борту ТУ-154 произошел взрыв на что указывает большой разлет обломков и состояние тел погибших Ведь признав причину гибели взрыв в багажном отделении надо будет искать и источник взрыва А это может потянуть ниточку и к самым высшим чинам ВКС России и дальше Ну а это никак невозможно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 01:53
Гость: Сергей_К

Что характерно С САМОГО НАЧАЛА - "безопасность" СРАЗУ ЖЕ, ДО появления других версий, стала ОТРИЦАТЬ теракт!
.
С Р А З У _ Ж Е !
.
Причем постоянно ПУТАЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Что характерно для состояния паники.
.
И чем больше рожалось версий, тем больше росла УВЕРЕННОСТЬ, что за всем стоит КТО-ТО в ФСБ.
Думаю, и "новые версии" исходили (и исходят) ОТТУДА ЖЕ.
.
Чего стоит "отражение звезд в море".
.
Небо закрывала ОБЛАЧНОСТЬ.
"высота нижней границы облаков 1000 метров"
Это не перисто-кучевые на 7-8 км.
НИЗКИЕ. ЧЕРНЫЕ. ТЯЖЕЛЫЕ.
.
Чтобы было "отражение" поверхность должна быть ЗЕРКАЛЬНОЙ.
ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ.
.
Был ВЕТЕР. (северо-восточный) 4 м/с, Было ВОЛНЕНИЕ.
Кто-нибудь ВИДЕЛ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ в НАПИЛЬНИКЕ?
.
Смотрите сами на ВИДЕО, где записана "вспышка".
Я не про нее. А ОБСТАНОВКУ. Море и небо.
.
Уж совсем за идиотов держат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 22:45
Гость: дану

Вы тоже "тянете" на "писателя" триллеров.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 06:24
Гость: для дану

спасибо за комплимент Тут уж поневоле писателем станешь когда официальные власти держат своих граждан за полных кретинов и пытаются впарить одну версию фантастичнее другой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 19:35
Гость: Сергей_К

"Характер обломков и характер увечий, нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также РАЗЛЕТ ОБЛОМКОВ на БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ свидетельствуют О ВЗРЫВЕ НА БОРТУ.
.
Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими.
И тела бы не были мелко порублены".
.
Э Т И М _ С К А З А Н О _ В С Е !
.
И никаких "кораблей с помехами" и "отражения звезд" с облачного неба!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 22:48
Гость: сер...

Не читайте на ночь техническую литературу,напишите лучше письмо даме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 01:16
Гость: Сергей_К

Завести адюльтер при живой подруге?
.
Ну у Вас и МОРАЛЬ, сударь. LOL

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 17:48
Гость: Кот Мурр

Порабы привыкнуть,что "НЕПОЛЖИВЫЕ ТЯЛЯХЕНТЫ" будут врать и гадить ВСЕГДА,ВЕЗДЕ И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!ЛИШЬ БЫ ЭТО БЫЛО ВО ВРЕД РОССИИ И ЕЁ НАРОДАМ!
Повод для этого не важен совершенно!Он может быть любым и даже совсем придуманным ими же!Для этого эту богопротивную публику и подкармливает Сорос,а совсем не для выяснения истины и правды!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 14:34
Гость: РусскийЧеловек

Военно-транспортная авиация с 90-х годов превратилась в доходный бизнес, в первую очередь высокопоставленных военных. Перевозка гражданских грузов -лакомый кусок.Возили все - тряпки, автомобили, фрукты...И почти все - без должного оформления, потому что получали наличными оплату!Гарантирую, что на борту был очень большой груз спиртного, ибо самолет летел в страну, где с ним проблемы, тем более перед Новым Годом! Как выглядел груз? Скорее всего бочки со спиртом и коробки шампанского.Разместили груз в хвост, чтобы можно было прикрыть его багажом ансамбля.Возникла задняя центровка, но не было перегруза. Вмешалась погода-сели в Сочи. По сравнению с Моздоком, для полета нужно заправить топлива на 4-5 тонн больше! Груз же не выгружать!Поэтому взлет на предельном режиме. Возникла ситуация аналогичная гибели Ту-104 в Пушкине в 1981 году - груз сместился. Самолет стал падать на хвост. Летчики стали выправлять - штурвал от себя...Вот такая страшная версия! Поэтому МО РФ не хочет выносить этот сор из избы. Потому что должен быть досмотр специальной комиссией, составлен акт в 4 экземплярах... Спросите водолазов - были бутылки с шампанским или бочки со спиртом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 20:47
Гость: тоже русский человек,

не чуждый авиации! Ваша версия вполне правдоподобна, увы.
П.С. ВТА и "Аэрофлот" не с 90х, а с гораздо ранних годов, были весьма доходным "теневым" бизнесом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 20:38
Гость: интересно, но

Какие бочки когда тела в крошку порваны, как пишут?
А насчёт предположения автора, дык электромагнитный импульс электроники повредить мог конечно, только сомневаюсь что без электроники лайнер был бы полным трупом, наверняка есть другие варианты варианты управления, пускай и не очень эффективные. Да и тела это не порвёт. Но вот если импульс запустит взрыватели к боеприпасам что могли перевозить, то да... будет очень весело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 22:44
Гость: ин...

В Вашем лице литературный мир России "потерял"талантливого писателя-фантаста и "дюдюктивов".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2017, 09:06
Гость: ну что сказать?)))

Вы теряете, не я же, хотя и не приобретаю)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 17:02
Гость: русскому человеку

Если русский человек(даже не верующий),оставь Погибших в покое.Катастрофа уже разобрана детально,летному составу доведена,а остальной публике детали НИ К ЧЕМУ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 16:34
Гость: Это какой-же

водолаз тебе признается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 14:12
Гость: ???

Опять очередная версия, и опять вопли начиная от плохих пилотов, до всегда плохой России.
Деточки малые, это всего лишь еще одна версия и не более того, а вы тут уже копья ломать и истерики закатывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 13:49
Гость: неужели таки лгут?

Россия-гарант
Россия-эпицентр земной истины
Россия-мир,труд,равенство,братство.
Лимонов -малюсенький магнитик могущественной России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 14:09
Гость: Хе-хе

Свидомые как всегда заходятся в истеричной зависти. Да Россия великая держава, а твоя Юкрейн, последнее ч...мо. Хе-хе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 14:39
Гость: соснательному

Интересно, как вы своих "русских" будете квалифицировать,когда бездна расторгнется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 13:34
Гость: Неужели врут?

В стране,где репрессии священны,где русские это евреи,вся истина в модернизации репрессий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 12:43
Гость: slavin

Послушаешь официальные комментарии, и становится ясно, что в России самые худшие пилоты в мире. Ведь эта лукавая свора аналитиков от власти готова постоянно вешать самых разных собак на наших летчиков. Но может быть стоит поставить вопрос иначе: в расследовании авиакатастроф в России самые лживые и продажные аналитики, которые не дорожат честью летного братства. Презренное племя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 17:49
Гость: Кот Мурр

А кто виноват ещё?Не эффективные же манагеры?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 11:27
Гость: турмерик

Военный порядок-это лишь кажимость, шаблон сознания штатских, тех, кто никогда вживую не сталкивался с настоящим армейским "порядком"!
У гражданских в разы порядка больше, чем у военных!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 12:09
Гость: тур....

Не желаете передать личный опыт, в наведении порядка в частях МО или Вы "депутат"и "борец с режимом",

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 14:13
Гость: куркума-онкопротектор

Откуда у Вас такой вьюношеский, прям скажем, максимализмъ-сразу норовите "вражеские" ярлыки лепить?!)) Личного опыта хоть отбавляй. Вот и желаю его передать, а Вы сразу-в штыки?!)))
Просто, в любых умозаключениях, исходите из того, что у военных всегда порядка меньше, чем на "гражданке", и часто-часто бывает "дитя без глазу"-за ними самими глаз да глаз нужен!)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 13:20
Гость: ДМБ76

А, что собственного опыта нет ? Не служили ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 11:13
Гость: полухохол

Эдуард,уважаю Вас как политика,но Вы не Летчик и с Авиацией видимо имеете связь только в аэропортах."...обвиняются в вещах доселе не слыханых:1.потере пространственной ориентировки;2.иллюзии:;3.выполнение полета ночью".Огромное количество предпосылок к летным проишествиям,аварий и катастроф в Авиации,происходит в том числе и по этим причинам!Для Вашей информации, в Сирии экипаж боевого вертолета погиб именно по этим причинам:потеря пространственной ориентировки в СМУ(сложные метеоусловия)ночью(столкновение с земной поверхностью).Погибших похоронили,Царствие им Небесное!Чего понапрасну тревожить их Память!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 13:07
Гость: писарь

Тревожить Память в данном случае надо ради самой честной памяти погибших, поскольку до сих пор не развеяны подозрения что погибших пилотов делают "стрелочниками", призванными скрыть просчеты, если не преступления тех кто готовил полет и отвечал за его безопасность. Подчеркиваю речь идет не о рядовых техниках и охранниках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2017, 17:11
Гость: писарю

Если Вы каким-то "боком" к Авиации,тогда должны знать(слышать) положения НПП(НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ):КОМАНДИР(КАПИТАН) ЭКИПАЖА ЕДИНОЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ!ТАК КАК ТОЛЬКО ОН ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТА!И это не поиски"стрелочников",а реалии летной работы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.