пока никакого официального вывода не сделано. Одни мельницы воюют с другими мельницами. Вот смелый дон кихот Лимонов подключился к опровержению вброса (надо полагать, своего же товарища по цеху пернатых писак). Это с одной стороны, с другой вообще восхощает сила аргумента типа 4000 часов налета (да еще и, в основном, на другом самолете), опытный пилот и прочее. Как будто у опытного и сверхопытного пилота не может быть проблеммы с здоровьем, психикой и т.д. Помутнения сознания, Отравления едой и т.д. Это все гипотезы в пользу бедных. Давайте побережем нервы и дождемся официального заключения.
Вспышка в небе. Обломки разбросаны на километры.
Козе понятно,что терракт. А вот Лимонову не понятно
А у нас, при этой власти, в России, где то говорят еще правду?
Мадам ,Вы себя спросите и ответте на свой вопрос!Тогда вопросы к другим сразу "отпадут".
"Что случилось с вашей подводной лодкой?- она утонула.
Что случилось с вашим самолётом?- он упал"
Я думаю что правды мы так и не узнаем.
Видимо не вся "правда" одинаково полезна для рядовых граждан, бывает и та "правда" которая удобна кому то.
Поделитесь своими мыслями,что бы Вы сделали окромя "звука",узнав всю ПРАВДУ О ТОМ ИЛИ СЕМ и каков результат от этого будет ?!Человек рожден в грехе,живет с ним и "уходит"с грехом же!В окружение Создателя(Высшего Разума) и Сына Божьего "человекам"никогда не попасть т.к порочен человек по природе своей и скудоумен(дни его скоротечны).А то,что "сила в Правде",мало кто сомневается.Если каждый из нас спросит себя про "Правду"(по совести и если таковая присутствует),то ответ будет одинаков!
по всему видно что истинную причину катастрофы явно скрывают и пытаются найти приемлемую для властей версию Ну никак невозможно признать что на борту ТУ-154 произошел взрыв на что указывает большой разлет обломков и состояние тел погибших Ведь признав причину гибели взрыв в багажном отделении надо будет искать и источник взрыва А это может потянуть ниточку и к самым высшим чинам ВКС России и дальше Ну а это никак невозможно
Что характерно С САМОГО НАЧАЛА - "безопасность" СРАЗУ ЖЕ, ДО появления других версий, стала ОТРИЦАТЬ теракт!
.
С Р А З У _ Ж Е !
.
Причем постоянно ПУТАЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Что характерно для состояния паники.
.
И чем больше рожалось версий, тем больше росла УВЕРЕННОСТЬ, что за всем стоит КТО-ТО в ФСБ.
Думаю, и "новые версии" исходили (и исходят) ОТТУДА ЖЕ.
.
Чего стоит "отражение звезд в море".
.
Небо закрывала ОБЛАЧНОСТЬ.
"высота нижней границы облаков 1000 метров"
Это не перисто-кучевые на 7-8 км.
НИЗКИЕ. ЧЕРНЫЕ. ТЯЖЕЛЫЕ.
.
Чтобы было "отражение" поверхность должна быть ЗЕРКАЛЬНОЙ.
ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ.
.
Был ВЕТЕР. (северо-восточный) 4 м/с, Было ВОЛНЕНИЕ.
Кто-нибудь ВИДЕЛ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ в НАПИЛЬНИКЕ?
.
Смотрите сами на ВИДЕО, где записана "вспышка".
Я не про нее. А ОБСТАНОВКУ. Море и небо.
.
Уж совсем за идиотов держат.
Вы тоже "тянете" на "писателя" триллеров.....
"Характер обломков и характер увечий, нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также РАЗЛЕТ ОБЛОМКОВ на БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ свидетельствуют О ВЗРЫВЕ НА БОРТУ.
.
Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими.
И тела бы не были мелко порублены".
.
Э Т И М _ С К А З А Н О _ В С Е !
.
И никаких "кораблей с помехами" и "отражения звезд" с облачного неба!
Не читайте на ночь техническую литературу,напишите лучше письмо даме.
Порабы привыкнуть,что "НЕПОЛЖИВЫЕ ТЯЛЯХЕНТЫ" будут врать и гадить ВСЕГДА,ВЕЗДЕ И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!ЛИШЬ БЫ ЭТО БЫЛО ВО ВРЕД РОССИИ И ЕЁ НАРОДАМ!
Повод для этого не важен совершенно!Он может быть любым и даже совсем придуманным ими же!Для этого эту богопротивную публику и подкармливает Сорос,а совсем не для выяснения истины и правды!
Военно-транспортная авиация с 90-х годов превратилась в доходный бизнес, в первую очередь высокопоставленных военных. Перевозка гражданских грузов -лакомый кусок.Возили все - тряпки, автомобили, фрукты...И почти все - без должного оформления, потому что получали наличными оплату!Гарантирую, что на борту был очень большой груз спиртного, ибо самолет летел в страну, где с ним проблемы, тем более перед Новым Годом! Как выглядел груз? Скорее всего бочки со спиртом и коробки шампанского.Разместили груз в хвост, чтобы можно было прикрыть его багажом ансамбля.Возникла задняя центровка, но не было перегруза. Вмешалась погода-сели в Сочи. По сравнению с Моздоком, для полета нужно заправить топлива на 4-5 тонн больше! Груз же не выгружать!Поэтому взлет на предельном режиме. Возникла ситуация аналогичная гибели Ту-104 в Пушкине в 1981 году - груз сместился. Самолет стал падать на хвост. Летчики стали выправлять - штурвал от себя...Вот такая страшная версия! Поэтому МО РФ не хочет выносить этот сор из избы. Потому что должен быть досмотр специальной комиссией, составлен акт в 4 экземплярах... Спросите водолазов - были бутылки с шампанским или бочки со спиртом?
не чуждый авиации! Ваша версия вполне правдоподобна, увы.
П.С. ВТА и "Аэрофлот" не с 90х, а с гораздо ранних годов, были весьма доходным "теневым" бизнесом!
Какие бочки когда тела в крошку порваны, как пишут?
А насчёт предположения автора, дык электромагнитный импульс электроники повредить мог конечно, только сомневаюсь что без электроники лайнер был бы полным трупом, наверняка есть другие варианты варианты управления, пускай и не очень эффективные. Да и тела это не порвёт. Но вот если импульс запустит взрыватели к боеприпасам что могли перевозить, то да... будет очень весело.
В Вашем лице литературный мир России "потерял"талантливого писателя-фантаста и "дюдюктивов".
Если русский человек(даже не верующий),оставь Погибших в покое.Катастрофа уже разобрана детально,летному составу доведена,а остальной публике детали НИ К ЧЕМУ!
водолаз тебе признается?
Опять очередная версия, и опять вопли начиная от плохих пилотов, до всегда плохой России.
Деточки малые, это всего лишь еще одна версия и не более того, а вы тут уже копья ломать и истерики закатывать.
Россия-гарант
Россия-эпицентр земной истины
Россия-мир,труд,равенство,братство.
Лимонов -малюсенький магнитик могущественной России.
Свидомые как всегда заходятся в истеричной зависти. Да Россия великая держава, а твоя Юкрейн, последнее ч...мо. Хе-хе.
В стране,где репрессии священны,где русские это евреи,вся истина в модернизации репрессий.
Послушаешь официальные комментарии, и становится ясно, что в России самые худшие пилоты в мире. Ведь эта лукавая свора аналитиков от власти готова постоянно вешать самых разных собак на наших летчиков. Но может быть стоит поставить вопрос иначе: в расследовании авиакатастроф в России самые лживые и продажные аналитики, которые не дорожат честью летного братства. Презренное племя...
Военный порядок-это лишь кажимость, шаблон сознания штатских, тех, кто никогда вживую не сталкивался с настоящим армейским "порядком"!
У гражданских в разы порядка больше, чем у военных!
Не желаете передать личный опыт, в наведении порядка в частях МО или Вы "депутат"и "борец с режимом",
Откуда у Вас такой вьюношеский, прям скажем, максимализмъ-сразу норовите "вражеские" ярлыки лепить?!)) Личного опыта хоть отбавляй. Вот и желаю его передать, а Вы сразу-в штыки?!)))
Просто, в любых умозаключениях, исходите из того, что у военных всегда порядка меньше, чем на "гражданке", и часто-часто бывает "дитя без глазу"-за ними самими глаз да глаз нужен!)))
А, что собственного опыта нет ? Не служили ?
Эдуард,уважаю Вас как политика,но Вы не Летчик и с Авиацией видимо имеете связь только в аэропортах."...обвиняются в вещах доселе не слыханых:1.потере пространственной ориентировки;2.иллюзии:;3.выполнение полета ночью".Огромное количество предпосылок к летным проишествиям,аварий и катастроф в Авиации,происходит в том числе и по этим причинам!Для Вашей информации, в Сирии экипаж боевого вертолета погиб именно по этим причинам:потеря пространственной ориентировки в СМУ(сложные метеоусловия)ночью(столкновение с земной поверхностью).Погибших похоронили,Царствие им Небесное!Чего понапрасну тревожить их Память!
Тревожить Память в данном случае надо ради самой честной памяти погибших, поскольку до сих пор не развеяны подозрения что погибших пилотов делают "стрелочниками", призванными скрыть просчеты, если не преступления тех кто готовил полет и отвечал за его безопасность. Подчеркиваю речь идет не о рядовых техниках и охранниках.
Если Вы каким-то "боком" к Авиации,тогда должны знать(слышать) положения НПП(НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ):КОМАНДИР(КАПИТАН) ЭКИПАЖА ЕДИНОЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ!ТАК КАК ТОЛЬКО ОН ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТА!И это не поиски"стрелочников",а реалии летной работы!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.