поделом им. Повсеместно компании, фирмы и тд устанавливают свои требования к внешнему виду сотрудников, это называется корпоративный стиль или внутренние правила. Так же часто оговаривается курение и разговорный стиль общения и знание иностранных языков. Естественно от не соответствовующих этому стилю (этим правилам) в компании избавляются.
Все таки, перед падением на землю или в воду, приятно будет видеть, в последние секунды жизни симпатичную стройную женщину.
Всё-таки, после падения Вам приятнее будет видеть энергичных бортпроводников(ниц), которые быстро вытолкнут Вас на аварийный трап/затянут на спасательный плот/, сделают при нужде искусственное дыхание (остановят кровотечение), оттащат раненых подальше от горящего пепелаца (с учётом возможного повреждения позвоночника) и т.п.
У нас в России и СССР стюардессы всегда были эталоном отличной внешности и не надо гнаться за запарными стандартами-жирными старыми тетками на борту в роли бортслужащих, от них и на земле тошнит, кто за собой не следит, место им в лучшем случае на складе магазина, где нет посетителей
А в принципе, существуют общие требования для бортпроводников, связанные со спецификой исполнения обязанностей. Например, слишком маленький рост не позволит стюардессе дотянуться до верхней полки, чтобы помочь пассажиру разместить ручную кладь, а слишком полная будет перекрывать проход по салону, мешать пассажирам во время прохода... И т.п. просто в этой статье не уточняется, в чем претензии начальства. Например, для международных рейсов необходимо знать английский язык на хорошем уровне - может, стюардесса не прошла тест на знание оного... Хотя в молодости мой приятель не поступил куда-то, связанное со знанием английского. Экзаменаторам не понравилось произношение. А знакомый до этого учился в Штатах и говорил с "бруклинским акцентом"...
Везде засели подлецы Якины.
Придя на рейс американской компании, сначала даже не понял, что за несимпатичные толстые тетки лет под 60 стоят в проходах. И только потом обмаружил, что это - стюардессы. Политкорректность, однако. Жуть. Хорошо хоть, что политкорректность не распространятся пока на квалификацию пилотов, а то ведь можно выступить против дискриминации пилотов в пользу умеющих управлять самолетом.
По логике судьи ,стюарды аэрофлота относятся к интерьеру, дизайну оформления,и ходячим рекламным постерам компании.Главная функция проводников,радовать глаз пассажира завлекая новых клиентов.Можно так же подумать открыть стриптиз бар на борту,на выделенных рейсах для настоящих мужиков,с кальяном и выпивкой.В общем так ,потертую не модную мебель выбрасывают ,или отвозят на дачу.
"Главная функция проводников,радовать глаз пассажира завлекая новых клиентов.Можно так же подумать открыть стриптиз бар на борту,на выделенных рейсах для настоящих мужиков,с кальяном и выпивкой."
Прелестное предложение: падать, так с кайфом; умирать, так весело.
А как насчёт узких проходов между рядами кресел, да ещё и с раздачей еды, подогревом её, сборкой, уборкой и прочее, прочее.........
(Они тут о стройности бортпроводниц авиации рассуждают))) )
Какая важная проблема!Я сейчас расплачусь.
Мне кажется, что стюардессы просто не захотели пройти "кастинг" с руководителем, который принимает решение допустить к международным полетам или нет...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.