• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.08.2017, 04:29
Гость: Некто

Запись последних межометий-слов экипажа выложена в интернете.Все шло штатно до момента-"УХ,Е-МОЕ!!",психологическая атмосфера сразу в кабине-меняется.Обратите внимание они НЕ МОГУТ ПОНЯТТ ЧТО ПРОИЗОШЛО,а эта фраза "УХ,Е-МОЕ!!" вырывается у КВС как-будто он наехал на кочку.Их видимо-хорошо тряхануло! А что это? Я патриот России и пятую колонну считаю врагами,понимаю молчание властей,мы на-войне.....Вся страна.Но это был скорее всего-взрыв на борту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2017, 10:13
Гость: Внимательный

Не мутите воду. Уже давно опубликовано опровержение этой занимательной версии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2017, 08:50
Гость: мик

Т.е. стечение обстоятельств и чья то халатность, а версий то до терактов было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 20:48
Гость: Остап

От Чкаловского долетел и не чувствовал перегруза и нарушения центровки? А тут топлива залил и сразу носом в море? А в Чкаловском он не заправлялся? Я так понимаю, это версия СМИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 19:56
Гость: Жительница города Глупова

Не понимаю, почему при падении с небольшой высоты на воду, в которой падение еще больше замедляется, самолёт и тела пассажиров оказались разорваны в клочья?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2017, 09:35
Гость: Petsoft

"с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой., Карл!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 18:23
Гость: дан

остается только одна не приемлемая для властей версия-взрыв на борту неустановленного устройства Только этим можно объяснить разлом самолета на мелкие обломки и то что произошло с телами погибших

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 17:37
Гость: С

Статья устарела еще до побликации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 17:15
Гость: Mt

Версия с перегрузом - бред, если он и был, то только с одобрения экипажа, иное невозможно. Тогда откуда внештатная ситуация? Истинных причин нам видимо никогда уже не узнать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 17:27
Гость: Именно.

Бортинженер подписывает документы о заправке. И не занать, сколько топлива взято и каков взлетный вес - про такое может написать только клинический идиот. Называемый ласково "СМИ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 14:58
Гость: Евгений В

Сто первая версия. Как много умников, и сколько же их еще будет этих версий? Моя версия, как в Смоленске польский Ту: компания была своя летели развлекаться, как в Москве взлетели, так и начали открывать бутылки, знай русских военных, пили все. В Адлере приземлились, чтобы подзаправиться дешевым грузинским Гурджуани, а так чего бы эта необходимость дозаправки, там от Москвы лета то всего ничего, один час. Я сам несколько раз сам летал с пьяным до предела экипажем и именно на Ту. Командир вышел в салон трезвым и обратился с такой речью: "что Вы делаете, вы же весь экипаж споили, как я садиться буду", ему вручают полный тонкий стакан водки, он берет автоматом и заявляет: "ну ладно, я чисто символически" и выпивает до дна. Самолет посадил более-менее нормально, с подскоком правда. Это же был чисто русский военный экипаж, тем более было утро и не мудрено было перепутать воду с небесами. А так в Адлер они не собирались, но после часа решили, что все же надо дозаправиться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 18:31
Гость: Станиславский

Не верю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 16:21
Гость: Г-да модераторы!

Вы уж совсем-то убогих как-то тормозите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 14:53
Гость: вася

даже в ВАЗ 2101 на панели приборов есть указатель количества топлива...а экипаж самолета не знал,что им долили лишних 12 тонн...не сообщили- и он не знали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 14:46
Гость: Кот Мурр

Что случилось с Ту-154 в Сочи?
Он упал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 15:35
Гость: ABCD

Это имеет созвучие с известными событиями когда кое кого спросили что случилось с вашей ПЛ- "она утонула".
Снова и снова кто-то тянет к мысли об ошибке пилотов и о неком мифическом перегрузе. Когда пассажиров было в 2 раза меньше в солоне! Какой перегруз мог быть? Из 180 было 92. Кроме того, почему самолёт спокойно долетел с "перегрузом" из Москвы и спокойно сел? Багаж музыкантов состоит из деревянных инструментов или свинцовых слитков?
Откуда перегруз? Враньё!
И самое главное, это не объясняет почему самолёт который летит на очень маленькой высоте (400м) и имеет очень маленькую скорость (380км/час)вместо того что бы упасть целиком, оказывается разорванным на более чем 3000 крошечных фрагментов????? Власти не могут признать факт диверсии иностранных спецслужб в международном аэропорту Сочи. Отсюда и такая возня с гипотезами которые одна смешнее другой. "Кто-то" из диверсантов под видом сотрудников поля что-то вероятно установил в гандоле шасси, там где проходят коммуникации гидравлики крыла и управления двигателями. По мне так очень хорошая версия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 14:37
Гость: Зоя

Такая большая статья, а все зря!
"СК опроверг версию крушения Ту-154 в Сочи из-за перегруза‍
Официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко заявила, что версия о перегруженности потерпевшего над Черным морем крушение Ту-154 Минобороны не соответствует действительности, передает РИА "Новости".Газета.Ru 12:05"- 27 апреля 2017 г
Как глупо .....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 16:17
Гость: Павел__

Зоя, СК "по свистку сверху" опровергнет даже то, что Земля вращается вокруг Солнца. Уверен, что вы это и сами понимаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 17:09
Гость: Зоя

Это я, конечно, понимаю.
Я не понимаю другого. Неужели они не понимают, что постоянно изображая из себя сумасшедший дом, у них действительно крыша может поехать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 18:07
Гость: Зое

Они не понимают, что ты понимаешь, что они не понимают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 13:54
Гость: Стало извесно,

что новая причина падения в районе Сочи Ту-154 фейковая в очередной раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 12:43
Гость: Научный термин

=Русское АВОСЬ= Вот и вся страна на этом самом=АВОСЬ= держится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 13:26
Гость: Бывший

Да ещё как держится! Ушли расчётливые, всё просчитывающие державы, а наша живёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 14:29
Гость: Настоящий

Конечно,держится. А расчётливые, всё просчитывающие державы ушли очень далеко вперед.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 20:31
Гость: Alex202

В том то и фишка, что не вперед, а совсем в другую сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 11:48
Гость: скорость не такая и большая

При угле 50 град вертикальная скорость примерно на треть меньше общей. Если задел крылом то это должно было привести к закручиванию самолёта, т.е. резкий разворот. При этом велика вероятность что крыло отломится, т.е. часть энергии ушло на отламывание крыла, но поскольку данных по разбросу обломков не дают, то и уверенно говорить о причинах аварии сложно.
Это имитация разбирательства, но никак не разбирательство. Для газеты.ру это простительно, но не для "экспертов".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 11:28
Гость: Керм

Когда только появились первые детали этой катастрофы, то подобный вывод напрашивался сам. С Ту-154 уже случались подобные случаи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 11:20
Гость: ----

Если все это "похоже на правду" - то КВС и все другие члены экипажа похожи на курсантов летунов с первого курса летного училища.
При общем идиотизме нет таких КВС и бортинженеров, которые даже на глаз
не могут определить перегруз или значительную нагрузку воздушного судна при
обязательном предполетном осмотром, например, стоек шасси и резины колес.
Не мог экипаж быть так "задрючен", что не учел данных по загрузке, не верю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 13:50
Гость: В.М.

Если самолет дополнительно в порту не загружался, то карту предполетных проверок могли продинамить - ночь. А заправка не за свои - за казенные деньги...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 12:01
Гость: ААА

Поддерживаю ваше мнение. "При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был..."- не могло такого быть. Опять газетные "эксперты" что-то путают. Торопятся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 12:17
Гость: а

хотят списать на тех, кто уже, к сожалению, ответить за себя не сможет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 11:03
Гость: путник

Бортинжинер следит за заправкой. Количество топлива заказывается ч\з аэродромную службу, определяется коллегиально, в т.ч. и со штурманом. Взлетный вес и заправку командир не знать не мог. Технология взаимодействия и ката предполетных проверок это не допустит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 11:01
Гость: Кот Мурр

Как справедливо говорил незабвенный нарком Лаврентий Палыч Берия:"У каждой аварии есть имя,фамилия и отчество!Но сейчас как известно "не 37 год"(С) и "своих не сдаём!"(С)Поэтому ждите продолжений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 10:52
Гость: Отец

Министерство по созданию чрезвычайных ситуаций- сделало свою работу как всегда на отлично. Жертвы есть виновных нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 10:43
Гость: Как то

очень на фигню плохо придуманную похоже. Самолет из Москвы вылетел с почти пустыми баками?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 10:57
Гость: Жертве ЕГЭ

24 тонны это не пустой бак.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.04.2017, 10:38
Гость: В.М.

Вот это похоже на правду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.