Сдается что большевики/коммунисты правильно делали определяя некоторых типов как врагов народа и ставя их к стенке.
При СССР производство вертолетов оплачивало государство, а потом раздаривало произведенные вертолеты "братским социалистическим странам", и "братским народам, вставшим на путь строительства социализма". Раздавало нахаляву, что значит даром. Никто же здесь не верит, что Ангола, Куба или Вьетнам платили за вертолеты? Да они ни за что не платили. Поэтому Ангола, Куба или Вьетнам и сейчас живы-здоровы, а СССР сами знаете где. А сейчас выпускается столько вертолетов, на сколько есть покупателей. "Робинсон", кстати, работает точно так же.
остап или остолоп? Это вложения в категории вам не понятные, новые союзники и связи в т.ч. экономические с ними все это на пользу стране и стало быть ее гражданам. Правильно делали коммунисты.
Вы употребили слова "эпоха большого хапка". Прошу уточнить: когда она началась, когда кончилась, и как соотносится с современной эпохой?
Слушайте, давайте без обид- вы сначала попробуйте прочитать эту книжку. Я попробовал. Однозначно поддерживаю Минкульт. Минкультовцы, лучше просто украдите эти деньги и купите на них российскую колбасу, российский шашлык, российскую шубу для любовницы и квартиру для неё. Пользы для России будет куда больше.
Это что,СССР был развитой страной,а демократическая Россия с псевдорыночной экономикой,резко стала развивающейся страной.И помимо вертолетов много чего утеряно.
И где теперь СССР, такой развитой?
Поддерживаю. Особенно в USSR развивалось "меховое дело", дело начали в 1947 в Абайе, Караганде на мехпромкомбинатах, а поймали "удаггников тггуда", только в 1972 году в Москве. Вот как интенсивно развивался USSR, план перевыполняли. А в этих шубейках, ходили жёны секретарей обкомов, а в это время, "совецкий народ" в "коммуналках сексом занимался" или в бараках.)))
Вопрос здесь лежит глубже. Вместо настоящих реформ после 1991 года мы получили разрушение очень многих научных школ. Просто посмотрите, как развивалось гражданское самолетостроение, которое полностью тогда обеспечивало собственные потребности в современных самолетах и много самолетов экспортировалось.
То же самое можно сказать, например, о машиностроении и многих других отраслях. Все дело в том, что деньги, которые при СССР шли на создание новых самолетов, реализацию космических программ и многое другое начали уходить в частные карманы, более того, часто - на приобретение недвижимости, счетов, предметов роскоши за рубежом. Отсюда очевидный и закономерный результат...
Как ни крути, но выбрал Ельцина сам народ. В противовес ему КПСС выдвинула какое-то унылое безликое чмо, даже фамилию его не вспомнишь сейчас. Видно, во всей КПСС лучше не нашлось никого. Так кого винить? Сами выбрали- сами и виноваты. Немцы вон Гитлера сами выбрали- сами и получили, американские негры имели чистокровных ариек за кусок мыла, сколько хотели. Пора, ребятки, привыкать к ответственности за свои поступки. "А я на выборы не хожу"- значит, имеешь от того, кого тебе выбрали другие,кто ходит, сиди и не ной.
Сказал "А", а "Б" затихорил. Ты уж, расскажи и за что народ подлеца Ельцина народ поддержал, за какие заслуги, какие лозунги?
Из речи на "танке".
1. Все на защиту Советской Конституции.
2. Вся власть Советам!
А если ты не трепло последнее, то сам перечислишь всё то что он в предвыборных лозунгах народу обещал? И кто из людей мог представить что так можно прилюдно врать?
Ты вспомни какой ЕБН был борец с коррупцией и привилегиями и защитник трудового народа.Как такого не выбрать?Это потом стало все ясно по его делам.
Чего ж КПСС не выдвинула еще более привлекательного борца и защитника? Из двадцати пяти миллионов пламенных коммунистов? Из чего ж выбирать было народу? Ты фамилию соперника Ельцину от КПСС помнишь? И я нет. Но раз выбрал- отвечай за свой выбор.
Выбор Ельцина в 90-е годы-это то же самое что выбор Ленина и Сталина в первой половине 20-го века.ЕБН выскочил как черт из табакерки,сначала его Горбачев разжаловал,а потом бородатый юрист Казанник из Омска уступил ему свое депутатское место.И вообще в России выбор небольшой:или плохо или очень плохо.Кроме этого помимо первых лиц государства в России имеется так называемая элита,так вот она в 1917 году предала монархию,а в конце 80-х,начале 90-х, СССР.И на народ все валить не надо.
Как так выбор небольшой? Это память у Вас небольшая. Кроме ЕБНа, там полно было претендентов, в том числе парочка генералов КГБ. Коммунисты, социалисты, патриоты, Жириновский, Зюганов, Тулеев, даже Партия любителей пива. Но народ-то выбрал ЕБНа? А сделал выбор- за выбор отвечаешь. Так у взрослых положено.
Ельцина, но выбрал почему-то не его, а целый штат приспешников МВФ, ЦРУ и ФРС, о чём сейчас собственно и сожалеет.
Так это проблема наивности народа. Эта болезнь легко лечится реальной жизнью. Выбрал- отвечай. Не ходил на выборы- отвечай. Свободный человек имеет права, но имеет и ответственность за реализацию своих прав. Ты имеешь право распорядиться своей квартирой, но если ты лох и всё профукаешь, то будешь зимовать в мусорном контейнере. У раба нет прав, нет ответственности, есть только фронт работ, плеть вертухая, гарантированная соломенная подстилка и миска похлебки. Такой вот выбор.
А смысл ходить на выборы, если партия ЖиВ отменила открепительные талоны, теперь выборы будут состоять из одних каруселей....сейчас нужно восстанавливать "Аврору" и сопутствующие ей элементы...)))
Однако хотелось бы знать конкретные имена и фамилии м*ков, резавших советское вертолетостроение? Есть же конкретные документы о прекращении разработок тогото и тогото. дата, подписи членов (в полном смысле слова) комиссии. Можно увидеть всю эту братву в следующей статье?
А тут ещё мы приложились с отказом поставлять свои двигатели на ваши вертолеты. Больно, конечно, самим отказываться от заказов, но в условиях российской гибридной агрессии у нас безусловно действует принцип: "Что плохо для России, хорошо для Украины, даже если это ей несёт убытки и неудобства". Нанося ущерб России, лучше размениваться с ней долларами, чем жизнями бойцов: доллары равноценны для обеих сторон, а жизнь каждого нашего патриотами для нас неизмеримо ценнее жизни какого-нибудь Ихтамнета, после смерти которого единственное, что остаётся - это вопрос: "А был ли мальчик?".
Спасибо что вы это сделали. И что интересно, что, в основном, вы нагадили только себе. В России уже давно наладили производство своих двигателей в Объединённой двигателестроительной корпорации т.е. московская кампания МПП имени Чернышева выпускает двигатели ВК-2500. Это переработанный и улучшенный ТВЗ-117. Так что иди лесом, клоун из киева. Причём клоун уличный, мелкого пошиба с которым никто не хочет иметь дела.
во первых этих двигателей выпускаются очень мало во вторых на международном рынке они не котируются кот в мешке и поэтому вертолеты с этим двигателем идут разве что в зимбабве и берег слоновой кости
Достойный ответ свидомого. Почти как у Я.Гашека. Швейк отнёс поручика Дуба к (внимание модератор, это определение из книги. Не моё. Пропущено к печати сов.цезурой!) полупердуну. Соответственно, из беседы поручика Дуба с своим денщиком. "Видишь, какие тонкие у тебя нитки, как легко они рвутся..." и так далее. В общем двигатели не такие т.е. и количество не то и качество "тонкое".
Так что ваш ответ есть ответ другого клоуна. Да, а не скажете ли за вашими моторами в очереди давятся что бы купить у вас? Они такого же качества как сделанные вами танки - с трещинами и др.достижения инженерной и технологической мысли?
про качество этих двигателей и украинских говорит только один факт что пока украина продавала россии эти двигатели российские вертолеты покупали за границей а когда перестали продавать продажа российских вертолетов за границу резко рухнула и теперь отрасль находится в глубоком кризисе ибо как сказал некто все что делают русские руками получается плохо а сейчас все что делается не руками тоже плохо получаются такие вот неадекватные патриоты как вы
Россия отстала в вертолётостроение в первую очередь от того, что западными эмиссарами в правительстве украинская промышленность была разрушена. Запад тупо не переносит любых конкурентов, и поэтому в России пришлось строить и осваивать производство современных двигателей для вертолётов практически с нуля.
Что это за плач Ярославны через четверть века после Гайдара - кто вам доктор, если сами его и Ельцина выбирали, да еще на митинги ведь собирались.
Теперь умнее стали - ну и хорошо, значит рукава засучили и работайте, кто вам мешает то. Что толку то сопли развозить.
Мерзкие 90-е и те, кто тогда дорвался до власти.
Сердюков, рогозины - рожденный ползать, летать не может.
Аэробус выпустит аэробус- самолёт с вертикальным взлётом к 21 году, полёт будет стоить не больше чем сегодня на такси. Немецкая е -Воло выпустит подобный самолёто-вертолёт в 2018 году, это будут безпилотники. Где российские олигархи?
Изобрети и произведи, покажи ворам-олигархам, как надо работать.
занять денег и прикупить технологии, они производство подобных аэро - такси-аппаратов тоже налаживают, как и Япония и несколько других стран и фирм. Остаётся неясно, почему гражданская сфера производства в России, которой руководят ВШЭ им Гайдара и её ученики, начиная с Кудрина и Силуанова так резко отличается от планового военного производства. Люди и способности вроде одни( я не говорю об Улюкаеве или Сердюкове), а результаты от их деятельности диаметрально противоположны. Жаль , что сегодня они уже добрались и имеют вес и в военной сфере...всё что не ими построено и налажено видимо опять пох...т.
Это временное явление.Это всё потому,что у нас в интернете сообщения анонимные.Вот яркий представитель их народа,"народный избранник",впрочем не важно-их там анонимная группа,наведут "порядок" с анонимностью,выполнят "волю народа" и предвыборные обещания,так такие вертолёты залетают... . В этом же причина,что многострадальный мс-21 не пошёл в серию,как обещали в 16-м.Даже ещё не взлетел.Раньше надо было защитить граждан от анонимности,уже бы и наша электроника с сельским хозяйством были впереди планеты всей.
Поучительно посмотреть "Helicopters export by countries"
Типично европейский пост. В статье речь идет о производстве, а человек, которого выгнали с шведского завода бензопил, дает ссылки на экспорт. Китай может вообще ни одного вертолета не экспортировать, но выпускать их полторы тысячи в год для своего рынка и быть мировым лидером.
Так как Вы пишете о мне - так вы и придумываете свои производства - в действительности уже давно ничего не делаете.
Не правильно пишите "о мне". Надо писать правильно - "о мну" :-).
Но тут возникает простой вопрос - На чём летают вертолёты МИ28 или КА50 (Чёрная акула) и КА52 (Аллигатор) и множество других моделей Миля и Камова. А ещё и самолёты Сухова и Миги всякие? Да ещё в Сирии долбят ИГЛовцев. Наверное США или европейские авиастроительные заводы делают для России, но это Европейцам не ведомо. Вот на чём будут летать ракеты США если Россия откажется продавать ракетные двигатели это большой вопрос. Послушай Европеец цирк уже уехал, а ты всё на арене кривляешься.
там нет России, как обычно, только про себя, любимых. По цифрам, доступным в открытых источниках, Росиия на 4-м месте. И че?
да,превратили великую авиационную державу в ничто,вот результат правления либералов-западников,и судя по их действиям,а вернее без действиям они ничего налаживать не собираются,строго выполняя заказ западных хозяев на окончательное уничтожение промышленного потенциала страны,если бы они хотели сделать страну мощьной,то за эти годы можно было горы свернуть,но дана другая установка,а нам как всегда лапшу на уши
=оценить весь ущерб, который нанесли промышленности ельцинские «реформаторы»
Да они щас не хило подъедаются.
страна нефтегазового мышления.
Как раз здесь и в других технологических местах и областях. нужна не частная или общественная собственность , а управленческая.
По сырью - бог с ними. что прошло то прошло - пусть частная будет или акционерная - только под колпаком. (крупные если)
А вот если и возрождать технологичность - то нужна управленческая собственность. скажем Хозрасчет но с частной инициативой. Конечно это устаревшее понятие - скорее как холдинг. Включая и принцип построения финансов
"Нормальная " частная собственность в технологической сфере, может быть только от управленческой собственности.
отсюда и высокотехнологичные заводы как частные так и акционерные.
---------
Для тех кто в курсе проблемы.
почему месторождения страны, данные народу этой страны Богом (ну или волей случай - для атеистов), должны принадлежать частным лицам, далеко не всегда с российским гражданством? В Иране каждая семья имеет ваучер на часть природных богатств. Сколько государство продало ископаемых на внешние рынки - столько каждая семья дохода поимела. Где тогда справедливо устроенное общество? В продвинутой великой и могучей, или в Иране, который 99% процентов наших соотечественников считают отсталой феодальной страной, а 50% на карте и не найдут?
АПН-СЗ - "Пацанская доля Шойгу"
=========
Год назад в статье «Кукиш Мединского и Шойгу» дорогая редакция порадовала читателей небывалой щедростью вертикали власти. В программе патриотического воспитания молодёжи от правительства РФ появился пункт о финансировании слёта военно-патриотических клубов «Союз - Наследники Победы». Наверху всё же решили помочь людям, которые уже в десятый раз на голом энтузиазме собирают подростков со всей страны. И не просто собирают, а проводят такового уровня соревнования по стрельбе, метанию ножа и другим военно-прикладным видам спорта, что, когда победители оказываются в армии, их порой спрашивают: «А чему вас ещё учить?»
На проведение сборов вертикаль выделила целый миллион рублей – без малого 5% необходимых расходов. Разного рода теоретические семинары и конференции, на которых чиновники и готовящиеся ими стать «молодёжные лидеры» учат друг друга пилить Родину, обойдутся дороже. На них планируется потратить без малого 100 миллионов, и в основном они уже освоены.
Как и президентский грант в 3,75 миллиона рублей для общества «Мемориал», параллельно с аппетитом потребляющего западные подачки и за то признанного иностранным агентом. Ну и конечно 56 миллионов, которые получила от Кремля околокриминальная группировка «Ночные Волки». (Известная бандитским нападением на подмосковный мотоклуб «Три дороги», выбитым глазом жителю Гомеля Вячеславу Тимановскому и прочими милыми шалостями). Для таких ничего не жалко.
В чём преимущества новорожденной «Юн
Почему-то о Ельценских реформаторах в прошлом времени, а где они сейчас? Или прошла эпоха Чубайса? Взглянуть вокруг тот же хрен, только вид с боку.
18 лет был Л. Брежнев, 17 лет В.Путин- сроки равные. Что у того или другого в активе?
Вернули Крым, заставили гешефтмахеров платить налоги, достроили БАМ, Зейскую ГЭС, строим космодром Восточный, осваиваем Арктику, немножко сотрудничаем с КНР и много ещё чего. Успехи есть и в вертолётостроении. Зачем лить грязь на авиастроителей?
Ну, Крым-то к авиастроению, каким боком? Брежнев-Ми-8, Ми-26, Ка-32; Ту-154, Ил-86, Як-42-спроектированы, запущены в серию. Это, только гражданское или смешанное использование. 100 летательных аппаратов в месяц. Ракеты не считаю. Освиваем Арктику?! и прочее-просто бетон и арматура. Доразвалил Владимир Владимирович, все что мог. Прогресса-то нет, есть ковыряние. Ну и конечно, что-то выпускается-на советской/брежневской основе. Кто и что мещал, с 2000 года, начинать восстанавливать. Обамы, Порошенко, тогда еще не было?
Кубаноид, а вы в Арктике бывали?
Разваливали страну Горбач, Кравчук, Ельцын, Рыжков, Шеварднадзе, Шушкевич и Политбюро USSR, В.В. Путин тут не причём, он тогда в DDR информацию добывал для этих "козлов". А вот кто-то из коммуняк обещал:"Каждой семье отдельную квартиру до 2000-ого года".))) У меня Рыжковский талон на телевизор, лежит в укромном месте, который я заработал в колхозах. Хочу предъявить пустобрёху Рыжкову. "Кубаноид", зачем за Ельцына голосовали?
Результат одинаковый - ноль.
Да нет, при Брежневе не было ни колготок, ни конфет, а при Путине есть.
Теперь понятно почему ты эмигрировал в США - ты не мог купить себе колготки. Надеюсь теперь счастье тебе улыбнулось и ты каждый день меняешь колготки.
бомжей,наркоманов, проституток, воров, брошенный стариков тоже у Брежнева не было. У Пути есть все, как в Греции.
Наркоманов, особенно на юге USSR, было прилично на севере их не было, воров и проституток было не меньше, чем сейчас, брошенных стариков(ух) было предостаточно, особенно в крупных городах. Брошенных стариков(ух) перед Олимпиадой 80 в Москве, особенно одиноких инвалидов-фронтовиков выселяли типа на лечение за 101 км, чтобы "вид не портили" и после лечения, мало кто вернулся(остался в живых), сам лично это видел. А их квартиры, получали милиционеры-лимитчики с партбилетами, которые принимали участие в их выселении.
Вот "бомжей" не видел, видел немножко "бичей", немножко, но они работали в ЛТП или в колхозах при "зонах" и им платили зарплату, но деньги на руки не давали, а переводили на счёт или их семьям на сберкнижку. Конечно всё это очень и очень печально! А в это время при хохле Брежневе, gi-хохлушка Галька Брежнева скупала бриллианты, грабила квартиры с камушками и картинами, пример-ограбление Бугримовой и т.д., не сама конечно она это делала и бухала, рассекала на мерсе, вместе со своим цыганом Буряце.))) Вот так, вот так было!
Власти вертолеты не нужны, понятно,
они же сами промышленность разрушили
Но зачем нужны вертолеты холопам?
Умирать за лондонских патриотов миллиардеров, Рому А.?
Рабы в Риме за Рим не воевали,
а если из принуждали, то переходили на сторону противника!
Видимо холопам нравится их роль!
Какой ты глупый, Рома в Лондоне , а бомбить будут Россию. Убивать будут нас в России, а не Рому в Лондоне.
Правда может ты тоже в Лондоне?
Бомбить разрушкнные деревни?
Зачем, кому это нужно? Нет!
бомбмть не будут, РФ принадлежит Лондону!
Никак не могу определит кому принадлежит Хохляндия или это просто неуловимый Джо который никому нахрен не нужен даже украинцам? Не разъясните? А то вы всё о РФ да о вате. Это даже не смешно.
В 41-м тоже думали, что немцы - культурная нация, в плен сдавались...
Автор! Поздно пить боржоми если уже почки отказали.Буржуазный переворот 1993 г.был совершен не только для смены власти,но и для уничтожения промышленности,сельского хозяйства,науки,образования,здравоохранения и т.д,то есть для уничтожения страны и ее граждан.Мировому империализму СССР был как кость в горле и он проигрывал советскому строю по всем параметрам и чтобы выжить и было ими убито прекрасная страна под названием Советский Союз.Прошлое не вернешь и надо идти вперед заново создавая ВСЕ.К сожалению страной до сих пор правят ельцинисты и пока они у власти России не видать светлого будущего.Это же позор что капиталистическая РФ до сих пор (за 25 лет!) по основным показателям не достиг уровня РСФСР и это самое главное в жизни.
Понимаю негодование автора и разделяю его но зачем приводить данные за 2003 год, если на дворе 2017-ый?
С 2010-го года, выпуск вертолетов в РФ стабильно выше 200 шт.в год.
2010- 214 шт.
2011 -262 шт.
2012 -290 шт.
2013 -303 шт.
2014 -271 шт.
2015 -212 шт.
Как ни старались либералы ельцинско-гайдаро-чубайсовой банды, но благодаря нашим поистине героическим инженерам, конструкторам, производственникам, вертолетостроительную отрасль удалось сохранить.
Над такими цифрами можно только плакать. Статистика одного только европейского производителя Eurocopter:
2007 - 497 шт.
2008 - 598 шт.
2009 - 564 шт.
Сюда можно приплюсовать ещё Agusta-Westland, тоже за сборную ЕС выступает. Про США можно даже не заикаться с их Боингом, Локхид-Мартином и пр. Нет цифр по Китаю, но при желании китайцы начнут столько клепать вертолетов, что за ними никто не угонится.
Добавим лишь то , что хозяином Милевского объединения. ради "эффективных менеджеров", стала фирма Сикорского. - по моему 29% акций . От этого торпедировалось все. Те "оптимизаторы" полагали - что Америка нам поможет........)))))))))))
Список "оптимизаторов" . и тех кто спускал с самого верха преступные приказы о передачи блокирующего пакета акций Сикорскому.
Потом правда вывели их под влияния Сикорского.... но цена дороже. Где оптимизация? Пришлось платить за вывод из под влияния. вместо того что бы дальше работу продолжать по описанным в теме проектам.
Мы еще удивляемся как нашлась группа людей которые где то в тайне сохранили потенциал.
Часто было и в других местах такое - тот же ТАКР Адмирал Кузнецов как наглядный пример.(По убережению и заботе)
ну когда в обществе люди не хотят работать а хотят с кем то бороться естественно заводы закрываются ибо как в гражданскую войну висели объявления райком закрыт все ушли на фронт в 90е годы все ушли в бандиты и в древнейшие женские профессии работать стало некому поэтому денег не стало а страна жила на подачки от проклятого запада вы думаете сейчас общество хочет работать ничуть общество встающее с колен с похмелья хочет чувствовать себя великими а работа это трудное неинтересное малопривлекательное дело ну ее нафиг пусть таджики узбеки и киргизы работают а мы будем говорить о величии россии но узбеки таджики и киргизы принести носилки могут подмести двор могут а вот работать на вертолетостроительном авиастроительном кораблестроительном не могут тут обучение длительное нужно что бы стать хорошим токарем нежно не менее 10 лет работы на токарном станке где ж вы найдете таких лохов мы люди крутые нам подавай все и сразу так что забудьте про вертолеты в стране даже то что летало при ссср падает например протоны и готовьтесь к тому что скоро придется носить кирзовые сапоги и телогрейки
Пук...ул? Доволен? Тоже токарь-"нострадамус" выискался.Давно загнулась твоя Украина.
Ежегодный выпуск вертолетов в России предоставил уважаемый "Злой".
Кусай себе от бессилия локти, щеневмерлик.
а ты что из этих встающих с колен на котором грехов больше чем услуг оказанных дамой самой древнейшей профессии и который не знает что такое токарный станок а вот вкус импортного виски знает ну продолжай вставать с колен только недолго осталось скоро придут китайцы иотправят тебя на перевоспитание в деревню
хватит пугать китайцами, они там в стране 404 вроде земли скупают? смотри, скорее у вас свиньи захрюкают по китайски. Что жрать станете?
а тебя не пугают тебя предупреждают но до таких как ты никогда ничего не доходит у вас мания величия это такое психическое заболевание когда человек не может адекватно реагировать на окружающий мир и к ним приходится применять специальные меры в зависимости от обстановки либо труд в китайском колхозе либо смирительная рубашка в психушке
Пиши грамотно,...
Он или бот или тупой так что даже не смешно. Я ему однажды так же написал о грамотном написании комментов так он ответил что его если его написание не нравится, то и не надо читать его комментарии. Ну так, по-видимому, на ихней мове пишут. Что ты от него много требуешь - он же свидомый и этим всё сказано.
на вашей мове говорят дворовые хулиганы которые не могут без точек с запятыми мозгов не хватает все вам надо разжевать и вложить в рот
Я так понял что в России даже дворовые хулиганы грамотней пишут на русском Языке чем спокойные любители уже импортного польского сала. Своего же сала уже нема.
Да, кстати, Официальные языки в ООН это английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский.
Вашей мовы в этом списке нет и никогда не будет. Не завидуй, лучше займись грамматикой. Научишься писать грамотно - за умного не сойдёшь, но за грамотного может быть.
На АПН-СЗ было много публикаций на эту тему. Через яндекс можно на них выйти по поисковой строке -"вертикалью по вертолётам". Автор - Алексей Рафалович. Почитайте, там реально много информации было.
Не знаю какие выводы (если вообще какие-то кроме вздыхания) автор или дискутирующие хотят выколотить из статьи или дискуссии, но точно знаю какими эти выводу должны бы были быть.
Вот они :
.
- вертолётостроение это одна из тех отраслей, в которых если стоите и не развиваетесь - отстаёте огромной скоростью
- каждая промышленность не любит нестабильность - высокотехнологическая во много раз больше - просто потому, что вертолёт надо множество лет держать в ходу, обеспечивать качественный сервис
- даже кратковременная потеря рынка угрожает выбросить производителя из рынка вообще а из такого и подавно
- имя такой фирмы намного ценнее всего, что находится в её собственности - потеря темпа - потеря имени
- продажа вертолётов на вооружение лучше всего идёт если покупаете от союзников или хотя бы от нейтральных стран - если Россия со всеми странами мира в ссорах - забудьте про бизнес больших масштабов, поскольку купить от вас означает заставить задуматься союзников о вашей лояльности
.....
Я работал в вертолётной промышленности - в 1968 году мне нравилось там работать - интересные процессы, качественные материалы и неторопливые темпы. Если кто разбирается - я хонинговал цилиндры 7 цилиндровых моторов с круговым расположением цилиндров.
....
Самый главный вывод для вас - если постоянно насилуете самые основные принципы экономики и существования общества и абсолютно не интересуетесь тем, ЧТО ВАЖНО для того чтобы ваши авторы не писали такие статьи - будете их читать пока не развалитесь
Еще раз посмотри на цифры выпуска вертолетов по годам у "Злого".
Можешь сколько угодно долдонить как попугай, что в России ничего нет, а факт есть факт.
Бестолочь, на вертолеты давно не ставят поршневые двигатели.
Россия не только не разваливается она укрепляется и прирастает новыми территориями, разваливается ваша Украина.
на карту России... сколько там федеральных округов которые больше Франции и где вертолёт может быть единственным пока транспортным и пассажирским воздушным судном. Для того чтобы делать и продавать вертолёты, также как например и жд локомотивы, России не нужно даже не с кем дружить...внутренний рынок огромен, но несмотря на то, что "у России одни враги" этот громадный рынок наполняется западной техникой... Так о чём ты там?
Более 50% российского рынка газотурбинных гражданских вертолетов принадлежит Эрбас Хеликоптерс. У нас даже свой рынок про...ли.
Газотурбинный вертолет - это что за птица? И сколько их производилось в СССР? Просто ляпнул не подумавши?
- это турбо движки и не более того.
Газотурбинный - это Ми-8, Ми-24, Ми-26 например. Ми-4 и "робинсоны" поршневые. Сколько производилось в СССР Ми-8 в статье написано. Так что нефиг умничать, если сами как свинья в апельсинах шарите
Чем Ты собственно хвалился ?
Тем, что там где люди могут жить - нет дорог а там, где хить почти нельзя людей возите вертолётами?
Страна чудес и безобразия.
кто-то на машине катается , а кто на вертолёте. Как в анекдоте " Папа вышли мне в СССР срочно автобус, а тут все студенты ездят на автобусах, а я один только как чёрная ворона на ролс- ройсе"
Уже тот факт, что после 90-х сохранилось вертолетостроение - чудо. Безобразия уходят в прошлое, одновременно с последствиями "демократических" реформ эпохи ЕБНа. Все что Вам остается - писать здесь о своих утраченных иллюзиях.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.