А движки то пока амерские...
Поскольку Иркутск находится на Великом Сибирском пути (Транссибе), то и говорить в данном случае (впрочем, как и почти во всех остальных) следует не столько о "советском" заделе, сколько Царском (ну или Имперском)!
Поскольку Зеленоград находится на Октябрьской(Николаевской) ж/д, то и к микроэлектронике советский народ не имеет ни малейшего отношения, это все заслуга царя-батюшки!
Сделали, и молодцы.
Этот самолет, имеет отстойные двигатели. Он по своим летно-техническим данным не дотягивает даже до харрактеристик Ботнг737 и его ожидает печальная участь Супер-Бупер- Джета....
Будет выпущено всего 20-30 машин.
Чего мелочиться. Не дотягивает до ил-18, а двигатели от пе -2 установили. На подводах привезли. А изготовят две штуки. Из дерева.
Да, и такой вопрос. Насколько он уступает в топливной эффективности Боингу 737?
Рупь за сто, что единственный самолёт с характеристиками для вас, это ан 148.
Вот пример с автомобильной скоростной трассой в Питер - "Новая трасса Москва — Петербург: дорогая дорога в никуда?"
Кстати стоимость оплаты проезда должна быть в разы ниже чем поездка на поезде, иначе не выгодно. Так же нужно не забывать, что для поездки нужно покупать топливо. Экономисты ....
Прочитал выступления уряпатриотических балбесов)))
Невдомёк что сам планер это даже не половина дела)) а процентов дай джобс 30!!))
Чтобы быть конкурентоспособным нужна инфраструктура!!! а её-то и нет))
И что самое интересное - НЕ БУДЕТ))) и тогда эксплуатировать этот самолёт будет НЕЛЬЗЯ и соответственно продавать тоже)))
ИМХО от осинки не родятся апельсинки)))
------------
Весь проект МС-21 как и предыдущий как его бишь забыл..)) сделан на государственных дотациях)) насыпали бабла из бюджета))
Ну сделали, а что дальше-то?_)))
Типа злые буржуи не хотят покупать офигенские расейские самолёты??))
Я так и вижу как Дмитрий Кислёв буробит мозг ватникам прохаживаясь по новой просторной студии размером с футбольное поле)))
-----------
НИКОГДА в стране где КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ уничтожена как класс)) как понятие)) не может быть сделано ничего конкурентоспособного)))....
....... а ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ никогда не может быть достигнута без ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ внутри страны!!!
Страны на мировой арене конкурируют прежде всего своими политическими системами, производными которых уже является экономика!!
США впереди планеты всей именно благодаря своей политической системе. Если бы не политическая конкуренция внутри США, то они бы никогда не были самой конкурентоспособной экономикой мира.
-------
Простите за кэпс локи, наверное можно было бы обойтись без них, но не смог пересилить желание залезть на броневичок))
настроение виновато))
Именно США и подержало мерзавцев 90-х , разрушавших промышленность и инфраструктуру. Что касается МС 21, то сделано все главное. Своя линия композитов, крупнейшая в Европе, свой производитель двигателей, своя конструкция. Остаётся развертывание. (ГСС показали, как можно развернуть производство с нуля ) , При наличии всего перечисленного - задача вполне выполнимая. Что касается политической конкуренции, как непременного фактора развития экономики, то Китай показал, что это миф.
Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта
- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
И тут без америкосов не обошлись!
в СССР поступали умнее, если лайнер, то тут же на его базе- бомбардировщик, но предполагаемый ПАК ФА пассажирским явно не будет... деньги на ветер.
В СССР поступали ровно наоборот- бомбардировщик приспосабливали под перевозку пассажиров. Потому советские пассажирские самолеты были шумными, прожорливыми и некомфортабельными. А ПАК ФА- это вообще истребитель.
"Потому советские пассажирские самолеты были шумными, прожорливыми и некомфортабельными" - зачем так тупо врать? В советских самолетах вполне вальяжно можно было развалиться в кресле, и в проходе два человека расходились без самоучителя по Кама-Сутре! Очередей в туалет не было.
Кто-нить из присутствующих летал на Ил-86? Как насчет посадки-высадки в ШЕСТЬ потоков? Реально были СВОБОДНЫМИ людьми, а не длиннющей очередью терпил, как теперь...
Вышибленный сперва из армии, затем из газеты "Военно-Промышленный курьер" и провалившийся на выборах от партии "Родина" отставной полковник Игорь Коротченко известен регулярно демонстрируемой любовью к президенту, но не только. Ещё он отметился колебаниями вместе с генеральной линией начальства. Например 20 апреля 2016 года заявлял, что боевик карательного батальона "Айдар" Надежда Савченко "должна сидеть от звонка до звонка", а 25 мая приветствовал её освобождение словами "Савченко - бомба замедленного действия, подложенная под Порошенко. Рванет в самый неожиданный момент". А ещё у Коротченко талант рекламщика продуктов из стран НАТО. Он выложил в своём бложике множество фоток разных сортов польскй водки с указанием цен и хвалебным отзывом. Вполне типично для подкремлёвской патриотни, но депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов всё же поприличнее. Хоть и ездит в Финляндию за санкционной рыбой, жрёт её, но хотя бы не рекламирует.
"Созданный без советского задела"?
Самолёт МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева на базе проекта Як-242. Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект.
Як-242 — проект пассажирского самолёта, разработанный в 1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21, однако впоследствии от этого варианта отказались.
У нас без советского задела только только хвастать умеют.
Задел это школа. Она сохранилась, несмотря ни на что. Что касается як 242, то это связано с привлечением остатков коллектива прославленного бюро. А вот усовершенствованием именно як 40 занимается Сибниа, которые ремоторизировало его, оставив два двигателя. Ещё они сделали композитный ан 2, с перетеканием нижнего крыла в верхнее.
Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта АН-2
- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
И тут без америкосов не обошлись!
АШ-62ИР оснащались хрен знает когда, с конца 90-х оснащаются ТВД-20, так что не надо бежать впереди паровоза...
Совершенно верно. Все повторяется. Когда то при Сталине копировали б-29 суперкрепость . Покупали лицензию на ДС-3, двигатели для миг 15( первую партию). В итоге получили великую авиацию. К проблеме надо повернутся лицом,тогда она решается. Признать отставание - первый шаг. Вот если бы посадить на кол всех реформаторов 90-х, было бы хотя бы моральное удовлетвооение.
не было импортных составляющих, тут же даже материал для крыльев американский.
Крыло делало предприятие Аэрокомпозит , обладающее самой большой линией в Европе. Оборудование поставлено австрийцами. При инфузном методе постройки крыла помогли испанцы. Идея русская. Это первое крыло не из препрегов. При чем здесь американцы.
Давно видел сообщения что собираются сделать военный истребитель на композитных материалах. Для военных это оправданно, поскольку позволяет делать самолёт труднообнаружимым. Выигрыш есть даже при увеличении себестоимости. Для гражданского совсем не уверен. Главный вопрос - в цене. Допускаю, что при определённых объёмах поставок расчётная цена на композитное крыло может оказаться ниже. Но опасаюсь что в рекламных целях цену на композиты существенно занизили. Когда дойдёт до массового производства, вполне возможно что не вытянут нужных объёмов производства, либо начнут цену постепенно задирать под разговоры о росте цен на материалы, стоимость электроэнергии и т.д. и т.п.
Аж приятно. Смотрите, как всю эту шелупонь домофоньскую корёжит)
ДМФН - вообще-то как понял занимается математическим моделированием именно для авиации.Так что он более информирован чем некоторые.
"ДМФН - вообще-то как понял занимается" тем, что днями напролет зависает на форуме, так что ему даже кота покормить некогда! "Книжки издает"(с) очевидно во время посещения сортира. Когда ему занисаться "математическим моделированием именно для авиации"(с) - одному богу известно...
Поздравляю земляков и все жителей России с выдающимся достижением!
Уверен, на первый полет во втором Иркутске (так называется район, где расположен завод) собралось много народу. Порадоваться, погордиться.
Далее.
Забавно, что враги России, всякие домофоны и прочие подпиндосные громкоговорители так открыто пытаются это достижение облить грязью, умалить. Не понимая, как они жалко и ничтожно при этом выглядят.
Даже жаль их. Немного.
американских производителей углепластика для крыла, склеенного в ручную, либо опять же на американских станах- это единственное чем в этом самолёте производители могут похвастаться.
И это при том, что линия была закуплена у австрийцев. Но то такое: американцы, австрийцы. Не различить.
"No kangaroos in Austria" - уже приевшийся бренд, видимо.
Остается только удивляться, как "авиационный спец в области углепластика для крыла, склеенного в ручную" умудрился спутать Австрию с США.
тебя, бедолагу! Эко как тебя корёжит-то!
Себя пожалейте, американские производители , покупают российский титан(иделия из титана), для своих самолетов и нисколько не парятся по этому поводу.
Я думаю интересно узнать, чем могут похвастать ваши украинские производители.
Красавец! Слава Богу! Рогозин - молодец! Всем конструкторам и инженерам, рабочим и наладчикам и испытателям - спасибо ! Молодцы!
будут говорить европейцы после прихватизации предприятия по выпуску этих самолётов.
Хотелось бы услышать об успехах суперджета. Столько было вокруг него рекламы, но похоже очередной пшик получился, так как на 83% состоит из импортных деталей фирм третьего эшелона отрасли. Да и сервис наладить невозможно при малых сериях, дорого. То что ушло вперёд это уже не догонишь, нужна международная кооперация и тогда можно рассчитывать на успешный самолёт. Допускаясь , что военный самолёт должен быть полностью отечественный и уж какой получится, но построить конкурентный гражданский самолёт вряд ли получиться, да и зачем. Так что в лучшем случае это мс закипит мчс и минобороны по госзакупкам
"Хотелось бы услышать об успехах суперджета" - народная мудрость гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Мне, например, очень понравилось лететь на нем в Симферополь - гораздо просторнее, чем в 737.
"Хотелось бы услышать об успехах суперджета."-болтают ,его основной "лоббист"(пагосян) и ко , заимели неплохую недвигу.. с причиндалами , на лазурных берегах ..
Суперджетов изготовлнено 132 штуки. И спешу порадовать вас тем, что комплектующие для Боинга изготавливаются в 23 странах, в том числе 16% в России. В США происходит только отвёрточная сборка.
и то скоро они устареют, В мире уже готовы делать шасси на электромоторах , а не устаревшую гидравлику. Титан только потому , что РФ демпингует по ценам, да и металлургическое производство далеко не "нано"- энергоёмкое и очень экологически грязное, титановых песков в США как и везде на планете - как грязи, но они привыкли экономить - своим рабочим за счёт российских больше платят, вот так деньги и перетекают вместе с сырьём американским рабочим и менеджерам.
"В США происходит только отвёрточная сборка."- в расчетах за все детали идет монопольно производимый фрс сша доллар ,потому все ,что делается за него можно считать на сто процентов американским.
Фишка в том что на боингах весь мир летает а суперджеты уже купленные обратно возвращают. Даже аэрофлот на прикол большинство поставил. Будьте объективны
83% ? А чего так скромно- пишите 100%. Не поймешь вас , то пишете 40%, то половину, то 60, теперь вот и до 83% доросли.
Перечислите плиз эти 83% и мы Вам поверим, а пока это пустой треп.
"83% ? А чего так скромно- пишите 100%. Не поймешь вас , то пишете 40%, то половину, то 60, теперь вот и до 83% доросли."-цифры колеблются потому,что они не о количестве деталей в изделии а, о количестве долларов курс которого -доля рублевой части в общей цене , меняется во времени на биржевых торгах.
Есть раздел сайте на wikidot. Superjet 100. Там количество изготовленных, компании эксплуатанты, и в какой стадии самолёты в цехе сборки, финансовая часть. Ещё есть сайт ГСС. Но то, что он давно перешёл за сотню - это факт.
стратегического развития РФ согласно планам ФРС и МФВ, не предусматривает развитие производства ни самолётов, ни производства средств производства. Россия энергетическая держава- это её ниша на мировом рынке, и этими положениями руководствуется как исполнительная - правительство, так и законодательная власть России. Без иностранных станков в том числе и для электроники такого самолёта не построишь. Скорее всего дело будет поставлено так , что предприятия по их изготовлению уйдут либо в офшоры, либо будут напрямую переданы иностранным партнёрам.
"Скорее всего" это очень крутое "доказательство". На уровне базарных сплетен.
в том то и дело,что сделан полностью по западным лекалам,и чему радость,а чем не угодил ТУ-214,а зачем нам свое не уступающее западному,лучше быть зависимым во всем от запада,под это и заточена вся нынешняя власть,все речи о возрождении авиации,импортозамещения и т. д.это всего лишь слова,никто ничего не собирается делать и не будет,этим сказкам верят мягко говоря наивные люди,попавшие под мощный пресс либерально-западной пропаганды,вешающей лапшу народу о том что у нас все было и есть плохо,что мы ничего не можем,и самое страшное таких кто в это верит полно,а ведь было время когда мы делали прекрасные самолеты всех классов,ни в чем не уступающим западным,а по многим показателям превосходившим,ну а с приходом разрушителей мы имеем то что имеем к великому сожалению
Уважаемый не по "западным лекалам" , а по мировым стандартам и это правильно, если цель, продавать по всему миру, а не только внутри России.
Ту-214 хороший самолет, но его загубила команда Ельцина и с ним на внешний рынок уже не выйдешь.
в свое время мы делали самолеты по нашим стандартам и более 40 процентов всех летающих в мире самолетов были советскими и никто в мире не вопил что у нас типа плохие двигатели или стандарты не те,а сейчас прозападное лобби делает все чтобы не пускать наши самолеты,да мы их и не делаем практически в угоду нашим западным так называемым "партнерам"
Какая задача ставилась, такие самолёты и делались. Керосин стоил копейки и поэтому не заморачивались по поводу экономичности. Зато запас прочность наши считали с лихвой, не заботясь о перевесе. Единственным из советских самолётов,кто полностью прошёл европейскую сертификацию был як-42.
Теперь задачи другие. Нужен экономичнее других. И МС 21 так и проектировался.
Да при чем " под прессом пропаганды". единственный критерий качества самолёта- количество его заказов. Не берут ни ту 204, ни ту 214, хотя самолёты хорошие. Но авиакомпании хотят экономичные. Потому на МС-21 185 заказов с предоплатами. На что строить? Заказчики = деньги. и ту 214 и ту 334, выставлялись на выставках, но не собрали заказов. А Суперджет и МС 21 собрали заказы. Потом время то идёт. Ту 204 сконструирован ещё в СССР. 25 лет не создавались современные самолёты,
никак без Запада и не куда без Запада, без соавторства на их рынок низя , зато на наш даже БУ норма ... повязаны все, хотя 214 явно лучше.
С Ту-204 и 334 ситуация другая. Они родились не в то время. Время когда Ельцин и Ко решили что тратить деньги на авиацию не нужно, что тех самолетов, что достались РФ от СССР хватит на 20 лет.
А потом еще одна подлянка , а вернее преступление- господином Христенко, были обнулены пошлины на подержанные западные самолеты , что в условиях отсутствия лизинга в России, сразу поставило крест на судьбе этих самолетов и Ил-90 тоже.
Т.е преференции от государства получил не отечественный производитель, а западный секонд-хенд.
Вот так была решена судьба этих машин.
"когда Ельцин и Ко решили что тратить деньги на авиацию не нужно, что тех самолетов, что достались РФ от СССР хватит на"-знающие люди утверждают что,предатели в отраслях и кураторы свыше , получили взятки от западных конкурентов за закрытие предприятий и проектов по разработке новых моделей..На этом же, скорее основана и вся проводимая финансово- экономическая политика всех реформаторов (не считая конечно, прирожденной и нажитой глупости, и подлости ее носителей)
Подлянка конечно колоссальная. Я не знаю страну, которая не защищает своего производителя. Я думаю, не надо вкладывать непосредственно в промышленность, а профинансировать скидку на покупку билета на отечественный самолёт. Вот на Боинге 120 долл, а на отечественном государство субсидирует 20-30'баксов. И в итоге авиакомпании будут заказывать отечественное, а авиафирмы увеличат производство, взяв деньги у банков, которые , в свою очередь, будут видеть меньшие риски, что скажется на процентах.
на весь транспорт, например на подержаные фуры и автобусы. Это позволило Западу полностью обновить их парк и задвинуть автопроизводство и жд перевозки в РФ в ...
очередная иномарка на сборке в России.
Поднатужились и вот, очередная армата для показа возмущенному населению готова.
А дань в виде миллиардов зеленых как выплачивали дяде Сэму, так и продолжают регулярно выплачивать. Это - показатель, а не самолетики с танками.
Ну хоть один мудрый комментарий. Браво, Зоя. Как можно поднимать какую-либо промышленность в том числе авиационную, когда не решен главный вопрос - о финансовой независимости российского гос-ва?
Авиакомпания «Аэрофлот», крупнейший эксплуатант самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), пытается через суд взыскать с производителя лайнеров свыше 576 млн руб. Из материалов на сайте Московского арбитражного суда следует, что иск авиакомпании принят к производству, а предварительное судебное заседание назначено на 6 июня 2017 года.
Что с вас, юродивых, взять кроме анализов? Да и анализы у вас фальшивые...
Я тоже рад за российскую авиапромышленность! Как представитель российской науки, примите от меня самые горячие поздравления! А вы не задумывались о создании в России принципиально нового вида транспорта - маглевов?
"А вы не задумывались о создании в России принципиально нового вида транспорта - маглевов?"-зачем , ведь лучше старого -телепортации , ничего еще в мире не придумали ...
Это ты о чем, болезный? Крыша совсем уехала?
Поэтому они заказали ещё 30 штук.
Свой рынок обеспечить и то победа. Ничего нового не случилось и Америку не победили.
Я не готов платить дороже за билет только за то что это Российский самолёт . А билет будет дороже ибо к самолёту надо сервис по всей стране развивать
Не готов - не плати. Поезда с введением в эксплуатацию этого самолета точно не отменят.
Лайнер, благодаря рублю, будет стоить ниже зарубежных аналогов. Соответственно компании, которая его купит, нет никакого смысла поднимать цену на билет, относительно других самолетов, так как прибыль и так будет больше чем от Боинга или Эйрбаса.
её побеждать? Военные технологии тупо передираются друг у друга, и защиты от шпионажа и воровства до сих пор не придумано. Самолёты- это военные технологии.
Браво, Россия!
Созданный без советского задела. ----- а что это означает, советский задел?
Это значит, что разработка начиналась еще в Советском Союзе. Причем разные персонажи считают, что это почему-то плохо, словно мы на Марсе, а не в России. Ну, или украли у благословенного сша, как они у нас идею и технологии "сотки"... правда результат - Фэ-35 у них какой-то идиотский...
На этот вопрос вам должен ответить ваш учитель истории. Если не может - гнать в шею!
Ну это глупость конечно. Вообще все самолеты от братьев Райт, Можайского, Жуковского, Блерио и прочих фарманов.
Так что говорить что без советского задела это глупость. Школа оттуда идет, да и предприятия на которых самолет построен.
Что можно сказать? Замечательно. Правда событие было сдвинуто на год, но и американский "дримлайнер" полетел с двухлетней задержкой и А-380 тоже почти на 2 года срок перенесли.
Современный самолет очень сложное изделие, так что все гладко только на бумаге.
Тем более что для РФ,это действительно новый рубеж.
Главное, не спешить с запуском в серию. Испытать самолет. Эти рогозины до добра не доведут.
продать всегда успеется. Но что-то мне подсказывает , что эти самолёты как и ВАЗ будут тупо запроданы иностранцам, которые пока сидят тихо в совместных конторах.
Его не просто доиспытывают, но и сертифицируют по нормам EASA, куда входит и посадка исключительно по приборам. Мероприятие дорогостоящее, на борту будут европейские эксперты, куча приборов, но без европейского сертификата его не продать за рубеж. Суперджетовцы так и сделали , и сегодня машина летает в Мексике , Бельгии, Ирландии. А у МС 21 бОльшая ниша. Это самый востребованный сегмент. 180-220 кресел. Конечно его будут щемить, лоббируя Боинги и Эйрбасы, невзирая на характеристики, но и России пора вводить протекционисткие меры в защиту своей промышленности.
Сегодня исторический день! Впервые Российский самолёт с "черным( композитным) крылом " , да ещё сделанным по собственной технологии. Прекрасно, что Российская авиапромышленность пришла к осознанию технологического отставания от запада, и поставила задачу строить современные самолёты. И вот уже второй, после суперджета. Правда двигатель ещё не наш, но пд- 14 на подходе и прошёл второй этап испытаний. Авиация возрождается, и это радует.
и опять же государственная промышленность , а не олигархическая. Но от неё скоро, после объявленной очередной прихватизации один пшик газированный останется, так как по мнению стратегов из ВШЭ им Гайдара в РФ не должно быть гражданской государственной плановой промышленности... вот и выходит, что эти МС-21 и прочие - это как пиво, деньги на ветер, так как после прихватизации их ждёт та же самая участь , которая постигла всю остальную гражданскую промышленность России, то есть тупое уничтожение.
Есть объективная реальность." Реформаторами" 90 х гражданское авиастроение было разрушено вдрыск. При Ельцине собирали 1-3 самолёта в год. Сегодня промышленность выползает из кризиса. И авиапромышленность устояла исключительно благодаря военным заказам. Без Сухого не было бы SSj -100, без Иркута не было ты МС 21. По поводу прихватизации: второго пришествия Гайдара не будет. Как делаются эти самолёты. Берётся банковский креди, особо суровый он был для ГСС, выпускающего самолёты Сухого. И это новая реальность. И в ней приступили к постройке сверхсовременных самолётов, с чем всех и поздравляю. Вы вдумайтесь: не имея опыта и традиций в композитах сделать с нуля своё собственное чёрное крыло. Нееее русских им не победить.
Гражданский да, а всего самолетов российских больше.Например Як-130, или Т-50, Ил-112, Як-130 уже в серии, Т-50 запускают , Ил в ближайшем будущем.
Мы шильдики аккуратно заполируем и сверху напишем что наш.
Вы можете стволы полировать, как и ваш идейный лидер - Дима Ярош.
У тебя язва?
Ты себе шильдик на лбу наклей, с рисунком хомячка. Когда чёрное крыло для Боинг Дримлайнер везли из Японии, а титановые детали из России, что то никто не гавкал из вашей братии, что лайнер Японо-русский.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.