• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Новейший российский самолет МС-21 совершил первый полет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.05.2017, 07:45
Гость: Николя

А движки то пока амерские...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 17:26
Гость: Кирилл.

Поскольку Иркутск находится на Великом Сибирском пути (Транссибе), то и говорить в данном случае (впрочем, как и почти во всех остальных) следует не столько о "советском" заделе, сколько Царском (ну или Имперском)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 19:46
Гость: *

Поскольку Зеленоград находится на Октябрьской(Николаевской) ж/д, то и к микроэлектронике советский народ не имеет ни малейшего отношения, это все заслуга царя-батюшки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 10:08
Гость: Остап

Сделали, и молодцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 09:34
Гость: Авиатор

Этот самолет, имеет отстойные двигатели. Он по своим летно-техническим данным не дотягивает даже до харрактеристик Ботнг737 и его ожидает печальная участь Супер-Бупер- Джета....
Будет выпущено всего 20-30 машин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 15:07
Гость: Патриот

Чего мелочиться. Не дотягивает до ил-18, а двигатели от пе -2 установили. На подводах привезли. А изготовят две штуки. Из дерева.
Да, и такой вопрос. Насколько он уступает в топливной эффективности Боингу 737?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 11:19
Гость: Хохлу

Рупь за сто, что единственный самолёт с характеристиками для вас, это ан 148.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 09:32
Гость: планы и реальность

Вот пример с автомобильной скоростной трассой в Питер - "Новая трасса Москва — Петербург: дорогая дорога в никуда?"
Кстати стоимость оплаты проезда должна быть в разы ниже чем поездка на поезде, иначе не выгодно. Так же нужно не забывать, что для поездки нужно покупать топливо. Экономисты ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 15:10
Гость: Слесарь

Что сказать хотел то? Дорога плохая, или просто "борец с режимом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 06:07
Гость: Процельс

Прочитал выступления уряпатриотических балбесов)))
Невдомёк что сам планер это даже не половина дела)) а процентов дай джобс 30!!))
Чтобы быть конкурентоспособным нужна инфраструктура!!! а её-то и нет))
И что самое интересное - НЕ БУДЕТ))) и тогда эксплуатировать этот самолёт будет НЕЛЬЗЯ и соответственно продавать тоже)))
ИМХО от осинки не родятся апельсинки)))
------------
Весь проект МС-21 как и предыдущий как его бишь забыл..)) сделан на государственных дотациях)) насыпали бабла из бюджета))
Ну сделали, а что дальше-то?_)))
Типа злые буржуи не хотят покупать офигенские расейские самолёты??))
Я так и вижу как Дмитрий Кислёв буробит мозг ватникам прохаживаясь по новой просторной студии размером с футбольное поле)))
-----------
НИКОГДА в стране где КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ уничтожена как класс)) как понятие)) не может быть сделано ничего конкурентоспособного)))....
....... а ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ никогда не может быть достигнута без ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ внутри страны!!!
Страны на мировой арене конкурируют прежде всего своими политическими системами, производными которых уже является экономика!!
США впереди планеты всей именно благодаря своей политической системе. Если бы не политическая конкуренция внутри США, то они бы никогда не были самой конкурентоспособной экономикой мира.
-------
Простите за кэпс локи, наверное можно было бы обойтись без них, но не смог пересилить желание залезть на броневичок))
настроение виновато))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 14:25
Гость: Патриот

Именно США и подержало мерзавцев 90-х , разрушавших промышленность и инфраструктуру. Что касается МС 21, то сделано все главное. Своя линия композитов, крупнейшая в Европе, свой производитель двигателей, своя конструкция. Остаётся развертывание. (ГСС показали, как можно развернуть производство с нуля ) , При наличии всего перечисленного - задача вполне выполнимая. Что касается политической конкуренции, как непременного фактора развития экономики, то Китай показал, что это миф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 00:13
Гость: 32

Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта

- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
И тут без америкосов не обошлись!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:44
Гость: Однако

в СССР поступали умнее, если лайнер, то тут же на его базе- бомбардировщик, но предполагаемый ПАК ФА пассажирским явно не будет... деньги на ветер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 09:23
Гость: Дядя, ты дурак?

В СССР поступали ровно наоборот- бомбардировщик приспосабливали под перевозку пассажиров. Потому советские пассажирские самолеты были шумными, прожорливыми и некомфортабельными. А ПАК ФА- это вообще истребитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 13:06
Гость: *

"Потому советские пассажирские самолеты были шумными, прожорливыми и некомфортабельными" - зачем так тупо врать? В советских самолетах вполне вальяжно можно было развалиться в кресле, и в проходе два человека расходились без самоучителя по Кама-Сутре! Очередей в туалет не было.
Кто-нить из присутствующих летал на Ил-86? Как насчет посадки-высадки в ШЕСТЬ потоков? Реально были СВОБОДНЫМИ людьми, а не длиннющей очередью терпил, как теперь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 10:04
Гость: молокососу

Вышибленный сперва из армии, затем из газеты "Военно-Промышленный курьер" и провалившийся на выборах от партии "Родина" отставной полковник Игорь Коротченко известен регулярно демонстрируемой любовью к президенту, но не только. Ещё он отметился колебаниями вместе с генеральной линией начальства. Например 20 апреля 2016 года заявлял, что боевик карательного батальона "Айдар" Надежда Савченко "должна сидеть от звонка до звонка", а 25 мая приветствовал её освобождение словами "Савченко - бомба замедленного действия, подложенная под Порошенко. Рванет в самый неожиданный момент". А ещё у Коротченко талант рекламщика продуктов из стран НАТО. Он выложил в своём бложике множество фоток разных сортов польскй водки с указанием цен и хвалебным отзывом. Вполне типично для подкремлёвской патриотни, но депутат Госдумы от "Единой России" Виталий Милонов всё же поприличнее. Хоть и ездит в Финляндию за санкционной рыбой, жрёт её, но хотя бы не рекламирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:57
Гость: Пенсионер П.

"Созданный без советского задела"?
Самолёт МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева на базе проекта Як-242. Участником проекта также была компания «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», однако в феврале 2008 года она покинула проект.
Як-242 — проект пассажирского самолёта, разработанный в 1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21, однако впоследствии от этого варианта отказались.
У нас без советского задела только только хвастать умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:49
Гость: Патриот

Задел это школа. Она сохранилась, несмотря ни на что. Что касается як 242, то это связано с привлечением остатков коллектива прославленного бюро. А вот усовершенствованием именно як 40 занимается Сибниа, которые ремоторизировало его, оставив два двигателя. Ещё они сделали композитный ан 2, с перетеканием нижнего крыла в верхнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 00:18
Гость: 32

Основные виды работ, проводимые при модернизации самолёта АН-2

- замена двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США);
- установка винта производства компании «Hartzell Propeller Inc.» (США);
- установка комплекта современного пилотажно-навигационного оборудования «Garmin» (США);
И тут без америкосов не обошлись!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 13:44
Гость: *

АШ-62ИР оснащались хрен знает когда, с конца 90-х оснащаются ТВД-20, так что не надо бежать впереди паровоза...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 11:31
Гость: Патриот

Совершенно верно. Все повторяется. Когда то при Сталине копировали б-29 суперкрепость . Покупали лицензию на ДС-3, двигатели для миг 15( первую партию). В итоге получили великую авиацию. К проблеме надо повернутся лицом,тогда она решается. Признать отставание - первый шаг. Вот если бы посадить на кол всех реформаторов 90-х, было бы хотя бы моральное удовлетвооение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:37
Гость: В ЯК-242

не было импортных составляющих, тут же даже материал для крыльев американский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:30
Гость: Медведь

Крыло делало предприятие Аэрокомпозит , обладающее самой большой линией в Европе. Оборудование поставлено австрийцами. При инфузном методе постройки крыла помогли испанцы. Идея русская. Это первое крыло не из препрегов. При чем здесь американцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 09:16
Гость: chvv

Давно видел сообщения что собираются сделать военный истребитель на композитных материалах. Для военных это оправданно, поскольку позволяет делать самолёт труднообнаружимым. Выигрыш есть даже при увеличении себестоимости. Для гражданского совсем не уверен. Главный вопрос - в цене. Допускаю, что при определённых объёмах поставок расчётная цена на композитное крыло может оказаться ниже. Но опасаюсь что в рекламных целях цену на композиты существенно занизили. Когда дойдёт до массового производства, вполне возможно что не вытянут нужных объёмов производства, либо начнут цену постепенно задирать под разговоры о росте цен на материалы, стоимость электроэнергии и т.д. и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 13:18
Гость: Медведь

Так инфузном метод и уменьшил расход электроэнергии в четыре раза. Про массовое производство. Иркут, в отличие от ЦОС ГСС обладает мощностями для выпуска лайнеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:23
Гость: с Урала

Аж приятно. Смотрите, как всю эту шелупонь домофоньскую корёжит)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 09:06
Гость: вообще-то

ДМФН - вообще-то как понял занимается математическим моделированием именно для авиации.Так что он более информирован чем некоторые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 13:49
Гость: *

"ДМФН - вообще-то как понял занимается" тем, что днями напролет зависает на форуме, так что ему даже кота покормить некогда! "Книжки издает"(с) очевидно во время посещения сортира. Когда ему занисаться "математическим моделированием именно для авиации"(с) - одному богу известно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 19:39
Гость: Владимир*

Поздравляю земляков и все жителей России с выдающимся достижением!
Уверен, на первый полет во втором Иркутске (так называется район, где расположен завод) собралось много народу. Порадоваться, погордиться.
Далее.
Забавно, что враги России, всякие домофоны и прочие подпиндосные громкоговорители так открыто пытаются это достижение облить грязью, умалить. Не понимая, как они жалко и ничтожно при этом выглядят.
Даже жаль их. Немного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:13
Гость: Я бы пожалел

американских производителей углепластика для крыла, склеенного в ручную, либо опять же на американских станах- это единственное чем в этом самолёте производители могут похвастаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:23
Гость: Слесарь

И это при том, что линия была закуплена у австрийцев. Но то такое: американцы, австрийцы. Не различить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 13:56
Гость: *

"No kangaroos in Austria" - уже приевшийся бренд, видимо.
Остается только удивляться, как "авиационный спец в области углепластика для крыла, склеенного в ручную" умудрился спутать Австрию с США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:14
Гость: А мне жалко

тебя, бедолагу! Эко как тебя корёжит-то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:52
Гость: ???

Себя пожалейте, американские производители , покупают российский титан(иделия из титана), для своих самолетов и нисколько не парятся по этому поводу.
Я думаю интересно узнать, чем могут похвастать ваши украинские производители.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:40
Гость: Они

и другое сырьё закупают повсеместно , не только в России, а вот насчёт готовых изделий загибать не надо, болванки готовыми изделиями не назовёшь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 15:03
Гость: Слесарь

Бедняга и правда считает, что туда везут чушки. Для этого и оснастили пятикоординатными станками заводы АВИСМА. Ну а станки нужны чтобы чушки были ровнее? К слову: в Боинг 787 10 тонн российских деталей из титана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 18:16
Гость: Угу

Красавец! Слава Богу! Рогозин - молодец! Всем конструкторам и инженерам, рабочим и наладчикам и испытателям - спасибо ! Молодцы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:07
Гость: Спасибо

будут говорить европейцы после прихватизации предприятия по выпуску этих самолётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:46
Гость: W

Хотелось бы услышать об успехах суперджета. Столько было вокруг него рекламы, но похоже очередной пшик получился, так как на 83% состоит из импортных деталей фирм третьего эшелона отрасли. Да и сервис наладить невозможно при малых сериях, дорого. То что ушло вперёд это уже не догонишь, нужна международная кооперация и тогда можно рассчитывать на успешный самолёт. Допускаясь , что военный самолёт должен быть полностью отечественный и уж какой получится, но построить конкурентный гражданский самолёт вряд ли получиться, да и зачем. Так что в лучшем случае это мс закипит мчс и минобороны по госзакупкам

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 14:04
Гость: *

"Хотелось бы услышать об успехах суперджета" - народная мудрость гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Мне, например, очень понравилось лететь на нем в Симферополь - гораздо просторнее, чем в 737.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 23:00
Гость: да-да

"Хотелось бы услышать об успехах суперджета."-болтают ,его основной "лоббист"(пагосян) и ко , заимели неплохую недвигу.. с причиндалами , на лазурных берегах ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:20
Гость: Дорогой гость!

Суперджетов изготовлнено 132 штуки. И спешу порадовать вас тем, что комплектующие для Боинга изготавливаются в 23 странах, в том числе 16% в России. В США происходит только отвёрточная сборка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 00:38
Гость: Только шасси

и то скоро они устареют, В мире уже готовы делать шасси на электромоторах , а не устаревшую гидравлику. Титан только потому , что РФ демпингует по ценам, да и металлургическое производство далеко не "нано"- энергоёмкое и очень экологически грязное, титановых песков в США как и везде на планете - как грязи, но они привыкли экономить - своим рабочим за счёт российских больше платят, вот так деньги и перетекают вместе с сырьём американским рабочим и менеджерам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 23:09
Гость: да-да

"В США происходит только отвёрточная сборка."- в расчетах за все детали идет монопольно производимый фрс сша доллар ,потому все ,что делается за него можно считать на сто процентов американским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:54
Гость: Ц

Фишка в том что на боингах весь мир летает а суперджеты уже купленные обратно возвращают. Даже аэрофлот на прикол большинство поставил. Будьте объективны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:54
Гость: Н

83% ? А чего так скромно- пишите 100%. Не поймешь вас , то пишете 40%, то половину, то 60, теперь вот и до 83% доросли.
Перечислите плиз эти 83% и мы Вам поверим, а пока это пустой треп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:55
Гость: да-да

"83% ? А чего так скромно- пишите 100%. Не поймешь вас , то пишете 40%, то половину, то 60, теперь вот и до 83% доросли."-цифры колеблются потому,что они не о количестве деталей в изделии а, о количестве долларов курс которого -доля рублевой части в общей цене , меняется во времени на биржевых торгах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 19:29
Гость: Простой

Есть раздел сайте на wikidot. Superjet 100. Там количество изготовленных, компании эксплуатанты, и в какой стадии самолёты в цехе сборки, финансовая часть. Ещё есть сайт ГСС. Но то, что он давно перешёл за сотню - это факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 16:57
Гость: Концепция

стратегического развития РФ согласно планам ФРС и МФВ, не предусматривает развитие производства ни самолётов, ни производства средств производства. Россия энергетическая держава- это её ниша на мировом рынке, и этими положениями руководствуется как исполнительная - правительство, так и законодательная власть России. Без иностранных станков в том числе и для электроники такого самолёта не построишь. Скорее всего дело будет поставлено так , что предприятия по их изготовлению уйдут либо в офшоры, либо будут напрямую переданы иностранным партнёрам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:55
Гость: Н

"Скорее всего" это очень крутое "доказательство". На уровне базарных сплетен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 00:44
Гость: Будущее

вообще доказать низя, и не пытайтесь, а вот на основание объективных фактов по развалу российской промышленности или передаче рентабельной оной Западу ( например ВАЗ , бумпредприятия и тд) предположить запросто можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 16:27
Гость: ким

в том то и дело,что сделан полностью по западным лекалам,и чему радость,а чем не угодил ТУ-214,а зачем нам свое не уступающее западному,лучше быть зависимым во всем от запада,под это и заточена вся нынешняя власть,все речи о возрождении авиации,импортозамещения и т. д.это всего лишь слова,никто ничего не собирается делать и не будет,этим сказкам верят мягко говоря наивные люди,попавшие под мощный пресс либерально-западной пропаганды,вешающей лапшу народу о том что у нас все было и есть плохо,что мы ничего не можем,и самое страшное таких кто в это верит полно,а ведь было время когда мы делали прекрасные самолеты всех классов,ни в чем не уступающим западным,а по многим показателям превосходившим,ну а с приходом разрушителей мы имеем то что имеем к великому сожалению

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:56
Гость: Мик

Уважаемый не по "западным лекалам" , а по мировым стандартам и это правильно, если цель, продавать по всему миру, а не только внутри России.
Ту-214 хороший самолет, но его загубила команда Ельцина и с ним на внешний рынок уже не выйдешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 15:35
Гость: Мику

в свое время мы делали самолеты по нашим стандартам и более 40 процентов всех летающих в мире самолетов были советскими и никто в мире не вопил что у нас типа плохие двигатели или стандарты не те,а сейчас прозападное лобби делает все чтобы не пускать наши самолеты,да мы их и не делаем практически в угоду нашим западным так называемым "партнерам"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 16:50
Гость: Патриот

Какая задача ставилась, такие самолёты и делались. Керосин стоил копейки и поэтому не заморачивались по поводу экономичности. Зато запас прочность наши считали с лихвой, не заботясь о перевесе. Единственным из советских самолётов,кто полностью прошёл европейскую сертификацию был як-42.
Теперь задачи другие. Нужен экономичнее других. И МС 21 так и проектировался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:35
Гость: План Шалун

Да при чем " под прессом пропаганды". единственный критерий качества самолёта- количество его заказов. Не берут ни ту 204, ни ту 214, хотя самолёты хорошие. Но авиакомпании хотят экономичные. Потому на МС-21 185 заказов с предоплатами. На что строить? Заказчики = деньги. и ту 214 и ту 334, выставлялись на выставках, но не собрали заказов. А Суперджет и МС 21 собрали заказы. Потом время то идёт. Ту 204 сконструирован ещё в СССР. 25 лет не создавались современные самолёты,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:49
Гость: Да понимаешь

никак без Запада и не куда без Запада, без соавторства на их рынок низя , зато на наш даже БУ норма ... повязаны все, хотя 214 явно лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:49
Гость: ???

С Ту-204 и 334 ситуация другая. Они родились не в то время. Время когда Ельцин и Ко решили что тратить деньги на авиацию не нужно, что тех самолетов, что достались РФ от СССР хватит на 20 лет.
А потом еще одна подлянка , а вернее преступление- господином Христенко, были обнулены пошлины на подержанные западные самолеты , что в условиях отсутствия лизинга в России, сразу поставило крест на судьбе этих самолетов и Ил-90 тоже.
Т.е преференции от государства получил не отечественный производитель, а западный секонд-хенд.
Вот так была решена судьба этих машин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 23:06
Гость: да-да

"когда Ельцин и Ко решили что тратить деньги на авиацию не нужно, что тех самолетов, что достались РФ от СССР хватит на"-знающие люди утверждают что,предатели в отраслях и кураторы свыше , получили взятки от западных конкурентов за закрытие предприятий и проектов по разработке новых моделей..На этом же, скорее основана и вся проводимая финансово- экономическая политика всех реформаторов (не считая конечно, прирожденной и нажитой глупости, и подлости ее носителей)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:02
Гость: Патриот

Подлянка конечно колоссальная. Я не знаю страну, которая не защищает своего производителя. Я думаю, не надо вкладывать непосредственно в промышленность, а профинансировать скидку на покупку билета на отечественный самолёт. Вот на Боинге 120 долл, а на отечественном государство субсидирует 20-30'баксов. И в итоге авиакомпании будут заказывать отечественное, а авиафирмы увеличат производство, взяв деньги у банков, которые , в свою очередь, будут видеть меньшие риски, что скажется на процентах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:36
Гость: Пошлины были обнулены

на весь транспорт, например на подержаные фуры и автобусы. Это позволило Западу полностью обновить их парк и задвинуть автопроизводство и жд перевозки в РФ в ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 14:15
Гость: *

"Это позволило Западу полностью обновить их парк" - если бы только Западу... Вспоминая, ЧТО каталось по российским дорогам в середине-конце 90-х, возникает ощущение: автобусный парк обновил не только Запад, но и даже Центральная Африка, Индия и Вьетнам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:10
Гость: Да

очередная иномарка на сборке в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 20:59
Гость: Ага

А ты очередной трепач.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 16:13
Гость: Зоя

Поднатужились и вот, очередная армата для показа возмущенному населению готова.
А дань в виде миллиардов зеленых как выплачивали дяде Сэму, так и продолжают регулярно выплачивать. Это - показатель, а не самолетики с танками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 10:41
Гость: XeX

Ну хоть один мудрый комментарий. Браво, Зоя. Как можно поднимать какую-либо промышленность в том числе авиационную, когда не решен главный вопрос - о финансовой независимости российского гос-ва?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 15:32
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Авиакомпания «Аэрофлот», крупнейший эксплуатант самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), пытается через суд взыскать с производителя лайнеров свыше 576 млн руб. Из материалов на сайте Московского арбитражного суда следует, что иск авиакомпании принят к производству, а предварительное судебное заседание назначено на 6 июня 2017 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 18:09
Гость: Изя

Что с вас, юродивых, взять кроме анализов? Да и анализы у вас фальшивые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:57
Гость: Финский эксперт

Я тоже рад за российскую авиапромышленность! Как представитель российской науки, примите от меня самые горячие поздравления! А вы не задумывались о создании в России принципиально нового вида транспорта - маглевов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:51
Гость: да-да

"А вы не задумывались о создании в России принципиально нового вида транспорта - маглевов?"-зачем , ведь лучше старого -телепортации , ничего еще в мире не придумали ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:46
Гость: Прахфессар!

Это ты о чем, болезный? Крыша совсем уехала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:20
Гость: Борттехник

Поэтому они заказали ещё 30 штук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 15:08
Гость: фёдор

Свой рынок обеспечить и то победа. Ничего нового не случилось и Америку не победили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:48
Гость: У

Я не готов платить дороже за билет только за то что это Российский самолёт . А билет будет дороже ибо к самолёту надо сервис по всей стране развивать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 08:04
Гость: снова я

Не готов - не плати. Поезда с введением в эксплуатацию этого самолета точно не отменят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 22:13
Гость: Занимательная арифметика

Лайнер, благодаря рублю, будет стоить ниже зарубежных аналогов. Соответственно компании, которая его купит, нет никакого смысла поднимать цену на билет, относительно других самолетов, так как прибыль и так будет больше чем от Боинга или Эйрбаса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 16:41
Гость: А зачем

её побеждать? Военные технологии тупо передираются друг у друга, и защиты от шпионажа и воровства до сих пор не придумано. Самолёты- это военные технологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 14:51
Гость: Изя

Браво, Россия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 14:07
Гость: ?

Созданный без советского задела. ----- а что это означает, советский задел?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 18:08
Гость: Изя

Это значит, что разработка начиналась еще в Советском Союзе. Причем разные персонажи считают, что это почему-то плохо, словно мы на Марсе, а не в России. Ну, или украли у благословенного сша, как они у нас идею и технологии "сотки"... правда результат - Фэ-35 у них какой-то идиотский...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 18:03
Гость: Финский эксперт

На этот вопрос вам должен ответить ваш учитель истории. Если не может - гнать в шею!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 21:26
Гость: Злой

Браво!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 16:37
Гость: ТТ

Ну это глупость конечно. Вообще все самолеты от братьев Райт, Можайского, Жуковского, Блерио и прочих фарманов.
Так что говорить что без советского задела это глупость. Школа оттуда идет, да и предприятия на которых самолет построен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 13:43
Гость: ???

Что можно сказать? Замечательно. Правда событие было сдвинуто на год, но и американский "дримлайнер" полетел с двухлетней задержкой и А-380 тоже почти на 2 года срок перенесли.
Современный самолет очень сложное изделие, так что все гладко только на бумаге.
Тем более что для РФ,это действительно новый рубеж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 13:34
Гость: Россиянин

Главное, не спешить с запуском в серию. Испытать самолет. Эти рогозины до добра не доведут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 15:17
Гость: Конечно

продать всегда успеется. Но что-то мне подсказывает , что эти самолёты как и ВАЗ будут тупо запроданы иностранцам, которые пока сидят тихо в совместных конторах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 14:02
Гость: Простой

Его не просто доиспытывают, но и сертифицируют по нормам EASA, куда входит и посадка исключительно по приборам. Мероприятие дорогостоящее, на борту будут европейские эксперты, куча приборов, но без европейского сертификата его не продать за рубеж. Суперджетовцы так и сделали , и сегодня машина летает в Мексике , Бельгии, Ирландии. А у МС 21 бОльшая ниша. Это самый востребованный сегмент. 180-220 кресел. Конечно его будут щемить, лоббируя Боинги и Эйрбасы, невзирая на характеристики, но и России пора вводить протекционисткие меры в защиту своей промышленности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 13:21
Гость: Патриот

Сегодня исторический день! Впервые Российский самолёт с "черным( композитным) крылом " , да ещё сделанным по собственной технологии. Прекрасно, что Российская авиапромышленность пришла к осознанию технологического отставания от запада, и поставила задачу строить современные самолёты. И вот уже второй, после суперджета. Правда двигатель ещё не наш, но пд- 14 на подходе и прошёл второй этап испытаний. Авиация возрождается, и это радует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 15:14
Гость: Промышленность пришла

и опять же государственная промышленность , а не олигархическая. Но от неё скоро, после объявленной очередной прихватизации один пшик газированный останется, так как по мнению стратегов из ВШЭ им Гайдара в РФ не должно быть гражданской государственной плановой промышленности... вот и выходит, что эти МС-21 и прочие - это как пиво, деньги на ветер, так как после прихватизации их ждёт та же самая участь , которая постигла всю остальную гражданскую промышленность России, то есть тупое уничтожение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:14
Гость: Патриот

Есть объективная реальность." Реформаторами" 90 х гражданское авиастроение было разрушено вдрыск. При Ельцине собирали 1-3 самолёта в год. Сегодня промышленность выползает из кризиса. И авиапромышленность устояла исключительно благодаря военным заказам. Без Сухого не было бы SSj -100, без Иркута не было ты МС 21. По поводу прихватизации: второго пришествия Гайдара не будет. Как делаются эти самолёты. Берётся банковский креди, особо суровый он был для ГСС, выпускающего самолёты Сухого. И это новая реальность. И в ней приступили к постройке сверхсовременных самолётов, с чем всех и поздравляю. Вы вдумайтесь: не имея опыта и традиций в композитах сделать с нуля своё собственное чёрное крыло. Нееее русских им не победить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 14:19
Гость: Почему второй?

Гражданский да, а всего самолетов российских больше.Например Як-130, или Т-50, Ил-112, Як-130 уже в серии, Т-50 запускают , Ил в ближайшем будущем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 13:48
Гость: Ну и что что не наш

Мы шильдики аккуратно заполируем и сверху напишем что наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 18:06
Гость: Изя

Вы можете стволы полировать, как и ваш идейный лидер - Дима Ярош.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:49
Гость: Вопрос

У тебя язва?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2017, 17:19
Гость: Патриот

Ты себе шильдик на лбу наклей, с рисунком хомячка. Когда чёрное крыло для Боинг Дримлайнер везли из Японии, а титановые детали из России, что то никто не гавкал из вашей братии, что лайнер Японо-русский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2017, 01:09
Гость: Боинг

частная лавочка, хотя и на обеспечение государства. А вот когда оборонные предприятия идут на прямое сотрудничество с "потенциальным" врагом, да ещё попадают и в прямую зависимость от него ... об этом следует задуматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.