Сама система власти построенная в постсоветский период просто не в состоянии создать условия для безопастности на дорогах. Погоня за максимальной прибылью, принятие на работу неквалифицированных кадров, в целом снижение чувства ответственности после развала СССР, отсутствие или низкая организация техники безопастности на пассажирских перевозках всё это сказывается на увеличении аварийности при перевозке пассажиров, а точнее это показатель качества работы системы власти.
Отсутствие профсоюзов и дорог вот и все выводы
В 24:00, все междугородние автобусы становились на стоянку-обычно это был конечный пункт. Выезд начинался в 6:00. Был закон в СССРе. Был принят после крупной автокатастрофы, произошедшей ночью. Но, сейчас за жизнь людей никто не отвечает. Да, как вроде бы они и сами виноваты-водитель, диспетчер, гл. инженер, руководитель.
Умышленное нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности гибель нескольких лиц. Бывает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.