Не что, а кто.
***
Загубленное авиастроение (как и прочие отрасли) на совести (точнее отсутствии оной) наших правящих либералов. И персонально Мантурова с Погосяном, которые отвечают за авиацию. Первый выводит из эксплуатации наши самолеты, закупая Боинги, а второй спустил выделенные миллиарды долларов на отверточное производство. Суперджетка такая же наша, как мерседесы, собранные под Калугой.
На Погосяна гнали пургу две категории. Первая - это хохлы, которые всеми правилами и неправдами хотели запихнуть своё корыто Ан -148, нанимая чёрной пиар вроде специалистов, типа "эксперта Гусарова". Вторая- это обиженные туполевцы, пропихивающие ту- 334, который не пошёл из за отсутствия заказов напрочь. А как продать без заказов. Позвонить всем однокашникам, знакомым в силовых структурах , предложить откаты и попытаться распихать за госбюджет.
Не вышло. Теперь плетут про отверточную сборку, и загубленные проекты.
Авиапром погубили особи погосяны и рогозины. Дельцы и рвачи. Жулики. Аминь.
Рыночная идеология неприемлема для огромной и богатой России. Во все века она развивалась закрыта. Поэтому авиапром нам не спасти, пока не сменим парадигму управления обществом: Экономика только тогда, когда осуществлялась дотация из преуспевающих отраслей. Но сегодня такая схема не ради прибыли, а ради развития страны и народа. Вот и вся сущность наших проблем. Не надо искать решение проблем под фонарем лишь потому, что там светло. Все остальное демагогия. Зри в корень!
Давайте всё рассмотрим беспристрастно: Россия страна огромная, расстояния огромные. Но население бедное, и за перелеты платить не способно. Притом самого населения слишком мало. Оно и при СССР не было способно платить, просто за них платили другие. Я один лечу- а с трех других потихоньку вычитают , только они об этом не знают. Так что мы хотим? Самоокупаемости Гражданской Авиации? Это будет дорого для летающих. Доступности для всех? Нужно будет вынуть много денег из бюджета. Всему есть своя цена.
По твоей логике, в СССР эти загадочные "другие" (добрые гномы, не иначе) доплачивали не только за транспорт, но и за жилье, образование, медицину, отдых и многое другое, что советские граждане получали почти бесплатно.
***
К твоему сведению (если ты действительно не понимаешь), все это оплачивалось из общественных фондов, которые формировало государство, вычитая из заработанного гражданами. А теперь эти деньги точно так же изымаются у народа, но поступают не в общественные фонды, а переводятся на Запад. Всего за 25 лет было переведено (по разным методикам подсчета) от трех до семи триллионов долларов. Если бы хоть малая толика этих денег была потрачена на авиастроение, мы бы не только летали на собственных самолетах, но и продавали бы их за волюту.
Десять плюсов +++++++++++++, Лаврентия Палыча нет...
На Вятке я встречал людей, ни разу не ездивших в райцентр в жизни.Двадцать километров, через реку:"да я там не был ни разу" А я видел почти весь СССР, так сложилась жизнь. Они платили за меня, облетавшего и объездившего почти весь СССР, только у них никто этого не спрашивал. Только я за это тоже не платил. И никто не платил. И СССР развалился. А надо было платить.
Ох уже эти птенцы из гнезда Березовского. Их объединяет одно-
они разбираются во всем - чему даже и не учились.
Этот, похоже не имевший к авиации никакого отношения, кроме билета на самолет- теперь уже разобрался, что убивает нашу авиацию и как её спасти.
Однако, после их разборок промышленность, как правило, окончательно остается без своих основополагающих отраслей - а они оказываются при "своих" миллиардах.
Вслед за срывом срока сдачи моста через Керченский пролив, как минимум на 2 года задерживается ввод в строй новейшего атомного ледокола "Арктика". Говорят, президент очень рассердился и приказал разобраться, а значит кого-то не в слишком высоких чинах назначат виновным и накажут. Однако фамилии главных ответственных и так известны - это руководитель Объединённой судостроительной корпорации, министр промышленности РФ Денис Мантуров, которому подчиняется входящий в состав ОСК Балтийский завод. Что ему за это будет? Ничего. Как и сорвавшему сроки сдачи Керченского моста Аркадию Ротенбергу, который к тому же содрал с бюджета за работы в 5,7 раз больше, чем планировалось. Как и вице-президенту Олимпийского комитета Ахмеду Билалову, который сдал главный олимпийский трамплин в Сочи с опозданием на 27 месяцев, превысил смету в 7,5 раз, но по-прежнему процветает. Все они - главная социальная опора президента и потому неприкасаемы.
==АПН-СЗ===
Минфин жалуется на неэффективность госкорпораций, но источник их неэффективности в неприемлимых кадрах поставленных на управление.
Компанейщина и панибратство которые процветают - источник коррупции гангреной разъедающий Россию. Это главное достижение ВВП.
правда или вымысел. Что-то слишком фантастично подаётся.
"Сейчас отрасль стагнирует, но есть легкий способ ее развить"
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2017/07/10/aviatsiya/806479-chto-ubivaet-nashu-aviatsiyu-i-kak-ee-spasti
"стагнирует" - опять новомодненькое словечко (загибается).
Изобретение слов никак не соответствует развитию авиастроения, которое "загнули буквой "зю"" ещё с начала 90-х, начав покупать , а затем и арендовать ("брать в лизинг") старьё от авиастроения импортного производства, уничтожив или почти уничтожив своё, одно из самых передовых и лучших в мире на тот период времени.
Нет "пищевой" "цепочки" "сервисных компаний".
p.s. Из вышеизложенного можно сделать вывод что статью писал не тот грамотный человек (инженер), который мог руководить хотя бы одним из заводов авиастроения, а вообще нЕкто (кто-то) посторонний, отношения данной отрасли производства неимеющий.
Ерунда это всё, камлания шаманские. "Простыми шагами", легко и просто выводит отрасль на мировой уровень? А сам- всего лишь первый заместитель ? Чего же не владелец ТНК? Как чужие корпорации спасать- знает, а как свою построить- нет? Так таких гениев- пруд пруди.
Ты еще спроси, чего не вор.
***
Наши самолеты даже сейчас не устарели. Но пока свой пост занимает Мантуров, толка не будет.
Нашу авиацию убивает правительство РФ!
В прежние времена мы наивно полагали, что нас "изолировала" какая-то мифическая Америка. Оказалось, что это дело рук глобалистской команды космополитов-троцкистов и олигархическо-воровских кланов, захватившим все коридоры власти в Америке и по всему миру, включая Россию. И в первую очередь нас "изолировали" через принадлежащие этой группировке глобалистские ФРС,СМИ,МВФ,ТВ, через антирусские структуры в самой России, через крипто-троцкистов в правительстве и ЦБ.
\\\\\\\\\\\
Нынешним миром заправляет жестокая тоталитарная ультралиберальная идеология, которую проповедует узкая мононациональная сатанистская секта троцкистов. У этой идеологии много названий - неолиберальная, глобалистская, троцкистская. Именно эта идеология и есть самый настоящий диктатор и угроза всему миру.
\\\\\\\\\\\
В этой ситуации во всем мире и есть вся лживая конспирология и трагедия положения самой России, ее несуверенность, ее беспомощность. Нас по существу превратили в сырьевую колонию Запада, в беспомощных рабов, в послушное стадо баранов, слепо выполняющих волю инородцев-троцкистов-глобалистов. Пока не поймем и не осознаем это ничего не изменится.
это ты себя сам превратил в то, что есть, и никто другой это не смог бы сделать при любом желании, если бы ты не был в душе наивным экспериментатором с "авось"- как вершиной твоей философии, простофиля, сейчас плачешься самому себе. Причём проводят опыты с тобой начиная 17 года прошлого века и по сей день всё одни и те же люди из одного и того же клана...так что плачься дальше.
Троцкисты кругом!!! Только Товарищ Сталин спасет нас!
"Скворечник" - вот твоё спасение. И Сварога с Остапом - тоже.
Вот и авиации приходит пипец, очередь за полным разрушением промышленности России... Нет сомнения, что Запад додавит Россию, вопрос только во времени. Что же может противопоставить страна, которая хочет спастись? Только прекращение всяких оглядок на Запад, на Восток, на Север и Юг. Только расчет на свои силы и диктатура справедливости! И нельзя забывать, что по качеству дорог, уровню жизни и прочим вещам Россия может сравниться с самыми благополучными странами Запада всего лишь одним ядреным ударом. Вот это единственное, что Запад заставляет играть с Россией в кошки-мышки, расчитывая переиграть без войны. Как получилось с СССР.
Так то, меня "Сварог" криптотроцкистом обзывал. Вы уж определитесь там, а то мне обидно. Одно дело-целый криптотроцкист, а другое- на одной доске со "Сварогом"? Это не пойдет. "Агафон"- куда ни шло, но не "Сварог"
троцкизм есть антилиберализм. Именно троцкизм ввел "закручивание гаек". Основная вина в убийстве российской авиации, это - российский бомонд. Вот, например, Якубович, круги наматывает, а за солярку не плотит.
написано, авиастроение убивает система, которая сложилась в 90-е, отсутствие желания развивать своё авиастроение, России в наследство досталась развитая отрасль гражданского авиастроения но за этот период эта отрасль была просто уничтожена своим же правительством, и сейчас вся экономика уже не первый год то падает то на месте топчется, упор на продажу сырья, рейдерские захваты предприятий, нередко приватизация предприятий западными компаниями приводила к их закрытию, западу нужно было подорвать экономический потенциал России и денег на это они не жалели. А страна со слабой экономикой всегда легко управляется извне, не может иметь сильную армию, у слабого тела не могут быть сильные руки, это уже давно всем понятно но тем не менее этот вопрос всегда возникает. Золотой середины быть не может между интересами Запада и интересами своей страны и своего народа, что к сожалению пытается быть. Только лишь интересы своей страны, и только в этом случае страна может быть Великой, Сильной и уважаемой в мире, но надо добавить для уважения в мире нужно чтобы и народ России был не бедным родственником в своей стране а жил не хуже чем в Голландии живут.
-У него будут маленькие руки, т. к. он ничего не будет делать руками – за него будут работать машины. У него будут маленькие ноги, т. к. он не будет ходить, а только ездить, плавать или летать. У него будет маленький живот, т. к. он будет питаться высококалорийными пилюлями. У него будет очень большая голова, т. к. он будет очень много думать… Думать, как достать эти пилюли.
А у меня будет свой самолет!
–И зачем тебе самолет?
–А вдруг, скажем, в Калуге муку дают. Полчаса лету – и я там!
Все эти самолеты- и Ту-204, и Ил-96- они же производятся. И Администрация Президента их время от времени закупает, для СЛО. А больше их никто не заказывает, потому что они экономически проигрывают. Кто будет покупать самолеты себе в убыток, гробя собственную авиакомпанию? Дураков нет.
Боинг кстати для США компания — убыточная! Все НКР финансируются за счёт бюджета, все некоммерческие проекты, тоже, цены на военные закупки назначаются такими, чтобы компания была в прибыли. В СССР был интересный подход к данной проблеме. Иногда получалось так, что производство некоторых изделий было достаточно рентабельным (за исключение одной маленькой детальки, очень дорогой и сложной в изготовлении). Цена на эту детальку специально назначалась маленькой, и товар шел на продажу по цене — ниже себестоимости. Но всё дело в том, что затраты на дотирование товара многократно окупались той прибылью в народно-хозяйственном комплексе, которая генерировалась этим товаром, а также получением нового опыта, освоением технологий, занятостью высококвалифицированных работников. Учитывался комплексный эффект, а не прибыль отдельно взятого производства. Как тогда писали — синергетический эффект. Американские экономисты всячески осуждают нестандартный подход к экономической теории со стороны своих врагов и конкурентов, но сами его постоянно практикуют у себя, получая хорошие результаты. Вспомните русскую пословицу - «послушай бабу и сделай наоборот»! Смысл её не в том, что баба — дура, а в том, что надо мыслить шире.
Бросьте вы это. Была такая компания в США-Мартин Мариэтта, военные самолеты делала, ракеты. Ослабла, и её сожрали, нету. И правительство её не стало спасать, а была не из худших. А Боинг есть. Ты продукцию делай, на уровне,тогда тебя и спасать будут, а не как Ту-204. все же знают, что он не конкурентоспособен.
Смотрю иногда на очень хороших людей вокруг и думаю — не конкурентоспособные они! И все это видят и знают. Например сосед Коля — руки золотые у человека, всё умеет и может, но нет — неконкурентоспособный он, таджики и киргизы всё сделают и быстрее и дешевле — не стану его просить делать ремонт. Дети приходят, внуки, на кого не посмотришь — нет не конкуренты! У других вон у Ашота взять, или у Гюльмурада, не дети, а таланты одни и шустрые, живые такие, не то что мои — нет не конкуренты. Поговорил я так с друзьями и решили мы, что пусть и не конкуренты мы, но заборчик поставим и сами себя будем кормить и обихаживать, а там дети подрастут и внуки и посмотрим, смогут они с нами конкурировать или нет. Оно ведь из истории хорошо видно, что не могли они конкурировать с нами раньше, особо когда большевики и Сталин были у власти — боялись все нас! А сейчас, когда мы стали слушать советы их и открылись слишком широко, то сразу и стали мы не конкурентоспособными и выход нам советуют один — завернуться в простыню и уйти помирать, предварительно выплатив всем долги, простив всем долги ихние, ибо не способные мы к жизни, дикие и неуправляемые. Мартин-Мариета, говорят разорилась, наверное её как у нас, закатали в асфальт, а всех работников и инженеров - на рынок торговать отправили. Правда злые языки говорят, что вошла она своими подразделениями в состав одной известной компании и было ваше — стало наше, работают значит с другой табличкой на спине, но это наверное всё враки и злые языки.
Они не проигрывают! Проигрывают условия продажи! Ибо Запад ОЧЕНЬ дотирует свои фирмы продающие товар за бугор! Дает льготные кредиты, дает гарантию безубыточности, что доплатит если контракт будет разорван. В результате американцы или европейцы могут требовать предоплату например 20-30% и продавать в лизинг. Наши авиастроительные компании лишены такой возможности. Ибо есть огромная разница между кредитом на 10 лет под 2% годовых с возмещением от государства и кредитом на три года (а на дольше не дают) под 18-35%.
А Администрация может сразу выложить 100% предоплату. Тем более там всегда есть требования отличающие самолет администрации от стандартного борта.
Не случайно тебя остолопом назвали!
А вы посчитайте. Допустим ил 96 на 10 процентов уступает в топливной эффективности аналогичному Боингу или эйрбасу. А теперь посчитайте во сколько обойдётся потеря компетенции на авиастроение.
Это заново восстанавливать отрасль, заново готовить кадры, заново развёртывать производство.
Это космические затраты. Так может лучше было государству компенсировать эксплуатацию отечественных самолётов, чем все создавать с нуля, как и произошло в случае с SSJ и МК 21. В итоге авиастроители имеют огромны кадровые проблемы, в результате 90-х.
Про авиакомпании. Им вообще наплевать на отрасль. Они временщики, взяли в лизинг самолёты по западным банковским ставкам, и выжимают последнюю копейку.
То есть плюс авиаперевозчика оборачивается стократным минусом для страны. Поэтому только протекционизм , только хардкор.
Ау, товарищ! Самолеты производятся не для страны, а для авиакомпаний. Холодильник, стиральная машина производится не для отвлеченной страны- для Вас, товарищ, для меня. Если качество не устраивает- мы покупаем другое, так что не плачь, производитель. Авиакомпании- единственные потребители самолетов. Отвлеченной "стране" самолеты не нужны. Выпуск самолетов не самоцель, для крутых понтов.Самолет- для авиакомпании, чтобы летать, перевозить пассажиров и зарабатывать деньги. Самолет убыточен- авиакомпания разорилась. Самолет такой же товар, он должен быть конкурентоспособен. Раз авиакомпании не берут- значит, неконкурентоспособен, хоть убейся. Вот, Бе-200, замечательный самолет. Но никто не берет, не нужен никому. Государство берет себе, а больше никто. Не продали ни одного. Везде пожары, везде нужна авиация- а его не берут. Что-то не то с ним, не идет, неконкурентоспособен.
А это смотря где! В СССР гражданские самолёты производили для перевозки пассажиров и грузов. Аэрофлот получал самолёты согласно планируемому объёму перевозок и эксплуатировал их согласно рассчётному сроку службы самолётов, отвечая за безопасность и технический регламент. Никого не волновало желание работников компании и их руководства, летать на той или иной модели самолёта, зарабатывать прибыль для себя или компании. Все доходы и расходы были запланированы и корректировались при необходимости по минимуму, но не более того. Весь доход и все расходы ложились на государство, которое их и контролировало достаточно строго. И если что не скупилось на приговоры и сроки для воров и некомпетентных работников, принесших ущерб. Самолёт не для понтов и прибыли нужен, а для облегчения и ускорения перевозок, для связи страны в единое целое. Прибыль — результат хозяйственной деятельности выраженный в финансовых единицах, не имеющий отношения к целям существования страны, народа и государства, как единого целого. Холодильник и стиральная машина производится, чтобы хранить продукты и стирать и если у нас выбор уменьшится со 150 моделей до 5, с равной функциональностью, то людей это обидит, конечно первое время, но после того, как создасться даже небольшой дефицит холодильников, то рады будут купить любую модель из доступных. А при исчезновении дефицита, опять будут роптать, что нет выбора, даже если будет опять 150 моделей — мне ситуация знакома на практике.
То есть вы пребываете в милой уверенности, что за боингом и эйрбасом не стоят их страны, нет протекционизма и в ход не идут любые средства для устранения конкурента.
У государства есть механизмы влияния на рынок авиаперевозок, и немалые. Если оно самоустранилось и под влиянием коррупции отдало рынок, то этого значит что всем правит "свободой рынок"
При оценке эффективности эксплуатации того или иного лайнера учитывается не только топливная эффективность, там много других факторов.
Так что на круг Ил-96 не очень-то проигрывает зарубежным аналогам, особенно с двигателем ПС-90А
Расход топлива вообще не главное, учитывая, что его у нас хоть залейся и стоить оно должно на внутреннем рынке - копейки.
***
Собственно, высокие цены на энергоносители - один из способов Запада блокировать развитие стран, которые не печатают деньги. А тем, кто печатает - они достаются даром.
Извольте, еще один критерий: в любом крупном хабе есть склады запчастей Боинга или Аэрбаса, есть сервисная служба. Вышел из строя насос- в течении часа сервисная служба доставит насос и установит его не самолет. Теперь возьмем случай с Ил-98. Складов нет, сервиса нет. Компания купила Ил-86, он полетел в Кейптаун, у него вышел из строя насос. Склада нет, сервисной службы нет. Из Москвы вылетает самолет с насосом и ремонтниками, ставят насос, самолет взлетает: Итог:два самолета, оплата сервисной бригады, компенсация пассажирам за простой.Рейс выходит золотым. В СССР денег не считали, всё равно завтра коммунизм, денег не будет. Ныне время иное.
А как же «работа с колёс»? Как же высокая эффективность работы за счёт отсутствия складских запасов и складов? Нас много лет учили, что глупые коммунисты понаделали много лишнего. Особо «умные» хозяйственники уничтожали новое оборудование, ради следования этому принципу и сдавали его в утиль, чтобы отчитаться — у нас нет излишков, складские места пусты, мы готовы перенимать самые передовые капиталистические методы работы, ведь у японцев складов нет, а работают с колёс без задержек. Правда потом втридорога приходилось приобретать запасные части, чтобы поддерживать в работе действующее оборудование, но зато могли с чистой совестью заявить - «мы пытались, но народ у нас тупой и недисциплинированный и связи с поставщиками не отлажены». Это не они и их руководители оказались в дураках — это народ у нас неправильный, коммунистами воспитанный!
Я говорю Вам правду, а Вы пытаетесь меня в этом винить? Но я не виноват, что мир таков.
Разговор о том что управление ни к чему не пригодной. Ничего не делали для создания нужных сервисов, а теперь плачетесь что ничего не настроены. Кто это делать должен? "Сейчас вот набросаем в чуланчик грязного булья и будем ждать когда народятся мухи" (по Калашникову) Полное деградация навыков управления.
У Боинга это делает Боинг. А кто должен делать у Ил-а? Получается, государство, за наш счет?
А развал отрасли и есть наш счёт. Причём минусовой. Только выпуская своё можно выйти в плюс. А сегодня деньги за покупку иномарки и лизинг пошли американскому инженеру, американскому рабочему, американскому концерну, заплатившему налоги а американский банк. Ничего что ты косвенно платишь американские налоги, счетовод.
Меняйте управление ИЛ-а! Только подозреваю, что проблема совсем не в понимании необходимости сервисов, а в покупке Боингов и создания сервисов под них. Вам уже здесь писали люди, что Штаты поддерживают Боинг. Но отечественная авиация доведена до уровня выживания. На уровне выживания развитие сервисов затруднительно, хотя бы потому что это даже не проблема Ил-а, а тех кто производит комплектующие. Вообще это проблема с 90-х, когда давались деньги под крупные проекты, а вот производители комплектующих умирали, поскольку те кто отвечал за крупные проекты не торопились делится. Большинство спасает в первую очередь себя.
Решение нарабатываются либо через перерождение (очень долго), либо через управленческие действия. СССР длительное время работал в режиме мобилизации, но не смог выйти качественно из этого режима и управление деградировало, под разговоры о плане как законе.
Авиацию убивает та же система что и убила СОЮЗ. Безответственность, коррупция.Руководить должен лидер показавший лучший економический и качественный результат. Горбачёв ни на одной должности не давал высоких показателей, но 1 президент СССР. Поэтому СССР п....Ц.
Ты же сам драл руку на партсобраниях в "Единогласном Одобрямсе!" Или забыл?
Некрасов об этих комментариях "бурлаков" на Волге:"Этот стон у нас песней зовется".Правит уже 100 лет нашей Россией нация ложных ориентиров.Эксперименты их русским обошлись за прожитое столетие гибелью 100 миллионов русских.Новое тысячелетие- обойдемся без богоизбранных.Бог их сказки не читал,нацию такую не создавал.Дергаться русскому народу тоже не надо.Под нашими ногами лежит вся планета.Скоро продадут и сожгут нефть и газ по всей планете Земля.На моче ишака самолет не полетит ,трактор землю не спашет.Нет нефти,не будет и бензина,керосина,солярки.Рапс-это истощение земли и 0,009% от того,что давала нефть.Надо тогда не хлеб выращивать на полях ,а рапс.Голод не тетка.Люди выберут-ХЛЕБ.А русские на летательных аппаратах с водродным двигателем свалятся прямо с космических высот на головы голодных людей.Дадут им электричество для агрегатов,которые способны с помощью электродвигателя пахать,сеять,убирать урожай.Котельни заменят на электричество без их труб,прогнивших в подвалах многоэтажек ,и фермеру на отшибе его поля .Электричество согреет человека.А водородная техника даст это электричество.Ну а летающая тарелка из 5 деталей заменит и транспортную авиацию,и истребители,которые быстро подавят трубадуров войны вроде НАТО,Клинтона,Вальцмана с тризубым евреем Ярошем.Спокойно,братья славяне.Был козырь у порхатых Крымом,Донбассом стравить и уничтожить славян.А мы не поведемся на это,если с водородной технологией нас будут ждать в любой точке Земли,как Божье Спасение
Добавлю,Движение по горизонтали-не засчет струи реактивного двигателя.Работать может и на газе пропане.
водород — самый лёгкий газ, химически активный, горючий, взрывоопасный. Водород настолько лёгкий, что не удерживается атмосферой земли и весь рассеивается в космосе. Земля теряет постоянно и кислород и азот, которые также частично рассеиваются в космосе, но гораздо медленнее, всего лишь сотнями миллионов тонн. Взглянув на Марс видим, что он ввиду значительно меньшей массы — практически потерял атмосферу. Нет проблемы в том, чтобы сжечь водород. Есть проблема в том, как его собрать, затратив меньше энергии, чем мы получим при сжигании и преобразовании в полезную энергию. Объясняю: в Земле есть глубоко расположенные месторождения газа, угля, нефти, которые имеют низкую концентрацию, либо малую толщину пластов. Таких месторождений много, газа, нефти, угля в них много, но добыть их с получением экономической прибыли невозможно, потому, что затраченная на добычу энергия будет большей, чем полученная. Такие месторождения называются - неизвлекаемые! Также и водород, чтобы его собрать, очистить от примесей, определить участки его стабильной фильтрации на поверхности земли и вывести их из оборота, определить их производительность, создать технологии и оборудование для извлечения газа — это если есть такие точки со стабильным выделением водорода, что не факт. Интересоваться для развития мозга новыми проектами полезно, но ещё полезнее их критически осмысливать.
Нефть из возобновляемых источников. Другая проблема, что её добыча идёт очень хищническая.
Использование водорода проблематично,из-за его высокой взрывной способности. Вы правильно написали про то, что его добыча не оправдывает энергетических затрат на его добычу. Хотя например использование водорода в топливе ракет возможно и это пробовали делать, но отказались. Однако это не означает что вновь не вернуться к таким двигателям. Однако водород тесно связан с водой и если его слишком активно выводить за пределы земли, то можно и исчерпать его и воду. Однако в пределах Земли последствия не столь страшные. Возможно катализ поможет и здесь ищут, но найдут ли - пока не ясно. В термоядерном синтезе вроде получили превышение энергии генерации над используемой, но эффект в общем пока плохой.
Что вы понимаете под «возобновляемые»? Есть два варианта: 1) нефть или газ — поступают из пород расположенных ниже, под воздействием давления и температуры. Что означает — месторождения возобновляются по мере накопления и наличия углеводородов в более глубоких слоях литосферы, то есть возобновляемые, но ограниченные запасами и также исчерпаемые.
2) нефть и газ из расположенных в близлежащих к скважинам плвастов постоянно выдавливаются и поступают к местам понижения давления в породах(скважинам). Что означает не возобновляемость, а повышение извлекаемости.
3)для газа есть третий вариант — в пласте расположены газовые гидраты и по мере снижения давления в пласте они переходят в гадообразное состояние, под воздействием давления и температеры. То есть никакого увеличения запасов не происходит, то же самое — повышение извлекаемости.
Отказа от использования водорода в ракетной технике не было, был отказ от эксплуатации образцов техники выработавших ресурс и не показавших характеристик на которые они были рассчитаны (шаттлы например). Для ракет, для систем охлаждения генераторов, водород получают электролизом, затрачивая электроэнергию с КПД около 50%. Речи о экономической эффективности в данном случае нет.
Нефть - это органические соединения. Жизнь на Земле построена на основе органики. Так что воспроизводство нефти, да и газа должно идти непрерывно. Просто скорость воспроизводства низкая, а вот их трата достаточно быстрая.
О водороде сказал достаточно и не вижу смысла что либо повторять. продолжать разговор не намерен.
у нас не выгодно делать ничего - даже жить. а зачем нам делать самолёты - надо развивать трубопроводный транспорт - строить огромную трубу на месте железной дороги - на трубе уже строить железную монорельсу, а в трубе пускать товары с огромной скоростью, а по монорельсу людей перевозить.
Ну, в трубу всё спустить вы - мастера. А вот кто за вас товары будет делать?
А вот такие как Королев или скажем Курчатов вполне выгодно для народов всего мира прожили!
forum.msk - "Минфин признал неэффективность российских госкомпаний".
С учетом того как работают госкомпании и взаимодействуют с правительством и с учётом того что там представители правительства рулят (например, если не ошибаюсь - Дворкович в совете директоров РЖД), да и много бывших из правительства там. То фактически Минфин признался в не эффективности кадров правительства и своей, поскольку госкомпании много чего согласуют с тем же Минфином.
Ну а в общем про неадекватность, даже вылезшую на питерском экономическом форуме можно и здесь посмотреть-"Глобализация до последнего русского".
А насчёт кого Вы критиковали, то написал он в общем правильно и так делать придётся, но не с нынешней властью. Зачем было придираться к человеку?
Назначение Набиулиной на должность Главы ЦБ, свидетельствует о том, что будущее России пока не планируется. ЦБ будет служить финансовым спекулянтам, преимущественно, американцам. Развития страны не предполагается, т.е. продолжится её деградация. Интересно, успеют враги России убежать?
Можно конечно утешать себя мыслью, что «им не уйти от возмездия». «Они», как раз уйти надеются и имеют основания так думать. Не первый раз такое происходит и всякий раз толпа рвёт вместо медведя — плюшевую куклу. Назло маме — отморожу уши. «Мама», возможно пожалеет о том, что вы дураки остались без ушей, но проблемы с ушами ждут именно вас в будущем — это если вы выживете, вырастете и поумнеете. Поэтому проблемы нужно решать тогда, когда вы осознали, что они есть, а не ждать, что их решат за вас ваши враги. Они решат, но так, как выгодно им самим.
Производство самолетов для страны с населением сто сорок миллионов всегда будет убыточным. То есть, чтобы авиазаводы выпускали самолеты, государство должно их тупо оплачивать, невзирая на затраты, воровство и качество, как это было в СССР. Можно бы продавать за рубеж, но автор сам признает- "российские самолеты могут проигрывать в эффективности по параметрам топливной экономичности (ориентировочно на 10%) и по коэффициенту лётной годности (ориентировочно на 10%)". То есть, зарубежные покупатели должны купить прожорливые шумные самолеты с низким ресурсом? Почему они должны это сделать? Только если Россия сама за них заплатит и подарит даром, как это было в СССР. А вы знаете, где сейчас СССР?
Ну если исходить из ситуации 2003 года, к примеру, то вы правы. Сегодня государство подсуетилось, и есть прекрасные проекты, вроде SSJ, или МК 21. Причём SSJ первый самолёт, проданный на коммерческой основе за рубеж, и летает в Мексике , Ирландии и Бельгии. Не считая Азии. И на подходе семейство двигателей ПД.
Проблема не в технологиях, компетенции есть, - проблема в развёртывании производства. Тут гораздо хуже.
Доигрались в рынок! Поставщик болтов рассказывает как спасти ГА. Интересно, сам писал или помогли? МАКС на носу, однако!
авиацию и всё остальное отсутствие в "научной", политической и экономической "элите" представителей реального сектора промышленности. Там тупо нет ни одного инженера- производственника, но есть только лишь ученики Сороса.
Какой недоумок статью писал? Это при Марксе было "деньги_товар_деньги! А нынче деньги делают деньги - товар не нужен.
А Летучий флот уже не восстановить, на очереди - железная дорого. Она ещё держится, но барыги успешно наступают.
Ты деньги кушаешь? А зачем, лучше сразу бумагу, дешевле обойдется. Правда бумагу тоже нужнос делать.
Печалька от товара-то никуда не денешься.
Т деньги не кушай - щаворот кишок случиться может!
По товаром в формуле Маркса значиться его производство! Для особо креативных разжёвываю: деньги вкладываются в производство товара - товар продаётся - получаешь деньги! А ныне это чистое барыжничество. Купил (украл) чужой товар - перепродал - вот тебе и барыш. Или ещё проще - деньгами торгуешь. Даёшь в долг и 18-200% годовых собираешь. Не жизнь, а сказка...
Некогда заниматься авиацией, мусорная свалка не дает людям дышать, зарплаты уже год не выплачивают в каком-то мухо...нске.... И футбол важнее самолетов!
"но есть легкий способ ее развить "
Какой ты шустрый, батенька. Может забыл, что ельциноиды за рыночные отношения, а точнее за капитализм. Они на всех углах воют: рынок решает всё! Может забыл, что страну, с неизвестно какого перепуга загнали в ВТО.А ты про "протекционизм".
"Для того, чтобы начать решение этого вопроса, необходимо запустить производственную цепочку — то есть российские авиакомпании должны закупать самолеты, сделанные в России."
Ага, "должны".Кому они "должны" они всем прощают. Пусть Гарант и его окружение сначала подадут пример и пересядут на отечественные автомобили, переоденутся в шмотки отечественного производства, запишутся в районные поликлиники и т.д.
Вот - вот, в районные поликлиники их голубчиков ! И на прожиточный минимум, а сверх ни копейки не давать. Пусть покрутятся, остряки наши.... М.Ряз. проспект ,азербайджанская овощная мафия совсем " оборзела ". Лето кончается, а они с сегодняшнего дня все как по команде огурцы продают по 140 рублей вместо 120. Чума ! А гарант все к иконам прикладывается, оборотень.
Во-первых, нужны прозрачные критерии оценки эффективности эксплуатации воздушных судов...
Во-вторых, необходима протекционистская защита внутреннего рынка...
===============================================================
А кроме фискальных/запретительных/карательных мер наше государство что-нибудь умеет? Например, заказ отечественных машин и сдача их в лизинг авиаперевозчикам...
Ой, умееет, оказывается! И занимается этим именно госкорпорация "Ростеха":
"Стоимость операционного лизинга 50 самолетов Boeing-737NG, которые будут передаваться ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" авиализинговой компаний "Ростеха" сроком на 12 лет, составит $3,5 млрд, если аренда будет продлена еще на 6 лет - увеличится на $2 млрд"(с)
Так что Аэрофлот на ближайшее время самолями затарился, как принудить его взять еще полсотни Тушек - вопрос!
Рекомендации автора фантастичны. Он, автор, остался в советском прошлом - там, да, эти рекомендации сработали бы, сегодня - нет. Прежде всего, потому что все авиакомпании частные - им нельзя приказать сменить парк самолетов на отечественные машины. Собственно, этого и достаточно.
"Аэрофлот" и прочие закупились "боингами" и "аэрбасами" по причине требований зарубежных правительств по шуму и загрязнению. Вот если наше правительство примет еще более жесткие требования, а промышленность тут же предложит соответствующие им машины, тогда авиаперевозчики вынуждены будут перейти на отечественные самолеты. Всё остальное - благие пожелания в пользу бедных.
Заставить нельзя, а вот ввести пошлины на импортныен самолеты, которые отменил господин Христенко, убив отечественного производителя, государство может.
Но не хочет, кто-то хорошие откаты получает и делится с кем нужно.
концерн Боинг за прошлый год произвел около 800лайнеров-точно не помню а в России -250 за 10 лет И это смелый план Автор то сам понимае что написал глупость Да и потом мало выпустить самолеты Нужно еще их обслуживать Система обслуживания Боингов и Аэрбасов отлажена как часы во всех аэропортах мира А как и кто будет обслуживать российские самолеты Об этом автор скромно или по незнанию умалчивает
А сколько твоя Украина произвела?
В 1944 году было произведено 41.000 самолетов, в условиях войны. Конечно уровень авиации не тот, но и прошло сколько лет, а 25 самолетов в год это курам на смех.
России русскую Власть.
А какая отрасль у нас в стране процветает? Наверно сельское хозяйство в гору пошло,в общем локомотив для остальной экономики.
Странно: 1990-е закончились и пора бы за ум браться и развивать свое производство. Хотя раз Чубайс и Греф и иже с ними, со всеми присными не отстранены от постов как минимум, или не осуждены, что лучше было бы то понятно.
а почему упор на них именно в стране есть президент премьер министр это их решения какие отрасли загубить а какие продвигать нефть и газ легкие деньги а авистроение проще загубить чем возобновлять строительство и восстанавливать заводы и проектные бюро свое все забросили и стали покупать по дешевке подержанные иностранные самолеты бизнес на костях по другому в развале самолетастроения гражданского есть конкретные фамилии виновных но их боятся озвучивать
Большинство как думает? Какое мне дело до окружающих? Я заработал денег и куплю лучшее из того, что могу. Раз лучше и престижнее то, что рекламируют, то это и куплю. Можно сколько угодно объяснять, причины и следствия, откуда берутся деньги в государстве, говорить, что только производство обеспечивает доход, а всё остальное(включая торговлю) — это издержки! Что торговля сырьём, покупка импорта — это мало рабочих мест и мало денег, а производство — это много рабочих мест и много денег. Бесполезно. Начинают выкручиваться, говорить, что бракоделов собственных кормить не надо, что нет желающих «вкалывать на заводах и в деревне. Лучше сдохнем, чем будем работать на тяжелой работе. Человек достоин хороших условий и того, что ему все должны. Государство — должно! Родители — должны! Врачи — должны! Педагоги — должны! И только сам человек - имеет право! Право сидеть в офисе и давать рекомендации, когда его посетит вдохновение. Поэтому начинаю думать, что решение большевиков о том, что государство провозглашало диктатуру пролетариата, было абсолютно и безусловно верным. Решения должны приниматься людьми ответственными, приносящими реальную пользу стране. Другое дело, что эта декларация не была окончательно реализована, а впоследствии сломана и переросла в диктатуру номенклатуры, которая и сломала систему, а потом оформила свои права на власть. И дело не только в самолётах, а практически не решаемая без комплексного подхода во всех сферах жизни страны.
"Поэтому начинаю думать, что решение большевиков о том, что государство провозглашало диктатуру пролетариата, было абсолютно и безусловно верным."
Пожалуй, соглашусь с Вами. Да, в тот момент большевики приняли правильное решение и сумели его выполнить. Но дальнейшее развитие НТП привело к превращению пролетариата из большинства в меньшинство. А все диктатуры меньшинств неустойчивы.
В КПСС к 70-м годам власть захватили догматики и карьеристы, которые относились к марксизму, как к святому писанию. Как-то лично пришлось наблюдать на спор профессиональных физиков с преподавателем МЛ-философии. Речь шла о неисчерпаемости электрона. Жалкое было зрелище. Физики били препода научными фактами, он отбивался верой. Верой! И это был специально подготовленный профессионал самой типа самой научной партии из всех существующих. Ему бы среди кардиналов заседать было самое место. С ними бы он говорил на одном языке.
А что делать с превращением пролетариата в меньшинство теоретики КПСС откровенно не знали, ибо у основоположников про это ничего не было. Зато капиталистические партии активно работали и проверяли все новые модели. У них не было святого писания. Зато были реальные достижения.
Красный проект закончился в 56 - госпереворотом, совершённым верхушкой партноменклатуры и генералитетом, фактически проигравшим ВОВ. Технократы, обеспечившие взятие Берлина, атомную бомбу и средство доставки, фактически управлявшие страной, были отстранены от власти. Хрущёв, Жуков, Либерман, Косыгин начали, Брежнев (донецкие) продолжил, Андропов_Горбачев закончили.
(Ю.Жуков, А.Мартиросян, А.Фурсов, Н.Попов, А.Пыжиков(!)).
Чтобы начать возрождать авиацию, да и все остальное в стране, чтобы навести в ней порядок, нужно во-первых, во-вторых и в-третьих, чтобы страной руководил лидер типа Сталина!!!
Всё чуть сложнее. После 56 года мы потеряли историческую перспективу, а отсюда восторг ранним Горбачёвым. Речь идет о столетней войне по уничтожению белого человека. Начало 1913г. это создание ФРС - приватизация США. 1 Мировая -уничтожение пассионарного континентального генофонда. Американские дети, начинающие день с гамбургера, боярышник, передача "естественный отбор", китайская помойка - продолжение утилизации БЧ. Что/кто вселяет оптимизм: Новороссия, Сирия, восточные немцы, "бессмертный полк", РЕНТВ.
прежде всего надо убрать рыжего
Нужна кадровая модернизация Верховной власти. Пока во власти прогнившая и коррумпированная верхушка троцкистов-космополитов и антирусские структуры, маскирующие под псевдо-патриотические никакого движения вперед не будет.
Какой срез общества ни возьми везде на главных постах специально подобранные ихние люди, Абдурахманы, Тупишвили, Фридманы и Михельсоны. Ложь довлеет над Россией. Во всем конспирология и либеральная ложь. При малейших попытках обличать эту насквозь прогнившую и коррумпированную систему или выносить на публичное обсуждениеу сразу начинаются обвинения в антисиметизме или фашизме.
"При малейших попытках обличать эту насквозь прогнившую и коррумпированную систему или выносить на публичное обсуждениеу сразу начинаются обвинения в антисиметизме или фашизме" - да-да, наша либегальная оппозиция(тм) постоянно обвиняется в антисемитизме! Гадиостанция "Эхо москвы", с которой либегальная оппозиция(тм) просто не вылазит, тоже, видимо, антисемитская...
Пункт первый следовало изложить прямым текстом: национализация авиакомпаний(всех).
Все прочее идет автоматом.
При существующей госсистеме это невозможно, поэтому, пустопорожние сотрясения информпространства - суть первому припарки.
Автор,на мой взгляд,прав почти во всём.Только есть одна проблемка или замкнутым кругом можно назвать или...,пёс его знает как правильно.
Как известно, кадры решают всё.А какова кадровая политика? Манагеризм,кругом одни манагеры.Одни манагеры назначают других.Не професионалов,а манагеров.У тех подход по типу как успеть нажиться.На чём успеть отмутить бабла.Каких охранников себе завести и т.д. Настоящие кадры и профи выдавливаются.Да и не смогут профи сработаться с манагерами-потенциальными Гал-ми тьфу,охранниками,пустомелями и никчемностями.
Как выйти из этого круга??? Вот это точно проблема.
"Как известно, кадры решают всё."
Кому известно? Ну, сказал это Сталин в 35 году. А в 42 году сказал, что "Гинденбургов у нас нет". Типа воюй с теми кадрами, которые есть. Это выхватывание из контекста типа того, что в шахматы надо чаще играть конями, потому что в такой-то партии такой-то чемпион мира так и выиграл. Но в другой партии он не шибко-то ходил конями, а все норовил слонами. И тоже выиграл.
По поводу манагеров. Так и в других странах их полно. Вона Энрон, Мэдофф, Тошиба, Маск, Элизабет Холмс.
Мне кажется, что в конкретном вопросе ГА дело в концентрации капитала. На нынешнем этапе развития технологий, выпуская по 25 самолетов в год, никогда не догонишь тех, кто производит их по тысяче. Желаете стать вровень с мировыми лидерами? Так и запускайте программу, которая позволит выйти на уровень тысячи. Все остальное - полумеры.
\ А какова кадровая политика? Манагеризм,кругом одни манагеры.
Кстати, автор сам манагер!
"Манагеризм,кругом одни манагеры.Одни манагеры назначают других.Не професионалов,а манагеров", причем им обеспечивают постоянную ротацию! Завалил один участок работы, о котором имеел весьма посредственное представление - получай новый, тоже вне зоны компетенции!
Типичный пример - РЖД: Белозёров по образованию(заочному!) - экономист. Что такой "специалист" должен делать? Правильно, где-нибудь в плановом или бухгалтерии обслуживать бизнес... В реальности возглавил департамент Ленэнерго по маттехснабжению и транспорту. Затем стал распоряжаться корпоративным имуществом ЛОМО. Затем возглавил ОАО "Российская топливная компания". Затем возглавил Российское автодорожное хозяйство. Где показывает "прекрасные экономические результаты", избавляясь от "токсичных и непрофильных активов", вроде ремонтной и строительной базы.
Почему-то сразу вспоминается анекдот про Вовочку:
"— Ой! А кто же это на задней парте в генеральской форме? Вовочка! Неужели ты уже до генерал-лейтенанта дослужился?! Ты же всегда говорил, что ничего не знаешь и знать не хочешь!
— Мариванна, да я и сейчас так говорю: ничего не знаю и знать не хочу, но чтобы к завтрашнему дню было сделано!!!"(с)
Впрочем, на фоне Сердюкова, возглавлявшего сперва налоговую, затем ВС РФ, а теперь уже и вертолетостроение, это меркнет...
Подумаешь,ПРОБЛЕЕЕМА!))
Ну,какая это проблема,решали и посложнее..Правда,в прошлом.
Всего лишь признать,что развал СССР-большая ошибка для государствообразующего и коренных народов России.
Признать,что идеология либерализма..хмм..ну,как называют ее сами носители,представители нынешней власти-оказалась неэффективной,ошибочной,деструктивной:
-коррупция
-воровство
-круговая порука
-развал экономики
-деиндустриализация
-откат темпов развития до уровня 1990\93 гг
-чудовищное расслоение общества
-неэффективность и слабость государственного управления (ручное,путинское)))
-государственно\чиновничий\олигархический феодальный строй с элементами рабовладения
-зависимость о Запада-(финансовая,сырьевая,лекарственная,станкостроение,тяжелая промышленность)
-нелигитимность пришедшей властной верхушки в связи с прризошедшим государстенным переворотом с изменением государственного уклада ,экономики и идеологии\деидеологизации
ну,впрочем,надоело все перечислять..ихтаммного))
Перейдем к главному.Нет проблем как решить проблему.Опыт истории показывает,что решений много,несмотря на явное нежелание власти признаваться в содеянном с Россией,народом,историей,экономикой самоиентийикацией и прочими составляющими приговором ей по УК СССР,УК РФ и прочими международными нормами..В целом мольба о помилоании сводитися к НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЛОДКУ и быстрому съебу к местам дислокации недвижимости,счетов,семей и деток на западе..)
1. Повторить то же,что проделали нынешние.
2. Не ходить на выборы ВСЕМ.ЧТобы явка
Все до наивности просто и по Задорнову.Вся авиация тяжелее воздуха.
Российскому государству не хватает бизнес-цепочки.
Зато наше вертолетостроение в надежных руках Толика Сердюкова, фаната французских вертолетоносцев и итальянских бронемашин.
Чувствуется что автор статьи, как говорится, В ТЕМЕ!!! иными словами - ПРОФЕССИОНАЛ! Но что меня побудило написать здесь несколько строк..??? А вот что - ключевая фраза, употреблённая автором статьи - "ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО"!!! Теоретически, автор абсолютно ПРАВ! Только современное Государство Российское, сформированное после развала Великой страны в 1991-м году, уже четверть века позиционирует себя как НИЧЕГО и НИКОМУ НЕ ОБЯЗАННОЕ... И в этом проблема не только авиационной отрасли... Дальше не продолжаю, ибо монолог на эту больную тему может устремиться в бесконечность... Печально всё это..!!!((((
Вот это самое главное, что государство не считает себя кому-либо и чему-либо обязанным.
Было бы отличное начало восстановления не только российской авиации!!! Ваши слова,да Богу в уши!!!!!!
Думаю автор забыл о лизинге, потому что большинство авиакомпаний просто не могут выложить сразу всю сумму за новый самолет. Но статье несомненно плюс.
Только услышит ли кто-то в "коридорах власти"? Большие сомнения, потому что многие очевидные решения и не только по авиации, лежат на поверхности, но никому в правительстве до этого нет дела.
Мне кажется, для начала надо восстановить министерство авиационной промышленности, которому будут подчинены и КБ, их должно быть много, и производства и... авиакомпании перевозчики вместе с аэропортами. Только это министерство должно состоять из профессионалов, в первую очередь конструкторов, работаюших без отрыва от основной работы. В это министерство должны входить и представители предприятий и представители перевозчиков. Кстати, такое же министерство нам необходимо иметь и в электронике, но это не по теме статьи
\ Мне кажется, для начала надо восстановить министерство авиационной промышленности
Идея о возрождении МАП давно витает в воздухе, однако все боятся сказать, что решение об упразднении МАП, принятое в начале 90-х, было ошибочным...
И гнать от управления экономистов, финансистов и юристов.
ждать, что кто-то что-то будет восстанавливать или развивать. Экономическая власть сегодня в России действительно у финансовых спекулянтов и политиканов-болтунов не имеющих к реальной промышленности никакого отношения, соответственно и реформы такие же - не имеющие никакого отношения к производству, бизнесу и науке. Гнать, гнать и гнать...но вопрос, кто гнать будет?
Я конечно согласен, да только это с нашим правительством не более чем благие пожелания.
В это министерство тут же придут не проффи, а "эффективные менеджеры" и тут все загубят.
Проще к вертикали власти, которая уже есть, привязать бизнес-цепочку, которую ещё предстоит где-то раздобыть.
Надо разобраться с саботажниками в Аэрофлоте.
Там специально создаются невыносимые условия для
российских самолетов. Нужно назначить комиссаров
от ОНФ, которые будут иметь право увольнения при
малейшем подозрении на саботаж.
Этот вопрос перезрел. Нельзя не проводить протекционистскую политику, если ты не враг своей стране.
Автор пишет о ту-204, ту -214 как о варианте. А эти самолёты не берут из за отсутствия сервиса. Запчасти ждут месяцами, а на Боинг они приходят за неделю. Есть современные самолёты, SSj и МС 21, и на них надо делать ставку. Проблема - разворачивание производства. Ил 476 выпускают штучно, ил 114 очень медленно, со скрипом идёт ил 112, полет которого был обещан этим летом.
Может имеет смысл снова делать государственную компанию на отечественных самолетах, или дотировать билеты на отечественные самолёты. Ясно, что государственная компания будет убыточной, но это ничто по сравнению с уходящими деньгами за импортные самолёты.
Государство как заказчик это здорово. Но лобби частных авиакомпаний серьезная сила, и они запросто могут вызвать транспортный коллапс. Так что нужна комплексная программа: заказы на самолёты, создание современного сервиса, борьба с саботажем частных компаний.
Расстрелять нужно как минимум 1000 фигурантов, а потом планировать.
Смешно!
Как воровать меньше?
Кадры решают все!
А этих
Посадить, уволить, ликвидировать!
По мнению Кудрина и примкнувших хуже протекционизма в экономике ни чего нет. Так что все эти во-первых и во-вторых на данном этапе не возможны.
Еще бы получить ответ на вопрос. Почему проектирование "Суперджета" было отдано КБ Сухого, которое создаёт прекрасные военные самолеты, но никогда не имело дело с гражданскими?
Тогда как КБ ТУ и ИЛ имеют богатый опыт и хорошие наработки в этой сфере?
Кампанейщина и панибратство ВВП источник коррупции и устойчивого пути в никуда. Калибры на хлеб не намажешь. Нам нужно и то и другое. Из страны благодаря очумелой инвестиционной политике выводится по 100 миллиардов долларов в год. Это гигантские деньги. Стоит лишь напомнить, что строительство автозавода полного производственного цикла АвтоВАЗ обошлось СССР в сумму 3,2 миллиарда долларов. Вот это инвестиции, на которых и по сей день половина России ездит. Этот дурак ДАМ, будучи президентом, грохнул на мост ( на остров Русский, населением 5.000 человек ) к саммиту АТЭС 21,4 миллиарда долларов , только чтобы пустить " понты ". И ни какой ответственности, а ВВП не устает его выгораживать. Какая тут авиация ?
Видимо кто-то и кому-то хорошо приплачивал
<<Основная проблема гражданской авиации в России заключается в отсутствии нормальной классической бизнес-цепочки, выражающейся формулой "деньги-товар-деньги".>>
СССР был одной из ведущих авиационных держав. Причем, никакие "цепочки" были не нужны. Мы производили и продавали на экспорт огромное количество первоклассных гражданских и военных самолетов. Была выстроена все цепочка, необходимая для научных исследований, разработки и широкомасштабного производства самолетов (НИИ, ОКБ, мощные авиационные заводы), а также имелась вся необходимая инфраструктура, включающая сотни предприятий, выпускавших все необходимое для производства самолетов. Вероятно, что причина теперешних проблем гражданской авиации состоит не в какой-то "формуле", а в общем подходе государства к решению этих проблем. Никто не мешает государству взять отрасль в свои руки, поставить руководить предприятиями и НИИ способных ученых и конструкторов, как это было при СССР. Примитивные бизнес подходы и дилетанты проблему никак не решат.
"Никто не мешает государству взять отрасль в свои руки"
как это не мешает? это что же, государство не только налоги собирать и распределять будет должно, но и еще что то делать и отвечать за сделанное?
не, на это чиновники капиталистической россии не пойдут, у них же есть священный постулат рыночной экономики - все должно сделаться само.
пик совершенства - это когда у населения не будет доходов, не будет производства - а налоги они будут собирать - тогда получится вечный экономический двигатель и получение налогов без экономики. новая формула не деньги делают деньги, а отсутствие денег делает деньги, т.е. получение денег из пустоты.
это будет выглядеть так - экономики нет, никто не работает, а налоги платят - полученные налоги направляются на воровскую долю, зарплаты чинушам и силовым, пенсии пособия и т.д.. все кто получил тратят их на закупку китайского питания и китайских товаров. Кто не смог пристроиться к кормушке - платят налоги, если не платишь - в долговую яму, кто не захочет в яму - будет платить - инфляция в минусе.
Кооператив "Озеро" во главе с Якуниным потрудился на славу не только в авиации. Поезд Сапсан(Сименс)на скоростных магистралях в РФ занял монопольное (это рыночная экономика по Кудрину и Хабибуленой) положение, несмотря на налаженное производство более экономически эффективных поездов-аналогов отечественного производства, тоже самое на РЖД с парком специфических ремонтных и обслуживающих машин, неудивительно если перспективные ракетные комплексы РЖД будут размещены на иностранных вагонах. А уж об авто - промышлености речь вообще молчит. Судостроение в загоне до сих пор верфи не загружены.
Главный враг России не коррупция членов кооператива " Озеро ", а митинги против коррупции на которые собирается молодежь. Вся пропагандистская мощь СМИ направлена на осуждение митингов против коррупции. Коррупция наше все !
И еще надо убрать Слюсарей, Мантуровых и пр. эффективных организаторов авиапромышленности.
Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина рогозин мл. окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Ст. рогозин окончил факультет журналистики МГУ. Что они понимают в авиации?
что управление производством - это задача сродни конструированию самолета? Вы ошибаетесь. Управление и инженерия одинаково важны и нужны. Для управления производством в инженерном смысле есть замы по производству, главные инженеры. А экономикой предприятия кто будет управлять, технарь ? Каждый должен делать свое дело. И еще один момент - редко когда толковый инженер становился хорошим экономистом. Обратная ситуация - вообще невозможна, в силу понятных причин. И, да, меня тоже раздражает мелькание известных фамилий на таких постах, первая мысль о трайбализме. Но, с другой стороны, кто доказал что младший - х**вый управленец? Поживем-увидим.
"А экономикой предприятия кто будет управлять, технарь ? Каждый должен делать свое дело. И еще один момент - редко когда толковый инженер становился хорошим экономистом. Обратная ситуация - вообще невозможна, в силу понятных причин. "
***********************************************************
В этом тексте верно последнее предложение. Что Вы понимаете под термином "экономика"?
Есть просто наработанные методики связи экономического выхода с особенностями общественных связей людей. Если меняется человек - меняется и экономика. Только вот человек, в рамках существующих подходов, меняется очень медленно.
"в экономике нет особых секретов, в отличии от инженерии"
*********************************************************
"Инженерия" - конечно объединяет множество прикладных дисциплин , но является некоторой частью "экономики".
Так в "экономике" значит нет секретов?
Для современной власти главное - хорошо вилять задом и смазывать баблом, ничего другого они не понимают и знать не хотят
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.