Раз апологеты кондового пути страны ударились в метафизику и мистику, значит все другие аргументы исчерпаны. Ясно что народы и страны находятся в разной стадии развития, но...отдавать предпочтение так называемому "единению с природой" якобы присущему у безнадежно отставших народов и предлагая отказ от стремительных темпов Великой Западной Цивилизации это путь исчезнувших в истории. Просто вообразите каков был бы размер смертности в России после 2-й мировой при жестоком климате российских зим, без пенициллина, стрептомицина и других лекарств спасших от неминуемых смертей обескровленного народа, его измученных болезнями и ранами выживших солдат, с ослабленным иммунитетом голодного гражданского населения (особенно детей) и сразу станет понятна роль "главных русофобов" не только делившихся самыми что ни есть передовыми спасительными средствами, но и методами, технологиями производства их. Это об "ихней морали".
Цивилизационные крайности в виде некоторых современных племён, живущих ещё в стиле каменного века и супермодерн виртуального мира аля матрикс с попытками электронного протезирования тела по типу киборгов... это конечно и есть крайности. Синтез-же подсознательных архаизмов эволюционной памяти (мистического) и прогрессирующего рационального сознания (науки) вовсе не прерогатива Запада, а явление даже более глобальное, чем банковская система ...)))...
Крайне неудачная попытка показать моральную чистоту и интеллект Запада на примере пенициллина, сразу после того как он (Запад) породил и выплеснул на Восток фашистскую чуму и сжег Хиросиму.
Пока по недомыслию или сознательно такие этические постулаты как совесть и справедливость будут запихивать в иррациональную мистику, даже не пытаясь их объективизировать научным образом, мы все будем оставаться просто стадом интеллектуализированных, суицидных, больных на голову обезыян, посади ты ея хоть в мерс, хоть в звездолёт...(((...
Вообще о ком Вы говорите иронизируя со словом "русофобы", еврейство имело и имеет глубоко идущие в прошлое мистические корни, западные буржуа ярые рационалисты материальной выгоды... многим Россия кажется просто не вспаханным полем, в которое надо воткнуть штык, плуг, идею... но что-то пока всем эта необузданная первозданность не по зубам ...)))...
Разберитесь сами с вашим мистическим потоком сознания, так как логическая связь ваших мыслей полностью исчезла, хотя и до того она едва прослеживалась.
На мой взгляд нормально, когда логическая связь размышлений уходит далеко за горизонт... и растягивается в осязаемом чувствами и разумом окружающем мире минимум хотя бы до появления первой пары частица/античастица ...)))... Делать-же выводы о реальности, зарывшись в щелку мещанского буржуазного благополучия, всё равно что слепому судить о слоне, щупая его... ещё не остывшую кучу...
Да у вас батенька период полураспада сознания оказался очень коротким. Удачи в нахождении вашей античастицы.
"Античастицу" и искать не надо, их много и они такие как Вы. Можно конечно попробовать аннигилировать и выиграть в надежде на некоторую ассиметрию нашего мира в пользу положительных частиц... но если внимательно посмотреть, то окружающий социум скорей "антимир" по отношению к тем человеческим этическим ценностям, которые, для простого примера, проповедовал Христос. Придётся видимо как-то по другому, трансплантировать и удлинять их обрезанную логику, расширять сознание, чтобы избежать нынешнего распространенного состояния полу-распада Личности... не понятно только ещё - браться сперва за метёлку или можно рисовать чертежи мира уже просматриваемого между полярными частицами, наконец сменяющими вечную войну на ...эхм... движение... что-то в ритме вальса ...)))...
2.
Кроме того, заметно перерождение сложной музыки в попсу, балета и театра в стриптиз моральных уродов, кино в потоки чернухи и мизантропии... не говоря уже о серьёзных признаках биологического вырождения... Самое время, чтобы от широко шагающего Запада цивилизации не разорвало задни... эхм... корни и наметившиеся общечеловеческие культурологические и этические ценности, и добавить традиционной Восточной интроспекции, для формирования эволюционного, качественно нового глобального баланса на основе этической революции и реструктуризации инстинктивного базиса жадности в приоритет осознанной совести... у уже многочисленных "подростковых" человеческих Личностей ...
Что бы понять насколько вторичен и почти не имеющий никаких связей с ортодоксальной "русскостью" тонкий 300-летний слой западной цивилизации, выдаваемый за свой "особый", нужно обратиться к любому цивилизацонному сектору, будь-то: наука, музыка, литература и пр. К примеру, русская музыка никогда не имела достижений до начала 18-го века. Все эти теоретически законы и каноны, мелодии, гармонии, хроматические лады целиком и полностью взяты из наработок великих немецких, итальянских, французских и др. западных течений в области классической музыки. До этого был примитив пищалок,свирелей и гуслей. Неудивительно то, что сейчас это абсолютно неинтересно населению. Это уже потом, после проникновения великой музыки запада, наиболее талантливые подражатели превратились в мировые величины в результате обучения на западе. Почти ничего нет и по сей день в творениях русских композиторов опирающихся только на свою свирельною ортодоксальность. То же можно проследить и в литературе, поэзии, театре, балете и пр. Российская Наука и техника - левши и ломоносовы никакие-то взятые столпы-основатели направлений в этих областях, как это пытаются представить нам кондовые гордецы. Мол мы поздно начали, а догнали и перегнали запад. Наоборот, почти всю научную и техническую базу на пустом месте в России сделали европейцы и евреи. Теперь всячески затушевывается роль этих великих учителей. Даже в наше время широкий фронт научных изысканий и публикаций на западе является отправной точкой.
"До этого был примитив пищалок,свирелей и гуслей."
????
Это когда было?
Современное западное "искуссство" - это электропила, электротрещетка, электросвирель, голые геи на сцене машут прчиндалами, фалосы на мостах и все прочее...
1.
Запад широко шагнул в направлении науки и эстетики, никто не спорит, только в направлении Этики используются до сих пор в основном достижения тысячелетних давностей. Высоко развитый интеллект, замешанный в основном на бытовом рационализме и ростовщичество, повсеместно возведённое в ранг социального клея... сильно затушевывают достижения абстрактной мысли, в хорошо проваренном "философском супе" способной лучше и глубже формировать человека как личность, чем просто хорошо обустроенный быт, ценой выхолащивания психодуховных терзаний и поисков...)))... Древним и на вид более примитивным культурам, путем наблюдений и умозрительных упражнений, почему-то иногда удавалось глубже проникнуть в понимание природы и способов развития своей внутренней этической структуры, чем современному Западу путем дорогстоящего технического развития и эксперимента, упирающихся уже в стенки экологических рамок и физических возможностей.
Первична мораль, душа, и это понимает Церковь. От этого зависит, на что будет обращена наука. На создание атомной бомбы или атомной электростанции. Западной "культуре" нужны бомбы. Именно на Западе идёт активное расчеловечивание человека, низведение его даже не до уровня животного, а ниже. Все этапы на наших глазах. Сначала уничтожение института семьи путём пропаганды "свободной любви" make love not ware". Потом гомосексуализм, сначала ненаказуемый, а теперь обязательный, с заключением брака, зоофилия, далее на наших глазах начинается пропаганда педофилии, потом пойдёт инфцест, ну и следующий этап - каннибализм.
Главный посыл Запада - у человека не должно быть духовности, только потребление.
PS
Одни зачатки здоровой морали упали в джунгли дикого капитализму и "сдохли" не пустив корни, другие упали на жидкую почву буржуазной социал-демократии и засохли не давши крепких корней... и только те зачатки здоровой морали, что попали под солнце коммунистической идеи, путём облегченной гидропонической социалистической экономики, рванули вверх в будущее, значительно опережая "стремительность" ржавого буржуазного домкрата по подъему "зачатков здоровой морали"
Как-то так и никак иначе ...)))...
Ой ...чуть не забыл главное:
Идут дожди...хмм... а если так, по советски:
Журчат ручьи,
Слепят лучи,
И тает лед и сердце тает,
И даже пень
В апрельский день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»
1
Когда это люди не "дохли" от природных катаклизмов и социальных трений (типа борьба за свободу делать то что хочется, когда без интегральной идеи-сказки все пытаются доминировать как в обычной обезьяньей стае, т.е. обобрать ближнего, что есть первородный животный эгоизм)... да, может быть не дохли в райском саду, но это очень старая сказка ...)))... Однако "дохнуть" в социальных джунглях добывая себе пропитание и свободу размножаться сильно отличается от "дохнуть" за какую-то более абстрактную сказку/идею, вроде: патриотическую, религиозную, коммунистическую, космогалактическую ... задействованы эволюционно более высокие отделы мозга, собственно отличающие человека от животного. Конечно, кому оне надо, если не мерседес. Но с по разному "дохнуть" - тут дело вкуса и так или иначе всё понятно, а вот с словом "свобода" очень много спекуляций и передергиваний со стороны либерал-буржуев. Та Ваша сиюминутная свобода с верой в СВОИ силы в социальных джунглях в окружении волчьей стаи вовсе не досужая свобода мысли, а инстинкт выживания, часто любой ценой, а помноженный на жадность настолько аморальный, что готов съесть или продать родную маму...(((...
Может хватит заниматься демагогией, пытаясь снова и снова повторять мантры мол наши люди нащупали путь, который лучший на земле. Если бы нашли, то и не жаловались бы на беспросветную тяжесть и убогость СВОЕЙ жизни. В той жизни, где процветает идейное ханжество, беспредельная коррупция, убогий быт и постоянная борьба с невозможностью удовлетворить СВОИ абсолютно скромные потребности. Люди повидав иную жизнь на западе, не могут даже имитировать гармонию в обществе. Ханжество лидеров начинает доставать уже тех, кто принял на веру их слова что завтра будет лучше чем сегодня. Фальш густым туманом окутала людей со здоровыми зачатками морали. И у них в откровенных и доверительных разговорах звучит отчаяние от этого беспросвета. И тут вы со своей критикой тех, кого, повидимому, счтитаете обделенными той якобы врожденной нравственностью русского народа-богоносца. Это и есть та фальш, которую не могут перенести даже самые преданные охранители этой химеры. Это напоминает мне знаменитый отрывок из Фаты Морганы Коцюбинского "Идут дожди.... стоит тоска, плывет безнадежность и тихо каплет печаль".
"Невозможность удовлетворить свои скромные потребности" ? Всегда было интересно представить, что если бы в плане экономическом советский ВПК не клепал бы ракеты и танки на "сверхдержавном" мировом уровне, а вместо этого гнал ширпотреб, да и при этом ещё пусть даже не ущемляя траты на социальное развитие, не грабя неоколонии, а помогая развивавться другим, как странам СЭВ... где бы был СССР сейчас с "удовлетворением скромных потребностей ? Да, пришлось платить большую цену за жизнь по новым принципам, вынужденно следуя сомнительному правилу - Чтобы победить монстра, надо самому стать монстром. Западный "динозавр" оказался даже не настолько сильней, насколько просто ядовитым и местами более хитромудрым змеем... ему удалось укусить СССР в голову и впрыснуть туда своего яду ...(((... но это ещё не смерть и "имунная система" просто перестраивается. Русский народ вовсе не богоносец, скорей даже уже отсталый по многим современным показателям прогресса, хотя то что я имею ввиду и защищаю называется народ - советский. Однако геополитически Россия это место, где никогда не сходившиеся вместе Восток и Запад, всё же движутся навстречу друг другу, по какой-то извилистой исторической, эволюционной... эхм... кривой ...)))... Это примерно как мы тут с вами, говорим пока на разных языках про "колбасу" и "пирамиды"... пока... пока... не победит всеобщее, качественное образование... Новой Человеческой Личности...
Западная цивилизация сталкиваясь с вызовами и проблемами, как обьективными так и рукотворными (своими), довольно часто находит прагматические решеня как в тактическом, так и в стратегическом плане. Конечно, страховой полис от катастрофических бед в руках у матушки природы или у Г-да Б-га (кто во что верит). Однако, как можно заметить без всякого дотошного анализа, отрыв от отставших все увеличивается. Россия никак не может определиться с тем как улучшить жизнь своих людей так чтобы естественно, без потрясений вскочить на уходящий поезд. Япония, Китай, Страны Восточной Европы определились с выбором, понимая что пис-ть против ветра - себе хуже. Жизнь людей наполняется смыслом, только когда впереди осязаемая цель. Отодвигать цель одними идеологическими мантрами на долгое время невозможно. Попробовав "запретные плоды" современной жизни человеческие желания не укротить. Вождям, деспотам, сатрапам удается это только с теми, кто не никогда не знал или напрочь забыл вкус этих плодов. Все кто лицемерно или по недоумию проповедует "особый путь" обречен на эту "особость". Жили, вкушали - вкус "спесифический" (Райкин).
Хорошо представили мудрость пескаря, удобно расположившегося в цветущем либерал-буржуазном озерке "золотого мильярда". Но даже самые активные, занятые рычагами и колесами машинисты "Западного Экспресса, уже видят что он несётся куда-то вниз , а не вверх. Вы-же предлагаете России просто пристегнуться к этому составу и вскоре получить незабываемое удовольствие... свободного... падения. Да, "Поляpный Экспресс" это совсем "идтить своим путем" и пока сказка.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Преодолеть пространство и время
Нам разум дал...
...кучу неразрешимых на первый взгляд проблем и болезненных неврозов ...)))...
но и возможность увидеть ещё глубже, за пламенем сердца, такой мотор, которым живёт и крутится Вселенная... называется Совесть Человеческая ...)))...
Вот уже даже и тут... между строчек... промелькнул "Полярный Экспресс" ...)))... хотя рельсы ищо прокладывать и прокладывать, но не хотелось бы стоя по пояс в ледяной воде окоченевшего либерал буржуазного водоёма.
Пока строили сказку, люди дохли. Стройте снова пирамиды. Хотя в школе талдычили: "рабы не мы -мы не рабы" - рабами и вырастали. Пока работает закон природы - необучаемое стадо склонно идти в рабство, раз за разом выслушивая сказки погонщиков загоняющих их стойло, где вместо сказки - похлебка и ожидание конца. Альтернатива - жить свободно, надеясь на себя пытаясь использовать СВОИ силы и способности. Так складывается общество свободных людей, которое может создать правила - не верить и не доверять тем кто шельмует чтобы обменять их свободу на будущую жизнь в сказке.
2
"Необучаемое стадо склонно идти в рабство" - верно, надо только добавить, что стадо сознательно не обучаемое либерал-буржуями, будучи из школ перенаправленное в СВОБОДНЫЕ ослиные бега за подвешенной перед их носом морковкой... это преступление перед Человеческой Личностью в лишении оной возможности строить пирамиду... Свою собственную Этическую... в обмен на чечевичную похлебку, иногда, если очень постараться и быстро двигать длинными ногами, даже с добавкой всякой халвы. Все верно, ведь с длинными ногами и хорошими зубами, но с короткими мыслями о хлебе насущном, не видя устремлённых в небо Пирамид... невозможно выпрыгнуть за пределы рабского поля и гладиаторской арены.
жизнь наиболее достойных из своих людей.
Об остальных никто и не собирался думать.
Это вам не Сингапур занюханный!
Дались вам эти две фамилии. Таких несть числа. И в большинстве они весьма способные и талантливые. Хотя оба Перельмана отменные математики, живущий ныне - просто гений. Дело в том что волею судьбы никакая доселе цивилизация не достигла такого уровня развития личности как иудейско-христианская. Отсюда и феноменальный прогресс во всех областях знания. Видать нормы жития принятые и развитые через века позволили уйти в отрыв от остальных. Не случайно и то, что даже последователи из других цивилизаций на земле, теперь смело усваивают любые течения в науке, культуре, музыке выходящие на Западе, не только потому что они привлекательны для молодых поколений, а и потому что темпы их прогресса замедляются ежели не следовать по проложенному тракту. Россия тот самый пример, когда вторичность во всем плюс инфлекс самых активных, хотя и чужеродных этносов (немцев, французов, евреев) позволила остальному народу едва-едва оставаться в фарватере прогресса. Однако псевдо-патриотическая "гордыня" может снова привести к отставанию в темпах. Китай, Япония и др., несмотря на прошлые великие достижения, смело отряхиваются от своей "закрытости" и жадно хватают все новое, не чураясь даже того, что идет вразрез с их прежним восприятием своей "особости".
Россия может и хороша тем, что не столь вовлечена в западный водоворот "экстравертной" экономической экспансии, стремящейся в экологический тупик; в то время как главным её (западным) эволюционным продуктом - информационной революцией, вполне способна воспользоваться... с этой точки зрения министр образования может оказаться поважнее министра обороны, потому что когда полностью сгниёт собственная культура и дух совести (это то , что совсем недавно ещё пытались культивировать в советской России и что на порядок выше кондового квасного национализма, замешанного ныне на черной икре, навозе и церковной позолоте ...)))... и что не особо доминирует в нынешнем западном иудо-христианстве, запертом в одном флаконе с "рогатой", в своей фарисейской двусмысленности, либерал-буржуазной моралью), оборонять одну оставшуюся кишку-трубу не смогут, просто "оборонщиков" перекупят как военных в Ираке.
Вспомните фамилии авторов самых лучших учебников по физике, математике, тех кому милостиво позволили в совдепии обучать студентов, а так же лучших профессоров в ведущих ВУЗах. Не могу не упомянуть авторов книг для школьников с названиями "Занимательная..." - подставьте любую точную науку. Если не возникнет в душе чувство благодарности к тем кто учил, лечил, воспитывал вас и ваших детей и кого уже нет (а другие далече), то тогда никакое лекарство не поможет от распада личности. Кстати, об авторах литературы для воспитания детей, поэзии и музыке в духе "русскости" - там та же картина. Что общего у всех этих? Сами знаете. А теперь? - выход ищете. Нет выхода. А предупреждали вас порядочные люди - берегите тех, кого люто ненавидите ибо без них упадок неминуем. История такие вещи не прощает.
"Сами знаете кто" так же поляризованы как и все... на Абрамовича и Перельмана ...)))... и водоразделом тут служит даже не интеллект, хотя интеллектуализация это хорошо - путь эволюции социума, но всё же это косвенно, а иногда и прямо перпендикулярно этическому/духовному росту... маловато тут будет учебника по одной математике или даже физике ... хотя если беречь то, что ненавидишь, как я своих учителей математики ...)))... то придём к некому общему знаменателю в виде соблюдения баланса подмеченного Фаустом - Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Надо быть попроще с цифрами и формулами, так чтобы вас могла понять и ваша родная бабушка, тогда народ подтянется и потянется в "этичeскую гору" внутреннего духовного развития... вместо того, чтобы от скуки и ненужности своего рудиментарного или даже гипертрофированного в густой лес интеллекта... эхм... бухать, трахаться как кролики или сдирать шкуру с себе подобного ...)))...
Внимательно прочитайте книгу "Этика" Баруха Спинозы. Она помогает понимать "интеллектуализм" без границ, касающихся любых принципов развития личности. Опять таки философ-расстрига из "этих самых". Но какая мощь мысли!
Спиноза конешна умница..., но если максимально упрощать на примере тех, кто постоянно на сцене...)))... , то Абрамович это вектор биологического центробежного направления, а Перельман - центростремительного, личностного развития. "Интеллектуализм" тут не более чем кольца у Сатурна ...)))... важно... доминантный вектор эволюционного движения,: для человеческого социального и дикого животного мира оне должно принципиально отличаться ...
< личностная и цивилизационная пульсация "интеллектуализма" должна быть не обожествлена, а просто понятна обществу как... эхм... классическая политэкономия и занять своё место в ...>
Мою любимую учительницу в школе звали Бася Соломоновна Школьник, командиром радиотехнического батальона, в котором я служил, был Борис Хананович Шапиро, моим первым наставником (мастером) на заводе был Лев Залманович Кравчинский - искренний низкий поклон им за то, что они меня научили уму-разуму...
Ося надеюсь что Ваше полное имя не Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей, а такое как ласкательно Вас в детстве называли (производное от библейского Иосиф), хотя... и я не Ипполит (Киса). Однако, Ваше признание в уважении к тем, кого так легко забывают в судорогах квасного патриотизма многие здесь дорогого стоит.
мне кажется проблема не в школьных программах самих по себе.
Снова встает вопрос поощрения и наказания, Макаренко в своей "Педагогической поэме" писал: "Воспитывать без наказания я не умею". и дело не в садизме Макаренко, а том что любой человек, а тем более ребенок, должен знать что за плохие поступки он понесет наказание, аза хорошие платы не будет, потому что поступать правильно это обязанность человека.
и второе насчет форсы и содержание:
Да кончено можно рассуждать что главное не пионерский галстук, что не он определяет мотивы поступков - в чем это справедливо, но справедливо так же и то что до определенного момента вся эта пионерская или бойскаутская(кому как нравится) атрибутика помогает в игровой форме привить ребенку моральные принципы когда его личность словно воск - что хочешь то и вылепишь. и наконец последнее - школа должна давать не знания, а навыки получения знаний.
а все остальное - школьные дурные программы, учебник и т.п. запреты ставить оценки первоклассникам это все уже вторично, следствие основного, неверного в корне, принципа - ребенка нельзя наказывать.
.
Нет. Вылепить то вылепишь, но жизнь вскоре всё поставит на своё место. И останется только ненависть к обманывавшим воспитателям.
Да ладно,какая "катастрофа"?!
Всё хорошо как никогда!Вон в Туристическом кластере Медведева ,каждый третий сдаёт ЕГЭ на отлично,а каждый десятый-медалист!
-
Одни Джобсы и Хокинги выходят!!!Наука там рванёт,ого-го!Надо Сколь-кого .ротенберга и НАНУ Чубайса туда отправить!
Как выглядит всеобщая катастрофа, а вот так:всеобщий формализм чиновничества,их безответственная болтовня и тотальное очковтирательство на усладу очей доброго царя.Так и разлагается не только образование, а повально все.А чего хотеть от государства, служащего нескольким сотням продажных проходимцев - олигархов, армии не то мошенников, не то чиновников,а также обслуживающие их интересы не то жульническая, не то депутатская настройка вкупе с карманными правоохранителями.
Написано в стиле метеопрогноза: завтра осадки уменьшаться, а на следующей неделе прекратятся.
Каким же тупым нужно быть, чтобы рассматривать проблемы живого - социальной сферы - как проблемы геологии или астрономии?
Современный капитал, в котором доминируют ничего не создающие финансовые спекулянты и аферисты, свой социальный заказ к образованию сформулировал в виде "болонской системы".
Поэтому деградация школы не есть естественный процесс "усталости атлантов", как повествует лживый доктор, а есть заказной процесс оглупления общества.
У процесса производства "болонок" имеются авторы, заказчики и руководители.
Человеку не понимающему этого лучше писать о проблемах массажных салонов, а не школы.
Промышленность не растет, а многие профессии, в том числе и требовавшие высшего образования, роботизируются. Реальная потребность в специалистах падает. Надо не готовить специалистов, а воспитывать граждан. Но в рамках базарной (рыночной) экономики нужны не граждане, а потребители. Поскольку власть у денег, то соответственно спрос на образование падает.
Никакой возврат к старым системам невозможен, общество и образ жизни совершенно изменились. Но при современном обществе имитация образования только подталкивает цивилизацию в пропасть. Разумная система формирования граждан может быть создана только тогда, когда будет осознано содержание современного кризиса, намечены пути выхода из него и созданы структуры, способные этот переход осуществить. А так развоворы о кризисе образования - бесполезный (и безвредный для "элиты") трёп.
государство не вправе выстраивать воспитание, как таковое, не говоря уже о его направленности к духовно-созидательной и творческо-познавательной Русской традиции, и тогда свобода ВУЗов оборачивается той же видимостью, что сознательно насаждается мировой закулисой. Государство, отступив от Высшего Смысла, что есть идеология именно животной необходимости, доверило нести губительный, тот же животный, смысл Западу – гранты, заказы, подготовка преподавателей, волны в СМИ. И тогда на выходе – заданная из-за бугра свобода оболванивания, которая на Руине движется к отмене обязательности программы обучения по усмотрению преподавателя: тема урока будет определяться вместе с учениками в предпочтении не терпящих отлагательства вопросов. – Мечта идиота.
Какова злободневность! А вкусите свободу без остатка!
Свобода воспитания должна быть выдержана в едином смысле познания Истины, условием которого и есть Русскость. А правильность этой свободы должны блюсти государство совместно с Церковью. Обсеку плутоватых – Православие не изключает выс.математику, физику, биологию, астрономию, автоматизацию, высокие технологии…
Но наука и развитие не могут изключать Духовность. – От того, кто окажется у Русского кормила, у достояния Отечества – Человек или выродок, от его возможности выстроить власть в уподоблении или в противлении Господу будет зависеть направленность Русского Мира и прочих – к Вышнему или низшему.
А ведь именно ХХ век плодовит на изуверов – Ленин, Хрущев, Андропов, Горбачев, Ельцин.
Надо так понимать, что "русскость" это за всё хорошее, "не русскость" - это всё плохое... может быть... только добавте к этой формуле пару томов этического трактата - "А что-же такое хорошо, а что такое плохо ? " ... все поймут и сразу поменяют в паспортах свою национальность на самую правильную... и будут кругом струится молочные реки в кисельных берегах ...)))...
Да, а комиссары в школах и на космодромах из нынешних попов получатся то ,что надо ... чертям. Церковь и Христианская Этика не совсем одно и то же. Церковь это социальное построение, обросшее за тысячелетие мхами и лишайниками, Христианская Этика - где-то загаженный производственными отбросами, где-то сознательно замурованный стеной биологического утилитаризма... родник космической правды Жизни.
Ленин - социальный прогрессор класса гностик, открывший с большим трудом и жертвами дорогу миллионам к знаниям и соответственно к психодуховной эволюции через формирование Человеческой Личности. Пробиваться-же в вышие сферы духовного бытия в наше время тотальной, изощренной техногенной лжи путем фанатичной веры уже почти невозможно, с гораздо большей вероятностью пастыри сдерут шкуру или того хуже - заведут на мясокомбинат ...(((... надо знать и понимать что происходит вокруг и правильно осознавать "что такое хорошо, а что такое плохо" - т.е. себя и свои желания...
будет выглядеть так,как и задумана.Часть населения осуществляет свою "программу", отдельного от остальной части населения, образования.И это, у этой небольшой части населения, является главной задачей в семье.Догадайтесь с первого раза,почему ЭТА небольшая (подчёркиваю) часть населения проникла во все важные сферы жизнедеятельности НАШЕГО? общества и в его РУКОВОДСТВО...
При этом,преследуя исключительно ЭГОИСТИЧЕСКИЕ интересы своего,отдельного от ВСЕХ,сообщества.А "ИНТЕРЕС" прост и очевиден.Дать дорогу СВОЕЙ молодёжи при подавлении этой возможности для ДРУГОЙ молодёжи...Противодействие с помощью
Соросовских "УЧЕБНИКОВ" и ЁГЭ, лишение школы функций воспитания (а это и есть
главная патриотическая задача) приведёт к полной передаче ВЛАСТИ в ИХ "РУКИ".
"Общество",думающее только о "ЖРАТВЕ" и "ЗРЕЛИЩАХ" момент ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ
даже и не заметит. Пиплу некогда-он ХАВАЕТ!!!
«Межъ воровъ во множестве употребляются слова еврейскаго происхождения».
(«Наставление по полицейскому делу». СПб 1892)
С какой целью Вы применяете выражения "воровской фени"?
Кто там у Вас "хавает"?
За качественное образование боретесь?
Я вижу другое, противоположное.
Согласен с Антропологом.
"Растяше же велеумный телом и преспевая мудростию,
имый нрав добр, и житие добродетелию украшено, воздержася присно от детских глумлений,но и во всяком благоразумии и в повиновении родитель любомудрствовавше. Возжеле же и книжному учению. И даша ему родителие в научение святых книг. Остр же и благоразумен отрок имея разум, вмале времени многа извыче.
Бяше бо зело любя учение, имея страх Божий в себе и смирение, велико ум свой управляя день и нощь на книжное учение. Любит же человеческое естество в славе и богатьстве величатися и выситися.
Но сей премудрый отрок сих всех не требовавше, но яко мимотекущая преобидяще ко учению присно прилежаше и никакоже преступая своего чина. По сих же яко лета ему превосхождаше и разумом на и более предуспеваше."...
Образование, как все остальное, убивается планомерно и злонамеренно - и авторы этого имеют ФИО. У нас в Новокузнецке в самом центре города на месте элитного комплекса для приема высоких персон городской властью уже заканчивают строительство школы на 56 персон - как думаете, кто там будет учиться? Новые небожители наверное (на воровались при нынешней власти и жируют), да было уже такое, видимо забыли как таких в 17-м году отстреливали и вешали, да и Москву с ополчением очищали.
зачем холопам образование? великая империя нуждается в послушных и тупых рабах верящих на слово, что им по ТВ скажут.
Здесь в комментариях, верно подмечено, что автора заклинило на теме, при то, что ничего нового он не добавляет. Тогда, зачем пишет. Ведь очевидно, что вопрос образования подобные публикации не решают. Тогда, в чем смысл подобных статей? Подобных, в смысле негативизма и аллармизма. Скрее всего в рефкции читателей. Возбудим читателя, проверим уровень реакции и в случае необходимости направим эту энергию против ... Правительства. Соберем недовольных напуганых учеников и им сочувствующих, и на площадь. А вы думали, автор про ваше будущее беспокоился? Возможно, он наивный так думал. Однако, в силу безграмотности, забыл поделится положительным опытом, научить хорошему.
И как учитель военного дела выронил гранату пред классом, а она возьми, да и взорвись. Так это, конфуз такой вышел. Мыже защитников родины готовили. А болезного преподавателя - понять и простить.
Было бы замечательно, что бы КМ престал публиковать подобных авторов.
Студентов журналистских специальностей учить читать и писать для начала.
//////////////////////////////////////
У вас комментаторы и корреспонденты центральных каналов ТВ совершено непрофессиональны, почемуто всё время репортажа бегут ,орут при это с придыханием и лезут микрофонами к прохожим по самое нимагу. Понять такие сообщеня трюдно , как и трюдно понять причом приEтом ЭГЁ.
комментаторы в трёх соснах. А нужно в школах восстановить учебные программы недалёкого прошлого, как-то: история, география, зоология, ботаника, математика - арифметика, алгебра, пение, рисование, черчение, один иностранный язык, литературу, русский язык, ввести новые предметы - электроника, интернет, основы законодательства и права. И никакой поповщины. В педвузах тоже нужно ввести программу прошлого с добавлением новых специальностей. И ещё - повысить учителям зарплату, чтобы в школе было интересно работать мужчинам. Всё это может ввести гарант. Не введёт, прослывёт посредственным правителем.
Что проще -вперед, дуте в школу преподавать хоть пение.
восстановить учебные программы недалёкого прошлого, как-то: история, география, зоология, ботаника, математика - арифметика, алгебра, пение, рисование, черчение, один иностранный язык, литературу, русский язык, ввести новые предметы - электроника, интернет, основы законодательства и права. И никакой поповщины. В педвузах тоже нужно ввести программу прошлого с добавлением новых специальностей. И ещё - повысить учителям зарплату, чтобы в школе было интересно работать мужчинам.
Правильно, дорогой! Вот Вы бы и восстановили, и ввели.
....... государственный контроль; Где он узрел гос.контроль в свере образования ?Опять выплеск стандартных заученных фраз и минимум мыслей. Третью или пятую статейку опубликовывают здесь сего учённого мужа, одно и тоже. Точно парня заучили в детстве. Помните был х/ф про подростков,там сверстники гоняют футбол ,а малого заставлят тупо пиликать на скрипке.
Весёлое время настало и для преподавателей ВУЗов и для тех, кто будет принимать затем на работу этих (даже незнаю как сказать) их выпускников.
Видимо на первом курсе ВУЗа инженерного теперь придётся изучать черчение (с начала, программа школы 3-х летняя, вроде) и геометрию заново всем студентам, вместо того, что было - начертательная геометрия (у студентов архитекторов - расширенный курс).
Ну и далее................................
Студентов журналистских специальностей учить читать и писать для начала.
И так далее.
2.Не налазит на Россию эта смирительная рубашка, где-то ползет по швам, где-то душит впиваясь в горло... и это проецируется на всё остальное, не только в школе. В этом ряду продажные СМИ, меркантильные работники науки и искусства - лишенные музы истинного бескорыстного творческого вдохновения, наёмные за большие деньги силовики, врачи -торгаши, не патриотичная молодежь, выбрасываемая на глобальный "невольничий" рынок... но это такая система, если не сказать инфекция, к которой позднесоветский человек, пребывая, как было подмечено одним умным автором, в социальном заповеднике, потерял иммунитет, возможность этому противостоять.
Грустно, если это уже вечер или ночь... цивилизации, но должны появиться те, кто может видеть и в темноте.
Сталин физически убил многих, кто активно сопротивлялся реформам. Либеральные реформы чисто физически сжили со света, разогнали по миру не меньше народа, чем большевики. Но последние, кроме успехов в экономике, двинули массовое образование на самые передовые высоты.
Сознательное же превращение населения в туповатый узкоспециализированный рабочий скот, чем и занимаются нынешние реформаторы, это преступление перед Человеческой Личностью... это преступление перед... эволюцией Вселенной... по христианской терминологии они реальные зверообразные черти...(((... Убъем их... морально... они исчезнут как привидения под солнцем.
Товарищ Любжин,не согласен с Вашим утверждением "... школа будет хуже учить..." . Думаю , школа УЖЕ не учит. Она обыдляет, отупляет и лжёт. Речь веду конечно о массовой школе, элитные учат детей выезжающих потом на Запад, как дети министров, депутатов , АП, СФ и прочих "патриотов"....
1. Написанное верно показывает не только положение дел в образовании, но и состояние государства, которое система образования просто отражает или подстраивается, в естественном стремлении оставаться единым социальным организмом. Даже может отражает не столь криво, сколько правдиво. Та, затушеванная СМИ, аморальность, лживость, беспринципность... в высших эшелонах власти, вылазит белыми нитками во всем, начиная со школы и кончая космическими делами. Это если не упоминать о том, что почти всё, что делается последнее время в России, начиная с конституции и всеми попытками по новому структурировать общество... есть не результат работы высокой мысли, а взятая чубайсятами калька с стран лидеров Западного мира и весьма тупо положенная на бездорожье постсоветского социального рельефа. Результат довольно эффективен... в дискредитации либерал-буржуазной мысли и её финансово-экономического, почти уже глобального, тела...(((...
"Школа будет хуже учить; в ней будет больше формализма, безответственной болтовни и очковтирательства. Она окажется совершенно невосприимчива к попыткам модернизации сверху — все сигналы будут причудливо искажаться, меняя свой исходный посыл на прямо противоположный".
При существующей власти, которая всеми силами стремится окончательно повернуть колесо истории России вспять, и при этой социально политической системе в этой фразе автора просматривается безнадежное будущее России, не смотря на тысячи самых лучших танков в мире.
Думается,что Вы взяли цитату из Протоколов,и правильно сделали. Всё движется в соответствии с ИХ замыслами,рассекреченными ещё в 1903 году. Как говорят (это модно) учите матчасть...
Огромное спасибо и низкий поклон автору статьи Алексею Любжину (жаль что км не озвучил отчество учёного, оно здесь, как нигде, уместно) за краткий и предельно точный анализ общей ситуации в стране и, в средней школе, в частности... Необходимости дальнейшего комментария не вижу, он (автор) сказал ВСЁ!!!
Да нет, не все. Он умолчал главное - эта образовательная катастрофа длится столько, сколько существует школа вообще. Школа как бюрократический инструмент вечно отстает от развития общества и все ее педагогические новации - от лукавого.
После первой статьи д-ра Любжина, считаю читать его опусы пустым занятием. В школе учился во времена Сталина, в послевоенное время. Хорошо помню и школу, и жизнь в то время и что значила семья в образовании и жизни. В моей родне педагогов больше, чем не педагогов. Сам я отдал образованию (правда, высшему) последние 20 лет из почти 50 - и лет трудового стажа. Поэтому абсолютно не согласен с умствованиями автора.
учился, а теперь на пенсии и понятно ничего не понимаешь, что вытворяют в школах буржуазные властители. Народ должен быть слепым и глухим.
Мне кажется, Любжин бродит по закоулкам, по окраинам.
Побаивается подходить принципиально к проблеме.
Поможем товарищу.
Мы, русская цивилизация, проиграли битву в ходе 3-х стадийного гос.переворота в РИ 1917-1918 гг.
И мы - криптоколония Великобритании и, в какой-то мере, США.
Один из надежных способов ослабить криптоколонию - разрушить качественное образование. Что и делается ныне.
Но мы пока не проиграли войну.
Нам нужно понять, какое общество-государство мы хотим построить.
Полагаю, мы должны построить РНГ на базе принципов Русской цивилизации.
Существовать в разумной автаркии с остальным миром.
С населением 200 млн. человек это вполне возможно.
Чтобы существовать своим умом - нужно опережающим образом развивать гуманитарные науки и образование.
Чтобы продумывать и совершенствовать образ привлекательного будущего.
И обеспечить материально-энергетическую независимость, вывести на максимально высокий уровень инженерные науки и образование.
Напомню, русская цивилизация появилась тогда, когда славянские учитель и жрец проиграли войну Римской (якобы греческой) церкви. Кому мы сейчас проигрываем?
Вы не понимаете прочитанного?
Мы оккупированы, мы криптоколония.
"Чтобы существовать своим умом - нужно опережающим образом развивать гуманитарные науки и образование."
Валяйте далее, гуманитарии!
Вот данные 2010 года. "По данным министерства, максимальное число защит докторских и кандидатских диссертаций было представлено по специальностям "Экономика и управление народным хозяйством" - 2338, "Отечественная история" - 6340 защит.
По специальности "Ядерная и радиационная безопасность", а также еще по десяти, среди которых физика и технология наноструктур, атомная и молекулярная физика, бионеорганическая химия, медицинская химия, биоинженерия, советов по защите докторских и кандидатских диссертаций в 2010 году вообще не функционировало, отмечают в ведомстве."
Вам все мало? В кого не плюнь - тот историк или экономист\юрист. Стране срочно нужны биоинженеры и медицинские химики, но где гуманитариям хотя бы примерно знать, что это за зверь такой - биоинженер? Вы из того типа выпускников "лучшего в мире образования", кто понятия не имел, куда вкладывать ваучер, и до сих пор считает (как и было написано в учебнике конца 70-х годов), что один ген кодирует один признак.
Как там? "Глупости космического масштаба?" 6 тысяч диссертаций по истории в год при нуле по биоинженерии, атомной и молекулярной физике. Вот это и есть те самые глупости.
Попробую ответить на Ваш набор слов.
Д.И.Менделеев в "Заветных мыслях" писал, что реформу высшей школы нужно разрабатывать на основе плана развития государства и планируемого места в государстве образованных людей.
Т.е., в основе должен лежать образ привлекательного будущего.
А это дело философов, с поддержкой социологов, психологов и прочих специалистов.
Потом уже идёт деталировка: каких и сколько нужно узких специалистов.
Кстати, хороших философов не подготовишь без знания древнегреческого языка и латыни.
Именно на этих языках написаны фундаментальные гуманитарные труды.
Так что, классические гимназии и реальные училища д.б. возрождены.
Кстати, в лучшей средней школе мира, Вестминстерской, "основы древних языков" изучают и сейчас.
Кстати, я не гуманитарий.
Я окончил Ленинградский политех, к.т.н., доцент.
На мой взгляд, Вы плохо ориентируетесь в ситуации, но самомнение у Вас чрезвычайно высокое.
Так бывает.
Побольше "Нашей Раши" "Владимирского Централа" "Нянек" "Кадетов" - Так удобно управлять тупым ,испуганным , озлобленным стадом
Атеизм себя исчерпал. Только учитель, стоящий на христианских позициях будет учить качественно и формировать нравственного человека. В советской школе были когда то заложенные традиции. Теперь школа это место выжимания денег из родителей, а не место учебы. Изменить это уже невозможно
Опора на религию в образовании глупость.
Тогда ждите - ИГИЛ придет в Россию.
Тысячи лет религии борются кострами, огнем и мечом с образованием и наукой.
Самые жестокие и большие войны, в том числе первая и вторая мировая, были между христианами, несмотря на христианское воспитание и образование.
Бредятина, противоречащая историческим фактам. Связи между образованием и войной нет никакой. Война есть ничто иное, как продолжение политики, с привлечением иных средств. При чем тут религия? Когда это в истории православия запрещались целые отрасли науки? А советская безбожная власть запрещала, а ученых отправлялаи в лагеря. Первые русские школы, библиотеки, больницы появились при православных монастырях. Нынешние атеисты по своей сектактской узколобости переплюнули советские школтные учебники, которые ради научной объективности признавали многоранность каждого исторического явления и отмечали положительные сторны введения христианства на Руси. Вы как лисица в винограднике, что не может достать виноград и тявкает, что он зелен.
"Только учитель, стоящий на христианских позициях будет учить качественно и формировать нравственного человека" - Господи, сколько ГЛУПОСТИ в этой фразе! Давно замечена прямая связь между Невежеством и всепоглощающим желанием Умствовать, то есть изображать некий Ум, маскируя болтовней его отсутствие: Христианство есть самая кровавая религия, построенная на Обмане и Лжи, Ханжестве и Лицемерии, подпитываемая Невежеством и ЛЕНЬЮ ее адептов, стада адептов, ведомое Пастухами-христианами!
Одним словом, Мракобесие.И об этом отлично известно пастырям Бездуховности под золотыми куполами! И вот на это Мракобесие ты предлагаешь уповать при формировании "нравственного человека"? Иначе, вооруженного христианскими "ценностями", готового убивать, насиловать и грабить любого несогласного с ним? Да в России, во всем мире не хватит тюрем для "нравственных " христиан по твоему проекту!
Ну где в Заповедях написано, что надо учиться? Нигде! Об учебе говорил один атеист, который не верил, что Земля плоская и колышется на китах, потом вообще электрификацию затеял. Надо не физикой заниматься, а возлюбить дающего тебе по щеке. "Ученье - вот чума, ученость - вот причина!" - это еще в позапрошлом веке понял представитель тамошних силовых структур. Уже тогда лучшие люди знали, что "горе - от ума"!
о чём статья? О том, что всё плохо, а будет ещё хуже? Нагнетать пессимизм по нашей жизни только бездельнику лень. Интересно знать, а за такие размышлизмы, типа, знаем, что всё плохо, но не знаем, что сделать, чтобы было хорошо, платят? Знаете, моя соседка, её символично баба Вера звать, как-то сказала мне: "Ничего, милок, пережили голодовку, переживём и изобилие". Баба Вера думкой своей мудрей разномастных писак. Русский народ многое переборол. Не на нытиках держится страна, народной верой укрепляется. Переборем, перебесимся, очистится организм, вспомним мы свой же опыт. Не надо на "партнёров" смотреть. У нас самих, у России, имеется свой же собственный опыт, сын ошибок трудных. И вспомним мы о том, что сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух. Не надо делать из народа жирных слепых свиней. Нужна политическая воля в выборе решения. Дороги две: 1 дорога ведёт в никуда, 2 дорогу мы когда-то проходили и знаем, что нужно делать, чтобы был результат. Мысли ясно и народ поддержит.
Чем бередить раны, нанесённые нашему образованию разными ВРАГАМИ, не лучше ли порассуждать, если есть чем, о том ЧТО и КАК НАДО СДЕЛАТЬ, чтобы поднять это образование хотя бы до середины некогда обычного советского образования. А достигнув середины, двинуться дальше.А?!
Поддерживаю. Давайте порассуждаем. И рассуждения давайте начнем с того, кто все это безобразие организовал. Не поименно. Зачем? Имена каждый день меняются. Давайте перечислим должности - гражданство организаторов и членов их семей, места проживания. А потом сделаем вывод о том, стоит ли метать бисер.
искать тех, кто это организовал. Найдёте, само собой, чиновников, исполнителей. Даже нет смысла искать того, кто это придумал. Полезнее узнать, зачем и почему это делается. Только не надо говорить, что по глупости.
"кто все это безобразие организовал". Как пишет Михаил Делягин, одним из главных идеологов "реформы" школьного образования в современной России является ректор ВШЭ Кузминов. Кстати, муж главы ЦБ Набиулиной... Ну, а начинал исполнять его идеи Фурсенко, ныне советник Президента.
Вы, таки, не поняли. Вопрос в том, не кто эти люди, а под чьим контролем они живут, то есть на кого они работают.
Я тоже хотел это сказать.И добавлю, что в пределах России мы можем найти всех мерзавцев, которые ведут Россию к краху.Мне плевать на весь мир.Меня волнует сейчас Россия и её окрестности с ближайшим окружением.
Психиатры всего мира в восторге. Путин дал им столько материала для изучения! Хотя бы одна его фраза о Севастополе: "Здесь нужно создавать русскую, российскую Мекку. Дело не в том, что здесь князь Владимир крестился, а в том, что после этого здесь началось укрепление централизованного российского государства".
Вроде так себе фраза, а сколько специалистов сможет защититься!
Под "Меккой" Путин понимал совсем не то, что ты, оголтелый Путонофоб!Это не он оговорился,- его речи, будь уверен,тщательно продумываются и не им одним,-а ты услышат то, что хотел услышать.И услышал.И сюда принес в клюве, как та сорока на хвосте. Расслабься, не все такие "умные" и "бдительные", как ты!
Вы правы.
В наборе слов кремлянского местоблюстителя нет разумности.
Но мы ему высказать своё мнение не можем, что время тратить.
А вот пока политическое затишье, и в Интернете можно мало-мало поразмышлять - хорошо бы конструктивными мыслями обменяться.
Чтобы побольше соображать, в случае чего.
На мой взгляд, эта статья Любжина малоудачная.
Множество слов о короткой сути: "Школа будет хуже учить".
Говорливы и писучи мы сверх всякой меры.
Касательно "лучших школ", здесь тоже сомнительный вывод.
Думаю, надвигается период перемен, что там пригодится в будущем - Бог весть.
Да и "учителя" в привилегированных школах - те ещё маловменяемые проходимцы.
Как врачи-убийцы в ЦКБ.
По Тэффи: "Ке фёр? Фёр-то ке?"
Полагаю, самый быстрый выход, хоть какой-то, коллективным разумом сформировать краткую программу самообразования для детей.
Доучивать детей в семье.
Х О Р О Ш О !!!
Только семьи-то нетути!
Да, не у каждого человека есть семья.
У некоторых - плохая семья.
Есть ещё более неприятные вещи.
Для слепого человека вокруг - тьма.
Болеет слепой человек.
А кто в семье? Не "продукты" ли уже рухнувшей под ударами топоров разных "фурсенок",- мы его до-о-олго будем помнить, "засветился" конкретно,-некогда системы образования?
Уж если в советское время на семью не было надежд, о ныне и вовсе полный "абзац"! С другой стороны, удивляет, до какой же степени слова "советский" и "социализм" ненавистны некоторым , мягко говоря, уродам у власти, что на простой в силу очевидности шаг вернуться к уже пройденному умишка не хватает?
Там, в нашем прошлом, УЖЕ ЕСТЬ ответы на все эти и многие другие вопросы! ЕСТЬ!..
И начать надо с очистки стройных рядов чиновников в МинОбразе энд Науке, а дальше "война план покажет".И не такие задачи решали!
начинайте очистку стройных рядов чиновников в МинОбразе энд Науке. Мы ВАс морально поддержим. Упирёд!
Потеха!
Вы не можете "начать очистку" чиновников.
А только звуки издаёте, вполголоса за закрытыми дверями.
А вот сверстать коллективным разумом краткую эффективную программу самообразования мы можем.
Значит, надо делать.
Изменишься сам - изменился, пусть самую малость, и мир тоже.
Примитив. Поросенок знает только своё корыто. Пора осознать, что дело не в школе, в системе образования, даже не в руководстве страны. Пора осознать, что кризис носит мировой характер и является системным. Дальше так жить не может не только школа, не только Россия, но всё человечество. Кончился период истории, когда проблемы общества решались путем технического прогресса. В итоге вырастили технически мощнейшую цивилизацию, состоящую из беспринципных дураков. Менять надо всё: жизненные идеалы, экономику, семью, мировую политическую систему, образ жизни. Но никто не понимает необходимость изменений, все думают, что надо что-то подправить в наличной общественной системе. Нет, сколько телегу не улучшай, самолетом она не станет.
Ну не обязательно из телеги пытаться делать самолёт, некоторые задачи решаются без применения "самолётов" и телега тоже вполне может быть полезна в каких-то случаях ( я имею в виду, что, например, по опыту той же Чехии, не надо было России отказываться от сельских школ, даже с небольшим количеством учеников).
Вообще наличие глобальных вызовов почему-то часто именно в России порождают стремление найти универсальный ( глобальный) ответ.
А задача восстановления качества школьного образования в России( кстати и в странах бывшего соцлагеря, где тоже обнаружили деградацию своей школы при переходе на европейские и "мировые" стандарты) гораздо Уже проблемы спасения человечества от какой-нибудь очередной беды-катастрофы, обнаруженной "британскими учёными" . Если конечно решение этой проблемы не отдавать на "аутсорсинг" типа Сердюков - Васильева.
Да бог с ним, с человечеством, нам бы у себя дома порядок навести!
без стен. Мир из национальных государств ушел в небытиё, и не вернется никогда. Если вся цивилизация гибнет, то вы не усидите в своём загашнике. неужели не видно, что проблемы у всех одни?
Вы-то откуда знаете, куда ушёл "мир"?
Кто Вам рассказал?
Фантазируете, сидя на диване.
При общую "цивилизацию" тоже бредите.
Одна цивилизация режет другую прямо сегодня, на грузовиках и с ножами гоняется за третьей.
Спите много, живёте в прошлых бреднях совковых политработников.
«Я думаю, существует болезнь века - комплекс Пизанской башни. Современный человек чувствует неустойчивость всего, что делается вокруг него. У него такое ощу-щение, что всё должно рухнуть и всё почему-то держится. Окружающая жизнь гнетёт его двойным гнётом, то есть и тем, что всё должно рухнуть, и тем, что всё ещё дер-жится». (Ф. Искандер. Сандро из Чегема. М., «Вся Москва», 1990).
«К тому же и США, и Западной Европе оказалось трудно совладать с культур-ными последствиями социального гедонизма (стремление к наслаждениям с уходом от со-циальных проблем, - Г.Ч.) и резким падением в обществе центральной роли ценностей, основанных на религиозных чувствах (в этом отношении поражают...параллели, отно-сящиеся к упадку империй). Возникший в результате кризис культуры осложнился рас-пространением наркотиков и, особенно в США, его связью с расовой проблемой. И нако-нец, темпы экономического роста уже не могут больше удовлетворять растущие мате-риальные потребности, которые стимулируются культурой, на первое место ставящей потребление. Не будет преувеличением утверждение, что в наиболее сознательных кру-гах западного общества начинает ощущаться чувство исторической тревоги и, возмож-но, даже пессимизма». (З. Бжезинский. Евразийская шахматная доска. М., 1998).
«Я совершенно убежден, что все человечество и Россия вместе с ним вступили в глубочайший кризис. Этот кризис с полной очевидностью виден в развитых странах во всех сферах - в образовании, культуре, науке, идеологии. Через некоторое время в кризис войдут и другие страны. Кризис выражается во все более остром несоответствии ме-жду механизмами управления и фундаментальными целями общества, иначе говоря, ме-жду базисом и надстройкой. Это несоответствие возникло впервые за миллион лет су-ществования гомо и 50 тысяч лет существования цивилизации. Этот кризис представ-ляется много тревожнее энергетической, экологической или климатической ситуации». ( http://www.izvestia.ru/obshestvo/article 3112917/)(С. П. Капица, 2008)
А каковы сегодняшние бредни нынешних как бы назвать по" мягше" политработников?
состоят в высказываниях типа: "Да бог с ним, с человечеством, нам бы у себя дома порядок навести!"
Пока эти политработники вешают такую лапшу на уши читателям, власти всех стран почему-то совершенно синхронно гробят национальное образование, вводят повсеместно бездарную болонкинскую систему в ВУЗах, повышают пенсионный возраст до уровня выше средней продолжительности жизни, при том, что рабочих мест становитсЯ всё меньше, всё больше зажимают работяг, рушат семью, под вопли о демографическим кризисе делают всё для уменьшения численности населения. Почему-то они не стремятся наводить порядок у себя в доме. Дело наведения этого порядка они предоставляют политработникам.
Сегодня постсоветское пространство - криптоколония ВБ и, отчасти, США.
Бредни этого начальства и повторяют нынешние политруки.
Планы метрополии нам неизвестны, но аналитическим путём кое-что можно уяснить.
К гуманитарным бредням можно отнести: "многонационалию", "невидимую руку свободного рынка", "международное право", "общечеловеческие ценности" и многое другое.
> сколько телегу не улучшай ...
Частица "не" отрицательная, частица "ни" усилительная.
Правильно: "сколько телегу ни улучшай ..."
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.