Боинг давно уже скупил авиачиновников. Чуда не будет.
Все реформы нынешних правителей приводят к ликвидации отрасли.Это понятно даже козам.
Судя о происходящем вокруг за десятилетия, о "результатах" и "достижениях",учитывая то ли слова и речи то ли словоб-е,что то больше совсем не верится. Может быть потому что после объединения они не собираются создавать управляющую компанию или группу этих самых компаний? И почему то они не информируют общественность о количестве охранников и охранных предприятий которые на этом деле..,и поднимут наше авиастроение на... .. Это настораживает.
Еще самолеты не начали выпускать в не позорящем страну количества, а авиажулье уже активизировалось
Не добили еще эффективные. А разговоры про движки это от лукавого. Сравните цены на билеты внутри и за пределами России.
Все преобразования происходят наверху, но толку никакого. В СССР был Минавиапром и были кучи заводов по всей стране, все выпускали продукцию, самолёт ТУ-154 был самым распространённым. Никаких иномарок не было. ИЛ-86 наш аэробус ни в чём не уступал аэробасам зарубежным, и делали его в Ташкенте. Где сейчас Ташкент? Раздербанили всю промышленность страны, и всё портфели делят. Позор!
Боюсь ,что обычный п... . Советской власти понадобилось 16-18 лет ,чтоб наладить по тем временам современные самолёты АНТ, И-16. А этим и вечности будет мало. У топ менеджеров весь пар в свисток уйдёт.
Небыло, небыло и вот опять снова.
Сначала ухандошили все авиационные КБ, потом останки загнали в ОАК, теперь опять "реформирование".
Прощай авиация Россия !..
не смогут выстоять в конкурентной борьбе с "Аэрбасами" и "Боингами" вследствие низкой рентабельности и технологичности: российские двигатели потребляют в 1,5 раза больше горючего, имеют в 2 раза меньше ресурс и довольно низкую надежность и обслуживаемость. Никто из цивилизованных стран их покупать не будут, а мелкосерийное производство сделает их довольно дорогими и не надежными: ведь все развитые страны не дадут россие свою передовую технологию в соответствии с санкциями, введенными за агрессию в Украину.
Вот и ты,голбчикподрядился талдычить про агрессию. Пустьо ней говорят мериканцы и малороссы,мы-то понимаем,чтоподдержать людей вДонбассе-святое дело
Судя по комментарию пан с украины.
Так на украине тоже всё слили в одну компанию - Укроборонпром.
Надо полагать, что ему удастся "выстоять в конкурентной борьбе с Аэрбасами и Боингами"
Да с такими новейшими разработками, как хэликоптэр Лев 1 (Bell 47, 1946г)и гвынтокрыл Надия (Ми-2, 1961г), он оставляет далеко позади всякие там Эрбасы с Боингами.
Телевизора насмотрелся? ))) Диванный экономист-проктолог.
При слове "реформа" уже хочется схватиться за арбалет...
оживают реформаторы. Нам и Хрущева хватило с его реформами,а те,кто после Горбачева,совсем раздражают.
А может иметь 2 авиакорпорации для конкуренции??!
детская игра. В СССР была очень серьезная конкуренция между самолетными КБ,ЕЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАВНИВАТЬС ДЕТСКИМИ ИГРАМИ
Наверное это было правильно в 20-ом веке и в СССР. Сейчас это настолько затратная отрасль деятельности, что укрупнение неизбежно.
Конкуренция сейчас есть и будет , только уже на межгосударственном уровне.Правда один конкурент уже дал дуба- украинский авиапром.
Но никто не запрещает в одной корпорации иметь несколько КБ.
Как Боинг и Эрбас.
;)
30 лет назад в Штатах было 3 авиакомпании - Боинг, Локхид и Макдоннелл Дуглас.
Сейчас осталась одна - Боинг.
Эрбас - это европейский ОАК.
Ну что же,этого следовало ожидать. Раздробленная отрасль не может конкурировать с мощными объединениями- Эйрбас и Боинг.
Идея правильная, вот только как она будет реализована.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.