• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В России пройдет крупнейшая реформа авиаотрасли

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.08.2017, 17:35
Гость: Старый

Боинг давно уже скупил авиачиновников. Чуда не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 17:20
Гость: славянин

Все реформы нынешних правителей приводят к ликвидации отрасли.Это понятно даже козам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:26
Гость: Иванов П С

Судя о происходящем вокруг за десятилетия, о "результатах" и "достижениях",учитывая то ли слова и речи то ли словоб-е,что то больше совсем не верится. Может быть потому что после объединения они не собираются создавать управляющую компанию или группу этих самых компаний? И почему то они не информируют общественность о количестве охранников и охранных предприятий которые на этом деле..,и поднимут наше авиастроение на... .. Это настораживает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 14:30
Гость: 123

Еще самолеты не начали выпускать в не позорящем страну количества, а авиажулье уже активизировалось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:53
Гость: Старый

Не добили еще эффективные. А разговоры про движки это от лукавого. Сравните цены на билеты внутри и за пределами России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:25
Гость: Крутой

Все преобразования происходят наверху, но толку никакого. В СССР был Минавиапром и были кучи заводов по всей стране, все выпускали продукцию, самолёт ТУ-154 был самым распространённым. Никаких иномарок не было. ИЛ-86 наш аэробус ни в чём не уступал аэробасам зарубежным, и делали его в Ташкенте. Где сейчас Ташкент? Раздербанили всю промышленность страны, и всё портфели делят. Позор!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:34
Гость: Александр

Ил-86 выпускался в Воронеже. В Ташкенте выпускался Ил-76

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:17
Гость: И.В.С.

Боюсь ,что обычный п... . Советской власти понадобилось 16-18 лет ,чтоб наладить по тем временам современные самолёты АНТ, И-16. А этим и вечности будет мало. У топ менеджеров весь пар в свисток уйдёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 12:57
Гость: Хе хе...

Небыло, небыло и вот опять снова.

Сначала ухандошили все авиационные КБ, потом останки загнали в ОАК, теперь опять "реформирование".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 12:26
Гость: Не Мойша

Прощай авиация Россия !..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 12:22
Гость: Авиатор

не смогут выстоять в конкурентной борьбе с "Аэрбасами" и "Боингами" вследствие низкой рентабельности и технологичности: российские двигатели потребляют в 1,5 раза больше горючего, имеют в 2 раза меньше ресурс и довольно низкую надежность и обслуживаемость. Никто из цивилизованных стран их покупать не будут, а мелкосерийное производство сделает их довольно дорогими и не надежными: ведь все развитые страны не дадут россие свою передовую технологию в соответствии с санкциями, введенными за агрессию в Украину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:39
Гость: авиатору

Вот и ты,голбчикподрядился талдычить про агрессию. Пустьо ней говорят мериканцы и малороссы,мы-то понимаем,чтоподдержать людей вДонбассе-святое дело

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:06
Гость: пик

Судя по комментарию пан с украины.
Так на украине тоже всё слили в одну компанию - Укроборонпром.
Надо полагать, что ему удастся "выстоять в конкурентной борьбе с Аэрбасами и Боингами"
Да с такими новейшими разработками, как хэликоптэр Лев 1 (Bell 47, 1946г)и гвынтокрыл Надия (Ми-2, 1961г), он оставляет далеко позади всякие там Эрбасы с Боингами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:04
Гость: Другой авиатор

Телевизора насмотрелся? ))) Диванный экономист-проктолог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:35
Гость: ???

Он свидомый авиатор, без авиации.Ну о-о-о-очень крупный специалист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 11:58
Гость: шо,опять?

При слове "реформа" уже хочется схватиться за арбалет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:41
Гость: видимо,снова

оживают реформаторы. Нам и Хрущева хватило с его реформами,а те,кто после Горбачева,совсем раздражают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 16:22
Гость: реформаторы

никуда и не уходили,самые изуверские реформы претворяются в жизнь после ухода ЕБНа по сегодняшний день...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 11:48
Гость: ник

А может иметь 2 авиакорпорации для конкуренции??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:44
Гость: часто конкуренция -это

детская игра. В СССР была очень серьезная конкуренция между самолетными КБ,ЕЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАВНИВАТЬС ДЕТСКИМИ ИГРАМИ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 13:37
Гость: ???

Наверное это было правильно в 20-ом веке и в СССР. Сейчас это настолько затратная отрасль деятельности, что укрупнение неизбежно.
Конкуренция сейчас есть и будет , только уже на межгосударственном уровне.Правда один конкурент уже дал дуба- украинский авиапром.
Но никто не запрещает в одной корпорации иметь несколько КБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 14:51
Гость: Petit Chablis

"А вы как ни садитесь ..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 12:55
Гость: пик

Как Боинг и Эрбас.
;)

30 лет назад в Штатах было 3 авиакомпании - Боинг, Локхид и Макдоннелл Дуглас.
Сейчас осталась одна - Боинг.
Эрбас - это европейский ОАК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 17:26
Гость: славянин

НЕ НАДО СКАЗАТЬ ГЛЮБПОСТ!вИ ЧТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 11:32
Гость: Однако

Ну что же,этого следовало ожидать. Раздробленная отрасль не может конкурировать с мощными объединениями- Эйрбас и Боинг.
Идея правильная, вот только как она будет реализована.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 15:45
Гость: НЕ НАШЛОСЬ

В АВИАПРОМЕ СВОЕГО ЧЕРНОМЫРДИНА.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2017, 17:28
Гость: славянин

Все зло от менеджеров.Только уничтожив их как класс можно двинуться вперед.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.