Хорошо, что вмешалась Норвежская сторона. Есть надежда, что расследование пройдет не предвзято. А то у нашей компании кругом виноваты одни летчики.На погибших проще всего свалить и технические неисправности. Кто там в искореженном металле их найдет. И захочет ли искать, если такая формулировка, как: "человеческий фактор" всех устраивает. В том числе и пилотов, которые боятся потерять работу. А то, что отказаться от полетов нельзя, а то заказчик обидится и начальство будет тобой недовольно. То, что вместо того, чтобы ночью отдыхать пилот вынужден оформлять бумаги, писать отчеты, заниматься бумажной работой потому, что всех отпустили в отпуск, а ты один умеешь пользоваться компьютером и всех это устраивает кроме семей погибших. Так и наплевать руководству компании на них. Лишь бы их бизнес не развалился!. И не ждите, вдовы, что Вам кто-нибудь из компании позвонит и выразит свое соболезнование. Проверено на горьком опыте!!!!!
Наши СМИ такие знатоки авиации!!!!!!
Читал как-то, в условиях полярной пурги человек чисто психологически перестает понимать, где право. где лево, где верх, где низ. Несколько самолетов разбилось подобным образом. Зачем летели в такую погоду?
летает в плохую погоду. Только самоубийцы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.