Не только судьи не несут ответственности за принятые решения. У нас есть еще таможня и полиция. Там та же картина. Таможник, не получивший взятку, открыто игнорирует нормативы.Например, настаивает на двовойном предназаначении перемещаемого товара. Заводит 4 административных дела и 2 уголовных. В результате судебные решения вынесены не в пользу таможни, но урок состоялся. Пока шли суды, фирма обанкротилась. Репутация фирмы испорчена. Наказание - никакого. Те же взяточники на тех же должностях. Более того, таможня передает сведения следственному отделу района, начинается новое следствие, которое тоже результата не имеет по тем же причинам. Однако следователь вступает в сговор с судьей, добавляет в международный договор понятие "посредник" без участия сторон контракта и начинается обыск. В конечном итоге которого, следователь крадет редкое коллекционное ружье. Ни прокуратура ни суды ничего не хотят делать. Прикрывают преступление.
О других чиновниках ничего не могу сказать, нет опыта.
Какое уж после этого равенство сторон?
Могу предъявить документы всем, кто захочет защитить свою честь и достоинство, лучше в суде.
суды лучше ? Там везде сидят тети очень низкого уровня. Я
имею в виду и на Западе тоже.
Ха!"Бассманный суд",уже устарело!
-
Теперича говорят "Балашихинское правосудие","Экспертиза Миши Клеймёнова" и "Золотая судья" Хахалева"!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |