Нет пророка в отечестве!
Только в этом году принято очередное постановление, в результате которого отменяли сертификацию пилотов, если эти сертификаты выданы "не теми" учреждениями. То есть люди за свои деньги проходят это обучение, получают сертификат, а им сообщают, что они теперь с этим сертификатом летать не смогут, и нужна фактически покупка нового. И после этого пилоты журавлиным клином направляются в Китай, где их ценят, как не знаю кого, и вот таких плевков в лицо точно не будет. А теперь пилотов не хватает. Как странно! А еще у нас врачей не хватает, и учителей, и воспитателей, и вообще все людей, кто выполняет сколько-нибудь полезную для общества и страны работу. Ну, давайте и дальше их всех гнобить - чтобы остаться с менеджерами, маркетологами, специалистами по кредитам и прочим балластом. Без работников.
Нанять таджиков и узбеков. С лопатами и вениками.
В 90-е никто не летал из-за отсутствия денег, а лётчиков был переизбыток из-за сокращений. Вот коммуняки-гайдаровцы и решили соптимизировать лётные училища, а теперь летать некому. Виноват, конечно, Госдеп...
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ? НЕУЖЕЛИ? А ВЫ ИХ ИЗ ПРОБИРКИ НЕ МОЖЕТЕ НАПЕЧАТАТЬ? ИЛИ НА 1115 Д ПРИНТЕРЕ КАК ОВЕЧКУ ДОЛИ? МОЖЕТ ПО ТЮРЬМАМ ИЛИ ГАСТАРБАЙТЕРОВ ПРИГЛАСИТЕ? А МОЖЕТ В РУКОВОДСТВЕ ТУПОГОЛОВЫХ СТАЛО МНОГО?
В Аэрофлоте и так уже всех своих родственников за штурвалы посадили.
пилотам платят в Китае $ 25 000 в месяц+ $ 40 000 премия за год работы
"...Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев рассказал о зарплате пилотов крупнейшей российской авиакомпании. Оказалось, что командиры воздушных судов получают 470 тысяч рублей в месяц."
Совсем недавно АК "гудели" об обратном,что есть дефицит только "капитанов"на международных авиалиниях,но незначительный.Дело к праздникам,количество рейсов увеличивается ,отсюда и "стон".Самим готовить "капитанов" не хочется,а нероссийские дорого обходятся,хотя желающих и подготовленных достаточно,все дело в оплате,"жаба душит".
Частные компании стремятся к максимальной прибыли, а потому экономят на зарплате пилотам. Кроие того, угробили собственный аэропром и разгромили училища, которые готовили пилотов - их стали меньше выпускать. И вот теперь пилотов не хватает. А как обстоят дела с военными летчиками? Тоже будем приглашать иностранцев?
Казалось бы плёвый вопрос, надо платить пилотам больше, но жаба душит. И это во всех отраслях так, специалистам не хотят платить, пока производство без них не начинает накрываться. Да что далеко ходить за примером, когда ракеты всё чаще стали падать?
Всё очень просто, поднять лётчикам в Аэрофлоте в 1,5-2 раза денежное довольствие, воспитывать смену, а начальникам и их секретаршам, урезать. Всё же просто.)))
Ага, а жадные владельцы и манагеры в Аэрофлоте думали, что пилотам можно платить минималку-выживалку, а себе - жирные бонусы и так будет продолжаться вечно? Хороший пилот - штучный товар и компании за них борются.
Каждый может обидеть бедненький Аэрофлот, они даже своего владельца не знают, их пожалеть надо, эти наглые пилоты могли бы какое то время поработать бесплатно, чтобы компенсировать моральный ущерб неизвестному олигарху.
где зарплата в 1,5-2 раза выше российской.
платИте столько же + соц.пакет.И будет вам щастье.
Кормить надо лучше, они и не улетят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.