20:33 17.01.2018

Под Ростовом три боевых самолета сели на автотрассу

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

18.01.2018, 14:53
Гость: Donbass Forever

Что радует. Отрабатывается сценарий вблизи ДНР и ЛНР. Родина слышит, Родина знает.

18.01.2018, 13:45
Гость: Сергей_К

Пока тут клавы разбивали, доказывая, как вспашется шоссе
и сломаются стойки на ямках,
на Ю-Тюбе выложили ролик этого тренинга.
.
Можно скачать его оттуда.
.
Так впечатление такое, что это - ВООБЩЕ НЕ "АВТОТРАССА"!
.
А обычная колхозная дорога!
.
Мужики просто классно "глиссируют" по ней!
Видимо им нормально объяснили про "последний дюйм".

18.01.2018, 12:27
Гость: Задолбали диванные стратеги

80% авиация была уничтожена на аэродромах. ...... 900 от 5000первой линии или от 17000 от всей авиации это сколько% ,посчитай неучь

18.01.2018, 12:12
Гость: Вальтон

Это особые участки, с усиленным дорожным покрытием(бетонная плита до 800 мм) , с прилегающей инфраструктурой(ж.д. пути), заправки, всё такое.
////////////////////////
Никаких ж.д. путей и заправок( ЦЗ) для этого не требуется. Просто в места временных ВВП при необходимости выдвигается спецавтотехника связи и РТО, СКП, автотехника МТО (заправка керосином, азотом,кислородом, при необходимости ЯТО и пр.), а также технический персонал.

18.01.2018, 12:11
Гость: E

И что? Лучше б пармезан в магазины завезли

18.01.2018, 14:44
Гость: *

Тупэнький, в магазинах пармезан есть, хамон есть, ты инфу о российских магазинах откуда черпаешь, убогий?

18.01.2018, 11:58
Гость: Вальтон

В 1945-м наши асы под Берлином использовали автобаны.
////////////////////////////
В 70-х и 80-х в ГДР проходили учения по взлёту-посадке наших истребителей на автобан. Правда для ВВП использовались специально выделенные места с переоборудованием бетонного покрытия для этих целей.

18.01.2018, 11:30
Гость: vasjad

Украина хохочет. Киев стоит.

18.01.2018, 10:11
Гость: Из соображений секретности

в советское время никому и в голову не пришло бы кричать на весь мир об этом.
Как бы не хотелось поднять кое-кому рейтинг.

18.01.2018, 11:20
Гость: Demon

Рейтинг подняли технике и продемонстрировали возможности наших истребителей всему миру. Это очень хорошая реклама. Молодцы так и надо.

18.01.2018, 09:13
Гость: да уж

80 процентов советской авиации было уничтожено немцами на земле, на аэродромах. Выводы сделаны?

18.01.2018, 08:10
Гость: Изя

Да успокойтесь уже, господа "украинцы", не пишите чепухи и сойдете за людей. Чем вас там удивляет "рашка"? Самолетами? Да у вас же пирог из сала тухнет! А ну геть жрать! Какие самолеты? Ваши самолеты давно в прошлом.

18.01.2018, 07:47
Гость: "Смерч"

Здорово, отлично!!!

18.01.2018, 02:16
Гость: А кто сказал,

что придется садиться на наших автодорогах?
В 1945-м наши асы под Берлином использовали автобаны.

18.01.2018, 00:04
Гость: прарцелльс

Вообщем это бессмысленное занятие))
Если на аэродром приземлится невозможно, то садиться на трассу тоже малоперспективно в условиях боевых действий.
Трассы разрушить ещё проще чем аэродромы и это будет сразу же сделано.
Поэтому обслужить этот самолёт станет очень затруднительно, даже заправить керосином просто)))
Самостоятельно ему потом взлететь тоже будет сложно. И мишенью он становится хорошей.
И никто у нас об этом всерьёз не думает и ничего специального не строит)))
Всё это цирк и пустая бравада))
Рассчитано на дураков)))

18.01.2018, 14:56
Гость: *

"Трассы разрушить ещё проще чем аэродромы и это будет сразу же сделано" - прежде чем дурковать громогласно, попробуй посчитать, сколько по московской(или любой другой) области километров ВПП и сколько километров автотрасс. Ну, а теперь попробуй прикинуть количество авиабомб, которое потребуется, чтобы ВСЕ автотрассы разбить на отрезки менее двух км.
Кстати, у Су-34 пробег 950 м, у Су-30СМ - 750 м.

18.01.2018, 13:19
Гость: Иван

Чтобы отмомбить все трассы, надо весь натовский боезапас ввалить. Или вы полагаете, что участки трасс размечены и надпись по на английски: "бомбить здесь".

18.01.2018, 09:18
Гость: Остап

Глупость пишете. Это особые участки, с усиленным дорожным покрытием(бетонная плита до 800 мм) , с прилегающей инфраструктурой(ж.д. пути), заправки, всё такое. Один такой участок супостат теперь знает. А может, это был просто фокус.

18.01.2018, 09:53
Гость: Главная причина

по которой не так давно закрыли тему возрождения жел. дор. ракетных комплексов - затраты на реконструкцию ж/д путей предназначенных для маршрутов патрулирования и пусковых участков. РФ не СССР- таких денег не имеет. Это вам не ПАК-ФА двадцать лет показывать.
Участки автодорог предназначенных для использования в качестве ВПП в СССР были. Тогда страна могла себе это позволить.
Что-то возможно и сохранилось.

18.01.2018, 11:44
Гость: Время Ч.

БЖРК строится и никто ничего не закрывает. А про реконструкцию путей ерунды не несите, я служил в РВСН как раз с БЖРК, проводил им регламенты. Они спокойно ездят по всем ж/д путям России и никакой модернизации пути не требуют, а при пуске с торцов вагона выдвигаются большие лапы-упоры. Сам лично наблюдал. Испытания "Баргузина"(так называется новый БЖРК) намечены на 2020 год. Пиндосы все волосья порвут на пятой точке, у себя они так и не смогли повторить конструкцию.

18.01.2018, 13:21
Гость: Иван

Так будет бжрк "молодец" вместо Баргузина.

18.01.2018, 18:15
Гость: Время Ч.

Наоборот. Раньше "Молодец" назывался. Кстати, мы в части, с чьей-то легкой руки, их называли "Челленджер".

18.01.2018, 10:18
Гость: Остап

Глупо упрекать РФ в том , что РФ это не СССР. РФ , и народ кстати, никогда не стремилась занять место СССР. СССР просо мертв.

18.01.2018, 08:35
Гость: виталий

просто "друзьям" паказали вслучае чего аэродром подскоко можит быть очень близко

18.01.2018, 08:18
Гость: окак!

Невежественный комм,редкий по безграмотности.
Рассчитано на дураков))).

18.01.2018, 06:11
Гость: AlexF

с какого перепугу разрушить пару км взлетки стало труднее, чем десятки тысяч км автодорог???? вы полагаете, что вражская авиация будет летать и целенаправленно перепахивать тысячи км автодорог? ну не бред, а ?
даже если самолет не сможет после взлета на автодорогу взлететь, его всегда можно эвакуировать, это лучше, чем просто катапультироваться, когда закончится топливо.

---И мишенью он становится хорошей.------
вы полагаете они там будут стоять постоянно? есть такая штука, называется маскировка , слышали? не? каким образом вы хотя бы с 6-9км сможете обнаружить самолет на обочине дороги укрытый ветками?

18.01.2018, 07:45
Гость: ПАрацельс

Вы забываете, что сейчас не 41-й и самолёты не из ёлок сделаны)))

18.01.2018, 15:05
Гость: *

"Вы забываете, что сейчас не 41-й и самолёты не из ёлок сделаны)))" - дык, и средства маскировки тоже далеко вперед шагнули! Теперь они и СТЕЛС-технологии включают. И имитаторы целей. Про РЭБ разговор отдельный. Про средства ПВО тоже. Если кто-то всерьез думает, что севшие, в случае разрушения ВПП, на шоссе самоли так и будут там стоять беззащитно и покорно дожидаться, пока прилетит звено штурмовиков и вдумчиво-неторопливо будет их отыскивать и уничтожать...

18.01.2018, 10:23
Гость: Титус

Ну, да - оборудованы римским плугом для взрыхления всяких шоссе и автобанов.

18.01.2018, 04:35
Гость: Сам

себе противоречишь.
/Если на аэродром приземлится невозможно, то садиться на трассу тоже малоперспективно/
Если на аэродром приземлиться невозможно, то куда тогда садиться? Бросать самолет на произвол и катапультироваться? На трассу вынуждены садиться, потому что больше некуда. И перпективно или не перспективно тут не причем. Летчик должен это уметь. Это практикуется во всех странах, например в Швеции.
Когда пассажирский самолет сел в Неву в Ленинграде или в Америке самолет сел на Гудзон, это перспектино или не перспективно? В чрезвычайных случаях не до перспективности.
Так кто дурак? Прарцелльс со своей неумной головкой или летчик, которому надо выжить?

18.01.2018, 07:55
Гость: Працельс

Если лётчику надо выжить - есть катапульта, если сохранить самолёт, то и шоссе подойдёт (может быть). Я говорил о другом, что севший на шоссе самолёт практически потерян, потому что
1. Никто не гарантирует что там не окажется какая-нить ямка, так что всё может кончиться катастрофой с учётом низкого качества наших дорог и технологии строительства.
После посадки вы увидите глубокие борозды после шасси и скорее всего и шасси будут повреждены так, что вы и взлететь не сможете.
2. В Америке большинство трасс льётся из бетона - вот там скорее всего выдержит посадку. А у нас, с учётом нарушений технологий при строительстве и воровства материалов - не выдержит.
Может быть и есть где-нить несколько таких кусочков)) но по закону падающего бутерброда они окажутся не там где надо)))
3. Зимой вообще исключено садиться на наши вечно не чищенные дороги)))
4. Не уверен что хамские автомобилисты будут уступать дорогу)))

18.01.2018, 15:10
Гость: *

"Никто не гарантирует что там не окажется какая-нить ямка", да и птица в движок попасть может... Лучше заранее бросить самоль!
Кстати, а у вас машина есть, она гарантирована от ям и от аварий или вы приняли этот риск ради каких-то своих целей? Или вы твердо решили дождаться, пока все российские автотрассы станут как в США?

18.01.2018, 10:05
Гость: Когда

аварийно, выбирать не приходится. Садиться туда, что есть перед глазами. Если ничего подходящего нет, тогда только катапультироваться.

18.01.2018, 09:49
Гость: Махмут

"4. Не уверен что хамские автомобилисты будут уступать дорогу)))"
- Хамы по своей природе большие жизнелюбы. Так что будут уступать. Причём самыми первыми.
"1 Никто не гарантирует что там не окажется какая-нить ямка, так что всё может кончиться катастрофой"
- Всё зависит не от размера ямки, а от соотношения размеров ямки и размеров колеса. У самолёта размер колеса больше чем у авто. Так что больше газу - меньше ям.

18.01.2018, 03:11
Гость: тявкать из подворотни

тоже бессмысленное занятие

17.01.2018, 23:02
Гость: Mt

А если вспомнить фильм "Приключение итальянцев в России", так там и ту-134 на дорогу сажали ))

17.01.2018, 23:47
Гость: Простой

Там была взлетная полоса, закамуфлированная под шоссе. На юбилее фильма рассказывали.

18.01.2018, 09:32
Гость: Сергей_К

Какой-то УЧАСТОК - возможно.
.
Для съемки какого-то ЭПИЗОДА.
С массой дублей, чтобы надолго трассу не закрывать.
.
У меня ЕСТЬ этот фильм.
Там много сцен с ЛАНДШАФТОМ, который никак не закамуфлируешь.
.
Так что Вы невнмательно "слышали звон".

18.01.2018, 15:24
Гость: *

"Там много сцен с ЛАНДШАФТОМ, который никак не закамуфлируешь" - гы-гы! Пересмотрите еще раз, и обратите внимание на "мелочи", вроде отсутствия бордюров и тротуаров(обочин тоже нет!), мачт освещения, люков коммуникаций и т.п. НИ ОДНОГО ответвления от трассы, ни одного съезда!
Очень показательна сцена, когда самолет останавливается, пропуская пешеходов - посмотрите, откуда/куда этот пешеходный переход, он же просто от края к краю "шоссе", пешеходный асфальт к "переходу" не подходит. "Строения" - очевидные муляжи.

18.01.2018, 19:07
Гость: Сергей_К

"отсутствия бордюров и тротуаров(обочин тоже нет!), мачт освещения, люков коммуникаций"
.
Да Вы хоть раз в России-то БЫЛИ?
.
Это на каком же ШОССЕ видели все ЭТИ ПРЕЛЕСТИ?

18.01.2018, 10:06
Гость: Эпизод снят

на резервной полосе Уьяновского авиазавода.

18.01.2018, 09:41
Гость: Угомонись

Самолет в фильме сажали на посадочную полосу аэропорта. это общеизвестный факт.

18.01.2018, 12:54
Гость: Сергей_К

ПЕРЕСМОТРИТЕ ФИЛЬМ и "замолчите свой рот", чтобы не врать больше.

17.01.2018, 21:21
Гость: Наши и на танке

Умеют летать, и на тяжёлом самолёте на автодорогу приземлиться. Восхищают. Даже гонки на тракторах устраивают. Несгибаемый народ. Непобедимый. И воевать, и технику создавать, и хлеб убирать, и людей спасать. Всё могут.

17.01.2018, 21:19
Гость: какой стыд!

аэродромов не хватает!

17.01.2018, 20:37
Гость: такс

Собственно например в Финляндии есть расширенные участки дорог которые можно использовать для взлёта и посадки

17.01.2018, 21:59
Гость: Остап

Проблема не в ширине,а в глубине. Удар колеса боевой машины на такой скорости выдержит мало какое дорожное покрытие. Вмиг всё задерется и провалится. Потому готовят особые участки.

17.01.2018, 23:49
Гость: Иван

Зависит от скорости снижения.

18.01.2018, 09:36
Гость: Махмут

Скорость снижения перед посадкой зависит не от типа самолёта, а от того грамотно пилот сажает самолёт или нет. При грамотной посадке самолёт перед соприкосновением с полосой выходит в режим экранного планирования. В противном случае ломает стойки шасси независимо от качества полотна.

18.01.2018, 13:10
Гость: Иван

В том то и дело, что чтобы избежать экранного эффекта и "втыкают" самолёт на бетонке, а вот на шоссе надо выбрать золотую середину. Собственно что и тренировали.

18.01.2018, 10:25
Гость: Устарели твои представления.

Так сажали ещё при Уточкине.
Но за открытие режима экранного планирования при посадке тебе всё простить можно.

18.01.2018, 12:50
Гость: Махмут

"Так сажали ещё при Уточкине."
- При Уточкине сажали не так, а тех, кто ломал самолёты. А за открытие эффекта экранного планирования прощать нужно не меня, а Жуковского.

18.01.2018, 09:10
Гость: Ха-ха-ха!

Вань, ты в райкоме работал?

18.01.2018, 08:28
Гость: а

особенно от скорости снижения интеллекта и начального школьного образования,Ванечка.

18.01.2018, 12:37
Гость: Иван

Догадываюсь что вы украинец, и поэтому вас забавляют законы физики, как и законы вообще.
Вот отрывок из форума пилотов на Боинг 737-800
"Я безусловно знаю, что чем вертикальная ниже, тем мягче касание. Однако же и знаю что в определенных условиях (мокрая, заснеженая ВПП) на некоторых ВС даже предписано припечатать самолет с определенной перегрузкой, чтобы избежать аквапланирования.

Какая предельно допустимая вертикальная скорость при касании? С указанием модификации 737, если не затруднит."

18.01.2018, 19:00
Гость: а

Ошибаетесь,дружок,нормальный пилот в состоянии раскрутить колесо,так к слову.
"Догадываюсь что вы украинец, и поэтому вас забавляют законы физики, как и законы вообще.-вообще законов нет в природе,голубчик,как и то,что меня отправили в хохляндию.
Как и то что РЛЭ 2некоторых ВС даже предписано припечатать"нет ни таких дурацких фраз ,ни подобных рекомендаций,это я вам как доктор говорю

18.01.2018, 03:15
Гость: Хорошо если на самолёте коробка

механическая - врубаешь первую пониженную, ногу с педальки газа убираешь и тихонечко-тихонечко садишься.

18.01.2018, 08:16
Гость: это да!

А лучше- накатом.

18.01.2018, 10:28
Гость: Накатом нельзя

А вдруг эффекта экранного планирования им. Махмута не хватит.

18.01.2018, 09:37
Гость: Сергей_К

Есть прямо-таки ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм про это!
.
"ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ" называется.
.
Апологетам "удара" советую посмотреть.

17.01.2018, 21:59
Гость: Титус

под Таллином я в советское время ехал по длинному участку трассы, специально сделанного для такой цели.

17.01.2018, 22:21
Гость: Дмитрий

В в 2017 году в Эстонии на шоссе американские бародавочники А-10 садились и взлетали, и причем на обычном шоссе.В инете можете найти инфо.
А тут я не увидел что сушки, именно садились, даже не коснулись асфальта.
Ну на фига такие понты, что садились, если этого не было.

18.01.2018, 15:15
Гость: Чего врать

Касались. Первый самолёт приложился к асфальту.

18.01.2018, 01:34
Гость: Владимир

Почему не напишешь,что один бародавочник снес придорожный знак и оказался в кустах?

18.01.2018, 00:02
Гость: Титус

Чтобы сказать, что на обычном шоссе, надо знать какое это было именно. Мы тоже долго ехали по обычному шоссе и вдруг оно изменилось. Ребята сказали, что этот участок для дополнительного военного аэродрома на случай войны. А потом оно опять изменилось и дальше мы ехали вновь по самому обычному шоссе. Сомневаюсь я, что А-10 садились и взлетали на обычной асфальтированной дороге. Остап прав насчёт необходимости особого дорожного покрытия.

17.01.2018, 23:49
Гость: Иван

Никто не отменял удельное давление на колесо. Шоссе под такие нагрузки не проектируется.

18.01.2018, 08:25
Гость: а

чего его определять?Всё давно уже определено и подсчитано.Эту задачку школьник решит,а вы взрослый чел пустое строчите.

18.01.2018, 13:12
Гость: А чё мудрить

Действительно. Берёшь школьную тетрадь, таблицу умножения и ты знаток аэродинамики.

18.01.2018, 19:17
Гость: а

Знаток, какого раздела аэрд?Читайте комм оппонента выше,в нем ни слова про аэродинамику.А остальное вычислить под силу школьнику.

17.01.2018, 20:37
Гость: ав

УРА!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации