Ничто не оправдывает затраты на переделку военного самолета на гражданский. И Ту-104, и Ту-114 были изначально разработаны как военные, но там разработка гражданских версий шли параллельно. А тут собрались делать спустя 30 лет после принятия на вооружение. Блеф.
"Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет"(с) - гениально!
Уже разработанный, облетанный, сертифицированный и имеющий наземную инфраструктуру(это очень серьезные вложения!) "Конкорд" оказался не по карману западным корпорациям, чью продукцию вовсю импортируют российские. Сверхзвуковой самоль Газпрому нужен, чтобы летать закупать импортное оборудование, от буровых головок до средств связи? "Шеврону" сверхзвуковой бизнес-джет слишком дорого, а вот Газпрому, привлекающему "Шеврон" для разведки российских недр - самое оно!
После этого вопрос "Почему бензин в США стоит дешевле, чем в России при несопоставимых зарплатах?" просто теряет смысл...
Или тут заказчиком не Газпром, а жена Шувалова с собачками?
А что Чубайс так и не разработал нано-квантовую телепортацию? Несчастная страна, руководимая одним супер-гением всех времен и народов,решения которого не подлежат обсуждению.
Лучше верните ИЛ-86, можно с новыми двигателями МС-21.
А как все было обставлено. ВВП посетил один из заводов ОАК, который специализируется на производстве, модернизации и ремонте Ту-160. При этом следует уточнить. В основном на модернизации и ремонте, т.к. новые самолеты этого типа давно не выпускались. Из ангара с помпой в очередной раз выкатили экспериментальный модернизированный самолет Ту-160. Такой существует пока в единственном варианте и еще не понятно когда начнутся летные испытания. И тут ВВП соизволил "подать" идею по выпуску гражданского самолета этого типа. Думается, идея не его. Это скорее инициатива руководства завода и ОАК. Она только озвучена ВВП. Так сказать, идею благословили на реализацию. Но, по факту у нас даже серийного производства модернизированного варианта Ту-160 военного назначения не налажено. Так что все сказанное конечно хорошо, но когда и за счет каких средств это будет сделано не ясно. В общем, очередная пиар-компания в предверии выборов.
Да, перед выборами такие вещи делать нельзя.
Гигантомания продолжается!
КБ Туполева следует заняться разработкой нового высотного стратосферного военного самолета, а не заниматься разной ерундой как то переделкой ТУ-160 в гражданский. Это же президентский предвыборный спектакль. А сколько до этого он и его правительство загубили проектов гражданских самолетов? И с какого перепоя военное КБ сухого не имевшего опыта создания гражданских самолетов профинансировали чтобы с нуля сделало Сухой суперджет 100 состоящий на 90% из импортных деталей? Которые санкциями просто престанут поставлять в РФ и его производство встанет.
Бизнес джет или народный авто?!
родила очередную глупость)))
Крейсерская скорость Ту160 - 850 км/ч с которой он обычно летит как у обычных Боингов. И только кратковременно для преодоления ПВО противника или ухода от истребителей он может разгоняться до 2200 км/ч. В таком режиме его двигатели могут работают на пределе минут 15 и идет колоссальный расход топлива, как и у гражданских только при взлете. А если дольше то возможен их перегрев, пожар и выход из строя, что не безопасно и может повлечь катастрофу. Поэтому нет никакой необходимости переделывать военный самолет в гражданский у них совершенно разные задачи. Военный должен выполнить приказ и уничтожить цель при этом сам может и не вернуться с задания, а экипаж имеет парашюты и другие средства спасения. А для гражданского самолета главное доставить в целости и сохранности пассажиров и их багаж и с возможным комфортом для этого в салоне должно быть тихо и просторно, поэтому гонки в воздухе устраивать не нужно. И самолет должен быть сверх надежный с запасом как и двигатели. И такой самолет был ИЛ-86 и затем ИЛ-96 в единственном экземпляре у президента. Но его производство свернули предатели родины, вот его производство и нужно было давно восстановить а не изобретать велосипед. Что же он сам на военном не летает по стране? Привернули бы ему кресло в бомболюке ТУ160 или Ту22 это же быстрее.
Действительно, на сверхзвуке этот самолет не летает - он включается на короткое время для преодоления ПВО.
"И такой самолет был ИЛ-86" - отвратительный самолет, который штатно обходится без трапа, т.е. посадка-высадка бизнес и эконом будет раздельной, следовательно и ЧСВ бизнесам почесать не такое удовольствие доставит... Нафиг-нафиг, "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"(с)
в Ту-144 побывать не приходилось а вот с Конкордом знаком Консервная банка набитая шпротами Такая там теснота Сиденья неудобные проход между креслами узкий Идешь по нему и головой задеваешь багажные полки Хорошо что летит быстро и можно потерпеть хотя по мне так лучше лететь дольше но с комфортом
"в Ту-144 побывать не приходилось" - в нем побывала съемочная группа "Мимино", после чего самолет изнутри снимался в Ил. А салон Ту-144 на фоне региональных Як-40/42 даже не напрягает, а просто давит! Тут абсолютно никакого различия с Конкордом.
ну просто удивительно как указы и мысли президента воплощаются в жизнь Буквально несколько часами ранее идею создания --высказал ВВП и тут же оказывается что ОАК разрабатывает самолет на базе Ту-160 Просто сверхзвуковая скорость выполнения пожеланий начальника всех россиян Очевидно забыл он а напомнить никто не посмел печальный опыт Ту-144 и западного Конкорда
"Ту-144 почему сошел с производства – билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране."
- Фюзеляж у Ту-144 не выдерживал нагрузок. Слабоват он для таких полётов.
В принципе если пойдёт, это может оказаться для России хорошей нишей в мировом авиастроении.
Огромные бочки с напиханными в них до отказа креслами, к которым приделаны крылья и экономичные и малошумные двигатели. Так устроена современная пассажирская окупаемая авиация. Как сюда можно приспособить Ту-160?
Чем ближе очередные выборы - тем больше сообщений: начали разработку..., приступили к проектированию..., решили создать и обогнать..., улучшить..., поднять... и т.д. По прошествии выборов об этом все благополучно забывают. Жаль, что нет системы. которая бы отслеживала, что слетает с языка у таких говорунов. А потом бы и спрашивала за неисполнение.
Была в древности такая система - Автоматическая Система Контроля Исполнения Мероприятий. На базе электронно-вычислительное устройства "Колхида-10". Зловреднейшая вещь, доложу я вам. Через неё без премии остаться - как два пальца об асфальт. Кто в начале 80-х на предприятиях и в организациях Министерства электронной промышленности работал - знают.
Мудрый русский народ валом пойдет голосовать за Грудинина!
В середине 2000-х самолет Ту-144 поучаствовал в исследовательской программе, проводимой конструкторским бюро Туполева совместно с американскими авиаконструкторами. В рамках программы агентство НАСА исследовало перспективы создания сверхзвуковых лайнеров нового поколения. В программе поучаствовала модель Ту-144ЛЛ, которая представляет собой модернизированную версию самолета Ту-144Д. Главным отличием обновленного самолета от предшественника стала новая силовая установка модели НК-32-1, заменившая устаревший мотор РД-36-51Д. Американских инженеров интересовали главным образом вопросы, связанные с полетом на сверхзвуковых скоростях: температура металлических деталей и обшивки, работа моторов, коэффициенты трения, управляемость и стабильность самолета в разных режимах полета, и многое другое. Кроме того, заказчик изучал такие вопросы, как уровень воздействия космической радиации на пассажиров и экипаж, особенности атмосферы на серьезных высотах, а также способы шумоизоляции салонов и кабины.
Оригинальные технологии ушли на Запад.
Вывод был однозначным: сверхзвук для паксов - деньги на ветер.
Вооружённых сил планеты Плюк 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.
"Чтобы ничего не делать надо что-то делать"
____________________________________________________________________________
В середине 2000-х самолет Ту-144...
видимо, звоночек: "генетическое оружие" не был случайным.
Американская компания Luisiana Spacecraft Industries Ltd начала переобородование B52 Stratofortress для опыления полей против колорадского жука.
Вторая версия будет возить почту из Лос Анжелеса в Пекин над Ыпонией и Северной Кореей.
Сообщила агенство Bullshit News.
Мммда, тяжеловато думающим будет пережить эти выборы. Хотя ап чём эт я? Скоро снова и кукурузу можем сеять везде начать.
Никто не сможет отличить бомбардировщик с ядерным оружием от пассажирского лайнера. Больше не нужны стелс бомбардировщики.
наиглупейшая идея в стране с 40 млн нищих)))
Посмотрим через года три. Я уверен, что этот самолёт будет создан.
Ваш оптимизм.
Там делов-то - кружочки по бокам нарисовать - типа, иллюминаторы, окошки значит.
Жаль только что у нас в Урюпинске сесть не сможет. Была когда-то ВПП, да травой заросла - найти не можем.
цена - 3 копейки
Царь заикнется завтра про валенки из бетона, дурачье наклепает.
Суперджет 1оо уже сделали?!Напомню,делают не только руками,но и головой.И где это всё взять?
Кажись и ваван начал в граните отливать: там модернизацией не обойдешься, там самолёт нужно новый делать, а на это денег нет.
Он бы МС-21 хотя бы в серию запустил!...
Балабол.
Вот что с людьми выборы делают!
В-1 пошустрее. А Валькирия вообще была...
Так вот, г-н убер експерт в области околоавиационных знаний. Извольте, поинтересуйтесь инфой из англоязычного источника (думаю, что справитесь, если так много знаете об амерских леталках):
"According to wiki, the two bombers seem roughly average, the Soviet Tu-160 surprisingly being better in speed, range and internal bomb load with
- a maximum speed of Mach 2.05 vs 1.25
- a range of 12,300 km vs 11,998 km
- internal bomb load of 40 t vs 34 t"
Проверяйте сами, повышайте знание матчасти!
Пы.Сы.: а Ваша "North American XB-70 Valkyrie" вообще никогда в жизни в серию не пошла, так и оставшись "XB" (X for "experimental", B for "bomber"). Нигде близко даже уровня Ту-144 по эксплуатации и серийности не достигала. Так что, именно, XB-70 "была", да и то несовсем.
B1 не быстрее. Смотрите ТТХ. Не надо врать.
Конкорд существовал за счет нескольких миллиардеров, летавших из Парижа и Лондона в Нью-йорк и обратно. Ту-144 не существовал экономически вообще. Кто оплатит хоть первый полет?
а вот врать не надо Если не знаешь-промолчи Ту-144 выполнял рейсы по маршруту Москва-Алма-Ата А существовал он экономически или нет -непонятно что за термин-сам решай
Да будет он летать, можно не сомневаться. Другое дело - будет ли он экономически выгодным. И куда он будет летать? Если из Москвы во Владивосток, тогда понятно. А если такой самолёт будет подлетать к Нью-Йорку - да они там все обделаются, откуда они знают что это гражданский.
Интересно, как они будут выкручиваться, когда предложит машину времени?
Они на следующий день объявят, что начали разработку такой машины. Все-равно после выборов никто об этом не вспомнит. Все ведь все понимают.
Путин подал идею - через несколько часов уже начали разрабатывать - вот это прыть!
Совершенно безумная идея - делать пассажирский самолет будущего на базе технологий начала 70-х годов прошлого века, когда разрабатывался Ту-160. Летать-то он, конечно, будет, но только над Россией:)
Этого вполне достаточно. Расстояния-то чай не от Киева до Лемберга. Будет у него работы немало. Калиниград-Владивосток, а там и до Сингапура недалеко.
Дураки, что ли? Сверхзвуковых пассажирских самолетов существовать не может. Доказано Ту-144 и Конкодом.
Существовать могут, но головняка оказывается больше, чем выгод.
Кардинально проблему межконтинентальных перевозок на маршрутах более 10000 км решают гиперзвуковые суборбитальные лайнеры, разрабатываемые в настоящее время с прицелом на середину века.
Какие "голавники"? Их не примет ни один аэропорт. "Конкорд" никто принимать не хотел.
Коммерчески окупаемых сверхзвуковых пассажирских самолетов существовать не может. А если возить чиновников за счет бюджета, то еще как может.
КБ Туполева, начало это разработку еще в 90е годы прошлого века.
Дубль два, для тех кто не врубается в смысл написанного с первого раза. Проектирование пассажирского сверхзвукового самолета на базе Ту-160, проводилось в КБ Туполева в 90е годы.
В 60е. К 90м уже отлетался.
Первый полет Ту-160 совершил в 1981-ом году. Директива ЦК КПСС о начале проектирования была издана в конце 60-х.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.