смотря кто будет писать эти учебники и наследие.
Что сказать?
Ждем в школах уроков "как обращаться с кадилом".
Представляю, что за наследие преподадут детям при этой коррупционной власти.
зубрить размеры цивилизованных наследственных виноградников в Италии и географические основы виолончелей в Панаме?
Какое еще наследие для переписывания истории оставила после себя вертиКАЛЬНАЯ нераскачиемая стабильность?
У нас это "наследие" уже давно под молоток пустили. Даже в старых городах историческую застройку разрушили. Вместо исторических зданий теперь торговые и бизнес центры стоят, новые жилые комплексы. Например, у нас в городе многие памятники архитектуры и культуры 19 века стоят в плачевном состоянии. На время очередных саммитов пленкой все закрывают, чтобы гости эту чмошность не видели. Вот вам и реальное отношение к наследию страны. Молодежь на добрых примерах учить надо, а не демагогией заниматься.
Ну всё. Значит продолжается эпопея ПЕРЕПИСЫВАНИЯ ИСТОРИИ. Как приходит новый правитель в несчасную Россию. Так и начинает изобретать НОВЕЙШУЮ ИСТОРИЮ. . И главное всё делается очень убедительно, аргументировано.
наследие как то ассоциирутся с покойниками...
"Константин Дмитриевич Ушинский (1823-1870) - русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Чувство настоящего товарищества - основа воспитания.
Ввёл в практику педагогической работы совещания и конференции педагогов, право проводить воспитанницам каникулы и праздники у родителей.
Основа его педагогической системы — требование демократизации народного образования и идея народности воспитания."
Замысел хороший. Необходимо конкретизировать и создать единый блок достижений, свершений и открытий русских, внесших весомый вклад как в европейскую, так и мировую цивилизацию. А то некоторые не знают элементарных вещей. Однако, я опасаюсь, что понапишут и всяких глупостей в контексте толерантных реверансов в адрес этноменьшинств и "полиэтнической цивилизации". Напишут конечно. Только ведь смешно будет.
и приврать. Про выкопанные моря и дойные стада динозавров, разумеется, перебор. Динозавры не доились.
А если серьезно, то может быть, лучше не размазывать блок по разным предметам, а ввести отдельный курс? Нормальный преподаватель и так в рамках своего предмета достижения соотечественников подчеркнёт.
какие уивилизационные ценности будут изучать школьники когда на их глазах происходят такие события и действия как ненависть непризнание старших отьем детей из семей наркомания везде трубят о коррупции миллиардеры одни выживают другие живут в немыслимой роскоши всякие вписки с сексом рьянство разврат эти ценности есть а других пока нет
Главное - чтобы им рассказывали про гнилой Запад и добрые Юг и Восток. Хватит вредных басен будто наши джигиты кого-то резали. Они просто наводили Закон и Порядок.
Школьники будут изучать цивилизационное наследие России, а чиновники будут уничтожать и распродавать его.
Один из символов культурного наследия России "Федоскинская фабрика лаковой миниатюры" вот-вот будет продана на аукционе, где нет никаких обязательств по сохранению производства .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.