"умники" заявляют (типа инструктора) что причиной падения самолёта стало обледенение, интересно каким образом мог обледенеть самолет за 4 минуты! Он даже ещё и высоту не набрал для полёта.
АН не киевской сборки это не АН.
Те, кто более-менее занимался авиамоделированием и малость знаком с верхнепланами, знает, что такая машина легко управляется в планировании, то есть, посадить её можно при отказе обоих двигателей. Вот что, братцы, теракт это...
Мир праху невинно убиенных.
Его предшественник Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кокс») — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Дальность полёта: 2000 км. Крейсерская скорость: 450 км/ч. Максимальная взлётная масса: 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко). По отечественным и зарубежным данным на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле было потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год и было выпущено более 1200 штук значит общие потери самолётов составили 13.5%.
Гость: Между прочим
Без братской дружбы не было бы у вас конструкторского бюро, основанного русским конструктором Антоновым. Так и крутили бы хвосты коровам, селюки.
________________________________
Забудь, про дружбу!
Гость: Между прочим
Без братской дружбы не было бы у вас конструкторского бюро, основанного русским конструктором Антоновым. Так и крутили бы хвосты коровам, селюки.
12.02.2018, 17:20 Гость: Только после вас
Да нет. Это вам в один конец. Что в изварино , что-то илловайске, что под бетонными плитами донецкого аэропорта.
_________________________________________________
Почитайте своего СТРЕЛКОВА про "победы" РФ в Сирии! ПРАВДУ ПИШЕТ, ИНДИКАТОР РЕАЛЬНОСТИ, потому еще СБУ не дало отмашку на ликвидацию.
крайне мутная история.
на западе обсуждают версию диверсии спецслужб - американских или рф.
в ходе разборок по фейковому досье на трампа, высяснилось что с бандой хитлери кроме олигархов рф, сотрудничали спецслужбы рф.
якобы самолет грохнули что бы замести следы..
Теперь назло хохлам и штатам,можно признать Донбасс,частью РФ. Санкции же все равно-это комариный писк.
Об этом самолете сразу говорили он не годен. Именно патриоты СССР орали- надо дать шанс! Через кооперацию СССР возродится!" Возродился? Пропасть денег отдали Украине, вместо возрождения Илов.
Статистику авиакатастроф удалось найти с 2010 по 2016 год:
За 6 лет больше всего авиакатастроф произошло… в России — 41, количество погибших — 559 человек. За тот же период в США случилось 11 авиапроисшествий, где были погибшие, при том, что количество авиарейсов у них в несколько раз больше, чем в России. Интересно отметить, что последняя авиакатастрофа в США была еще в 2013 году. Следующей идет Украина (7 катастроф), Конго (6) и Германия (4, все в 2010 году).
"судно пропало с радаров в 14:53 по московскому времени. Связь с бортом прервалась через семь минут после взлета."
Получается 14,53-0,7=14,46 он взлетел, А через абзац - "Согласно данным портала Flightradar24, отслеживающего перемещения самолетов, скорость Ан-148 после 14:26 начала резко снижаться"(то есть когда он находился на земле). - Бред какой то.
Гость: Прохор
Должен ответить тот, кто впаривал, всучивал, называл "отечественным самолетом" это корыто. Они первыми должны ответить.
_________________________________
Прохор! Бери,скидка будет 3% если много закажете. Вам все равно в один конец в Сирию и на Донбасс.
Да нет. Это вам в один конец. Что в изварино , что-то илловайске, что под бетонными плитами донецкого аэропорта,
Гость: Прохор
Школа не одна. Украинцы никогда не построили ни одного сверхзвукового самолёта. Это к слову.
____________________________________
Братская дружба это братская дружба. Как в Крыму и на Донбассе.
Без братской дружбы не было бы у вас конструкторского бюро, основанного русским конструктором Антоновым. Так и крутили бы хвосты коровам, селюки.
Украина, которая является страной-разработчиком рухнувшего в Подмосковье самолета, назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании трагедии.
Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в понедельник.
"Уведомление о катастрофе направлено в Украину - государство-разработчик самолета. Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании в рамках Приложения 13 к Чикагской конвенции", - говорится в сообщении.
В настоящее время комиссия МАК продолжает составление схемы места крушения самолета.
"В рамках имеющихся соглашений и соответствующих компетенций организовано тесное взаимодействие и взаимная помощь с МЧС, СКР, МВД и ОАК Минпромторга России, а также с правительственной комиссией Российской Федерации. В настоящий момент основное внимание в работе комиссии на месте АП уделяется поиску бортовых самописцев и идентификации сохранившихся фрагментов самолета для их последующей эвакуации с места катастрофы и выкладки", - говорится в сообщении.
Самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148 разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья после вылета из Домодедово в Орск. На его борту находился 71 человек. Все они погибли.
Взрыв двигателя это взрыв в камере сгорания, очень печально. Мощь турборективных двигателей испытал на своей шкуре, очень велика разница когда самолет выкатывается "шуточно" на взлетку а потом понимаешь ту разницу когда он дает мощи при взлете. Взмываешь как пыль, собственны вес равен нулю при этой мощи.
Все знали, что этот самолет- дерьмо. Его никто не хотел брать в эксплуатацию. МО РФ отбрыкивалось от него руками и ногами.
Машина в общем, новая, произведена на ВАСО 9 лет назад. Хотя сейчас выяснилось, что были нарушения в эксплуатации, но ни одно из них не могло повлечь катастрофу.
Заглянем чуть в прошлое - это вторая после 2011 г. катастрофа Ан-148. Тогда машина погибла в учебном полете, отрабатывая экстренное снижение. В итоге допустимая скорость оказалась превышена на 110 км/ч, и корабль разрушился в воздухе.
Но самолеты не должны разрушаться в воздухе из-за нагрузок. Может быть, что-то в конструкции машины есть такое, что делает ее небезопасной?
Ан-148, пришедший с большим запаздыванием на замену Ту-134, создавали на основе Ан-140. Ан-140 разработали уже после гибели СССР, в 1993-м. С 1997 года произведено 36 кораблей, разбилось - 4, то есть почти 12 процентов машин...
Берем хотя бы легендарный Ил-18: было построено 800 судов, эксплуатировался с 1959 года. По официальной статистике КБ «Ильюшин», на территории СССР и, впоследствии, Российской Федерации и СНГ с 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части. Катастрофы были, но не из-за техники. Как утверждают специалисты, и сегодня при замене авионики эти машины вполне могли бы выпускаться и быть конкурентоспособными на рынке.
И что не выпускать?
Ах, да, мода... Не в тренде.
===
форум-мск,"Так и не ясно, отчего упал Ан-148"
Ужас! Самолёт имел 15 авиапроисшествий до катастрофы. Ещё выяснилось, что перед катастрофой он четыре раза терял скорость. То есть двигатели, изготовленные на мотор-сич, глохли/ горели , или переходили в режим реверса, пока скорость на упала настолько, что он упал носом вниз, не имея возможности из-за потери скорости как то сманеврировать.
бы посмотреть статистику крушения воздушных судов за последние 26 лет, В России и во всём остальном мире.
Не видно что снег был затронут взрывной волной при столкновении с землёй, т.е. самолёт рассыпался ещё в воздухе.
Но похоже опять будут брехать про ошибку пилотов.
Еще 71 одну жизнь унес режим антикоммуняк.
Тебе бы дебил-большевик проверица самолет конструктора прогрессивной советской мысли , правда копи с Дуглас.Впрочем допинг ваш тоже не ваш,латвийский.
Домодедово, 1 место в мире по количеству погибших в терактах, как на земле, так и в вылетевших самолетах. 18 лет в стране катастрофы да теракты.
Странно что не вопят обычную кричалку : " Это не теракт! это не теракт! это не теракт!" Но и о том что возможно это теракт - тоже не заикаются. Нельзя - главный нос страны поморщится. А я считаю что если на борту был взрыв - то возможно это теракт. Жизнь 71 человека мне гораздо дороже чем сморщившийся главный нос страны.
\ Странно что не вопят обычную кричалку : " Это не теракт! это не теракт! это не теракт!"
Я подсказал, чью визитку надо искать, но мой пост уже сняли...
потому,что я написал про св...чь, которая эту визитку подкинула. Пришлось бы домофону сухари сушить.
Ну тебе то виднее. Кто бы спорил. Какие то там специалисты, какие то там чёрные ящики,
А вообще, скот, ты глумишься над мертвыми, пытаясь извлечь политическую выгоду.
Твои специалисты обнародовали три версии катастрофы малазийского Боинга. И все правдивые.
Элементарный расчёт провести не могут, вспоминаю аварию самолёта в Крыму (или теракт). Тот разброс обломков что был (колёса в частности) не могли так далеко улететь при их версии гибели.
Об этом самолете сразу говорили- самолет неудачный. Его никто покупать не хотел. Всех заставляли. Дружба народов, брацкая Украина.. А все знали, что самолет- дерьмо. Сейчас в землю воткнулся, и потом воткнется.
Должен ответить тот, кто впаривал, всучивал, называл "отечественным самолетом" это корыто. Они первыми должны ответить.
Так такие же, как и ты. тут орали:"для нас главное брацкий народ! Нам белорусы- братья!" А теперь- вот так.
Первое - не браЦкая, а браТСкая.
Второе- самолет произведен не на Украине, а в Воронеже.
Воронеж здесь не при чем. Проект украинский, чертежи и право интеллектуальной собственности у АНа. Двигатели мотор -сич. Кто то пролоббировал этот самолёт в Россию. Он был навязан вопреки отсутствию коммерческих заказов. В отличие от ССЖ. Его лоббировал некий "авиаэксперт" гусаров из AEX. Причём подключено было и ЦТ, где этот эксперт без спецобразования мелькал Самолёт запихивали через лоббистов в МО, в МЧС, на Кубу, в Северную Корею. Причём за деньги России. Вот сейчас время и повод лоббистов пересажать.
В итоге потеряли время и деньги для возобновления производства ил-114 и ил 112, бросившись их строить только сейчас.
вероятность аварий может уменьшится если все без исключения будут нести одинаковую ответственность за халатность в работе.
столкновении к примеру с тем же вертолетом тоже мог быть взрыв, проскочившая информация по вертолёту наводит на размышления. Если нашли обломки вертолёта, то откуда они? Если в этом районе никогда не было аварий с вертолётами.
Причиной авиакатастрофы стало столкновение самолета с частным вертолётном очередного олигарха из Подмосковья. Который незаконно использует вертолет и не сообщает диспетчерам о своих полетах, нечего ему замораживаться, все ему должны уступать дорогу как на земле так и в воздухе. Поэтому о его маршруте никто не знал в том числе и пилот пассажирского самолета. Поэтому также как при аварии машин чиновников и олигархов их всячески выгораживают и они уходят от ответственности, хотя являются виновниками. МЧС теперь старается все замять и скрыть улики что второго самолета или вертолета не было и свалить вину на погибший экипаж. Чтобы не подпортить имидж власти и президента перед выборами. Хотя его обломки успели снять первые свидетели и выложить в сеть.
"Не сообщается диспетчерам". С какой это стати? Чтобы во что нибудь влететь, вместе с челядью олигарха? И радара у диспетчеров уже нет?
Пилот на 180 град изменил маршрут чтобы поймать в воздухе олигарха?
Защитники АНа в смятении. Сперва был вертолёт "почта России", теперь олигарх. Какая отмазка следующая?
У них должны быть данные по перемещению всех воздушных судов в воздухе. Авиадиспетчеров обмануть можно, а вот системы наблюдения сложнее (если конечно в самих радарах не заложена возможность скрытия целей по спец.маркерам).
Ещё тренировка олигархической ПВО, ещё беспилотник олигархических секретных сил, ещё бизнес самолёт олигархический. Хватит врать и пытаться отмазать фирму АН
Есть только две версии.Обледение (не был обработан против) и техническая неисправность.Но главная версия это знаменитый человеческий фактор когда начальник притнимает неправильное решение надеясь на пресловутое "авось" и большинство техногенных катастроф,включая и "Чернобыль" происходит из-за этого.Расхлябонность,лень при выполнение инструкций и приводят к таким трагедиям.
Видео явно состряпанное. А вот уже говорят- что очевидцы видели вспышку и даже слышали взрыв.
Да да, это вовсе не путин разваливший в стране промышленность, науку, медицину и образование, это террористы из партии голодных пенсионеров!
Горящий падающий самолет, после взрыва в небе.(очевидцы)
Скорость падения была 600.
Гибель граждан РФ, в разных катастрофах зашкаливает-7 дней, погибло 100 человек, не считая автокатастроф. И, никому дела нет, в первую очередь самим гражданам-переключают каналы ТВ, когда показывают катастрофу. Хотя, получат же компенсацию-9 дней, 40 дней, а потом забыли. Но, всегда полная безнаказанность, без выводов, указов и распоряжений. Режим все пускает на самотек-больше погибнут-завезем. И, так 18 лет.
\ Гибель граждан РФ, в разных катастрофах зашкаливает-7 дней, погибло 100 человек, не считая автокатастроф.
А у хохлов как?
ПРОХОР НЕ РВИ СЕРДЦЕ ОНИ ЧТО АНы ЧТО ДЖЕТы имеют аварийность а авиостроители в Украине имеют такую же подготовку как в РФ.Школа одна-ни чуть -чуть лучше,ни чуть чуть хуже.
Школа не одна. Украинцы никогда не построили ни одного сверхзвукового самолёта. Это к слову. При производстве этих двух машин были применены принципиально разные концепции.
1.) Проект АН , если кратко: дотянем на старом запасе, не вкладываясь в исследования и оборудование.
2.) Проект ССЖ. Признаем отставание от мирового авиапрома. Для этого создаём самолёт сертифицированный по европейским нормам, для чего вкладывается в новое оборудование, основываем СП с СНЕКМА по производству двигателей.
Полностью переходит фирма на цифровое проектирование, при котором точность подгонки деталей при производстве возрастает в разы.
Закупаем оборудование, вроде станков Бротье.
Вводим систему обсуждения с заказчиком всех этапов производства.
Проводим сертификацию самолёта по европейским нормам и получаем европейский сертификат лётной годности.
Чтобы получить такой сертификат надо, чтобы каждая делать также имела свой сертификат.
В итоге получаем современное производство пассажирских самолётов.
Трудно? Да. Дорого? Да. Но это единственный выход, если ты " зевнул" пару десятков лет.
Россия поганит мировые показатели авиации по катастрофам.
Пора чегой-то делать. Во власти у нас полные бездельники,
но надо же хоть чуть шевелиться.
Кабы я был дирехтором РФ, я бы слил все маленькие авиакомпании.
Два варианта по три штуки между собой, либо к одной нормальной,
присоединил бы по две дохлые типа "Саратовские авиалинии".
1)Чем заканчивается анекдот про тракториста ,он испугался что его изнасилуют, и не полетел в Сочи ?
2)США готовы приобрести С-400 Триумф у РФ ,но с условием что Кремль предоставит на это кредит ,как предоставил Кремль кредит для Турции,и КНР,на приобретения С- 400 Триумф.
На приобретения США ,Роснефти ,Газпрома ,и остальных российских активов ,Кремль так-же обязан будет найти на это средства для США ,в противном случае санкции по кремлевскому докладу заработают .( И хватит засылать гонцов вроде Нарышкина ,все достаточно обговорено )
Про С-400 была шутка. Американцы не станут покупать, поскольку для них это полный позор. Информация по С-400 ими наверняка давно украдена,
но использовать её они не смогли из-за низкого технического уровня
американской военной промышленности.
Об этом самолете сразу говорили плохое. Его МО РФ никогда не хотело на вооружение принимать. Заставляли силой, дружбы народов для. Когда комммунисты уже передохнут?
" Когда комммунисты уже "- это, перверсия что-ли такая, на любую тему ...прямо искаженный ремейк, на "если в кране нет воды"?
Может пора отказаться от всех этих украинских корыт, под названием АН. Ведь когда он создавался, они создали специальный отдел по пропаганде при кб, где яростно топили против Суперджета. Пролезли таки на русский рынок. И вот результат. А ведь ещё при начале эксплуатации в авиакомпании Россия самолёт начал самопроизвольно терять высоту. Тогда обошлось, так как первыми ВС управляли лётчики- испытатели. И платят за это не чиновники, за "вагон сала" протащившие этот самолёт, а простые русские люди.
И поддержка его и изменения находятся в ведении "Антонова".
Украинское корыто под названием Ан-124-100 "Руслан" доставляет крупногабаритные грузы по всему миру, в том числе по заказу частной фирмы SpaceX Илона Маска. Последний заказ - доставка в январе части головного обтекателя ракеты-носителя Falcon Heavy весом 28 тонн и габаритами 17,9х5,5х4,3 метра с аэропорта Лос-Анджелес (штат Калифорния) до космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида).
По срокам доставки условия были жёсткими, в случае их нарушения концерн "Антонов" должен был выплатить штраф, исчисляемый миллионами долларов.
А что касается корыта под названием Ан-148, которое вчера разбилось в Подмосковье, то оно было построено на Воронежском самолётостроительном заводе.
Руслан создавался в 80-е годы советскими авиационными конструкторами, к коим "самостийные незалежники" никакого отношения не имеют.
Руслан самолёт советский, как и Мрия, и на него работал весь Союз, участвуя в проектировании. Но пассажирские, фирме АН не удавались даже в советское время. АН 10 Украина был списан из-за непрерывных катастроф, толком не полетав. АН -2 Антонов спроектировал ещё в Новосибирске. АН-24 слыш самым некомфортным самолётом СССР. Это был скрипучий сарай, где на потолке трещали тяги и мотало как на американских горках.
А аргумент про Space X просто смехотворен, как и сам space X, генерирующий убытки. Какая разница на чем привезут застрахованный груз,
кто то отметил начало Масленницы сразу появилась куча экспертов грамотных умных но увы самолета и людей уже никто и ничто не спасет скорбим по людям
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.