Шквал бредовых новостей про крушение самолета, которого на самом деле не было. Приступили к расшифровке - кому интересно, что они там делают, если на месте "крушения" нет обломков самого самолета?
Что за поток бреда обкуренного человека? Куда самолет по твоему делся?
Вы все тут рассуждаете, что надо было, что не надо было.
А людей уже нет. Жен, отцов, детей.
Почему предупреждение в самолете есть, а пилот ее не слышит?
Почему сбавил тягу?
Я считаю, нельзя такое допускать никогда- на старте тягу сбавлять не должна позволять автоматика! Чтоб табло "смени пилота" загоралось, когда он так делает.
Понимаете, многим уже все равно, что там будет за причина.
Еще и политиканы прут, че вы глумитесь, че вам все неймется!
Так что расшифровали-то? Заголовок не соответствует тексту.
Ясно ,что самолет уронили.Западу нужно создать хаос в стране и подорвать доверие к президенту перед выборами, поэтому сейчас постоянно будет что то падать и взрываться.Запад хочет показать людям бессилие власти.
Ух, какой коварный Запад - не включил перед взлетом обогрев трубок ППД, и потом, по мере развития ситуации, не давал его включить. Прямо на руках повис, вражина.
Видимо опять полное раздолбайство и не выполнение инструкций и правил полета в частных авиакомпаниях и полное отсутствие контроля со стороны государственных органов оборачивается многочисленным жертвами. Как выясняется замена масла в двигателях производилась не через положенные 350 часов а через 750, экономили на масле и техобслуживании. При взлете не был прогрет двигатель до рабочей температуры, экономили топливо и время, был низкий уровень антифриза дорого и не стали доливать. И естественно на взлетном режиме произошел сбой, когда турбины должны обеспечивать максимальную тягу они не выдержали. Плюс к этому экипаж не знал свою реальную скорость. Датчик скорости установленные в ПВД (приемник воздушных давлений) это трубка торчащая из кабины или крыла, похожа на пулемет, в ней есть подогрев она горячая на ощупь поэтому вода там никак не должна замерзать если с подогревом все в порядке. При предполетном осмотре самолета ее следует элементарно потрогать греет или нет особенно в зимнее время, на высоте всегда холодно поэтому она должна все время работать. Элементарное раздолбайство и стремление сэкономить на всем в ущерб безопасности полета, жизни и здоровья пассажиров вот что делает долбанный рынок и погоня за прибылью любой ценой. А за это несет ответственность государство, Госдума, правительство и президент. Это они в такие условия поставили авиакомпании и бизнес и навязали им такие правила игры и законы.
Чем же это Вас жизнь так обидела, что у Вас ПВД надо трогать на предполётном осмотре, несмотря на то, что они могут быть установлены значительно выше человеческого роста, а к тому же и не обогреваются в момент осмотра?
Какой такой антифриз Вы собираетесь заливать в самолёт, это Вам в автосервисе устройство самолёта преподавали?
И про прогрев, это Вы какой такой маршрут руления в Домодедово знаете, чтобы от точки запуска на исполнительном сразу оказаться, когда другие молотят на ТРИ-ПЯТЬ сроков прогрева как минимум?
И ещё.
Настоящий пилот сначала знакомится с отчётом комиссии, а потом делает выводы...
Вообще-то для объективности оценки вначале лучше своим мнением обзавестись, а потом уже сравнивать с другими и потом лишь делать коррекции.
От того что знакомы с деталями например рулежки разве это даёт вам право судить о происходящем лишь по тем данным с которыми Вы умеете работать. Есть физические законы и "эксперты" ими не владеют даже на уровне школьного образования (помятуя прошлые споры об аварии в Сочи). И видно опять сталкиваемся с полной не способностью рассуждать о физике процессов разрушения и тех последствиях что приходится обсуждать.
Всё так, но если пилоты перед стартом не включат обогрев ППД, то никакая авиакомпания и, тем более, рынок за них это не сделают. И если пилоты не готовы действовать в условиях отказа группы приборов, связанных с ППД, что является постоянно отрабатываемой чрезвычайной ситуацией на всех типах летательных аппаратов уже, как минимум, 75 лет, то это вопрос прежде всего к ним самим. Это, вероятно, самая тупая авиакатастрофа с начала века. Если правда, что обогрев ППД так и остался выключенным, это означает, что пилоты так и не поняли, что произошло, хотя первое требование в ситуации расхождения показателей скорости пилотов - "Проверь обогрев ППД"! Просто трудно поверить, что подобное могло произойти в 21 веке, а не на заре авиации.
Грудинин всё исправит.
"Оказывается, на массовые проблемы с датчиками пилоты нескольких самолетов жаловались еще за неделю до крушения Ан-148. Но предупреждение от Росавиации почему-то было разослано только вчера.
Только за двое суток 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево было зарегистрировано аж 7 подобных ситуаций. Экипажи семи «Суперджетов» докладывали о том, что скорость на датчиках сильно различается. После этого они принимали решение вернуться на аэродром.
Выводы были сделаны только 12 февраля, через день после крушения Ан-148. Специалисты Росавиации предупредили всех, что датчики могут замерзать из-за обильного московского снегопада, когда тающая вода стекает прямо на них, скапливается там и замерзает".
Исходя из этой инфомации, виновниками в гибели людей являются деятели из Росавиации. Тогда надо возбуждать против них уголовные дела.
А это... приятели #антонсемёнчшпака...
Представьте себе, но расследование авиационных происшествий ведётся не с целью кого-то посадить, а с целью предотвратить повторение подобных ситуаций в дальнейшем.
В СССР как-то посадили диспетчера за разведение двух бортов с интервалом в 9км при норме в 10км. Отсидев несколько лет в тюрьме, человек вышел и узнал, что по международным правилам это даже нарушением не является, а просто отклонением, а нарушение это уменьшение интервала меньше половины допустимого.
За нарушение, кстати, тоже бы не посадили, как Вы это предлагаете. Иначе экипажи и диспетчеры начнут работать не за совесть, а за страх и количество катастроф будет только рости(((
С таким же успехом можно расстреливать тех, кто не остановился на пешеходном переходе, и в один прекрасный день Вас тоже расстреляют, когда солнышко или встречная машина ослепят Вас именно перед зеброй...
А считать, что авиаторы спят и видят, как бы поубивать себя, пассажиров, людей, находящихся под ними на земле и своих коллег - это уже тема для обсуждения со спецами по душевному здоровью.
Убеждён, что вы не правы. Как всегда, после любых расследований любых происшествий, делаются выводы, которые отражаются в введении новых правил, норм или внесением в них изменений, чтобы эти новые процедуры предотвращали происшествия такого рода. Я не специалист в области авиации, но всё же могу предположить, что неполадки с датчиками являются предпосылкой для авиапроисшествия со смертельным исходом, как обычно в авиации и бывает. Наверное, в данном случае,в каких-то авиационных правилах или нормах содержится требование о рассылке оповещения о такого рода неполадках с важными приборами, а также существуют инструкции о порядке действия наземного персонала и экипажа в случаях их возникновения. Всякие подобные инструкции пишутся на крови для того, чтобы подобное не могло повториться. Достаточно рутинная процедура, чтобы не говорить об ослепляющем солнышке, встрече с НЛО, злонамеренности коллег-авиаторов и подобной чуши. Об этом вы можете поговорить со спецами по душевному здоровью сами. Из имеющейся информации мы видим, что об этих угрожающих неполадках Росавиации было известно за неделю, но ничего предпринято не было. Спохватились только после катастрофы. Как будто в последние годы не было авиакатастроф из-за преступной халатности, несоблюдения правил и инструкций. Если кто-то в Росавиации допустил такую халатность, то он должен за это отвечать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.