Ага-ага!
Россия уже переманила в Москву и Питер всех таджиков и киргизов, ценных специалистов по части подметания дворов и покраски одного забора вдесятером.
Разумеется можно только приветствовать привлечение кадров из бывших братских республик. Там ведь наши же русские, которых по распределению отправили на окраины создавать промышленность. Однако остаются только "мелкие нюансы", - почему в Авиапроме разгоняют свои кадры? Почему в Ульяновске ликвидировали "Утес" (приборостроение), а работников, в конце концов, оставили без работы? Почему сегодня на других предприятиях авиастроения идут бесконечные сокращения? Почему у работников Ульяновского авиастра мизерные зарплаты? Почему после вхождения предприятий в ОАК, у их работников резко рухнула зарплата? Почему на этих предприятиях произвели "зачистку" местных профессиональных кадров?
Что-то это напоминает любимую поговорку старшины нашей роты, - "жену отдай дяде, а сам иди к б...ди"
Средняя зарплата 38 тыс рублей. Это очень много. В Роскосмосе инженер всего 11 тыс в месяц получает.
За то с каким размахом все уничтожали в 90-х. И никто ни за что не отвечает, и спросить не с кого. Во систему выстроили. Творцов и созидателей разогнали, бестолковых торгашей и юристов наплодили.
а что в 2000 не уничтожали пока не приперло все банкротилось и разворовывалось
Описано только военно транспортное авиастроение,. А ГРАЖДАНСКОЕ??! Выпуск Як, Ан, раз Ту и Ил хоть военные выпускаются.
Еще не читал, НО может дело идет с возрождению авиапрома???? !!!!!!!!!! Своему производству и своим разработкам???!!!!!!!!!!!!!
А про импортозамещение го-н Путин уже очень легко забыл. А как красиво пел-то, однако? И сейчас под выборы,тоже,так поет, так поет, но очевидно сразу все и забывает.
А где российские специалисты для авиапрома?И как их могли сохранить Узбекистан и Украина,не главные авиадержавы?
А где российские специалисты для авиапрома?(С)
-------------
Это Вы нас спрашиваете?
Спросите лучше Вашего Солнцеликого,который и "поднял с колен" авиапром РФ на такие "высоты".
\ А где российские специалисты для авиапрома?
Иных уж нет, а те далече...
А.С. Пушкин
на какого это записного дурака российского снизошла эта гениальная в своей простоте мысль,использовать иностранных специалистов.Весь мир делает,а нам с Пу это ранее не приходило в голову.Достаточно узкая специализация у моего президента однако.
Скорей бы народ Грудинина избрал, он бы восстановил СССР и социализм.
С точки зрения бизнеса дешевле индусов завести. Или интересы бизнес, или... интересы населения, антагонизм, однако.
индусов у нищебродов денег не хватает,а украм подходяще.И еще,у индусов нет самолетов,а у укров(русских укров) огого!
Покольку отечественные вузы и техникумы тут бессильны: они принимают уже готовых дебилов, из которых при всём желании ничего другого сдедать нельзя. Но и желания - то нет.
Гашененко Игорь Николаевич родился 19 февраля 1960 года.
Учёная степень: доктор физико-математических наук.
Области научных интересов: динамика твёрдого тела, дифференциальные уравнения, топологические и геометрические методы в механике, качественный анализ и компьютерное моделирование гамильтоновых систем.
С 1983 по 2014 год работал в Институте прикладной математики и механики Национальной академии наук Украины. С 2009 года исполнял обязанности заведующего отделом прикладной механики института, который в том числе принимал участие в выполнении «Договора о сотрудничестве между Институтом проблем механики РАН (Москва, Россия) и Донецким национальным университетом и ИПММ НАНУ».
\ В 2016 году вице-премьер Дмитрий Рогозин лично вручил российские паспорта украинскому ученому-оборонщику Игорю Гашененко и его супруге Людмиле
Гашененко работал в НАН и к ОПК имеет весьма отдалённое отношение. А в остальном, такой же д.ф.-м.н., как и я. Пусть приходит к нам в контору на 30 тыров.
А на жертв ЕГЭ надежд уже нет?
Самолеты нужно делать из цифр. Желательно из четверок и восьмерок - они вроде покрепче.
Гость: Петр
Вот пока у нас будут платить 38 тыщ в авиастроении, самолеты будут падать.
_____________________________________
Дело не в этом, дело в том,что ДНК славянских народов закодирован на разрушение а не на созидание. Пример тому, построение СССР, понадобился Сталин,что бы создать феодально-карательную систему и жесткий контроль. В этих условиях был построен СССР.
Другими словами славянской генетике нужна взбучка,что-бы развернуть всю предрасположенность к созиданию. В ином случае будет беспредел.
Дело не в этом, дело в том,что ДНК славянских народов закодирован на разрушение а не на созидание.
----------------------------------
Вы то свой род от каких ведёте?
Судя по всему от тех, что сейчас нахлынули в ЕС.
А зачем Узбекистану или Грузии авиапром. Космическую авиационную пром.могут позволить себе только экономически мощные страны. Раньше это были СССР и США уже в тот периуд европейские страны скооперировались и стали осваивать совместные проекты (Франция,Италия,ФРГ и т.д.). Даже Россия получив в наследство от Сов.Союза все заводы и базы (построенные и содержавшиеся на общесоюзные деньги) уже не тянет и отстаёт и в косм., и в авиац.промышленности . Все модернизирует старое или пытается воплотить ещё задумки советских конструкторов.
Российский авиапром отчаянно нуждается в квалифицированных кадрах. Помочь в этом могут не только отечественные вузы и техникумы(С)
--------------------
Надыть обратиться за помощью к "друзьям" по "Таёжному союзу"!
Как всегда помогут "специалисты на все ноги" из Таджикистана,Узбекистана,Киргизии,Армении,Молдавии и Папа Коли подсобит!
Вот почему первыми в космос посылали объзьян и собачек, а кошар ни ни ? Так они ж бестолковые 90% времени в глубоком сне или дремоте ,а ежели проснутся то или метят ,или гадят. Бесполезная скотина . Как думаете Мур?
Российский авиапром отчаянно нуждается в квалифицированных кадрах. Помочь в этом могут не только отечественные вузы и техникумы(С)
------------
Конечно,конечно,надо обратиться к "Краю стобальников" и "Медведевскому туристическому кластеру" - Сев.Кавказу!
-
Вот где прямо скопище талантов и вундеркиндов!Какждый третий сдавший ЕГЭ - отличник,каждый десятый - медалист!
Вот пока у нас будут платить 38 тыщ в авиастроении, самолеты будут падать.
КТО О ЧЕМ, А ДЕБИЛ О ШЕКЕЛЯХ! ТЕБЕ МИЛЛИОН ПЛАТИ, ТЫ НЕ ТОЛЬКО САМОЛЕТ НЕ СОБИРЁШЬ, НО И КУБИК С КАРТИНКАМИ!
На так иди собирай за 38 тыщ, это копейки, ниже уровня самовоспроизводства специалиста, его семьи. Так для этого еще и выучиться надо 5 лет, не меньше,чтоб 630 долларов в месяц получать.
Можно в Евросети торговать телефонами за эти деньги, без авиакосмического образования.
Нет,у поцреотов-газовских,все(кроме них!) должны работать за харчи!
Что-бы "Высокоранговые керимовы" могли побольше вывозить чемоданов с деньгами на "Загнивающий Запад"!
Грудинин прикажет платить рабочим по пятьсот тысяч, он обещал. Голосуем за Грудинина!
А вот фигушки! Хоть и поллимона плати, наших разгильдяев только угроза посадки, как при Сталине, может исправить.
Предприятия развалены, а они врут. Какие самолеты? Гвозди за границей покупаем. Голосуем за Грудинина!
Разве ваш, "всепропальщиков", забывчивый ягодник-клубничник петрает в авиации и авиастроительных предприятиях?
Статья как раз о том, что развивающиеся российские авиазаводы привлекают ценных специалистов с разваленных узбекских и юкрейнских предприятий!
Вы уж не уподобляйтесь смешному киплинговскому Табаки, ей Бо!
Это российские авиаинженеры едут к вам на Украину самолеты сотнями выпускать.
Молодцы, но это безумно мало! Люди там дичают, опускаются - нужно спешить!
Слова, слова... Много слов.
Только не написано, что произошла эта "отчаянная нужда" оттого, что за годы Вовочки у власти практически уничтожили систему профтехобразования страны. Работать стало некому. Сплошные иуристы, ик!ономисты и манагеры.
А в это время он летал... То на ястребке, то с журавлями.
А в это время он летал... (С)
--------------
он ещё с рыбами плавал и с тиграми бегал и с ГАЗовскими "нашистами" - белыми флажками махал - тренировал их перед ОленьПейЯдой Позора.
Нет - "во всём виноваты 90-е"!
Помнится, что здесь на форуме украинцы взахлеб хвастались, какая у них развитая авиапрмышленность, авиаконструкторские бюро с многолетним опытом разработки широкофюзеляжных самолетов. И угрожали, что Россия без сотрудничества с украинским КБ Антонов и без двигателей Мотор Сич окажется в безвыходном положении.
А по итогу выходит сами у себя все загнобили, и их специалисты разбегаются, спасаясь от безработицы.
Что скажете теперь "братья" - свидомые украинцы?
Результат перестроек,реформ и инноваций.Торгаши хотели,как лучше ..... .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.