• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Аэрофлот поднял зарплату командирам экипажей до 650 тысяч рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.02.2018, 18:41
Гость: оффигеть

Второй пилот Ан-148 АО "Саратовские авиалинии", потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье, ранее трудился бортпроводником и не окончил курс Челябинского авиационного университета,
сотрудник компании-перевозчика не прошел практический курс летчика в вузе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2018, 18:30
Гость: однозначно

это здорово,меня всегда радует улучшение жизни людей.Но как-то в пылу борьбы за материальные блага ничего не сказано о мерах по повышению уровня профессиональной подготовки летного и тех составов,диспетчеров,всех тех кто обеспечивает и отвечает за безопасность полетов.Видимо Росавиации это не надо,обойдутся очередными директивными мерами....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 17:45
Гость: Только

при глобализации смогли угнетаемые пилоты поехать в другие страны на заработки.Вой путинистов против глобализации требует анализа.При разных центрах союзничающих государств такое невозможно.Некуда будет деться тем же российским пилотам.Глобализация как союз не только для эксплуататоров,но и для эксплуатируемых?Интересно.Для нас с Серегой,а,качек,я тебя правильно понимаю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 17:35
Гость: Тольеко так

с нашими буржуями.Не платите,поедем в Китай,пусть вас возят собачьи упряжки.Молодцы,дожали сволочей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 17:34
Гость: Благое дело

только вот одно не понятно. Авиаторы вписались в мировой производственный рынок, поэтому получают такие приличные зарплаты. Остаётся открытым вопрос, почему остальная Россия, от которой Запад почти задаром урвал ресурсы, остаётся жить в нищете, и зачем она вступала в ВТО? Народ только теряет от таких решений. Взять хотя бы ЖД, по России проходит Транссибирская магистраль, по которой перевозится в тысячи раз больше грузов и пассажиров чем авиацией... почему железнодорожники живут от зарплаты до зарплаты? Неужели все деньги уходят на закупку Сапсанов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 16:22
Гость: Сергей

Катастроф будет еще больше т.к. на командирские должности будут проталкивать блатных, а не профессионалов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 19:17
Гость: Александр

...а вы думаете сейчас не так?
Загляните в Ульяновское училище - сплошь дети депутатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 17:47
Гость: Серега,

мысли шире,не зашоривайся на своих братанах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 15:57
Гость: Любопытный

Хотел бы узнать средние зарплаты у сотрудников наземных служб, отвечающих за подготовку техники и безопасность полетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 18:54
Гость: Влад

Намного ниже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 15:40
Гость: Ник

Высокие зарплаты это же за счет авиабилетов,которые и так не по карману многим россиянам.Значит летать будет меньше и пилотов также потребуется меньше.Может скоро и одного самолета будет достаточно для перевозки всех авиапассажиров России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 14:28
Гость: пенсионер

Хоть одна новость положительная!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:32
Гость: дед

Необходимо восстановить то,что сломали,а именно,систему подготовки лётного состава.Деньги надо вкладывать именно в этом направлении,прежде всего восстановить училища с полным циклом наземной и лётной подготовки и прекратить сажать "абортников" за управление большими судами.Мастерство и опыт никакими деньгами не купишь.И необходимо вернуть,в качестве единого документа,регламентирующего полёты во всех видах боевой и гражданской авиации-НПП(наставление по производству полётов),каждая строчка которого была написана кровью погибших за всю историю авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 14:35
Гость: Внук

И запретить курсантам авиаучилищ делать селфи с голыми задницами и размещать их в ютубе. Первым делом самолеты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:23
Гость: знаете ли вы...

кто является хозяином "Самарских авиалиний"...
ни за что не поверите...
тот самый Ефстафьев - чубайсовский карефан, задержанный вместе с ним с коробкой от ксерокса, набитой долларами.
Потом он подвизался в Мосэнерго, но был выпнут оттуда за бездарность, приведшую к блэкауту.
Так что летайте самолетами "Самарских авиалиний"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2018, 18:37
Гость: при

чем здесь Самара?Выше указанная Вами персона керует на Саратовской авиакомпанией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:20
Гость: Однако

если посадить везде специалистов, смотришь и экономика завертится. На "рогозиных-ивановых" далеко не уедишь-не взлетишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:09
Гость: какрй

бред! Кто будет летать на них? Кто будет оплачивать это торжество духа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:05
Гость: Непорядок

так они будут получать больше самого депутата госдумы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 12:57
Гость: алекс

Я правильно понимаю, что повышение зарплат пассажиры оплатят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 18:55
Гость: Влад

А то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 12:53
Гость: Дядя Вася

Ну все. Теперь из Китая обратно потянутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 12:10
Гость: Контрразведчик

Не кисло, не кисло, такие "бобосы" в месяц получать.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:01
Гость: Контреразведчику

Вы хотите сказать, что за квалификацию и ответственность это слишком много? Переведите из руб. в евро - и сравните с другими странами.

Все равно - много?

Тогда смиритесь с необходимостью писать завещание перед каждой поездкой с использованием самолета...

вы, никак, из либерастов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:38
Гость: Контрразведчик

Я этого не хотел сказать. Просто сказал, что это очень хорошая, "не кислая" зарплата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 18:58
Гость: Влад

Лётчик пассажирского самолёта адова работа, врагу не пожелаешь! Они буквально живут в самолете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 16:09
Гость: Контрразведчику

Хороший, профессиональный контрразведчик (реальный прототип Штирлица, хотя и Штирлиц годится) говорит "не просто так", а понимая прекрасно, _что_ он говорит и _как_ его слова будут поняты; знает классика "нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется!" и знает, что его обязанность - именно "предугадать"...

Поменяйте ник! Тогда не надо будет оправдываться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 12:59
Гость: коньтразведчику

ты-то небось получаешь задарма, а они зарабатывают))
Почувствуй разницу коньразведчик)))
Иди - летай) кто тебе мешает? тоже будешь "получать"
-------------
все коньразведчики - дармоеды по призванию))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 13:26
Гость: Контрразведчик

"Мне бы в небо, мне бы в небо, в небо...
Здесь я был, а там я не был".)))
Что ещё посоветуете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 16:10
Гость: поменьше завидовать

побольше работать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2018, 18:59
Гость: Влад

Завидовать летчикам нечего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.