Второй пилот Ан-148 АО "Саратовские авиалинии", потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье, ранее трудился бортпроводником и не окончил курс Челябинского авиационного университета,
сотрудник компании-перевозчика не прошел практический курс летчика в вузе.
это здорово,меня всегда радует улучшение жизни людей.Но как-то в пылу борьбы за материальные блага ничего не сказано о мерах по повышению уровня профессиональной подготовки летного и тех составов,диспетчеров,всех тех кто обеспечивает и отвечает за безопасность полетов.Видимо Росавиации это не надо,обойдутся очередными директивными мерами....
при глобализации смогли угнетаемые пилоты поехать в другие страны на заработки.Вой путинистов против глобализации требует анализа.При разных центрах союзничающих государств такое невозможно.Некуда будет деться тем же российским пилотам.Глобализация как союз не только для эксплуататоров,но и для эксплуатируемых?Интересно.Для нас с Серегой,а,качек,я тебя правильно понимаю?
с нашими буржуями.Не платите,поедем в Китай,пусть вас возят собачьи упряжки.Молодцы,дожали сволочей.
только вот одно не понятно. Авиаторы вписались в мировой производственный рынок, поэтому получают такие приличные зарплаты. Остаётся открытым вопрос, почему остальная Россия, от которой Запад почти задаром урвал ресурсы, остаётся жить в нищете, и зачем она вступала в ВТО? Народ только теряет от таких решений. Взять хотя бы ЖД, по России проходит Транссибирская магистраль, по которой перевозится в тысячи раз больше грузов и пассажиров чем авиацией... почему железнодорожники живут от зарплаты до зарплаты? Неужели все деньги уходят на закупку Сапсанов?
Катастроф будет еще больше т.к. на командирские должности будут проталкивать блатных, а не профессионалов.
...а вы думаете сейчас не так?
Загляните в Ульяновское училище - сплошь дети депутатов.
мысли шире,не зашоривайся на своих братанах.
Хотел бы узнать средние зарплаты у сотрудников наземных служб, отвечающих за подготовку техники и безопасность полетов.
Высокие зарплаты это же за счет авиабилетов,которые и так не по карману многим россиянам.Значит летать будет меньше и пилотов также потребуется меньше.Может скоро и одного самолета будет достаточно для перевозки всех авиапассажиров России.
Хоть одна новость положительная!
Необходимо восстановить то,что сломали,а именно,систему подготовки лётного состава.Деньги надо вкладывать именно в этом направлении,прежде всего восстановить училища с полным циклом наземной и лётной подготовки и прекратить сажать "абортников" за управление большими судами.Мастерство и опыт никакими деньгами не купишь.И необходимо вернуть,в качестве единого документа,регламентирующего полёты во всех видах боевой и гражданской авиации-НПП(наставление по производству полётов),каждая строчка которого была написана кровью погибших за всю историю авиации.
И запретить курсантам авиаучилищ делать селфи с голыми задницами и размещать их в ютубе. Первым делом самолеты!
кто является хозяином "Самарских авиалиний"...
ни за что не поверите...
тот самый Ефстафьев - чубайсовский карефан, задержанный вместе с ним с коробкой от ксерокса, набитой долларами.
Потом он подвизался в Мосэнерго, но был выпнут оттуда за бездарность, приведшую к блэкауту.
Так что летайте самолетами "Самарских авиалиний"...
чем здесь Самара?Выше указанная Вами персона керует на Саратовской авиакомпанией.
если посадить везде специалистов, смотришь и экономика завертится. На "рогозиных-ивановых" далеко не уедишь-не взлетишь.
бред! Кто будет летать на них? Кто будет оплачивать это торжество духа?
так они будут получать больше самого депутата госдумы.
Я правильно понимаю, что повышение зарплат пассажиры оплатят?
Ну все. Теперь из Китая обратно потянутся.
Не кисло, не кисло, такие "бобосы" в месяц получать.)
Вы хотите сказать, что за квалификацию и ответственность это слишком много? Переведите из руб. в евро - и сравните с другими странами.
Все равно - много?
Тогда смиритесь с необходимостью писать завещание перед каждой поездкой с использованием самолета...
вы, никак, из либерастов?
Я этого не хотел сказать. Просто сказал, что это очень хорошая, "не кислая" зарплата.
Лётчик пассажирского самолёта адова работа, врагу не пожелаешь! Они буквально живут в самолете.
Хороший, профессиональный контрразведчик (реальный прототип Штирлица, хотя и Штирлиц годится) говорит "не просто так", а понимая прекрасно, _что_ он говорит и _как_ его слова будут поняты; знает классика "нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется!" и знает, что его обязанность - именно "предугадать"...
Поменяйте ник! Тогда не надо будет оправдываться...
ты-то небось получаешь задарма, а они зарабатывают))
Почувствуй разницу коньразведчик)))
Иди - летай) кто тебе мешает? тоже будешь "получать"
-------------
все коньразведчики - дармоеды по призванию))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.