• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Катастрофа Ан-148: виновата ли Росавиация?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.02.2018, 01:46
Гость: Петрович

До общественности не доводят информацию по результатам расследования летных происшествий в гражданской и военной авиации соответствующими Центральными инспекциями и Службами безопасности, - конкретная причина, кто виновник - исполнитель, кто его контролер, какие наказания виновных и Перечень профилактических мероприятий по предотвращению конкретных летных происшествий, исполнители и контролирующие лица по каждому пункту, а в примечаниях указать какие уголовные сроки грозят им, в случае их невыполнения ... Центральные инсекции (Службы безопасности) должны действовать жестоко, но справедливо, тогда будет порядок и минимальное количество жертв ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2018, 09:18
Гость: любителям хероев

Поищите инфу по Толбоеву в интернете.
В отличии от заявлений, в Анголе не воевал (видел инфу об этом и в статье, но давно). А сколько у него ещё таких пустышек-по типу что "Буран" полетел благодаря его разуму.
Кстати попался материал что Толбоев считает что именно Росавиация разрушила подготовку пилотов (с этим согласен). Возможно на него наехали, он запаниковал и в результате начал вопить через слово о своём профессионализме. Тут явная неадекватность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 22:14
Гость: Тут всё просто

Тут всё просто - дистанционно отключили управление.
Простой пример : если я выкл.двигатель автомобиля прибор покажет мне,что бензин якобы на нуле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2018, 00:16
Гость: туту...

Еще один "пуарэ",не пей на ночь много и не кури ,"управление "у тебя уже "отключено"давно.С утра похмелись или в больничку,если "не вставит".Кто вас рожает,не мать это точно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 18:03
Гость: Не в своих креслах

В России не только летчики гражданской авиации не в своих креслах сидят,а сколько высокопоставленных эффективных менеджеров,которые могут руководить во всех отраслях экономики со своим непрофильным образованием.Яркий пример великий менеджер всех времен и народов Чубайс и иже с ними.В итоге имеем неэффективное госуправление,сырьевую экономику, обнищание широких слоев населения,при жиреющих олигархах,захвативших все природные ресурсы страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 16:45
Гость: Ник

А кто же теперь будет стрелочником? Опять погибшие? Опять не будет отставок, посадок. Что ж выходит, ждем-с повтора пройденного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 17:33
Гость: Нику

Найти ОТВЕТСТВЕННЫХ(исполнители"липовые пилоты")за прием на работу, в качестве "пилотов-операторов"случайных людей ,возомнивших себя "покорителями неба" и за допуск к самостоятельным полетам ,в результате которого произошла катастрофа с гибелью пассажиров,"плевое дело"!Но этого не будет!"Задним числом",способствующие этому беззаконию уже на пенсии или уволены "по собственному желанию"."Вариант" у чиновников всех уровней и ведомств отработан "веками",заплатят государственные "гробовые" и "все дела",до следующего раза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 16:04
Гость: Контрразведчик

Магомед, как дела на овощной базе?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 14:44
Гость: Сергей Киев

Гость: Algol - Cергей Киев
Запомни одно.
Нам - России . Достаточно поставить 2 финансовые станции с двух местах И минимум 17% всех финансов планеты замкнется на Россию.
Штаты? С трудом но примут.
Эти 2 финансовые станции стоят не так уж много - вместе с подготовка и изысканиями где то 25-50 млрд. долларов в зависимости от степени инфляции самого долларв.
Так что не тролль - думай. Ты же на русском хорошо гутаришь - а мозги отключены. а - яй ))))))
______________________________________________

Ангол! По ходу Вольфович, обещал американцам создать климатические катаклизмы на их "убогом" континенте, где "не доедают негры" с помощью русских ученых, которые в курсе как спровоцировать сейсмическую активность и создать цунами.
Но если будут лояльно вести, то возможно отделаются только угараном.

Хрущев например просто, заклинал богиню коммунизма "Кузькину мать" с помощью туфли и трибуны, что-бы кукуруза росла.
Вы теперь финансовые станции обещаете, по контролю над мировым гегемоном и его финансовой системой, где кнутом будет инфляция а пряником, боженственная благодать нисходящая от кремлевской звезды.
По ночам, покаявшимся должны сниться сладкие сны про Российскую империю.

Ангол,узнаю богиню коммунизма в новом сияющем образе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 16:14
Гость: Algol - Cергей Киев

Ни чего ты не понял. И не надо.
Причем здесь контроль . ))))))
Никто и не собирается контролировать "гегемона"
Просто по природе вещей и всё. Естественно.
У Вас не естественно.
А Эти Вольфовичи как и вся эта когорта - просто привыкли и гонят.. слушай их поменьше.. Они как то собирались мне толкнуть газ за 1000 долларов за куб . Я отказался - сами себе и продали ))))))) потом и наяривают. Дескать показать свою цену )))))))
Это не тот контингент которого надо всерьез воспринимать.
Но ........
Фишка заключается в другом.
Раз Грег и ваши политики говорят у Соловьева - вон Дру -Джонс
бъет рекорды и у США все хорошо
Это значит конец. Дальше спад вкупе с инфляцией доллара. Вам уж подавно не достанется ничего. Будете хныкать и просить прощения. Либо сами себя грызть будете.
А Фин. станции .. это надо усмирить троцкистов Ваших. Тогда и поставят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 13:23
Гость: Algol - Cергей Киев

Запомни одно.
Нам - России . Достаточно поставить 2 финансовые станции с двух местах И минимум 17% всех финансов планеты замкнется на Россию.
Штаты? С трудом но примут.
Эти 2 финансовые станции стоят не так уж много - вместе с подготовка и изысканиями где то 25-50 млрд. долларов в зависимости от степени инфляции самого долларв.
Так что не тролль - думай. Ты же на русском хорошо гутаришь - а мозги отключены. а - яй ))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 14:39
Гость: ???

Ты не алгол ты Емеля. Тот всё делал по= щучьему велению=.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 18:38
Гость: Algol - ???

Eмеля на печи сидит и совсем оболдуй как и незалежники ))))))))))) без культуры и ветер в брюках)))))))))))))))))) А бошки - редиска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 12:48
Гость: конструктив

На аварийных самолетах летать все опаснее и в авиапроме могли бы с учетом этого немного модернизировать авиапарк. Есть такие гибриды самолетов и дирижаблей, которые более безопасные. В любом самолете можно смонтировать отсеки с разверткой блоков дирижабля для аварийной посадки. В полете отсеки компактные, а при аварии сработают и последствия не будут совсем катастрофичны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 13:45
Гость: Лучше

к самолёту большой парашют прифигачить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 12:33
Гость: Сергей Киев

Современные полит технологии в любом случае работают таким образом,что-бы не решать насущные проблемы граждан и технологические задачи государства.
Они скорее решают,что будет если либерала скрестить с коммунистом, либо еврея с консерватором, в любом случае главное,что бы не получился фашист, иначе пострадает олигархат. Любые связи олигархов с либералами,коммунистами или консерваторами не проблемны.

Главное еще,что-бы действующая власть имела возможность сделать любые "консервы" в несколько слоев из комуно-либерально-консервативно-националистического филе, преподнося это народу как единство нации.

Другими словами,вначале создается ассортимент партий а потом кому и куда, хотите коммунистов? Пожалуйста! Хотите белых? Пожалуйста! Голубых? Нате вам,зеленых,коричневых, зеленых.

Но карман один! И пока один карман, ни о каком развитии речи быть не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:01
Гость: Герой Труда.

Почитатели святых 90-ых уже довели страну до логической ручки.
Тонем-с, господа почитатели, идем ко дну.
Все согласно вашему плану.
************
Но тут интересно то, что над головой человека, который поднимает тревогу, висит портрет продолжателя дела святых 90-х.
Этот продолжатель как бы не теряет святости. Он как бы папа римский или аятолла иранский.
И как бы этот святой не назначал Шувалова, Медведева и тп.
И мы как бы должны надеяться, что этот святой спасет тонущую страну магией.
Благо, у него есть под рукой мощный тувинский шаман Кужегетович.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:29
Гость: Герою...

Приверженец "здравого смысла" и "амбиций",продолжит "сидение на Москве"последующие 6 лет.Также продолжится "мордование"России всеми желающими и по всем направлениям,а "жалобы" на Америку в американские суды.В "отстойниках"продолжат "набирать вес"и дуреть от безделья "сенаторы(ши)"типа мамки собчачкиной или "коксовых стрелков" и явных жлобов-жуликов("уважаемые люди"),защищаемых дубоязыким "генпрокурором".Да и в правительстве останется ДАМ ,"питерские"еще сильны в палатах.Вот такая "картина маслом"вновь будет "висеть" в Кремле и около.Все остальное будет"рватся",вопреки здравому смыслу и реалиям жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 10:28
Гость: Сергей Киев

Гость: Algol - Сергей Киев
Чего радуешься - Ваш самолет и полетел......
Ан-124 не ваш самолет.
От того признака - износа советского запаса - Все Аны 124 перелетят в Россию. Как и ЧФ приплыл.
Ан 225 - только останется, да то вся ПТД в России.
Ан -124 получат новые двигатели в 30-35 тонн тяги и экономичнее, чем Ваше барахло. Грузоподъемность Ан -124 достигнет 125 тон при дальности максимальной в 10-12 тыс.км. а не 4500км. при грузе 100 тонн.
Что касается майдана.
У Вас начнется политический каннибализм.....
____________________________________________________

Ангол! В последнее время Россия гребет под себя одни неприятности, зайдите на сайт Антонова и посмотрите,новости и прочее.А то у вас бред вперемешку с моделями и желаемое за действительное. Там будет наше, там и то тоже будет наше, всё вокруг будет наше.

Ваше будет только то,что вы сделаете сами, ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 13:12
Гость: Сергей

Поздравляем с 4 летием госпереворота! Денег нет, промышленности нет, свободы нет, газа нет, нефти нет, но вы там держитесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 13:01
Гость: Algol - Сергей Киев

У нас хоть немного но есть зачатки инвест. экономики.Сами построили себе не бедные условия за счет этого У вас этого нет. И не будет. А без неё постепенная ваша деградация. И в конце концов каннибализм политический и ругань на всех.
У Вас не демократия , а этот каннибализм.
Почти всё у Вас построено руками и мозгами русских и русскоязычных украинцев.
Вы голодранцы и таким и останетесь пока сами не приползете.....умоляя простить Вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 10:27
Гость: А где то

подрастают будущие командиры кораблей в трусах фуражках и с бананом во рту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:36
Гость: А....

Все в "питерском тренде", "молодая поросль" фсб на "меринах"и с "корочками","родченки" в лабораториях ,бабки на каталках и "борцы"за права педерастов всех профессий регулярно в Кремле ,"пригретые" и "обласканные" юристом ЛГУ("работа" у них "очень нужная",но "невидимая"),ну и с "помощью еги" продолжат выпускать "колей с Уренгоя",.........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:43
Гость: странно всё это

Почему после трагедии Боинга в небе над Донбассом тела которые упали с высоты 10 км не разрушились, а тела людей которые упали с высоты 990 метров после катастрофы Ан-148 превратились в =фрагменты человеческих тел=?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:29
Гость: посмотрел видео

Даже засмеялся. Про лампочки знает а на вопрос - почему не видят, отвечать не хочет. Так если лампочки мигают, значит проблема не в индикации? Профессионал))) Уйма эмоций и минимум доводов. Но опять обратите внимание портрет за спиной висит, вспоминает о прокруатере и СК, а выводов о причинах их бездеятельности сделать не может.
Какой прок от его эмоций?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:46
Гость: пос...

Согласен,эмоцианальное интервью,но он не юрист и не болтун-депутат,а Летчик-Испытатель своего времени.Слава Богу не пошел "по стопам "многих ранее заслуженных в своих профессиях людей,а то бы "заседал" в "совфеде-отстойнике"или "думском".Про "генпрокурора"с "дубовым лексиконом"рассмешил.Но везде и в Авиации тоже, сплошной "фастфуд",отсюда "липовые-пилоты-бараны -камикадзе",которых можно допускать в самолет только с пылесосами чистить салон и то под присмотром.Все продолжится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:23
Гость: karelbabai

перечисляя аварии пермь петрозаводск не забывайте кто там погиб не всё так просто возможно падение было управляемым некоторые пассажиры были очень кому то неудобными

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:19
Гость: ну да-ну да

Автор валит на пилотов. В то время как он сам с рвением готов выполнять указания сверху или пожелания каких-то органов. Так же и пилоты. Кто ради денег и выполнения указявок сверху летает на износ и пропускает аварийные ситуации.
С Ан-148 похоже пилоты вообще консультировались с компанией перед взлётом.
Причина официальной версии аварии в Сочи не доказана, факт подрыва над Синаем опять не доказан и вроде как согласился СК с тем что не было диверсии (инфа старая, а другой уточняющей нет) да и были опять конструкционные проблемы у того борта, взрыв в воздухе Ан-148 старательно обходится. С Казанью там также были конструкционные проблемы. Автор странным образом на веру готов принимать официальные версии без раздумий и считает что и другие должны также верит в его чушь.
Да наверное система подготовки пилотов ныне не ахти (не спец и не кручусь в этой сфере), но вообще-то авиакомпании должны сами следить за подготовкой своих пилотов. Если для них пилоты всего лишь способ отжать бабло из окружающих, так и нечего жаловаться тогда на плачевные результаты их деятельности. А для кремля разве иначе, раз тема всё время крутиться вокруг вины пилотов?
ой, только не надо про службу в ПВО, а то вспоминаются старые припевы о военных. Хотя бы школьный курс физики вспомнили и то уже было бы хорошо. Старое школьное образование по физике позволяло понимать большинство процессов в окружающем мире, для глубоких исследований его недостаточно, а в остальном вполне нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:51
Гость: нуде...

Вновь прорезался "великий "поклонник теорий "заговоров","дюдюктивов"и сплетен.Закрывай двери на балкон(если не первый этаж),а то после очередного прочитанного(просмотренного)"ужастика" сиганешь с балкона.Трепач и балаболка кухонная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2018, 08:58
Гость: болтуну

Много видел признаний вины авиакомпаний? А накануне выборов конечно не выгодно обсуждать тему взрыва борта в воздухе и никогда не было выгодно (ну разве что над Синаем было выгодно, хотя был ли там взрыв - вопрос). Есть физика процессов которую никакими теориями заговоров не отменить.
Болтун.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 07:06
Гость: В2831

Немедленно возродить МГА и МАП !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 07:06
Гость: Сергей

Курсанты летных училищ должны подчиняться железной дисциплине, а не снимать клипы с голыми попами и выкладывать их в Инетрнет! Первыд делом самолеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:03
Гость: Владимир

Их стиль жизни: Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:11
Гость: Сергей

Шутка у вас неудачная. Поймете, когда сядете в самолет к такому голозадому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 06:39
Гость: из деревни дедушка

Толбоеву надо быть скромнее! И пилот он военный, это кое в чем иное! Это не водитель трамвая, как гражданские летчики. Из точки а в точку б!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 17:51
Гость: на деревню....

В чем скромнее?Все сказано, как есть в реалиях,что в кабины самолетов перевозящих пассажиров допускаются случайные люди с "липовыми"документами.В ЛИИ им.М.Громова(если Вам известно,кто это)военных нет,Летчики-Испытатели относятся(лись) МАП .Про "линейных летчиков"тоже в "негативе" ничего сказано НЕ БЫЛО,компроментирующего.Он,правда эмоционально,но рассказал о своем личном опыте в освоении того или иного самолета(вертолета).Основная претензия к уровню подготовки летных экипажей и продажности чиновников.Про "трамвай"совершенно непонятно,"с какого боку".....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:06
Гость: Ты сам-то

...за штурвалом сидел, или только с печки на пол "летал"? На Толбоева он наехал, знаток диванный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 17:53
Гость: Ты..

Не обращайте внимания,здесь полно "специалистов широкого профиля".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 12:01
Гость: а что хорошего

У Толбоева явно кризис самооценки, что через слово вещает о своём профессионализме. Вон и "Буран"полетел благодаря его разуму. А корреспондент ещё и подыгрывает, мол что правда самолёты способны планировать с больших высот? Театр.
Вообще подобное извращение характерно в трёх случаев.
1) Человек в себе очень не уверен и для поддержания самооценки постоянно верещит о своём профессионализме.
2) Он очень боится что окружающие увидят насколько он не профессионален и начинает это прикрывать свистом про свой "вселенский" профессионализм.
3) У человека "не все дома" и он просто потерял ориентацию в самооценке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 18:05
Гость: а что....

Вы наверняка из компании нетрадиционной медицины ,"психотэрапэвтов-психологов",регулярно обирающий старушек и особ у "которых не все дома".М.Толбоеву ,ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТСЯ В СВОЕЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОФЕССИИ ЛЕТЧИКА-ИСПЫТАТЕЛЯ,ОТМЕЧЕННОГО "ЗВЕЗДОЙ ГЕРОЯ"!Его знает ВСЯ авиационная Россия и не только!А вот судя по Вашим "диагнозам",человек Вы зависливый,склонный к сплетням о оговору, "на базарном уровне", цена которому в базарный день "пучек пятачок".Не Ваш это профиль ,поэтому и судить не Вам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 06:09
Гость: Трезвый

Сразу после катастрофы с АН-148 когда в инте тролли и провокаторы накручивали что это теракт я написал на этом сайте что ее причина это обледенение с технической неисправностью и главный фактор-это пресловутое "авось".По сути массовость аварий с самолетами секонд-хенд и недавно выпущенными в РФ пассажирскими недоделками тоже есть теракт,но уже не со стороны экстремистов,а наших буржуев которые идут на преступления ради личных барышей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:27
Гость: Николя

Была инфа, что 4-5 февраля у 7 (семи!) бортов был похожий сбой и были возавраты на аэродром.
Вот только в сводках это появилось только после аварии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 04:27
Гость: Павел

19.02.2018, 23:31 Гость: И
за кого предлагаете голосовать? За продолжение гниения? Или за новый курс?
===
За детские болезни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 02:20
Гость: Algol - Сергей Киев

Чего радуешься - Ваш самолет и полетел......
Ан-124 не ваш самолет.
От того признака - износа советского запаса - Все Аны 124 перелетят в Россию. Как и ЧФ приплыл.
Ан 225 - только останется, да то вся ПТД в России.
Ан -124 получат новые двигатели в 30-35 тонн тяги и экономичнее, чем Ваше барахло. Грузоподъемность Ан -124 достигнет 125 тон при дальности максимальной в 10-12 тыс.км. а не 4500км. при грузе 100 тонн.
Что касается майдана.
У Вас начнется политический каннибализм........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:48
Гость: Халявы не будет.А то раздухорился-герой.

Вот такие =надёжные и классные= и авиа двигатели вам и поступят.
Сдача малого ракетного корабля проекта 21 631 «Вышний Волочек» затягивается из-за неисправностей в китайском высокооборотном судовом дизеле CHD622V20, сообщает портал FlotProm со ссылкой на собственный источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Сейчас инженеры в тесном сотрудничестве с флотом устраняют проблемы. В ближайшее время придут элементы системы двухступенчатого турбонаддува и недочеты устранят», — рассказал источник.

Первоначальный проект предусматривал установку немецких двигателей MTU 16V4000M90. Однако из-за прекращения поставок, вызванного санкциями, дизели MTU установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014—2015 годах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 01:03
Гость: Аналитик

Отмечу, что авиакатастрофа случилась из-за неполадки с авиаборудованием. Так вот, если верить тому же М. Талбоеву, а ему нельзя не верить, то на территории ЛИИ им. Громова в Жуковском располагается подразделение НАТО. Натовцев уже посещал Медведев, но они недоступны МВД, прокуратуре и СК.
Вполне возможно, что натовцы не только изучают наше авиационное оборудование, но и вносят туда свои изменения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 19:11
Гость: из киева

Не было на разбившемся Ан-148 никаких неполадок, совсем не было. А три трубки приемников полного давления замерзли исключительно потому, что не был включён их обогрев, который должен включаться ВСЕГДА перед взлетом. На всех типах самолётов, начиная с 20-х годов прошлого века, т.е. уже сто лет, каждый пилот перед взлётом включает обогрев ППД (раньше они назывались "трубки Пито"). Разумеется, иногда забывали, с человеками всякое случается - тогда показатели воздушной скорости начинали выдавать ерунду, несогласующуюся с показаниями других приборов и субъективными ощущениями пилота. Неприятность устранялась примерно за пару минут после нажатия забытой кнопки. И первое, что делает пилот в случае непонятного поведения индикатора воздушной скорости - это контролирует включение обогрева ППД. Это начальный курс подготовки пилота-любителя. Эти угробившие пассажиров, экипаж, себя и исправную машину двое дебилов обогрев так и не включили, что указывает на незнание ими самых базовых основ практической авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2018, 00:38
Гость: изкиеву

Как конструктор, могу сказать, что мировая техника развивается в сторону усложнения ради обеспечения "дуракоустойчивости". Выходит, что в аварии виновны украинские конструктора, которые не в курсе основного тренда развития техники, и потому не заложили автоподогрев ППД при минусовых температурах.
Такой вывод требует запрета на приобретение любой украинской техники. Кто знает, что может выкинуть какой-нибудь укранский утюг?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:51
Гость: Проверь

А агент Госдепа под кроватью не сидит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 10:50
Гость: Агенты госдепа

под кроватью не сидят, они на авиазаводах лопатки для турбин лепят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 12:07
Гость: Да-а-а-а. Беда

А как же ВЫПРЯМИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 01:01
Гость: Патриот Золотой Орды

В-общем, без наших мощных джигитов Россия пропадёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:30
Гость: для пзо

Россия пропала бы с такими, как ты. Но у нас есть такие, как Толбоев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 00:08
Гость: Шурик

Толбоеву 67 лет. Ничего против не имею, но...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 01:03
Гость: шурику

ты не Шурик, а Шариков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 00:05
Гость: Шурик

12 из 44 большинство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.02.2018, 00:41
Гость: Шарикову

В России эксплуатируется 32 таких урода, а 12 из них используют в МО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:56
Гость: уэльбек

Если сравнить с Украиной, где летают всего два Ан-148, то это точно не меньшинство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:31
Гость: шурику

вопрос от Шарикова

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:53
Гость: Algol - И

Важно голосовать а не то что бы за кого.
У меня вообще такое подозрение что продвигая Грудинина Президентство делает многоходовку - против либерастов и отношений из за них в обществе. Сам черт ногу сломит там.
Здесь была статья "Кто мешает Грудинину"
Соображение такое что посыл не верен в этой статье.
Ладно. Короче.
В состав правительства войдут Глазьев, Явлинский, Грудинин.
Главный - скорее Грудинин. По крайне мере такой расклад получается. Или кто то над этими тремя .ЦБ от Явлинского Потому что по поводу Зарубежных счетов - есть еще "Хранители или ответственные" что бы их не разворовали присосавшиеся.
Так что на вряд ли Кремль испугался как пишут в той статье.
Выбор за Вами.
Еще и потому надо прийти на выборы. а не игнорировать их.
В зависимости какой процент будет - Мож Глазьев В ЦБ или останется Набиулина - она не идеолог (только грамотный специалист)- Прикажут и сделает и распишут Конституцию и все остальное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:48
Гость: www

Гость: полухохол
Очередной " кровавый косяк"в подготовке летного состава ,пилоты были НЕ ОБУЧЕНЫ, ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТА "В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ",ПО ДУБЛИРУЮЩИМ СИСТЕМАМ(ПРИБОРАМ).Это отрабатывается на тренажере или в "контрольном" полете с инструктором-проверяющим.Если не включили "АЗС обогрева ППД",значит "карту" после запуска и на рулении "читали"(РЕГУЛЯРНО)для "магнитофона",глядя в окно.....
Приехали. Какои то (мое уважение, понимаем правильно) полухохол сказал 14.02 как есть. Теперь слышим Толбоева. А там-> елки-палки, реально ку-ку товарищи сидят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:41
Гость: полухохол

Интервью с Летчиком-Испытателем М.Толбоевым ,это возвращение в "лихие-святые"90-е,когда с участием "горбатого" и ебэна был развален Союз и в том числе Авиация.Совсекретный испытательный аэродром в Жуковском с расположенными на его территории КБ Микояна,Илюшина,Туполева,Сухого,....в один "момент"превратился в коммерческий аэродром с частными АК .Перевозилось все ,включая контрабанду на криминальные деньги и под "крышей" бандитов."Откаты"и "мзда"возилась регулярно "до самого верху",сейчас это все "легализовано"и также "крышуется".Все аварии и катастрофы "расследуются"в виде выплат "гробовых",ВСЕ!Но ничего НЕ ИЗМЕНИТСЯ т.к в Кремле, по скудоумию своему и "амбициям" не интересуются ПРИЧИНАМИ,а реагируют НА СЛЕДСТВИЯ!Это касается не только Авиации,но и всего остального ,включая Спорт!"Плетью обуха не перешибеш!",а "обухи"сидят давно в Кремле.Взывать к "прокурорам" и "следакам",это все равно,что юрист ЛГУ, уже не один десяток лет взывает к "здравому смыслу"(т.е ожидать "когда рак на горе свиснет").Гниль и плесень от Кремля и дальше,до окраин.Некому контролировать,"прозаседавшиеся"и далее будут "заседать",а самолеты падать .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:41
Гость: Сергей Киев

Потеря крупнейшего рынка сбыта не оставляет украинским компаниям ни единого шанса. Тем более что западные «партнеры» Украины будут только приветствовать устранение пусть и слабых, но все же конкурентов. Следовательно, помощи от них ждать не стоит.
__________________________________

Да помощи от нас ждать не стоит.Офис «Авиалний Антонова» в США сотрудничает с аэрокосмическим гигантом «Orbital ATK» в обеспечении перевозки спутника связи "Al Yah 3"

Авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая недавно открыла офис в Хьюстоне, штат Техас, США, выполнила перевозку крупногабаритного спутника связи по заказу «Orbital ATK».

«Al Yah 3» − первый из спутников, созданных «Orbital ATK» на базе современной платформы «GEOStar−3», размещался в контейнере длиной 11,4 м, шириной 4,6 м, высотой 4,1 м. Его вес составил 23 т.

Из Вашингтонского международного аэропорта имени Джона Даллеса, США, в Кайенну, Французская Гвиана, груз доставил один с семи самолетов Ан−124−100 авиакомпании «Авиалинии Антонова».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:59
Гость: Моряк

Твой свидомый мозжечок не позволяет тебе отличить грузоперевозки от разработки и выпуска самолетов. Лишь бы было что квакнуть в поддержку постмайданных кретинов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:48
Гость: Чегой-то

не пойму, это перемога или зрада? Слетал один самолёт из семи, неизвестно за какой период времени. Или он спутники каждый день возит? Если я пролежу на печке год, а в один из дней сделаю халтурку на 5 тыров, то это не значит, что я зарабатываю 5 тыров в день. Я заработал эти деньги за целый год.
Вполне допускаю, что у "Авиалиний Антонова" прекрасные перспективы, только из этого комментария это никак не видно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:13
Гость: 7575

Да на хрен вы никому не нужны. Приперся сюда, помощи от них не будет.
Вы жлобы свидомые хоть раз, хоть кому-то помогли?.
Вся ваша "помощь", это украсть, что плохо лежит.
Шел бы ты отсюда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:54
Гость: А что мы украли?

А пока только вы украли Крым. Абхазию, Осетию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:39
Гость: Американский блогодром.

"Депутат горсовета Норильска Сергей Панченко погиб при крушении самолёта Ан-148 в Московской области. Об этом сообщили в мэрии города.
«Сергей Николаевич погиб в авиакатастрофе Ан-148. Он был депутатом горсовета и Главой некоммерческой организации «Агентство развития Норильска».
- Ну, из-за просто депутата уничтожать целый самолёт не будут, его проще одного пришить в подъезде, но то что этот депутат был между прочим, "главой некоммерческой организации «Агентство развития Норильска».
- Это очень и очень большие деньги!
А на ресурсе "INFO WARS" сегодня сообщили, что в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом "Uranium One" - компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 11:49
Гость: тогда скорее имитация

Убивать кучу народу на одном рейсе, кто где-то и в чём-то? Простите если и правда, то проще их убрать (спрятать), а потом свалить на устроенную катастрофу. Верится с трудом, слишком сложно, разнопланово. Им может хватить мозгов забросать систему опросов своим вариантами ответов, но многоходовка уже не их уровень.
Деградация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:33
Гость: с 1991 года

работают все министры не по специальности,губернаторы по знакомству и мэры по преданности руководству,целые отрасли сгинули и десятки тыщщ заводов пошли на металлолом и это не вставание с колен это уверенное становление на четыре точки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:32
Гость: Сергей Киев

Все ясно с Росавиавцией! Спасибо Магомеду за откровенность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:15
Гость: 7575

Сколько самолетов сделал твоя УКраина в 2016 и 2017 году?
Что тебе может ясно , если под кастрюлей ни одной извилины не осталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 00:03
Гость: www

Т.ч. дослушал. Реальныи мен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 08:52
Гость: курсанты в www трусах

Толбоев...реальный Мэн!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:08
Гость: Algol

Советский запас кончился. Ну мы так и предполагали что он кончиться на рубеже 17 и 18 годов.
Та череда катастроф по раньше - если изобразить графически - это левая часть вечерней звезды (фигура - признак) потом идет спад в данном случае катастроф - и потом едва не начавшийся год - сразу взлет с общим контекстом отношений. и отсюда резонанс выше.
За вечерней звездой всегда что то такое которое изменяет суть событий и отношения и власти то же.
Оно конечно приведет к новому к более положительному чем ранее. Но вот через такие круги ада.
Выборы теперешние - это смягчить это.
Так что приходите на Выборы. Не игнорируйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 23:31
Гость: И

за кого предлагаете голосовать? За продолжение гниения? Или за новый курс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 00:19
Гость: только и однозначно

Грудинин иначе ещё и переходы все затонут невспоминая самолёты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 22:58
Гость: Гость

Я могу вам еще страшнее историю рассказать. У нас хирургами становятся только близкие родственники или за деньги. Ну соответственно деньги нужно отбить. Однажды в больницу поступил ребенок в критическом состоянии - скорей всего острый аппендицит. Вообщем, хирург - сын главврача даже не удосужился посмотреть ребенка, который несколько часов умирал в страшных муках прямо на руках у отца. Самое жестокое в этой ситуации было то, что этот самый "врач" запретил ему давать пить, а ребенок просто горел, и умолял дать ему воды. Я знаю какие муки испытывает человек, когда идет загноение - это ужасная, страшная, ни с чем не сравнивая боль. Я даже представить себе не могу, насколько мучился этот ребенок, медленно умирая на руках у собственного отца в больнице в окружении медиков, которые могли его спасти, но не сделали этого. Просто отец не догадался, что врачу нужно было заплатить. Понимаете к чему мы пришли - маленький ребенок погибает в страшных муках в хирургическом отделении больницы прямо на глазах у медиков, которые даже не то что не пытались его спасти - наоборот, они сделали его муки еще в разы ужаснее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:32
Гость: Николя

Хирург до сих пор жив?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 00:36
Гость: В.В.

За что боролись, то и получили. Распишитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 22:11
Гость: mesozoic_2

Для каждой социальной системы свой техно уровень. Например, если из Саудовской Аравии уедут западные специалисты, то в небоскребах СА не будут работать ни лифты, не сортиры, а наиболее высокие небоскребы и вовсе попадают, таков техно уровень СА.
+
У криминальной силовой вертикали РФ уровень гораздо ниже бюрократического СССР, это уровень раннего феодализма - управление системы из родственников и корешей. Вымрут последние специалисты из СССР и что произойдет? Техногенная система СССР развалится.
+
Кстати, немецкие промышленники предупреждали на форуме в Санкт-Петербурге, что это произойдет в РФ в течении лет, даже не десятилетий, специалистов больше страна не плодит, больше - воров и блатных, они получают массово образование, а не способные к труду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:28
Гость: мезозойскому динозавру

Какая разница, вымрут ли последние специалисты из СССР, если они уже не работают.
+
Всё дело в либеральной идеологии, которую исповедует правительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 05:38
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Кстати, немецкие промышленники предупреждали на форуме в Санкт-Петербурге, что это произойдет в РФ
Меры принимаются! «Аэрофлот» и «Северный ветер» в апреле 2017 года оформили в Росавиации дополнительные квоты на 50 и 25 иностранных КВС соответственно. На сегодня общая квота на все авиакомпании составляет 600 человек, однако реально в России работают всего несколько десятков пилотов-иностранцев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 22:01
Гость: старый солдат

Чему удивляться?
Помните катастрофу Ту-154 Пулковских авиалиний под Донецком, жертвы которой лежат на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге? Когда экипаж грозу облетал посредством набора высоты и свалился в плоский штопор...
За ту катастрофу менеджмент авиакомпании Пулково следовало рассадить на нары на сроки от 5-ти лет... А им - как с гуся вода!!! Вот тогда ещё я понял что российской гражданской авиацией летат не следует...Опасно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:37
Гость: Николя

А помните папаню, который дал сынуле штурвальчик покрутить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 21:56
Гость: Патриот России

До чего Госдеп довёл нашу гражданскую авиацию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2018, 09:23
Гость: кастрюлеголовому

ты сначала выяснил бы, чем занимается госдеп

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 22:57
Гость: Федя1

Надо им иск предъявить за разваленную систему обучения пилотов.4
Еще за то, что они внедрили у нас свои обычаи, главный из которых коррупция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 21:52
Гость: Ольга

Работала в одной из нефтяных фирм. С Башкирии больше половины специалистов были с купленными дипломами,не стесняясь говорили кто за сколько купил. О чем говорить, если в Ишимбае, люди с открытой формой туберкулеза проходили медосмотр и работали по вахте. Всех граждан Башкирии надо лишить дипломов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2018, 21:43
Гость: гость

Когда это в России чиновники за что-то отвечали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.