Вертай взад все советское и школы в том числе.
Надо к фигам вообще закрыть все ВУЗы!
-
Сырьевой колонии оне всё равно ни к чему,да и выпускают "ТАКОЕ",что лучше-бы были неграмотными!
-
Детки "Высокоранговых керимовых" так и так учатся на "Загнивающем Западе" и в "Кирдык Омерике".
-
А остальным дипломы продаст наша замечательная Татьяна Алексеевна!КМ-овцам - СКИДКА!
Есть статья в американском флагмане - журнале по интернет образованию Association of Computer Machinery (ACM), называется EKADA essential knowledge aggregation, delivery and assessment, 2014. Помимо того что там популярно обьяснено что действительно нужно и можно делать в использовании во благо интернета для обучения там обясняются и опасности. Одних амеров эту статью скачало 8000 преподавателей. И самое главное - очень странно что г-н кузьминов не знает об этой статье - там и Масачусетс, и Стэнфорд и анализ аж от Блумберга - в ссылках. Все показывает что все эти Mooc - онлайн курсы накрылись медным тазом. Книга в ссылках приведенная вообще смертельный приговор интернет образованию. Вообщем кто и зачем этого кузминова держит неведомо. К образованию он отношения не имеет. Айфон |V что-ли, вместе с с Пу?
этой ВШЭ...не нужны государственные субсидии, из руководства - только ректор и несколько( может быть) проректоров, все остальные, то есть, профессора и студенты напрямую общаются друг с другом, решая как вопросы обучения, так и оплаты труда профессоров напрямую, черным налом. Или биткоинами.Раз в год ректор подписывает дипломы выпускникам - и всё!...А какая экономия бюджетных средств!
"Причем супруг главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной Кузьминов настолько обнаглел, что предлагает внедрять онлайн-курсы «жесткими мерами». Тут вообще попахивает садизмом — надо же, в конце концов, уважать российских преподавателей, от жестокого отношения качество образования точно никак не вырастет."
- ну расскажите уже кто-нибудь об этом нашему "главному Вовочке", он-же наверняка не знает!
Есть мнение, что ректоров, слишком много развелось.
оплачивает эту ВШУ. За чей счет они так устроились.
лишь бы не нарушали Законы РФ и не клянчили денег у правительства!
Ректоров можно заменить на интернет-мемы
"Образование для избранных: ректор ВШЭ предложил заменить лекторов на интернет-курсы". А после этого также через Интернет показать слушателю диплом о наличии у него соответствующего образования.
Насколько слышал принятие к себе по результатам ЕГЭ не практикуют.
Баран-провокатор.
Кандидат в президенты РФ Ксения Собчак сообщила, что "только что на меня напал человек. Толкнул - я упала, облил чем то с криком «это за Жириновского»". И направила заявление в полицию. Спрашивается: Жириновский, который после того, как Собчак облила его водой, никуда не жаловался, по сравнению с Ксюшадью - человек второго сорта? Его можно водой поливать, а её нет? На деле все просто. Либерасты всегда заявляют про свободу, реально её трактуя исключительно в свою пользу. Слава богу, до власти они вряд ли дорвутся.
===АПН-СЗ===
"Облившая водой Жириновского Собчак считает, что с ней так нельзя"
Видно, что коментаторы неплохо подкованы, но забыли один очень важный момент. Всё уже придумано до нас. Это называется очень просто-заочная форма обучения.
Это очередная пропагандистская статья. На западе многие учатся дистанционно, а в последнее время и работают. Молодежь приучают к новым условиям жизни. Но в России это сложно объснить. Зато, просто поднять патриотический шум. Такие статьи результат неверия в собственный народ и пропагада отсталости.
Вот и учите своих детей дистанционно. Хоть на западе, хоть на востоке. В России не сложно объяснить, мы там сами с усами, понимаем. В России сложно навязать.
А школа, как верно замечено в статье, это не только обучение, но и социализация, воспитание.
Я.Кузьминых и его супругу давно пора отправить на Запад к своим хозяевам где их ожидают достойные награды за доблестный труд по уничтожению России.
Чтобы повысить качество образования студентов нужно просто вернутся к советским методам получения знаний и воспитанию трудолюбивых, умных и творческих граждан с детсадовского возраста с применением и современных информационных систем.Действительно уровень знаний выпускников ВУЗов сейчас ниже плинтуса не только из-за болонской (обучение болонок) системы,но и из-за низкой квалификации преподавателей.Чтобы хоть частично решить этот вопрос в инте (по скайпу) нужно в каждом регионе запустить программу в режиме он-лайн где грамотные преподаватели могли читать лекции и отвечать на вопросы студентов желающих получить современные знания.
Кузьминов и Набиулина взяли семейный подряд по разрушению России , а власть ободряюще смотрит на это !
Учился на западе университете. Отказ от преподавателя и онлайн лекции (!) интенсивно внедрились в этом вузе. Наш вывод: это- роскошный вариант прибыли для университета, как для донора , так и для реципиента. Мы платили за учебу каждый семестр за стандартные образование и плюс за каждый дополнительный курс, который ребенок хотел взять для специализации. Таким образом, перспектива следующая: сокращение обязательных курсов, повышение безостановочное платы за обучение, и оплата дополнительная за каждый курс онлайн, чтобы получить хоть какую-то специализацию.
Мнение: менеджеры - это люди не способные к творчеству, но заточённые на добывания денег, ничего не призводя. Активно внедряться в управление людьми ( производствами) - это их бизнес, чтобы управлять людьми- производителями, специалистами, учеными, преподавателями.....и за их счет жить!!!
На добывание денег ничего не делая - это специализация менеджеров в любой сфере и любого уровня! И этот ректор - один из них.
Нужно движение Сопротивления против лентяев и паразитов.
Сохранить классической образование в России.
Да заказчики разгрома РАН и всего нашего некогда самого лучшего образования в мире давно уже известны. Это антирусские структуры в правительстве космополита и троцкиста Медведева. Где сегодня пишутся заумные программы "реформирования" и разрушения русской государственности?. Это псевдоученые изыскания скрытых троцкистов научный руководитель ВШЭ и президент фонда "Либеральная миссия"(Ясин). Это Академии народного хозяйства и государственной службы(Владимир Мау). Это Институт современного развития(Юргенс, Гонтмахер).
\\\\\\\\\\
Конспирология и русофобия сегодня возведена в ранг государственной политики Кремлевских псевдо-либералов. И напрасно сегодня аппелировать к "патриоту" Путину - это одна общая команда. При Путине немного изменилось, некоторые из крупных олигархов поменялись. Однако в целом богатство осталось в руках немногих привилегированных олигархическо-воровских кланов антирусского толка, коррупция стала неотъемлемой частью правящего прогнившего Путинского режима и либеральных наглецов, а законность — тонким притворством Путинских подхалимов. Технология девальвации Академии и ведущих российских университетов запущена еще на первом этапе строительства новой России. Тогда было дозволено создать массу академий – вплоть до телевизионной – с соответствующими «академиками», появление которых вносило изрядную путаницу. То же касалось университетов: самая распоследняя образовательная контора могла поименовать себя высоким университетским именем. Появились частные университы
Это программа долгосрочная, т.е. результат будет виден через десятилетия. А, учитывая, что за последние двадцать лет практически все нововведения "реформаторов" заканчивались неудачами - лучше этого не делать.
Они все "в шоколаде". Неудачи у тех, кого они реформируют.
У американского писателя Ллойда-Бигла Младшего есть рассказ "Наша прекрасная школа...", об учебных заведениях будущего, где уроки с живыми учителями, заменены телетрансляцией. Группа энтузиастов, пытающаяся сломать эту систему неожиданно получает поддержку от корпораций, которые пришли к выводу, что из такой школы выходят недоучки. которых приходится учить фактически заново. тратя средства и время поскольку они не могут работать на современном производстве Но если Кузьминов и его единомышленники считают, что России промышленность не нужна вообще, то его предложение вполне логично.
Уже много лет очень желаю узнать: ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЛЕКЦИИ ?!
Я ПЯТЬ лет учился в ВУЗе - и не в каком - нубудь гуманитарном где занимаются безответственной БОЛТОВНЁЙ и, поэтому тупеют на глазах - а в техническом по ракетной тематике. Повышал количество и качество своих извилин Математическим Анализом, Аналитической Геометрией, Сопроматом, ТЭМЦ и ТПС.
Лекции НЕ писал.
Потому что:
1. Абсолютное большинство времени при прослушивании лекции тратится не на мыслительный прцесс, а ВПУСТУЮ - на запись услышанного !
2. У всех людей РАЗНЫЕ скорость и способность усвоения услышанного и увиденного: - - Для одних лектор объясняет слишком медленно и зря тратит время
- Другие же не успели понять одно, а лектор перешёл к другой теме
- Третьи вообще не могут понять материал при ТАКОМ способе изложения
- Четвёртые НЕ МОГУТ сосредоточиться - так как лектор кашляет, чихает, сморкается, плохо выбрит, маленький, большой, картавит, воняет, плохо одет, глотает или растягивает слова и так далее ... .
3. Да и соседи - почти всегда (!) - шуршат, сопят, хамят, храпят, шепчутся, играют в морской бой, кинга и преферанс ... .
За полтора часа (!) одной лекции я один на один С КНИГАМИ - без бубнящего лектора - совершенно спокойно уверенно усваивал материал примерно ПЯТИ лекций ! И получил Диплом со средним баллом 4,7 !
КСТАТИ:
- Мой отец был преподавателем и читал лекции ДВАДЦАТЬ ОДИН год.
- Я сам был преподавателем и читал лекции ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
И до сих пор не знаю: зачем нужны эти идиотские лекции ?!
Но, если не понимаешь, то и не выступай - "лучшее, враг хорошего".
УМНЫЕ люди предъявляют аргументы по существу обсуждаемой темы (я их представил во множестве) - а ДУРАКИ "тыкают", хамят и предъявляют претензии к личности оппонента. Это естественно - в глупой башке умных мыслей не бывает.
Ну вот если Вы НИЧЕГО не можете сообщить по обсуждаемой теме - то ЗАЧЕМ влезли в дискуссию ?
Показать своё слабоумие ?
Показали. Только зачем ?
А этот господин кем был до того,как стал ректором? Тоже табуретки делал или очередной менеджер! Раздолбали уже все образование, оказывается еще не до конца...
Учтите ещё...обычный лектор НИКОГДА не писал даже учебник по теме курса лекций..тем более,не мог работать по ВСЕЙ столь широкой тематике...
то есть идея -будут читать лекции очень редкие авторы оригинальных учебников..хотя могут появиться и новые деляги, пробившие какую-то свою работу в качестве пособия..
-------
Но зато лектор обычно знает побольше студентов, и может многое объяснить..идёт, кстати говоря, взаимное обогащение...
----------
А суть предложения - очевидна ЭКОНОМИЯ...типа, учитесь факультативно..
Он ещё и фондом Сороса руководил - два года...сам не столько экономист, сколько историк экономики...диссертация - кандидатская - по общинным отношениям. Очень рыночно :)
---------
ПРОИСХОЖДЕНИЕ - сын известно экономиста - доктора наук, правда по политэкономи и т.д... ИЗ ВЫСШЕЙ ПАРТИЙНОЙ ШКОЛЫ :)
---------
ВШЭ... финансирование государственное...зарплаты - высокие...поэтому состав преподавателей неплохой...многим деньги нужны..
Попытка сделать из ВЫШКИ ""исследовательский университет" ПРИВЕЛА К ПОЛУЧЕНИЮ ИМИ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПРИБОРОВ, О КОТОРЫХ ДАЖЕ НЕ МОГУТ МЕЧТАТЬ МНОГИЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ...там даже настольные компьютеры с оперативкой по 32 гб...что для обычных работ - избыточно... поскольку там можно подрабатывать, то там и подрабатывают сотрудники обычных институтов Академии наук...несмотря на это, тип многопрофильного университета, идея слямзенная с американских университетов, пока больших результатов не дала...наблюдается фрагментарность тем..поскольку исследовательские темы есть продолжение работ других институтов по личному профилю тех сотрудников, кто там подрабатывает..
А смысл читать лекции перед практически пустой аудиторией. У нас на пары сейчас ходит только первый курс, все остальные переводятся на индивидуальный план и устраиваются на работу. Университеты уже давно полупустые - зимой так вообще никто не учиться - экономят на энергоносителях. Остальные пару месяцев - одна-две пары в день, и то появляется всего пару человек. Некоторые даже умудряются во время учебы вообще на заработки за границу уехать. Там остается всего пару студентов - за что платить преподавателю - его же никто попросту не слушает - аудитории фактически пустые. А по интернету хотя бы будут немного слушать в свободное от работы время. Поэтому он прав - нет смысла содержать учебные заведения, если в них попросту никто не учиться...
Двоечники всегда были: если аудитории пустые, то это беда для будущего страны.
Вы часом не квантовую механику изучаете?
все-таки возможная вещь с помощью компютерных программ-тренажеров.
Полезны также
списки похитителей личного времени -
для организации самост. (учебной) подготовки.
Можно захватить ресурсы страны или народа с помощью войны, а можно с помощью деградации страны или народа.
А у меня предложение -
Высшую школу экономики закрыть, как коллективного агента влияния Запада.
Давно пора ликвидировать этот клоповник.
Отличное предложение. Самого "ректора" НА ЛЕСОПОВАЛ ВМЕСТЕ С ГАРАНТОМ НЕМЕЦКОГО РАБСТВА!
Кузьминова поменять на робота,дешевле обойдется.
сколько тыщщ профессоров ВШЭ им.Гадара появилось за последние несколько лет?это просто дивизия ВШЭ которая оккупировали всё вплоть до правительства и всех министерств и продолжают дело гайдара -разрушителя начатое им в 90 гг?поэтому на выборы и вы знаете за кого надо голосовать!
Можно заменить профессоров, но тогда и диплом надо показывать только по интернету!
Зачёт! Хотя бы и по интернету.
Если серьезно, то учить-то можно. Существует реально много компетенций, которыми можно овладеть удаленно. Здесь возникнет вопрос аккредитации. Можно придумать какой-нибудь независимый орган по проверке знаний и выдаче дипломов. Думаю, проверять тоже можно через сеть или создать какие-то центры при федеральных университетах. Все равно к этому постепенно придут.
Ну-у-у, Ярослав Кузьминов в своём репертуаре. Маловато ему разгрома нашего образования, надо бы ещё чуть-чуть добить, а то, кажется, оно вновь поднимает голову. Кузьминов! Ну хватит заниматься ерундой, надоели вы и ваши соратники-либерасты. Не понимаю, почему наше государство вас содержит на наши деньги, ведь вы - враги страны, её предатели. В 1990-е вы уже были у власти, и что? Угробили страну, а теперь визжите о какой-то "цивилизованности". Не нравится вам страна - катитесь на все четыре стороны, ведь вас никто не держит здесь. Или живя здесь, вы для Запада что-то значите, получаете деньжата, а живя там - они вас в упор не будут видеть да и без денег? КАТИТЕСЬ ОТСЮДА!!!!!!!
ВШЭ есть университет предателей России на территории самой России, который является филиалом английских и американских университетов предателей (Йель, Гарвард и т.п.). Видимо, пока в России будут править либерасты-предатели-воры во главе с го-ном Путиным или другим засланцем США этот зловонный гнойник на теле России будет отравлять жизнь всей нашей стране и особенно молодежи.
это, вроде, резиновой женщины, и польза такая же.
Настоящих баб не знаешь? От них вреда ого-го! С резиновой не сравнить.
давно заслужила освоение тундры без интернета.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.