• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Крыму ответили на угрозы украинских радикалов заблокировать мост через Керченский пролив

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.03.2018, 15:37
Гость: Мост

строится с целью перевозки товаров в европу, а не праздноотдыхающих из рф, поэтому не взорвут.
китайцы не захотели свои деньги вкладывать, легче у населения рф взять, а условие поставили мост = путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2018, 12:43
Гость: Ты географию прогулял в школе?

Там тогда надо еще один мостик лепить. В Румынию или Болгарию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 07:51
Гость: Бтр

Для чего реагировать на каких то лемуров? клопов и тараканов....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 08:44
Гость: смитьь

лемуров...... обязательно надо пригласить заблокировать мост и под под ДШК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 23:11
Гость: алекс л

даже в Рейкявике...да!
А вот а в Антарктиде-нет!
Юра-приглашаю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 23:04
Гость: около БАЛАКЛАВЫ!

А вот недавно был в Тайланде!?
Патайя-фуфло! Бангкок-экзотика но не более чем наш Кольский или Сахалин!?
Вот Египет!где не был! Но сначала-Крым, а все остальное потом!/алекс л/.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 22:40
Гость: Слабо

в Турциях, Грециях, Испаниях.
что может показать КРЫМ!? нодо видеть!/алекс л/
бывал и там и там и сям! Флорида с Калифорнией отдыхают!
Да и а Израиле был!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 22:25
Гость: в Турциях, Грециях, Испаниях.

Не фактТ! в крыму можно найти-ВСЕ!
и собачью конуру с кондеем и ДОМ на берегу Черного!
и яхту снять и в пещеры-слазить!
Личьно я обитаю каждый год около БАЛАКЛАВЫ! на 5-километре! Прелесть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 21:07
Гость: у Израиля надо поучиться, чего уж нам...

А може Аляску с Калифорнией, а там и Техас с мексикой...вс..помним?А?
А Германия-то КАК? тНу а уж про Югославию-промолчим!(знаю что читают и за оке...!)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:55
Гость: у этих экстрималов

ручек нехватит записывать всех проехавших через наш красавец мост,а мы то их в табло всех знаем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:46
Гость: Гость

Ну если у них хватило ума, чтобы подорвать Верховную Раду, то на то, чтобы подорвать какой-то мост, фантазии точно хватит. Причем здесь достаточно одной обычной ракеты. Ой, ну это же элементарно - янки подорвут, а на них спихнут. Я однажды слышала историю, как застрелили человека, причем никак не могли определить, кто это сделал. Просто все было настолько удивительно - оказывается кто-то там стрельнул на противоположном берегу. Пуля рикошетом скользнула по воде, и прямиком попала в этого человека на другом конце. А тут к тому же есть на кого спихнуть, поэтому не то что какой-нибудь "рикошет", они вам целый "фейерверк" устроят. В стране, где даже депутаты готовы подорвать парламент, Кабмин и Президента одним махом - что им какой-то несчастный мост. Вообщем, готовьтесь - это я так понимаю для них дело принципа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2018, 07:51
Гость: А как взрывать голограмму то будут?

Вы ж кричали что моста нет, что это голограмма снятая на Мосфильме?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2018, 07:46
Гость: А что? Раду подорвали?

Я что-то пропустил?
И мне нравятся укроспецы! "здесь достаточно одной обычной ракеты"!
А можно назвать эту "обычную ракету" и ее характеристики?
\
И янки то не такие дурные. У них "а минэ то за шо?" непопулярно. Ибо знают что это не важно. А пуски отслеживаются. И даже при попытках спихнуть потребуется объяснять как у укров нарисовались американские ракеты и ПУ, Есть такое словосочетание... Погуглите... "Режим нераспространения ракетных технологий".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:16
Гость: иностранец

На сегодняшний день мировое сообщество в целом( за небольшим исключением :КНДР, Венесуэла, Никарагуа, Куба, кто-то еще) не признают Крым территорией РФ. Мы отмечали, что это не означает, что кто-то будет помогать силой восстанавливать террит. целостность Украины. Там, кстати, не понимают, что в числе прочих причин "прохладного" отношения к ней также и "лицо" режима и его политика.Отбрасывая пропагандистскую болтовню ненадлежащих субъектов, вроде ОБСЕ,СЕ,ПАСЕ, парламентов западных гос-в( они,кстати, не являются органами внешних сношений, поэтому в их стенах можно говорить что угодно),а по существу, то получается следующее.По тексту известной резолюции ГА ООН Крым-территория Украины, но одновременно не отрицается и принципиальная возможность изменения его статуса. Т.е.,не признается именно изменение на основании референдума 2014 г.(когда он состоялся) ,поскольку туда вмешались подразделения ВС соседнего гос-ва, его спецслужбы и т.д.Значит, ряд нарушений международного права: нарушение терр.целостности,вмешательство во внутр.дела, принципа мирного разрешения межд.споров, двухсторонних договоров. В числе последних и договор о сотрудничестве в использовании Аз. моря и акватории Керченского пролива(2003г.). Понятно, что сила есть фактор, с которым в междун.отношениях считаются ещё больше, чем с правом. Время, как говорят, лечит, но это длительное время. Внешняя политика, умная,хитрая и коварная. Впрочем, у Израиля надо поучиться, чего уж нам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 16:31
Гость: И чего достиг Израиль?

Государство ему , так сказать , подарили, остальное он нагло захватил и живет теперь , как на пороховой бочке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 10:54
Гость: ???

Все договора с Украиной потеряли силу, после незаконного ,ВООРУЖЕННОГО захвата власти группой заговорщиков.
С ними Россия не подписывала НИ ОДНОГО договора после 2014 года.
Обычно после таких событий следует переподисание ранее существовавших договоров, этого сделано не было.
По Керченскому проливу договора не было, Украина явочным порядком прихватизировала фарватер пролива и ДРАЛА ДЕНЬГИ с России за проход российских судов по проливу.
Вот и доигрались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 15:57
Гость: ??? врет

Большой договор между Украиной и РФ никто не разрывал.Значит РФ признает легитимность украинской власти.Ну почему, вы не учите матчасть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 16:31
Гость: ???

Не вру. Президент России назвал власть Украины- "люди захватившие власть".
Что это означает на дипломатическом языке, грамотные люди в курсе.
Вы нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 19:34
Гость: для ???

Президент ваш говорил,что и в Крыму войск РФ не было.И,если верить вашей прессе,даже по телефону разговаривает с Президентом Украины.. Или врёт пресса?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2018, 08:13
Гость: ??? - Длякалке

Президент Путин ничего подобного не говорил. Я лично слушал его интервью.
Путин говорил, что никаких дополнительных войск, свыше договора, Россия не вводила.
Ваши укроСМИ врут. Если на Украине дураки и не в курсе, что русские войска находятся в Крыму с конца, 18-го века и никогда оттуда не уходили, то это проблема не президента России, а образования на Украине.
Ну если ваш Петя, названивает Путину, то не посылать же Путину его на известные буквы.
Путин человек вежливый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 15:44
Гость: Для ???

Это кто же тебе такое сказал, болезный? Так после госпереворота в 1993 году в Москве все договора с Россией потеряли силу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 16:34
Гость: ??? -длякалке

В лес. Переворота в 93-м не было, и Ельцин и Верховный совет, были ЛЕГИТИМНОЙ властью.
С Украиной никакого сравнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 06:33
Гость: kib

" ряд нарушений международного права" - а что сказало международное право на Одесскую "Хатынь"? На украинский террор на Донбассе ? Ничего...ПО ЭТОМУ РУССКИЕ НЕ СТАЛИ ЖДАТЬ "Крымскую Хатынь"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 19:44
Гость: оппа!

я конечно, уже не местный...
в Царском Селе прозябаю, СПб, но что Родина дала...
22.03 моя мать улетела, была у меня, Пулково - Симфи...
таки що??? я уже к себе домой, к своей матери не могу слетать, да про пЫЫезда уже забыл, и матери 83 года, ей что покаятся перед каклами, що они её оккупировали, пенсия 900 грювень

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 19:04
Гость: Ray Bloom

С нетерпением жду, когда задавлю своей легковушкой хоть одного крымско-татарского экстремиста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 06:35
Гость: kib

19:04....не получится. Во первых...их очень мало. Во вторых они быстро бегают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 17:04
Гость: наказывать по всей строгости закона.

Однозначьно! Опыт есть-НКВД!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 15:47
Гость: Ну да, конечно

Пришло время, когда необходимо создавать особый род войск по защите энергетических и особо важных государственных и частных объектов.
Любые высказывания татарских экстримистов должны получить соответственно закону правовую оценку и если есть состав преступления - наказывать по всей строгости закона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 18:37
Гость: Махмут

"Пришло время, когда необходимо создавать особый род войск по защите энергетических и особо важных государственных и частных объектов."
- Зачем создавать то, что уже существует со времён СССР. Попробуйте подойти к любому ж/д мосту на территории РФ. И будьте уверены - вас встретят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 15:21
Гость: Зачем

они вообще отвечают тем, кто объявлен террористической организацией типа ИГИЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 15:00
Гость: В.Е

Всегда так было и так будет:чей чей то бизнес пошел вспять-кричат против,чей нарастает-за.
На Украине пануют сейчас те,кто отношение имеет к сельхозбизнесу,металлургия и промышленность не особо нужны.Новые господа-новые правила
Вот и весь "меджлис"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 12:42
Гость: Василий

Хочу напомнить, об этом говорят люди, которые рассказывали, что бизнес Ленур Ислямова в Крыму процветает. Никто не собирается прикрыть и Никогда в жизни этого не произойдёт. Кто бы внятно объяснил, почему у власти такое нежное отношение к этому врагу русского народа в Крыму?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 17:26
Гость: отвечаю Василию

Вася, а не кажется ли тебе,что мост постигнет судьба БАМа? Я в том смысле, что по нему нечего будет возить.Не спеши спорить. Подумай, открывают в первую очередь пассажирские перевозки.. Хорошо, удобно...Но откуда брать средства на его обслуживание и содержание...Или плату брать за проезд,но тогда какая должна быть плата чтобы покрыть расходы на содержание моста....или он скоро придет в негодность и тогда все свалят на Ислямова.Ребятки ушлые при власти-деньги распилят на строительство, а там хоть трава не рости. Вот и готовят операцию прикрытия...Песня старая-,,кругом враги,,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 11:09
Гость: Злой

Я понимаю, что Вы на Украине живете в парралельной реальности, которую вам придумали укроСМИ, а о России судите, по девяностым.
Вы отстали на 20 лет.Поскольку я сам имею отношение к логистике, к перевозкам и в т.ч. по ж.д.
то могу подтвердить, в девяностых из-за разгрома промышленности и сельского хозяйства в РФ, объемы грузоперевозок, сильно упали и по автоперевозкам и практически по всей сети ж.д.
Но к 2005-ому году объем перевозок, стал расти и сейчас и БАМ и Трассиб, загружены не только ПОЛНОСТЬЮ, но и перегружены.
Пропускная и провозная возможности и БАМа и Транссиба, уже давно не удовлетворяют, возросшему грузововму потоку.
Вы там у себя на Украине, отстали от жизни.
Сейчас и на БАМе и на Транссибе осуществляется масштабная реконструция, с целью увеличения провозной и пропускной способности.
На Транссибе это в первую очередь, увеличение длины станционных путей, чтобы принимать боле тяжеловесные поезда, утяжеление верхнего строения пути, чтобы увеличить нагрузку на ось, подвижного состава, реконструкция, автоматизация, перевозочных процессов, т.е. то что на ж.д. называется автоматизация, централизация, связь и т.д.
На БАМе это в первую очередь, организация двухпутки по всей протяженности, электрификация и т.д.
Слава Богу, что "глупые" коммуняки, изначально спроектировали БАМ под двухпутку.
Так что мил человек, не владеете вы информацией.
И еще, оккупаемость проекта рассчитывается не только платой за проезд.
Этому в любом ВУЗе учат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 09:19
Гость: Титус

откуда брать средства на его обслуживание и содержание.
====
Это уже новая украинская серия плача по мосту. Сначала "доказали" сами себе, что мост не может быть построен. Потом сами себе "доказали", что он развалится через несколько лет. Потом сказали, что дорожное полотно моста с двух сторон не стыкуется. Теперь доказывают, что на содержание моста средств не хватит. Хватит. Даже за счёт того, что с введением моста в эксплуатацию увеличится ВВП всего Крыма и прилегающих районов и вместе с тем, налогооблагаемая база.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 11:33
Гость: Злой

У этого "отвечаю Василию" как всегда у укротроллей, абсолютно безграмотный комментарий, построенный на фейках из укроСМИ.
На самом деле окупаемость транспортных проектов , рассчитывается не только на том, что взимается плата за проезд или нет.
Это и скорость доставки и сокращение расстояния, а следовательно транспортных издержек- топливо, ремонт и т.д., уменьшение расходов на обслуживание (паром дороже), увеличение объемов перевозок и так далее и тому подобное.
В конце концов можно и ввести плату за проезд по мосту, например за провоз фуры на пароме, через Керченский пролив, берут , если не ошибаюсь 20 тыс. руб.
Если сделать за проезд по мосту для фуры 1-2 тыс., а для легковых 200-300 руб., никто думаю возражать не будет.Удобство и скорость все перекрывают.
Но это всё вопросы решаемые и не свидомых "эксперДов", ума дело.
Ну а что касается БАМа и Транссиба это вообще бред невообразимй, сейчас действует федеральная программа, по их реконструкции , не справляются эти дороги, с возросшим объемом перевозок.
По БАМу, эта программа неофициально называется БАМ-2, потому что в результате её осуществления, пропускная и провозная возможности дороги, должны вырасти, чуть ли не в 2 раза.
Просто наберите в поисковике "БАМ-2" и все станет ясно.
Измельчали укроагитаторы. Раньше поумнее были, наверное все умные, уже сбежали из незалежной в поисках лучшей жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 15:55
Гость: злому

вот все у вас=должно вырасти=, а пока суперджет-100 сокращаете....Вот когда пропускная способность БАМА вырастет-тогда поговорим.На счет моста-когда откроют грузовое движение-тогда будем говорить о скорости доставки грузов. Пока скажи-что будут возить из Крыма в РФ?Чего в Краснодарском крае не хватает? Или опять в Крым переть будете? Давай, рассказывай, как =процветет=Крым от ввозимых товаров.....И еще,экономист,ответь, ты об амортизации основных фондов слыхал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2018, 08:32
Гость: Злой

Сколько можно говорить, я с анонимами, не дискутирую.Брезгую.Тем более с неграмотными, свидомыми анонимами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 19:20
Гость: Ваське жмеринскому

Не-а, не будем разговаривать.Не о чем с тобой свидомым голодранцем разговаривать.Да еще безграмотным.
Амортизация, не входит в себестоимость, грамотей, а следовательно влияет на прибыль и срок оккупаемости.
Только абсолютно безграмотный чел, может выделять амортизацию из себестоимости и следовательно отдельно учитывать в сроках оккупаемости.
Когда, тогда не тогда и никогда.
Вы хохлы говорили вот энергомоста не будет, будет - поговорим.
Построили.И сразу заткнулись, другой цимус начался- не построете, газопроводл в Крым.Построили. Не обеспечите Крым водой-обеспечили, не построите аэропорт- построили.
Не построите мост- построили.Он развалится- не развалился.Теперь новая фишка- не окупится.
Простой вопрос- хохлы вам не надоело? КАКОЕ ВАШЕ ДЕЛО ДО НАШИХ ДЕНЕГ?
Какое дело вам хохлам до БАМа? Где хохлы и где БАМ?
Экономисты млин.
Потому и Украина в такой ж... , что вы такие "экономисты".
Что-то мне подсказывает, что этот пост, "эуропеец" написал, только он такие безграмотные посты по экономике пишет.
Знатока из себя корчит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2018, 10:15
Гость: Ваське жмеринскому

Вай пардон.Конечно же амортизацию, включается в себестоимость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 12:10
Гость: Титус

Совершенно верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 06:23
Гость: kib

"постигнет судьба БАМа" ?! ...что может знать хохол о "судьбе БАМа" кроме фейков ? Ничего...месяц назад очередной тоннель "добили" и спрямили ж/д еще на сотню км. Так,что БАМ РАБОТАЕТ,ПОЕЗДА ХОДЯТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 10:12
Гость: КИДу

Ты об этом жителям Нового Уояна расскажи,как БАМ работает.Они рады будут узнать об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 11:14
Гость: Ваське из Жмеринки.

Это ты из укроСМИ вычитал? Не верь.
Открываем - "Новый Уоян-новости". Ничего сверхестесственного, ну Медведев выделили деньги на строительство автотрассы Новый Уоян-Улан Удэ.
Это тебя расстроило? Или может ты про уголовщину, между двумя мужиками с поджогами?
А какое это отношение имеет к работе БАМа?
Вообщем укротролль в очередной раз уселся в лужу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 16:04
Гость: ох и злитесь

значит , крыть нечем.Если бы тот БАМ работал-жила бы инфраструктура....Поселки, городки...Поджоги, в отличие от вас,меня не интересуют. Разговор шел об экономическом эффекте проекта.А деньги выделить можно.. только какой эфект.Рогозину тоже денег не жалели..А спутники падают помаленьку..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2018, 07:39
Гость: Зато как ваши спутники

классно летают...
С крыши на чердак!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 19:28
Гость: Ваське из Жмеринки.

Ну если ты все в кучу свалил, и даже Рогозина приплел ни к селу , ни к городу, значит брякнул глупость.
Если ты не понимаешь экономического эффекта от транспорта, то о чем с тобой говорить.
Наверное потому у вас на Украине дороги и не строят, потому что не видят от них экономического эффекта.
Весь мир видит, а Украина нет.
Детский сад. И как такому тупому объяснить, что чтобы вывезти например алмазы из Якутии или уголь из Нерюнгри, нужно дорогу туда проложить.
И разве дороги это не инфраструктура?
Ты совсем неграмотный? Похоже что так.
И последнее- а какое тебе дело до БАМа и до денег, которые Россия тратит, на свои дороги, мосты и прочее?
Жаба душит? Так заработай и трать на здоровье, бездельник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 18:34
Гость: Махмут

"...Но откуда брать средства на его обслуживание и содержание..."
- Что за бред. А откуда берутся средства на обслуживание тысяч других мостов, тоннелей, дорог, лесов, плотин и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 17:53
Гость: простите что вклинился

А в чем собственно проблема? Я про то, где взять "средства на его обслуживание и содержание". Мне кажется человечество накопило достатосный опыт в этом вопросе. Мосты стоЯт по всему миру, да и в России их немало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 19:23
Гость: та ,ради Бога, вклинивайтесь

Я к тому ,что и по железным дорогам ездят во всем мире-а БАМ зара.стает травой .Это-Россия и у нее особенный путь.КАк у БАМа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:56
Гость: ость

Та ви больны на всё голову и не лечитесь,"БАМ зарос травой"- жги дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:12
Гость: две большие разницы

БАМ строился через Сибирь на Дальний восток, протяженность его - тысячи километров по безлюдным местам и тайге.Строился не для туристов, а в стратегических целях. Крымский же мост несколько короче, несколько южнее и будет гораздо более загружен, тут даже к бабке не ходи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 11:52
Гость: Из Симферополя

Мои знакомые крымские татары очень надеются существенно заработать на потоке туристов из России, прибывающих именно по керченскому мосту. Кстати, многие туристы-автомобилисты из Украины тоже собираются ехать в Крым по мосту, как раньше они это делали через керченскую переправу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 15:39
Гость: Время Ч.

Это каким же образом они собираются делать? Может вам карту подарить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 16:37
Гость: Мелкие украинские чиновники

в прошлом году ездили в Крым через Харьков и далее по России до керченской переправы. А обычные жители через Чонгар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 09:12
Гость: Титус

Не фига себе! Что называется "через Пензу в Буэнос-Айрес". Чтобы следы замести :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 20:55
Гость: Мелким

Не надо придумывать. Какой украинский чиновник поедет отдыхать в оккупированный Крым, чтобы нажить себе неприятностей, не говоря уже о позорном сервисе, если значительно дешевле и комфортнее отдых в Турциях, Грециях, Испаниях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2018, 11:34
Гость: Васькам

Еще как едут.Позорный сервис это у вас, на загаженных рагулями, пляжах Одессы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 11:37
Гость: Если бы

не мост, на чем бы они пиарились?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.03.2018, 11:13
Гость: думаю так

Этим шакалам надо всё время как-то о себе напоминать. Иначе забудут сразу и денег давать перестанут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.