Этот амолет должен былстать коммерчески успешным проектом а все деньги сосет из бюджета, в СССР так не было.
Сухой суперджет убыточный проект. Комплекту Юрием? А авионика, а лицензии буржуям ничего не стоят? Ехал летом со спецом в вопросах авиа строения. Тот говорил о том, что этот проект стране приносит больше убытков, чем пользы.
Умиляет, просто до слёз, эта фраза про минимальное количество импортных комплектующих. Без них, то есть полностью на отечественных комплектующих, выпускать - кишка, видать, слаба. Если раньше Маргаритка Тэтчер называла нас Верхней Вольтой, правда с ракетами. Теперь, наверное, про ракеты постепенно надо забывать.
какой длины планер будет у забора пылиться.
никто и не вспомнил что вариант на 75 кресел на ГСС должны были разработать изначально вместе с вариантом на 95 кресел. Те денежки бабай унёс?
Не летать же высшим должностным лицам государства и чинам МО РФ на чём попало.
Обновлённый СухойКвази-СуперДжет75 оснастят ядрёным мотором для ухода от любой погони и лазоревым лучом для защиты от вражеских истребителей.
В условиях когда коварный враг окопался у наших границ такая машина нужна как воздух. И главное - всё наше, российское, вплоть до нужника.
А потом можно будет и авиакомпаниям предложить.
А не будут брать - всё начисто поотключаем.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)».
При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников.
==
Итого, 49 млрд. 750 млн. потратили и еще в 2 раза больше получают.
А на индексацию пенсий денег нет.
ГОЛИМАЯ АФЕРА... КТО СТОИТ ЗА ВЫКАЧИВАНИЕМ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА? ВЕДЬ ОН ПРАКТИЧЕСКИ НА 95% ИЗ ИМПОРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ.... ЗАЧЕМ РОССИИ НУЖЕН???
Выбрали и не удивляйтесь!
Все будет как и было.
А разве это самолёт России? Спросите у спецов на этот счет , и они ответят, что нашего там намного меньше половины. Об этом говорит и название "Super....".
Это российский самолет, точно так же как "Боинг" американский самолет, хотя там много комплектующих из других стран, и в т.ч. из России.
Название ВООБЩЕ ни о чем не говорит.
Ну а чо, выборы прошли. Можно и щедрой рукой армянским тв.рям еще бабла подкинуть. А то, что люди гибнут - по ....
Армянская группировка вокруг кремля решила поживиться
Генеральный директор Погосян кинет как всегда всех
Он даже за ремонт своей дачи не заплатил украинцам
Откат взятка, потеря денег
Летайте Боингами аэрофлота
такой скептический, что скептически в своё время отнёсся к информации как Погосян вовремя смылся из ГСС.
.. технический состав был горазд на креативность по части всяких там кликух для каждого типа самолёта.
Например:
"Марья Ивановна" - Ту-154,
"Свисток" -Ту-134,
"Окурок" - Як-40... и т.д.
По логике для, новейшей версии СэСэЖо уготован ник "Огрызок"!
Люблю вас авиаторов. Отчаянные люди, крылатые. Да, действительно " Огрызок " очень подходит.
...тунеядцами называли.
1. В СССР такие, как я летали на всех этих типах и получали звания Заслуженных.
2. В СССР была начата (а в России - успешно закончена) разработка, создание и сертификация Ту-334 - на тот момент твой "кукушонок" представлял из себя три проекции на листочке А-3!!!
Такие, как ты погосяне изнасиловали авиапром, погубили отечественную школу авиастроения (Боинги с Арбузами двадцать лет паслись у Туполей и Илов - по-чёрному драли все ихние наработки!), увели деньги и людей с ПАКФА!!!
Вам, видать, всё мало..
Тогда я император Японии. Много здесь вас таких "летчиков", "моряков", "космонавтов".
Получали вы звания, "заслуженных брехунов".
Я лучше тебя знаю про Ту-334, и почему и кто его "зарубил".
Не таким как ты, меня учить. И сертификаты бывают разными, если ты не в курсе. Всё на этом, болтун.
суперджет и так уже золотой.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.