предлагаю переоборудовать Кузю в плавучий рыбокоптильный завод Больше пользы будет чем смешить весь мир одним своим появлением на морях-океанах
ты видел фотки этого корабля с дымом из трубы.
Твоя шутка основана на понятной тебе аналогии - дым/копченая рыба.
А что, смешная шутка.
Дым - копчение рыбы.
Нет дыма - заморозка рыбы.
-----
Что же касается всего мира, то, к несчастью, в мире много искалеченных, больных солдат и вдов, матерей, которые не смеются, при виде орудия убийства.
Дай тебе бог никогда не оказаться среди них.
В Армении повторятся киевский майдан, и власть в стране захватят националисты проплаченные западом, а руководство РФ как всегда не вмешивается в происходящее. В надежде наладить отношения с новым про западным режимом.
ты чего кроликов объелся-какое отношение Армения имеет к Адмиралу Кузе В Армении и моря-то нет А свое негодование очередным майданом надо выражать на другой странице Усек грамотей
Есть веские подозрения что под видом ремонта авианосец распилят и сдадут в металлолом, а до 2021г правительство РФ может смениться и концы в воду. Как руководители флота и страны поступали ранее с другими военными кораблями списывая их, все они сидят на своих руководящих постах и смотрят чтобы еще украсть и продать. А сейчас тем более в виду недоступности западных кредитов а деньги на новые яхты адмиралам нужны позарез.
Что, опять?
В Китае признали дефектным авианосец Liaoning, который был куплен недостроенным у Украины под названием Варяг и модернизирован. Об этом сообщает Asia Times.
В частности, летчик-испытатель с 17-летним стажем по фамилии Сю рассказал изданию, что из-за особенностей конструкции с приземлением на палубу авианосца возникают проблемы. Самолетам приходится сбрасывать нагрузку в виде оружия и топлива, чтобы максимально снизить вес.
Отмечается, что китайская промышленность использовала более 1200 технологических элементов для улучшения авианосца. Однако судно было признано не подлежащим модернизации из-за "врожденных дефектов".
Как сообщается, судно официально числится в строю китайского военно-морского флота с 2011 года.
Судно было спущено на воду в СССР как авианесущий крейсер Рига, а позже его переименовали в Варяг. Согласно условиям раздела Черноморского флота, в 1992 году оно отошло Украине. В 1998 году Варяг купила китайская компания, которая планировала открыть там развлекательный центр. Однако позже было решено передать его флоту.
Ведомости» тогда отмечали, что построить новый корабль класса корвет стоит около 15 миллиардов рублей
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2018/04/23/sudostroenie/823856-avianosets-admiral-kuznetsov-otpravlen-na-remont-i-moderniza
10-15 корветов не устоят без прикрытия с воздуха.
10-15 корветов(если вы пишете про сторожевые корабли) на дистанции пуска своих противокарабельных ракет не нуждаются в прикрытии с воздуха истребителями вообще.
Если только они вдали от береговых аэродромов противника.
Современный авианосец не в состоянии атаковать своими палубными штурмовиками сторожевые корабли на этой дистанции .
В других случаях - может потребоваться.
А вы говорите что все пропало. В 21 году Кузя всем покажет, что не зря Европу обкуривал дымом и самолеты топил.
этот авианосец наносит больше ущерба вмф рф чем все нато вместе взятое.
черная дыра в бюджедете вмф.
по моему скромному убеждению, дешевле новый построить чем хлам полировать.
надо помнить о главном уроке этой боевой единицы:
авианосец на солярке - ни авианосец, ни баржа.
каким образом эта "единица" позволила Вам вынести урок о солярке?
На основании каких событий Вы сделали такой вывод?
ну раз не на солярке то очевидно -на дровах Леса в России много вот и топят Кузю дровами
Он наверное думает, что на "Кузнецове" дизели стоят в качестве главной двигательной установки.
событий...?
вы наверное шутите.. эта "боевая" единица почти всю жизнь стоит у стенки, пожирая скромные средства вмф на свое содержание и Бесконечный ремонт. выход к сирии был ПЕРВЫМ "боевым" опытом, результаты всем известны.. едва дошел обратно на Немедленный Ремонт.
если вы не знаете как применение солярки вместо атомной установки повлияло на боевые качества этого корабля, нам нечего обсуждать.
почитайте хоть бы журнальчики.
авианосец который не может Независимо от окружающих злобствующих стран вести свои операции - является целью, а не активом.
но и это НЕ главное.
идиотский выбор силовой установки сильно ограничил боевые возможности авиации.
короче, нечего обсуждать.
такие калоши Нельзя строить, это разбазаривание средств и урон флоту.
Вы какой-то путаник, ей-богу.
Если корабль стоит у стенки, он пожирает как раз меньше средств. Что не так?
Что такое в Вашем понимании, "боевой" опыт? Как вы представляете себе "небоевой" поход?
Как Вы себе представляете эксплуатацию техники? Это и есть постоянный ремонт...
---
Вероятно, в свое время специалисты промышленности и командование флотом ошиблись в выборе силовой установки этого корабля. Хорошо, что Вы их сейчас поправили...
Новый построить дешевле? Принесите смету пожалуйста - убеждение, веру оставляйте для ЛИЧНОГО пользования.
И не надо снобизмом заниматься:дизель там, турбина, или ядерный реактор - неважно. Смету давай, гвозданутый, потом поговорим.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.