Да иллюзии,что надо купим на западе все еще давлеют и это понятно хотели ювключится в мировую кооперацию,но политика дала малопредсказуемый крен,и мы опять должны полагаться на собственные силы...
Сидят на ответственных местах эти троцкисты и терпеливо ждут появления водородной технологии,которая опержает человечество на тысячи лет,чтобы присвоить ее и отдать глобалистам для уничтожения русского народа.А русский народ сон про несон смотрит,забыв о бдительности.
Конечно автор прав и идиотов у нас везде много! Но ведь есть кто-то, который назначает их на должности, где они принимают идиотские решения!
Как писал Луи Пастер: "Случай благоприятствует только подготовленным умам". У нас в руководстве промышленностью умы если и подготовлены, то не для дела, а для "освоения бюджета". Так что особо рассчитывать на то, что они обеспечат условия для собственного производства гражданских самолётов, пока не приходится.
Главное, это не умы в промышленности..-они еще есть и Все понимают, а "умы" в полит.руководстве.., что играют на свои карманы и в защиту своего наворованного и запрятанного в забугорье..
Трамп дал России шанс, осталось им воспользоваться (С)
-------------------
А Трап-то НАШ!
-
Я это знал ещё когда он "Самому влиятельному человеку мира" соизволил подобострастно подержать себя за локоток и преданно в глазки заглянуть снизу вверх!
-
Вот как чувствовал - поможет он нам с колен встать,поможет!И не ошибся!
После выхода США из соглашения по иранской ядерной программе, ряд возможностей открывается перед российским авиапромом.(С)
------------
БА!А авиапром российский ещё остался?Неужто за 18 лет Вставания с колен,"гениальными многоходовочками" и "хитрыми планами",ещё что-то не добитое осталось?!ОБАЛДЕТЬ!
"... но что-то подсказывает, что как и в случае с Ту-204, наши «эффективные менеджеры», не посмеют перечить «партнерам»..."
Расстрелять!
А почему такой Суперджет получился- понятно. В крови у эффективных менеджеров сидит презрение ко всему советскому и российскому и преклонение перед всем западным. Так что создавали они самолет- и гордо заявляли- совки недоделанные эти советские самолеты несчастные создавали. А мы создадим передовую технику- в сотрудничестве с Западом!! Вот и создали - проблему стране. И у Медведева такие же убеждения. Был он президентом- заявил о переходе на инновационный путь для России И поехал в США и закупил там Боингов. Так у него это твердое убеждение- что инновационное развитие так и надо осуществлять- закрывать все эти позорные советские заводы- разгонять позорные советские КБ- и прекращать выпуск этой позорной советской техники. И вот тогда и будет все здорово.
К стати, правильно, огласите весь список, пожалуйста!
Михаил Хазин как-то писал, что слышал признание неких причастных к делу лиц о том, что иностранные компании уплатили влиятельным людям в России большие деньги, чтобы у нас не развивался собственная авиапромышленность. Похоже, что эти продажные "реформаторы" до сих пор не утратили своего влияния. Об этом же пишет в своих публикациях в "Аргументах недели" Андрей Угланов.
Хотелось бы знать каким указом (положениием) регулируются акционирования оборонных предприятий и ранее закрытых НИИ . Как защищает страна свои оборнные секреты. Ну поймали одного шпиона ,перекрыли ? утечку секретн.инф. А кого наказали из "небожителнй" ?
Статья об всем и не о чем. Какие-то мифические разработчики не увидели... А имена и фамилии у них есть? Кто конкретно - ФИО, должность не увидел и не "предусмотрел". Из-год в год повторяются эти некто, которые "не увидели, не предусмотрели...", а они по прежнему "не видят и не предусматривают" и никто их с работ не снимает и не судит. Что хотел сказать автор в своей статье? Какая цель? Все, что он написал давно известно и мусолится десятилетиями и в том числе потому, что не названы лица персонально ответственные за существующее положение в авиапроме.
САМОЛЕТЫ НАДО ДЕЛАТЬ в первую очередь - ДЛЯ СЕБЯ!
***
А Ирану (и всем, кто пожелает) - излишки. ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ СОБСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ (даже без всяких санкций). Что прекрасно понимало и советское руководство, создавшее мощнейшую индустрию, и наше компрадорское жулье (именующее себя либералами), уничтожившее ее одной из первых. ЭТО ВОПРОС ВЫЖИВАНИЯ - сколько бы он ни стоил. Но когда Путин взялся за его решение, ему подсунули обманку в виде Супеджетки, пообещав, что разработки будут вестись на частные деньги и поманив новыми технологиями благодаря широкой международной интеграции. В итоге, мало того что все работы велись на государственные деньги (с совершенно бесстыдным распилом), Россия получила отверточный самолет (не более российский, чем иномарки, собираемые на нашей территории). В итоге, время и деньги потеряны, а собственного самолета нет. Позорище! Даже украинцы выглядели на нашем фоне вполне прилично, продолжая выпускать советские (по сути, российские) бренды (которые Россия еще и покупала). Самое смешное, что ВСЕ ЭТО ЛЕГКО ПОПРАВИМО: есть отечественные модели самолетов, есть производственные мощности, даже специалисты. Всего-то делов - признать ошибку, выделить деньги (куда меньшие, чем вложенные в Суперджетку) и назначить СРОКИ, которые никакой Мантуров не сможет саботировать.
Всё что вы перечислили в своём комментарии верно,с одной поправкой,заменить слово есть на слово было.от заводов как и от специалистов остались воспоминания,поэтому в Иране создать авиапром проще и быстрее.
Нынешние егэ-шники, если и постоят какой-либо самолет, разумные люди в в него сядут только в одном случае - если решили свести счеты с жизнью :)
Гражданское авиастроение - это вершина технологической пирамиды развитого технократического общества. Поэтому самолеты класса ИЛ-76 делали только три мировых лидера : США, СССР и Евросоюз. Путинская Россияния к ним никакого отношения не имеет. От пирамиды в ней остались только рожки, ножки, и неудержимый пиар.
Вы ошибаетесь. Тяжелые транспортные самолеты делали только СССР и США, а Евросоюз лишь недавно освоил А400, да и тот с поршневыми двигателями, а не реактивными. Теперь в этой компании Китай с Y-20, превосходящий Ил-76
/…авиакомпании по-прежнему воротят от него нос.../
В АВИАКОМПАНИИ ПОСЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА С РУЖЬЁМ,А ЛУЧШЕ В КОЖАНКЕ И С МАУЗЕРОМ
Интересно, а кому-нибудь из форумчан известно кто конкретно принимал эти решения (Суперджет, отказ от российской авиатехники и допуск в страну американцев с европейцами). Хотелось бы знать фамилии героев (чиновников, политиков и технарей).
Об этом много раз писал В "Аргументах недели" А. Угланов. Один из таких Михаи́л Асла́нович Погося́н. Как пишет Википедия, "российский авиаконструктор и предприниматель, ректор Московского авиационного института, в прошлом генеральный директор Компании «Сухой», в прошлом генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», бывший президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»[1], председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Денег освоил немерено, но собственные гражданские самолёты так и не появились. Почему "Суперджет100" нельзя признать российской машиной - написано в статье. Но это больше исполнитель. Тех, кто принимал решения надо искать выше.
Егор Гайдар.
Президент Медведев запретил эксплуатацию нескольких типов российских самолетов: Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154.
Напомню историю с суперджетом. Первоначально планировалось, что первые версии самолета будут укомплектованы в пропорции 50/50 - отечественные компоненты/западные компоненты. А в дальнейшем начнется импортозамещение с достижением соотношения 90/10. Но все с самого начала пошло не так. И ничего хорошего в конечном итоге из всего этого не получится. С МС-21 история в какой-то степени похожая. Посмотрим, что получится. Изначальная причина - конструирование и изготовление самолетов было отдано фирме, которая гражданских самолетов делать не умела. Вероятно, это было сделано сознательно, чтобы "привязать" самолетостроение к "западу" со всеми вытекающими проблемами. Вот их (эти проблемы) и получили по полной программе. Чего здесь больше - глупости, мздоимства или предательства - сказать сложно. Примерно то же происходило с "Булавой", когда заказ на их изготовление отдали московской "теплотехнике им. академика Соломонова". Когда ракета не полетела (морской старт - это вам не из шахты стартовать), вспомнили, что есть специалисты на Урале, которые этим всегда и занимались. Когда макеевцы включились - все в конце концов получилось. Но получилось потому, что интересы обороны страны превалировали перед "бухгалтерией". Так и с гражданской авиацией надо поступить - отдать полностью в ВПК. Других путей в нынешней ситуации, если хотим возродить отечественный авиапром, увы, не прослеживается. Издержки конечно же очевидны.
Когда вся эта пишушая братия перестанет заниматься ерундой? От г-ва необходимо требовать,чтобы по России летали российские самолёты,все кто против должны исчезнуть по крайней мере из рядов элиты,для этого достаточно всевозможных рычагов.Просто необходимо создать элиту из коренных г-н РФ и тех кто действительно считают себя росссиянами.Все остальные варианты,бред сивой кабылы.
трамп просто марионетка Пирамиды как и прочие обамы с бушами. Он ничего сам не дает.
проблемы с ТУ - 204 легко решаемы но идолопоклоничество властей перед США ставит на интересах России крест.
Развернуть нос отечественных А/К в сторону отечественных самолетов очень просто.Надо ввести пошлины на ввоз зарубежных самолетов .А ещё поднять аэронавигационные сборы для импортных самолетов.Потому,что все бобики и эрбасы зарегистрированы в офшорах.По аналогии с автотранспортом.Когда фура въезжает на территорию РФ она платит за пользование нашими дорогами(пусть и убитыми).
С новым премьером это невозможно, в предыдущий период (посмотрите статистику) сколько он лично выделял денег из бюджета на лизинг авиа-иномарок. Наивно думать, что что-то изменится, или думаете у него от срока к сроку ума добавляется?
Дело за малым: уволить либеральных министров, начиная с Мантурова, который (на пару с Погосяном) уже несколько лет блокирует развитие отечественного авиапрома (включая прямой саботаж путинских распоряжений).
***
Но он, похоже, останется.
На Интернете полно рассказов о том, как энергично Ельцин и Путин гробили российский авиапром. Да и теперь- показуха в основном, а не развитие. Штучное производство и много трескотни.
Один известный всем человек сказал, что нет такого преступления, которое не совершит буржуй за 500% прибыли. Госизмена тоже преступление. Уничтожение экономический мощи государства её гражданами есть госизмена.
Ё-моё, вы приврали.) Не за 500%, а 300%, этот известный человек говорил.)))
Когда действуют ради собственной прибыли - это полбеды.
***
Беда - это когда власть имущие действуют ради прибыли чужого дяди, как наше компрадорское жулье (именующее себя либералами). Это не пороки капитализма (у которого есть и свои достоинства), это прямое предательство, не оставляющее России никакого шанса.
Глупости, как всегда
Читайте у финансового эксперта, доктора Dave Janda о мотивах этой сделки, о сделке внутри сделки, о нарко-сделке, о торговле наркотиками через Колумбию. О криминальных делах Обамы и финансового синдиката.
о расчетах наличкой в размерах миллиардов баксов, в морских контейнерах.
Хватит трусливо ходить вокруг да около. Расскажите, кто такие эти эффективные менеджеры. Их социальный состав, национальный, из каких они семей, образование, взгляды, хобби, интересы. Всё -всё.
Они ведь уничтожают всё и вся на своём пути, на нашей земле, на нашей Родине.
Кинолюбителю. Семьдесят-восемьдесят процентов теперяшних владельцев заводов и пароходов это бывшая советская и партийная номенклатура и их отпрыски. Это по социальному составу. По национальному- это от региона зависит. С советской национальной политикой знакомы?
А вот манаджерами назначают хозяева и по своим прикидам и расчётам.
Все крики про либерализм и демократию во всём мире звучат для прикрытия сущности, коей является кто всем владеет.
Где-то владельцы не менялись лет семьсот-восемьсот, как в Британии, например. Есть и постарше состояния.
Что такое нувориш припоминаете?
Нам просто эту истину забыли обьяснить люди, ответственные за психиатрическое здоровье нации, во время построения социализма с человеческим лицом. Они ведь, в массе своей, тоже манагерами были. Назначенными теперешнеми владельцами бывш. народного достояния.
Хотя там и манагеры в шоколаде остались. Немцовское наследство-то допилили уже? У нас здесь про это мало пишут.
Эффективные минетжеры потому и называются эффективными, потому что умеют очень эффективно отсасывать от бюджетов всех уровней.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.