• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Трамп дал России шанс, осталось им воспользоваться

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.05.2018, 09:25
Гость: Сергей

Да иллюзии,что надо купим на западе все еще давлеют и это понятно хотели ювключится в мировую кооперацию,но политика дала малопредсказуемый крен,и мы опять должны полагаться на собственные силы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 06:51
Гость: Русский шедевр инопланетных визитеров.

Сидят на ответственных местах эти троцкисты и терпеливо ждут появления водородной технологии,которая опержает человечество на тысячи лет,чтобы присвоить ее и отдать глобалистам для уничтожения русского народа.А русский народ сон про несон смотрит,забыв о бдительности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 21:39
Гость: Александр 4

Конечно автор прав и идиотов у нас везде много! Но ведь есть кто-то, который назначает их на должности, где они принимают идиотские решения!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 18:34
Гость: НХ

Как писал Луи Пастер: "Случай благоприятствует только подготовленным умам". У нас в руководстве промышленностью умы если и подготовлены, то не для дела, а для "освоения бюджета". Так что особо рассчитывать на то, что они обеспечат условия для собственного производства гражданских самолётов, пока не приходится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 23:44
Гость: Ту и МС

Главное, это не умы в промышленности..-они еще есть и Все понимают, а "умы" в полит.руководстве.., что играют на свои карманы и в защиту своего наворованного и запрятанного в забугорье..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:53
Гость: Кот Мурр

Трамп дал России шанс, осталось им воспользоваться (С)
-------------------
А Трап-то НАШ!
-
Я это знал ещё когда он "Самому влиятельному человеку мира" соизволил подобострастно подержать себя за локоток и преданно в глазки заглянуть снизу вверх!
-
Вот как чувствовал - поможет он нам с колен встать,поможет!И не ошибся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:50
Гость: Кот Мурр

После выхода США из соглашения по иранской ядерной программе, ряд возможностей открывается перед российским авиапромом.(С)
------------
БА!А авиапром российский ещё остался?Неужто за 18 лет Вставания с колен,"гениальными многоходовочками" и "хитрыми планами",ещё что-то не добитое осталось?!ОБАЛДЕТЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:37
Гость: Русфанат

"... но что-то подсказывает, что как и в случае с Ту-204, наши «эффективные менеджеры», не посмеют перечить «партнерам»..."

Расстрелять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:27
Гость: NM

А почему такой Суперджет получился- понятно. В крови у эффективных менеджеров сидит презрение ко всему советскому и российскому и преклонение перед всем западным. Так что создавали они самолет- и гордо заявляли- совки недоделанные эти советские самолеты несчастные создавали. А мы создадим передовую технику- в сотрудничестве с Западом!! Вот и создали - проблему стране. И у Медведева такие же убеждения. Был он президентом- заявил о переходе на инновационный путь для России И поехал в США и закупил там Боингов. Так у него это твердое убеждение- что инновационное развитие так и надо осуществлять- закрывать все эти позорные советские заводы- разгонять позорные советские КБ- и прекращать выпуск этой позорной советской техники. И вот тогда и будет все здорово.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:30
Гость: Путник

К стати, правильно, огласите весь список, пожалуйста!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:27
Гость: RS

Михаил Хазин как-то писал, что слышал признание неких причастных к делу лиц о том, что иностранные компании уплатили влиятельным людям в России большие деньги, чтобы у нас не развивался собственная авиапромышленность. Похоже, что эти продажные "реформаторы" до сих пор не утратили своего влияния. Об этом же пишет в своих публикациях в "Аргументах недели" Андрей Угланов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 14:58
Гость: B-)

Хотелось бы знать каким указом (положениием) регулируются акционирования оборонных предприятий и ранее закрытых НИИ . Как защищает страна свои оборнные секреты. Ну поймали одного шпиона ,перекрыли ? утечку секретн.инф. А кого наказали из "небожителнй" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 14:08
Гость: Александр

Статья об всем и не о чем. Какие-то мифические разработчики не увидели... А имена и фамилии у них есть? Кто конкретно - ФИО, должность не увидел и не "предусмотрел". Из-год в год повторяются эти некто, которые "не увидели, не предусмотрели...", а они по прежнему "не видят и не предусматривают" и никто их с работ не снимает и не судит. Что хотел сказать автор в своей статье? Какая цель? Все, что он написал давно известно и мусолится десятилетиями и в том числе потому, что не названы лица персонально ответственные за существующее положение в авиапроме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 13:16
Гость: Далана!

САМОЛЕТЫ НАДО ДЕЛАТЬ в первую очередь - ДЛЯ СЕБЯ!
***
А Ирану (и всем, кто пожелает) - излишки. ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ СОБСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ (даже без всяких санкций). Что прекрасно понимало и советское руководство, создавшее мощнейшую индустрию, и наше компрадорское жулье (именующее себя либералами), уничтожившее ее одной из первых. ЭТО ВОПРОС ВЫЖИВАНИЯ - сколько бы он ни стоил. Но когда Путин взялся за его решение, ему подсунули обманку в виде Супеджетки, пообещав, что разработки будут вестись на частные деньги и поманив новыми технологиями благодаря широкой международной интеграции. В итоге, мало того что все работы велись на государственные деньги (с совершенно бесстыдным распилом), Россия получила отверточный самолет (не более российский, чем иномарки, собираемые на нашей территории). В итоге, время и деньги потеряны, а собственного самолета нет. Позорище! Даже украинцы выглядели на нашем фоне вполне прилично, продолжая выпускать советские (по сути, российские) бренды (которые Россия еще и покупала). Самое смешное, что ВСЕ ЭТО ЛЕГКО ПОПРАВИМО: есть отечественные модели самолетов, есть производственные мощности, даже специалисты. Всего-то делов - признать ошибку, выделить деньги (куда меньшие, чем вложенные в Суперджетку) и назначить СРОКИ, которые никакой Мантуров не сможет саботировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2018, 00:59
Гость: Рустем

Всё что вы перечислили в своём комментарии верно,с одной поправкой,заменить слово есть на слово было.от заводов как и от специалистов остались воспоминания,поэтому в Иране создать авиапром проще и быстрее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 13:06
Гость: В.М.

Нынешние егэ-шники, если и постоят какой-либо самолет, разумные люди в в него сядут только в одном случае - если решили свести счеты с жизнью :)
Гражданское авиастроение - это вершина технологической пирамиды развитого технократического общества. Поэтому самолеты класса ИЛ-76 делали только три мировых лидера : США, СССР и Евросоюз. Путинская Россияния к ним никакого отношения не имеет. От пирамиды в ней остались только рожки, ножки, и неудержимый пиар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 15:06
Гость: Олег

Вы ошибаетесь. Тяжелые транспортные самолеты делали только СССР и США, а Евросоюз лишь недавно освоил А400, да и тот с поршневыми двигателями, а не реактивными. Теперь в этой компании Китай с Y-20, превосходящий Ил-76

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:59
Гость: ПОСЛАТЬ ТРАМПА ЛЕСОМ

/…авиакомпании по-прежнему воротят от него нос.../
В АВИАКОМПАНИИ ПОСЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА С РУЖЬЁМ,А ЛУЧШЕ В КОЖАНКЕ И С МАУЗЕРОМ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:51
Гость: Педант

Интересно, а кому-нибудь из форумчан известно кто конкретно принимал эти решения (Суперджет, отказ от российской авиатехники и допуск в страну американцев с европейцами). Хотелось бы знать фамилии героев (чиновников, политиков и технарей).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:49
Гость: RS

Об этом много раз писал В "Аргументах недели" А. Угланов. Один из таких Михаи́л Асла́нович Погося́н. Как пишет Википедия, "российский авиаконструктор и предприниматель, ректор Московского авиационного института, в прошлом генеральный директор Компании «Сухой», в прошлом генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», бывший президент ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация»[1], председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Денег освоил немерено, но собственные гражданские самолёты так и не появились. Почему "Суперджет100" нельзя признать российской машиной - написано в статье. Но это больше исполнитель. Тех, кто принимал решения надо искать выше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:32
Гость: Путник

Егор Гайдар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:17
Гость: Владимир

Президент Медведев запретил эксплуатацию нескольких типов российских самолетов: Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:51
Гость: И.Якут

Напомню историю с суперджетом. Первоначально планировалось, что первые версии самолета будут укомплектованы в пропорции 50/50 - отечественные компоненты/западные компоненты. А в дальнейшем начнется импортозамещение с достижением соотношения 90/10. Но все с самого начала пошло не так. И ничего хорошего в конечном итоге из всего этого не получится. С МС-21 история в какой-то степени похожая. Посмотрим, что получится. Изначальная причина - конструирование и изготовление самолетов было отдано фирме, которая гражданских самолетов делать не умела. Вероятно, это было сделано сознательно, чтобы "привязать" самолетостроение к "западу" со всеми вытекающими проблемами. Вот их (эти проблемы) и получили по полной программе. Чего здесь больше - глупости, мздоимства или предательства - сказать сложно. Примерно то же происходило с "Булавой", когда заказ на их изготовление отдали московской "теплотехнике им. академика Соломонова". Когда ракета не полетела (морской старт - это вам не из шахты стартовать), вспомнили, что есть специалисты на Урале, которые этим всегда и занимались. Когда макеевцы включились - все в конце концов получилось. Но получилось потому, что интересы обороны страны превалировали перед "бухгалтерией". Так и с гражданской авиацией надо поступить - отдать полностью в ВПК. Других путей в нынешней ситуации, если хотим возродить отечественный авиапром, увы, не прослеживается. Издержки конечно же очевидны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:33
Гость: МВИ

Когда вся эта пишушая братия перестанет заниматься ерундой? От г-ва необходимо требовать,чтобы по России летали российские самолёты,все кто против должны исчезнуть по крайней мере из рядов элиты,для этого достаточно всевозможных рычагов.Просто необходимо создать элиту из коренных г-н РФ и тех кто действительно считают себя росссиянами.Все остальные варианты,бред сивой кабылы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:16
Гость: АГД

трамп просто марионетка Пирамиды как и прочие обамы с бушами. Он ничего сам не дает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:09
Гость: Все

проблемы с ТУ - 204 легко решаемы но идолопоклоничество властей перед США ставит на интересах России крест.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 11:42
Гость: Великий УКР

Развернуть нос отечественных А/К в сторону отечественных самолетов очень просто.Надо ввести пошлины на ввоз зарубежных самолетов .А ещё поднять аэронавигационные сборы для импортных самолетов.Потому,что все бобики и эрбасы зарегистрированы в офшорах.По аналогии с автотранспортом.Когда фура въезжает на территорию РФ она платит за пользование нашими дорогами(пусть и убитыми).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 14:32
Гость: Александр

С новым премьером это невозможно, в предыдущий период (посмотрите статистику) сколько он лично выделял денег из бюджета на лизинг авиа-иномарок. Наивно думать, что что-то изменится, или думаете у него от срока к сроку ума добавляется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:31
Гость: Хех!

Дело за малым: уволить либеральных министров, начиная с Мантурова, который (на пару с Погосяном) уже несколько лет блокирует развитие отечественного авиапрома (включая прямой саботаж путинских распоряжений).
***
Но он, похоже, останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:20
Гость: уэльбек

Эффективного менеджера Мантурова никогда не уволят, а скорее произведут в генерал-губернаторы и наградят Анной 1 степени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 17:55
Гость: Кот Мурр

Высокоранговому-высокородному Главный патриот и Страдалец за народ,соизволят подарить тысчёнку душ государственных во владение!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 11:38
Гость: Корней

На Интернете полно рассказов о том, как энергично Ельцин и Путин гробили российский авиапром. Да и теперь- показуха в основном, а не развитие. Штучное производство и много трескотни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 11:24
Гость: Путник

Один известный всем человек сказал, что нет такого преступления, которое не совершит буржуй за 500% прибыли. Госизмена тоже преступление. Уничтожение экономический мощи государства её гражданами есть госизмена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 13:23
Гость: Контрразведчик

Ё-моё, вы приврали.) Не за 500%, а 300%, этот известный человек говорил.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 16:29
Гость: Путник

300 или 500 дела не меняет, стать тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:38
Гость: Да уж!

Когда действуют ради собственной прибыли - это полбеды.
***
Беда - это когда власть имущие действуют ради прибыли чужого дяди, как наше компрадорское жулье (именующее себя либералами). Это не пороки капитализма (у которого есть и свои достоинства), это прямое предательство, не оставляющее России никакого шанса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 11:15
Гость: Skeptik

Глупости, как всегда
Читайте у финансового эксперта, доктора Dave Janda о мотивах этой сделки, о сделке внутри сделки, о нарко-сделке, о торговле наркотиками через Колумбию. О криминальных делах Обамы и финансового синдиката.
о расчетах наличкой в размерах миллиардов баксов, в морских контейнерах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 11:11
Гость: Кинолюбитель

Хватит трусливо ходить вокруг да около. Расскажите, кто такие эти эффективные менеджеры. Их социальный состав, национальный, из каких они семей, образование, взгляды, хобби, интересы. Всё -всё.
Они ведь уничтожают всё и вся на своём пути, на нашей земле, на нашей Родине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 13:52
Гость: Валлийский Коган

Кинолюбителю. Семьдесят-восемьдесят процентов теперяшних владельцев заводов и пароходов это бывшая советская и партийная номенклатура и их отпрыски. Это по социальному составу. По национальному- это от региона зависит. С советской национальной политикой знакомы?
А вот манаджерами назначают хозяева и по своим прикидам и расчётам.
Все крики про либерализм и демократию во всём мире звучат для прикрытия сущности, коей является кто всем владеет.
Где-то владельцы не менялись лет семьсот-восемьсот, как в Британии, например. Есть и постарше состояния.
Что такое нувориш припоминаете?
Нам просто эту истину забыли обьяснить люди, ответственные за психиатрическое здоровье нации, во время построения социализма с человеческим лицом. Они ведь, в массе своей, тоже манагерами были. Назначенными теперешнеми владельцами бывш. народного достояния.
Хотя там и манагеры в шоколаде остались. Немцовское наследство-то допилили уже? У нас здесь про это мало пишут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2018, 12:30
Гость: В.М.

Эффективные минетжеры потому и называются эффективными, потому что умеют очень эффективно отсасывать от бюджетов всех уровней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.