20:57 16.05.2018

Киев подсчитал убытки от строительства Крымского моста

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

18.05.2018, 08:23
Гость: stalker

Ребятам давно пора научиться прибыль считать и извлекать ее. Их действия показывают явное неумение вести дела и ладить с соседями. И винить при этом надо самих себя, а не кого-то на стороне. Это иначе как синдромом неудачников назвать нельзя.

17.05.2018, 14:56
Гость: Бтр

Киев богатеет убытками::)) а ведь это старинный русский город, чего он на украине вообще делает, пора в родную гавань?

17.05.2018, 13:18
Гость: Киев тщательно собирает

Майданутые хохлы лучше бы посчитали убытки,какие они понесли связавшись с амерами! Разве самим не интересно или страшно очень.

17.05.2018, 12:50
Гость: ???

Хохлы продолжают мечтать о халяве.

17.05.2018, 11:41
Гость: Пенсионер П

Справочку интересную нашел.
Украинскую, кстати:
Согласно "Океанографическому атласу Черного и Азовского морей", который подготовлен "Укрморкартографией", филиалом гидрографической службы Украины "Госгидрография", Азовское море относится к типу внутренне-материковых шельфовых морей. Учитывая морфологические признаки - к плоским морям.
Это самое мелкое море в мире, средняя глубина его составляет 7 метров, максимальная - 15 метров, находится она в центре моря.
=
Получается, что под мостом способны проходить суда, которые по своим параметрам плавать в Азовском море НЕ МОГУТ.
=
А вот что Украина потеряла:
До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы.
В отличие от, например, Суэцкого, Керчь-Еникальский канал не является международным. Он с 1874 года вел из нейтральных вод Черного моря во внутреннее Азовское море.
В Азовском море нет нейтральных вод.
Разграничить акваторию Азовского моря и тем самым признать потерю Крыма Киев отказывается.
Поэтому Россия до заключения договора с Украиной свободна в своих действиях в проливе.

17.05.2018, 09:54
Гость: Nik

Наши чиновники, конечно, не гении, есть причины для критики, но там просто заповедник уродов.

17.05.2018, 09:28
Гость: НЕЕЕ гость;

Слушайте! фарватер, НАШ ФАРВАТЕР! До Наших портов расчитан лиш на суда река-море, и осадку ШЕСТЬ МЕТРОВ, а к своим портам каклы дноуглубительные работы не проводили с Советских времён, и там глубины 2-4 метра, какие крейсера и авианосцы! каклы гонят фейки, а мы как молдавские партизаны сами же себе лапшу на уши развешиваем

17.05.2018, 10:41
Гость: Справка

Керченский пролив имеет недостаточную глубину для прохождения больших судов, поэтому для обеспечения судоходства в конце XIX века в проливе был прорыт Керчь-Еникальский канал.
В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему, в которых, среди прочего, устанавливались следующие ограничения габаритов судов: длина до 215 м, осадка до 8 м.
После 2004 г. никаких работ по реконструкции канала — не проводилось, и глубина местами сократилась до 6,1 м.
После перехода Керчь-Еникальского канала под контроль Российской Федерации допустимая для прохода канала длина судна была увеличена в 2014 году до 252 метров, осадка до 8 м, что зафиксировано обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом министерства транспорта России.
24 мая 2017 года капитан морского порта Керчь сделал уведомление, в котором говорится, что после установки арок мостового перехода через Керченский пролив согласно рекомендациям АО «Союзморниипроект» и ООО «СГМ» проходящие по Керчь-Еникальскому каналу суда должны удовлетворять следующим условиям: длина — 160 м, ширина — 31 м, осадка — 8 м, надводный габарит — 33 м, однако уже после её установки было зафиксировано прохождение по каналу судов длиной, превышающей 160 метров.
Возможность входа в канал судов с большими габаритами, рассматривается капитаном порта Керчь в каждом конкретном случае.

17.05.2018, 09:07
Гость: Титус

Какие убытки??? Ведь моста же нет!!! Это доказали свидомые украинские учОные.

17.05.2018, 13:28
Гость: *

"Ведь моста же нет!!! Это доказали свидомые украинские учОные" - это устаревшие свединия, уже выяснилось, что это были зрадники, агенты Москвы, обманывавшие кастрюлеголовое население, а на самом деле мост есть, и Россия должна передать его щенэвмерлии напрямую или, накрайняк, в международную концессию. Щенэвмерлики всех рангов захлебываются слюной, представляя, как они устанавливают пункты оплаты проезда через мост... Уже есть несколько летальных случаев, за которые ответственность должна нести, разумеется, Россия!

17.05.2018, 08:12
Гость: Русский

...хохлы точно шизофреники, от злобы и бессилия придумывают всякую чушь, тешат себя надеждою )))). Да никто из России и цента не заплатит по мифическим хохло-счетам.
А будут продолжать упорствовать - отправим парочку ,другую Калибров с ядрЁнной начинкой по минюсту в Куеве. Сразу у всех хохлов пропадет всякая охота заниматься крючкотворством..

17.05.2018, 08:10
Гость: Все косты будут России выставлены",

. - отметил В.Омелян.
=

Что такое эти КОСТЫ, кто знает?

Потери от "революции гидности" В. Омелян посчитать не хочет?

17.05.2018, 09:15
Гость: Титус

Косты (кошты)это счета или стоимости. В таких случаях Остап Бендер советовал окончательно перейти на французский. Омеляну можно на английский.

18.05.2018, 00:19
Гость: Косты (кошты)это счета

Спасибо. Я родом с Украины, слово "кошти" мне известно, но КОСТЫ...
счета (на оплату) будет - рахунки на оплату

Омелян редкостный дятел.

17.05.2018, 08:09
Гость: Поэт Говрило

подсчитали прослезились
и в убытках убедились

17.05.2018, 07:59
Гость: Благодарный

В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Я БЫ НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ, А ТУПО ВЗОРВАЛ ИХ ЙЕЛЛОУСТОУН. ЧТОБЫ ПРИЗЫВАТЬ БЫЛО НЕКОМУ. 

17.05.2018, 12:16
Гость: Сэр Швондер

Нет, вот этого не надо.
Это же Планетарная катастрофа.
Судя по политике США в настоящее время, гниение достигло
важнейших отделов мозга. Пусть разложение продолжается дальше.
Заявления - просто истеричный трёп.
Не слушайте и не волнуйтесь.

17.05.2018, 07:51
Гость: Крым

А может надо и скорее всего надо России посчитать убытки за время незаконного нахождения Крыма в составе Украины, так как Крым был передан незаконно в состав Украины, а соответственно и бюджет России потерял большие деньги. О потере каких то доходов за счёт Крыма бандеровцам лучше забыть раз и навсегда.

17.05.2018, 07:06
Гость: Бтр

Сейчас эти убытки подсчитают, можно будет какие нибудь другие подсчитать, без дела не сидят там::))

17.05.2018, 04:41
Гость: наши два порта на Азовском море", - сказал он

скоро и этого не будет - ответил я.

17.05.2018, 04:28
Гость: Из новостей...

16 мая американское издание Washington Examiner призвало Украину нанести авиаудар по Крымскому мосту. По утверждению автора материала, этот объект является «возмутительным оскорблением» для Украины как нации, и теперь Киев должен уничтожить его, несмотря на последующий ответ России.

17.05.2018, 02:32
Гость: Людмила И.

Вопрос про Крыму,закрыт раз и навсегда, а соответственно, это касается и крымского моста.

17.05.2018, 01:50
Гость: торопыги-мостостроители!

И денег бездонную уйму вложить,
И прорву же исков попутно нажить!?
Упёрто тяп-ляп на тяп-ляп умножается,
Безудержно их чехарда продолжается...

17.05.2018, 07:01
Гость: Время Ч.

Никудышный из тебя поэт и также математик. "Бездонная уйма" в пересчете на каждого жителя России и по 2 т. рублей не будет.

17.05.2018, 06:39
Гость: Шумерским поэтам

Только и остаётся писать дешёвые стишки. А по мосту люди едут и над поэтами смеются. И шумеры никогда такого не построят. Только и будут друг друга утешать, что вот вот им дадут денег, иски удовлетворят. Вот вот за них кто-то работать начнет. Привет из Крыма, шумеры!

17.05.2018, 01:34
Гость: gvozd

a эти все родиной торгуют, коты позорные.
натуру не переделаешь.

17.05.2018, 01:27
Гость: Павел

Зато нам сплошная прибыль.
1. Европа и Украина покупают донецкий уголь через наши фирмы. Платят валютой. Мы честно с Донбассом делимся.
2. Миллионы заробитчан ударно трудятся на российскую экономику, создавая огромную прибавочную стоимость, этот принцип капиталистической эксплуатации описан К.Марксом 150 лет тому назад в "Капитале".
3. Российские банки хозяйничают на Украине и имеют хорошую прибыль, вывозя остатки валюты из Украины в Россию.
4. Вся кооперация с Украиной сворачивается, российская промышленность создает производства и рабочие места в России. Почему мы должны сотрудничать с Украиной? У нас что, тоска по СССР?

17.05.2018, 00:20
Гость: Николя

"Пилите, Шура, пилите..."

17.05.2018, 07:45
Гость: АГА!

Контора пишет(оттуда же).

17.05.2018, 00:03
Гость: капитан

пусть и далее считают, что угодно, потом гляди всем судам запретят въезд

16.05.2018, 22:18
Гость: тоже-врач

Интересно, почему они всё снижение тоннажа списывают на нас? И почему считают за два года? Арки надвинуты когда были? Года не прошло. И ещё, сколько судов с высотой НЕСКЛАДЫВАЮЩИХСЯ мачт выше 35 метров зашло в укропские порты за последние годы? Сильно удивлюсь, если их было больше 2-х штук в год.

17.05.2018, 01:45
Гость: иван з.

А Вам не всё равно, что они там считают? Вы что, платить собрались?

16.05.2018, 21:43
Гость: Так ребята из Киева,

Вас никто не просил хамить под нашим забором. Вы жили за наш счет последние 25 лет, и вместо того, чтобы как-то договориться о судьбе вашего идиота -президента, Вы начали быковать и беспредельничать. В итоге получили потерю Крыма и маленькую войну на своей территории с неясным концом.
Прав был Макаревич : "А все могло бы быть совсем не так, если только сам себе не враг..."

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.