Ребятам давно пора научиться прибыль считать и извлекать ее. Их действия показывают явное неумение вести дела и ладить с соседями. И винить при этом надо самих себя, а не кого-то на стороне. Это иначе как синдромом неудачников назвать нельзя.
Киев богатеет убытками::)) а ведь это старинный русский город, чего он на украине вообще делает, пора в родную гавань?
Майданутые хохлы лучше бы посчитали убытки,какие они понесли связавшись с амерами! Разве самим не интересно или страшно очень.
Хохлы продолжают мечтать о халяве.
Справочку интересную нашел.
Украинскую, кстати:
Согласно "Океанографическому атласу Черного и Азовского морей", который подготовлен "Укрморкартографией", филиалом гидрографической службы Украины "Госгидрография", Азовское море относится к типу внутренне-материковых шельфовых морей. Учитывая морфологические признаки - к плоским морям.
Это самое мелкое море в мире, средняя глубина его составляет 7 метров, максимальная - 15 метров, находится она в центре моря.
=
Получается, что под мостом способны проходить суда, которые по своим параметрам плавать в Азовском море НЕ МОГУТ.
=
А вот что Украина потеряла:
До 2014 года через канал проходило от 50 до 150 судов в сутки. Стоимость обязательной лоцманской проводки одного судна составляла от 500 до 9000 долларов. Кроме того, с каждого судна собираются канальные и маячные сборы.
В отличие от, например, Суэцкого, Керчь-Еникальский канал не является международным. Он с 1874 года вел из нейтральных вод Черного моря во внутреннее Азовское море.
В Азовском море нет нейтральных вод.
Разграничить акваторию Азовского моря и тем самым признать потерю Крыма Киев отказывается.
Поэтому Россия до заключения договора с Украиной свободна в своих действиях в проливе.
Наши чиновники, конечно, не гении, есть причины для критики, но там просто заповедник уродов.
Слушайте! фарватер, НАШ ФАРВАТЕР! До Наших портов расчитан лиш на суда река-море, и осадку ШЕСТЬ МЕТРОВ, а к своим портам каклы дноуглубительные работы не проводили с Советских времён, и там глубины 2-4 метра, какие крейсера и авианосцы! каклы гонят фейки, а мы как молдавские партизаны сами же себе лапшу на уши развешиваем
Керченский пролив имеет недостаточную глубину для прохождения больших судов, поэтому для обеспечения судоходства в конце XIX века в проливе был прорыт Керчь-Еникальский канал.
В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему, в которых, среди прочего, устанавливались следующие ограничения габаритов судов: длина до 215 м, осадка до 8 м.
После 2004 г. никаких работ по реконструкции канала — не проводилось, и глубина местами сократилась до 6,1 м.
После перехода Керчь-Еникальского канала под контроль Российской Федерации допустимая для прохода канала длина судна была увеличена в 2014 году до 252 метров, осадка до 8 м, что зафиксировано обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом министерства транспорта России.
24 мая 2017 года капитан морского порта Керчь сделал уведомление, в котором говорится, что после установки арок мостового перехода через Керченский пролив согласно рекомендациям АО «Союзморниипроект» и ООО «СГМ» проходящие по Керчь-Еникальскому каналу суда должны удовлетворять следующим условиям: длина — 160 м, ширина — 31 м, осадка — 8 м, надводный габарит — 33 м, однако уже после её установки было зафиксировано прохождение по каналу судов длиной, превышающей 160 метров.
Возможность входа в канал судов с большими габаритами, рассматривается капитаном порта Керчь в каждом конкретном случае.
Какие убытки??? Ведь моста же нет!!! Это доказали свидомые украинские учОные.
"Ведь моста же нет!!! Это доказали свидомые украинские учОные" - это устаревшие свединия, уже выяснилось, что это были зрадники, агенты Москвы, обманывавшие кастрюлеголовое население, а на самом деле мост есть, и Россия должна передать его щенэвмерлии напрямую или, накрайняк, в международную концессию. Щенэвмерлики всех рангов захлебываются слюной, представляя, как они устанавливают пункты оплаты проезда через мост... Уже есть несколько летальных случаев, за которые ответственность должна нести, разумеется, Россия!
...хохлы точно шизофреники, от злобы и бессилия придумывают всякую чушь, тешат себя надеждою )))). Да никто из России и цента не заплатит по мифическим хохло-счетам.
А будут продолжать упорствовать - отправим парочку ,другую Калибров с ядрЁнной начинкой по минюсту в Куеве. Сразу у всех хохлов пропадет всякая охота заниматься крючкотворством..
. - отметил В.Омелян.
=
Что такое эти КОСТЫ, кто знает?
Потери от "революции гидности" В. Омелян посчитать не хочет?
Косты (кошты)это счета или стоимости. В таких случаях Остап Бендер советовал окончательно перейти на французский. Омеляну можно на английский.
подсчитали прослезились
и в убытках убедились
В США призвали Украину разбомбить Крымский мост. Я БЫ НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЛ, А ТУПО ВЗОРВАЛ ИХ ЙЕЛЛОУСТОУН. ЧТОБЫ ПРИЗЫВАТЬ БЫЛО НЕКОМУ.
Нет, вот этого не надо.
Это же Планетарная катастрофа.
Судя по политике США в настоящее время, гниение достигло
важнейших отделов мозга. Пусть разложение продолжается дальше.
Заявления - просто истеричный трёп.
Не слушайте и не волнуйтесь.
А может надо и скорее всего надо России посчитать убытки за время незаконного нахождения Крыма в составе Украины, так как Крым был передан незаконно в состав Украины, а соответственно и бюджет России потерял большие деньги. О потере каких то доходов за счёт Крыма бандеровцам лучше забыть раз и навсегда.
Сейчас эти убытки подсчитают, можно будет какие нибудь другие подсчитать, без дела не сидят там::))
скоро и этого не будет - ответил я.
16 мая американское издание Washington Examiner призвало Украину нанести авиаудар по Крымскому мосту. По утверждению автора материала, этот объект является «возмутительным оскорблением» для Украины как нации, и теперь Киев должен уничтожить его, несмотря на последующий ответ России.
Вопрос про Крыму,закрыт раз и навсегда, а соответственно, это касается и крымского моста.
И денег бездонную уйму вложить,
И прорву же исков попутно нажить!?
Упёрто тяп-ляп на тяп-ляп умножается,
Безудержно их чехарда продолжается...
Никудышный из тебя поэт и также математик. "Бездонная уйма" в пересчете на каждого жителя России и по 2 т. рублей не будет.
Только и остаётся писать дешёвые стишки. А по мосту люди едут и над поэтами смеются. И шумеры никогда такого не построят. Только и будут друг друга утешать, что вот вот им дадут денег, иски удовлетворят. Вот вот за них кто-то работать начнет. Привет из Крыма, шумеры!
a эти все родиной торгуют, коты позорные.
натуру не переделаешь.
Зато нам сплошная прибыль.
1. Европа и Украина покупают донецкий уголь через наши фирмы. Платят валютой. Мы честно с Донбассом делимся.
2. Миллионы заробитчан ударно трудятся на российскую экономику, создавая огромную прибавочную стоимость, этот принцип капиталистической эксплуатации описан К.Марксом 150 лет тому назад в "Капитале".
3. Российские банки хозяйничают на Украине и имеют хорошую прибыль, вывозя остатки валюты из Украины в Россию.
4. Вся кооперация с Украиной сворачивается, российская промышленность создает производства и рабочие места в России. Почему мы должны сотрудничать с Украиной? У нас что, тоска по СССР?
"Пилите, Шура, пилите..."
пусть и далее считают, что угодно, потом гляди всем судам запретят въезд
Интересно, почему они всё снижение тоннажа списывают на нас? И почему считают за два года? Арки надвинуты когда были? Года не прошло. И ещё, сколько судов с высотой НЕСКЛАДЫВАЮЩИХСЯ мачт выше 35 метров зашло в укропские порты за последние годы? Сильно удивлюсь, если их было больше 2-х штук в год.
А Вам не всё равно, что они там считают? Вы что, платить собрались?
Вас никто не просил хамить под нашим забором. Вы жили за наш счет последние 25 лет, и вместо того, чтобы как-то договориться о судьбе вашего идиота -президента, Вы начали быковать и беспредельничать. В итоге получили потерю Крыма и маленькую войну на своей территории с неясным концом.
Прав был Макаревич : "А все могло бы быть совсем не так, если только сам себе не враг..."
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.