Не построят. Москали безрукие.
Вы свидомые гастры-наши руки и ноги, будете строить за небольшие деньги::))
Сказали бы просто - денег хотим. А то всё для народа, да для народа...
Воздушные шары!
Протяженная канатная дорога предусматривает промежуточные мачты через каждые 200 -500 м иначе тросы сильно провиснут вместе с люлькой. В горах как Альпы канатка может проходить между двумя вершинами, или служит для подъёма туристов и лыжников на вершины гор и спуска обратно. А над водой придётся делать искусственные острова для опор, а если сорвется люлька то все пассажиры уйдут под воду. Две подобные канатные дороги работает в г Алма-Ате и служат для поездок в ресторан на горе, а вторая от катка Медео до горнолыжной базы Чимбулак и обе проложены не над водой. Вагончики не большие берут только до 10 человек, перегруз не допустим может сорваться и нужно долго ждать 10-15 мин когда вагончик вернется их только два и они идут одновременно в противоположные стороны, также нельзя использовать при сильном ветре, часто не работает "на профилактике" поэтому иногда на автобусе быстрее и дешевле. Также канатный транспорт не безопасный в наших реалиях было несколько аварий, обрыв троса и падения люльки с людьми в пропасть или зависали на долго на большой высоте. Возможно австрийские технологии более надежны. Хотя в Грузии уже была авария с лыжным подъемником когда туристы покатились вниз с большой скоростью когда отрубился свет. В Австрии свет не проседает и не пропадает никогда, поэтому оборудование на такое не рассчитано, там такое народу неизвестно. Русские там по привычке покупают свечи и фонари но не разу не понадобилось.
канатная дорога - не общественный вид транспорта. это для туристов посмотреть на окружающие красоты, медленно и непринужденно прокатиться в гору. а представить женщин с авоськами, вспотевших мужиков в час пик набившихся в несчастный вагончик невозможно. над водой они решили безопаснее: кто-нить да выплывет.
Некоторое время тому назад я написал письмо в мэрию Москвы с предложением восстановить некогда имевшуюся переправу речным трамвайчиком через Химкинское водохранилище на линии «Речной вокзал – пристань Захарково (район Тушино)». Конечно, такой транспорт сезонный, но всё равно было очень неплохо. Из столичной мэрии мне пришёл ответ с благодарностью за предложение, и ещё добавили, что моё предложение будет учтено в том или ином виде при планировании дальнейшего развития столичного общественного транспорта. Ну что ж, канатка – это ещё лучше, круглогодичный вид транспорта.
"Объем инвестиций в строительство этого проекта порядка 4 млрд рублей."
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2018/05/25/obshchestvennyi-transport-v-rossii/825009-v-moskve-sozdadut-novyi-vid-obshchestv
Сейчас между Сходненской и Речным вокзалом ходит 199-ый автобус. Ходит не очень хорошо, раз в полчаса. В перестроечные годы, бывало, по два часа не было, а потом ещё и не влезешь в него. Может канатка изменит ситуацию.
Конечно если 30 мин ждать автобус то и получается 45 мин на поездку, может проще пустить больше автобусов через каждые 10-15 мин, но это просто и дешево нет навара. А с канаткой можно 4 милр попилить. И будит новый аттракцион доедешь до следующего берега или нет. Когда вагончик канатки проходит очередную мачту опор сильно проседает как будто падает как самолет в воздушной яме.
бордюры из гранита и мрамора выкладывать?
А без них какой смысл в строительстве канатной дороги?
Да не волнуйтесь вы так,засадят под канатной дорогой все кустами и деревьями и будут стричь ежедневно, чтоб ветки не мешали.
Сколько же опять денег попилено будет...
(Извините).
Новая традиция.
Каждый новый мэр будет сносить то, что построил предшественник и стоить своё.
А что - подчиннные в восторге, бабло можно списать как на слом старого (я про монорельс) и на натягивания лапши на уши в виде канатной дорогм...
Да и вместо монорельса трамвай обещали пустить.
Опять стойка.
Опять деньги.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.