• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Москве создадут новый вид общественного транспорта

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.05.2018, 08:48
Гость: Щирый украинец

Не построят. Москали безрукие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2018, 10:36
Гость: Бтр

Вы свидомые гастры-наши руки и ноги, будете строить за небольшие деньги::))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2018, 06:52
Гость: ВВВ

Сказали бы просто - денег хотим. А то всё для народа, да для народа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2018, 04:07
Гость: Шило

Воздушные шары!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 21:47
Гость: Лифтер

Протяженная канатная дорога предусматривает промежуточные мачты через каждые 200 -500 м иначе тросы сильно провиснут вместе с люлькой. В горах как Альпы канатка может проходить между двумя вершинами, или служит для подъёма туристов и лыжников на вершины гор и спуска обратно. А над водой придётся делать искусственные острова для опор, а если сорвется люлька то все пассажиры уйдут под воду. Две подобные канатные дороги работает в г Алма-Ате и служат для поездок в ресторан на горе, а вторая от катка Медео до горнолыжной базы Чимбулак и обе проложены не над водой. Вагончики не большие берут только до 10 человек, перегруз не допустим может сорваться и нужно долго ждать 10-15 мин когда вагончик вернется их только два и они идут одновременно в противоположные стороны, также нельзя использовать при сильном ветре, часто не работает "на профилактике" поэтому иногда на автобусе быстрее и дешевле. Также канатный транспорт не безопасный в наших реалиях было несколько аварий, обрыв троса и падения люльки с людьми в пропасть или зависали на долго на большой высоте. Возможно австрийские технологии более надежны. Хотя в Грузии уже была авария с лыжным подъемником когда туристы покатились вниз с большой скоростью когда отрубился свет. В Австрии свет не проседает и не пропадает никогда, поэтому оборудование на такое не рассчитано, там такое народу неизвестно. Русские там по привычке покупают свечи и фонари но не разу не понадобилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2018, 12:22
Гость: конечно,

канатная дорога - не общественный вид транспорта. это для туристов посмотреть на окружающие красоты, медленно и непринужденно прокатиться в гору. а представить женщин с авоськами, вспотевших мужиков в час пик набившихся в несчастный вагончик невозможно. над водой они решили безопаснее: кто-нить да выплывет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 20:50
Гость: Сергей Ярославль

Некоторое время тому назад я написал письмо в мэрию Москвы с предложением восстановить некогда имевшуюся переправу речным трамвайчиком через Химкинское водохранилище на линии «Речной вокзал – пристань Захарково (район Тушино)». Конечно, такой транспорт сезонный, но всё равно было очень неплохо. Из столичной мэрии мне пришёл ответ с благодарностью за предложение, и ещё добавили, что моё предложение будет учтено в том или ином виде при планировании дальнейшего развития столичного общественного транспорта. Ну что ж, канатка – это ещё лучше, круглогодичный вид транспорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 16:52
Гость: главная изюминка проекта

"Объем инвестиций в строительство этого проекта порядка 4 млрд рублей."

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2018/05/25/obshchestvennyi-transport-v-rossii/825009-v-moskve-sozdadut-novyi-vid-obshchestv

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 16:26
Гость: Житель из Тушино

Сейчас между Сходненской и Речным вокзалом ходит 199-ый автобус. Ходит не очень хорошо, раз в полчаса. В перестроечные годы, бывало, по два часа не было, а потом ещё и не влезешь в него. Может канатка изменит ситуацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 21:54
Гость: 2018

Конечно если 30 мин ждать автобус то и получается 45 мин на поездку, может проще пустить больше автобусов через каждые 10-15 мин, но это просто и дешево нет навара. А с канаткой можно 4 милр попилить. И будит новый аттракцион доедешь до следующего берега или нет. Когда вагончик канатки проходит очередную мачту опор сильно проседает как будто падает как самолет в воздушной яме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 15:24
Гость: А как у канатной дороги

бордюры из гранита и мрамора выкладывать?
А без них какой смысл в строительстве канатной дороги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 16:58
Гость: Бтр

Да не волнуйтесь вы так,засадят под канатной дорогой все кустами и деревьями и будут стричь ежедневно, чтоб ветки не мешали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 14:07
Гость: Прохожий

Сколько же опять денег попилено будет...
(Извините).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 12:52
Гость: Пенсионер П

Новая традиция.
Каждый новый мэр будет сносить то, что построил предшественник и стоить своё.
А что - подчиннные в восторге, бабло можно списать как на слом старого (я про монорельс) и на натягивания лапши на уши в виде канатной дорогм...
Да и вместо монорельса трамвай обещали пустить.
Опять стойка.
Опять деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2018, 14:09
Гость: bvv

Всё верно, без канатной дороги не жизнь.И строить её надо на месте сегодняшнего монорельса, который надо разломать как ненужный. А придёт новый мэр вместо Сабянина, построит там что-нибудь ещё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.