Поурочные еще при коммунистах писали, вообще все советсмкое лучшее и этого хватаит на будующее.
Все, о чём рассказал крымский учитель географии - правда. Проведенные в РФ под идейным руководством Ректора ВШЭ Кузминова реформы в области образования дошли и до Крыма. И оказались не лучше того, что делалось на Украине (до прихода к власти бандеровцев). Собственно, так и должно быть - у них один заказчик, который совсем не заинтересован в том, чтобы у этих стран было будущее.
"ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень".
Которая и занимает основное время преподавателя. То же относится и к преподавателям высшей школы. Поощряются учителя не за дело, не за результаты, а за правильное и полное оформление и заполнение огромного количества никому не нужных бумаг. Попытки Васильевой бороться с самыми вопиющими глупостями (а по существу, вредительством) в сфере образования наталкиваются на решительное сопротивление либералов.
Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии. Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"(С)
------------
Ну кто думает о стране?
А вот будущее у НИХ есть.
И даже очень неплохое.Прямо скажем - "коммунизЬм отдыхает"!
ИХ будущее в "загнивающей" Тоскане в своих виллах с виноградниками с домиками для уточек.
А кто не согласен вкалывать за харчи - "пусть идут в пЫзнес"(С)!
Ишь ты,горько им...
Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать...(С)
----------
Ну зачем так плохо думать про людей?
Всё очень просто!
-
В почти 300-миллионном СССР ,в "Неэффективном Совке",было 1 миллион чиновников.
-
В 142 миллионной РФ,с "эффективной цифровой экономикой" - 2,5 миллиона чиновников!
-
То есть на душу населения - в 5(ПЯТЬ!) раз больше!!!
--------
Следите за моей мыслью Уважаемые?
Так вот ,этому стаду нужно чем-то заняться?Нужно.
Нужно показать начальству свою важность?Нужно.
Нужно показать "деятельность,кипучесть"?Конечно нужно.
-
На этом у нас и стоит чиновничество!Не важно какая у него сфера деятельности.Вернее - МЕСТО КОРМЛЕНИЯ,как в любом феодальном гос-ве.
Да все Вы упрощаете, Кот.
Демонстрация значимости - это понятно.
Но главная причина роста в 5 раз в том, что собственность из одних рук перешла во многие руки и введено право торговать ею и установлены платежи с продаж и с самой собственности.
Лавинно растет количество операций, соответственно надзор растет.
В 5 раз потому, что компьютеры есть. А так было бы в 100 раз.
Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря.(С)
------------
А почему "зря"?
-
"Правительство на другой планете живёт,Родной!"(С)"Кин-Дза-Дза")
-
Ни кто из "высокоранговых" и не помышляет о своём будущем в РФ!
-
Нагребут на галерах на виллы в "загнивающей" Тоскане и адью!К своим семьям,недвиге,счетам,яхтам.
-
Зачем им париться образованием РФ,если их дети не учатся в школах и ВУЗах России?
С такой школой у России нет будущего.(С)
----------
Ну зачем такой пессимизм?
Всё нормально идёт 18 лет,всё путём.
Стабильно встаём с колен.
Нам потрясения не нужны.Нужны рывки и мультики.
Живут-же вон в Сомали и Гаити?
И некоторые не плохо живут.
И мы так жить будем.Зачем паниковать?
"Угадай мелодию"!
Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждется на пустоте; следовательно воспитание личности и религия должны основываться на вере. Нам нужны верующие люди!
Если вам нужны люди, то надо оставлять телефон или какие-то контакты.
Как с вами связаться?
Как ни крути, но именно люди, получившие образование при Сталине, разрушили СССР и уничтожили социализм. И это приговор советской системе образования. Я не знаю, правильно ли учат сейчас и есть ли у России будущее, но то, что воспитала советская школа -мы уже знаем. И то, что у СССР больше нет будущего - мы тоже уже знаем.Это есть факт. И то, что у советского человека, воспитанного советской школой, больше нет будущего- мы это тоже уже знаем, это есть факт. Потому весь скулеж об утраченном советском образовании- это скулеж ни о чем. Утрачено- так ему и надо. Нужно искать другое образование. А вот если его не найдем, тогда у России точно не будет будущего.
Воспитанные советской школой молодые люди отстояли Россию - Советский Союз в самой жестокой и кровопролитной войне в истории. В советском гимне совершенно справедливо было сказано: "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил!" Так что Ваши утверждения - ложь!
Так в какой школе учились Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе, Лигачев, Громыко, Ельцин, Кравчук и прочие могильщики СССР? В какой школе учились десятки миллионов совков, равнодушно смотревших на разрушение страны? Разве не в советской?
Что за глупость: валить всё на школы. Воспитание начинается в семье, а не в школе. Горби, Ельцина и им подобных воспитали в первую очередь их семьи, и на то, чему учили в школах, этим гаденышам было глубоко наплевать.
/
Советские школы воспитывали законо- и власть-послушных советских людей, со знаниями и навыками, необходимыми для жизни в социалистической системе. Школам никто не приказывал подготовить людей к тому бедламу, который устроили в стране изменники Родины, добравшиеся в 1980х до верхушки власти в стране, где вся власть была сконцентрирована в руках политической верхушки.
В статье говорится, что именно школьное образование ПОТОМ разрушит РФ. А вот когда СССР УЖЕ разрушился, то совки утверждают, что, мол, советское образование здесь ни при чем, оно было лучшим в мире. А сталинское образование вообще выше всяких похвал. Только вот именно получившие образование при Сталине и разрушили СССР.
Это результат трансформации общества по "западному" образцу. В данной ситуации важна совместимость по программам, иначе дипломы не будут признаваться за пределами России.
Признание дипломов - повод. Причина - уничтожение одного из ресурсов противника. Одного из главных - компетентность специалистов.
Удивительный человек. Двадцать лет работал в школе по украинским программам и ничего. А уж что там творилось и говорить не хочется...
Да, учебников много. разных. Но, слава Богу, школа имеет право сама выбирать учебники. А стандарт набора знаний определен. Хоть и убого, в виде ЕГЭ, но определен. И не надо врать, что общих стандартов нет.
Надо понимать, что человек просто устал. Работа тяжелая, нервная. Причем во всех смыслах.
сильные слова Монастырёва!
Ляпнул что-то против власти и это уже круто и сильно!
Материал на КМ сплошь всепропальщицкий. как на Эхе.
А об этом почему-то не писали.
С 12 по 18 мая в Питтсбурге прошел международных конкурс научных проектов школьников Intel ISEF (International Science and Engineering Fair). В нем приняли участие более тысячи школьников из сотни стран мира. Российская команда заняла 9 призовых мест в различных номинациях от химии до робототехники.
Это , на минуточку, родившиеся в начале нового века или тысячелетия. кому как нравится.
у России нет настоящего и не состоится будущее.Мечта барана,проснулся,а его нет!
Хорошо взрослому человеку - взял и ушел из этой системы. А детям куда уйти? По поводу учебных программ и школьных учебников полностью поддерживаю. Развал и бардак, как и во всем остальном в стране. Это называется дикий капитализм и тупое недееспособное государство, которое не может его обуздать.
Нууу, для этого надо не статейки на форумах почитываь, а быть педагогом или родителем школьника. При чем родителем вникающим в учебу.
Вряд ли вы реально знаете об учебных программах, есть они, нет их и пр.
Когда то,
Дааавнодавно,имел опыт учительства,довольно недолгий,год,мб.
Ну и создания достались мне //
В общем,когда один меня достал (подросток),а у меня ангельское терпение
Должен вам сказать,и пришлось его запустить в космос из класса,в коридор,закрыл дверь,хрюкнул,слышу утробное:" оооййй....".открываю дверь--этот гаденыш приземлился прямо в обьемное тело проходившей
Директора. в живот,Точно в солнечное сплетение своей башкой.
.
Сам ушел ну их к чертям
Уничтожение советской, русской школы, началось в конце 80-х, когда вместо арифметики, алгебры, геометрии школьникам впендюрили "математику" - винегрет из всего этого, вместо признаков подобия треугольников, появились признаки "конгруэнтности" треугольников и т.д. Потом, в 90-е, говорят, эти "реформаторы" все скопом смылись в Израиль! Теперь в срочном порядке, по законам военного времени, надо исправлять последствия этих "реформ", вернуться к жестким стандартным программам по всем предметам и единым учебникам!
Конгруэнтность появилась еще в конце шестидесятых.
Не знаю, не знаю! Я в 60-ых учился и за такие слова, типа "конгруэнтность", могли, как за мат, по статье мелкое хулиганство наказать.
Русский Язык в те годы блюли не по детски!
Плохо, значит, учился, раз не помнишь про конгруэнтные треугольники. Портвешком в подворотне баловался вместо уроков?
Нет, в школе именно подобие треугольников.
как раз подобие осталось, конгруэнтность - это другое.
Сам по себе пост правильный, но сами все испортили подобием.
Проверяйте каждое слово.
Термин "конгруэнтность" появился в школьных учебниках геометрии в середине 70-х годов. На мой взгляд, он лучше терминов "равенство треугольников" или "подобие".
Между прочим...
Счетная палата сравнила зарплаты в России дореволюционной и 2016 года
По данным ведомства, учитель гимназии получал в 1913 году 85 рублей ежемесячно, что равноценно примерно 128 тысячам сегодняшних рублей. Слесарь зарабатывал в среднем 56,8 рубля (85 981 рубль), красильщик - 27,9 рубля (42 234 рубля), а чиновник среднего класса - 62 рубля (93 853 рубля). Самые большие зарплаты получали тогда высокие военные чины - жалованье полковника в пересчете на наши деньги составило бы почти 500 тысяч рублей ежемесячно.
что в дореволюционной России рабочий день длился 10 часов, а отпусков фактически не существовало.==
Ждем увеличения продолжительности рабочего дня и отмены отпусков.
ЗЫ. Делать счетной палате нечего. Равняться со столетней давностью.
Совершенно несравнимые вещи.
Сколько тех учителей в то время было, 80% людей было неграмотны.
И от такой "замечательной" жизни случилась революция. Врали наверное Куприн, Короленко,Некрасов, Энгельгард и другие. Хе-хе.
Это когда все население сидело в деревне неграмотными и Производило.
А нынче все того, гимназии покончали, вот на них денег и не хватает.
"- Зачем я стереометрию учил, ежели ее в программе нет? Ведь целый месяц над ней, подлой, сидел. Этакая жалость!" (А.П.Чехов. Экзамен на чин)...
Чтой-то никто Осю не поддерживает, а в сороковой раз: преподаватели Государственных учебных заведений должны быть госслужащими с хорошей зарплатой, пенсией по выслуге лет и т.д. - как при царе-батюшке...
вернуться в проклятый совок - учителя с зарплатами, все госслужащие...
Я окончил школу №5 г.Ялта. Сейчас - гимназия...При мне был директор и ОДИН завуч...Все 10 лет...Сейчас завучей человек 10...Комментарии???
Было раньше правильно, или сейчас?
Отсталая Укропия)))))
Бесконечные домашние задания в школе это дурдом какой-то. Кто-то может объяснить в чем конечная цель бесконечных занятий и домашних заданий по 12-15 часов в день, особенно до 8-го класса?
Мы все прекрасно знаем, что научную базу советского союза составляли люди, родившиеся глубоко до революции.
Как пример могу привести выдержку из биографии Курчатова: "С 24 августа 1912 г. при отличном поведении обучался по 16 мая 1920 г. и окончил полный восьмилетний курс. Семья бедствовала, поэтому Игорь одновременно с учёбой в Симферопольской мужской казённой гимназии окончил вечернюю ремесленную школу, получил специальность слесаря и работал на небольшом механическом заводе Тиссена. В сентябре 1920 года И. В. Курчатов поступил в Таврический университет на физико-математический факультет. К лету 1923 г., несмотря на голод и нужду, он досрочно и с отличными успехами закончил университет."
Это я привел к тому, что Курчатову в детстве явно было не до круглосуточного выполнения бесконечных домашних заданий, но как-то он при этом стал ученым...
Домашние задания по 12-15 часов день? У кого-то плохо с математикой или в сутках гораздо больше часов, чем 24. Это ж каким тупым надо быть?
читаете биографии выдающихся людей! Если интересуетесь, найдите время изучить биографию Курчатова подробнее.
Биографии такие пишут в воспитательных целях. На самом деле все часто выглядит несколько иначе.
Вместо домашних заданий-пусть после школы работают на заводе!
Желательно Тиссена.
Главная угроза это правительство и несменяемая десятилетиями власть
Согласен не полностью.
Вернее: готов дополнить.
Аттестация учащихся. Натаскивание и потеря смысла.
Предлагают многие и когда-то об этом говорили всерьёз: ввести средний балл.
Аттестация учителей: какой русский не помнит тройку? Я, как специалист по интернету, частенько ищу и перерабатываю "липу" для документов аттестующимся. Самому стыдно, хотя проработал в школе 41 год и всегда имел высшую.
Есть ещё многое, о чём хотелось сказать. Обещаю через неделю на своём сайте iambroom.ru создать страницу-форум по вопросам образования.
И главное: нельзя было уходить. Возвращайтесь, без нас она умрёт. Мы вращаем шарик, и пусть пороно(ошибся умышленно) сидит в ложах и наблюдает, как мы это делаем.
Бумажная бюрократия в системе образования – это просто удавка на шее педагога. За учебный год по одному предмету (!) педагог вынужден заполнять до полутора тысяч (!) и даже больше страниц различных бумаг. Планы и отчёты – в ассортименте. Из-за дикой бумажной волокиты у педагога просто нет времени на качественную подготовку к занятиям, на качественное проведение занятий, на качественную проверку выполненных заданий, на научную работу, на повышение квалификации. Закономерный результат – четверть выпускников школы убеждены, что Солнце вращается вокруг Земли. Ещё больше выпускников не могут назвать дату начала Великой Отечественной войны. Не так-то просто найти выпускника, который бы смог написать заявление без ошибок. Требования к выпускникам и абитуриентам постоянно снижаются, чтобы в стране было не так много официально неграмотных. Дожили. Позорище.
из 37 семиклассников не назвал ни один. Двое назвали сентябрь 1939 года. Апрель 2018.
Президентства Президента!
дату начала царствования Английской королевы?
и из-за ЭТОГО не знают дату начала Великой Отечественной?
Дело не только в этом.
С 80-х начали постепенно снижать требования и как-то так получилось что рожденные в 50-х-60-х пишут почти все без ошибок , а рожденные в 70-х-80-х уже с ошибками. Которые выросли без ЕГЭ.
Сужу по работе и форумах.
С такими педагогами прогресс в школе невозможен:
Лже-историк Спицын навязывает свой учебник истории учителям, но в школах он не принят. Он цветисто рассказывает, почему не защитил диссертацию, там причин много. Но нас причины не должны интересовать, как известно, кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины. Дело не в причинах, а в том, что защита диссертации дает бесценный опыт научной квалификации. Мало кого интересует сама диссертация, важно прохождение этого горнила посвящения в ученые. Спицын решил этого не делать, и ученым не стал.
. У директора школы без ученой степени, возможно, другие приоритеты. Просто потому, что он не прошел научную квалификацию. У Спицына манеры дискуссии отталкивающие, он постоянно перебивает собеседника, передергивает, пытается унизить оппонента, пересыпает свои тирады словами типа «негодяи», «сволочи». Это, видимо, из опыта работы директором школы.
Он чей-то родственник? Финансирование на себя оттягивает?
Или пишет не то, что в английских методичках?
В чем суть?
Я прожил свою жизнь тоже учителем. Много работал в вузе и в школе. Никакой программы у нас не было. Был учебник и по его материалам вёл учебный процесс и никаких программ мне было не нужно и никаких отчётов я не писал за всю жизнь ни разу, да и учился в вузе согласно школьного учебника, конечно, в принципе. И теперь удивляюсь на обиды коллеги. Действительно, взял бы советский учебник по географии и списал бы из него программу. Раз никто в учебный процесс из чиновников не лезет. Ведь лучше тех учебников в природе нет. А как вести уроки ты в этом полностью не зависим - главное, чтобы не срывали дети занятия. Соглядатай из роно не может сидеть у тебя целый год на твоих уроках. В наше время я был хозяином учебного процесса и не боялся взять за шиворот маленького негодяя и выгнать за дверь. И я никогда в школе не прибегал к помощи руководства школы для наведения порядка. Этот негодяй говорил: что справился? Зато все годы обучения он уже нормально себя вёл. Зауважал, понял, что со мной шутки плохи. А главное в учебном процессе - это чтобы весь урок дети работали и чтобы у них на боловство не было времени.
Деньги всем надо платить за работу, чтобы на эти деньги можно было прожить и в долг не залазить. Но для этого надо, чтобы в стране распределение доходов и расходов было справедливым, сверху - донизу. Учить надо всех и давать столько, сколько можем дать в том числе и для того, чтобы человека трудно было обмануть. Здесь большая проблема и непонимание. Каждый из нас до конца жизни учится чему-либо и не всегда можно зарание сказать кто, когда и чем будет заниматься и человек в детстве казавшийся середнячком, зачастую впоследствии приносит гораздо большую пользу, чем большинство отличников. Имея изначально высокую базу знаний, человек с большей вероятностью - поступит правильно. Тот, кто в школе учился хорошо, далеко не всегда становится умнее и успешнее в более позднем возрасте. Научить же можно в основном любви к получению знаний. И научить можно лишь в живом общении между людьми. Очень большая ошибка большинства нынешних родителей - избавить себя от глупых детских вопросов - посадив ребёнка перед компьютером и включив обучающий, а в худшем случае - развлекательный ролик. Даже не хочу обсуждать, чему учит большинство нынешней продукции. Надо также учитывать, что постоянный «информационный шум» не только не способствует развитию мозга, а отупляет и вызывает стресс. Получающий же через оглупляющие ролики «образцы» поведения и социальных взаимоотношений ребёнок вырастает, часто социальным идиотом и общаться с такими совершенно непереносимо впоследствии самим же родителям.
Не поняли еще - как нужно, так и строится образование в стране. В любой стране.
Что вы уважаемый в самом деле… Меня не интересует, что нужно им построить. Меня интересует, что надо мне и всем остальным и как этого добиться. Все ведь знают, что если враг хочет вас убить, то ваша задача не стоять смирно и ждать результата, рассуждая о том, что вы с точки зрения закона правы и вы не будете нарушать те правила, которые вам убийца установил. Вы «кровно» заинтересованы ему помешать, а по мере возможности и ответить взаимностью. Если же вы неспособны сделать это, то разумеется вы и недостойны жить. Это и называется естественный отбор - естественно останутся те, кто приспособлен жить и устанавливать свои правила. А то что много букв, так это отсев тех, кто неспособен понимать фразы более чем из трёх слов, просто потому, что они уже никогда и ничего не поймут.
Да это же описано в тыще книжек и недавний пример уничтожения СССР перед глазами.
-
Найдите источник финансирования. Это могут быть любые враги страны, лишь бы с деньгами. Обещайте им что угодно.
-
Создайте организацию. Подробнее всего это расписано в книжках на примере Ленинской РСДРП. Но много и других. Шарка читайте в последнюю очередь.
-
Ну, и далее, пошагово.
Но имейте в виду, что в этом бизнесе стреляют без предупреждения.
Вот так всегда. Вместо толковых мыслей советы, как убиться головой об столб.
А как Вы хотели? Просто проголосовать? Это только в английских методичках так бывает.
В реальности ресурсы завоевывается. Да, жертвы. А кто же Вам отдаст свою сладкую жизнь просто так?
Те, кто у власти - сами-то как там оказались? Друг мой, они годами боролись, многие погибли. А многие выжили.
Сами же пишете про отбор.
Это и есть толковая мысль.
Да вы правы, просто проголосовать, не метод. Впрочем, как и то, что вы предлагаете тому, кто в политической жизни не участвует, а всего лишь высказывает мнение. То что вы сказали относится к тем, кто уже вовлечен в политический «бизнес». Все остальные могут лишь по факту возникновения критической ситуации встать на ту или иную сторону, когда уже деваться некуда и надо спасаться любым способом. Те же большевики были одной из многих партий, по численности занимая навскидку - шестое место, но и они, будучи партией политической практически пришли к власти не в результате собственных усилий, а воспользовавшись вовремя возникшей ситуацией и уже в последствии набрали необходимую правящей партии критическую «массу», которую Сталину позже пришлось чистить и приводить к дисциплине, пользуясь не самыми травоядными методами, поскольку не движимые светлыми идеями шли во власть, а в основном - желающие, как вы выразились «сделать бизнес». В общем и целом всё выглядит так: есть люди, которые пишут тупые инструкции; есть люди которые тупо исполняют тупые инструкции и есть люди, которые хорошо понимают, что инструкции тупые, ноют по этому поводу, но тупо исполняют, до той поры, пока тупо контролируется их исполнение, тупыми контролёрами. В итоге дословное исполнение тупых инструкций неизбежно ведёт к краху и развалу системы.
порядки люди, осознанно отказавшиеся от уподобления Господу, а значит от нравственности, созидания, самосовершенствования, и потому естественно стремящиеся к утверждению себя за счет других.
Именно по этой причине из просвещения и воспитания осталось только образование, которое тонет в отчетах, где видимость съедает содержание. И ведь выстроена жесткая исполнительная вертикаль обезкультуривания.
Отнюдь не тайна, что с давних революционных пор Русскую культуру, просвещение, воспитание и науку, в большей степени, чем сами русские, «знают» и поэтому «достойны представлять и направлять» те, кто не только не создал своей культуры, по причине упертости, но извечно разрушал культуру, как исключающую их паразитическое убеждение. Мы, русские, в своем соответствии замыслу Божиему о нас получаем возможность Познания и претворяем его посредством Русского Мира, который и вытащил из безвестности на собственном хребте данных особей, животно упоенных самолюбованием и звериной волей к присвоению, и теперь доверил оной неспособности… учить нас жизни. – Уму непостижимо.
Что спроворено паразитами? – Разрушающая все и вся система присвоения. И только! Остальное создали труженики, среди которых есть и евреи, но лишь благодаря довлеющему над ними Русскому мировоззрению и не иначе.
Их вхождение во власть и объясняет общемировое одичание.
٭
В инститах искусств ими введено понимание, будто творческий человек должен быть чужд созидательному бытию. И может ли выпускник вопреки идее не стать паразитом?
это Гордыня. Грехъ.
На человеке образ божий, которого и ангелы не имеют. Этот образ - не копия внешнего вида, конечно, а именно право рассуждать, выбирать свою судьбу. Это только творцу возможно, а из тварей - людям. Даже уверовать в бога бог не может заставить человека. Почти подобными себе создал бог людей.
А Вы говорите грех.
--
В Иудаизме - там вообще...
Это неизвестно, просто людское суждение в гордыне своей.
Что же нам, отказаться и от писания, и от придания? Ведь сказано в писании "по образу и подобию". И разве само попущение грехопадения не свидетельствует о свободе воли, данной человеку? У кого еще есть такая свобода воли, кроме бога? И далее по писанию бог чудесами не обращает людей, но лишь пытается убедить их обратиться к нему, оставляя выбор за ними. И придание ранних веков об этом же говорит.
А святоотеческое придание? Старцев полезно ли не слушать?
Здесь не место для широкого обсуждения этой темы, но образ божий это не прелесть, а канон.
Ему реально стоит открыть свою частную школу со своей программой (в рамках Минобра, разумеется). Репутация и опыт есть -- дела пойдут. В Канаде родители по 2-3 года ждут свой очереди, чтобы отдать ребёнка в престижную частную (католическую или независимую) школу. Серьёзные деньги платят каждый год, но оно того стоит, чтобы ребёнок поступил в вуз без проблем, названия престижных школ у всех на слуху. Здесь в общеобразовательной тоже бардак, медсёстры раздают презервативы, учителя прочных знаний не дают, рейтинги успеваемости низкие (в отличие от частных школ), т.к. власть у радикального профсоюза учителей, у них на уме одна политика - "вся власть лесбо-гомо-трансегендерным комитетам", "долой нефтепроводы! спасайте планету от глобального потепления" и прочее. А в частных школах - тишина и порядок. Родители в Ялте зело денежные, к нему тоже очередь на запись будет стоять. Бизнесмены Ялты, вложите денежки в частную школу Монастырева -- не прогадаете!
Я далек от педагогики, да и дети давно окончили школу. Спрашиваю без подвоха- а чем знаменит этот учитель географии? Ну, кроме того, что работал в школе тридцать пять лет? Он подготовил великих путешественников и первооткрывателей? И кого конкретно?
готовят военные училища и мореходные школы, Остап.
В Вашем понимании - еще турагенства.
География - это другое.
Афанасий Никитин - первый русский путешественник, автор "Хожение за три моря". Афанасий Никитин, купец из Твери. По праву считается не только первым русским купцом, побывавшим в Индии (за четверть века до португальца Васко да Гамы), но и первым русским путешественником вообще.
что абсолюта нет в природе. Верно, и торговцы путешествуют. С военными вместе, ведь товар надо охранять.
А "Хождение..." почитайте, оно не длинное и написано легко. И очень познавательно.
-
Первый путешественник (русский, французский, китайский...., не важно) - это, конечно, пропагандистское понятие. Люди всегда и ездили и плавали.
Учитель не обязан готовить путешественников и первооткрывателей.Он обязан привить любовь,в данном случае,к географии и,главное,расширить у ученика кругозор восприятия.
А у нас дети учатся в школе. И все, что говорит этот учитель, близко и понятно!
Педаго́г в Древней Греции — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. В обязанности педагога входила охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. В смысле - а что вас так удивляет. Да, это обслуживающий персонал, и всегда так было, кроме СССР. Вы же сами не захотели жить в СССР, поэтому по-моему все справедливо. Но чтобы вам было не так горько от несправедливости в этом мире, я кратко расскажу, как на самом деле "хорошо" живется работникам даже не гороно, а самого облно. Я работала там юристом, поэтому хорошо знаю систему изнутри. Так вот, вы даже представить себе не можете, как их там нагибают по сути за копейки. Они вам - школьным учителям завидуют на самом деле, потому что "ходят легенды", что у вас там в школе большие зарплаты. На самом деле им там далеко не хорошо, просто это скрывается перед вами - простыми учителями. Понимаете, статус не позволяет рассказать простому учителю всю правду. Да, им плохо, им тяжело, но у них есть статус, и это единственное, что их там держит. Пусть зарплаты и меньше, чем у обычного учителя, и "имеет" их руководство больше, чем вас, но они - работники самого облно, а вы всего лишь простые учителя. Я была юристом - это еще круче - передо мной не просто учителя заискивали, чтобы я поставила подпись, а сами директора. Но мне было настолько хреново там, что на самом деле это я им завидовала, поэтому и сбежала из "рая".
Я уверен, что товарисчЮ прямая дорога на вукраину. Там он проработал 23 года, и получал достойную? зарплату.
учил Поклонскую?
Юрий Монастырев просто скучает по Украине. На Украине меньше бюрократии. А учебники нужно на базаре советские покупать. Представляю как они будут дальше расти в цене!
Не факт.
Украину бегом гонят по пути, по которому Россию уже протащили.
Так, как сейчас на Украине в России было в 2000-2005 г.
И бюрократия будет такая же, и люди будут такие же.
Авто кредитные, гости с Юга, дрянная еда, все будет.
Это точно!
Время изменилось . В войнушку дети рожденные в 80-х не играли.
Войнушка теперь в жизни,реальная.
в основном войнушки. Режутся детишки вовсю с друзьями по сети.
Об историке-самозванце:
Не в первый раз приходится с прискорбием сообщить, что люди, считающие себя историками, не проходят элементарных квалификационных норм, когда пытаются «критиковать» ДНК-генеалогию. Выясняется, что они не умеют работать с источниками, передергивают то, что где-то прочитали, некритически цитируют постороннюю ерунду, замахиваются на то, в чем ни бельмеса не смыслят, и не владеют элементарными приемами научной дискуссии. Это еще не весь их «джентльменский набор», что будет показано ниже. Возникает резонный вопрос – какова тогда цена их «исторических исследований», а чаще – просто компиляций, которые они надергали из обширной литературы в соответствии с их идеологическими пристрастиями?
И вот – добро пожаловать, на арене историк Е. Спицын. Назвать его «учёным», конечно, нельзя, он не защищал ни кандидатской, ни, разумеется, докторской диссертации, хотя апломба выше крыши. Да Бог с ним, с апломбом, там хамства и нахрапистости выше того же уровня. Закончил он московский пединститут, работал учителем и директором школы, что, без сомнения, дело хорошее; три года назад на свои средства опубликовал учебник по истории России в 300 экземплярах.
У Росси что со школой что без школы-нет будущего.
Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, минус 35, получается начал работать учителем в 1982 году, считай при позднем СССР.Лет 10 катилось по инерции, потом начались перемены, Украина не исключение. Но все было хорошо пока Крым не стал российским....
Перестройку объявили в 1985 г. Соответственно, стали менять и методику. Через 10 лет (к 1992 году), друг мой, все уже было полностью изменено. Какой там...
В 1985-м не до того было.
Было не до решений Пленумов ЦК весной 1985? Да Вы что...
И учебно-методические изменения и соответствующие кадровые решения, и изменение полномочий директоров по фин-хоз. деятельности, поинтересуйтесь.
На эти изменения сейчас особенно забавно смотреть, когда понятно, для чего все это делалось.
ребёнок ходит к репетитору?
Действительно, почему?
Наша Катя в пятом классе, ни к каким репетиторам не ходит, отличница.
Занимается дзюдо 4 раза в неделю. Ездит на соревнования , папа возит.
В школе ей нравится. Учителя бодрые ,не ободранные, одеты прилично, не истощенные, стало быть не голодные.
=предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит.==
Ну это такое. Может и сидит.Так это Крым, чиновники естественно местные, считай украинские.
При чем тут Россия, дядя?
региона? Внутри Садового кольца живешь.
Отъедь на 100 от своей Москвы и посмотри что там.
не надоело годами повторять пошлости типа 100 км от Москвы, что все пропало и т.п.?
ОК. По трассе до Клина как раз 100 км. Ты в курсе что в Клину есть жизнь и даже Ледовый дворец им. Харламова?
Некоторые москвичи чьи дети занимаются фигурным катанием, не малыши конечно, снимают в Клину жильё для детей, тренироваться. Лёд там значительно дешевле чем в Москве.
Неужели правда? Вот умора... Рассчитывают, что их гениальные дети станут чемпионами, уедут в Америку и заберут их с собой?
Правда.
Зачем все опошлять, это насчет Америки.
У меня пример на конкретном случае. Девочка у сотрудника (радиорегулировщик)занималась фигурным катанием, одиночница.Участвовала в соревнованиях. Денег на это удовольствие уходило много.
Как дальше у них сложилось не знаю, работаю 10 лет в другом месте.
Как видите не смотря на "всёпропало" жизнь есть и даже за МКАД.
о другом речь.
Написано 06.06.2018, 00:08: "Некоторые москвичи чьи дети занимаются фигурным катанием, не малыши конечно, снимают в Клину жильё для детей, тренироваться."
-
Какой смысл так заморачиваться? Таскать беднягу в Клин из Москвы! Не лучше ли учебой заниматься? На спорт в смысле будущего надеяться трудно...
Молодец. Опроверг и уел всех насмерть клиническим дворцом.
И что Вам не понравилось? По какому поводу ёрничанье? Не понравилось, что человек сказал правду, что за МКАД тоже люди живут, которых вы масквачи презрительно называете "замкадышами" и за людей не считаете?
Так вот что я вам скажу- в провинции, если Московскую область можно считать провинцией, люди лучше вас, обожравшихся на остальной России масквачей.
Лучше, честнее, порядочнее и живут не намного хуже вас, протирающих штаны в офисах.
Мы хоть что-то производим, а вы как саранча всё пожираете и еще губы кривите- у вас мол жизни за МКАДом нет.
Есть , как раз настоящая жизнь русских людей, а не распущенная и лживая, паразитирующая на остальной России Москва.
Серпухов тоже на 100 км от Курского вокзала и 70 км от МКАД.
Приезжай, я покажу тебе настоящих русских людей.
Пусть у них зарплаты меньше, зато совести больше.
Не, я замкадыш.
Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда===
Все понятно, мужественный УЧИТЕЛЬ не выдержал российской действительности..
А при Украине, даже без зарплаты, крепился,терпел, бастовал, но не уходил.
При Украине стало быть и планы были по Госстандарту, и учебники хорошие, всё зашибись.
Подтекст понятен- плоха российская власть, украинская лучше.
Дальше даже читать не буду. Противно.
Его можно понять! Я тоже уж месяц как пытаюсь уйти с работы. Запчастей - нет, инструмента - нет, приборов - нет, схем, инструкций по ремонту - нет, даже поясов, чтобы на высоте работать, нет и аттестация на проведение работ год с лишним как закончилась. Зато экзамены по Охране Труда каждый год сдаём, по программе верхнего руководства предприятия и штатных "специалистовы" по Охране Труда, которые несут ответственность за Охрану Труда.
И вот, сидит эта накрашенная кукла -"специалист по Охране Труда" - на приличном окладе и на полном серьёзе спрашивает рабочего: какой уровень "Охраны Труда" установлен на нашем предприятии приказом за таким-то номеров и такой-то датой? Ответ рабочего, что его с этим приказом никто не ознакомил, засчитан не удовлетворительным. Но, остаётся ещё два вопроса:
- за какие нарушения можно у работника изъять первый талон предупреждения по "Охране Труда"? Их 56 и требуется перечислить их чуть ли не дословно.
Нет, штук 15, которые мне по работе приходится нарушать чуть ли не каждый день, я бы перечислил. Но, все 56...
И апофеозом этого "экзамена" был вопрос: ваши действия если у пострадавшего внутреннее кровотечение??? Интересно как слесарь или электрик сможет это определить?
Короче, экзамен не сдан, от работы отстранён. Это была последняя капля!
Также, как и врач - по внешним признакам.
Если Вы не в состоянии усвоить эти простейшие навыки, и не сможете оказать товарищу первую помощь, то Вам нужно выбрать другую работу.
Вы правильно делаете, что увольняетесь.
Месяц "пытаешься уйти"? Это как?
Зачем "пытаться уйти", если хочешь. Написал заявление и через две недели обязаны отпустить.
А вообще сейчас почти никого не держат. В один день рассчитают.
Так что не надо басни по "месяц пытаюсь". Сам скорее всего не хочешь уходить.
Раскатал губу! Не так всё просто, однако!
Во-первых, оказалось, что я "уникальный" специалист от Мурманска и до Москвы и аж до самой Калуги, поэтому просто отказали. Когда послал с их предложениями, оказалось, что уже один работник в этом месяце уже увольняется в связи с выходит на пенсию и меня по каким-то хитрым правилам в мае не уволить - попросили месяц подождать. Ну, а в третьих, когда месяц прошёл, я попал на больничный.
Вот такая невезуха, блин!
А ты говоришь заявление напиши...
Правильнее сказать, что с таким правительством и такой системой у России нет образования и будущего
в России особенная система?
Собственность на основные средства производства и недра - частная. Образование - Болонское. Финансовая система - Бреттон-Вудская.
Что не так-то у Вас в России?
В Баварии начались студенческие ПРОТЕСТНЫЕ выступления: ЗА ОТМЕНУ БУЛОНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗА ОДИНАКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ НЕМЦЕВ, ЗА ОТМЕНУ РАЗЪЕДИНЕНОГО ОБУЧЕНИЯ (ДЛЯ БОГАТЫХ БЕСПЛАТНАЯ ГИМНАЗИЯ, А ДЛЯ БЕДНЫХ ХАУПТШУЛЕ), ЗА ОТ МЕНУ ПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ,ЗА НОРМАЛЬНУЮ ОПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ И ПРОФЕССОРАМ, ЗА ОТМЕН РЕКРУТНЫХ ВОЕННЫХ ПУНКТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ, ЗА ОТМЕНУ ВОЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЛАБОРАТОРИЙ В УНИВЕРСИТЕТЕ, ЗА ОТМЕНУ РАЗРАБОТОК ОРУЖИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАБОТЦЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, КОЛЕДЖЕЙ И ПРОВУЧИЛИЩ, ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБМАНА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ (с них берётся оплата, а потом их ВЫГОНЯЮТ, отбрав ДОКУМЕНТЫ И ПАСПОРТА, а они направляются НА ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ БЕЗ ОПЛАТЫ)! Сейчас в Германии Меркель и её НАЦИСТЫ НАВЯЗЫВАЮТ ФАШИЗМ!
Тетя Меркель вообще-то была комсомольской активисткой...
она и сейчас активистка.
Или что Вы хотели сказать?
теперь-"Меркель и её НАЦИСТЫ НАВЯЗЫВАЮТ ФАШИЗМ!"
Вы уж там в Германии с собой разберитесь в хотелках то.
Кудрины, Голиковы, Медведевы, единоросы
и гарант.
Да, есть изменения. Да, не все они продуктивны. Важна здесь смена парадигмы общества распределительной справедливости. Раньше преподаватель определял кому уделить больше внимания, дать дополнительные задания и т.д.. Новая парадигма предусматривает действия преподавателя только на основании закона (равного для всех). Это не вопрос образования - это вопрос общественной парадигмы.
Получившие образование при царе построили СССР. получившие образование при Сталине его уничтожили.
Не правду говорите: СССР уничтожили те, кто учился и сделал карьеру при Хрущеве. Большинство детей, родившихся при Сталине, выбила война. С Хрущева у СССР не стало будущего, а с Горбачева не стало будущего у России.
Когда Леонид Ильич, Суслов и Черненко родились вспоминать бум?Это они 20 лет без Хрущева...
Горбачев тоже при Сталине родился.
Посмотри на состав горбаческого Политбюро- сплошь получившие советское образование при Сосо Тифлисском.
Кто бы услышал таких умных людей. Но тем не до этих, переизбираются и переназначаются в очередной раз.
Именно советские учителя, по советской методике воспитали тот советский народ, который развалил страну. Никакого снисхождения и жалости учителя не заслуживают. Не нравится работа учителя, нищенская зарплата- положи на стол заявление и уходи в другую сферу деятельности. Покажи, на что ты способен. Заработай денег в другом месте. Скоро выяснятся, что и в другом месте точно так же будет сидеть и скулить о нищенской зарплате и плохом начальстве.
А в Китае не ноют...
Китайские дети учатся больше 10 часов каждый день. Уроки обычно продолжаются с восьми утра до трех-четырех часов дня, после чего дети идут домой и делают бесконечное домашнее задание до девяти-десяти часов вечера. По выходным у школьников из больших городов обязательно проходят какие-то дополнительные занятия с репетиторами, они ходят в музыкалку, школы искусств и спортивные секции. Ввиду высочайшей конкуренции на детей с самого детства оказывается давление со стороны родителей. Если они не смогут хорошо сдать экзамен после начальной школы (а обязательное образование в Китае занимает 12–13 лет), то путь в университет им заказан...
В результате такой учебы, в условиях конкуренции, развиваются не мозги, а часть мозга...
Причем развиваются все в одинаковых условиях, по одинаковым программам, в условиях конкуренции это клуб самоубийц(
- да, наверное.
Но это понятие - научное, не встречается в реальной практике.
Конкуренция - сферический конь в вакууме.
На практике производство работает иначе. Поэтому ты сейчас смотришь в китайский монитор.
Китайский монитор? Согласился бы если бы монитор придумали китайцы, вакуум идей порождает конкуренцию среди тех кто умеет только копировать.
Джин хоть и джин, но он всего лишь раб лампы.
Ну, я-то говорило про производство...
Но ведь и НИОКР тоже формируются финансированием. Идеи могут приходить и приходят многим, но для доведения до производства доходит там, где есть деньги.
Деньги выдают не в Китае, поэтому китайские разработчики работают в США и Европе. И индийские и русские и хохлы.
А возможность выдавать деньги - определяется только армией США и больше ничем.
Разве это конкуренция ученых мозгов?
-
Если это и конкуренция, то мозгов бандитов. Я в хорошем смысле.
При современном способе производства, в настоящее время, всегда должен быть донор. Любая комерческая деятельность осуществляется для получения прибыли, способ ее получения это уже дело десятое, и как в случае с производством должен быть донор, т.е. тот за счет которого эта прибыль получена.
И в производстве и в коммерческой деятельности в целом, донором выступает народ и та земля на которой он живет.
Народ скоро отцифруют и заведут в графу малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, а сырье для производства будут доить, и расчетывать при этом, целесообразное количество малоценки и их назначение, что бы сырье не кончилось раньше времени.
Китайцев такие понятия не интересуют, в этом вся правда, одни глотельно обвивательные рефлексы...
Они и при императорах так же учились. Не помогло.
Он работал учителем так, как привык. Теперь это стало не нужно.
Я понимаю, что на 6-м десятке не охота переучиваться.
-
Вот я начал с эксплуатации ЕС ЭВМ. Потом их сменили ПК.
Я переучился.
И так всю жизнь переучиваюсь. Ничего, живой.
-
Ямщики плачут - не та времена, лошадке нет хода, везде авто. Что пожалеть их?
-
Сейчас в России учитель Не Нужен. Не только в России. Профессия устарела во всем мире.
Почти во всём с Вами могу согласиться.
Мой друг, когда то шеф независимой школьной инспекции в стране и мой прямой шеф говорил : «Учителя обучают не тому, что будет нужно современным детям, а тому, что знают сами, и не так как бы было нужно детям а так как умеют».
...
У каждого есть учителя. У меня их было несколько таких, которые меня сформировали - из них 2-3 в СССР. Следующим был отец моей жены, научивший меня жить самостоятельно. Другим был молодой немецкий менеджер, от которого я многому научился.
...
Но профессия, конечно, в огромном кризисе.
Этот учительв статье боялся слишком многого, что является стандартом для способного учителя. Написать самому программу курса не может быть непосильным трудом. Кроме этого главным в профессии учителя это помочь ребенку самому самому задавать себе вопросы, искать и находить ответы.
Если получится - будет на КМ меньше перепуганных жизнью особей застрявших в коридорах времени.
В россии зарплата педагога 20 000- 25 000 рублей. В США до 20 000 долларов.
...таких зарплат у учителей. Зачем сказки рассказывать.
Обычный учитель в США (в мидл скул) получает в среднем 4750 долл.в в месяц. Но зависит от штата, от школы и проч.
В Калифорнии - 7500 долл.
В Дакоте - 3000.
Ну, а средняя зарплата в США - 3750 долл. в прошлом году.
20000 долларов в год это нищенская зарплата даже
40000 - очень мало Вот в Аризоне учителя и бастуют.
Учитель в США работает 6 часов в день из них пять часов
уроки и один час на подготовку и так пять дней в неделю
десять месяцев в год
По твоему я что зарплату у русского педагога указал МЕСЯЧНУЮ, а у американского за ГОД?
Только для тебя-В год педагог в США зарабатывает до 220 000 ДОЛЛАРОВ а не рублей. Помочь перевести в рубли, или сам посщитаешь?
Это До налогов и страховок.Российскую - указывают "на руки"(если как в америке - еще плюс 43%).
Американские педагоги подготовили победителей, а советские педагоги подготовили проигравших пораженцев. Американским педагогам платят за дело, а этим за что платить?
А чего в географии переучиваться? Человек ее преподавал 35 лет. У тебя в голове каша.
Как чему? Всё жизнь говорили по-Русски "на Украину" и "в Крым", А теперь надо "В Украину", и "на Крым"!
Так карта поменялась и еще не вечер.
В России не нужны и врачи, и ученые. И что, их профессии устарели. Только нужны купи - продай и дай?
И твоих детей будет учить компьютер! И тебя "роботизируют" наши либерасты!
А что же вы с ними возитесь, если они таки у вас плохие?
Компьютеру тоже надо составить программу обучения любому предмету. А ее могут подготовить только знающие предмет люди.
\ Он работал учителем так, как привык.
Теперь пошёл в писнес, следуя заветам Медведева...
Ничего ты не понял.
Кто выбрал Ельцина и его последышей.
Моя мама все годы ВОВ проработала учительницей в небольшой сельской семилетке и в самые голодные годы она смогла прокормить не только себя но и бабушку, сестру с ее малышом на СТАЛИНСКУЮ зарплату учителя.У меня прадед был директором гимназии,родители учителя,а в школе я с трех лет так как в деревне даже не знали слово детсад.Поэтому я призываю тех кто хочет дать знание детям и воспитать из них Человека отнестись к ученикам как к родным детям и все будет в порядке.Если любишь их,то и будет ответка и наплевать что тебя буржуазная власть опустила на положение своей прислуги не понимая что именно учитель рождает народ и государство и без учителя помрет,а гибель менеджера никто и не заметит.
Я тоже географ и хочу сказать что самые первые науки в истории человечества были физика и география,а без знания географии и особенно ее законов работающих в пространстве, человек слеп и его легко превратить в зомби,в раба.Зачем сломался этот учитель географии? Думаю от бессилия когда жизнь тратится на ерунду и твоя профессия и знания не нужны буржуазной власти.Он пока не понимает что властям не нужен не только он сам,но и не нужны грамотные дети.
Который же тебе годок, болезный?
Внук директора гимназии...
yes
Попробуй ВЫУЧИТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Где посоветуешь, если даже в учебниках орфографические ошибки, если даже в ворде выпускники ВУЗов без ошибок напечатать текст не могут?
Закон Божий, потом философия.
В Древней Греции тоже Закон Божий?
человечестве живете, философ?
«Закон Божий» — классический учебник протоиерея Серафима Слободского для наставления в Православной вере.
про астрономию забыл! Философствовать человек начал с тех пор, когда обезопасил себя от хищников и перестал бороться за еду.
философия - наука о самых общих законах развития общества.
"Философская", как определенная позиция была всегда. Иначе даже первобытное общество не сохранило бы единства и погибло бы.
Затоптали бы друг друга.
---
Ну, а за еду борются и сейчас. Только жертв больше.
Надо было общаться с духами леса.
и философия - из разных областей. Ты перепутало.
Ты не в теме, маугли. Философия изначально и занималась обоснованием Божества.
Ибо главная задача это объяснение и прогнозирование отношений между людьми. В социальном смысле, конечно.
Цель - сокращение издержек на армию.
И "божествами" и "справедливостью" и "законами общества", всем занималась и занимается.
------
Но духи леса - религия производственно не развитого общества. Как только появилась прибавочная стоимость, выделился один хозяин и духи леса стали единым богом - тут сразу и понадобилась философия.
При духах леса философия не требуется.
«Величие державы определяет не экономика, а способность уничтожить весь мир».
Пропагандист Владимир Рудольфович Соловьёв,
итальянский резидент, владелец недвижимости на озере Комо
Поэтому США и великая держава.
А вовсе не потому, что они больше потребляют, чем производят.
Еду-экспортируют. Китайцев кормят например.
часть расчетов реализуется и натуральными поставками. Не только долларами. В этом случае сами доллары начисляются поставщикам внутри США, обычно как налоговый зачет.
Большой экспорт бобовых, например. Кстати, импорт бобовых тоже есть.
Но я-то писал про производство и потребление продукции в масштабе страны, а не про отдельных предпринимателей.
---
Смешно Вы написали - "кормят китайцев"...
Никого они больше не кормят?
Не бери в голову. Обычное озеро, вода, берега.
Около твоего дома такие же.
Не патриот Монастырев, нет, не патриот! Лодку раскачивает. Раскачивает лодку. Идет поперек власти.
не лодкку, а яхту.
Ту, которую Рома подарил Вове.
Теперь за ее стоянку и обслуживание платит весь народ.
Патриастам, "идущим поперёк власти", следует раскачивать бандеровскую лодку!
Паспорт украинский небось сохранил...
Присоединится-то присоединились, но лишь политически, хохлизмом пропитаны до костного мозга. И это надолго.
А, вот, оказывается, кто решал.
А я думало в Вашингтоне решают, кому Крымчане будут заносить налоги - Киеву или Москве. А получается это учителя порешали...
Вы только сейчас это поняли ?!!!
г-н Фурсенко сказал примерно следующее: В СССР воспитывали творческого человека. Это неправильно. Мы воспитываем квалифицированного потребителя. Так что же Вы хотите от квалифицированного потребителя?
Что вы его вспоминаете?
Сменилась власть. Другая экономика. Другой подход к формированию члена общества
Кем быть - Что иметь.
Создатель - Потребитель.
Православие - Протестантство.
Что непонятного-то?
"И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает."
- типичное заблуждение большинства, не желающего видеть умышленность подобной "политики государства"! То,что эти г.дины делают - это умышленное разрушение государства, а не просто глупость! Называть врагов народа маразматиками или дуракми - это приуменьшать их вину!
дети в войнушку не играют, не курят и не нюхают клей, вот это беда. ходят к репетиторам, ужас, доколе. какой идиот этот учитель
А часом не Фурсенко или Чубайс?
НЕ ТВОЙ УРОВЕНЬ ЭТА СТАТЬЯ
из школы не уходил!
...при Украине он учил детишек географии по "глобусу Украины", а клятые маскали этот глобус отобрали и дали настоящий. Трагедия однако.
Либеральные ценности- "человеческий капитал в мерзлотной России". А дальше всё по накатанной- после "школы" стать клиентом банка, взять ипотеку и платить платить платить...налоги и проценты.
Кто тебе запрещает стать человеком, а не "клиентом" банка, и не брать ипотеку под бешеные проценты!?
я тоже присоединяюсь - поделитесь рецептом...
А я писал, что я клиент банка и беру ипотеку? и где я это писал?
Почему всегда свои глупости выдают за мои слова?
человеком, а не бандеровцем, любителем доллара, который загнал свою страну в чёрную дырку!
Поделись рецептом умник. А, ну да работать и еще раз работать....в банке!
Присоединили на свою голову.
присоединил? Деятель геополитики.
Маразм на государственном уровне уже становится заметнее и совершенно справедливо,что если этот "гнойник" причем во всех областях (образование,медицина, промышленность,сельхозяйство, пищевая и легкая промышленность,наука и т.д.)не удалить,то свершится самое страшное - России не будет! Может это цель либерастов?! Всё продать господам с запада и уехать заграницу! Иуды нашего времени.
В начале своего «Путинизма» (Putinism) Уолтер Лакер (Walter Laqueur) не без изящества подходит к этой проблеме. Путинизм не следует считать фашизмом, пишет он – эта аналогия, по его мнению, «бесполезна». Более того, путинизм – даже не совсем идеология. Лакер предпочитает называть его «доктриной». Смесь антизападничества, теорий заговора, религии и национализма служит основой для картины мира, согласно которой Россия (как и ее руководство) добродетельна, внешний мир порочен, а для защиты добродетели от порока необходимо чем-то жертвовать.
Это мАскловские трутни разошлись не по делу. Пользы от них нет, только вред, а жрут за всю страну.
Всё, увы, так...
А в ВУЗовском образовании - еще запущеннее.
Ставят тебя на предмет, а программу - пиши сам, в меру своей испорченности. Образовательные стандарты - не смешите мои тапочки. Там только "навыки и компетенции" (представляю себе своих школьных учителей - поубивали бы тех, кто попытался бы им это впарить). Должна быть общероссийская программа по всем федеральным предметам. Которую составляет методический орган Минобраза, а уж утверждает - мне страшно подумать, кто бы ее утвердил. Ну может, если и не Академия наук или Правительство, то что-то типа коллегиального совещания лучших преподавателей России.
Насчет вакханалии учебников - тут ситуация гораздо хуже, чем написано в статье. Дело вовсе не в желании авторов стричь деньги. Дело в том, что без учебника и периодически выходящих учебных пособий ты не получишь повышение, не пройдешь квалификационную комиссию, тебе не светит звание доцента/профессора в ВУЗе. Я вспоминаю классические учебники 50-х годов по фундаментальным дисциплинам, по которым я учился. Так вот, лучше с тех пор ничего не написано. А задача преподавателя - не открывать Америку, а донести содержание и помочь разобраться в сложных местах. А потом проверить. И ВСЁ - никаких других задач у учителя НЕТ. И отчетность: лучший отчет - знания его учеников.
Я вспоминаю, как на излете СССР появились учителя-творцы, которым не хватало свободы в преподавании. Но почему сейчас другая крайность, и "творчество" стало стандартом для всех?
Точно и правдиво. И все мы это знаем. Но это рукотворное болото ,кому то очень нужно.
Но тролли начали свою подлую деятельность: оскорблять хорошего учителя и человека. Более того я тоже против того ,чтобы распределял деньги директор. Это позор и унижение. Платить надо за ТРУД,а не за то,что льстишь начальнику. Кстати,один из авторов этого детища- Жуков, бывший премьер министр.Да,да ,который ни за что выложил 15 миллионов ВАДА.
Дурилка картонная! Кто-ж при капитализме тебе за работу платить будет. Дай Бог за корочку хлеба своё рабочее продашь...
За корочку хлеба можешь работать. А я за капитализм не топила.
не известно, сколько он себе с этого
в карман положил. Откаты всемирно признаны.
Это нужно было для того, чтобы устроить очередной майдан в стране, чтобы России не было на карте Мира! Сейчас нам всем надо постепенно и вдумчиво выходить из болота.
"Сейчас нам всем надо постепенно и вдумчиво выходить из болота."
- с кем будем выходить из болота? С тем свистоболом, который в это болото страну завел? Кто сделал министром - вредителя фурсенко? С тем, кто прямо заинтересован в том, чтобы население было максимально неграмотным, потому что таким легче зас.рать мозги киселем из кисель-тв? С тем, кто 18 лет использует свою должность для самоудовлетворения своих причуд - с птичками полетать, в пожарника в самолетике поиграть, амфору специально подложенную найти, слетать за пол-тыщи километров за госсчет щучку половить, на мегапоказухах на весь мир покрасоваться - с ним "выходить из болота" будете? Так ему и так хорошо, ведь сколько раз он одобрял работу своего правительства, которое и в ответе за то "болото" в котором находится страна.
Но посыл ваш понятен - "не раскачивайте лодку, в стране еще есть чего украсть, пусть они воруют, а вы слушайте наши сказки про "постепенно" и "надо дать нынешней власти срок до 205000-го года и уж тогда-то..."
Не спеши, Титаник тоже не сразу утонул!
В стране кризис менеджмента: всё есть, кроме ума у руководителей, чтобы грамотно распорядиться насущным богатством (поддержать в первую очередь тех, кто создаёт, а не распределяет или надзирает). Описанная ситуация очень знакома.
огромное спасибо гаранту конституции
Можно подумать, что с таким правительством и Главным "потриётом" будущее есть.
Никто из них вообще не понимает, что и, главное, для чего они делают.
Нет ни цели, ни стратегии, ни тактики с управлением по результатам.
Они отлично понимают, что они делают и для чего.
Только их цели не имеют отношения к развитию страны.
"луч света в тёмном царстве"!
Как это нет? Очень даже есть. За 6 лет вдвое поднять уровень жизни граждан России. Вот для этого и повышают пенсионный возраст, вводят всё новые налоги,повышают цены на бензин и на всё остальное.
А как же, это очень "поднимет" уровень жизни населения.
Правда "глупое" население, почему-то не понимает своего счастья и даже проявляет недовольство.
Не понимает "гениальных" замыслов, нашего вождя.Опять не то население российской власти досталось.
Ну, такие хохмочки мы уже видали аж в 2010 году:
"К 2020 году средняя зарплата россиян составит 2700 долларов, - заявил глава администрации Президента России Сергей Нарышкин со ссылкой на целевые ориентиры развития страны в ближайшие 10 лет."
Так же "поднимут", как "увеличивают".
его 20 лет в Укропии развратили.
Географ глобус пропил.
Шо, кина насмотрелся про "пьяный глобус", да! Что в России, что в бандерляндии 20 лет над образованием одинаково издевались с той лишь разницей, что "укропы" интенсивно подавляли русский язык (например, в Хмельницкой области последнюю русскую школу закрыли в 2016 году) и занимались "копанием" Чёрного моря!
Учиться, учиться, и еще раз учиться!//В.И.Ленин.
Ленин прав! Но, с другой стороны, надо грамотно организовывать досуг детей. А чинуши сделали так, что даже в поход, в лес сводить школьников - это большая проблема! И чтобы дети не путались под ногами и не занимались бандитизмом, стали "нагружать" учёбой.
и на экскурсию отвезти и в лес сводить - целая проблема.
Может в угол ставить?
Коих ел - коих в лес волочил!
Ты только забыл упомянуть, чему призывал учиться Ульянов по кличке Ленин.
Напоминаю: коммунизму.
Фу русофоб!
русофоб. Если бы он написал, что ненавижу, тогда понятно. Я Пушкина А.С. в школьные годы не очень-то...., а сейчас, на пенсии, уважаю и абажаю!!!
Учителя обязаны ВСЕ!!! последовать примеру Юрия Монастырева - по всей стране. Может быть тогда наконец до Гаранта дойдёт, что чиновников надо сократить в 10 раз. Вот тогда лишь Учителя смогут спокойно работать за достойную зарплату. Оглупление учащихся, их родителей беспредельно! Начиная с 1984 года мепня избрали родители Председателем родительского комитета. За семь лет насмотрелся какое издевательства уже тогда насаждалось советской властью. Это всеобщее образование, обязательное нахождение в школе до окончания до получения аттестата. Откровенные болваны, дети алкашей, лентяев - надо было всех таких терпеть в школе. А ведь успеваемость обучение учащихся чаще всего зависело от последнего болвана в классе. В ПТУ - сразу, если не желает учиться, то хотя бы заводы были. Где они могли делать вид что они работают, а власть делала вид, что им выплачивает зарплату!
Сейчас власть бывших коммунистов превратила народ русский в бесправное нищее быдло. В любой "цивилизованной" стране уже давно начались бы демонстрации, митинги, погромы обнаглевшего чиновничества.
Складывается впечатление, что власть состоит из врагов русского народа, своими действиями желающего всенародного беспощадного русского бунта.
Это не только образование. Вот к примеру Крым - сократили полеты и подняли стоимость билетов. Казалось бы зачем? Ведь стоимость билета озвучили в 30000 рублей в Симферополь, в то время как в Сочи можно за 6000 рублей слетать туда и обратно. Чтобы чиновники могли....
Наверно,тем и хороша была советская система образования,что учила всех.Дети алкашей и лентяи совсем не обязательно были болванами.Знаю успешных людей,которые не очень старались в школе и отличников,которые превратились в серых мышей или спились.А сейчас чуть что,учитель фыркает.Школы стараются от таких избавиться,чтобы не портить статистику,забывая,что главное предназначение учителя-учить.Любого.
\ Может быть тогда наконец до Гаранта дойдёт, что чиновников надо сократить в 10 раз.
Если ты ему объяснишь, то точно дойдёт!
Децимация?
Оный на это не пойдёт.Слаб больно
Поздно, уже не дойдет. Его внуки там - за буром...
"Может быть тогда наконец до Гаранта дойдёт, что чиновников надо сократить в 10 раз." -
Ага, смешно. Быстрее посокращают все предметы, оставив физкультуру и культуру православия.
чиновников нужно сократить! Это надо делать последовательно и постепенно, меняя всю систему отношений в стране. Иначе можно "кляпнуться", как на Украине. Что касается стоимости билетов, то в нашей стране ещё много идиотов, которые хотят устроить "геволюцию"!
С Покушать и Одеть сейчас гораздо лучше чем при советской власти.
Вот, дурак...
Покушать- отраву ,50% больных сахарным диабетом,благодаря всяким вкусителям. Одеть? Что ? Белье,которое вызывает аллергию? Обувь,которая калечит суставы. ЧТО? При советской власти все было НАТУРАЛЬНОЕ!
Какое-такое бельё вызывает аллергию?
Не покупайте кружевные труселя и обувь на базаре!
Я покупаю обувь белорусскую, у них есть серия "комфорт".
Хлопковое исподнее, извиняюсь, есть в продаже.
Насчет диабета, сладкого надо меньше потреблять, особенно в возрасте и регулярно делать крови анализ на сахар.
Народ этим не заморачивается, потом плачет.
Оказывается все так просто. Во-первых,чтобы купить обувь белорусского производства,надо ехать за тысячу км.Сахарный диабет ,кстати,не от сахара,который никогда не употребляю,а в всевозможных добавках,которые добавляют во все продукты. Особенно жалко детей,сколько же химических сладостей испытывают на них.
В основном от переедания. Неважно чего.
пузо у Вас вырастет.
А диабет это нарушение функции эндокринной системы. Причины не установлены, иначе диабета бы не было.
Весьма примитивное представление о сахарном диабете.
Но факт есть факт, в СССР сахарный диабет у детей, это исключительная редкость, а сейчас это обычное явление и отнюдь не от переедания.
Причина одна- качество продуктов, не здоровый образ жизни и экология.
А если не переедаю.
Нюхай меньше.
С Того света вещаете?
остановить импорт продовольствия и ширпотреба, то Советскую власть будете вспоминать, как счастье, рыдая о ней.
Советская власть импортировала зерно вовсю. Но мало. Доллары нужны были на коммунизьм во всем мире.
СССР не состоял в МВФ и вообще в Ямайской системе.
Деньги выпускал свои.
На коммунизм/капитализм тоже было наплевать, нужны были военные базы, как и всем.
А для этого необходимы не бумажки-фантики, а материалы и машины. Их делали у себя.
И наделали военный флот больше американского плюс "друзей" кормить. Причем в основном именно ради коммунизма.
СССР роздал кредитов гораздо больше чем имел внешний долг.
Я не специалист - но такое разве возможно?
А как считал тот специалист, на которого Вы ссылаетесь? По суммарному тоннажу, по количеству кораблей, как?
--
В международных отношениях никто никого даром не кормит. Ни "друзей", ни "врагов".
А тем более ради коммунизма, дальтонизма, механизма, онанизма...
--
Разумеется, СССР раздавал кредиты. И много. Это очень выгодно. Я ж Вам написал - СССР не был членом МВФ и ямайской системы.
Весь мир КОРМИЛИ,а сейчас не можем прокормить 100 олигархов. Вся страна в руинах,одни магазины.Проехала из Нерюнгри до Москвы- заводы ,почти все полуразрушенные,зияют своими пустыми окнами.Жутко.
Это ты за счёт 20-ти мил.нищих и 20-ть лим.бедных жрёшь в три горла.
да лана? ты когда и где жил при советской власти?
или под покушать тебе не хватает плесневого сыра?! а под одеть - стрингов и расписнх гомосятских кофточек?!)))))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.