• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Аэрофлот» объявил о наборе военных летчиков

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.06.2018, 19:14
Гость: Пилот

Очередная дурацкую инициатива аэрофлота. Вместо того чтобы поднять зарплату и нормально платить своим пилотам хотя-бы как в Китае, чтобы российские пилоты не уходили работать в зарубежные авиакомпании. Они придумали нанимать военных летчиков и иностранцев. А все от непомерной жадности руководства компании сэкономить на всем на зарплате, на безопасности, на пассажирах и на их багаже. А что в военной авиации летчики уже не нужны что ли? Как известно там их избытка нет и их списывают только по состоянию здоровья не прошедших ВЛК. Военные летчики могут подойти для гражданки только если они из транспортной авиации, а все остальные вряд ли, потому что совершенно разное управление и навигационное оборудование. Переучивать профессиональных летчиков крайне тяжело, у которых уже отработаны все навыки управления, они с закрытыми глазами знают где какие тумблеры и приборы находятся на их аппарате. Например пилота вертолета переучить на самолет почти невозможно и зачем это делать? Аэрофлот и другие частные российские авиакомпании отказываются помогать летным училищам гражданской авиации, которые остались на госфинансировании и влачат жалкое существование, учат летать на устаревшей и неисправной технике. А частные летные школы массово штампуют фиктивных пилотов с поддельными удостоверениями. Лучше аэрофлотом больше не летать, целее будете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2018, 22:24
Гость: трпиьб

А почему переучивают на Эрбасы и Боинги вместо ТУ, ИЛ, Як, Ан???!! Су это мало и движки иностранные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 10:21
Гость: Nik

Вообще, военных летчиков не брали на гражданскую службу, поскольку у них слабовато
с инстинктом самосохранения ( грубо говоря), а ето, похоже, уже формируется на стадии училищ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 10:54
Гость: gvozd

ерунда это.
военных пилотов не пускали в гражданку, что бы из ввс народ не разбежался. вот и вся правда.
на западе таких ограничений не было и нет - наоборот.
в англии и сша например, военное прошлое это плюс в продвижении по службе на гражданке.
в британии конкретно, бывшие военные имеют преференции при поступлении на работу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 10:03
Гость: ***

Сам полетал после армии в частных АК,это правильное решение т.к много высококлассных специалистов вынуждены заниматся после "дембеля" другим делом.У "буржуев"это обычная практика,недавний пример из штатов когда бывшая летчик-истребитель ,после разгерметизации на "эшелоне" успешно посадила "боинг",действуя высокопрофессионально."Капитанами" не все смогут стать на МВЛ ,язык знать необходимо в совершенстве,а "справа"уверенно справятся.В добрый час!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2018, 10:35
Гость: a2lex3

18 апреля 2018 года с самолетом Боинг-737 авиакомпании 'Southwest Airlines' произошла авария - разрушение и отрыв крыльчатки турбины одного из несущих моторов самолета.Обломки пробили окно, последовала разгерметизация пассажирского салона. Пассажирка, сидевшая возлу окна, погибла, 7 пассажиров были ранены. Самолет совершил вынужденную посадку (emergency landing) в международном аэропорту Филаделфии. Посадка прозошла успешно. Управляла самолетом женщина,ранее летчик истребителя морской авиации США по фамилии Шульц.
Southwest Flight 1380 was flying at about 30,000 feet when the explosion took place. The incident killed one passenger and injured seven others, authorities said. The plane, a Boeing 737 bound from New York to Dallas with 149 people aboard, made an emergency landing in Philadelphia just before noon as passengers breathing through oxygen masks that dropped from the ceiling prayed and braced for impact.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 05:58
Гость: SL

Наши вояки, как правило ни бель ме по английский, а это в гражданской авиации обязательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 20:53
Гость: Thomas

В турции , почти все "боинги " управляются бывшими военными , те кто на пенисии или сам уволился , идут в гражданскую авиацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 20:06
Гость: путник

Начнется высший пилотаж. В армии самолетами управляют летчики, в гражданской авиации пилоты. В армии летают, в гражданской авиации работают. Переформатировать не удавалось никогда. Спецнаборы ГА это показали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 12:12
Гость: путнику

Когда переучивался с "сухого" в Ульновске на "Ил-76"вместе с остальными из ГА с различных типов,включая "Ан-2",никаких проблем не было в обучении.Далее,кто хотел освоили и "sky talk",получив сертификат и успешно летали.При "слабом языке" так "правыми" и остались(выходцы из ГА с "1-м классом").Все зависит от человека:1-е ,если это "твое",2-е ,желание достичь чего-то.Для любой профессии это "закон".А как и кого величают не столь важно,естественно летчик-истребитель и "линейный"пилот,не одно и тоже,но это уже специфика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 21:26
Гость: Бггггг

А транспортной военной авиации у нас в стране никогда не было?
Я сам в ней служил в 70-х годах.
Пилоты были настоящие асы: летали и садились в СМУ при минимуме 50 на 150.
Кто знает, тот поймет.
Учись, сынок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2018, 09:20
Гость: для бгггг

если ты сам служил то должен знать что таких минимумов как 50на150 тогда просто не существовало Посадить транспортник при нижней границе облачности 50м невозможно Это просто посадка вслепую Не один пилот на это никогда не пойдет Ты просто по старости лет это позабыл Бывает Прощаю тебя

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2018, 18:38
Гость: Спасибо,

дружок за прощение! Я прослезился.
Поговори с ветеранами 10 ОКАБОН и ты много узнаешь о "существовании" минимумов для пилотов военно-транспортной авиации СССР, а также про посадку при боковом ветре 15 м/с.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 17:59
Гость: Boeing 737

Опять собрались Близнецов таранить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 17:27
Гость: Оно конечно!

Только как же быть с категорическим неприятием военными индикации авиагоризонтов "вид с самолёта на землю"? Под этот каприз на учебных Даймондах и Элках РПКБ лепит двухрежимную индикацию. Катастрофу в Сочи также некоторые объясняют "неправильной" индикацией. Старые пилоты, пользовавшие в своё время такое "чудо", как АГИ-1 и все последующие АГД-АГБ-ПКП и т.д. всю эту движуху воспринимают, как, типа, "танцор и ….". Ну не станет ни Боинг, ни Аэрбас под наших господ офицеров менять картинку! А эти специалисты с высоты своего положения будут не столько тренироваться, сколько бухтеть. Так что, руководству Аэрофлота надо бы хорошенько всё взвесить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 20:04
Гость: IP

Будут.
И переучиваться будут, и летать будут, и бухтеть будут, несомненно.
Вы забыли упомянуть, что при определённом лётном опыте вообще уже без разницы, в какую сторону какие приборы крутятся.
Если помните, то ГПК-52АП на Ан-24/26 и НКП на более современных тоже в разные стороны крутятся, но никто не требует "перетаскивать ГПК в современные кабины)))
Поверьте, приходилось вводить военных для полётов в ГА. Если люди хотят получить конечный результат, у них всё получается. Только приходится перестраиваться на предмет взаимоотношений в экипаже, если армия сильно въелась под ногти(((
А касательно аэрофлота - они из дохлой кошки могут денег выжать на её кремацию, там на земле сидят спецы знатной крутизны. Они за каждую копейку из пилотов и стюардесс всю душу выжмут...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2018, 19:22
Гость: Бывший летчик

На первых сериях миг21 были и аги и ничего курсантами летали и с аги и с агд причем в одну смену. Хотя конечно не стоило...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.