Очередная дурацкую инициатива аэрофлота. Вместо того чтобы поднять зарплату и нормально платить своим пилотам хотя-бы как в Китае, чтобы российские пилоты не уходили работать в зарубежные авиакомпании. Они придумали нанимать военных летчиков и иностранцев. А все от непомерной жадности руководства компании сэкономить на всем на зарплате, на безопасности, на пассажирах и на их багаже. А что в военной авиации летчики уже не нужны что ли? Как известно там их избытка нет и их списывают только по состоянию здоровья не прошедших ВЛК. Военные летчики могут подойти для гражданки только если они из транспортной авиации, а все остальные вряд ли, потому что совершенно разное управление и навигационное оборудование. Переучивать профессиональных летчиков крайне тяжело, у которых уже отработаны все навыки управления, они с закрытыми глазами знают где какие тумблеры и приборы находятся на их аппарате. Например пилота вертолета переучить на самолет почти невозможно и зачем это делать? Аэрофлот и другие частные российские авиакомпании отказываются помогать летным училищам гражданской авиации, которые остались на госфинансировании и влачат жалкое существование, учат летать на устаревшей и неисправной технике. А частные летные школы массово штампуют фиктивных пилотов с поддельными удостоверениями. Лучше аэрофлотом больше не летать, целее будете.
А почему переучивают на Эрбасы и Боинги вместо ТУ, ИЛ, Як, Ан???!! Су это мало и движки иностранные.
Вообще, военных летчиков не брали на гражданскую службу, поскольку у них слабовато
с инстинктом самосохранения ( грубо говоря), а ето, похоже, уже формируется на стадии училищ.
ерунда это.
военных пилотов не пускали в гражданку, что бы из ввс народ не разбежался. вот и вся правда.
на западе таких ограничений не было и нет - наоборот.
в англии и сша например, военное прошлое это плюс в продвижении по службе на гражданке.
в британии конкретно, бывшие военные имеют преференции при поступлении на работу.
Сам полетал после армии в частных АК,это правильное решение т.к много высококлассных специалистов вынуждены заниматся после "дембеля" другим делом.У "буржуев"это обычная практика,недавний пример из штатов когда бывшая летчик-истребитель ,после разгерметизации на "эшелоне" успешно посадила "боинг",действуя высокопрофессионально."Капитанами" не все смогут стать на МВЛ ,язык знать необходимо в совершенстве,а "справа"уверенно справятся.В добрый час!
18 апреля 2018 года с самолетом Боинг-737 авиакомпании 'Southwest Airlines' произошла авария - разрушение и отрыв крыльчатки турбины одного из несущих моторов самолета.Обломки пробили окно, последовала разгерметизация пассажирского салона. Пассажирка, сидевшая возлу окна, погибла, 7 пассажиров были ранены. Самолет совершил вынужденную посадку (emergency landing) в международном аэропорту Филаделфии. Посадка прозошла успешно. Управляла самолетом женщина,ранее летчик истребителя морской авиации США по фамилии Шульц.
Southwest Flight 1380 was flying at about 30,000 feet when the explosion took place. The incident killed one passenger and injured seven others, authorities said. The plane, a Boeing 737 bound from New York to Dallas with 149 people aboard, made an emergency landing in Philadelphia just before noon as passengers breathing through oxygen masks that dropped from the ceiling prayed and braced for impact.
Наши вояки, как правило ни бель ме по английский, а это в гражданской авиации обязательно.
В турции , почти все "боинги " управляются бывшими военными , те кто на пенисии или сам уволился , идут в гражданскую авиацию.
Начнется высший пилотаж. В армии самолетами управляют летчики, в гражданской авиации пилоты. В армии летают, в гражданской авиации работают. Переформатировать не удавалось никогда. Спецнаборы ГА это показали.
Когда переучивался с "сухого" в Ульновске на "Ил-76"вместе с остальными из ГА с различных типов,включая "Ан-2",никаких проблем не было в обучении.Далее,кто хотел освоили и "sky talk",получив сертификат и успешно летали.При "слабом языке" так "правыми" и остались(выходцы из ГА с "1-м классом").Все зависит от человека:1-е ,если это "твое",2-е ,желание достичь чего-то.Для любой профессии это "закон".А как и кого величают не столь важно,естественно летчик-истребитель и "линейный"пилот,не одно и тоже,но это уже специфика.
А транспортной военной авиации у нас в стране никогда не было?
Я сам в ней служил в 70-х годах.
Пилоты были настоящие асы: летали и садились в СМУ при минимуме 50 на 150.
Кто знает, тот поймет.
Учись, сынок.
если ты сам служил то должен знать что таких минимумов как 50на150 тогда просто не существовало Посадить транспортник при нижней границе облачности 50м невозможно Это просто посадка вслепую Не один пилот на это никогда не пойдет Ты просто по старости лет это позабыл Бывает Прощаю тебя
Опять собрались Близнецов таранить...
Только как же быть с категорическим неприятием военными индикации авиагоризонтов "вид с самолёта на землю"? Под этот каприз на учебных Даймондах и Элках РПКБ лепит двухрежимную индикацию. Катастрофу в Сочи также некоторые объясняют "неправильной" индикацией. Старые пилоты, пользовавшие в своё время такое "чудо", как АГИ-1 и все последующие АГД-АГБ-ПКП и т.д. всю эту движуху воспринимают, как, типа, "танцор и ….". Ну не станет ни Боинг, ни Аэрбас под наших господ офицеров менять картинку! А эти специалисты с высоты своего положения будут не столько тренироваться, сколько бухтеть. Так что, руководству Аэрофлота надо бы хорошенько всё взвесить...
Будут.
И переучиваться будут, и летать будут, и бухтеть будут, несомненно.
Вы забыли упомянуть, что при определённом лётном опыте вообще уже без разницы, в какую сторону какие приборы крутятся.
Если помните, то ГПК-52АП на Ан-24/26 и НКП на более современных тоже в разные стороны крутятся, но никто не требует "перетаскивать ГПК в современные кабины)))
Поверьте, приходилось вводить военных для полётов в ГА. Если люди хотят получить конечный результат, у них всё получается. Только приходится перестраиваться на предмет взаимоотношений в экипаже, если армия сильно въелась под ногти(((
А касательно аэрофлота - они из дохлой кошки могут денег выжать на её кремацию, там на земле сидят спецы знатной крутизны. Они за каждую копейку из пилотов и стюардесс всю душу выжмут...
На первых сериях миг21 были и аги и ничего курсантами летали и с аги и с агд причем в одну смену. Хотя конечно не стоило...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.