Я одного не понимаю в логике властей - если есть прорва денег на такие мега-дорогие и мега-ненужные проекты как этот мост,то зачем поднимать цены и пенсионный возраст?Алло!Объясните мне хрупкой женщине?
Ольга, объяснения простые. Власть в РФ - бандитская. А бандиты разве думают о народе и его благосостоянии ? Конечно думают. Вопрос только как ? Найти и отнять, а отняв - разделить. Разве обманутые дольщики это не обманутый народ ? И кто о них думает ? Разве пенсионеры получающие нищенские социальные пенсии по 7 тысяч рублей в месяц не обманутый народ ? Разве молодежь, которой закрыли все лифты к власти и карьерному гражданско-политическому росту - не обманутый народ ? А если не так, то почему русский народ вымирает ? Почему каждый год выезжают из страны более 350000 человек на ПМЖ в другие страны? Все СМИ кричат о достижениях главного смотрящего в стране и его успехах, но при этом более 22 миллионов людей пытаются просуществовать и выжить, потому, что они нищие и их уровень ниже уровня жизни. И это в самой большой по размерам и богатству своих недр стране.
Значит это кому то надо.
Кому ?
Почитайте сначала книку в интернете профессора А.П.Столешникова " Реабилитации не будет " и после этого у вас откроются глаза на все процессы с нашей страной и миром. И вы уже не будете задавать такие вопросы. Все встанет на свои места. Там факты, а не вымысел писателя.
А факты - вещь упрямая. Тяжело сознавать, что наша страна, как и Ураина находится под оккупацией. Но это факт, горький, болезненный, но не признать его - невозможно. Просыпайтесь. Уже пора.
Проект моста на Сахалин и его строительство - это пробный проект перед более гигантским в котором будут учавствовать много стран - это строительство гигантского моста от Берингова пролива к Аляске, который соединит Россию и США. Если не ошибаюсь уже несколько лет ведется проекторская работа китайского архитектора известного мостостроителя. Не помню сейчас его имени. Но это проект будущего и вполне возможно что он будет осуществлен до 2030 года. Составлена и смета на проект и практическая стоимость его реализации. Так что мост на Сахалин - это лишь первая ласточка.
Про стабильность Крымского моста - не знаю, но видел своими глазами как гуляет гигантский мост в Сан Франциско. Golden gate - и ничего себе стоит красавец. Надеюсь, что и Крымский мост послужит и России и Украине.
Да причем тут мост, денег немерено, на все хватило бы, если б не эти п....ы.
Верно,Дружище!
Пущай мост строят.Хоть куда!
-
А то ведь просто растащат,прокуршавелят,промундиалят и спустят на войны,помощь "дружбанам" и строительство бакланных стадионов.
Просто растащить нельзя. Во-первых это как-то не демократичненько. А во-вторых, не забывайте что РФ правовое государство и все изъятия из бюджета должны осуществляться на законных основаниях. А в-третих, любая критика власти, по тем же Законам - это экстримизм, уголовная статья. Посему - быть мосту на о.Сахалин!
А может сталинский тоннель достроить, если там, как пишут, мало работы осталось?
Учитывая то, что этой власти так и не удалось построить экономику страны, пусть хоть мосты построит. Хоть какой-то толк!
моста. Тут один не в адеквате мне ответил "Не надо врать-то: от Хабаровска до Комсомольска отличный водный путь вниз по Амуру". Э-э, ара, а зачем тогда мост то? Дальше Амура отличный морской путь не только до Сахалина, а и до Камчатки, Аляски, Японии. А еще лучше пеший путь, на-адежны-ый. Наверняка, как этот, ему подобные человеки решения принимают про мосты, НДС, возраст пенсионный.
Если ты сам привык котлеты с мухами глотать, то избавь уж других от такого удовольствия.
Зачем мост, зачем мост... - Бабло немеряное попилить!
будут строить работники предпенсионного возраста.
а расплачиваться с ними будут их же пенсионными накоплениями из замороженной накопительной части. Только не сразу расплатяться, а по достижению 65 лет. Только не со всеми, а кто наберет достаточное количество баллов за как минимум 40 лет безупречной работы на благо Отечества.
Так есть деньги или нет, вот в чем вопрос?
Богатейшая страна как Россия может позволить себе построить несколько мостов и на Сахалин, и через реку Лена, и полностью отремонтировать дороги в Новосибирской области, которые не доделаны, и доделать трассу М-4 «Дон», и сделать ее в том числе бесплатной, и достроить трассы М-10 (Москва — Петербург), и М-6 (Москва — Астрахань), и в Калининградской область переделать всю дорожную инфраструктуру.
Всё это можно сделать, если дядя Вова согласится на это вместо стр-ва олимпиад, дворцов и яхт.
Если , да кабы..
Конечно может.Если не разворовывать.
Но тогда ведь надыть всю клепто-элиту расстрелять как в Китае?!
А нынче "не 37 год"(С) и "своих не сдаю!"(С).Кто сказал?
Тот за кого Вы проголосовали недавно 67%!
Логический ряд несколько другой. Именно деньги сэкономленные при реализации крупных бюджетных и бюджетно-"коммерческих" проектов (подготовка Мундиалей, Олимпиад, Саммитов, строит-во Космодромов, грандиозных мостов, тоннелей, скоростных железных дорог в никуда, Реновации и мн. др.) позволяют выводить многомиллионные средства из бюджета и "интериоризировать" их в личную собственность. РФ - демократическое правовое государство, нельзя просто немотивированно украсть деньги из бюджета.
А потом уже на присвоенные средства покупаются самые дорогие и самые большие в мире яхты, дворцы, виолончели, иностранные футбольные клубы. И все это приобретается с чистой совестью, холодной головой и горячим сердцем.
А Вы говорите бесплатные дороги, повышение пенсий и зарплат, улучшение социальных условий жизни населения. Нельзя разбазаривать средства, чтобы они доставались всем непородистым. Это один из столпов капиталистической системы.
Наши люди должны работать-ротенберги мосты строить...
Пенсионный возраст для мужчин 70, для женщин 68 и НДС-25 % позволят завалить Россию мостами в никуда. Похоже наступает последняя стадия шизофрении у клоунов-ельцинистов.
а то ведь сдали его бы при Ельцине на металлолом, и остались бы от него только смутные воспоминания, как о тоннеле на Сахалин. А теперь всем ясно, что в будущем по нему поезда в Японию будут ходить.
Тов.Сталин заселял Дальний Восток трактористами и девушками с характером. А теперь - зубными техниками, они мосты делать умеют!
На эти деньги можно полностью перестроить все жилье и социальную сферу на Сахалине, предварительно снести все старое жилье.
Здесь важно чтобы потоки бюджетных денег доставались не абы кому, а "нужным" компаниям - крупному бизнесу аффелированному с определенными лицами. А вот перестраивать социальную сферу и переселять людей из ветхого и аварийного жилья федеральным властям не интересно.
Мегапроекты обеспечивают мегадоходы государственным чиновникам - это аксиома капитализма.
По поводу переселения из ветхого жилья. Сколько было вони от жителей, когда объявили про программу Реновации жилья (т.е. переселение из ветхого, старого и тп в новое)?
"Сколько было вони от жителей... "
---
Весьма характерное выражение так называемых патриотов, т.е. существ самоназывающихся патриотами. Именно так и относитесь к гражданам РФ (к непородистым). Весь ваш хваленый патриотизм - это оправдание действий и интересов узкой группы лиц дорвавшихся до Большого Корыта.
А что касается реннвации, то это совершенно не про ветхое жилье. Это переселение простого люда из центра на окраины, а то и за МКАД. Это переселение из благоустроенных жилых районов с развитой инфраструктурой в бетонное гетто многоэтажных новостроек без минимально достаточного количества социальных объектов (поликлинник, школ, детских садов, автостоянок, шаговой доступности станций метро и мн. др.). Дома же идут под снос совершенно не по причине ветхости или аварийности. Состояние несущих конструкций ряда новоделов зачастую не лучше состояние пятиэтажек 60-х - 70-х. -Премного наслышан о том какие сейчас возводят строения! И из каких материалов. О людях о ни говорите заботятся?
Реновация это яркий образец МЕГАПРОЕКТА для обеспечения МЕГАПРИБЫЛИ нужному человечку.
а пендосы, ещё в годы Великой Депрессии в тему в"ехали;
Рузвельт в ихних пампасах дороги построил, вот теперь и благоденствуют
Тогда в сша ,строили почти бесплатным трудом , доведенными до безысходности и голода кризисом( обычным для хаотичной-рыночной экономики , устроенным мега-ворами бангстерами, успешными предпринимателями и их гос крышей ) трудящимися,причем за местные деньги которые, никто не вывозил( меняя на иностранные получаемые от экспорта ,выводя из оборота) а, создавал на них внутренний платежеспособный спрос на все., тем самым стимулируя условия для развития других производств ... тут(в ВЭД) на 80 % все,делается трудом гастеров ,которые вывезут к себе 90% денег в виде долларов (которые возникают от продажи не восполняемых природных ресурсов краденных у потомков), с помощью импортной техники ,купленной опять-же за нефте -доллары,прибыль-от каты в 100500% извлекут оборотни в бриони ,исполнители,генподрядчики и мелкие субчики -хозяева стройконтор , которые большую часть навара превратят в доллары и вывезут к "детям", на лазурные берега ипр..
А тем временем крымский мост уже начал отделятся от полуострова и трещит по швам. Вот так строят мосты Роттенберги на государственные деньги. Т.е. пардон - помогают осваивать гос. бюджет.
А может это у тебя сало в ушах шкварчит? Хе-хе.
автомобилисты постоянно отмечают, что мост шатается, его движение ощущается из машины.
Строительство обошлось почти в 228 миллиардов рублей. Сюда входит и государственный бюджет, и деньги Ротенберга.
А Вы на самолете летали? В иллюминатор смотрели? А видели, как его металлические крылья все время колеблются и изгибаются, когда нагрузка изменяется?
И ничего в этом особенного нет, так изначально запроектировано. Иначе самолет будет такой тяжелый, что и не полетит. Это Вам не рельсовый транспорт с 10-кратным запасом прочности и расходом материала.
То же самое и мост. Это сооружение - не есть шоссе на твердой могучей основе в виде щебеночно-землной насыпи.
Так что само по себе движение моста еще ни о чем не говорит. У нас, к примеру, над Ярославкой мостовой переход для пешеходов сделали. Когда идешь, то явственно ощущаешь, что пол перехода колеблется. И что, тоже дефект что ли?
Может, нам и на мост с Камчаткой замахнуться? А то в объезд далеко получается.
Про тоннель "которую при Сталине почти достроили" в СМИ молчок. Может этот проект так же нужно рассмотреть чем начинать с нуля? Однозначно что о.Сахалин нужно соединить с материков и все разговоры о его преждевременности от балды.
Могу чётко объяснить, в чём заключается государственный интерес соединения с Сахалином (регионом-донором), и почему мост через Лену в 300-тысячный Якутск - это транжирство.
Но в ситуации, когда решение о постройке моста принято президентом, следует обсуждать другое. Сейчас уже нужно говорить о том, что частный интерес РЖД и Сахалинского руководства побеждает государственный. Эти друзья уже наметили мост в районе м. Погиби, и, соответственно, прорабатывают трассу к этому месту. Между тем, мост у Комсомольска-на-Амуре одноколейный, и потому сразу станет узким горлом. Таким образом, РЖД вынудит власть раскошелиться на новый мост через р. Амур. Фактически речь идёт о двух мостах.
Между тем, есть другой маршрут, который начинается у пос. Берёзовый - т.е. не загружает мосты через Амур и Амгунь - и выходит к горловине Амурского лимана (ср. глубина 1,5 м) у о. Байбакова. Большая длина перехода на Сахалин к селу Рыбновск компенсируется тем, что там легко намыть песчаную дамбу, и потому вообще можно обойтись без строительства моста. Когда-то подобная дамба была сделана у Кара-Богаз-гола. При желании всегда можно будет возвести мост прямо на дамбе. С тем, чтобы затем прокопать под ним канал.
Не упивайтесь вы так. Япония вернет свой Сахалин и мост взорвет,он ей не нужен.А на Хоккайдо сами построят. Стройте лучше мост через Лену,а то якуты вас прогонят.
После 1905 и до 1945 Япониия владела лишь южной частью Сахалина. Она не претендует на этот остров. От слова вообще.
Не упивайтесь вы так. Япония вернет свой Сахалин и мост взорвет,он ей не нужен.А на Хоккайдо сами построят. Стройте лучше мост через Лену,а то якуты вас прогонят.
Идеально только если с экономической точки зрения - лучше с того края строить небольшие но высокооборудованные аэропорты. Для малой авиации Так же 2 полосы отдельно для гигантских и сверхзвуковых самолетов (стандарт)
С материка так-же
Своего рода кластеры малой авиации.
Одновременно со строительством дать задание авиапредприятиям что бы не только новый АН-2 с американским двигателем разрабатывали. Но и сами двигатели для такого вида авиации.
На Западе и в штатах подобного рода продукцию делают естественно - как буд-то так и должно быть. У нас же это как достижение.
Поэтому , сами понимаете, это встанет в копеечку - дороже чем сам мост + дорога с материка с ЖД. Соединяя с Комсомольском на Амуре.
Там оборонка.
Лучше все же МОСТ!
Снабжение военного присутствие. Как не давать повода торговаться по "Северным территориям"
Ну и географическая привязка территории.
Только в проэкте сразу должно быть соединение с комсомольском или еще какими + выход на трнссиб.
Только так.
Аэро то-же. Но изначально это важней.
------------
Что дороже? С начало авиатранспортпные кластеры или такой мост.
Трудно сказать. Это Вам не Крым .....А вот это.
Но все же лучше мост! Хотя бы из за символизма для нашей власти. Без этого не зачешется ))))))))))))))))))).
------------
Если для примера взять частный интерес как наглядно.
То без дороги к Комсомольску и шоссе соединяясь с транссибом - проблемно вкладывать в то или другое.
------------
Если нужно, пусть передадут мое мнение разработчикам данного проекта
Так такой мост уже есть на остров Русский. Грохнули ради понтов к саммиту АТЭС-2012 , длившемуся четыре дня целых 21,4 миллиарда долларов США. И ничего, все сидят в своих креслах продолжая " тусоваться " и кидать понты. Это и есть истинное лицо антикоммуняк. " Пусть все передохнут работая до 65 лет за жалкую подачку, а мы все равно лучше коммунистов. " - вот их девиз.
Точнее - саркоме. Помимо моста, эти средства пошли также на: строительство автострады, проходящей от аэропорта до о. Русский, сам новенький международный аэропорт, новые здания университета, две гостиницы...
Какой Сахалинский? - уж Крымский был мост:
Расход на него не коту ли под хвост?
Советский Союз, хоть не бедствовал, кстати,
На блажь ради форсу лишь денег не тратил!
опять все плакают, что им денег не даёт, а стороят мосты
идите работать!
а мост нужен, пока построят, аккурат и понадобится
понадобиться тебе когда прижмет в Японию со своими хозяевами текать быстрее.
В строительстве норма откатов у нас 70%. Вот почему не иссякают величественные помпезные стройки, в то время как промышленность и наука уже фактически умерли. Стройка (за казённые деньги) - это праздник для бюрократии.
В индивидуальном жилищном строительстве, сметы реально в разы меньше чем в "бюджетном секторе", и откатов почему-то нет..
ну у вас на украине может и 70%
в Хабаровске энтой весной. Спрашивал про дорогу на Комсомольск-на-Амуре. Местные сказали, что лучше не ездить, дорога убитая. Спросил про самолет, местные сказали, что лучше не летать, самолеты убитые, еще совковых Чехословацкой ССР и Польской ПНР. Еще местные сказали, что все они бегут в Москву и Краснодар. А тут мост. А от моста до цивилизации в Хабаровске еще тысячу с гаком безжизненное пространство через горы. Полгода зима, все заметает. И кто какой безумец поедет по этому мосту куда? Тут коллега правильно сказал, может сначала самолеты построить региональные, аэропорты, билеты чтоб посильные. Дорогу на Совгавань хоть в порядок привести. НДС нехороший отменить в Дальнем Востоке. И т.д и т.п.
Не надо врать-то: от Хабаровска до Комсомольска отличный водный путь вниз по Амуру.
Этот идиотизм равноценен тому, что ехать на такси с Курского вокзала Москвы на Казанский через Малаховку. Но я уверен мосту с президентом Путиным быть. Он по моему уже даже не прикидывается, а в самом деле......
и ты ТУТ? Ну же звал тебя на Колыму? А, ты с Трампом ни как не можешь? А, там и до моста чуть-чуть! Красивейшие места РФ!
Посли Саха-Лину будим строить мост Саха-Лин - Шика-Тан-Гана-ЛуЛу- Сань-Хранцызск! И дальши до Питира.
Окститесь! Не вам копаться в Бюджете РФ!!!(коль в экономике швах! у форумчан.) копайтесь в своих лопатниках! Вопрос не принят, будем ждать!
Верно барин гутаришь!
-
Не тягловым людишкам копаться в Закромах Родины!
-
Только высокоранговым дружкам-лярдерам копаться в них позволено!
Бюджет ,это средства налогоплательщиков,общенародная собственность всех граждан по сути..
Шумеры любят считать российские деньги - своих ведь у них нет.
..автор статьи - либо провокатор, либо АБСОЛЮТНО безграмотный человек , непонимающий КАК и ОТЧЕГО берутся деньги для инвестиционного ПРОЕКТА.
Решение о строительстве Моста просчитано и принято ДАВНО ( скорее всего до 2014 года, просто Крымчанам повезло, они стали ПЕРВЫМИ...)!
Всё будет тип-топ.
Крымский мост строят на средства, которые были выделены под строительство моста через Лену у Якутска.
ВСЕМ СМОТРЕТЬ В Ю - ТУБЕ : СРОЧНАЯ НОВОСТЬ! Депутаты требуют ОТСТАВКИ Дмитрия Медведева!
вот счастье подвалит Медведева на Волкова или Зайцева поменяют - заживем пуще прежнего. Депутатам (президентским избранникам) пора самим уходить в отставку, потому как они никого кроме своих интересов не преставляют.
Да,не надо коней на переправе менять!Надо подыхать тихо.Чтоб дружбанов-лярдеров Самого ,не беспокоить .
Дожил до пенсионного возраста И УМЕР!
Тем самым сэкономил деньги ПФР для новых лемпийядок и супер-яхт!
Это так патриотично и духоскрепно.
видели мы и смену премьеров, и не раз (за последние 30 лет). Это так инновационно. Это основа для новых рывков и прорывов. С годами забывается кто из них чего наворотил.
Ну что ж Мавр сделал свое дело, может с чистой совестью уходить на заслуженный покой. Если громоотводы почаще менять - то все путем будет.
Сегодня не первое апреля - не верю.
В кремле сидят на тёплых местах вечные пацаны.
Очень рад, что с набегом рейдеров удалось уладить ситуацию и Вы вернулись в строй. Поздравляю!
Я специально мониторил ситуацию об освещении исчезновения сайта. Я заметил следующее: все СМИ молчали около суток! Негативно среагировала на мое письмо редакция "Свободная пресса", отправив его в спам. У меня сложилось впечатление, что никакая она не свободная и им плевать именно на свободу прессы. Это хитрые жучки.
ВСЕ СМИ РОССИИ МОЛЧАЛИ. Они подумали, что за ними не придут?
Кто нас окружает? Паразиты, подлецы, приспособленцы, хатаскрайники, которые в случае беды спрячут свои в.нючие язычки в известно место?
Еще вопрос: А этих уродов, что уже много лет гадят и отрывают куски, еще не .авалили?
"Кто нас окружает? Паразиты, подлецы, приспособленцы, " - в рыночных условиях ,в конечном счете все конкуренты...даже подельники.
надо было жаловаться в ГидроМетеоСлужбу
надо не мост, а пора уже свою пирамиду Хеопса начинать!
... и без штанов.
Какой к фигам мост на Сахалин,через Лену,какие дороги?!
-
Надо кровь из носу провести чемпионат мира по хоккею и летнею оленьпейяду в Питере!
-
А там и ещё один мундиальчик забацать к 2024 ,что-бы пенсионный возраст поднять под шумок до 70-ти!
это тебе не у вас, когда гройсманы бабки мвф по карманам тырят)
Ты сегодня дежурный по КМ от поварят?
Бобориху сменил?Подружка?
Ты то-же из Молдавии ,как и она?
Вот что Котяра, если осуществить предложенное вами то придётся поднять пенсионный возраст до 80-ти.
Лично я уже готов протянуть ноги к этому сроку, а может и позднее, если повезёт.
Вот что Котяра, если осуществить предложенное вами то придётся поднять пенсионный возраст до 80-ти.(С)
--------------
Т-ССССС!А то услышат в Кремле!!!
транслируют сериал "Алхимик" ("наш ответ Чемберлену"). Рекомендую посмотреть, там о секретах долголетия, почти достоверный рецепт эликсира молодости. Ну очччень своевременный фильм! Не всё потеряно, дружище!
Рекомендую посмотреть, там о секретах долголетия, почти достоверный рецепт эликсира молодости. (С)
-------------
Видели мы этот рецепт долголетия!
Скворцова - министерша открыла на Кисель-ТВ :
НАДО ПОДНЯТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАС,НАРОД И ОМОЛОДИТСЯ!
-
Сама она впрочем,почему-то,ему не следует и омолаживалась в дорогущей частной клинике Щвейцарии.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.
Я не понял: а при чем тут Гоголь? Он вроде плагиатом не увлекался и Гончарова не обижал.
Мост на Сахалин нецелесообразен. Сахалинская область - самодостаточный регион. Там есть всё необходимое для проживания и развития. Стройматериалы свои, сельское хозяйство развито, уголь, нефть газ, золото, рыбзаводы. Поэтому необходимости в массовых завозах с материка чего бы то ни было нет никакой. Если учесть, что структура отраслей народного хозяйства Приморского края и Сахалина схожа, то взрыв объёмов товарообмена после строительства моста так-же не предвидится. Этот мост окупаться будет столетиями. Никаких массовых потоков машин с туристами не будет. Если кто туда и ломанётся, так это китайцы. Им нужна медвежья печень и вырубка тайги.
"Этот мост окупаться будет столетиями."-дык, ясен пень.. не советский госплан ..ночной сторож,эффективный собственник-предприниматель , их невидимая рука заглядывают гораздо дальше.
Прежде всего Сахалинская область является настоящим донором (в отличие от Москвы и С.-Петербурга). Обладает огромным потенциалом развития, но нужны люди и, соответствующие для них условия. Ж.д. позволила бы быстро и смалыми затратами доставлять рыбопродукты в Сибирь, на Урал и в Москву. На Сахалине 3 незамерзающих порта; все они ближе Владивостока. А при появлении порта в районе Охи, он оказался бы на 1,5 тыс км ближе, чем Владик.
Помню, какой-то идиот здесь же предлагал построить мост на Аляску, для китайских товаров,за счет бюджета, и местное сообщество с восторгом поддерживало.
Успокойся - будет построен и этот мост. Но не за счёт российского бюджета.
Вот бы мост чирис Полюс до Америки!
если в ближайшее время новые Олимпиаду или Мундиаль не дадут России, то придется на Аляску мост строить или тоннель рыть. А как еще прикажете властям неисчерпаемые бюджетные средства осваивать?
Троцкистская расея такой мост построить не способна. Нет технологий, а Запад их не даст. Сталин бы построил, за год, но Сталина нет у нас.
Сталин бы построил как Пол Пот дороги в Кампучии из черепов, в этом уж никто не сумлевается. Рассеян бы поубавилось на два-три миллиона.
Этот мост по значению равен «стене Яценюка»
Тоесть, мост будет, а дорог к нему не будет.
стена Яценюка - это по шумерской части
у нас же получается всё, что надо
А сколько людей живет на Сахалине? Кто будет ездить то по этому мосту? Какую продукцию каких предприятий возить? Или это просто инфраструктурный проект Минобороны?
Глупо задавать вопросы, на которые уже даны ответы в технико-экономическом обосновании проекта.
Почему именно мост? Сахалин – зона океанских циклонов, и мост придется временами закрывать по погодным условиям. Нужен тоннель, как через Ла-Манш. Он будет независим от погоды. И ведь тоннель строился в сталинские времена. В каком состоянии он сейчас? Если он был не брошен, а законсервирован, то, может быть, есть смысл возобновить эту стройку.
Тоннель не строят потому, что это сейсмически опасный регион. Даже в случае небольшого сейсмического возмущения тоннель практически мгновенно будет выведен из строя и затоплен и восстановлению не подлежит.
Строить надо вдоль, а не поперёк.
Памятуя лимпияду, крымский мост и мундиаль, можно без хрустального шара предсказать, что заявленная стоимость как минимум удвоится.
Население острова менее полумиллиона, только на строительство моста, без его содержания, грохнут минимум триллион, т.е. более двух миллионов рублей на одного жителя... Может, бизнес-джетами возить людей все-таки дешевле получится?
Может и дешевле пызнес-джетами,но не духоскрепно!
-
У нас в "Встающей стабильно" так положено возить только сабачек высокоранговых,а не всяких там ...
еще слетать на Сатурн или на Тау Кита, а можно вложиться в малую и большую авиацию и тогда все будут к друг другу летать как в СССР.
Ворам из кремля будет очень удобно воровать лес и за копейки продавать его японцам.
Это в Шумерии весь лес шумерский. В России же не то, что кремлёвского, даже московского нет - весь лес находится в собственности субъектов РФ.
Денег не станет, дорог не будет, но дураки то останутся. Они тоже для чего-то нужны, с ними веселее жить и они всем довольны и живут они долго ибо не переживают и не расстраиваются по разным поводам.
Хоть если дорог и денег не будет. Даже если с дураками в придачу, хоть мост будет и то хорошо.
А то знаешь - "семь закруток на версту" и вообще ничего нет ........
Какие только мегапланы не нарисуешь ради того, чтобы попилить бюджет. Мост обещают за 500 миллиардов, но учитывая, что ВСЕ большие объекты у нас - от олимпиады в Сочи до стадионов и Керченского моста - обходятся в итоге в 7-10 раз дороже, чем планировалось изначально, конечная сумма будет более 3 триллионов, это и ежику понятно. Хочется спросить, за чей счет банкет? У нас вроде денег на пенсионеров нет, НДС поднимают, бензин скоро по 50. Теперь мы очередному распилу бюджетных денег радоваться должны?
Cо Сбера возьмут в бюджет целевым назначением.
И так там оборзели. Половина можно спокойно взять.
Здесь дело принципа. Вой либерасов здесь не уместен.
Все равно он дивиденды в размере 30% от операционки не платит. Пользуются пробелами в законах.
И набегают эти 30% проценты за 3 года со 100р за акцию
А когда целевым назначением - попилить неудасться.
Проект дорогостоящий, но ещё бы к японцам перекинуть, вместе с ними. И мы получаем впервые в мире сухопутную дорогу из Японии, хоть в Европу, хоть в Азию.
Многовековая русская идея соединить мостами все континенты нашей планеты. На ее реализацию не жалко и всех русских раздеть и разуть.
Необходимо помнить, что любой мост - это стратегический объект.
Чем больше мостов - тем лучше и быстрее растет экономика страны, а значит повышается и благосостояние людей. Мост на Сахалин - это не просто мост, это военный объект в случае войны. Это один из самых необходимых для развития острова и его обороны объектов коммуникационной инфраструктуры. Потому решение о строительстве моста на остров Сахалин с материка - абсолютно необходимая и вполне разрешимая задача.
В стране есть деньги. По некоторым подсчетам их более 17 триллионов долларов. В закромах государства, которое каждый день продает в гиганских масштабах свои природные энергоресурсы вполне хватает денег на такой проект. Поэтому решение принято не с потолка.
И это правильное решение. Необходимо начинать поднимать Дальний Восток и Сибирь. Именно с мегапроектов в Сибири начнется возрождение Руси.
Чем больше мостов, тем мобильнее армейские части а средств для обороны сегодня хватает, чтобы не только отбиться от нападения, но и вдуть агрессорам по самое небалуй.
С-300 и с-400 работают четко. В Сирии уже убедились. Обнаружение происходит на выходе ракет в первые секунды, а затем дело остальной техники. И она - работает. Томагавки не долетают. И это важно.
"Чем больше мостов, тем мобильнее армейские части а средств для обороны с" - серьезная война применением СЯС , будет длиться не более нескольких часов.. с учетом возможности превентивного удара ,большая часть воинских формирований не успеет даже выйти из казарм .Только системы автоматического ответа , способны будут дать отпор и то, если их не выведут из строя.
Да хватит бряцать. Охрана Крымского моста народу уже обходится в копеечку, а сахалинский мост потребует затрат на охрану не меньше. Что касается защиты таких объектов то при современных средств поражения такие объекты становятся условно защищёнными.
Всей российской ПВО не хватит защитить это объект от вражьего удара.
Тем более что и захватывать Сахалин никто не будет.
А мегапроекты могут позволить себе только мегастраны. А не те у которых ВВП рисуется из "купи-продай".
Еще как захватят , если слабаком будешь.Япония-то в 1905-ом половину Сахалина у царя отхватила и не поперхнулась.
"В стране есть деньги" - враги утверждают, что денег нет, необходимо поднимать пенсионный возраст и НДС... Пора им лоб зеленкой мазать!
Когда я слышу, что по "некоторым подсчетам" в стране есть якобы триллионы долларов на гигантские проекты, заведомо не окупаемые, хочется спросить, а зачем тогда повышать пенсионный возраст? Налоги? Закрома родины, которая продает больше всего в мире природных ресурсов, очевидно, почти пусты, ибо деньги от продажи оседают в карманах частных лиц, их список известен. Так за чей счет будем мост строить? Я так понимаю, опять за счет населения. Не у олигархов же забрать. Они же все друзья "сами знаете кого".
Простой подсчет материальных средств на ежедневное ведение боевых действий только в Сирии составляет миллионы долларов США.
В случае войны, Россия будет вынуждена воевать на несколько фронтов.
И откуда брать средства, чтобы закупать руду, плавить металл, изготавливать танки, патроны, ракеты, оплачивать труд миллионов рабочих, солдат, всех необходимых для войны фуражных работ, инженерных и коммуникационных сооружений, и пр. И пр. И пр?
Это гигантские капиталловложения. Несравнимые с сегодняшними расходами и проведениями войсковых учений. У каждой страны есть свой золотой запас на случай войны. Должен он быть и у России.
И он есть. А вы думаете случайно выведены деньги из США ?
Или вы полагаете, что закон об использовании частного транспорта граждан в военных нуждах появился случайно? Или новая дислокация войск на западных границах России это прихоть министерства обороны?
А дополнительные ассигнования в армию и развитие новых видов вооружения - это что, дурь руководства ?
Проснитесь. Идет активная подготовка к войне. И чем скорее все поймут, что это серьезно и неминуемо, тем меньше будет потерь.
"Простой подсчет материальных средств на ежедневное ведение боевых действий только в Сирии составляет миллионы долларов США" - если бармалеи захватят Сирию и приедут, как в 90-х, в Чечню - боевые действия будут дешевле? Или тебе просто очень хочется войны в России?
Вы несёте чепуху. Мобилизационный ресурс страны крайне ограничен и непригоден для ведения полномосштабной войны. Поэтому если драка начнётся то всё будет сметено в первые минуты и закупка руды, оплата миллионов рабочих и прочего из перечисленного вами не понадобится. А дури у руководства хватает и это подтверждается тем, что большинство при таком руководстве живёт в нищете.
Не волнуйся милай на все денег хватит. Во вторую мировую хватило и на третью хватит. Не за минуты война закончится. Это только по первым ударам. А будет идти она 27 лет по предсказаниям из разных источников и Россия уцелеет в той войне а с ней и еще две страны. Остальные - погибнут.
А ты в какую хотел бы сбежать ?
Не промахнись...
Слышь, олигарх липовый, может денег у тебя и много, только где будут выпускаться танки и самолеты? Во время войны их сотнями штук ежесуточно выпускали заводы, а где эти заводы сейчас? Пока в России не возродится промышленность, про суперэкономку и суверинитет лучше помалкивать, не нужен он либерастам. Так что на счет того, что Россия уцелеет в той войне, особо не радуйся. В предсказаниях не написано, что россияне тоже выживут. У меня есть смутное подозрение, что уцелевшая Россия будет говорить на китайском языке.
Ух как развоевался. Ты, как я понял, сбегать никуда не собираешься, а заранее себе могилку приготовил в родной стороне.
Волноваться не придётся, потому как ты ею воспользуешься после первого удара если доползёшь, накрывшись газеткой.
Я недавно с удивлением узнал, что Путин построил мостов больше чем кто-либо. Крупных только 17, не считая Крымского. Видимо поставлена задача полностьд соединить страну. Американцы начали тоже со строительства дорог. Без этого экономика не заработает. С федеральными трассами более или менее, а вот с муниципальными швах.
Можешь добавить в этот список мост через Обь у Салехарда. Его только что начали строить. Как забили последнюю сваю в Керченском проливе, так туда сразу перебросили всё оборудование.
"Без этого экономика не заработает" - да-да, грохнули, нафиг отечественное самолетостроение, которое раньше прекрасно работало и отечественных+зарубежных потребителей самолетами вполне исправно снабжало, и вот, наконец-то, выяснилось, что это не от корявости власти, а от нехватки мостов! Видимо, враги в 1991 кучу мостов подорвали...
Очень интересно, как мы снабжали самолётами заграницу. У нас был сертифицирован только один самолёт- як 42. Он продавался на рыночных условиях и имел европейский сертификат. Остальные просто навязывались на нерыночных условиях, странам социализма. Да, ещё японцы покупали ИЛ-62.
Но это единицы. В основном мы обслуживали свой рынок в условиях государственной монополии.
В итоге когда пришли к частным авиакомпаниям, те захотели экономичные самолёты и сервис, когда запчасть приходит за пару суток из сети сервисных центров. А наша промышленность лежала в руинах, разрушенная правлением Ельцина. Удержался только СУ, имевший военные заказы за валюту, который и оказался центром роста. Была дилемма: выпускать устаревшие самолеты, но свои, или догонять запад. Выбрали второе. И мне кажется правильно, вскочили на последнюю подножку. В итоге суперджет приближается к второй сотне, летает на рыночных условиях в Бельгии , Ирландии, Мексике и Азии. Благодаря сотрудничеству со снекмрй, мы приступили к производству современных двигателей семейства ПД, который долетывает испытания на самолете - лаборатории и будет ставится на мс 21.
Мы вторые в мире, кто создал "чёрное крыло" из композитов, на авиалайнер. Но боингу делали японцы а мы сами. Так что делается и много. Но недостаточно. База старта была низкая, потеряли инженерный состав, и трудно развёртывать производство. И в этом у меня тоже претензии к правительству.
"Очень интересно, как мы снабжали самолётами заграницу" - то, что спустя почти два десятка лет после краха СССР президент Польши летал на Ту-154 - ни о чем не говорит?
...
"Остальные просто навязывались на нерыночных условиях, странам социализма" - какое счастье, что теперь никому российские самоли не навязываются, а заводы авиационные сносят нахрен! Каноничная Россия должна быть лапотной, молиться на царя-батюшку и строить церкви, а не самолеты!
Понастроили кляти комуняки всяческих заводов, воцерковленные вот уже более четверти века сносят их, сносят, и все никак до конца снести не могут!
ЗЫ
"В итоге когда пришли к частным авиакомпаниям, те захотели экономичные самолёты и сервис" - узость кругозора монархилы пытаются компенсировать завышенным самомнением...
Экономичность и сервис тут никаким краем, все гораздо проще: ЛИЗИНГ! Буржуи продают самоли по лизингу, а советские производители, попавшие под "реформы" воцерковленных, не могли себе позволить подобной схемы - вот и все!
Да не мосты ему нужны а распиленные миллиарды.
Тебе виднее. Видимо кассир- надомник. Только после тех, кто ворует остается выжженая земля, как после порошенко, а не мосты.
Да ,у каклов ещё хуже!
А посмотри ,что в Сирии творится?У-уууу!
Без мостов распил делать труднее.
... сказали эропейцы, когда закончили мост через пролив Эресунн. Крымский мост вдвое длиннее, и в 3 раза дешевле самого большого эуропейского моста. Это не считая того, что через пару лет на нём пришлось заменить почти все болты из-за напавшей на них ржавчины.
Не труднее.
Просто не по пацански,не по питерски как то.
Лично ему , миллиардов хватает. Весь бюджет России у него в распоряжении.
С мостов воровать ему не к чему.
А вот всем напоминать, что мосты при мне построили, это как раз то.
Но вообще-то и России тоже польза и региону в частности.
А зачем же ещё ворует,если хватает?Ты спроси,спроси.
-
Может для Коди домик хочет построить?Как Медвед для уточки?
А у Медведева кроссовки дешевле чем у Навального.
Да,энто "аргумент"!
А ещё сурковец ,поведую тебе...страшное!....Грудинин ....РАЗВЁЛСЯ!!!!
Вот ведь какой агент госдепа?
Нет бы как Старик Кабаев,шалить!
Где доказательства, приведите конкретные факты. На сколько дешевле? Что у них там субординацию совсем отменили.
Даа это ольгинский тему замазывает,неприятнуб его Хозам!
-
На самом деле ПОФИГ какие кроссовки у Навального.
Он в отличие от Медвежонка их КУПИЛ САМ!
А НаноГерой их приобрёл ЗА ГОС,СЧЁТ!!!!
50 000 рублей - МЫ ОПЛАТИЛИ ЕМУ!
И домик для уточки!И виллу с виноградниками в "загнивающей" Тоскане.ВСЁ СТЫРЕНО У НАРОДА!
Насколько мне известно этот мегапроект может окупиться только при условии осуществления перевозок по данному мосту в объеме 10 млн. тонн в год. В настоящий момент экономика Сахалина и континентальной части России рядом с ним не позволяет обеспечить и половины этого товарооборота. В этой связи стоит вопрос об экономической целесообразности реализации данного проекта. Если только смысл всего происходящего не кроется в другом. Например, в желании лишний раз бюджетные средства попилить. Ну, тогда тут никакая экономика не поможет.
Не все должно мериться деньгами и окупаться!
Верно!
Твои сребренники от воров аукнутся тебе и твоим детям-внукам сторицей!
-
А уж как в Аду запоёшь!
"Не все должно мериться деньгами и окупаться!" - странно слышать такие заявы в момент, когда власть объясняет народу, что без повышения пенсионного возраста и НДС стране будет полный кирдык...
ага, НДС 2% прям всех разорит)))00
Если это ничего не значащая сумма, то нахрена кровопийцы хотят ее содрать с и без того нищего населения? На мост не хватает? Так пусть Медвед домик для уточек продаст!
та не,мы привыкшие терпеть батоги и пытки!
Люим энто дело и за это голосуем 76% 18 лет.
Пори нас,пытай,отец родной-Незаменимый!
Нравится нам мучиться.
Всё витерпим!Только дружбаны твои -лярдеры без второй супер-яхты не остались!
"Не все должно мериться деньгами и окупаться"! Мы не настолько богаты чтобы сорить деньгами. Разве не наш премьер недавно заявил - "Денег нет, но вы держитесь". Конечно их нет, если мы бесконечно тратим их на проведение различного рода ОИ, ЧМ и проч.. Теперь о данном проекте. Прежде чем за такие вещи браться надо экономику Дальнего востока поднять, обеспечить приток населения на Сахалин и в Приморье. А то мост построят, а ездить по нему некому будет. Далее, большой вопрос о том стоит ли строить мост при ныне существующем грузопотоке между Сахалином и Приморьем. Сахалин ведь не Крым. Это не курорт, который каждый год посещают миллионы туристов. Так что прежде чем за что-то браться, надо сначала ответить на вопрос о том, а стоит ли это делать.
всё должно меряться высшими соображениями)) деньги - тлен!)))
Правильно решили мост на Сахалин строить. Японцы спят и видят, не мытьем так катаньем, заполучить остров Сахалин. Мост это гарантия, что Сахалин будет в составе России.
Японская экономика - это кандидат №1 на вылет. Давно известно, и даже предсказано, что обвал рынков начнётся с Японии.
"Японцы спят и видят... заполучить остров Сахалин"
**
все до одного японцы больше ни о чем и не мечтают, как захватить Сахалин. Опять тебя пчела ужалила, патриотичная ты наша.
Так его для японцев строят?Вон оно чо?
-
А я думал,что для китайцев!
А я также по простоте душевной думал что для китайцев, запустивших свою руку по самое некуда на Дальний Восток.
"Мост это гарантия, что Сахалин будет в составе России" - посмотри на мосты через Днепр или Островной мост через Даугаву. Помогли они сохранить территории? "Гарантия, что Сахалин будет в составе России" есть только одна: патриотичное правительство, мыслящее по-государственному, а не отмороженные распильщики, думающие только о том, на каком бы еще мега-проекте бабла напилить да за бугор отправить...
Нельзя, ветер машины будет сдувать. Туннель надо копать и с ж/д дорогой. Сейчас эту стройку затевать, преждевременно, внутренняя обстановка не та, неспокойно в РФ.
После трагедии в Нефтегорске в 1995 г. только контра может предлагать тоннель на Сахалин.
А когда в РФ было спокойно. Не помню такого года. Ну разве, что когда Ельцин с Гайдаром и Чубайсом промышленность приватизировали. Вот не вступили вовремя в НАТО оттого и все проблемы.
Хорошая статья. Доходчивая.
Пора, пора завязывать со всеми этими инфраструктурными проектами.
Зачем они?
Всё надобно пустить на колбасу.
Когда страна развалится, заграница нам поможет.
Так что ли?
Когда, лет двадцать пять тому назад, первый раз попал в Африку, заметил почти полное отсутствие тротуаров в стольном граде Лусака.
Местные мне пояснили, что бриты пешком не ходили и тротуары им были без надобности.
"Пора, пора завязывать со всеми этими инфраструктурными проектами" - статья как раз про то, что есть реально необходимые инфраструктурные проекты, которые помогут многим миллионам людей, а вместо этого огромное бабло тратится на показушный мост, по которому будет проезжать пара десятков машин в час...
В Москву не попадали? Было несколько сот мощнейших и уникальных заводов и производств, себя Москва прокармливала, а сейчас на их месте торговые центры западного и китайского барахла; костьми лягут, всех закупят, но развернуться производству не дадут и не дают.
Так и в Москве и до самых до окраин все это не инопланетяне сделали.
Сами уши развесили и повелись как дети.
Давно ли в Луже барахлом торговали?
Это все оптимизация была. Чуть все совсем не заоптимизировали.
"Это все оптимизация была" - почему "была"? Она идет полным ходом! Убивается все, от кондитерских фабрик до оборонных предприятий! Вот уже и государственный космический научно-производственный центр им.Хруничева начали сносить...
Да никогда мАсква себя не кормила, все врема паразитствовала на стране, а сейчас тем более. Взять ту же Коми, уголь, нефть газ, руда, лес, а регион, скупленный кремлевским мерзвацами нищий и дотационный. За то в мАсковских офисах жируют и свинствуют.
"Да никогда мАсква себя не кормила" - да-да, ее всю жизнь кормила щенэвмерлия, которая в 1991 заявлялась "второй Францией", а через четверть века оказалась первым Гондурасом! Откуда нищеброды ездят на заработки в Россию вообще и в Москву в частности.
Опять хохлы завидуют. Завидуйте молча!))
Ну да, конечно, нужно же братьям Роттенбергам ещё чем-то заняться. В Крым мост строили - в десятки раз смету превысили. А тут такие перспективы открываются! И ничего, что опять пол страны затопило. Дамбы строить не интересно
Мозги у полстраны затопило. Вот и стройте дамбы в своих мозгах, если вам это интересно.
Только Ротенбергам-дружбанам!
-
Мост - это годный ,пацанский и кошерный распил!
Очередной выхлоп СП насчет все пропало, точнее , пропадет.
Осознанное нежелание восстановления производства, трата денег на что угодно, кромн дела. Осознанное разркшение страны.
вот что оставит Россию и без денег, и без дорог.
Бгггггггггггг
Вовик, похоже, на Дальнем Востоке и конкретно на Сахалине бывал только "налетом" на 1 день.
"в любую погоду"...
Он ваще представляет, что такое шторм в Охотском море или тайфун на Сахалине? Там с этого моста всё посносит в момент.
Прямо, как деточка маленькая.
ну до 40метров - не ветер, а больше так часто не бывет
"Там с этого моста всё посносит в момент" - его будут очень хорошо чистить от льда и снега. Экраны ветрозащитные установят, хорошие, надежные, и регулярно обслуживать будут... Короче говоря, содержание этого моста влетит в сумму, которую и осваивать приятно, не то что "Русский" или "Крымский"!
Еще один на Сахалине никогда не был.
"чистить от льда и снега"...
Ты сначала попробуй в тайфун на мост выйти.
Чистить...
Согласен. Сам видел и попадал. Мама не горюй....
Все хотят, а если по кусочкам разваливаться? Об этом чего эти местные думают. Мост этот надо!
Не хватает на Якутию? С алмазами чего там, а? Накопать можно в Антверпене и ЮАР.
Всем все надо.
Кроме того это сотрудничество с Японцами.
+ Корея.
Все это в сумме дает противовес Китаю.
Можно пересмотреть цену газа по Силе Сибири.
Ну что за люди во власти - люди умелые (вымерший вид) а не разумные.
Мост - это хорошо, но что по нему возить будут.
Братья якуты пусть не волнуются. Им тоже перепадёт. Не построим только шовинистам и сепаратистам из Нечерноземья. Они опять хотят не слушаться наших джигитов.
Это они послушные должны быть иначе киргуду придет.
это важно? Важно то, сколько можно украсть))
По мосту ничего возить не будут. Им будут просто восхищаться.
Там кроме развития региона, ещё и потенциал встречного моста на Японию, гле товаропоток точно окупится, как реальный транзит. Любой поезд на Европу быстрее теплохода. Это максимум две недели, при хорошем движении 10 дней.
"моста на Японию, гле товаропоток точно окупится"
Это новая великая русская идея: "Россия - транзитная зона" из Японии в Европу.
"Это новая великая русская идея: "Россия - транзитная зона" из Японии в Европу.",
====================== вкупе с мировой бензоколонкой.
И из Китая кстати тоже. Поэтому и будем с ними строить скоростную трассу до Казани.
Насчёт транзитной идеи. Один транзит это для шушеры, вроде Украины. У нас все, включая недавний контракт на поставку наших микросхем производства Эльбрус в Китай. Сумма примерно 4 млрд долл. Не брезгуем и атомной энергетикой, и прочим производством ледоколов. Опять же пашаничка у нас первая в мире.
Мировая бензоколонка это выражение одного дурака, остальные повторяют. Чтобы качать газ нужны турбины. Производство турбин это и есть производство авиадвигателей. А авиадвигатель самая технологичная часть самолета. В частности наш ПС 90, от ИЛ 96 ( забыл точную модификацию) закуплен Газпромом. Более того, наши авиадвигателисты давно работают на Газпром, там и двигатели Кузнецова, и это львиная часть их заказов и поэтому они выжили в самые трудные времена. Ну и т.д
"контракт на поставку наших микросхем производства Эльбрус в Китай" - зачем так убого передергивать? Это контракт на поставку в Китай микросхем производства тайваньской TSMC!
Цитирую:
«Это первый крупный контракт на поставку нашей продукции в Китай, — отметил генеральный директор „Ангстрем-Т“ Андрей Аникин. — Команде „Ангстрем-Т“ было важно выйти на ключевой рынок, где сосредоточены основные потребителя микроэлектроники и производителя конечных компонентов и устройств. Подписанные сегодня документы подтверждают, что продукция завода конкурентоспособна не только по качеству, но и по цене».
АО «Ангстрем-Т» — ведущий российский производитель субмикронных полупроводниковых изделий с базовыми топологическими нормами 250-130-90 нм с перспективой перехода на 65 нм, включая технологические опции.
Zhejiang Sirius Semiconductor Co., Ltd. — компания-дистрибьютер высокотехнологической продукции, является технологическим партнером АО «Ангстрем-Т».
______
Так вот ангстрем единственный в России производитель микросхем с нуля, в отличие от Эльбруса и Памира. В основном работает на космос и в рамках импортозамещения.
"Так вот ангстрем единственный в России производитель микросхем с нуля" - совсем плохой? А "Микрон", по твоему, диски кремниевые в микрухи превращает вне "полного цикла"? Ты хоть понятие имеешь, как заготовка подложки микрухи выглядит и сколько этих заготовок из одного диска напиливают? Сколько раз в печах и в ваннах этот диск побывает, пока его распилят на заготовки?
А насчет ассортимента микрух "Ангстрема" - ну, так узнал бы, сперва, потом уже "сенсации" постил. Из его микрух даже бортовой комп для современной малолитражки не собрать, не говоря уже об авиационном или космическом девайсе!
Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа компаний «Волга-Днепр»— подписал соглашение о закупке нескольких десятков американских самолётов Boeing 747-8 и Boeing 777. Общая сумма сделок оценивается в 12 млрд долларов США. Импортозамещение вновь оказалось фикцией: российский авиаперевозчик не стал закупать отечественную продукцию Объединённой авиастроительной корпорации.
Сделка была заключена на авиасалоне в Фарнборо, который в этом году прошел без участия России.
+++++
Поистине Росиия крупнейшая авиадвигателестроительная держава, ко всему прочему нанотехнологичному изобилию.
Тем не менее мы не брезгуем по Вашим словам и пашаничкой приторговывать, пока сами захлебываемся дешевым Бразильским пальмовым маслом.
Вот только на пенсионеров денег не остается.
Опять дешёвое передёргивание. Волга - днепр эксплуатирует Русланы и занимается перевозкой крупногабаритов. Русланы больше не производятся. Клиентская базп у В/Д большая. Нужен аналог. Поскольку 747-й больше не производится, стало быть привлекли скидки, Непонятно к чему тут 777-й, он ни разу не грузовой. Разве что Волга - Днепра масть сменила. Мы из грузовиков ничего кроме ил 76 не строили, даже в советское время, доверив эту тему Украине. Есть ещё ил 96-400 грузовой, в формате 747-го. Но он приостановлен и проходит оцифровку и конструирование нового крыла. То что авиапромышленность разгромлена бандой Ельцина, это очевидно, но разрушать проще чем строить. Полагаю речь идёт о лизинге,. Поэтому когда мы с китайцами определимся с обликом тяжелого транспортника, волга днепр вернёт подержанные 747-е назад лизингодателю. Насчёт пальмового масла. У нас своего подсолнечного навалом. Бери его, или читай на продуктах мелким шрифтом. И вообще: пальмовое масло всегда использовалась в пищевой промышленности, и при СССР вовсю.
По авиации: сперва надо заполнить дефицит заправщиков , а-100, военных грузовиков , и лишь потом пришёл очередь гражданских перевозчиков.
Опять банальные отмазки. Тогда конкретный вопрос. Когда миллиарды долларов будут использоваться на поддержку отечественного авиопроизводителя, а не на подъем американской авиапромышленности? Будете говорить "сперва надо заполнить дефицит заправщиков , а-100, военных грузовиков". Но не идет ли развитие в обратном прогрессу направлении?
Основу авиапарка группы компаний «Волга-Днепр» составляли самолёты Ан-124-100 производства конструкторского бюро им. Антонова (не ИЛ 96-400). В 2015 году концерн «Антонов» вышел из совместного российско-украинского предприятия.Казалось бы, самое время развернуться лицом к отечественному производителю. Например, ПАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» производит транспортно-грузовые самолёты Ил-76, Ил-96Т и другие. Продукция вполне конкурентноспособна, а руководство акционерного общества имеет амбициозные планы. Тем не менее, группа «Волга-Днепр» предпочла платить деньги Соединённым Штатам. Ну не русофобы ли?
"Там кроме развития региона, ещё и потенциал встречного моста на Японию" - дык, "Восток - дело тонкое!"(с), джапы бухтят и пенятся, если кто-то из высокопоставленных должностных лиц Сахалин посещает, а есть гарантия, что джапы не объявят, что на Сахалин может быть только один мост, либо из России, либо из Японии? Кто-нибудь прорабатывал совместный проект, заручался обязательствами японской стороны, проводил ТЭО?
А то ведт получится, как с "Южным потоком", в который кучу бабла ввалили, а трубы, оборудование и техника до сих пор в Европе валяются - вывозить экономически не оправдано...
Перед тем как крякнуть любые режимы страдают мегапроектами которые должны их спасти как по волшебству))
Помнится в прошлый раз хотели реки повернуть в Среднюю Азию))
Вряд ли это спасёт нашего фельдмаршала), всё равно придётся бежать на подводной лодке в Гондурас))
"Перед тем как крякнуть любые режимы страдают мегапроектами которые должны их спасти как по волшебству"
====================================================================
Мы накануне грандиозного шухера, скоро у батьки золотой запас кончится по мере реализаций подобных мегапроектов.
Многие издают громкий звук
Слезай с табуретки , бригадир
))))))))
______________
Уважаемый, корешь, фильм тот найдите. Убедитесь сами
Я тоже думаю ,что мост на Сахалин необходим. Это наша территория и там живут граждане России, как и в Крыму.
Но вряд ли нужно его строить именно сейчас.
Может сначала порядок в стране навести и прекратить это повальное воровство , а потом и о мостовом переходе на Сахалин подумать?
Впрочем если его оплатят наши олигархи из своего карман, то я не против.
А вообще нужно строить как можно больше мостов ,хороших и разных, как и дорог до каждой деревни и газопроводы во все населенные пункты России.
Но не за счет ухудшения жизненного уровня россиян.
"Впрочем если его оплатят наши олигархи из своего карман, то я не против."
=====================================================================
У наших олигархов в крещение льда не допросишься, они даже не в состоянии профинансировать лечение маленьких детишек и народ посредством призывов на телевидении собирает рубли по всей стране для проведения той или иной процедуры лечения за рубежом. Своих детей мы у себя скоро лечить перестанем. Позор режиму.
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют".
Что же теперь ни чего не делать?
А я не сказал, что не делать.Я же вполне определенно сказал, с чего следует начинать- навести порядок, и не только в расходовании бюджета, а что в первую очередь, а по всем направлениям, иначе больше своруют , чем построят.
Мост же конечно нужен. Вроде как РЖД, согласилось его финансировать, а значит вырастут цены на билеты для пассажиров и тарифы на перевозку грузов.
Зато мертвым грузом, будут лежать деньги на западных счетах.
"Вроде как РЖД, согласилось его финансировать" - им не привыкать "инвестировать", на лимпияду профинансировали строительство ветки до Красной Поляны, где ходят ТРИ поезда в день и потому ветка жутко убыточна.
Поскольку билет на люктричку стоит 355 рэ, а на автобус, который ходит не три раза в день, а 3 раза в час - 232 рэ, то востребованность этого мегараспила РЖД вполне очевидна...
Все только - надо. Так ведь кто и как?
Тоже пейте и тоже воруйте))
такой устав у этого монастыря мин херц.
Тонель 7 км наверное,дешевле, но пилить меньше.
Предлагаю не мелочиться и построить мост с Чукотки на Аляску! Это гораздо круче. И подъездные пути там длиннее. Этак на сумму 20-30 триллионов. И богатств там больше!
При Сталине строили тоннель. Почти построили
====
Что значит "почти"? Если "почти", тогда проще достроить. Где этот тоннель сейчас?
мог бы и поинтересоваться - что при Сталине сделали.
К строительству собственно тоннеля даже не приступали.
И вообще, кому пришло в голову разговаривать о мосте с менеджером от туризма.
Мелко мыслят наши либеральные чиновники. Надо было строить мост сразу до Луны, а еще лучше до Марса.
Марс забит уже!Туда Рогозин с сыном скоро стартуют.Как только вот батут надуют.
с такими предложениями. Эти могут.
Не, Маска им не опередить...
Встречаются как-то американский и русский политик в Америке. Американский политик привозит русского на свою виллу. А там вилла так вилла. Все во высшему разряду - трехэтажная, красивый интерьер, бассейн на улице, в общем, все как надо. Русский спрашивает:
- Вот, смотри, у тебя вроде зарплата официальная невысокая, а откуда у тебя бабки на такую виллу?
- Очень просто - отвечает американец и отводит русского к окну - вот видишь мост?
- Ну
- На его строительство выделили 2 миллиона долларов, а я 500 тысяч себе забрал, а на полтора миллиона построили мост. Похуже, конечно, но все равно функционирует.
- Понятно, сказал русский и пригласил американца к себе на родину в гости.
Приехал американский политик в Россию, и повел его русский политик к себе на виллу. А там... Не вилла, а просто дворец. 6 этажный особняк, везде хрусталь, золото, старая древесина. Ну, американец охренел и спрашивает:
- Блин, русский, ну вот я своровал, виллу трехэтажную построил, но на какие шиши ты смог себе такой дворец забабахать?
- Очень просто - отвечает русский и подводит американца к окну - видишь мост?
- Какой мост?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.