проворовавшихся бездельников
Значить,нечего вывозить в панамы из сахалина ,че,и сайры нет даже?
Японию скоро смоет и в Японский залив. Мост не нужен.
Насколько я понимаю, Япония сейчас мало что производит на экспорт. Производят японские компании в Китае, Вьетнаме, Малайзии и так далее. Все произведенное в Японии слишком дорого и не будет продано. Так что собираются возить по этому мосту?
Однозначно что сухопутный выход РФ на Японию путем строительства двух мостов является выгодным и именно это должны были обсуждать лидеры обоих стран,а не передачи двух островов.Мост нужно строить и никакие экономические причины тут не причем.
"является выгодным" -и "экономические причины здесь ни три чем"??? Логике в совпартшколе обучались, товарисч?
"В РЖД рассчитывают, что инвестиции в мост окупятся за 26 лет" - да-да, как инвестиции в ветку Сочи-Красная Поляна! Мало того, что само строительство было запредельно дорогим, так еще до сих пор убыточность ее содержания посчитать не могут, поскольку каждый год новые нежданчики вылазят!
Те еще ик-анамисты....
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
А для чего РФ и Сахалину мост на Хоккайдо
Или тут торгуются уже, кому Сахалин сдать
Допустим, такой мост или тоннель, было бы неплохо построить. НО особой необходимости СЕЙЧАС в нем нет.
Тем более что в результате политики либерального, воровского правительства -финансы поют романсы.
А я как же? У меня еще и сынуля подрастает-памперсы там и всё такое надо...
Что копать,если не мост?
страна-зазеркалье. Построили абсолютно неокупаемый мост на необитаемый остров русский. Не хотят строить мост на Сахалин а это геополитика . это выживаемость России в 21 веке. соединение жд с Японией новый глобальный маршрут. всё сводят к грузам
"соединение жд с Японией новый глобальный маршрут" - сперва этот вопрос надо с Японией согласовать, чтобы не повторилась ситуация с огромными вложениями в Южный Поток, который Болгария зарубила В УЩЕРБ СЕБЕ...
Окупаемость - понятие растяжимое.
В Москве МЦК построили - как считать его окупаемость? По проданным билетам? Нет - ещё и по развитию районов вокруг МЦК-станций, по улучшению доступности районов, по уменьшению времени доступности объектов... но, такие вещи просто не поддаются учёту :)
С мостом Русский то же самое - Владивосток зажат горами, если он будет расти, то нужно место - его обеспечили мостом. А вот дальнейшее развитие о. Русский - это уже вопрос не к мосту, а к властям города и... да-да, к правительству...
С Японией всё сложно по части политики, опять же они договор не захотели подписывать на днях, да и сами японцы строить мост на Сахалин желанием не горят.
Так что, звучит красиво, но реально - оно и сахалинцам вроде не особо надо, судя сообщениям в Сети. Им Ванинской переправы хватает - быстрее и ближе.
Вот если у нас наконец что-то начнёт развиваться и производиться, тогда да - мосты будут нужны везде :)
"Президент Владимир Путин в сентябре 2017 года называл строительство моста от материка на Сахалин, а от Сахалина до Хоккайдо «проектом абсолютно планетарного масштаба»."
- Это проект не планетарного масштаба, а планетарной глупости. Он действительно себя не окупит потому, что регион ДВ малозаселённый, Сахалин самодостаточный, разная ширина ж/д колеи, сумасшедшая дороговизна проекта. А ещё по мосту начнётся массовое переселение китайцев и прощай природа, леса, ягодники, рыба, медведи.
Для начала нужно настроить несколько современных стадионов и дороги на Сахалине и провести там мундиаль. На вырученные средства можно будет построить мост с Сахалина в Японию
Неужели оттакого шикарного распила откажутся? НЕ ВЕРЮ!
Правильнее всего отправить правительство в отставку! Пока еще поздно, в чем большие сомнения. После 27-ми лет правления либерально-воровской власти России уже думать нужно не о мостах, а о выживании!
Распил, конечно же, это святое, но нельзя, чтоб распил глаза застил! Мостом уже мало кого удивишь... А вот трасса Джубга–Сочи по стоимости претендует на Гиннесс!
Сомнивается и возражает против строительства моста тот кто понимает что ему с этого жирного пирога не перепадёт ни кусочка. А то что Россию надо соединять воедино транспортными путями, им всё равно. Но надо сначала построить мост через реку Лену, ЖД подошла к реке с двух сторон, а моста нет.
А я два раза ездил в Хабаровск и один раз во Владивосток по ж.д.
И что не заметил, чтобы где-то не было мостов.
Пенсионер, в народе в таких случаях говорят - ври да не завирайся.
Врать тоже нужно уметь.
Мост через реку Лена соединит Иркутскую область с Якутией. Это на севере, а Вы ехали по Трансбу, которому более 100 лет.
Ну, так успокой Патрушева!
"Николай Патрушев подчеркнул, что строительство моста через Лену — задача, поставленная на заседании Совета безопасности в 2017 году, но не реализованная. Решение по строительству мостового перехода через реку Лену в районе Якутска отсутствует.
При этом секретарь Совета безопасности РФ констатировал необходимость этого моста не только для интенсивного развития экономики Якутии, но и для оптимизации транспортной логистики всего Дальнего Востока."(с)
Оно усомнилось. Долго же они думали. Сначала озвучили идею, растиражировали ее по всем СМИ, а теперь "усомнились". А может быть надо было делать наоборот ? Во-первых, откуда деньги, Зин, если у вас нет средств даже на выполнение социальных обязательств и оборону ? В отношение первого стоит вспомнить пресловутую "пенсионную реформу". В отношении второго, отказ от серийного приобретения разрекламированных образцов новых вооружений. Во-вторых, с самого начала многие экономисты заявляли, что при нынешнем грузообороте на Сахалин и обратно нет смысла строить мост. Я уже не говорю об опасности сейсмической активности в этом районе. А наше государство только "усомнилось". Что-то я сильно сомневаться стал в умственных способностей тех, кто эти вопросы решает.
Правильно Правительство Усомнилось! Долой мост на Сахали!
Бить - так по голове, спать - так с Королевой, пить - так Стаканами!
Не ьбудем мелочиться!
Даешь мост Владивосток - Сам-Францызско!
Мост ненадёжен нужно делать туннель. В за время этого обсуждения в Москве пробурили, отделали мрамором, инфраструктурой и эскалаторами уже не один такой туннель.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.