• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ростех и Renault переведут владельца «АвтоВАЗа» в российскую юрисдикцию

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.11.2018, 19:21
Гость: ыфа

не судбьа прекратить отверточную сборку западных машин и на государственном заводе с непосредственным управлением (непосредственное управление и в жилищный кодекс вернуть надо) развернуть по критерию эффективность-стоимость производить не роскошь а средство передвижения для народа -общества???!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 19:17
Гость: ыа

не судьа просто завод тгосударства российского как при СССр и нет спекуляций с акциями и раотает на народ ощество государство что в условиях России по СМ Соловьеву одно и то же

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 18:40
Гость: Махмут

Путано написали. Есть публичное акционерное общество. "АВТОВАЗ" называется. 87% акций принадлежат голландской фирме. Ключевые решения принимаются на собрании акционеров, а не ростехом или рено. Если это национализация с выкупом, то так и нужно писать. Если нет, то не морочте людям голову своими СП, а продолжайте как и сейчас компенсировать из бюджета РФ убытки иностранным компаниям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 21:33
Гость: Европеец

Точно.
Потому я и написал, что это будет дорогое удовольствие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 16:19
Гость: Европеец

Дорого это будет стоить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 12:53
Гость: XeX

Вот это поворот. Оказывается, Таз это и не российская компания, а оффшорная - нидерландская. А субсидии ему из российского бюджета тогда как платятся уже который год? Это Россия, детка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 17:14
Гость: NeNorma

Да и почему-то за счет бюджета все услуги юристов будут проходить. Почему не за счет голландской компании?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 13:38
Гость: Иван простак

Какие субсидии после создания альянса ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 16:03
Гость: Прямая помощь нидерландскому частному оффшору

"За 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей, пишет "Авто-Ревю"."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2018, 04:29
Гость: Гоша

Субсидии идут в виде Госпрамм первый автомобиль, семейный автомобиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 16:29
Гость: living dead бабченко

Даже накануне революции при Коле Святом так нагло не дербанили бюджет. Нынешние деятели переплюнули всех воров мира всех времен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2018, 04:26
Гость: Гоша

Вопрос - причем тут бюджет и неужели так плохо ,что вместо Голландии теперь будут в России основные налоги платить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.11.2018, 17:59
Гость: да-да

"Субсидии автопрому"-это , примерно на 90% субсидии банкирам ( частным и псевдогос)выдающим кредиты на покупку автомобилей гражданами, с целью снижения их завышенной процентной ставки по кредитам для заемщиков покупающих авто в долг. Искусственное стимулирование спроса на кредиты по завышенной ставке( получение сверхприбылей банкирами)при в условиях рыночного дефицита платежеспособного спроса на него за счет всех налогоплательщик под прикрытием "помощи" автопрому( причем %по кредитам субсидируются для всех производителей -отверточных сборщиков западных хозяев -"калькодержателей" ). Для авто производителей( всех частных собственников производств) ,это скорее возможность при тотальном дефиците платежеспособного спроса на их продукцию в рыночных усложнениях, хоть как-то иметь возможность сбыта( возможность поддерживать производство) за счет такого искусственного инструмента ( кредитного) который , еще и содержится частично сам( частные банки)за счет всех налогоплательщиков.Проблема тотального дефицита платежеспособного спроса( который , появляется в результате извлечения прибыли "эффективными собственниками" из карманов тех, трудящихся которые должны приобретать произведенные ими-же товары ипр.Создание искусственных убытков для спроса на товары) , в так называемой рыночной-хаотичной экономике по сути главная , системная ..ведущая к кризисам , депрессиям и конкурентным войнам за рынки сбыта, которые она сама съедает своей деятельностью автоматически в итоге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.