не судбьа прекратить отверточную сборку западных машин и на государственном заводе с непосредственным управлением (непосредственное управление и в жилищный кодекс вернуть надо) развернуть по критерию эффективность-стоимость производить не роскошь а средство передвижения для народа -общества???!!!
не судьа просто завод тгосударства российского как при СССр и нет спекуляций с акциями и раотает на народ ощество государство что в условиях России по СМ Соловьеву одно и то же
Путано написали. Есть публичное акционерное общество. "АВТОВАЗ" называется. 87% акций принадлежат голландской фирме. Ключевые решения принимаются на собрании акционеров, а не ростехом или рено. Если это национализация с выкупом, то так и нужно писать. Если нет, то не морочте людям голову своими СП, а продолжайте как и сейчас компенсировать из бюджета РФ убытки иностранным компаниям.
Дорого это будет стоить.
Вот это поворот. Оказывается, Таз это и не российская компания, а оффшорная - нидерландская. А субсидии ему из российского бюджета тогда как платятся уже который год? Это Россия, детка.
Да и почему-то за счет бюджета все услуги юристов будут проходить. Почему не за счет голландской компании?
Какие субсидии после создания альянса ?
"За 2017 год АвтоВАЗ получил из бюджета России субсидий на 20,4 млрд рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в 2016-м. Грубо говоря, государство компенсировало автопроизводителю 64 тысячи рублей за каждый проданный в России автомобиль Лада. А всего за последние три года из бюджета АвтоВАЗу было направлено 53 млрд рублей, пишет "Авто-Ревю"."
Субсидии идут в виде Госпрамм первый автомобиль, семейный автомобиль.
Даже накануне революции при Коле Святом так нагло не дербанили бюджет. Нынешние деятели переплюнули всех воров мира всех времен.
Вопрос - причем тут бюджет и неужели так плохо ,что вместо Голландии теперь будут в России основные налоги платить?
"Субсидии автопрому"-это , примерно на 90% субсидии банкирам ( частным и псевдогос)выдающим кредиты на покупку автомобилей гражданами, с целью снижения их завышенной процентной ставки по кредитам для заемщиков покупающих авто в долг. Искусственное стимулирование спроса на кредиты по завышенной ставке( получение сверхприбылей банкирами)при в условиях рыночного дефицита платежеспособного спроса на него за счет всех налогоплательщик под прикрытием "помощи" автопрому( причем %по кредитам субсидируются для всех производителей -отверточных сборщиков западных хозяев -"калькодержателей" ). Для авто производителей( всех частных собственников производств) ,это скорее возможность при тотальном дефиците платежеспособного спроса на их продукцию в рыночных усложнениях, хоть как-то иметь возможность сбыта( возможность поддерживать производство) за счет такого искусственного инструмента ( кредитного) который , еще и содержится частично сам( частные банки)за счет всех налогоплательщиков.Проблема тотального дефицита платежеспособного спроса( который , появляется в результате извлечения прибыли "эффективными собственниками" из карманов тех, трудящихся которые должны приобретать произведенные ими-же товары ипр.Создание искусственных убытков для спроса на товары) , в так называемой рыночной-хаотичной экономике по сути главная , системная ..ведущая к кризисам , депрессиям и конкурентным войнам за рынки сбыта, которые она сама съедает своей деятельностью автоматически в итоге.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.