Вот интересно, кто мешает театрам продавать билеты по такой цене, которую зрители согласны и всё равно вынуждены платить?
Неужели государство?
Тогда это неправильно.
Государству стоило бы постараться сделать так, чтобы те сумасшедшие деньги, которые зрители вынуждены платить за искусство, шли в карманы не спекулянтов-перекупщиков, а тем людям, которые это искусство и делают.
Это привело бы к тому, что в эту область деятельности ломанулись бы массы народу, выросла бы конкуренция, а с ней и количество и качество зрелищных заведений и мероприятий и далее - к падению цен.
Но смотрите какие страсти мельпомены,спекулянты,бойцы,барыги,юродивые
Наверно есть и святые мученники и еретики ,своя космогония,вобщем.
.и автор всего этого -Искусство.
.приятно и оптимистично.
"Возник логичный вопрос: почему театры с такой легкостью продают коммерческим структурам с сомнительной репутацией самые лучшие места?
Ну как почему.... Директор театра миллионер потому что.
Так обычно говорят люди, самой большой сделкой которых была покупка/ продажа квартиры и трижды пересчёт дрожащими руками денег, с записыванием номеров. Но все обо всем знают, ибо надо изобразить из себя знающего, чеша ногу на диване .
Всем кто пытался попасть в Ла Скала. Единственные выход это зайти в переходы метро на пьяцца дуомо, где можно найти жучков, как итальянцев так и бывших соотечественников, не выговаривающих букву "р", почему то. Рано утром там же в переходе метро открывается билетная касса, где тебе предложат партер по 400 евро. А вот славные и добрые жучки, евро по 30 продадут галерею. Так шта, всё везде одинаково. Был ещё один случай. Шёл трубадур в классической версии( не на велосипедах, не в одежде рокеров, а как положено, в средневековых одеждах и соответственно оформленом сцене) и решили продавать только в кассе театра.
Создалась огромная очередь заполнявшая всю левую часть театра. Объявили запись по паспортам, которую осуществляли две бойкие женщины. Зрелище, как в СССР за колготками. А все из- за того, что людей замордовали современными версиями, новым искусством, провались оно. Короче: перекупка билетов есть везде.
О! (поднимает палец вверх)
Значит это нормально для современного постмодернизма.
-
Ну, собственно, бизнес по имени "искусство" - это и есть большей частью зрительский ажиотаж, а не какой-то вещественный продукт.
суд,Сибирь!
Да всю жизнь так было И при совке и сейчас
Булгаков Мастер и Маргарита
"Под этой стеной в два ряда лепилась многотысячная очередь, хвост которой находился на Кудринской площади. В голове этой очереди стояло примерно два десятка хорошо известных в театральной Москве барышников."
Помимо штрих-кода на электронном билете должно быть ФИО покупателя. Как и авиабилете. И вообще, зрители с настоящим билетом, которых не пустили в театр по настоящему билету, могут обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги и получить моральную компенсацию.
Господи, еще не хватало!
Вы действительно уверены, что всем вот так обязательно надо в театрах посидеть?
Друг мой, а зачем?
Вы знаете людей, которые оценят неожиданный флажолет валторны во втором акте "Ромео и Джульетты"?
Ну, хотя бы просто его заметят?
Ну, хотя бы заметят, что там есть валторны?
это камеры на дорогах! А билеты так, междусобойчик.
А чем камеры отличаются от билетов?
-
Ты решил развлечься в театре - купи билет. Цена известна.
Не хочешь - иди за грибами или на лыжах.
-
Ты решил развлечься на авто - оплати штраф. Цена известна.
Не хочешь - поезжай спокойно.
В чем разница?
А камеры то чем мешают. Не удаётся фуру анаши в открытом виде с надписью на мешках " чуйская" провезти?
классический пример обналички
решил блеснуть актуальным пониманием, малыш?
Ну ка нарисуй схему. Кто и что обналичивает. Вообще смотрю ты не знаешь что это такое на самом деле.
некоторые говорили такое в СССР осталось
Чтобы обойти билетную мафию сначала нужно обойти кремлевскую. То что твориться с театральными билетами это узаконенная спекуляция и в нее вовлечены все театры и их администрация и добиться какой то правды если обманули или навести порядок в нынешних условиях и с нынешней властью невозможно и не пытайтесь. А театрам наплевать на зрителей для них главное как и везде заработать и набить корманы. Сторж правильно подсказал если хотите попасть на спектакль покупайте билеты лично в коммерческих кассах или киосках они по всему городу разбросаны, дороже но меньше вероятность обмана чем по интернету или телефону. А новый год самая горячая пора поэтому и билеты самые дорогие.
Вы тут написали:
"...А театрам наплевать на зрителей для них главное как и везде заработать и набить корманы..."
Это верно. Извлечение прибыли - уставная цель этих предприятий.
И что - это плохо или хорошо, не пойму?
Иногда борьба с Кремлём носит шизофренические формы и это уже удел врача. Я в постинге на этой ветке описал как это происходит в том же Ла Скала. Все одинаково. Жучки скупают билеты через сайт театра заранее , потом продают в день спектакля. Опять Кремль?
Капитализм - это по определению узаконенная спекуляция.
Поэтому не сотрясайте воздух напрасно. Всё нормально. Всё стоит столько, сколько за него готовы платить. В том числе и билеты. Если театры продают билеты так дёшево, что их покупают и с десятикратной наценкой, то, сами понимаете...
Он же Крок с планеты Катрук!
Единственная защита - отменить капитализм
где главная цель получить деньгу любой ценой
и ротенберги поднялись на билетах.
Пора уже твердо знать, что коррупция и мафия в РФ везде, начиная с вешалки. И не чего возмущаться, рынок есть рынок и халявную прибыль ни кто не отменял.
Сынок, ты не в курсе, но коррупция и мафия были ещё в нерушимом Союзе. А спекуляция билетами была всегда, как линька у моего кота!
Коррупция и мафия была всегда и везде.
В совке - меньше всего, но тоже была.
Сам ты сынок. В СССР тоже были перекупщики билетов, но не в таких масштабах! Спекулянты, подпольно предлагали их, стоя возле касс, а не на поток, официально.
Сынок, хрен редьки не слаще! И если в нерушимом Союзе не было соответствующих сайтов, то это ни о чём не говорит...
"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!"
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.