самолет летел с дежурства с ядерным оружием на борту
полетное задание?
Читал документы со склада?
Присутствовал при подготовке к вылету?
--
Успокойся, не те времена.
27-й км
..понимаешь! "Эм-три" назвали. За ГЛОНАСС, "новое" БРЭО и т.п. начальство себе отпилило по полной (ну, как всегда)! А поставить вместо "Катета" вонючий ILS, ну, хоть первой категории (с Мистралями да Даймондами-то не стеснялись) - слабО, однао.. Китаёзы давно уж "на раз" содрали себе все эти Таканы и пр.. А мы умничаем с голой ж.пой.
Земля пухом ребятам..
В 1981 г. Ту-22М3 начали поступать в ВВС.
Ту-22М3 в доработанном виде официально принят на вооружение ВВС СССР в марте 1989 г.
----
иными словами, как минимум авионика тупо устаревшая, советских времен 30 летней давности, если не более старая.
летающий антиквариат под 100тн.
становится понятным, почему обычный для рф снег становится непреодолимой проблемой.
на это денег нет, а на финансирование пентагона через покупки трежерис, деньги есть всегда.
И решение у него готово уже.
ИЛС не используют наши дурачки, оказывается!
-
Скажите, профессор, а как сказывается на аварийности посадок тяжелых сверхзвуковых самолетов скорость 300, нижняя граница 90 метров и антициклон со снежными зарядами? При остатке под 4 тонны и ММГ ракет на борту?
Никак? Я так и думал. Все дело в "Катете". Не на ту полосу привел, подлец!
Визитку Яроша нашли?
С Новым Годом, с новым несчастьем. Ни каких положительных эмоций в путинской
России. Полный непрофессионализм, во
всём.
Слишком много аварий в военной авиации с жертвами за последнее время.Военачальникам нужно разбираться.
Ну, и насколько много? В сравнении с чем - много? А может мало?
Откуда статистика у тебя, считальщик?
"Когда пироги печет сапожник,а сапоги...",по другому не бывает!ВВП "экзотику" сотворил,назначив пехоту, Авиацией командовать!Надо было из кавалерии привлечь или гинеколога, как в Германии,"дела бы и пошли в гору".....
Ничего особенного ,обычные будни в РФ
в любой стране, эксплуатирующей тяжелую ударную авиацию.
Обычные и для РФ-ии.
Например, для Украины это было бы очень необычно. Ведь Украина свободна от проблем с бомбардировщиками.
Это не плохо и не хорошо. Значит Украине это не поручено. У нее другие задачи.
Начиная с 31 декабря каждый день СТАБИЛЬНО что-нибудь взрывается, падает, горит, разбивается и гибнут, гибнут люди. Видимо, не только люди устали от СТАБИЛЬНОГО грабежа и НАГЛОГО вранья Кремля.
Наверное, с ними разговариваете по вечерам?
Ну, что, дескать, табуретка, устала от вранья, милая...
Найдите себе компанию, соседей, что-ли.
это =не ишака купить=(с)
Да вы что, хотите всю малочисленную авиацию загубить?
Соболезнования родным и близким.
Что-то сухопутный генерал ,назначенный ВВП Главкомом ВКС, "не оправдывает високого давэрия"! "Бится" и "тонуть" больше стали, чем при "Бондаре",авиационном генерале!Не пора-ли Летчикам отдать Летчиское дело,а пехоте,пехотное!
"Царствие небесное,земля пухом"погибшим!
Самолет попал в снежный заряд.Видимость ноль при посвдке.Земля пухом погибшим летчикам и выздоровления выжившим.
как то странно.
сейчас даже гражданские самолеты садятся при нулевой видимости..
сколько раз летал и удивлялся, видимости Никакой, дождь или снег - садимся нормально.
а военные самолеты при постоянных криках не имеющих аналогов в мире - не могут сесть в снегопад..
Задача гражданской скотовозки - дешево и долго возить клиентов. Он медленно и ровно летает и не должен разбиваться.
Задача военного самолета - доставить оружие на рубеж пуска. Все остальное второстепенно.
Разные требования к безаварийности, ферштейн?
-
Военные самолеты могут сесть в снегопад.
Не имеет аналогов - означает "по сравнению с другими самолетами, перед которыми ставятся те же задачи, причем в части выполнения именно этих задач". Уловили, милейший, о какой аналогии речь?
-
"Сколько раз летал..." - ну, так теперь Вы легко можете судить о посадках. Не хуже любого чемодана из багажного отделения.
На то в самолете и находится экипаж(во главе с командиром,несущим за ВСЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!) ,а на земле группа руководства!Чтобы оценивать обстановку ,включая метео и принимать ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ!Т.е "уйти на второй круг" или запасной аэродром!Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!Намедни на "34-х" экипажи "накосячили",прыгнуть прыгнули,а "приводнятся" обученным оказался только ОДИН!Натренированность и "психморал" оказался не "на высоте"! "Пороть" надо "отцов-командиров",которые "допуски"соответствующие давали экипажам!
здесь написали набор бессвязных слов.
Не старайтесь высказываться о незнакомых предметах. Будете смешно выглядеть.
Толковый комм,грамотный с технической точки зрения.Тем более вам должно быть известно сколько летчиков достали живыми из ледяной воды,единицы,даже не сотни.Дело не в умении приводняться,\а "приводнятся" обученным оказался только ОДИН\уверяю вас причина их гибели ни в этом.Время -главный фактор.Времени на проведение спасательной операции просто не было,слишком короток световой день,по сути в 16 часов уже сумерки, а дальше ночь. Какие специализированные средства спасания,из тех которые реально были способны обнаружить и поднять человека с воды,а тем более ночью, были задействованы?Назвать можете?То-то,поэтому и слушаем мы сказку про запутывавшихся с стропах летчиков.Всех благ.
Совершенно согласен с "фактором"времени и нахождением лётчиков в ледяной воде,даже в костюмах долго "не протянуть".Но прыгнули-то в одно время!Не думаю,что "разбросало" далеко от спасённого штурмана,если бы все были на плотах и с зажжёнными "файерами",вероятность спасения была бы минимум 70%!50%гибели лётчиков ,от шока и безнадеги!
а вы все про F35!
С дуру и на "метле" шею свернуть можно,"матчасть" здесь не при чем,была исправна!
Кто гайку недокрутил? Пилотов жаль.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.