• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.01.2019, 10:14
Гость: спокойный

самолет летел с дежурства с ядерным оружием на борту

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2019, 16:15
Гость: О, ты видел

полетное задание?
Читал документы со склада?
Присутствовал при подготовке к вылету?
--
Успокойся, не те времена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 00:19
Гость: ...

27-й км

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 20:20
Гость: Модернизация,.

..понимаешь! "Эм-три" назвали. За ГЛОНАСС, "новое" БРЭО и т.п. начальство себе отпилило по полной (ну, как всегда)! А поставить вместо "Катета" вонючий ILS, ну, хоть первой категории (с Мистралями да Даймондами-то не стеснялись) - слабО, однао.. Китаёзы давно уж "на раз" содрали себе все эти Таканы и пр.. А мы умничаем с голой ж.пой.
Земля пухом ребятам..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:02
Гость: gvozd

В 1981 г. Ту-22М3 начали поступать в ВВС.
Ту-22М3 в доработанном виде официально принят на вооружение ВВС СССР в марте 1989 г.
----
иными словами, как минимум авионика тупо устаревшая, советских времен 30 летней давности, если не более старая.
летающий антиквариат под 100тн.
становится понятным, почему обычный для рф снег становится непреодолимой проблемой.
на это денег нет, а на финансирование пентагона через покупки трежерис, деньги есть всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:36
Гость: Вот он, гений расследований!

И решение у него готово уже.
ИЛС не используют наши дурачки, оказывается!
-
Скажите, профессор, а как сказывается на аварийности посадок тяжелых сверхзвуковых самолетов скорость 300, нижняя граница 90 метров и антициклон со снежными зарядами? При остатке под 4 тонны и ММГ ракет на борту?
Никак? Я так и думал. Все дело в "Катете". Не на ту полосу привел, подлец!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 17:45
Гость: Патриот России

Визитку Яроша нашли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:39
Гость: Нет, только

военный билет "корректировщика огня" ЗРК БУК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 17:04
Гость: Zahar

С Новым Годом, с новым несчастьем. Ни каких положительных эмоций в путинской
России. Полный непрофессионализм, во
всём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 16:55
Гость: много аварий

Слишком много аварий в военной авиации с жертвами за последнее время.Военачальникам нужно разбираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2019, 16:17
Гость: Ведешь подсчет?

Ну, и насколько много? В сравнении с чем - много? А может мало?
Откуда статистика у тебя, считальщик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 22:24
Гость: много...

"Когда пироги печет сапожник,а сапоги...",по другому не бывает!ВВП "экзотику" сотворил,назначив пехоту, Авиацией командовать!Надо было из кавалерии привлечь или гинеколога, как в Германии,"дела бы и пошли в гору".....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 16:49
Гость: охотник за бакланами

Ничего особенного ,обычные будни в РФ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2019, 16:20
Гость: Обычные будни

в любой стране, эксплуатирующей тяжелую ударную авиацию.
Обычные и для РФ-ии.
Например, для Украины это было бы очень необычно. Ведь Украина свободна от проблем с бомбардировщиками.
Это не плохо и не хорошо. Значит Украине это не поручено. У нее другие задачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 16:47
Гость: Дык это

Начиная с 31 декабря каждый день СТАБИЛЬНО что-нибудь взрывается, падает, горит, разбивается и гибнут, гибнут люди. Видимо, не только люди устали от СТАБИЛЬНОГО грабежа и НАГЛОГО вранья Кремля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2019, 16:23
Гость: Очеловечиваете предметы?

Наверное, с ними разговариваете по вечерам?
Ну, что, дескать, табуретка, устала от вранья, милая...
Найдите себе компанию, соседей, что-ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 22:44
Гость: так на ероплане летать-

это =не ишака купить=(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 15:52
Гость: Шило

Да вы что, хотите всю малочисленную авиацию загубить?
Соболезнования родным и близким.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 15:47
Гость: полухохол

Что-то сухопутный генерал ,назначенный ВВП Главкомом ВКС, "не оправдывает високого давэрия"! "Бится" и "тонуть" больше стали, чем при "Бондаре",авиационном генерале!Не пора-ли Летчикам отдать Летчиское дело,а пехоте,пехотное!
"Царствие небесное,земля пухом"погибшим!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 15:30
Гость: Иван простак

Самолет попал в снежный заряд.Видимость ноль при посвдке.Земля пухом погибшим летчикам и выздоровления выжившим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 21:47
Гость: gvozd

как то странно.
сейчас даже гражданские самолеты садятся при нулевой видимости..
сколько раз летал и удивлялся, видимости Никакой, дождь или снег - садимся нормально.
а военные самолеты при постоянных криках не имеющих аналогов в мире - не могут сесть в снегопад..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:07
Гость: Есть разница, все же.

Задача гражданской скотовозки - дешево и долго возить клиентов. Он медленно и ровно летает и не должен разбиваться.
Задача военного самолета - доставить оружие на рубеж пуска. Все остальное второстепенно.
Разные требования к безаварийности, ферштейн?
-
Военные самолеты могут сесть в снегопад.
Не имеет аналогов - означает "по сравнению с другими самолетами, перед которыми ставятся те же задачи, причем в части выполнения именно этих задач". Уловили, милейший, о какой аналогии речь?
-
"Сколько раз летал..." - ну, так теперь Вы легко можете судить о посадках. Не хуже любого чемодана из багажного отделения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 20:55
Гость: полухохол

На то в самолете и находится экипаж(во главе с командиром,несущим за ВСЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!) ,а на земле группа руководства!Чтобы оценивать обстановку ,включая метео и принимать ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ!Т.е "уйти на второй круг" или запасной аэродром!Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!Намедни на "34-х" экипажи "накосячили",прыгнуть прыгнули,а "приводнятся" обученным оказался только ОДИН!Натренированность и "психморал" оказался не "на высоте"! "Пороть" надо "отцов-командиров",которые "допуски"соответствующие давали экипажам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:11
Гость: Вы, дружище,

здесь написали набор бессвязных слов.
Не старайтесь высказываться о незнакомых предметах. Будете смешно выглядеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 00:15
Гость: окак!

Толковый комм,грамотный с технической точки зрения.Тем более вам должно быть известно сколько летчиков достали живыми из ледяной воды,единицы,даже не сотни.Дело не в умении приводняться,\а "приводнятся" обученным оказался только ОДИН\уверяю вас причина их гибели ни в этом.Время -главный фактор.Времени на проведение спасательной операции просто не было,слишком короток световой день,по сути в 16 часов уже сумерки, а дальше ночь. Какие специализированные средства спасания,из тех которые реально были способны обнаружить и поднять человека с воды,а тем более ночью, были задействованы?Назвать можете?То-то,поэтому и слушаем мы сказку про запутывавшихся с стропах летчиков.Всех благ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 11:57
Гость: о.....

Совершенно согласен с "фактором"времени и нахождением лётчиков в ледяной воде,даже в костюмах долго "не протянуть".Но прыгнули-то в одно время!Не думаю,что "разбросало" далеко от спасённого штурмана,если бы все были на плотах и с зажжёнными "файерами",вероятность спасения была бы минимум 70%!50%гибели лётчиков ,от шока и безнадеги!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.01.2019, 14:58
Гость: окак!

Файеры-этот девайс отсутствует в укладке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 15:22
Гость: Ну вот,,

а вы все про F35!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 21:18
Гость: Ну....

С дуру и на "метле" шею свернуть можно,"матчасть" здесь не при чем,была исправна!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 15:06
Гость: Ray Bloom

Кто гайку недокрутил? Пилотов жаль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 21:25
Гость: R......

Если в голове "гайки"оказались "недокручены",у всех 4-х ,сидевших в "тушке"и ГРП на земле,то результат закономерен! Так и в Сирии все "попадали",из-за "открученных гаек",что на земле,что в воздухе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2019, 19:02
Гость: Насколько миллиардов

их накажут по суду?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2019, 12:17
Гость: Нет,

Путин опять прикроет своих дружков, и продажный суд их оправдает.
Они там все в сговоре, включая водителей снегоуборщиков, не говоря уже о бортинженерах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.