Такое впечатление, что у МО есть план по гибели летного состава и многие подразделения хотят перевыполнить этот план. Хотя, удивительного в массовой гибели военнослужащих нет. Ведь уже много лет РФ занимает первые места по всем видам катастроф. И, наши летчики ничем не отличаются от наших шоферов. И, как бы никто не виноват. Никого ни снимают, не разжалывают. Значит, как считают генералы и верховный главнокомандующий-это нормально.
Сейчас гибель любого самолета, даже любого военнослужащего становится предметом обсуждений, скандалов и обвинений власти. И это очень правильно. Но
возьмем советскую историю: Ту-95. Построено - 274 самолётов, в т.ч. Ту-142 - 100.
Потеряно в катастрофах 28 самолётов, погибло 194 человека личного состава. Кто нибудь знал об этом? Хоть в одной газете СССР писали о том, что разбился Ту-95? Кто нибудь знает, сколько в СССР билось истребителей? Кто нибудь знает, что в Афгане было потеряно почти 150 самолетов? Причина- не было установлено систем отстрела тепловых ловушек. Можно и ранее: Рычагов сказал Сталину:"Вы заставляете нас летать на гробах" Рычагова расстреляли.
По последним данным на 2019 год потери самолётов в Авганистане за 10(!) лет 125 самолётов!
1979 - 1
1980 - 8
1981 - 5
1982 - 8
1983 - 9
1984 - 20
1985 - 12
1986 - 19
1987 - 20
1988 - 19
1989 - 4
ПРОТИВ ПЕРВОБЫТНЫХ ПЛЕМЕН- 125 САМОЛЕТОВ??? КАК ЖЕ ТЫ ПРОТИВ США СОБИРАЛСЯ ВОЕВАТЬ?
Дурилка картонная, а кто тебе сказал, что там были первобытные племена? Да и задача "победить Афганистан" не ставилась. Если бы поставили, то через неделю-другую, там не только аулов-городов не осталось, но и горы бы сравняли. И было бы одно большое чистое поле!
Кстати, а кто тебе сказал, что я буду с Америкой воевать. Я своё давно отвоевал! Это вам, патриотам мелкотравчатым, отдуваться придётся. Вы же громче всех кричите, что "всех порвёте"! Вот и попробуйте! Только громче кричите, а то до Америки один крысиный писк долетает!
Вы как обычно,фантазер и "большой ученый"."..и горы бы сравняли",это какими средствами поражения ? Окромя "ядренных"СП это не "подсильно"и то в массовом применении,но тогда и Планете Земля "кердык"! Пробовали долбить афганские горы и пещеры в районе Джелалабада массированными ударами авиационных полков "Су-24М"и "Ту-22м",но они до сих пор стоят и "полей",кроме оазисов не заметно.Нет и не будет страны, которая победила бы Афган,где до сих пор стреляют "бурами",насквозь пробивающих "вертушки" и "аэропланы"любой модификации!
НА ПРОДУКТОВОМ СКЛАДЕ ТЫ ВОЕВАЛ. КОГО ПОБЕДИЛ?АМЕРИКАНЦЫ СВОЮ СТРАНУ НЕ ПРОДАЛИ, А СОВКИ ВСЕ ПРОДАЛИ, ДО ЕДИНОГО. ЗА ЖВАЧКУ И ДЖИНСЫ.
А Авганистан- это где?
Газеты надо было советские читать, а не слушать проф. Преображенского. Там всё писали. Кратко и понятно!
А ещё надо учесть, что летали эти самолёты тогда не раз в пол-года, а в день по несколько раз!
И вопрос! А почему Чкалов, а в последствии и другие знаменитые лётчики, например Бринько, Антоненко, не знали что летали на "гробах"?
После гибели Чкалова был арестован ряд руководителей авиационного завода, причастных к организации этого полёта. Они были приговорены к длительным срокам лишения свободы за выпуск в полёт самолёта с многочисленными неисправностями, повлёкшими за собой гибель лётчика.
И чем окончил Чкалов?
Чкалов в памяти народной - герой! Ты так не окончишь. Сдохнешь как Паниковский! И никто не напишет про тебя в газете: "Еще один сгорел на работе". И на твой безымянной могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: "Папа, папа, слышишь ли ты нас?"
Хотя откуда у тебя, тупиковая ветвь эволюции, ты дети. Тебе не до них - успеть бы очередной пасквили на советскую власть написать!
Двадцать восемь "стратегов"? Такого быть не может. При плановой экономике всё проверялось "до нуля"
Знали все связанные с Авиацией,про летный состав не говорю т.к информация о катастрофах и авариях доводилась регулярно! Про Афган тоже информации было достаточно т.к вместе с "грузом 200" и информация шла.
Так сейчас знают все, не связанные с авиацией, хотя катастроф на прядок меньше. Но надо и писать, и ругать, и проклинать власть. Но то, что летает, рано или поздно упадет.
Что когда-то было еще хуже.Лишний повод ничего не делать.
Это возмутительно что 4 пилота осьавили самолеты живыми и здоровыми а спасли только одного , значит с организацией спасеия дела обстоят плохо.
Ту-16 , командир Плиев, решил продемонстрировать американскому авианосцу "Эссекс" чудеса пилотирования, задел крылом воду и мгновенно потерпел крушение, на виду американского экипажа. Американцы достали из воды трупы и передали их СССР. Где была система спасения СССР?
Ту-16 , командир Плиев, решил продемонстрировать американскому авианосцу "Эссекс" чудеса пилотирования, задел крылом воду и мгновенно потерпел крушение, на виду американского экипажа. Американцы достали из воды трупы и передали их СССР. Где была система спасения СССР?
Самое главное - сколько нашли визиток Яроша?
Пудрит мозги какими номерами,названиями станций-подстанций.За гибель
подчиненных отвечает командир,все разговоры о том что техника дескать
не та или чегото там не так- в пользу бедных.Надо уметь грамотно исполь
зовать то что есть.Чем занимались самолеты?Выполняли тренировочный полет без боекомплекта.Т.е.они только осваивли какие то элементы полета
-значит нужна была дополнительная страховка.А в условиях полета над
холодным штормовым морем это может быть только вертолет ибо на спасение
из воды отведено крайне мало времени,люди просто замерзнут.Т.е. как ни
крути район учений не был обеспечен должным образом средствами поиска и спасения.
В армии всегда присутствовал пофигизм, а сейчас тем более главное выполнить главную задачу уничтожить цель а все остальное по барабану, разные средства спасения которые годами никто не использует и не проверяет, есть кая-то коробка аптечка и аварийная рация и все а работает или нет пофиг. Вспомнилась гибель подлодки Курск, лодка затонула не на большой глубине 100м но в течении трех дней не могли спасательную капсулу пристыковать, водолазов и оборудования для глубоководного погружения тоже не нашлось, пришлось норвежцев просить о помощи. Пока все согласовывали и утрясали уже было поздно все погибли, а президент как обычно в Сочях отдыхал, не будет же он свой священный отдых прерывать из-за подобной ерунды, руководил по телефону лежа на диване. В армии не руководство и никто не готовы четко действовать в критической ситуации когда ЧП, если о неплановой проверке не предупредят за сутки, начинается кипишь и неразбериха, нужных людей не оказывается на месте они дома, на обеде, взяли отгул или отпуск, спасательная техника не готова, на ремонте или профилактике или ее вообще сперли.
Мне кажется анализировать случай должны специалисты , а не лузеры форума км. А то не совсем сразу и не скоро выяснится, что как и в случае с потонувшим кораблем ,славная российская армия не имеет в наличии спасательных лодок для таких глубин .
Не дождешься,болезный "анализа"т.к после оного, всех ответственно-безответственных надо "определять", минимум "на червонец"и каждого,с "лампасами" или без!
Для этого, Виктор Имантович, Р-855 не нужна.
Месяц назад потерял на улице фонарик китайского производства, который заряжается от сетевой розетки. Недавно нашел. Включил - работает. Это декабрь - январь, морозы до - 15.
Неужели у нас в военно-космической технике может быть что то хуже китайского ширпотреба?
И мой знакомый говорит: "Неужели мы не можем делать своё,а покупаем дрянь китайскую."
По роду деятельности имел непосредственное отношение к военной авиации (на лётных должностях провёл около 10 лет), поэтому могу покомментировать уважаемого товарища Алксниса.
1. Система поиска и спасения в СССР не была такой идеальной как её тут тов. Алкснис разрисовал. Мне, например, известно, как минимум, о двух катастрофах Ту-16 на Северном и Тихоокеанском флотах, когда из 6 членов экипажа в живых оставалось по одному и, при этом, в Белом море, тело командира экипажа нашли только через год после катастрофы...
2. Сам факт катапультирования - есть экстремальная ситуация и супернагрузка на позвоночник. Если лётчик, при катапультировании, получает травму позвоночника, то он физически не в состоянии по инструкции приводниться и может банально утонуть (этим может объясняться опутанность стропами тел). Здесь конкретно тема для детального исследования соответствующей комиссией.
3. Алкснис помянул Сирию. К его сведению, в том числе, сообщаю, что во время боевых действий, "Комар-2" в носимом аварийном запасе ОТКЛЮЧАЕТСЯ и может быть включена только самим лётчиком по ситуации (инача он может быть запеленгован и отловлен врагом).
4. И последнее, Алкснис не упомянул тут рудиментарную организацию МЧС, которая напрочь дистанцируется от подобных ЧП... И вот тут риторический вопрос - ПОЧЕМУ???!!!
Как солдат солдату.Имею опыт летной работы на многих типах боевой(включая "Су-24М" и транспортной Авиации("Ил-76МД").Катапультное кресло устанавливаемое ,начиная с "МиГ -21"и далее, СОВЕРШЕННОЕ!Вы имеете видимо ввиду "кресла", устанавливаемые ранее, на дозвуковых "Ту-16","Ил-28" или с/з "Як-28",которые действительно могли привести к травме позвоночника,новые системы это ИСКЛЮЧАЮТ и позволяют принудительно катапультировать другого члена экипажа! На "Су-24"было случайное катапультирование с земли("держка" зацепилась за "РУ"во время запуска),все прошло штатно и без травм!Про катапультирование Квочура на глазах западной публики не говорю,это КЛАССИКА применения средств спасения!Все зависит от УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ Т.Е ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!В этой ситуации ,уровень был недостаточен,как в летной подготовке, так и в применении средств спасения!Возможно эта трагедия,что-то изменит в процессе подготовки летного состава и ГРП,но маловероятно!
Нет, я имел в виду не Ту-16 (Ту-16 я упомянул в контексте эффективности поиска экипажей в СССР), там действительно были кресла 2 поколения.
Я про новые кресла. Да они надёжны, теоретически, спору нет, более того я могу добавить и ряд положительных исходов, когда эти кресла спасали жизнь в самой патовой ситуации, НО! Но, на моей памяти авария МиГ-31 над Белым морем, когда ведомый сбил ракетой ведущего (в начале 0-х). Экипаж катапультировался, командир получил повреждение позвоночника и выжил только благодаря штурману, который приводнился недалеко от него... За той аварией последовал разгром системы АСС-ПСС круче чем тут Алкснис написал...
Витя. Мы все пр..ли.
Пока что ура-патриоты пр..ли двух своих пилотов. Вам бы голову включить, а не дурку про Витю и Трампа.
а ведь и действительно -экипажи подлодок гибнут сотнями , летчиков не спасают, самолеты сбивают, люди гибнут , взрываются дома - КТОто ведь отвечает за все ЭТО ???????
Ответ простой. Все должно работать в системе. Можно изобрести супервундервафлю и напугать ею весь мир. Но проблема в том, что сама вундревафля себя не обслужит. Для этого нужен целый штат сотрудников и система, которая позволит не только внедрить эту вафлю в эксплуатацию, но обеспечивать ее, обслуживать и позволить с высоким КПД использовать ее по назначению. Проблема в том, что системы нет. Есть какие-то точечные взбрыки и проблески, вся польза которых в том что можно аршинными буквами написать об очередном "прорыве". По факту все это потом либо не работает, либо работает не эффективно.
Ответственность(страх,за "косяки")были в СССР и при Сталине! Далее с "помощью" различных "групп"(типа старушки Алексеевой), "друзей и партнеров"был "взят курс на перестройку"и либерально-лицемерные "общечеловеческие ценности" т.е на безответственность ,что "махровым цветом"расцвело и продолжает "цвести" при ВВП,ярым последователем "идей" своего учителя!Поэтому,про ответственность речи не может идти и еще очень длительное время!
Экскурс в прошлое ВВС понятен!Ошибки при выполнении полетов были,есть и будут т.к в Авиации по-другому НЕ БЫВАЕТ,начиная с ее зарождения!Все "упирается"в ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЕХ СЛУЖБ И ИХ НАЧАЛЬНИКОВ!Очень сильно сомневаюсь,что летным составом ВКС отрабатывается "приводнение"и получение практических навыков применениявсех средств спасения, после катапультирования!Эти экипажи катапультировались,а большинство в шоковом состоянии сидят до момента ,когда будет "полный рот земли или воды"(как в Сирии на "Су-30").Катастрофа "тушки" на северах ,это лишний раз подтверждает.Печально,погибли подготовленные летчики.Соболезную,родным и близким!
людей в совке и теперь, традиционно не ценили.
мы просто винтики в Их машине.
Страна без идеи... Предательство... Превращение народа в стадо.. уничтожение ...Ради чего живут власть имущие...ради денег...А если ТАМ за чертой спросят...что ты сделал для народа !!!
Там не спросят. Это вы про "там" верите, а они нет. Для вас это бесплатное обезболивающее, а для них - средство управления вами. Показательных судов не было, переживать им не о чем. Вот когда представите им громы и молнии небесные, тогда и рассмотрим этот вопрос.
Нет такой статьи УК Р.Ф Вредительство ...
Можно расходится ...
У нас части отца всегда были одними из лучших по связи Но из армии убрали именно таких
Это происки Госдепа, чтобы ослабить обороноспособность энергетической сверхдержавы!
Позубаскалю. Армией руководит бывший МЧС-ник у которого реагирование на аварии в шахтах была более суток. Похоже сказывается излишняя централизованность, как и в МЧС была. То есть пока дойдёт до "головы" уйдёт много времени. Правда в МЧС вроде сделали некоторые выводы и скорость реакции стала выше, но может так думаю потому что хочу чтобы так было. Живя в "королевстве кривых зеркал" сложно анализировать действительность.
В чем "преуспел"нынешний МО и бывший МЧС,так в строительстве огромных "кинозалов" с мониторами во всю стену......,но от "утоплений",пожаров АПЛ, кораблей ВМФ и спасения экипажей ВКС,но это не способствует оказанию помощи терпящим бедствие экипажам!Да и пехотный генерал ,"протеже" ВВП ,ныне возглавляющий ВКС ,только и смог поменять "окрас"мундира,а более НИЧЕГО!
это основа бытия России. Что не делай, все к ней сводится. Любое движение на местах понимается как угроза божественному единовластию. Это цивилизационный код русских. С потерями, здравым смыслом и эффективностью никто считаться не станет. Бабы обязаны еще нарожать. Жаль, что девка История об этом не знает. И таки вынесет динозавру красную карточку на поле.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.