Да,компания не лучшая,мне она тоже не нравится.Но правила перевозки она не держит в секрете,они доступны для изучения всем без ограничений.
Не нравятся правила игры-не играй.Взялся-ходи!Карте место!Проиграл-не ной! По правилам должны играть все-хоть раб,хоть его господин.За шулерство с любой стороны-бить по мозгам.Вот, собственно и, всё решение проблемы.
Правила перевозки она, как раз, держит в секрете.
То, что оплатить багаж можно только в кассе - где это написано?
То, что требования к ручной клади у нее жестче, чем у остальных перевозчиков - где это написано?
За шулерство - бить по мозгам?
Каким образом? Я пишу РЕАЛЬНЫЕ вещи, а вы тут изголяетесь и с пеной у рта доказываете, что черное - это белое, а белое - это черное?
Без выпадов,попрошу.Никакого секрета нет,не лукавьте.Правила в широком доступе,ваше дело их соблюдать.Хотите сравнивайте их с правилами других перевозчиков-хотите нет,ваше дело выбирайте то,что вам подходит. За перегруз,негабарит платят в кассе аэропорта,причем независимо от компании,что тут непонятного? Вам,персонально ничего доказывать не собираюсь,ни с пеной ни без неё.Ваше мнение-оно пусть живет с вами,мне оно по барабану.В правилах пользования туалетом не написано,что перед процессом нужно снять штаны...
«Для авиации не имеют значения ни звания, ни награды, ни должности; она живет по законам аэродинамики и удобства пассажиров», – заявил газете ВЗГЛЯД глава фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, комментируя инцидент с не допуском Василия Ланового на рейс авиакомании «Победа».
Смирнов уточнил, что на рейс не пустили одного из членов команды Ланового, а народный артист, в свою очередь, отказался от полета из солидарности.
«Они летели группой, Лановой прошел контроль прекрасно, хорошо его приняли, он был в стерильной зоне и готов был лететь, но один из членов его команды грубо нарушил правила с точки зрения веса и размера ручной клади», – пояснил собеседник.
Законы аэродинамики и авиации пишутся с учетом законов физики и природы, личность здесь не имеет никакого значения, считает Смирнов.
«Артист наоборот, должен показывать остальным пассажирам пример дисциплинированности, уважения к правилам и правам остальных вылетать по расписанию», – заметил летчик.
Один бутафорский китель с генеральскими погонами слишком много места занимает, надо для него отдельный, большой чемодан.
Позорят слово ПОБЕДА , назовите лучше ЖлобЭйр.
"Победа" совсем оскотинилась, мне из Мин. Вод улетать 24.02.19, уже и не знаю улечу ли?
Учтите, что заталкивать в этот железный ящик ВСЮ ручную кладь. Когда я смяла свою спортивную сумку, вполне себе проходившую по габаритам у иной авиакомпании, и впихнула ее туда, мне приказано было засунуть туда еще и дамскую сумочку. Без портмоне удалось.
нет.
Улетите, если затолкаете свою ручную кладь в металлическую коробку размером 25х30х35, причем так, чтобы крышка свободно закрылась.
Причем тут Лановой?
Вопрос в мошенничестве лоукостера, которому уже давно не первый год...
Вначале продаются безвозвратные билеты без багажа, потом под надуманными предлогами ручная кладь признается не ручной кладью, потом делается все, чтобы пассажир не успел оплатить и оформить багаж (необходимость взвесить на отдельных весах и получить квитанцию, необходимость оплатить в отдельную кассу, необходимость снова выстоять очередь на регистрацию, проведение регистрации у одной стойки на разные рейсы, чтобы увеличить длину очереди и снизить скорость обслуживания) - все специально продумано, чтобы такие случаи были массовые...
Но все об этом молчат... И Лановой ничего не изменит - через два дня олигархи из Победы сделают все, чтобы зачистить инфорпространство...
Смотрите - даже сейчас уже отметилось несколько "победных" троллей..
Всё,о чем Вы пишите место быть! Жадность перевозчиков порой зашкаливает.Но, как вам известно,предполетный контроль проводят сотрудники аэропорта,а не компании перевозчика.То ,о чем вы пишите большей части организовано именно ими.Как-то так!
Врите кому-то другому, я летал десятки раз.
Предполетный контроль ручной клади проводят именно сотрудники Победы.
И что?Есть повод выпячивать своё лукавство и безграмотность?Зачем вводите людей в заблуждение,лживыми измышлениями? Остальное-изучите индивидуально.
"Досмотр – это обязательная процедура, установленная международными правилами. Отказ автоматически влечет к расторжению договора для воздушной перевозки."
"Перед посадкой на борт самолета каждый пассажир и находящиеся при нем вещи и багаж проходят предварительный досмотр. Пассажир, который отказался от процедуры, к полету не допускается."
Усердие всё превозмогает!
Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.
над пассажирами.
В СССР было не так. Друзья Высоцкого рассказывали- выпивали как-то, захотелось в Сочи, на море. Не проблема. Приехали на военный аэродром, Высоцкий вышел:"Ребята. я Высоцкий, нам надо в Сочи" Тут же завели транспортный самолет и доставили в лучшем виде. Вот как относились советские люди к любимым артистам.
Обычные требования для всех пассажиров. Чем он так знаменит? Всю жизнь торговал лицом.
Проблема в требованиях.
Сотни пассажиров не могут улететь на Победе, т.к. узнают о том, что ручная кладь, которая проходит по нормам любой нормальной авиакомпании, по нормам Победы не проходит.
Лановой - только вершина айсберга.
Налицо фактически мошеннические действия по введению пассажиров в заблуждение, вот только никому до этого нет дела.
Стоит где-то в инете попытаться рассказать о мошенничестве этого лоукостера - сразу выскакивает сотни проплаченных троллей, которые начинают доказывать, что все ОК, и эта прекрасная компания.
Был бы Батмэном,сразу б узнали.
«Нам очень жаль, что менеджеры... не позаботились заранее о комфорте и не ознакомились с правилами авиакомпании». Ага. Значит виноваты во всем чьи то менеджеры, а не сотрудники данной авиакомпании и ее собственные правила ? Раз уж в самой авиакомпании есть поклонники таланта Ланового, то почему такое хамское отношение к нему не только как к известному артисту, но и как к просто пожилому человеку ? Он ведь даже доплатить готов был, но с ним и разговаривать не стали. Вывод простой. Данная авиакомпания просто обнаглела. У меня и раньше было негативное отношение к ней, но после такого случая я вообще ничего общего с это компанией иметь не хочу. Лучше уж я доплачу за багаж, но на самолетах "Победы" летать не буду. Чтобы лишний раз хамские физиономии ее сотрудников не видеть.
А что, правила для одних должны быть одинаковее, чем для других?
В чем проблема-то?
Захотел сэкономить - и сэкономил...
Что это за концерт, с которого доходов на нормальный билет не хватает?
Цинично, мон шер, цинично!
Из всякого правила есть исключения.
Сама компания, что, в последний момент узнала, что среди пассажиров есть уважаемый, заслуженный человек? Можно было озаботиться, чтобы не было вот всей этой галиматьи? Да забрал бы драный этот кофр командир лайнера в свою кабину - и дело с концом.
Ранее СМИ сообщили, что сотрудники лоукостера отказались пропустить актера Ланового на борт самолета в Ростов-на-Дону из-за размера ручной клади: его кофр не прошел калибратор, а пока актер сдавал его в багаж, самолет улетел.
***
Они что, приехали в аэропорт в момент отлета?
Сколько нужно минут для оформления 1-го чемодана?
Как может улететь самолет без зарегистрированного пассажира?
Да, он прибыл за 10 минут до вылета.
А не подскажете, чем обусловлены размеры ручной клади благословенной компании?
...чем обусловлены размеры ручной клади благословенной компании?
Подскажу.
Вашим выбором этой компании.
Вот очередной пример проплаченного тролля от Победы...
Один чемодан надо взвесить, посчитать стоимость багажа, сходить в кассу, оплатить багаж (который будет стоить в три раза больше билета, и в результате больше билета нормальной авиакомпании- не лоукостера), потом снова выстоять очередь на регистрацию.
В зависимости от аэропорта и очередей в кассу - от 15 минут (все рядом, очередей нет) до 2-3 часов (кассы багажа и очередь на регистрацию в разных концах аэропорта, очереди и там и там).
Учитывая, что билеты невозвратные - фактически мошенничество со стороны лоукостера.
Что-то ты, братец, всем подгадить успел.
Якобы, со знанием дела.
Из администраторов Ланового, что ли?
Оправдываешься, чтобы не уволили?
Я-то этим лоукостером летала, через все эти унижения проходила. А Вы - не сотрудник этой самой "Победы", случайно, нет?
Если Вы считаете возможным экономить на собственных удобствах, то гордиться этим вовсе не обязательно.
Какие же это унижения, если Вы идете на них сознательно?
Компания экономит на обслуживании пассажиров?
Вы должны быть к этому готовы.
Или идти в нормальную компанию с гарантированным сервисом.
А все остальное - соплежуйство...
Не удивлён. Очередной прокол, очередного тупого менеджера. А их с каждым годом становится все больше. Хорошо, что пока они не прорвались за штурвал самолета. Но ещё не вечер.
Причем тут прокол - это политика Победы.
Вначале продавать невозвратные билеты без багажа, потом не признавать ручную кладь ручной кладью, - профит!!!
Маркетинг и ничего тупого.
Не путайте маркетинг с мошенничеством и хамством.
А Василия Ланового власти должны в первом классе возить, а не на лоукостере.
"А Василия Ланового власти должны в первом классе возить, а не на лоукостере."
За что? Что он полезного сделал для страны за все эти годы, кроме кривляния на сцене? Звязда приперлась за 10 минут до отлета. Думал, что к нему будет особое внимание. Ан нет, сотрудники АЭРОПОРТА, а не компании "Победа" не вошли в его "положение". Ах, да. Какие же они "гады", что выполняли требования "Победы". Плоха или хороша "Победа" - отдельный разговор. Но требования едины ДЛЯ ВСЕХ. Хочешь особого отношения? Летай бизнес-классом. И никаких проблем.
Правила для всех одни, "хоть падишах ты,/ или нищий на базаре".
Прославленный, заслуженный артист путешествует супер экономным тарифом. Т.е. вместо того чтобы довезти заслуженного человека в комфортабельном такси, его везут в картонной коробке. Почёт и уважение.
По всей видимости Лановой скромный человек и не богатый. Вот и хотел лететь бюджетной компанией.
И видимо в лицо "молодые сотрудники компании" его не знали точно.
Он не из их мира, их кумиры из "бригада" или "чёрный бумер", тех бы они узнали по запаху издалека и наверное ещё языком коврик до самолёта вылизали.
Сотрудники выполняли инструкцию.
Даже если бы знали в лицо - ничего бы не изменилось.
Есть маркетинговый план - количество "завернутых" и количество проданных безвозвратных билетов, который надо выполнять.
И чем знаменитее лицо, тем больше шансов, что инструкция будет выполнена максимально жестко - я уверен, самим сотрудникам лоукостера это мошенничество не по нутру.
Вы правы. К сожалению.
так называемая "Победа" - жлобская контора.
Заманивают дешевизной билетов, но, чтобы полететь, как привыкли летать НОРМАЛЬНЫЕ люди, придется заплатить больше, чем в Аэрофлоте.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.