нет такого важного пункта, как расселение из ветхого жилья и коммуналок(
Вот очередной яркий пример,что в РФ народ для властей на последнем месте.Народ вымрет,зато хорошие дороги останутся.Все понятно,для партнеров российская власть старается.
Все какая-то чушь с ужимками и прыжками, а правда власть,очевидно, страшно боится и на каждом шагу пытается дурить народ.
Еще очередная лапша: эффективность губернаторов оценивается только Кремлем. А качество дорог зависит только от денег, выделенных тем же Кремлем и от их дележки.
Дороги и жилье. Строительство жилья и реализация . А Это ДДУ только не такое как у обманутых дольщиков.
Вот должен быть критерий.
Не исполнил - пошел Вон, а то знаете Левиафан хорош но без этого черт. ))))))
А как быть если "земля асфальт отвергает"?
щебеночкой и грейдером, каждодневно.
И будет иМ счастье, в ежемесячно-пожизненном финансировании работ..
А эффективность работы МЭР по росту экономики на душу населения.
губернаторы и дороги.
как в мультфильме "38 попугаев".
А можно еще в банях и человекопомывках.
Эффективность губернаторов будут оценивать по качеству дорог?
Никто ничего не будет оценивать при этом прогнившем режиме власти. Их главная задача любой ценой удержаться у власти и не допускать доминирования русских во власти. Сегодняшняя власть олигархическо-воровских кланов лже-либералов и скрытых троцкистов похоже решила выдавать на публику больше бесмыссленного трепа, больше пустопорожней болтовни, больше пустозвонства.
..Эффективность губернаторов будут оценивать по качеству дорог..
* Это куда безопаснее и хлебнее, чем по качеству жизни рядового населения.
А дороги не компонент качества жизни?
Нет, ваше.., сродни "методики" определения качества жизни рядовых жителей по количеству запусков ракет.. на душу населения.
Уровень состояния-удобства перемещения по авто и пр.дорогам -это лишь показатель затратности-себестоимости движения техники и логистики -цены для конечных потребителей..
Качество жизни рядового обывателя определяется, во 1-х: ценой, уровнем, доступностью.. соц.быта-мед.обслуживания-образования-прод.безопасности-личной безопасности и пр., и пр.
Только не надо ссылаться на то, что от качества дорог зависит цена для конечного потребителя, а потому это компонента его качества жизни..
Да, есть такое дело, но очень и очень опосредственно..
В РФ, она многократно нивелируется посредническими шарашками-откровенной спекуляцией и отмороженными банковскими кредитами..
Как известно, в России извечно две проблемы: дороги и дураки. Поэтому в критериях оценки не хватает ещё одного фактора.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.