• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Новый российский военный транспортник Ил-112В совершил первый полет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.03.2019, 10:02
Гость: Татьяна Алексеевна

Ну вот,а Котяра всё орет,что в России ПОЛНАЯ ...ОПА.
МОЛОДЦЫ! Поднимайте Россию на крыло!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 09:13
Гость: Русский

Все это мыльный пузырь, телега с квадратными колесами запряженная старой клячей. Мешок картошки от МКАД до Кремля не довезет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 11:47
Гость: Иван простак

Нет большего наслаждения, чем видеть как хохол, прицепивший русский ник подгорает, понимая, что никогда и никто к услугам АН больше не обратится. И уплывает навсегда единственный реальный заказчик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 08:44
Гость: дистанция

От первого полета до массового производства этого самолета дистанция огромного размера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 19:59
Гость: Питон

Еще не известно сколько импортных деталей в ИЛ-112 но российский МС 21 штаты намертво пригвоздили отказав в поставке композитных материалов и с моторами такая же история канадская Pratt & Whitney тоже может отказать в поставках под давлением властей и американских санкций. Зачем идиоты кремлевские проектировать самолёт изначально из американских композитов и канадских двигателей??? Когда своего дешевого алюминия хоть завались девать не куда и есть титан и двигатели есть свои. Это же преступная политика кремля и президента и всей этой продажной кремлевской воровски банды, которая намеренно российскую авиацию уничтожила по заданию госдепа а теперь вставляют палки в колеса чтобы максимально затормозить восстановление во главе с Погосяном и ОАК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 07:35
Гость: тов. Швондер

Когда вы дурилки картонные поймёте наконец, что "идиоты кремлёвские" не проектируют самолёты, это делают инженера и конструкторы в КБ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 22:45
Гость: штополр ( не контролируемое падение )

Есть такой фильм " Комсомольцы ". Уже после войны Вячеслав Уфимцев, в испытательном полете сваливается в штопор. Из разговора двух офицеров с земли наблюдающих полет:
- Что же он не выводит ? Пора выводить !
- Выводит... Да только не выходит.
30 лет уничтожения отрасли, а главное приемственности рабочих и инженерных кадров, отсутствие современной электроники и авионики по той же причине даром не проходят. Не косите на даче траву пару, тройку лет и не узнаете его. А тут тридцать лет без должного ухода ! Пусть не 30, а 25 . Что это меняет ? За это время мир ушел далеко вперед. Китай, покупавший у нас гвозди , за это время научился и продает нам станки, потому, что своих у нас нет, а заодно и гвозди которых у нас не стало. Так, что все закономерно и один Ил-112 в 2032 году погоды не сделает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2019, 08:26
Гость: к слову

Фильм-"Добровольцы", тов Штопор.Не всё так прямолинейно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 19:40
Гость: Пилот

Рогозин фото самолета ту204 выложил для перевозки космонавтов внутри кресла и полки как у дешёвой плацкарты, его все время в вагоновожатые тянет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 19:02
Гость: Ybr

Сколько десятилетий нужно ждать до выпуска отечественных самолетов в России сотнями и тысячами в год?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 07:39
Гость: тов. Швондер

А вот как спрос на отечественные самолёты будет исчисляться сотнями и тысячами в год, так сразу и начнут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 17:58
Гость: ВВВ

Чем хвастаться-то? Характеристиками 70-ых годов прошлого века?
Кстати, его ещё в 2006 году должным были испытать, но...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 21:57
Гость: Иван простак

Глупое слово «хвастаться». Радоваться надо надо возвращению в нишу малой грузовой авиации, которая отдана была Украине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 00:08
Гость: Сероп и молот

" Возвращение " можно сказать при очень сильном воображении. Возвращение будет когда выпуск летательных аппаратов достигнет 1000 штук в год. Вы не у Клемента Ворошилова переняли манеру выдавать желаемое за действительность? От перед войной тоже обещал бить врага малыми силами на чужой территории и сильно преувеличивал возможности Красной Армии. Чего стоила его близорукость хорошо известно. Ильюшенцев безусловно можно поздравить, хоть, что то проклюнулось за 30 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 11:12
Гость: Иван простак

Есть две ипостаси возвращения. Это проектирование, и, как следствие, сознание или возражение школы проектирования, и развёртывание производства. Почему вы думаете, что если развернули производство военной техники и армия получила 80000 единиц военной техники в этом году , то не смогут развернуть производство транспортников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 13:01
Гость: Серп и молот

//... Почему вы думаете, что если.. // Потому, что в Правительстве РФ сплошь " Иваны простаки ". Про проектирование и развертывание мне не надо вкручивать, не стоит....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 16:40
Гость: Иван простак

Про проектирование и развертывание мне не надо вкручивать, не стоит....
_______
Понял. Важняк, поднявший с десяток заводов, не сходя с дивана ......
Ил 112 военный проект и делается по заказу МО. А все, что заказывало МО, выполнено, включая новый тягач под ракеты, взамен МАЗовского, так как виляние ж.... Лукашенко может в любой момент кинуть нас на гвозди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 12:27
Гость: Павел__

Поподробнее насчет "армия получила 80000 единиц военной техники в этом году" - можно? Только без ссылок на "сделаноунас".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 13:15
Гость: Иван простак

Да хоть техносфера или mil. ru. Но зачем же тебя вытягивать из комфортной среды, вроде « гной и гнев российский оборонки» плода фантазии сбрендивших русофобов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 12:15
Гость: Макар

Да, медицина здесь бессильна...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 18:13
Гость: Белая Русь

А кто-то хвастается? Пруф в студию, подтверждающий что кто-то из официальных лиц хвастается это разработкой нового самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 17:11
Гость: Гоша

Однако аллюминия-то в России теперь нема. Весь аллюминий Дерипаска с Путиным, Медведевым и Володиным отдали покорнейше в управление своим америкосовским хозяевам, из чего дальше самолетки-то делать? У америкосов ведь даже зимой снега не выпросить или многократно цены взвинтят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 19:25
Гость: Иван простак

Обоснуй эту муть, желательно в долях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 20:10
Гость: Для тупого Ивана

Контролировать компании Дерипаски теперь будут американские и британские граждане и фонды и назначать совет директоров. Речь идет о группе En+, в которой Дерипаска владел 66% и через которую он управлял алюминиевой компанией «Русал». В ней он владел 48,13% акций. Теперь в «Русале» Дерипаска сохранит в прямой собственности лишь 0,01% акций, а его доля в En+ снизится до 44,95% без права увеличения за счет передачи части акций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 11:40
Гость: Иван простак

Контрудар Москвы

Уже на следующий день, 20 декабря, акционеры En+ проголосовали за перевод компании в юрисдикцию России (в офшорную зону на о. Октябрьский Калининградской области). К такому же решению чуть позже пришли и акционеры «Русала».

Это стало для американцев настоящим холодным душем, но у них оставался рычаг, новый совет директоров, в котором контрольное слово было за независимыми директорами – гражданами США и Великобритании. Он был сформирован в январе 2019 года в полном соответствии с утвержденным Минфином США планом. Итак, последнее слово было за ними, и они его сказали несколько дней назад.

Обновленный совет директоров En+ на заседании в пятницу подтвердил решение о перерегистрации En+ и "Русала" с острова Джерси на территории России.

Это был полный крах американского плана, а потому 11 февраля 2019 года финансовый Комитет Палаты представителей Конгресса США подготовил меморандум, в котором обвинил Госдеп США в некомпетентности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 13:05
Гость: 17 мгновений весны

// Комитет Палаты представителей Конгресса США подготовил меморандум, в котором обвинил Госдеп США в некомпетентности. // Не стоит так себя раскрывать. Это еще нигде не опубликовано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 16:48
Гость: Иван простак ( 18-е мгновение осени)

А что вам остаётся. Расскажите ещё про майора Вихрь.
Короче, все сторонники теории передачи русского алюминия под контроль американцев в полной ж..,,,А такой был аргумент в информационной войне. Но в рассчете на ленивых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 10:06
Гость: Прохожий

Куйбышевский металлургический завод один из самых первых ушел с молотка.И купили его америкосы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2019, 05:12
Гость: и шо?

Производство почти 4 млн тонн в год,применим твою тупую методику расчета-у нас одна сотая-это 40000 т .Допустим в ЛА его 10т.На сколько самолетов хватит,пан Вотруба?Твои волнения по достаточности металла в стране сильно преувеличены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 15:24
Гость: Русский

...всё просто ОТЛИЧНО для России.
А у хохляндии полная &опа. Логично. И нет больше вопросов:кому вверх,а кому -в пропасть.Аминь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:44
Гость: полухохол

В добрый час,успешных взлетов и посадок!Но впереди много работы по доводке до необходимого качества.Успехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:25
Гость: ПАрацельс

в следующем году второй сделают))).... может быть)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:24
Гость: Иван простак

Проект - долгострой. Плюс почти не утеряли школу иловскую, в результате чего молодые конструктора совершили перевес самолёта. Но допилят, и развернут производство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:17
Гость: Ну с почином?

Лёд тронулся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 13:58
Гость: Макар

Радость то какя... За 30 лет что-то впервые сделали новое...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 15:14
Гость: Сергей

Не за 30, а с 2014. Кто же знал, что украинцы с ума сойдут и кинут с разработкой всех совместных разработок на Антонове

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:46
Гость: макарону

Лучше позже,чем ....Да это и не "шипковый"инструмент с "фанерным" исполнением,мозги нужны и знания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 14:20
Гость: Иван простак

Учитывая, что не было полетов ссж-100, мс-21,ми-38, ка-62, су-57 и ещё доброго десятка летательных аппаратов , то да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 15:53
Гость: Макар

///.мс-21,ми-38, ка-62, су-57 и ещё ...///
А что это и где это? В какой микроскоп искать...? В единичных экземплярах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2019, 17:27
Гость: Иван простак

Су -57 и будет не более 50шт. С учётом, что они делаются в комплексе с беспилотником охотник. Мс-21 порядка 200 твердых заказов, ссж уже приближается ко второй сотне. Да , мало, но когда же Боинг нас накажет, введя санкции на продажу своих самолётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.