Проходил он под рубрикой "О ДУХОВНОМ МИРЕ НАШЕГО СОВРЕМЕННИКА".
Главная тема: значение науки и литературы (искусства вообще) для формирования сознания человека (понятно, что имелся в виду "советский человек").
тогда же, в 60-е, и закончился. Закончился наиболее естественным, неизбежным при том соотношении сил, образом: лирики обьяснили и описали мир физиков и с притворным огорчением признали свое право "победителей" идти на его стройку Коммунизма.
тогда же Хрущев- кукурузник "лирик на должности" в одном ботинке решил догнать и перегнать Америку, по дороге в светлое будущее,которая вообще, шла не туда,куда мы, а как бы "загнивала". Но от загнивания она прикармливаля еще и следила и влияла на рокировочки,чтоб у нас к власти приходили кадры с учетом восприимчивости к их "лирике" и все наши "лирики" полюбили и слились в одном экстазе с ее "лириками"
После того спора, "физик", стал считать себя "творческим интеллигентом". Он не ответил на вопрос "зачем нужна поэзия" - он забыл, что такой вопрос у него был, он теперь сам "пишет". Но «физики» живут в системе координат придуманном «лириками». Когда нужно, обслуживают их теории, изобретают для них средства слежения и уничтожения, голосуют, как им скажут
никто не может сказать, что же это, собственно, за "мир лириков". Нет его описания. И Профессиональные описатели советские мира НЕ СМОГЛИ описать свой ИДЕАЛ. Вернее, они его описывают непрерывно, но описание мира в терминах "белый", "светлый", "справедливый", "полный любви" и т.д., возможно, что-то говорит СЕРДЦУ, но ничего УМУ...
Пример Сахаров, вот такой вот физик. Его физический результат повлиял на мир, и еще как - дал целой стране и народу возможность не сдаться, дал паритет и пару десятилетий спокойной жизни для всего мира. Казалось бы, сама жизнь подтвердила победу "физики" над лирикой.
Но только после этого у физика появилась такая "Муза" с западной лирой, под присмотром и влиянием которой которой, он потом остаток жизни положил на то, чтобы обратить результат в обратное. То есть все-таки сдаться, разоружиться, и "взявшись друзьями за руки" пойти в Гуантанамо.
===
Если присмотреться в историю то ,не только известных наших физиков окучивали и "бдили" западные их "лирики". В судьбе Пушкина, Маяковского, Высоцкого, да и других почему то ,кто-то да оставил разрушающий след их присутствия на наших "ЛИРИКО
Огонь, вода и медные трубы - наши милые, не до конца разгаданные сказки. Не распознали советские люди опасность от действия этих труб.
Высмеяли "лирики" оттепели 60-ки старых товарищей которые предупреждали:" Сегодня слушаешь ты джаз,а завтра - Родину продашь"
А вот "Битлз" наградили военной наградой — орденом Британской империи (MBE). На тот момент это было из ряда вон выходящим событием. Некоторые ветераны в протест вернули свои награды.
Хотя формулировка «за вклад в развитие британской культуры и её популяризацию по всему миру».Но мультфильм "Маша и Медведь" Times назвала кремлевской пропагандой
Иерихонские трубы западных лириков так запели под стенами железного занавеса, СССР что его неприступные границы и почти весь военный потенциал созданный физиками", пали как и ветхозаветные неприступные стены Иерихона не в бою, а от "звука" труб в которые дудели 3 дня подряд,
так что первично , а что вторично?
Да если разобраться, вообще без всего, что наизобретали «физики» "Человеческое" в человеке им не удалось изобрести. Человек, сохранился как человек( пока еще) остался с таким же набором выбора : он на стороне Добра или Зла,как и тысячелетия назад.
А шкалу для понимания человеку предложил Творец.И мировоззрение на мир с Христом , спасительней для человека,его семьи, общины, государства когда они правильно понимает и чувстует самую главную "лирику" ТВОРЦА и не отменяют догмы . Это ЦЕННОСТИ , потому что они были ценны во все времена. На "истину" претендов
Без Бытлз
Не ьыло б и той же Машины времени (нужное-вставить),внесшей вклад в развитие сов,культуры. А мб.и Кабзона не было б тоже,с Магомаевым.
Ветераны,ессно,погорячились.их можно понять.
Кстати, а имя Джон Леннон господам известно? И его вес? (После 1970)А он-экс битл.
Мотор группы.
И пр и пр. Выпрыгнул за флажки. А это не дозволено.
С каких пор талант и смелость стали декадентством?
Бытлз-это эпоха,это философия,а не сексы- кексы.
Это вы имеете сегодня от бездарей.
И когда "лирики" генерируют новые идеи или ценности методом "Окна Овертона" -то это недостаток и вырождение для человека и страны. Пример-ЛБТГ с их "Правами человека". Это как с "паспортом " для Шарикова может быть озабочено только существо(не очень человеческое), которое понимает что ему еще нужно "побороться" с человеком чтоб ввести в заблуждение, что оно - человек.
А вот для Физиков новые идей, это ПРОРЫВ и достижения, и пусть из них "прёт" как из "рога изобилия" .НО! только если умные и добрые "лирики" смогут правильно во благо человечеству эти достижения применить.
Задача "Лириков" схожа с задачей жены, -стабильная, верная, получая от "Физика" мужа- хлеб, кров, защиту ответственна за счастье и "погоду в доме" понимает и знает как ценить, прославить, воспеть силу и ум "Физиков" мужчину наполнить его жизнь смыслом, И! Следить, воспитывать чтоб юный "физик" еще со школы "ей" верил ее шкале ценности, и понимал настолько, чтоб отдавал себя связать чтоб услышать сирен с их" Лирикой" Чтоб сам он, его потенциал не стал добычей другой СТРАНЫ, где якобы лучше
===
Поэтому со школы, каждый предмет следовало бы преподавать и тестировать исходя из запросов
1- МИРОВОЗРЕНИЯ (ценности для личности, общества , государства -незыблемые основа )
2-ТРУДОЛЮБИЕ (прикладные знания уже сейчас применяем в жизни)
3-ТВОРЧЕСТВО навык не только копить знания но и создавать.
==
Но тут опять вопрос вопросов, мы кому готовы поклониться Христу или Кому?
Она идёт по всем фронтам. Создается и переформатируется общество, чтобы им было удобно управлять. Это в угоду маленькой кучки режима путинского. Чиновники все как один либерасы, управляемые извне. Всё куплено и схвачено. Дети чинуш давно за бугром. В такой ситуации чинушам нужно немыслещее быдло. Позарез. Гайки закручиваются, историю страны переписывают. Уже по тв показывают серого кардинала времен алкаша Ельцина - чубайса. И обеляют его действия, приподносят в выгодном свете. Всё идет к построению РЕЖИМА ОЛИГАРХИИ при СМОТРЯЩЕМ ПУТИНЕ. ЭТО печаль большая для России.
До чего проклятый ГосДеп и Обамо-чмо рос-кое образование довёл за 19 лет!
Вся система образования подстраивается под ЕГЭ - в этом проблема.
//////////////
Ну это несерьезно.Какая ж это проблема, это наоборот решение всех проблем.Представь ... ЭГЕ это комп, не обмануть , не взятку дать ,не знакомством согреть, не получится и ко всем он одинаково справедлив по уму. У меня была училка ,учителем её трудно назвать, в третьем классе, которая меня презрительно недолюбливала пытаясь это скрыть , за что Бог весть.Но меня до сих пор мучает сознание , может ребенок в 9 лет чувствовать презрение К СЕБЕ взрослых ?
Самое главное чего не хватает сейчас, то это реальной потребности в хорошо подготовленных выпускников школ и пока эта потребность не появится, останутся вот такие пустопорожние рассуждения.
//////////////////////////////
Это прежде всего проблема учителей , некачественное преподавание математики и физики в школах.Нужна стратегическая госполитика в образовании ,а советских нынешних учителей разогнать на стройки.
Миф об исключительности советского образования в качестве доказательства неправильности ЕГЭ не выдерживает даже минимальной критики
/////////////////////
Это и дураку понятно, но мне кажется критику ЭГЕ и наличие отличного образования в царской империи разводит тут один и тот же дебил, а не дурак , под разными именами.
Не столько ЕГЭ убивает Россию, сколько отсутствие вступительных экзаменов в ВУЗ. И раньше были экзамены одинаковые по всем школам. Средний бал учитывался при поступлении в ВУЗ. И ничего страшного. Все приоритеты в космосе , а их сотни, принадлежали СССР, кроме корабля многоразового использования и лунной программы, вызывающей сомнение в самих США. ВВП с ДАМ могут завернуться в блин, но такого уровня развития как в СССР им никогда не достичь. Потому, что они бездари и троечники.
К чему цивилизованной России церковное МРАКОБЕСИЕ? Не можем обойтись без юродиевых, возвеличенных церковью? А положивших жизнь за Отечество, а не за ВЫМЫШЛЕННЫХ бога и Христа нет на Руси? И зачем САМОДЕРЖАВИЕ на Руси? Сколько царей ПОЛЬЗЫ России принесли? По пальцам одной руки сосчитать!
ЭГЕ конечно же УБИВАЕТ всякую САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ мысль.
а ИХ ДУШАМ - Вечный Покой.
----
Если ,Вы, не верите в Воскресение Христа - это вопрос ВЕРЫ.
Если ,Вы, не знаете что Иисус Христос реальная - историческая личность - это вопрос ЗНАНИЙ и ОБРАЗОВАНИЯ (школьного советского)
-
Важнейшие устои любой культуры – это представления человека о себе самом и окружающем его мире, это представления об истоках и целях своего бытия ,его шкала по отношению к ИДЕАЛУ = БОГУ. В условиях советской действительности СТАЛИН смог сформулировать и вдохновить людей создал привлекательность образа обновленного, мужественного ИДЕАЛА, готового умереть за свою Советску Родину и "други своя"
«Невольник – не богомольник» «Не убивая врагов своей веры можно ее защитить, а добровольно умирая за нее." ПОКОЛЕНИЕ ВОЕННОЕ наших родители, сами просилось на фронт, и знали на что идут. Они не хотели убивать, но, готовы были умирать.
Они знали что умирают за "идеально царство" для нас земное.
Христиане, умирая за веру знали о ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ
--
Зачем отторгли веру? что идеям социализма тесно с Христом и со своей идеей он бы не состоялся? Может не такая кровавая была бы гражданская. Или главное было чтоб не дрогнула бы рука у тех кому грабить и убивать? ЧТО за бред обязательное условие было поставить человека вместо Бога? То что красные победили ,вообще, и Россия сохранилась это Чудо. Шансов у нее почти тоже не было на это. Деньгами заграница ссужала и тем и тем. Еще не воспитался тогда "обновленный человек" готовый умереть, больше убивать была задача
Переход на новую систему "образования" имеет несомненный плюс - реформаторы очень неплохо на нем заработали.
Так как сказки, и не только,но ведь начинают со сказок,--
Аппелируют к реалиям прошлого,( от которых должно избавляться авторам этого междунар.балагана,вернее,вне-над-народного) ,это их цель и есть,(чтоб впихнуть туда свои реалии,заполнить вакуум,
и образ
Из сказки взывает не только к мозгу (мозг еще молод),но главное-в генет.память идет,что сильнее ,чем мозг,в подсознание,где10000000 лет назад уже все сложилось,понятия добра и зла---
То надо все образы прошлого исказить в векторе целей партии,такскзть, и одновременно создавая свои образы (вполне дьявольские)и внедряя их в массы,такскзть
Еще один плакальщик обнаружился.ЕГЭ только контрольный инструмент и не более. Вместо того чтобы анализировать состояние школьного образования, по всем его разделам имеем брюзжание и нытье и простой рецепт решения проблемы (ЕГЭ). Все, что пишет автор не имеет никакого отношения к физ-мат профилю, кроме ссылки на китайского профессора. Несомненный авторитет в области образования? Миф об исключительности советского образования в качестве доказательства неправильности ЕГЭ не выдерживает даже минимальной критики. Даже деятели КПСС понимали негодность того образования, только за последние 10 лет союза было (сверху) предпринято около 5 попыток реформирования. Физика была настолько завалена, что приличный лектор советовал забыть все чему его научили в школе. Причиной этих попыток была неготовность школьников к обучению физ-мат дисциплинам в вузах (тогда еще была минимальная обратная связь) и конечно все сопровождалось обычной трескотней про идеалы (что и сейчас имеет быть, только с идеалами трудности). Самое главное чего не хватает сейчас, то это реальной потребности в хорошо подготовленных выпускников школ и пока эта потребность не появится, останутся вот такие пустопорожние рассуждения.
ЕГЭ не контрольный инструмент, а отмычка. Что касается деятелей КПСС понимавших негодность того образования, то Вы факты приведите. Они у Вас есть ? Девятого мая над Красной площадью пролетит летающий командный пункт автоматизированной системы управления войсками "Аргон-50" в разработке и изготовлении которого и я принял посильное участие. Так вот мое " негодное образование " в составе коллектива таких же как я инженеров, разработчиков, конструкторов и технологов создало машину 30 лет назад, кроме которой и показать то нечего. А мое летает и завтра полетит. Мое, не Ваше. Вы настаиваете на правильности ЕГЭ - подтвердите результатом. Ваш результат: Ё-мобиль. Вы постарались забыть о нем ? И.Маск сажает на старт первую ступень. Это значительный шаг в развитии космонавтики. Где шаги сделанные правильным ЕГЭ ? Еще не летающая Ангара, сконструированная примитивным способом увеличения количества двигателей первой ступени разработанных в СССР по программе Энергия-Буран. Это достижение ?
/ Физика была настолько завалена, что приличный лектор советовал забыть все чему его научили в школе. / Смешно в качестве аргумента приводить затасканную до дыр шутку. Это шутка. Молодому специалисту говорили на работе тоже самое " Забудьте, чему вас учили в институте ". Но пока без советского никуда, потому что российского нет. Разве, что лимузин для ВВП, кузовные детали которого выколочены киянками на деревянных моделях, а все остальное немецкое. В нем нет ни одного российского подшипника !
.ЕГЭ только контрольный инструмент и не более.
------------
Мог бы стать контрольным инструментом, но его пытались сделать целью!!!
И даже преуспели, хотя и не полностью... по крайней мере, ВУЗы возмущались и хотя бы в хороших ВУЗах это мракобесие взамен знаний уже не очень навязывают..
А какой смысл стране снабжать запад своими физиками в обмен на их "лириков"?
====
Здорово пишете !!! Точно.
Прочитав статью, выделю ряд моментов. ЕГЭ - всего лишь один из симптомов деградации и разрушения системы образования в России. Что же касается триады "православие, самодержавие, народность, то эта утопия не могла быть реализована в условиях Российской империи, в силу системного кризиса, который был на протяжении XIX века, в силу разных причин. Что касается церкви, то она была придатком бюрократической машины, ее идеология мало влияла на жизнь правящего слоя, интеллегенции, достаточно вспомнить что К.П. Победоносцев, будучи обер - прокурором Синода, по свидетельствам современников, отличался равнодушием к религии. В завершении хочется отметить что ситуация принципиально мало изменилась за последние 2 столетия в плане реализации пламенной триады. Вся общественно - политическая жизнь современной России носит иммитационно - ублюдочный характер, идеосфера и менталитет современной РФ превратились в помойку с преобладанием рыночного субстрата. мощного бюрократического аппарата, а Русская православная церковь оторвалась от нужд прихожан, что заметно а мегаполисах и занимается бизнесом на религии, так что о каком православии в России можно говорить с нашими бесконечными инфантильными поисками так называемой "Русской идеи"? что и привело к снижению их ценности в обществе и деградации духовной менталитетной сферы стране.
ситуация принципиально мало изменилась за последние 2 столетия
==
Т.е, за 2 столетия в России, ситуация с Православием, Самодержавием и с Общинной МАЛО изменилась?!
О, как надо смотреть на ситуацию!! из города Зеро!
========
"И Русская православная церковь оторвалась от нужд прихожан в мегаполисах."
От ,вы, точно знаете, как поруководить РПЦ по вашему усмотрению соцработника. Например, хотя бы так, как в Украине заправляют кондитер и кардинал - страшная сила!!
ЕГЭ убтвает Россию. Снижение рождаемости это тоже результат ЕГЭ. Странно, что никто не заметил.
Запад все ж дальше пошел.
В школах Барселоны из библиотек изьяты
Красная шапочка,Спящая красавица.
(((Причины не обьяснили,но,возможно Красная шапочка это что то гибридное Ватикана и коммунизма,а Спящая красавица бросает тень на энергическую женщину Запада.
!
также история СвГеоргия.
С Георгием обьясняют тем,что он-мужчина и смелый,а принцесса-женщина и слабая. Я ж подозреваю,что это происки "Лиги защиты драконов".
!
((((Ой оштрафуют Георгия это точно
"В то время, как остальной мир идёт вперёд, ваши школьники обречены на деградацию и вечное отставание». (Газета «Слово» 22 марта-4 апреля 2019 г.)"
Ну и кому пожаловаться?
..Но учителя-то при чём? Они насильно загнаны в систему, которая вынуждает заниматься чем угодно, только не образованием
---------
“Хочешь победить врага — воспитай его детей
-----
если мы уже не хотим быть "грамотными потребителями" то КЕМ мы тогда хотим быть? Православными - низзя, либералы против, строителями коммунизма - не вышло ибо не правильно,так нам тоже объяснили либералы. Они очень серьезно за этим следят чтоб Россия не вернулась к своим "Скрепам".Православие, Самодержавие, Общинна
Китайцы когда проходили этапы коммунизма, не отказались от своей базовой нравственной скрепы - безграничное почитание старших младшими. А ведь в их лозунге "обогощайтесь" ничего не сказано о почитание старости. Но нет смысла кричать о том что составляет твою основу .Даже добавить женщине лет - это даже комплимент у них так, им они "сообщают" что принимают власть старшего над собой.
Без возращения к своей сути и ощущения что мы рабы Христовы, люди Государя,члены общины, мы идем по указанной Либералами "дорожной карты".Ее Пункт назначения, " пойдешь туда, не знаю куда, и найдешь то, не знаю что". Предъявишь "находку западу" а либералы точно знают и определят, ибо шкала координат находится только у них , под названием "Права Человека" -подпиленая челюсть обезьяны с черепу человеку им в помощь- под Дарвина
Запад ненавидел Россию всегда. Монархическую с царем на троне. Коммунистическую с генсеком на трибуне съезда.Теперь — непонятно какую, с президентом, который ездит к православным старцам и одновременно — в хасидскую синагогу...
Все равно, и сейчас они нас ненавидят. Ибо "мы"еще не "они". Значит, предмет злобы — не “общественный строй”,не временный геополитический расклад. Объект атак — какая-то ДОМИНАНТА, ПРОХОДЯЩАЯ ЧЕРЕЗ СТОЛЕТИЯ НАШЕЙ ИСТОРИИ. Такая доминанта одна — ПРАВОСЛАВИЕ.
Другой силы, которой боится Запад, нет.
Бжезинский писал: “После разрушения коммунизма ЕДИНСТВЕННЫМ ВРАГОМ АМЕРИКИ ОСТАЛОСЬ РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ”.Летом 1993г. в “Foreign Affairs” об этом заявил советник Госдепартамента США С.Хангингтон. Его статья так и называлась: “Столкновение цивилизаций”. Характерная цитата: “Конфликт между либеральной демократией и марксизмом-ленинизмом был конфликтом идеологий, которые, несмотря на все различия, хотя бы внешне ставили одни и те же цели: свободу, равенство и процветание... Западный демократ вполне мог вести интеллектуальный спор с советским марксистом. Но это будет немыслимо с русским традиционалистом. . И, ЕСЛИ РУССКИЕ, ПЕРЕСТАВ БЫТЬ МАРКСИСТАМИ, НЕ ПРИМУТ ЛИБЕРАЛЬНУЮ ДЕМОКРАТИЮ И НАЧНУТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК РОССИЯНЕ, А НЕ КАК ЗАПАДНЫЕ ЛЮДИ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДОМ ОПЯТЬ МОГУТ СТАТЬ ОТДАЛЕННЫМИ И ВРАЖДЕБНЫМИ”.
А “Наши” так вели "духовную борьбу" не с западными ценностями а со своей РЦП что, ЦРУ тогда можно было НЕ заниматься Православием, как сейчас
Эти комментаторы никогда не сдавали поди экзамены со многочисленными вариантами ответов или дети номенклатуры, которых протаскивали учителя .
Хотя как же они права получали? Ибо всегда на права сдавали с множеством вариантов ответа их которых 2 почти правильных, но без реальных знаний невозможно угадать какой.
Прекрасная тема отвлекать людей, особенно во время Великого Поста, от насущных дел- говорить от том , что им не надо совсем
Кто знает сколько раз натправа сдавали - потому им тесты и не нравятся. :)
во власти и в образовании не должно быть
евреев - это самая большая беда России.
и продолжит сиять в веках,но населять ее будет новая ветвь племени иудейского.Читаешь вбросы в инете?Там муссируют новую идейку,что часть ветвей народа израэля ни много,ни мало,а славяне,предки русских.А инертным баранам из тупиковой ветви славянства,потерявшим волю и сам интерес к жизни сей факт не беда,а исторический приговор.Посмотри сколько "чистокровных" русских среди "нашей" элиты,поскреби любого,найдешь еврея.Интересно было бы узнать,сколько евреев носят в жилах кровь с примесью русской крови?
Да что ж это за навязчивая идея.- По сусекам поскреби, по амбару помети...русскую кровь найди... Потом перекличка, потом перестрелка..
========
быть русским это понимать православие ,веру своих прадедов. которое проповедует Христа Распятого за нас. И отличия православного в том, для Иудеев верить Распятаго Бога -соблазн, а для эллинов - безумие,
Им не постигнуть и им претит веровать в СИЛУ того, кто дал себя Распять? Иудеям крест с жертвой Христа, кажется бессилием . Эллинам (язычникам) подавай какую-нибудь мудрую логическую систему суждениях в доказательной форме и красноречии в философии
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости .
А в Православии им будет открыто что
немудрое Божие премудрее человека (для понимания эллинов), и немощное Божие сильнее человека (для понимания иудеев).
Это и для России и о России , - что умом Россию не понять... в России надо только верить.
.
Только они и больше никто.
Эх, если бы Россию убивал только лишь один-одинёшенек ЕГЭ!
Вообще не понимаю и не понимал,зачем вообще нужны так называемые выпускные экзамены в любом виде.В течении определённого периода по каждому предметам проводятся контрольные задания, экзамены,вызовы к доске и т.д.,т.е. имеются текущие и контрольные оценки,что ещё надо?Выведите средний показатель по предмету за всё время его преподавания- это и будет абсолютно объективная оценка уровня знания и отношения к любому предмету, как говорится "как работал, то и заработал".Например:в этом случае баллов для выведения среднего должно быть до 20:средний бал по домашним заданиям,средний бал по контрольным работам,средний бал по устным ответам,средний бал по экзаменам (если он один раз,то эту оценку принять как среднюю по экзаменам).Потом суммировать и получить общий балл.Всё это отобразить в выпускном свидетельстве.А хочешь улучшить показатель- надо дать шанс,эдак так на следующий год прийди,дорогой,и сдавай нужный тебе предмет по всему объёму,коль раньше балду гонял.И не надо всяких ЕГЭ и других ненужных изобретений.
этого бы автора да в начало прошлого века, когда в семьях было мин. по 9 детей.
Еще один хрустобулковец, с наслаждением вспоминающий, как его дедов и бабок секли на конюшнях "прирожденные господа" и мечтающий лобызать сапог нового господина. В топку.
формула графа Уварова: Православие, Самодержавие, Народность, на которой стояла во все времена Россия, всё чаще вспоминается сейчас
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2019/04/10/obrazovanie-v-rossii/842506-ege-ubivaet-rossiyu
Это утверждение " на которой всё время стояла Россия" - ложь.Дальше можно не читать этого писателя.
Я советский человек, рождённый в СССР, как и большинство граждан знать не знаю никакого графа Уварова с самодержавием и знать не хочу!
СССР стоял совсем на другом!!!
Так кому эта формула вспоминается? Ну сказали один раз в телешабаше.
Во время жизни того графа все государства были построены на основе религии, религия фактически была идеологией , законом, и как бы "маячком" свой-чужой.
С тех пор прошло более 100 лет, мир изменился. Большинство государств стали светскими, вместо религии появилось понятия нация и гражданство, роль религии стремительно падает и всё такое.
Когда в настоящем нет успехов и "всё прошло как с белых яблонь дым" начинают гордиться прошлым-это удел пораженцев.
"Были когда-то и мы рысаками"
Мы – ведущая европейская держава. Русские летописи старше на сто лет французских и итальянских хроник, немецкие вообще появились в XIV веке. Наш Нестор писал одновременно--
Ну и что с того, на что влияет???
Когда Ольга Васильева вынырнула из небытия и стала сразу министром образования и науки Российской Федерации, кое у кого мелькнула надежда, что ЕГЭ уйдёт в небытие, но не тут-то было.
Из «Википедии»: Отец – Юрий Васильев, учёный-математик. «Мой отец всю жизнь занимался математикой, он привил нам – мне и моей сестре – любовь к истории, к литературе. Поэтому заниматься историей для меня было вполне естественным делом», – отмечала Васильева.
Эти строки поражают тем, что отец-математик прививал у Олечки любовь к чему годно, только не к математике. А может, он заметил неспособность дочери к логическому мышлению? Ведь для чтения беллетристики и исторических трудов не требуется особого напряжения мозга. Что такое ЕГЭ по сути? Это в своём роде викторина – угадал или нет. Точно так же натаскивают собак по принципу «фас» и «фу». Никаких знаний такая «проверка» не выявляет и тем более не обнаруживает какие-либо способности у учеников, разве что их кратковременную память, сродни рефлекторной реакции на раздражители. Для чего же нам был навязан ЕГЭ? Для того, чтобы встроить страну в систему образования Запада и чтобы дети элитариев от реформ могли без труда поступать в заграничные университеты. Для них же был протащен закон о компенсации затрат на их образование, ведь они же у нас такие бедные и несчастные… А Россия в этом начинании – сбоку припёку.
С аналогом ЕГЭ я столкнулся в институте более полувека тому назад, и запомнил этот случай из-за казуса. В одной лаборатории были установлены аппараты (название их начисто забыл), на экраны которых изнутри высвечивались вопросы с вариантами ответов. Всего было 5 вопросов и предоставлялось несколько ответов, за каждый правильно выбранный ответ давался один балл. Если оценка была «4» и ниже, преподаватель на таких студентов не обращал внимания, а если «5», то держись. Отличникам требовалось не только предоставить все расчёты, но и подробно объяснить, что, как и почему он делал. Поэтому, зная придирчивый характер препода, все старались на этом коллоквиуме ограничиться оценкой «4». А тут, как на грех, один мой приятель работал там лаборантом, и, заметив меня, он тайком настроил мой аппарат так, чтобы я получал каждый раз «1» балл независимо от того, какой вариант ответа я выбирал. Добросовестно набрав «4» балла, в пятом вопросе я нажал пункт с заведомо неправильным ответом и был потрясён, увидев общую «5». Тут подошёл мой знакомый и шёпотом похвастался, что это он «помог» мне. Чертыхнувшись, и, чтобы не подводить его под монастырь, я стал срочно производить все расчёты по пятому вопросу, чтобы предоставить их на суд грозного препода. А своего непрошенного помощника попросил впредь больше не вмешиваться мои дела.
что сказать на это?Спасибо Путину?Да его .....(глагол поставьте сами,ограничение только по нижней планке,чем мощнее, тем справедливее) надо,а не благодарить.
Ломак - революционеров мы уже видали, вернее, наши пра и де. А вот ненасильственным путем - это нужно долго. Чего нетерпеливые плохо переваривают. Адское терпение надо для этого. Поэтому, ну, не ну, а не тяни опять ко дну...
Удивляюсь другому. Авторитетнейшие умы постоянно заявляют о таких вот и подобных проблемах в стране. Далее выходят вот такие статьи. Их все читают, в том числе чиновники высшего уровня (думаю так). И по прежнему ничего не меняется по этим проблемам - годами. Ну как такое может быть в адекватном обществе?
В 70 тых в Крокодиле была карикатура Пескова (того хорошего). На картинке два небритых мужика стояли в длинной очереди к бочке с пивом (так эту жидкость называли) и один другому говорит : «А что скажете, Степан Васильевич, на последнюю модель синхрофазотрона в Дубне ?».
...
Это многое говорит о советском образовании. Советское образование штамповало широко образованных индивидов с намного более глубокими знаниями чем те, которые были нужны обществу (это касается 95% людей) и им самим.
Но, в то же время, эти же люди не имели того, что можно назвать «адаптером» или интерфейсом этого образования к жизни.
В СССР отсутствие этого адаптера не волновало - ходил, работал, делал что сказали.
...
Но как только человек уезжал на Запад там без этого адаптера советское образование было бесценным балластом. Это знают все уехавшие.
Этот интерфейс обеспечивает практическое применение знаний для достижения результата. В СССР над результатом особо незаморачивались а на Западе результат = всё.
...
Вот и маются на КМ высоконачитанные плоды советского образования над стерильными раздумьями «как дальше ?» или «будет война ?».
Образование само по себе ценность.
Приложимо ли оно к реальности,или нет.
Иногда оно приложимо, когда Аттила говорит с епископом Рима на латыни,
И передумывает громить Рим.
Тогда это «ценность в себе».
Это России особо не поможет.
Но Риму ж помогло.
.
Конечно - если на 1 гражданина было 10 рабов. Граждане могли самосовершенствоваться в знаниях.
Туда же и идёт Россия.
Потому
Римляне такие полиглоты ,10 рабов,-10 учителей 10 -ти языков,причем бесплатно,
Заметьте что немаловажно в период затяжной инфляции и падения нравов
Рима
Я многое понял когда строил дом. Тогда я встречался с множеством простейших трудолюбивых людей с простой жизненной философией.
Однажды (1980) в моей старенькой простенькой машине - в топливном насосе (там маленькая ёмкость) образовалась дырка. Я раздумывал - лепить нельзя - там бензин, сварить как-то тоже никак, заизолировать тоже не пойдёт. Все варианты перебрал.
Пришёл к соседу - автомеханику, по совместительству спортсмену с почтовыми голубями, овешанном призами. Показал дырку.
Он на меня снисходительно посмотрел и сказал : «Юрий ! У Тебя титул доктора биологии, университетское образование, говоришь на 5 языках - а такую простую вещь не умеешь».
Взял дрель, просверлил эту маленькую дырку, чтобы стала ещё больше, вложил аллюминивую заклёпку и пару раз по ней ломанул молотком. Заклепал.
Насос работал ещё 10 лет, потом машину продал.
...
У него вся жизнь была - автомобили и голуби. Всех своих 300 голубей знал «в лицо» - знал у которого из них какая мать и отец. Увозил их за 700-900 км и выпускал, потом сидел нервный перед голубятником и ждал первого - как только тот влез в голубятник - бежал воткнуть его кольцо в машинку, измеряющуь час полёта.
Очень счастливый был и трудолюбивый мужик. Весь был в машинном масле и перьях.
У него ьыла глупая жена и оба были грязнули. Но заботился о старом отце и помогал соседям. Сам построил большущий дом около моего. Никогда не был зависим от государства. Жил небогато, но в достатке.
Можно сделать чешскую кинокомедию,
Ноев Мерседес.
Ваш сосед весь в перьях голубей ,
Голуби принесли соседу весть о суше. Паркинг.
На радостях Ной напился сливовицы бочонок,
Из трюма вылазит супруга со скалкой в руке.
Начинается избиение Ноя с классическими выкриками -Тыгденажрался?)))
А потом пишут о каких- то "прогромах",
как западные граждане выговаривают это слово.
образования над стерильными раздумьями «как дальше ?» или «будет война ?».
=====
Монолог Голохвастова.
Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя, для развязки свого существования, для сведения обхождения, и когда такой человек, ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи, и там ,умом своим становится ещё выше лаврской колокольни, и когда он с тудова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крИсы… Потому Што это же Человек! А тот, который он, это он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но… нет!
…
Главное у человека не деньги, а натурально ХВорма, вчёность. Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон,- вверх дыбом. И тогда когда тому, одному которому, невчёному будеть белое, так уже ему, вчёному, которому, будет уже как, ну…
— Зелёное?
— Нет! Рябое!
===
вы ведь, Европеец ,тоже ,"с тудова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие, всё равно как мыши… пардон, как крИсы…"
Представьте себе, что так думает 50% людей в стране и все «вчёные».
Остаётся только напялить на себя простыню и ползти на кладбище.
Так человеческие общества функционировать не могут.
...
Знаю множество пречудесных людей с минимальными знаниями, но в то же самое время отличных семьянинов, работящих, дружественных к людям вокруг них. В этом «ХВорма».
Знания многих россиян только портят. Делают из них импотентных на дела «мыслителей».
Индивидуализм, права и свободы граждан, разнообразие мнений являются необходимыми условиями развития общества в мирное время. Но в экстренных ситуациях и в военное время власть имеет право принуждать для сохранности народа.
В настоящее время власть в России искусственно создаёт режим военного времени, используя, отвлекающую от своей бандитской сути, массированную пропаганду ненависти к развитым демократическим странам и к инакомыслию внутри страны. Добрались они и до наших детей с помощью ЕГЭ. Из образовательного процесса исключёно обучение самостоятельному мышлению, оставив только изучение фактов.
ЕГЭ - это способ оценки.
***
Если Россию убивают, то на уровне школьного обучения. В той самой школе, которой заведует госпожа министерша. Задумайтесь сами: если детей хорошо учили, и только экзамен плохой, то это не так уж страшно. А вот если учили плохо, то какая разница какой экзамен? Короче: нужна другая школьная программа (с меньшей загрузкой при большЕм результате), нужны другие учебники (прежде всего, единые!), нужно отказаться от автоматического перевода в следующий класс (создав, например, отдельные школы для неуспевающих), нужно вернуть учителю непререкаемый авторитет (например, лишая нарушителей дисциплины права на бесплатное обучение). Короче, нужно вернуться к советской системе школьного образования, при которой аттестат не был пустой бумажкой, дающей право на покупку диплома, такого же липового. Вот на чем нужно сосредоточиться! А так, складывается впечатление, что все эти споры о ЕГЭ - всего лишь способ отвлечения общественности от реальных проблем в школьном образовании. А это не ЕГЭ, не школьные обеды и даже не отсутствие бассейна. а тотальное НЕВЕЖЕСТВО.
Вся система образования подстраивается под ЕГЭ - в этом проблема. Баллы ЕГЭ - это единственный критерий оценки и учеников, и учителей, и всей системы. От этого зависит и поступление в ВУЗ, и финансирование школы, и зарплата учителя и т.д. Ничего удивительного, что вся система перестраивается под главную для нее задачу - пройти тест. А пройти тест - это совсем не то же самое, что развивать и учить детей.
Имхо, это и есть главный обман.
***
Все гоняются за ЕГЭ, тогда как зло - в школьном обучении, включая программу и воспитание, направленные на дебилизацию и развращение порастающего поколения. Добавьте кино, театр, СМИ, захваченными еще в 90е либералами (читай, русофобами) - и вуаля: юные бандеровцы вместо советских пионеров. Причем чем невежественней, тем лучше по замыслу правящих либералов.
Ваше школьное образование - сферический конь в вакууме по вашим представлениям. А это не так. Нет никакого абстрактного образования, за которым можно гоняться взамен ЕГЭ. Есть дети, которым надо поступить в ВУЗ,есть учителя, которым нужно побольше денег, есть директор школы, которому нужно финансирование и т.д. И все это только через ЕГЭ. Вся система сосредотачивается на одной единственной задаче - любой ценой пройти этот тест. Не платят деньги за развитие и воспитание детей, платят ха хорошие результаты ЕГЭ. И в ВУЗ берут за это. И это единственная внятная цель, которую ставят перед системой образования все от родителей до министра. Вам непонятно?
Не родители платят за образование. А государство.
***
А задача любого государства получить ответственных, образованных и достойных граждан - что сейчас ровно наоборот. Потому что власть у либералов (как именует себя наше компрадорское жулье, назначенное американцами в мутные 90е для ликвидации России). И если вы думаете, что они стараются для родителей, то вы глубоко заблуждаетесь. И насчет родителей вы не правы, те очень даже хотят, чтобы их дети росли образованными и порядочными.
Родители оплачивают образование через государство - пора бы знать простые вещи.
Ну теперь то этого не знать, особенно, если есть опыт и сравнивая со свободой на западе. Где дети "бесплатно" пойдут только в ту школу, в которую поступали уже твои налоги. При этом они в каждом районе разные, и могут быть таких таких размеров, что у тех у кого дети (уже/еще) не учатся, легче переехать, чем жить в таком микрорайоне, что старики и делают. Поэтому там постоянная сегрегация, старики отдельно, работающие отдельно.
При этом, по программе, на твои взносы еще и "передовики производства" будут в школу приходить -( представители ЛГТБ) чтоб рассказать о своем" богатом духовном особенном мире, в котором они все друг друга любят, но странною любовью". День когда такие ходоки прийдут остается под секретом, если пытаешься выяснить, чтоб в школу не пустить,то ты становишься "подозрительной, не толерантоной особой" для учителей. Также в поддержку "прав человека" навязывают по программе обучения "День молчания" И детям в школе предлагают -проект поддержки ЛГБТ-.Почему бы и нет, и ведь так прикольно целый день в школе и на занятиях молчать.
==
ну кому не нравиться будьте любезны есть свобода отдать заработанные деньги в частную школу. Но уже уплаченные налоги то туда не поступают.
Как говорил мой знакомый : «Знаете вы о образовании в мире большое шайзе».
...
Голландия :
...
- 90% всех школ частные
- все частные школы свободны во выборе курикула, но должны готовить по госстандартам
- все частные школы финансируются государственными деньгами
- все частные школы не смеют выбирать детей по признаку богатства
- школы выбирающие учеников богатых госденьги не получают
- во всех частных школах учителя не смеют зарабатывать больше чем госнормы
- все частные школы получают деньги от государства на каждого конкретного ребёнка
- если ребёнок из неполной семьи - школа на него получает больше - таких случаев больше
....
Дания :
...
- тут наоборот - почти все школы в стране государственные
- все государственные школы в стране имеют свободу организации обучения как частные школы
- все финансированы государством
- после окончания всеобщего обучения родители могут послать ребёнка в scole efter scole - школу после школы - где ребёнок учится жить самостоятельно, живёт в общежитии, сам делает покупки, готовит, работает - этой «школой проходит больше 50% всех детей в Дании
...
Это все страны-
Протестанские,мало того,в последние века просто откровенно юдейские. Отсюда все остальное.
Вас данный момент не может "взволновать",просто обьясняю.
.Вы упрямо)))))пытаетесь
Низвести ум сократа до ума сантехника из стран ЕС.
Со стороны это выглядит довольно комично.
.
А Вы думаете, что не комично выглядит когда страна с одним из самых высоких долей университетски образованных людей уже почти не имеет своей промышленности ? Все в Сократы подались - проблемы Вселенной замучали их.
Может и комично, но :
...
- «Сократов» в России пруд пруди, только на КМ их сотня
- стройки в Москве строят Турки
- фермерства нет - все хотят сократствовать
- практически нет среднего специального образования
- некому работать в многих профессиях
- почти каждый стремиться получить университетский диплом только для понтов
....
А сколько надо Сократов, чтобы всё в стране функционировало как в Голландии ?
Русская классическая литература выращена Православием?
Вот они, толстые ляжки,
Этой похабной стены.
Здесь по ночам монашки
Снимают с Христа штаны.
• Сергей А. Есенин
Стыдно мне, что я в Бога верил,
Горько мне, что не верю теперь».
***
Тоже Есенин, но никакого сравнения.
Героический выход - по-моему, тот, чтобы священник, собрав своих прихожан, вышел к ним на амвон и вместо службы и поклонов иконам поклонился бы до земли народу, прося прощение у него за то, что вводил его в заблуждение.
• Лев Н. Толстой
"Главный мотив настоящей русской литературы – служение Богу небесному и царю земному".
Церковь. Все это слово есть название обмана, посредством которого одни люди хотят властвовать над другими.
• Лев Н. Толстой
Все это слово есть название обмана, посредством которого одни люди хотят властвовать над другими.
• Лев Н. Толстой
=======
Ну и в чем откровение?
разве в том что
Толстой отрицал воскресение Христа, христианство воспринимается им только в качестве этического учения. Толстовцы отвергают ДОГМАТЫ
критиковали православную церковь и вообще официальную религию,
=
Вот вам весь такой предреволюционный наборчик."
На жизнеучение Толстого оказали влияние разнообразные идейные течения: брахманизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, ислам, квакерство, также учения философов-моралистов (Сократа, поздних стоиков, Канта, Шопенгауэра).
Идея рассматривать христианство как учение о непротивлении злу является самостоятельной. При этом
Для домашних Толстой был просто ... ну сегдня бы сказали, что все таки, болен головой в конце жизни
И в самом деле: почему русская классическая литература – ведущая в мире? Потому что она выращена Православием.
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
Александр С. Пушкин
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
***
Тоже Пушкин, но никакого сравнения.
А чем это «ливерпульская четвёрка» хуже "машины времени"?
ЕГЭ началось как первый шаг дебилизации, "соросизации" и профанации настоящей образованности. Слизали все это "клиповое мышление" у западлатых и теперь, после плачевного результата, только оправданием занимаемся - причесываем, приглаживанием. Пытаясь уйти от субъективизма в образовании СССР пришли к его коррупции в РФ (Пример Двуреченска на ТВ).
25 лет Россию загоняют в беспросветную тьму. ЕГЭ основная ступень в эту пропасть. Вначале разрушили промышленность,сельское хозяйство,культуру, медицину затем на фоне неуверенности в завтрашнем дне на фоне постоянного стресса и нестабильности уничтожили институт семьи и как финал ЕГЭ как подготовка быдла не способного восстановить все разрушенное. Гитлер нанес меньший ущерб СССР чем нынешняя власть. Впереди только смута.
Система обучения в СССР воспитала уродов,разваливших СССР: Горбачева,Ельцина,Кравчука,Гайдара,Чубайса и многих других.ЕГЭ воспитает отгадаек из нескольких вариантов.
перечисленных тобой нет ни одного,Чубайс так вообще гениальнейший человек,протолкнувший,кстати,тебе на шею твоего президента,который лелеет его и оберегает от всех нападок.Не лезь Ник в аналитики,коль бог не дал.
постепенно воспитали рок, джинсы, кока-кола, порнушка, в общем все, что дала миру "демократия" в пиндосской вариации. Прививок от этого, как и от пиндоЭболы, не было. ЕГЭ - это бонус от "партнеров" - до кучи.
Жулики и воры есть при любом строе...
***
"Из всех командиров, которых мне довелось увидеть на фронте, настоящими были только те, кто ощущал свою власть как бремя ответственности, а не как право распоряжаться…"
Братья Вайнеры. "Эра милосердия"
В семье не без урода.
***
Но в СССР никто не путал Наполеона с тортом и Ленина с Гитлером. А ведь история - это не точные науки, она доступна каждому и каждому интересно.
"Как и живопись,дитя иконописания".
Живопись началась до иконописаний. Европа. (Средиземноморье).
И это разные вещи,вообще. Живоиись-и иконы.И по целям,и по технологии.
Русская ж.началась в 18 веке,светская.
Европейская-в 15 в.
Ну, положим, навязал нам это ЕГЭ не Запад, а один мужик по фамилии Путин.
Как и систему "вызшего" образования имени "болонки".
Он ОЧЕНЬ старался.
Не с ложью, подлостью, клятвопреступлением, предательством и тому подобным - а со взаимным влечением полов в целях создания новой жизни, новых возможностей развития, нового выбора, новых достижений, и так далее. Интеллектуальное и моральное дно, и никакое ЕГЭ тут и рядом не валялось.
вывод. Что не напишешь про современную жизнь если ты ей не нужен и никто не читает (не оплачивает) твои опусы. Автор плачет о прошлом когда все было не так как сейчас и хочет вернуться туда куда возврат никак невозможен. Все (и хорошее и плохое) давно сплыло и уже никогда не вернется вновь.
Автор явно не вписался в "капиталызьму" и мечтает чтобы в страну вернулись православие,самодержавие и народность,притом с большой буквы, и он в старо-новой жизни был бы востребован не понимая что все то что слито в унитаз истории не вернуть. При этом он хочет уничтожить ЕГЭ,то есть пойти против политики либерастов по дебилизации подрастающего поколения не понимая что нужно писать о сущности буржуазной диктатуры и вреде всей социальной политики направленной на физическое уничтожение "лишнего" населения не востребованной сырьевой экономикой. Никогда не нужно запрягать лошадь задом наперед,а именно автор предлагает это.Нужно менять строй и не на прошлое,а на будущее где невозможно существование этих трех основ о которых рыдает автор.Прошлое не вернешь и прогресс не остановишь.
ЛИСТЫ И КОРНИ
"...
«Не правда ли, что мы краса долины всей?
Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что́ б было в нем без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
..........
Им голос отвечал из-под земли смиренно.
«Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?» —
Листы, по дереву шумя, залепетали.
«Мы те»,
Им снизу отвечали:
«Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаете?
Мы корни дерева, на коем вы цветете.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится;
А ЕСЛИ КОРЕНЬ ИССУШИТСЯ,—
НЕ СТАНЕТ ДЕРЕВА, НИ ВАС».
/Крылов/
-------------
Нужно менять строй и не на прошлое,а на будущее ГДЕ НЕВОЗМОЖНО СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТИХ ТРЕХ ОСНОВ ???!!!
------
-В сад!Все в сад!!
-Вы, будете там петь?
-Нет, вы, будете ТАМ слушать!!
"Русские летописи старше на сто лет фр.и итал.хроник".
.
Вопрос--назовите русскую хронику 5 века, это на сто лет старше хроник фр.
Григория Турского,и хронику 8 в.это на сто лет старше англ.Беды достопочтенного.
..
И Бытлзу досталось..
НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ:
"Великие русские писатели" - это сборище НЕГОДЯЕВ - которые принципиально не писали О ДОСТИЖЕНИЯХ нашей Родины - писали только О НЕДОСТАТКАХ, причём в явно гипертрофированном виде.
Гады они все - эти "великие" русские писатели !
Открытие Антарктиды, завоевание и цивилизация Средней Азии и Кавказа, освобождение Болгарии, победы в многочисленных войнах, строительство гигантского Транссиба, изобретение радио, самолёта и периодической Таблицы элементов, строительство тысяч заводов и фабрик, огромный экономический взлёт России с самыми высокими В МИРЕ темпами экономического роста - "не впечатлили" и "не вдохновили" этих писак.
Вот бездельники и пустозвоны типа Онегина и "дяди Вани", студент с топором, придурки Чичиков и Ноздрёв, психиатрическая палата №6, пропавший нос, украденная шинель и прочая дрянь - это да ... .
Изловчиться найти какую-нибудь гадость и на сотнях страниц её размазать - это для них ... .
Совсем другое дело - русские композиторы.
Чайковский, Бородин, Глинка, Даргомыжский, Римский-Корсаков, Мусоргский
и многие другие горячо любили Россию и создавали талантливые ПАТРИОТИЧЕСКИЕ оперы, балеты и симфонии.
Чайковский, например, напишет: "Я еще не встречал человека, более меня
влюбленного в матушку Русь. Я страстно люблю русского человека, русскую речь, русский склад ума ... ."
Это вам не мерзости "Ревизора" и "Мёртвых душ".
Дети, подростки и молодёжь должны читать про РОМАНТИКУ, ГЕРОИЗМ,
ЛЮБОВЬ, КРАСОТУ, ВЕРНОСТЬ, НЕЖНОСТЬ, ДОЛГ, ПАТРИОТИЗМ !
ВЕРНО на собирательный "образ" ужасного Собакевича тратилось больше часов, чем на все реальные образы героев из музеев, а ведь о них сказано М.Цветаевой "Генералам 1812 года"
Когда в советской системе образования отрицали Бога, то методистам по литературе пришлось, временно исполнять обязанности подстраивая Христианскую систему координат под условия и задачи нового атеистического времени.
Поэтому,то
что в "Ревизоре" и "Мёртвых душах" вам видятся мерзостями это так. Но вспомним как это подавалось...
«Чичиков /Хлестаков - типичные герои эпохи того времени капитализма, думающие только о себе, обманывают..итд. Он/им/ противостоит нашему советскому, обновленный коммунистической идеей человеку , потому что в нашем обществе, с наступлением Великого Октября ,с такими мерзостями было покончено, (ну при светлом коммунизме точно покончим...)
--------
НУ и что покончили?... или уже говорить об этом не будем?
------
Вот из-за таких методичек, мы и от Христа отказались и от завоеваний социализма... а "европейцы" еще и подкалывают
Повезло тем, кому достались настоящие учителя, и благодарность им и нашим талантливы деятелям искусства, обходя эти методички, через сказки, своей игрой образами доносили то, что формировало правильное отношение.И не превратили все,в фарс и демагогию.
Но открытый вопрос сколько % следует давать в школьникам негатива чтоб они не стали пессимистами а могли нести в этот мир РОМАНТИКУ, ГЕРОИЗМ,
ЛЮБОВЬ, КРАСОТУ, ВЕРНОСТЬ, НЕЖНОСТЬ, ДОЛГ, ПАТРИОТ
Сразу видно что Вы не внимательно читали произведения Великих русских писателей. А они описывали жизнь на Руси такой какой она была.Упоительные вечера, лакеи, хруст французской булки для одних и тяжёлая полуголодная жизнь для других.Тот кто сегодня у власти он хорошо усвоил про вечера, лакеев и про хруст булки. А остальные не поняли что их ждёт тяжёлая работа за копейки, и они поддержали Ельцина.
Все больше людей начинают понимать, что Россия уничтожается по специальной программе дьявольской силой с помощью специальной враждебной команды, собранной и подкупленных из чуждых русскому народу элементов. При анализе властной элиты поименно, сразу понимаешь, что других там нет и в этом составе их быть не может.
\ Все больше людей начинают понимать, что Россия уничтожается
От 77% до 86% этого не понимают!
Весь вопрос в престиже самого образования, тем кто хочет учиться нормально всё равно каким способом оценивают их знания.
Нет не все равно. ЕГЭ гораздо более объективная система оценки. И те, кто рассчитывает на свои силы, т.е., самые одаренные и способные, конечно при ЕГЭ выигрывают. И это хорошо.
Особенно "выигрывает" Кавказ со 100 баллами по русскому языку, с которыми не могут написать заявление о приеме.
А "силы" у них в мешках денег, которые им присылает Путин.
Не только это...
Если бы "ЕГЭ" вдруг стал идеальным, его бы можно было оправдать...а сегодня - это дорогое удовольствие, не дающее видимого результата...зато требующее много времени и сил...
Знаний это добавляет? НЕЗАМЕТНО
Поэтому и хвастает новый министр - галочек, мол, всё меньше...ну, да...
Выигрывают те, кто умеет применять хоть какие-то знания.
Вот и получается что даже неучи лучшие практики, потому что отличники не составляют им весомой конкуренции и это не из-за ЕГЭ...
потому, что в выпускном классе премьеру поставили в четверти двойку.
этот придур несет околесицу во всем. В выпускных классах четвертей не было (за исключением, м.б. школ для таких одаренных как этот) оценки ставятся за полугодие. А если уж за четверть была двойка, то выше "удовлепросительно" за год он получить никак не мог. А потом этот двоечник якобы был дворником за зарплату 120 руб (вранье! У дворников таких зарплат не было!). Эти два стерха из тандема, как Тяни-Толкай - жрут (воруют и врут) в два горла, а вот куда девается переработанное - неизвестно.
Советник президента, в прошлом министр образования :нам не нужны творческие и талантливые люди, нам нужны грамотные потребители.
В этом изречении вся суть нынешней власти, им нужны биороботы, которые будут создавать материальные блага для избранных.
Самоё смешное что это уже даёт результаты, в виде деградации людей во власти (можно прожить на макарошках и многое другое произнесенное людьми во власти) а медицина,и другие сферы жизни граждан.
Одним словом:если ты такой умный то почему такой бедный.
Если раньше была цель построить дом, посадить дерево, вырастить сына,то теперь деньги, деньги, деньги. Ну и жизнь в любой стране мира кроме России.
"Ега",как и многое "внедренное" либерально-лицемерной "командой"ВВП,сродни "доске Маннергейма"в Питере, недолго висевшая под охраной и с "помпой"открытой администратором ВВП.Немчура по указке царя Петра "историю соорудила"Государства Российского,а "ега"тем же "корешом"ВВП"фурса",окончательно начала разваливать образование российское!
Причем тут ЕГЭ. Это только форма тестирования. Соглашусь, не самая лучшая, когда устраняет необходимость для, так называемых "гуманитариев" решать в тестах по математике задачи типа 2Х2=?. ЕГЭ дал возможность подавать документы в несколько вузов, из любой точки страны в любой вуз. Дело в методических подходах и программах. Они заточены на натаскиваение на ЕГЭ, а не на знания и развитие. Добавьте к ним исконные проблемы тинейжеров увеличенные гаджетами и инетом. Неспособность родителей к мотивации своих детей. Все! Приехали! Если ребенок мотивирован, будет учиться и получать знания, или уйдет из школы где быть двоечником круто(встречал такое) в другую или на дистанционное обучение, а родители помогут.
Еще раз ,я терпеливый. ЭГЕ не панацея,а попытка уйти от взяточничества, кумовства и непрофессионализма, посмотрите на нынешних бонз .Советское образование это катастрофа мирового значения,тупые учителя не могли выпустить учеников умнее себя и боялись что бы их не сожрали же бывшие ученики . Вспоминается учитель физкультуры наивный и честный, задавший мне - его бывшему ученику вопрос ,как думаешь сможет этот один ИЗ НАШИХ , доктором стать? Я говорю почему нет ? Он, мне : кажется мы воспитали одних безграммотных идиотов...Хотя по правде сказать учитель физкультуры мало что мог дать касаемо воспитания или знания ученикам , а вот подиж ты переживал. А тот стал все таки доктором ,защитился,правда я учителю физкультуры не стал говорить , что ТОТ окончил в СССР только два класса ОБЩЕЙ ШКОЛЫ.
Статью читали или через раз? Ведь вам китаец сказал что в СССР образование было лучшее.
\ Ведь вам китаец сказал что в СССР образование было лучшее.
Китаец не является истиной в последней инстанции, он сказал то, что гостеприимные хозяева хотят услышать. Мне тоже в Китае приходится кривить душой для пользы дела...
А распрямляеете душу чем,
Горилкой или сакэ?
Или что китайцы пьют не в курсе
Советское Высшее образование дало миру десятки миллиардеров, президентов, премьеров, а банкиров вообще тысячи. Мировую экономику двинули вперёд неимоверно!
Это плановая задача по лишению народа интеллекта. Избранные учатся за рубежом по советским учебникам.
А мне наоборот сейчас нормально живется - я на общем фоне ничего так себя чувствую. Оказывается, что в "стране дураков" не так уж и плохо живется слишком умным. К примеру, можно особо ничего не делать, и неплохо так пристроится. Мне одна знакомая по этому поводу сказала - ну это хорошо, что они тебя послушались. Я ей и говорю - а что им оставалось делать - я же выше по уровню развития, а значит они будут делать так как я захочу, поскольку я умнее их. Я вот только сейчас поняла, что не деньги дают истинную власть над людьми, поскольку их можно очень легко потерять. Настоящая власть - это когда ты способен заставить человека ДОБРОВОЛЬНО играть по твоим правилам. В смысле он не способен тебе противостоять, поскольку у него недостаточно для этого ума, опыта и знаний. И тогда он просто становится послушной игрушкой в твоих руках, причем даже сам об этом не догадывается. И чем слабее в умственном плане контингент передо мной, тем "могущественней" я себя чувствую. Нет это не гордыня, скорее чувство удовлетворения собой. Мне нравится, что я стала такая смышленая, особенно на фоне остальных, потому что я все-таки это заслужила...
дело не в ЕГ, а в правах учеников, которых никоим образом невозможно мотивировать
пороть нельзя, в угол поставить нельзя, выгнать из класса нельзя, исключить из школы нельзя, оставить на второй год нельзя....
вот и садятся малолетние разбалованные лентяи на шею учителям вместе со своими телефонами
О каком построении справедливого общества можно говорить? Акстись! У нас эпоха дикого капитализма, поэтому роботы, скорее рабы человеки и нужны. Какое образование для них? Достаточно, чтобы повиновались.
Редкий бред.
Тут рискую модера на свою голову, но написать не могу.
В России часто появляются люди, считающие, что можно победить жизнь молебенами и как этот автор критикой Битлз.
Как говорил мой знакомый - от лавины в шлёпанцах не удерёшь. Так и тут - мир меняется очень сильно а многие люди не успевают приспосабливаться или не желают активно участвовать в формировании будущего. Вот и ищут ответы.
Многие «патриоты» тут постоянно используют гей и лесбичекскую часть общества как пугало стараясь не допустить превращение людей в скотов.
А притом - за 6 лет на КМ я никогда не прочитал ни слова критики против орального секса. Видимо русским мужикам это не кажется предосудительным - одно отверстие для секса считают извращением а использование более благородного им не мешает. Я даже как то раз в 70 тых прочитал крылатое выражение «нет повести прекраснее на свете чем повесть о минете в туалете».
...
Это я к тому, что человек может остаться человеком даже в среде, в которой есть явления противоречащие его морали и убеждениям. Можно остаться человеком даже если критерии духовности и морали меняются.
...
Мне не мешают люди типа автора - этотих мнение. Скорее я против автоматических суждений о вещах с подтекстом охоты на ведьм в случаях когда всё совсем не плохо и мохно обществу жить и развиваться вопреки девиациям.
говорит, о том , что свежий, не соленый огурец, все равно станет соленым ,если будет помещен в раствор соли.
А человек может остаться человеком даже в среде, в которой есть явления противоречащие его морали и убеждениям, только если он стремится к святости, в чем лично вы, Европеец, замечены не были.
О себе не буду а вот в СССР к святости не стремились а людей хороших много было.
анализ и знание предмета (секс).
Статья ведь о знаниях. А тут многие без знания Европы годы пишут глупости. Вот я и решил напомнить им, что не всё так просто. О своих тайностях молчок а про Европу можно мол болтать что угодно.
ведь о знаниях=====А вот европейцы не пускают в свои порты парусник "Седов" с курсантами, молодыми учащимися, которые набираются знаний, это правильно так поступать по-европейски?
Правильно поступаем.
Вашим курсантам надо не в Амстердам а в порт Игарка. В Амстердаме бы только разбаловались и привыкли к Западу.
Все-таки Сталин был мягким, не горби и ельцин - эти и мать родную продали, а о мягком Сталине; не стал брать компенсации с поверженной европы, за ее преступления на территории России в годы ВОВ.
Долгие десятилетя ваша промышленность жила на станках вывезенных из Германии. Не помогло.
До амстердама они не дошли, ваши подпиндосники опередили в своем рвении холуев.
Да задолбал ты со своей Европой, отщепенец несчастный. Расхваливаешь ее , а сам тут денно-ночно торчишь как гвоздь в паркете.
Выбора у него другого нет!Или запить или "косячить", или "антидеприсанты" жрать и в "дурку",ностальгия болезнь "называтся",вокруг него сплошь "счастливые" лица ,а поговорить не с кем,вот он и "торчит в паркете"с утра до ночи."Европеец",что с него взять.
А тут с вами говорю чтоль ?
Я вас просвещаю на добровольных началах.
Вот если раз доживёшь дотаенсии и если она будет достаточна для существования - тогда кроме обычных приятных дел у Тебя появится возможность подарить часть своего времени соотечественникам дабы помаленьку перестали маяться бесплодными размышлениями и завидовать половине планеты - а что-то полезное сделать для страны.
цру набирало контингент, знающих русский язык, для информ-войны. Этот юропеец, иногда, через раз, пишет без ошибок. Для цру этого достаточно. Работа у него такая.
Что поделаешь - надо же доказывать. что "Украина -це Еуропа"
Ну здесь комментатор не совсем адекватен. Стишок - не показатель, это просто аналог анекдота. А юмор не осуждается ни у русских, ни у ваших. Кстати, у нас на мехмате извращениями интересовались и говорили о них лишь те, кто потом рванул на родину. Многие, правда, застряли в Европе...
Где, простите, застряли?
Он намекал на то, что я еврей и что во время эммиграции не доехал до Израиля и «застрял» в Вене. :)
Почему тогда нет осуждения русскими орального секса на КМ ? Вот загадка ? Может не знают, что это такое ?
Знаете тот случай о первых словах первого американца на Луне ?
Потому что для русских присущ стыд, а вам все роса
Если я правильно понял - не имеешь ничего против, только Ты застенчивый ?
Ничего ты не понял этого тебе не дано, ты даже не понимаешь зачем живешь на этом свете, живешь по инстинктам как скот.
Ты почитай хоть иногда ваши СМИ - там безстыжести намного больше чем в Европе. А я мол не понял. Если хочешь перечислю все ужасы за последнюю неделю.
К сожалению большинство наших СМИ пытаются обезьянить европейские. Копии же как правило хуже оригиналов.
Никогда в наших СМИ или интернете не видел так муссировать видео убийств, драк как у вас.
Если ты культурный и образованный человек то гадости нужно не замечать, а не повторять.
для этой власти дебилы самое то аминь
Во-первых, автор совершенно прав. Как и цитируемый им китаец. ЕГЭ - это план Даллеса относительно русского образования. Нет знаний - нет цели - нет движения, остается секс и водка плюс взятки. Во-вторых, не надо снова о религии. В самой Библии сказано - "Не наливают новое вино в старые мехи". Время религии ушло. И попытка её реанимации приводит лишь к аналогу гальванизации. Наконец, стандартные русские вопросы - кто виноват и что делать. Кто виноват? А кто взял в форме приватизации народное достояние - нефть, банки, землю, заводы? Называть фамилии не хочется - обвинят в чем-нибудь. Что делать? А вот для этого нужны Владимир Ильич с теорией и Иосиф Виссарионович с Гулагом...
время религии не уйдет никогда. тут Вы ошибаетесь, батенька. Религия - восстановление, человеческого существа и божьего начала в человеке. То, что Вы считаете религией, с богом ничего общего не имеет. пример Украинская автофекальная церковь. Храмы не пантеоны святош, а больницы для души, религия, способ спасения, а не политическая теория, церковь не юридическая организация, а общность людей, объединенных богом, бог не есть бог мертвых, но бог живых. Вера умирает, да, согласен, но Иисус сказал: "Когда приду, найду-ли веру на земле?"
причём тут русское образование??? ЕГЭ во всём мире бывает
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.