Пожелаю диванным экспертам побыть на месте пилотов. Всё свалят на экипаж, система у нас лет 30 не при чем, причина постоянства. Система управления скатилась в каменный век, даже на уровне государства, а живём в 21. Ждём следующего.
Чтож, печально конечно, главный руководитель развала вам всем известен, и самое главное, что ему, его сытое корыто, дороже России и ее народа.
в минуты скорби продолжать бубнить свои гнусности
Самолет Сухой Суперджет 100 еще сырой, недоделанный, и опасный в эксплуатации. Вы можете назвать хоть одну катастрофу советского самолета от попадания молнии? Такого никогда не было, там и электроники чувствительной к разрядам не было, это все проверялось неоднократно каждый узел и прибор а затем и весь самолет «обстреливался» на стенде электрическими разрядами. И в иностранные самолеты молнии часто попадают и никаких последствий. Все надежно заземлялось на общую массу, в цепях где нужно стояли грозоразрядники, кабина, двигатели и важные системы как связь изолировались от внешнего корпуса, применялись прочие технические меры чтобы исключить повреждение от грозовых и атмосферных разрядов. Исключение возникновения искры в топливной системе и баках, компенсация внутреннего заряда, защита электроники, экипажа и пассажиров от поражения электрическими разрядами, экранирование двигателей и систем управления, удаление эффекта коронирования. А для этого нужен реальный советский опыт а не консультации и дополнительные расходы и повышение стоимости и массы что для продавцов и производителей самолетов плохо. Минтранс даже о временной приостановке эксплуатации SSJ-100 до выяснения причин аварии и слушать не хочет как и российский Аэрофлот бабло им всем важней жизней и здоровья пассажиров.
Да полно нести чушь,пилот!Не молния погубила людей!Их убил экипаж!Что касается непосредственно последствий от попадании молнии,они традиционны-какая-то часть электроники отказывала,но руками летный состав пилотировать аппарат умел!Самолет-не при чем,сначала его воткнули в грозу, затем добили на посадке,а впоследствии тупо сожгли.И не надо ничего сочинять про внешний фактор!
Ещё раз про Боинг;
Модель аварии угоны летальность
707: 174/ 51/ 3039
727: 119/ 182/ 4211
737: 211/ 115/ 5386
747: 63/ 32/ 3746
757: 10/ 12/ 575
767: 19/ 7/ 857
777: 7/ 3/ 540
Сумма: 603/ 402/ 18354
18354 погибших
Для десятков тысяч самолетов и миллиарды часов налета и перевезенных пассажиров - надежность фантастическая!!!
ну да, расскажи это убиенным 18тыс и их родным, арифметик недоделаный.
Жертвы, к сожалению, были и будут всегда. В приведенной статистике их ничтожно мало относительно налета. Боинг 707, кстати, летает с 60-х годов прошлого века...
Так вот. Суперджет эксплуатируется с 2008 года, 11 лет, и это первые жертвы, к тому же с большой долей вероятности не связанные с конструкцией. К слову, тот же Боинг в 2008 году садился в Испании, его так же развернуло и он загорелся, а пожарные не выдвинулись. Спаслось 14 человек. Но вы с упорствам ослов, валите все на самолёт, потому как вам нужен вонючий резонанс, наиболее болезненный для Российской авиапромышленности. Потому что в своё время его топили украинские лоббисты, потому что отдел маркетинга фирмы АН давал за отрицательный удачный пост про суперджет 800 гр. Непонятно только, на что вы рассчитываете.
"самолет горит в молнии" - это жесть, походу у КВСа крыша поехала конкретно.
самолет "горит в молнии".
//////
Эта фраза четко указывает, что весь текст переговоров - тупая фальшивка. "самолет горит в молнии" - что за бред? Он же по официальным данным только вспыхнул после посадки. Да и вообще фраза не имеет никакого смысла с точки зрения науки и техники - самолет в молнии никак гореть не может - там гореть нечему и молния его поджечь никак не может - это же не дерево на холме. И этот наскоро состряпанный бредовый текст нам подсовывают в качестве реальных переговоров.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.