• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Опубликована расшифровка переговоров между экипажем SSJ-100 и диспетчерами

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.05.2019, 12:04
Гость: Виновата система

Пожелаю диванным экспертам побыть на месте пилотов. Всё свалят на экипаж, система у нас лет 30 не при чем, причина постоянства. Система управления скатилась в каменный век, даже на уровне государства, а живём в 21. Ждём следующего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 08:53
Гость: SL

Чтож, печально конечно, главный руководитель развала вам всем известен, и самое главное, что ему, его сытое корыто, дороже России и ее народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 10:06
Гость: вы, хохлы, постыдились бы

в минуты скорби продолжать бубнить свои гнусности

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 07:32
Гость: Пилот

Самолет Сухой Суперджет 100 еще сырой, недоделанный, и опасный в эксплуатации. Вы можете назвать хоть одну катастрофу советского самолета от попадания молнии? Такого никогда не было, там и электроники чувствительной к разрядам не было, это все проверялось неоднократно каждый узел и прибор а затем и весь самолет «обстреливался» на стенде электрическими разрядами. И в иностранные самолеты молнии часто попадают и никаких последствий. Все надежно заземлялось на общую массу, в цепях где нужно стояли грозоразрядники, кабина, двигатели и важные системы как связь изолировались от внешнего корпуса, применялись прочие технические меры чтобы исключить повреждение от грозовых и атмосферных разрядов. Исключение возникновения искры в топливной системе и баках, компенсация внутреннего заряда, защита электроники, экипажа и пассажиров от поражения электрическими разрядами, экранирование двигателей и систем управления, удаление эффекта коронирования. А для этого нужен реальный советский опыт а не консультации и дополнительные расходы и повышение стоимости и массы что для продавцов и производителей самолетов плохо. Минтранс даже о временной приостановке эксплуатации SSJ-100 до выяснения причин аварии и слушать не хочет как и российский Аэрофлот бабло им всем важней жизней и здоровья пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 11:21
Гость: о как.

Да полно нести чушь,пилот!Не молния погубила людей!Их убил экипаж!Что касается непосредственно последствий от попадании молнии,они традиционны-какая-то часть электроники отказывала,но руками летный состав пилотировать аппарат умел!Самолет-не при чем,сначала его воткнули в грозу, затем добили на посадке,а впоследствии тупо сожгли.И не надо ничего сочинять про внешний фактор!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 12:02
Гость: такс

Точно и конструировали самолёт выдающиеся конструкторы всех времён и народов многие из которых получали диплом в подземном переходе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 01:51
Гость: Иван простак

Ещё раз про Боинг;

Модель аварии угоны летальность
707: 174/ 51/ 3039
727: 119/ 182/ 4211
737: 211/ 115/ 5386
747: 63/ 32/ 3746
757: 10/ 12/ 575
767: 19/ 7/ 857
777: 7/ 3/ 540
Сумма: 603/ 402/ 18354
18354 погибших

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 10:35
Гость: Мдааа

Для десятков тысяч самолетов и миллиарды часов налета и перевезенных пассажиров - надежность фантастическая!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 11:00
Гость: gvozd

ну да, расскажи это убиенным 18тыс и их родным, арифметик недоделаный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 11:47
Гость: Для умственно недоделанных

Жертвы, к сожалению, были и будут всегда. В приведенной статистике их ничтожно мало относительно налета. Боинг 707, кстати, летает с 60-х годов прошлого века...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.05.2019, 22:29
Гость: Иван простак

Так вот. Суперджет эксплуатируется с 2008 года, 11 лет, и это первые жертвы, к тому же с большой долей вероятности не связанные с конструкцией. К слову, тот же Боинг в 2008 году садился в Испании, его так же развернуло и он загорелся, а пожарные не выдвинулись. Спаслось 14 человек. Но вы с упорствам ослов, валите все на самолёт, потому как вам нужен вонючий резонанс, наиболее болезненный для Российской авиапромышленности. Потому что в своё время его топили украинские лоббисты, потому что отдел маркетинга фирмы АН давал за отрицательный удачный пост про суперджет 800 гр. Непонятно только, на что вы рассчитываете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2019, 23:05
Гость: личный опыт

"самолет горит в молнии" - это жесть, походу у КВСа крыша поехала конкретно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2019, 22:51
Гость: XeX

самолет "горит в молнии".
//////
Эта фраза четко указывает, что весь текст переговоров - тупая фальшивка. "самолет горит в молнии" - что за бред? Он же по официальным данным только вспыхнул после посадки. Да и вообще фраза не имеет никакого смысла с точки зрения науки и техники - самолет в молнии никак гореть не может - там гореть нечему и молния его поджечь никак не может - это же не дерево на холме. И этот наскоро состряпанный бредовый текст нам подсовывают в качестве реальных переговоров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.