• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Нет грузчиков? Что будет с багажом в Шереметьево

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.06.2019, 11:57
Гость: xmyr

Воровать не успевают вот и задержки , мой ченмодан на сутки задержали мол потерялся, потом порваный через сутки отдали ,пришлось в тридорага гостиничный номер в международной зоне оплатить чтобы живым остаться.Разогнать всех без исключения,позор. Хотя ето врятли ..Россия удивительная федерация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2019, 08:52
Гость: Гость

Ещё не забывайте, что Шереметьево находится в искусственно созданной транспортной блокаде, со стороны Лобни ремонт шоссе , часто стюардессы идут пешком на работу, со стороны подрезково заезда нет , там движение по чьему то гениальному плану одностороннее на выезд. Остались деревни по правой стороне ленинградки , но там два с половиной инвалида живёт, и как мы понимаем на Аэроэкспресс к и по платной трассе грузчики не будут на работу ездить за 45тыс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 23:39
Гость: Читатель

Если ген. директор на работу не выйдет ни кто и не заметит, а вот грузчиков не стало и всё КОЛАПС!!! А для перенастройки(переделки) технологии в результате которой возникают какие-то сбои надо взять всех этих "эффективных" менеджеров высшего и среднего звена во главе с Михаилом Василенко и направить их разгружать чемоданы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 11:35
Гость: Не хватает работяг с гражданством ?

Если местные отказываются работать за нищенскую зарплату надо набрать таждиков, выдать им русские паспорта и пусть работают за нищенскую зарплату. Тогда проблема грузчиков будет решена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 15:25
Гость: ДФМН

А если начнут возмущаться, то их можно приговорить к высшей мере наказания: отнять российские паспорта, нищенскую зарплату и отправить на историческую родину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 09:58
Гость: Егорка

Типичная оптимизация рабочего процесса гениальными менеджерами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 09:15
Гость: Ну-ну 2

... Я уже не говорю про настырные бандитские рожи, которые кормятся в качестве таксистов вокруг Шереметьева. Стойки тн Яндекс-такси по большей части заброшены,а их работники решают свои шкурные интересы, договариваясь с местными таксистами, поставляя им клиентов. Ментам, разумеется, пофигу, они в доле... Всё под контролем какой-то местечковой мафии...
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА? ГДЕ НАШ ЛЮБЕЗНЫЙ СОБЯНИН?
Такое ощущение, что Шереметьево находится не Москве, а в каком-то деревенском задрипаном Муходрищенске. НИКАКОГО контроля за элементарной криминогенной обстановкой, тотальная круговая порука и прикрывающие это крысиное гнездо местные деревенские менты.
Более криминализированного объекта нет на карте Москвы и России, а властям на это начхать. Это бандитский шалман, а не режимный объект.
В своё время в ШРМ какие-то неместные милицейские силы вдруг неожиданно провели антиворовской рейд. Самое интересное, что Первыми поймали местных шереметьевских ментов, которые вместо того, чтобы охранять груз, подогнали к забору контейнер с аппаратурой и перекидывали на ту сторону коробки с видеохникой своим подельникам :)
Я не совсем в курсе, что там происходило в последнее время, но думаю ничего в лучшую сторону не изменилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 18:19
Гость: ДФМН

\ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА? ГДЕ НАШ ЛЮБЕЗНЫЙ СОБЯНИН?
Олени в шашечки? Оригинально!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 09:07
Гость: Ну-ну 1

Тут требуется пояснение и называние вещей своими именами: Мужики из окрестных деревень, которые работают на большинстве простых рабочих мест в Шереметьеве это нескончаемое бедствие для аэропорта(это всем в ШРМ известно). Они там и грузчики,и менты,и короли итп,и они рассматривают аэропорт исключительно с точки зрения где бы чего спереть итп. При этом надо понимать, что и те и другие в подавляющем большинстве учились вместе в одних местных школах и классах.
Время от времени власти делают какие-то фиктивные и бессмысленные меры и, якобы,усиливают борьбу с воровством, но на место уволенных или посаженных грузчиков приходят такие же воровато-криминальные мужики из окрестых деревень, которые считают эту территорию своей, со своими местечковыми криминальными законами(что, в некотором смысле всех там устраивает).
Хорошо ещё если перевозки багажа производятся в контейнере,ну, а если вы летите самолётом, где грузчик залезает внутрь багажного отсека, то он практически гарантированно ворует из чемоданов, причем это и есть основная статья его дохода(за исключением случаев каких-то шмонов или проверок).
Когда-то в Шереметьеве затеяли ремонт в подвальной зоне терминала Ш-2. Вскрыли фальш-потолок, а там запиханы сотни и тысячи распотрошенных "пропавших" чемоданов. В первую очередь это касалось транзитного багажа.
Через короткое время после очередной проверки и зачистки всё воровство и бардак возвращаются на круги своя. Безусловно,грузчики и менты это не единственное болото в ШРМ.См ч 2

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 08:09
Гость: ДФМН

В сельхозпредприятии «Калужская нива» произошло чрезвычайное происшествие, в результате которого погибли трое рабочих.
Они занимались откачкой навоза из емкости, в которой собирается навоз для дальнейшей переработки. В какой-то момент они упали в емкость, наполненную жидким навозом, и утонули.
Это произошло в производственном ангаре, расположенном в деревне Подборки Козельского района.
07.06.2019

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 16:27
Гость: Время Ч.

Это и есть твой уровень - интересоваться навозными темами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 06:55
Гость: SL

А есть в России чего нибудь, чего путин не развалил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 03:09
Гость: Аналитик

Причина в том, что либеральные менеджеры не приняли во внимание то, что грузчики такие же люди. Аутсорсинг решил проблемы с воровством багажа, так как не только камеры наблюдения, но все сотрудники аэропорта держат свой глаз на чужих, т.е. грузчиках. Но те, кто таскает багаж, чувствуют себя второсортными: всё время под подозрением, и не вправе перейти на другую работу в аэропорту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2019, 15:43
Гость: Мегаватник

Служба безопасности любой организации, это бывшие менты, если за тобой установлен надзор, ты преступник, только еще не совершивший преступление. Они не понимают процесс, логику событий и пр. это просто шавки, ждущие команду фас, а если ничего не происходит, сами начинают раскачивать ситуацию т.е. правоцируют. Выполнятели приказов млин....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 08:00
Гость: личный опыт

даже интересно, на какую "другую работу в аэропорту" может претендовать грузчик? Хотя, возможно, вы и правы... стать летчиком, судя по последним событиям их квалификации схожи.
И что ему мешает перейти из штата аутсорсинговой компании в штат Ш2 при наличии вакансии? Неустойка в контракте грузчика?
Вероятнее всего, их банально лишили возможности подворовывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2019, 00:36
Гость: Аналитик

Обслуживание ВПП и зданий аэропорта. Эксплуатация аэропортовской техники. Её ремонт и обслуживание - куча работы для желающих.
Включи мозги. Или ты сам грузчик и больше ничем не хочешь заниматься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 23:02
Гость: Виктор из Дмитрова

Раньше грузчики были свои, работали, некоторых увольняли, нанимали новых, но эта тема работала.Потом пришли "эффективные менеджеры" с дипломами солидных учреждений и решили, что будет дешевле пустить грузчиков, а также всю "обслугу" на оутсорс. Т.е грузчик работает в Ш2, но по факту он числится в компании "Рога и копыта", эта контора за него платит все налоги(платит ли???)
Т.е мотивация у грузчиков отсутствует напрочь. Я знал людей, который начинали с низов(грузчик, водитель и пр.) и через определенный период, учась, получая образование становились руководителями.Но это было давно... А сейчас тренд на оптимизацию всего, чего только можно.Новое начальство имеет престижные дипломы, говорит красивые витиеватые речи, презентует бизнес-планы, которые впоследствии не работают напрочь. У них нет главного - умения мыслить масштабно, а не узких рамках одного проекта. Их мозги отравлены догмами, которые уже не вбить из их голов. Мне много приходится общаться с подобными "руководителями" - поговоришь, послушаешь -дурак дураком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 10:01
Гость: менеджеры

Такие эффективные московские менеджеры по всей России.Вспомним классика:Он чином от ума избавлен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 08:04
Гость: личный опыт

Виктор, вам папу с мамой надо было слушать, которые все уши вам прожужжали:
"Витюша, учись лучше, поступай в институт, будет у тебя высшее образование и хорошая работа".
Но Витюша предков не слушал и трудится сейчас грузчиком в аэропорту. Витюша, правда, жаль, что жизнь нельзя отмотать назад?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 16:30
Гость: Время Ч.

Высшее образование не дает гарантии устройства на хорошую работу. В провинции тем паче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 18:15
Гость: НОТ

Одним словом научная организация труда.Только грузчиков забыли роботами заменить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 18:07
Гость: Грузчики празднуют

Обмывают присвоение имени Пушкина.
А сам Пушкин за них работать не хочет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 21:25
Гость: охотник за бакланами

Нет там никаких грузчиков, всех уволили под предлогом перевода в HeadHunter

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 17:41
Гость: Макар

Опять чёт делят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 16:31
Гость: xmyr

нам нужны другие люди, и больше людей.
///////////////////
И это есть оправдание тотального непрофессионализма ? Детский сад...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 18:31
Гость: Профессионал

Они Профессионалы, у них есть по нескольку дипломов у каждого. Компьютеризация и турникетизм достигли невиданных высот! Детский сад, говорите? А разве детский сад это плохо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 16:15
Гость: Шмонать вещи пассажиров не успевают.

Ранее в Шереметьево многочасовые задержки объяснили изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа.
...в Шереметьево своих сотрудников направит столичный метрополитен.
***
- щипачей? Грехи отрабатывать?
Откуда в метрополитене лишние грузчики?
Тогда уж попов. Хоть какая-то польза будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:42
Гость: Россия, слышишь

страшный зуд? Три Ротенберга по тебе ползут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 17:33
Гость: ser

да-да, ползут прихватив чужой багаж
только укры не подзают, а летают, особенно киборги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 18:27
Гость: Marlos

Так это Ярош, не Госдеп все устроил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 19:52
Гость: ser

ваш Ярош может придумать только кастрюлю на голову и мирных людей стрелять
на большее он не способен
бегает с автоматиком, пока ему разрешают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 07:02
Гость: Marlos

Ущербная психология.
Завидуй молча, ваш Ярош даже на такое не способен. Только личные вещи из чемоданов тырить, да наживаться на продажах стекломоя нищему населению. Бедная Роисси!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:41
Гость: пенсионер

=Прокуратура запустила проверку ситуации с багажом в Шереметьево, а Минтранс потребовал решить ее в кратчайшие сроки=

Ау-у-у ! Невидимая рука рынка, ты где ? Почему не решаешь проблему с багажом в Шереметьево ? Может тебя и нет вообще ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 15:20
Гость: ДежаВю

Мне одному кажется, что причина в этом:

"«Мы переделали технологию и поняли - нам нужны другие люди, и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Нам потребовалось какое-то изменение. <…> В момент перестройки всегда возникают какие-то сбои», - заявил гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Он отметил, что все сбои будут устранены в течение месяца." ?

Жадность, некомпетентность и желание сорвать куш...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 17:13
Гость: личный опыт

скорее, возможности воровать лишили, вот грузчики и возбухли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 02:01
Гость: опытному...

Вам бы только свой "медный грошик" вставить...
Под ником "валлийский Коган" вы выступали солиднее.
В данном случае, как то по-дворовому, мелкотравчато...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 22:11
Гость: личному опыту

По себе не суди. Иди, покидай безостановочно тяжеленные чемоданы за 45 рублей... Правильно, что люди голосуют ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 16:29
Гость: Фрося

«В Шереметьево возникла нехватка рабочих, а новые потенциальные сотрудники просто отказываются от предложенных вакансий, так как оклад слишком маленький. Кроме того, сейчас начался период отпусков - люди массово совершают полеты. Совокупность факторов и дала такой плачевный результат»
А проблема в том, что службу грузчиков передали на аутсорсинг. Эта компания решила понизить зарплату работникам, в результате грузчики в массовом порядке уволились. Я согласна с Вами - жадность, некомпетентность так называемых управленцев Шереметьево...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 19:23
Гость: ser

мировая практика - смежные службы отдавать на аутсорсинг

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2019, 22:18
Гость: А ваш аутсорсинг

Это голимая незащищённость работников и кормежка "организаторов", которые очень часто в этой работе ничего не смыслят.
Нормальное солидное предприятие должно иметь свой штат, а не кормить конторки, готовые чуть ли не бомжей с улицы нанимать, лишь бы денежек урвать. А дело страдает. И репутация фирмы тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 01:16
Гость: ser

бред, грузчики грузят, прачечные стирают, повара варят..
не нужно раздувать штат и платить зарплаты кому попало

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2019, 10:51
Гость: Алекс Дорф

Это диотизм! Создай фирмочку и она сразу же обрастет бухами, экономиствми, юристами, менеджерами, кладовщиками, администрацией и их хотелками, которые ты будешь оплачивать. А чтобы это убожество хоть что-то делало полезного разбавили тупой замес несколькими работягами.
Уверен, в таких фирмочках числятся все те же менеджеры, бухгалтера, юристы, экономисты, что и на основной фирме - дойной корове. И получают они, таким образом, по две-три зарплаты за одну и ту же работу. Вот так и пилят предприятие и его бюджет дипломированные аферисты-манагеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.