Воровать не успевают вот и задержки , мой ченмодан на сутки задержали мол потерялся, потом порваный через сутки отдали ,пришлось в тридорага гостиничный номер в международной зоне оплатить чтобы живым остаться.Разогнать всех без исключения,позор. Хотя ето врятли ..Россия удивительная федерация.
Ещё не забывайте, что Шереметьево находится в искусственно созданной транспортной блокаде, со стороны Лобни ремонт шоссе , часто стюардессы идут пешком на работу, со стороны подрезково заезда нет , там движение по чьему то гениальному плану одностороннее на выезд. Остались деревни по правой стороне ленинградки , но там два с половиной инвалида живёт, и как мы понимаем на Аэроэкспресс к и по платной трассе грузчики не будут на работу ездить за 45тыс.
Если ген. директор на работу не выйдет ни кто и не заметит, а вот грузчиков не стало и всё КОЛАПС!!! А для перенастройки(переделки) технологии в результате которой возникают какие-то сбои надо взять всех этих "эффективных" менеджеров высшего и среднего звена во главе с Михаилом Василенко и направить их разгружать чемоданы.
Если местные отказываются работать за нищенскую зарплату надо набрать таждиков, выдать им русские паспорта и пусть работают за нищенскую зарплату. Тогда проблема грузчиков будет решена.
А если начнут возмущаться, то их можно приговорить к высшей мере наказания: отнять российские паспорта, нищенскую зарплату и отправить на историческую родину!
Типичная оптимизация рабочего процесса гениальными менеджерами...
... Я уже не говорю про настырные бандитские рожи, которые кормятся в качестве таксистов вокруг Шереметьева. Стойки тн Яндекс-такси по большей части заброшены,а их работники решают свои шкурные интересы, договариваясь с местными таксистами, поставляя им клиентов. Ментам, разумеется, пофигу, они в доле... Всё под контролем какой-то местечковой мафии...
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА? ГДЕ НАШ ЛЮБЕЗНЫЙ СОБЯНИН?
Такое ощущение, что Шереметьево находится не Москве, а в каком-то деревенском задрипаном Муходрищенске. НИКАКОГО контроля за элементарной криминогенной обстановкой, тотальная круговая порука и прикрывающие это крысиное гнездо местные деревенские менты.
Более криминализированного объекта нет на карте Москвы и России, а властям на это начхать. Это бандитский шалман, а не режимный объект.
В своё время в ШРМ какие-то неместные милицейские силы вдруг неожиданно провели антиворовской рейд. Самое интересное, что Первыми поймали местных шереметьевских ментов, которые вместо того, чтобы охранять груз, подогнали к забору контейнер с аппаратурой и перекидывали на ту сторону коробки с видеохникой своим подельникам :)
Я не совсем в курсе, что там происходило в последнее время, но думаю ничего в лучшую сторону не изменилось.
\ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СЛУЖБУ ТАКСИ, КАК В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ МИРА? ГДЕ НАШ ЛЮБЕЗНЫЙ СОБЯНИН?
Олени в шашечки? Оригинально!
Тут требуется пояснение и называние вещей своими именами: Мужики из окрестных деревень, которые работают на большинстве простых рабочих мест в Шереметьеве это нескончаемое бедствие для аэропорта(это всем в ШРМ известно). Они там и грузчики,и менты,и короли итп,и они рассматривают аэропорт исключительно с точки зрения где бы чего спереть итп. При этом надо понимать, что и те и другие в подавляющем большинстве учились вместе в одних местных школах и классах.
Время от времени власти делают какие-то фиктивные и бессмысленные меры и, якобы,усиливают борьбу с воровством, но на место уволенных или посаженных грузчиков приходят такие же воровато-криминальные мужики из окрестых деревень, которые считают эту территорию своей, со своими местечковыми криминальными законами(что, в некотором смысле всех там устраивает).
Хорошо ещё если перевозки багажа производятся в контейнере,ну, а если вы летите самолётом, где грузчик залезает внутрь багажного отсека, то он практически гарантированно ворует из чемоданов, причем это и есть основная статья его дохода(за исключением случаев каких-то шмонов или проверок).
Когда-то в Шереметьеве затеяли ремонт в подвальной зоне терминала Ш-2. Вскрыли фальш-потолок, а там запиханы сотни и тысячи распотрошенных "пропавших" чемоданов. В первую очередь это касалось транзитного багажа.
Через короткое время после очередной проверки и зачистки всё воровство и бардак возвращаются на круги своя. Безусловно,грузчики и менты это не единственное болото в ШРМ.См ч 2
В сельхозпредприятии «Калужская нива» произошло чрезвычайное происшествие, в результате которого погибли трое рабочих.
Они занимались откачкой навоза из емкости, в которой собирается навоз для дальнейшей переработки. В какой-то момент они упали в емкость, наполненную жидким навозом, и утонули.
Это произошло в производственном ангаре, расположенном в деревне Подборки Козельского района.
07.06.2019
А есть в России чего нибудь, чего путин не развалил?
Причина в том, что либеральные менеджеры не приняли во внимание то, что грузчики такие же люди. Аутсорсинг решил проблемы с воровством багажа, так как не только камеры наблюдения, но все сотрудники аэропорта держат свой глаз на чужих, т.е. грузчиках. Но те, кто таскает багаж, чувствуют себя второсортными: всё время под подозрением, и не вправе перейти на другую работу в аэропорту.
Служба безопасности любой организации, это бывшие менты, если за тобой установлен надзор, ты преступник, только еще не совершивший преступление. Они не понимают процесс, логику событий и пр. это просто шавки, ждущие команду фас, а если ничего не происходит, сами начинают раскачивать ситуацию т.е. правоцируют. Выполнятели приказов млин....
даже интересно, на какую "другую работу в аэропорту" может претендовать грузчик? Хотя, возможно, вы и правы... стать летчиком, судя по последним событиям их квалификации схожи.
И что ему мешает перейти из штата аутсорсинговой компании в штат Ш2 при наличии вакансии? Неустойка в контракте грузчика?
Вероятнее всего, их банально лишили возможности подворовывать.
Раньше грузчики были свои, работали, некоторых увольняли, нанимали новых, но эта тема работала.Потом пришли "эффективные менеджеры" с дипломами солидных учреждений и решили, что будет дешевле пустить грузчиков, а также всю "обслугу" на оутсорс. Т.е грузчик работает в Ш2, но по факту он числится в компании "Рога и копыта", эта контора за него платит все налоги(платит ли???)
Т.е мотивация у грузчиков отсутствует напрочь. Я знал людей, который начинали с низов(грузчик, водитель и пр.) и через определенный период, учась, получая образование становились руководителями.Но это было давно... А сейчас тренд на оптимизацию всего, чего только можно.Новое начальство имеет престижные дипломы, говорит красивые витиеватые речи, презентует бизнес-планы, которые впоследствии не работают напрочь. У них нет главного - умения мыслить масштабно, а не узких рамках одного проекта. Их мозги отравлены догмами, которые уже не вбить из их голов. Мне много приходится общаться с подобными "руководителями" - поговоришь, послушаешь -дурак дураком.
Такие эффективные московские менеджеры по всей России.Вспомним классика:Он чином от ума избавлен.
Виктор, вам папу с мамой надо было слушать, которые все уши вам прожужжали:
"Витюша, учись лучше, поступай в институт, будет у тебя высшее образование и хорошая работа".
Но Витюша предков не слушал и трудится сейчас грузчиком в аэропорту. Витюша, правда, жаль, что жизнь нельзя отмотать назад?
Одним словом научная организация труда.Только грузчиков забыли роботами заменить.
Обмывают присвоение имени Пушкина.
А сам Пушкин за них работать не хочет...
Нет там никаких грузчиков, всех уволили под предлогом перевода в HeadHunter
Опять чёт делят...
нам нужны другие люди, и больше людей.
///////////////////
И это есть оправдание тотального непрофессионализма ? Детский сад...
Они Профессионалы, у них есть по нескольку дипломов у каждого. Компьютеризация и турникетизм достигли невиданных высот! Детский сад, говорите? А разве детский сад это плохо?
Ранее в Шереметьево многочасовые задержки объяснили изменением технологических процессов в обслуживании и обработке багажа.
...в Шереметьево своих сотрудников направит столичный метрополитен.
***
- щипачей? Грехи отрабатывать?
Откуда в метрополитене лишние грузчики?
Тогда уж попов. Хоть какая-то польза будет.
страшный зуд? Три Ротенберга по тебе ползут!
да-да, ползут прихватив чужой багаж
только укры не подзают, а летают, особенно киборги
=Прокуратура запустила проверку ситуации с багажом в Шереметьево, а Минтранс потребовал решить ее в кратчайшие сроки=
Ау-у-у ! Невидимая рука рынка, ты где ? Почему не решаешь проблему с багажом в Шереметьево ? Может тебя и нет вообще ?
Мне одному кажется, что причина в этом:
"«Мы переделали технологию и поняли - нам нужны другие люди, и больше людей. Мы почувствовали, что некоторые расчеты надо поправить. Нам потребовалось какое-то изменение. <…> В момент перестройки всегда возникают какие-то сбои», - заявил гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Он отметил, что все сбои будут устранены в течение месяца." ?
Жадность, некомпетентность и желание сорвать куш...
скорее, возможности воровать лишили, вот грузчики и возбухли.
Вам бы только свой "медный грошик" вставить...
Под ником "валлийский Коган" вы выступали солиднее.
В данном случае, как то по-дворовому, мелкотравчато...
По себе не суди. Иди, покидай безостановочно тяжеленные чемоданы за 45 рублей... Правильно, что люди голосуют ногами.
«В Шереметьево возникла нехватка рабочих, а новые потенциальные сотрудники просто отказываются от предложенных вакансий, так как оклад слишком маленький. Кроме того, сейчас начался период отпусков - люди массово совершают полеты. Совокупность факторов и дала такой плачевный результат»
А проблема в том, что службу грузчиков передали на аутсорсинг. Эта компания решила понизить зарплату работникам, в результате грузчики в массовом порядке уволились. Я согласна с Вами - жадность, некомпетентность так называемых управленцев Шереметьево...
мировая практика - смежные службы отдавать на аутсорсинг
Это голимая незащищённость работников и кормежка "организаторов", которые очень часто в этой работе ничего не смыслят.
Нормальное солидное предприятие должно иметь свой штат, а не кормить конторки, готовые чуть ли не бомжей с улицы нанимать, лишь бы денежек урвать. А дело страдает. И репутация фирмы тоже.
бред, грузчики грузят, прачечные стирают, повара варят..
не нужно раздувать штат и платить зарплаты кому попало
Это диотизм! Создай фирмочку и она сразу же обрастет бухами, экономиствми, юристами, менеджерами, кладовщиками, администрацией и их хотелками, которые ты будешь оплачивать. А чтобы это убожество хоть что-то делало полезного разбавили тупой замес несколькими работягами.
Уверен, в таких фирмочках числятся все те же менеджеры, бухгалтера, юристы, экономисты, что и на основной фирме - дойной корове. И получают они, таким образом, по две-три зарплаты за одну и ту же работу. Вот так и пилят предприятие и его бюджет дипломированные аферисты-манагеры.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.