• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Страдают пилоты, когда кое-кто должен сидеть». Очередной скандал в авиации

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.06.2019, 14:15
Гость: True pilot

Вот что я вам скажу. Сертификаты выданные Росавиацией были у ЧЕЛАВИА и лицензии Минобра Автор статьи манипулирует понятиями. ЮРГУ имеет госаккредитацию и лицензионная право образовательной деятельности, в том числе готовило пилотов в строгом соответствии с ФГОС, у ЮРГУ не было сертификата АУЦ, но он им и не был нужен, сертификат был у Челавиа, которое по договору с университетом проводило лётную подготовку. К слову сертификатов до 2017 года не было ни у Ульяновского УГА ни у Питерской академии, что же всех их выпускников тоже лишить пилотских. Вопрос в том, что учредителем этих двух заведений является росавиация, что подразумевает прокачку бюджетных денег на подготовку пилотов в том числе. Теперь по поводу катастрофы АН 148. Вы что несете! Гамбарян в том полёте пытался спасти самолёт, он правильно распознал ситуацию с показиями скоростей, а пилотировал КВС, который и не справился управлением, бывший военный кстати как и командир суперждета, разбившегося в ШРМ. Что ж теперь всех военных выгнать из гражданской авиации? Эта же охота на ведьм. А вы подливаете масла в огонь. По поводу профессиональной переподготовки, что писать такую чушь, сначала изучите матчасть. Дополнительная профессиональная переподготовка как раз и проводится для получения новой профессии на базе уже существующего высшего образования по другой специальности. Откройте закон об образовании. Чем и занимались ребята в ЮРГУ и Челавиа. Нахрена инженеру идти на первый курс института,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 16:02
Гость: кенто

Опять вас дурят. Дело было не бобине В 90-2000 был сознательно разрушен ,властями Крупнейший в мире единый кластер гражданской авиации (, ародр проиводств.техн.,экспл.МТС. ремонт итд) создать ноаое извилин нет. и валят с больной головы отвечать то придется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 17:51
Гость: ДФМН

Наверное, Госдеп приказал уничтожить конкурента...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 15:58
Гость: ну да

Назначьте курсы переатестации пилотов. Пусть сдадут экзамен по усложнённой программе (раз уже командиры кораблей).
Проблем нет в действительности. Проблемы возникают из-за правления бестолковых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 12:30
Гость: старый кубаноид

Уже пошел седьмой десяток, с гражданской авиацией был связан всего два года-грузчик в аэропорту, будучи студентом, но знал лично шесть человек погибших в авиакатастрофах. Из них пять погибло, благодаря пилотам. Жалеть их не надо, пилотов, а стягать, наказывать, увольнять, сажать. Как и шоферов, врачей. Но, это никому не надо. Помирайте всеми способами, решила власть, а народ согласен. Ведь благодаря нарушениям у народа очень много преференций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 10:59
Гость: Влад

Меня другое изумляет в этой ситуации. Фактически, директор это "академии" был пойман с поличным. И по идее я должен прочитать новость о том, что он взят под стражу. Но к моему великому изумлению я читаю новость о том, что он раздает интервью. Тут невольно вспоминается Сталин, который пересажал многих и многих генералов, когда узнал о том бардаке, который творился в генералитете невзирая на звание и личности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 10:18
Гость: полухохол

Никаких проблем у летного состава не вижу!В любом авиационном центре переподготовки пройти КПК,сдать зачеты и в Небо!"Спаливший"в ШРМ самолет с пассажирами пилот ,не имел свидетельство от уральских "летных заведений"......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:20
Гость: ???

Тоже так думаю, пройти переаттестацию и получить нормальные документы. Кто не пройдет- в дворники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 07:25
Гость: Воруемс

У нас сельхозминистр из банкиров, да ещё молодой. Поставили видно что бы дотациями в нужный карман рулил, да не промахивался, а они идут в минаторг. Димон рулит, хотя всей стране видно, что у него руки из одного места растут. Только Вову это устраивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 04:23
Гость: Петрович

После развала СССР, эти так называемые "эффективные менеджеры", "умеющие" считать деньги (больше в своем кармане), которых "кумовство" привело к руководству, почти во всех отраслях жизнедеятельности, уже столько "наломали дров" своими безграмотными и безответственными действиями, что их последствия до сих пор нас преследуют, и сколько ещё бед впереди ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 23:52
Гость: IgS

казалось бы чего проще - проверить пилотов, послать доучиться кто не сдал -как курсы повышения илиполучения квалификации, - а тех кто липовые школы затевал - посадить навек на 10 - пусть на зоне самолетики клеят - так всем пассажирам безопаснее.
или опять дележ чего-то? не надоело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 21:15
Гость: что нового

выдававшие знали , что и кому они выдают , а получавшие знали , что и как они получат .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 18:35
Гость: Alexander der Große

Честно говоря, я не очень понял смысл статьи. Есть люди называющие себя пилотами, есть учебное заведение выдающее себя за лётное училище, в чём проблема?
.
Сколько бы "пилоты" не налетали, они должны быть, самое малое, отстранены от полётов. Если человек не имеет пилотского диплома, то не имеет значения сколько сертификатов он получил. У него отсутствует базовое образование.
.
Теперь руководство учебного заведения должно понести уголовную ответственность за мошенничество. А выданые дипломы аннулированы.
.
Не должно быть никакой жалости или понимания ситуации. Реально нарушен закон. В данном случае может применяться статья вплоть до: "Покушение на убийство".
.
Но ведь и следователи и судьи непременно "Войдут в положение". Виновными будут только лица выдающие себя за пилотов. А учебному заведению выдадут необходимую лицензию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 00:53
Гость: працельс

если есть ипотека, то должны войти в положение!!)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 19:09
Гость: ДФМН

Теперь будут звания "Лётчик-страдалец первого класса"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 18:16
Гость: Гость

Мне сегодня тоже "по-секрету" рассказали, сколько им премии дали, за то, что они намахали государство на пару миллионов. Вернее намахали как раз совершенно другие люди, а эти "стрелочники" за жалкие 150 долларов просто подписали все, что им сказали. Это я за 150 долларов максимум что могу сделать - написать целых 5 строчек нейтрального текста, типа: "Товарищи, имейте совесть в конце-концов - не занимайте земли предприятия под свои огороды". А представьте себе ситуацию, если меня начнут "пытать" наши доблестные органы - я же натура тонкая, нежная и ранимая - вообщем сдам всех с потрохами. А кто у нас всегда крайний - правильно, стрелочники. Поэтому если это такой Рай, то что же тогда Ад. Как говорит одна моя так сказать коллега: "Если бы мы всего этого не подписывали, нас бы никто здесь не держал. И если бы мой муж узнал, что я подписала, он бы меня из дома выгнал". Вы действительно хотели бы такой жизни для себя и своих близких?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 17:56
Гость: Николай

Могу сказать с гордостью,что работал с Олегом Михайловичем около 15 лет и хорошо знаю его и как человека и как специалиста. Всё ,что он говорит-чистая правда.И понимание ситуации у нег весьма профессиональное. .Как замМинистра он руководил кадровой политикой в ГА. И знает всё. И как надо и как не надо.Работал при Борисе Павловиче Бугаеве, Вечная ему Память.Было у кого поучиться. Всему.Можно ли ситуацию исправить? Перефразируя известную шутку, скажу .Что человеком поломано,человеком может быть исправлено." Но нужен гомо-сапиенс. А где его взять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:22
Гость: Как где?

Тот же Олег Михайлович. Если сам не захочет, то наверняка знает людей, которым можно это доверить, раз за кадры отвечал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 17:41
Гость: Государство сакрально

Чем больше жертв будет принесено на алтарь Империи, тем плотнее рыбки в косяке сплотятся вокруг Самого. Одно радует. Такие конструкции не жизнеспособны. Рано или поздно История закончит балаган под названием Империя Духовных Скреп. И отрезвление будет очень горьким.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 15:04
Гость: air

Дядька правильный. Но за десять месяцев сделать из стюарда пилота невозможно, даже при наличии всех лицензий и сертификатов. И как-то странно слышать от пилота про "два крыла", если только речь не о кукурузнике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 18:42
Гость: Alexander der Große

В авиации самолёты, как правило, имеют два крыла правое и левое. Ан-2 и по-2 не имеют два или четыре крыла. Они называются бипланами. Для указания крыла употребляют, например "правое нижнее" или "левое верхнее".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 18:15
Гость: Николай

Имелось в виду ,,левое и правое,а не верхнее и нижнее,"как в кукурузнике.Воздушный Вы наш!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 22:05
Гость: air

Вот и эти "пилоты" так понимают конструкцию ероплана. Великая тайна в том, что есть правая плоскость и левая, а крыло одно. Биплан так и называется, потому, что двукрылый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:45
Гость: Евгений В

Ясно, что самая отсталая государственная система РФ, по сравнению с СССР, выбранная предательской элитой КПСС, и изначально была самой гнилой, а сейчас догнивает окончательно.
То что система самая отсталая это понятно из философии, но ее беда еще и в том, что она отягощена дичайшей коррупцией.
Авиации люди доверяют свою жизнь, поэтому это особо важная отрасль социологии, и посмотрите какой там бардак вскрылся. Лекарства поддельные, продукты питания отрава, в Рф становится опасно жить. А полиция....?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.06.2019, 01:51
Гость: Mr Bean

В начале 70-х прошлого века, дружил, как говорится, семьями с соседом по лестничной клетке, с полковником авиации. Так его любимое вырожение всегда бало: "Где начинается авиация, - там кончается порядок". Не думаю, что что-то в России изменилось в положительную сторону. Беда, когда сапоги начнет точать пирожник. Каждый должен заниматься своим делом. И пилотов ГА надо серьезно готовить, не хуже военных. От их квалификации и опыта зависит жизнь людей. За свою жизнь (а мне уже за 76) я налетал, как пассажир, не одну тысячу часов. Но всегда доверял пилотам Аэрофлота. Теперь же стараюсь выбирать иностранные авиакомпании. Часто летаю в Южную Америку, и тщательно выбираю компанию не по цене, а по аварийности. А после таких статей мой выбор еще осложнится. Нежелание РФ принимать 19 приложение IKAO только усугубляет положение, и увеливает риск выбора авиаперевозчика и понижает престиж страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 16:54
Гость: ДФМН

Ты не ошибся? В КПСС набирали лучших из лучших, а элита партии оказалась предательской! Как же так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:25
Гость: Ватному домофону.

Так и в ученые набирались лучшие, но вот ты-то пролез.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 22:23
Гость: Евгений В

Сталин был вынужден постоянно бороться с троцкистами (организованное масонами, дьявольское провокационное включение в мировое коммунистическое движение, чтобы даже его идеи дискредитировать), которые до самого 37 года занимали ключевые посты во всех силовых структурах и руководстве самой партии ("верные ленинцы"). Причем в хозяйственную деятельность они не лезли, так как ни чего не умели, кроме зверств и разрушений. После переворота шестидесятых, с приходом к власти Хрущева, элита партии стала полностью снова троцкистской и создала новую силовую структуру для своей защиты КГБ (КГБ подчинялась непосредственно партийным органам, в отличие от НКВД). Этому можно найти подтверждение историческими фактами, хотя бы источниками масонского финансирования интернационалов и революции в России.
Так что уважаемый ДФМН, я не ошибся, тем более, что часть событий прошлого я захватил в период своей жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 21:06
Гость: Да как уж тут ошибёшься...

В советские ВУЗы тоже набирали "лучших из лучших", а вся элита науки (ДФМНы) оказалась точно такой же как элита партии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:17
Гость: Алекс Дорф

Вот только несколько значимых цитат, характеризующих эрэфэшную власть:
"...там нужно разбираться в государственном регулировании, освобождать от занимаемых должностей и сажать ответственных людей в тюрьму за грубое нарушение российского законодательства.."
"Из этой громадной группы от силы было бы один-два человека отсеяно, я вас уверяю, а остальные, имея тот опыт, который они уже накопили плюс дополнительный теоретический материал и дополнительные тренировки на тренажерах - были бы признаны действительными. Но этого не было сделано. Нужно же было думать, как поступить, а не разбрасываться кадрами."
"А получилось - государство выдало свидетельство левой рукой, а правой - забрало. Тогда "левую руку" надо отрубить, если она совершила преступление, а этого не происходит. Пилоты правильно жалуются, подают в суды, но суды у нас - вы знаете, какие."
А вот Ланочке, Хеку и еще паре мутных особей такое мутное время, такая мутная власть по душе. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:08
Гость: да

"Сегодня в положении о министерстве, в государственном документе, нет слова "ответственность" вообще. А вот в министерстве гражданской авиации было прописано, что министр "несет ответственность за …" - и перечень из двадцати или тридцати пунктов." - да это же призыв к диверсии и прямое покушение на фундаментальные основы государственного устройства, так за пару месяце ни одного министра не останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 18:12
Гость: Николай

В Положении о МГА было сказано:Целью деятельности Гражданской Авиации является. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР В АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.
Не личных потребностей отжавших себе авиакомпании и добивающих парк эффективных менеджеров, а НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА .С трёх раз кто скажет,что такое Народное Хозяйство РФ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:04
Гость: ye lf

"Поэтому 19 приложение необходимо принять, там целый перечень обязательств, которые необходимо исполнять для того, чтобы достичь цели повышения уровня безопасности полетов." - ну да, и снизить прибыльность отрасли. А согласно вере, пропагандируемой государством, прибыль - превыше всего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:04
Гость: Евг_Мед

Власти легко прощают себе, но никогда народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 14:01
Гость: если

"Если портной за свою жизнь не сшил ни одного платья - вы к нему не пойдете, а в авиации - пожалуйста, такие непрофессионалы возглавляют отрасль." - еще как пойдете, если у него будет монопольное право на пошив одежды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:58
Гость: ага

"Если есть дефицит, надо не закрывать такие базы, а приводить документы в соответствие, дотягивать до стандартов, оказывать госпомощь и продолжать использовать после того, как будут наказаны все виновные." - ага, это же сколько гемороя для чиновников, намного проще просто запретить и закрыть, благо это компетенция отточена до высочайшего уровня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:45
Гость: хех

"Пилоты правильно жалуются, подают в суды, но суды у нас - вы знаете, какие." - вот вроде бы и есть закон о запрете обзывать чиновников, но сами чиновники уже достигли такого уровня, что простое их упоминание трактуется однозначно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:43
Гость: SL

А есть в стране что то, чего при путине не разворовали и не уничтожили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 19:36
Гость: Alexander der Große

Конечно есть, то что разворовали и уничтожили при Ельцине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:39
Гость: ишь

" освобождать от занимаемых должностей и сажать ответственных людей в тюрьму за грубое нарушение российского законодательства" - ишь чего захотел, так всех чиновников пересажать можно, а кто же тогда поручения президента исполнять будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:23
Гость: Carlos

Это дело - не только уголовное, но и политическое...
Извините, "подрыв основ государственности" в кристалльно-чистом виде.
Организованные группы лиц, то ли в целях обогащения, то ли в целях саботажа в виде организации авиакастроф, то ли имея целью и то, и другое, на протяжении ряда лет, при полнейшем попустительстве, а возможно, и наличие (оно просто напрашивается) преступного сговора с должностными лицами из надзорных органов, готовила "лже-пилотов". Помимо корыстных и террористических целей это преступное сообщество нанесло и серьёзнейший репутационный ущерб системе подготовки российских пилотов, соответствующим органам госконтроля.
Если такая деятельность не является антигосударственной, то что у нас вообще понимается под оной? "Одиночные пикеты" и карикатуры в Инстаграмме?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 13:12
Гость: Путник

Почему Петрову можно, а Иванову нельзя? Что за дискриминация?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 17:00
Гость: ДФМН

Верно! Проклятые пиндосы не могут понять, что если Судеты можно, то и Крым тоже можно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:33
Гость: Хохолику

Хочешь Крым? Отвоюй у России, как Россия отвоевала его у Турции.
Халявы не будет как в 1954-ом. Даже не мечтай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 17:55
Гость: Кёнигсберг на очереди

И много чего еще после него.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:34
Гость: Ха!

Хохолик губешки раскатал, на халяву Кенигсберг получить?А чего не Канарские острова? Совсем вы там у себя на окраине спятили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 19:11
Гость: ДФМН

Шенген уже не нужен...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 12:51
Гость: спокойный

так в россии всегда было так приходит очередной властитель к власти и начинает говорить что все было плохо но при мне будет хорошо дайте только время я все сделаю хорошо наворуется а потом говорит тут мне какие то нехорошие люди помешали дайте время я других наберу ну те совсем хорошие будут и продолжает воровать я уже поэтому давно на выборы не хожу бесполезно опять обманут не хочется участвовать в этих фарсах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:35
Гость: Совсем...

...с...покойный заврался, то говорил, что в Беларуси живет, теперь оказывается в России. Переехал что ли? :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 17:57
Гость: Короче

Называется "проклятое место".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:36
Гость: Ваське жмеринскому

Твоя Украина? Несомненно. Самая нищая и позорная страна Европы с вымирающим населением и разрушенной экономикой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 12:48
Гость: Бобер

Пилоты теперь уедут работать в Китай.
Но зато царь с боярами бессменно сидят на своих креслах и делают громкие заявления о прорывах и искусственных интеллектах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.06.2019, 11:38
Гость: Не надо ля-ля

В Китае без подтвержденного сертификата на работу не примут. В любом случае заставят пройти сертификацию по китайским правилам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2019, 12:39
Гость: xmyr

Что то пошло не так ,виноват обычно всегда стрелочник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.