впереди самолёта должны летать дроны разгоняющие птиц
В далёком канадском городе Воне была замечательная городская свалка. Огромные стаи чаек летали вокруг и плевать хотели на периодические имитаторы криков чаек об опасности вокруг. Они не хотели улетать. Все автомобиле в радиусе километра были задуманы их экскрементами. Правда в итоге свалку зарыли миллионами тонн земли и сделали экстрим гольф клуб. А мусор стали увозить в США. Заполняют брошенные шахты.
Самолёт не развалился на части и не загорелся просто потому, что приземлился на мягкое, рыхлое влажное поле (после дождя). На бетонке обязательно бы образовались снопы искр и пожар был неминуем.
Самолёт не развалился и не загорелся только потому, что приземлился на мягкое, рыхлое и влажное поле (после дождя).
И было то всего одно поле в Подмосковье, так и то изгадили. Прям беда.
При всем уважении к пилотам, тут по-моему Владимир написал правильно.
Они выполнили свою работу, как и должны выполнять профессионалы.
Посадка на "брюхо" это то чему летчиков учат и они должны отрабатывать на тренажерах.
Конечно имел мето элемент везения. Перед ними оказалось поле кукурусы, плюс трава высотой до полуметра. Все это было влажным, самортизировало падение самолета и обеспечили скольжение, что позволило сохранить фюзелаж от разрушения.
Если бы посадка была на лес или на твердую поверхность, самолет стопроцентно был разрушен , а значит неизбежны жертвы. Кадров посадок "на брюхо" в западных аэропортах,на твердое покрытие и что при этом бывает,большое количество.Желающие могут поинтересоваться.
Сказки про какую-то суперпрочность Эйрбасов, это для безграмотных де...лов.
Воощем хорошо то, что хорошо закончилось.
Опять вороны- ахнты Хоздепа напакастили?!.
Вот ведь вездесушие!
То стадионишко за лярд долларов расклюют .
То,тайгу подожгут.
То поклюют космический аппарат Рогозина и сына освящённый попами - дырку сделают вредители.
Теперича вон пачками самолёты сбивают!
Куда Россхвардия гопника Золотова смотрит?
Всё "Лексусы" воров Павликов охраняет,наркоту подкидывает,да матерей больных детишек на почтах винтит?
Ну куда же без клинического русофоба кота. Опять визжит от радости, в России все плохо.
Он вовсе не визжит. Он просто работает. Он такой же Брылев, Шапиро и Андреева с Асламовой. Только дым пожиже. Местного разлива. И фамилия другая. А суть не меняется, ну, только разве слюна брызжет фонтаном. Если кто найдет отличия, сообщите.
А что я должен визжать от восторга,что всё хорошо в деградирующей разворованной стране?
.
Но я же не твои Старшие коллеги - Брилёв,Шапиро,Андреева,Асламова,которым за это платят миллионы долларов,на которые они прекрасно обосновались в "загнивающих" странах"кругомврагов" и Израиле??
В России всё хорошо.Особенно когда самолёты взлетают с аэропорта,который рядом со свалкой.На этот раз пассажиров и лётчиков спасло чудо,вернее не набранная высота.Они,лё
Все Шуваловы с Собчаками и Медведевыми должны летать исключительно на Суперджетах !
Есть надежда что может быть после аварии самолета московские власти все таки обратят внимание на многочисленные мусорные свалки и особенно незаконные и реально займутся их расчисткой. А экипаж самолета и летчики молодцы спасли самолет от разрушения и пассажиров. Зачем еще аэропорт в Жуковском задействовали для коммерческой перевозки пассажиров? Он же был испытательным, владельцы захотели дополнительные деньги заработать. Что трех московских аэропортов разве мало. В других странах и одного аэропорта хватает на все и еще совмещен с вокзалом как в Цюрихе, зал прилета, вылета на 2м и 3 этаже, а на 1м жд платформа. Все поезда с городского вокзала через аэропорт проходят, поэтому можно уехать поездом в любой город не только Швейцарии а ЕС. Вышел из самолета купил билет на поезд и продолжил путешествие, никаких таксистов и бомбил.
Лебеди на набережной. Только одно. Нигде так дорого ни стоит добраться за 10 минут до города.
вывод. Все забыли как в далекое советское время ТУ-154 был посажен на Неву что было единственной возможностью спасти жизнь пассажиров. Если самолет с не работающими двигателями не может планировать,то он не самолет,а ракета. Однозначно Супер-Джет продвинутый самолет и если бы в его двигатели попали птицы,то никакие героические усилия самых опытных летчиков не спасли от трагедии. Люди не птицы и если они выбрали полет на пассажирских самолетах,то их жизнь должна быть застрахована самолетом планером ,а не современным скоростным чемоданом который при отказе всех двигателей падает в штопор.
И учи матчасть. На Неву посадили Ту-134 , а Суперджет испытавали и на планирование и на попадание в двинатели птиц.
Сколько вас желающих угробить российское авиастроение, чтобы Россия самолеты не выпускала. Много хоть Эйрбас и Боинг платят за лоббизм? Предательские, мелкие душонки. От тебя не ожидал.
Чайки со свалок... да, именно они этим и занимаются)
пилоту, что посадил, трактористу, что поле мягко вспахал и Никите Сергеевичу!
Никаких помоек там нет. Птицы греются на полосе. Почему чайки- Москва- река рядом. Никакого подвига и геройства нет. Героя надо давать директору агрокомплекса, засеявшего это поле кукурузой! А мог бы и горку щебёнки насыпать... А так- на удивление красивая картинка с кукурузой. А кругом пустыри с борщевиком!
На такую опасную работу надо брать людей, которые способны совершить чудо. Как это проверить? Просто создать для человека критическую ситуацию, и посмотреть как он будет действовать. Я по себе знаю - в обычной жизни я ничем не примечательная посредственность. Но попробуйте меня довести до ручки. Даже я сама от себя в шоке. Мало того, что я способна решать задачи, о каких не имею ни малейшего понятия, причем просто с бешеной скоростью. Но иногда мне даже кажется, что в таком состоянии я могу как-то воздействовать на время. В смысле оно либо ускоряется, либо замедляется - в зависимости от моего состоянии и необходимости. Приведу пример. По количеству жизней я наверное переплюнула даже кошек. Мне тогда было 18 лет, и это был не первый и не последний случай в моей жизни, который мог закончиться трагично. Когда я с этого забора падала вниз головой - это фактически доли секунды. Но за это время я успела подумать, что я падаю очень неправильно. Я летела затылком вперед, причем голова у меня была очень сильно запрокинута назад. Поэтому и получалось, что при таком положении головы в момент соприкосновение с землей, шея не выдержит. Поэтому я и подумала, чтобы максимально смягчить удар, нужно как можно сильнее прижать голову к груди, и в момент соприкосновения с землей резко выпрямиться, чтобы тело скользнуло как бы рикошетом. Скажите, может человек абсолютно не разбирающийся в данном вопросе, за доли секунды до такого додуматься, и совершить трюк на уровне профессиональных каскадеров.
Спасибо. с этого момента, ваше творчество на данном форуме получило объяснение. Всё таки ваша голова не избежала "соприкосновения" с землёй.
Вера в в себя и завидное хладнокровие помогли спасти всех пассажиров.
Не запаниковали ,не поддались искушению вернуться не ждали советов с земли.А своевременно приняли единсьвенно правельное решение.Молодцы!
Повторю пост который уже написал ранее- "Вот показатель мастерства и профессионализма пилотов. Какая поразительная разница, недоучки в Шереметьево не смогли посадить ИСПРАВНЫЙ самолет,грохнули его о полосу и убили 40 человек, а эти парни посадили самолет с отказавшими двигателями и спасли ВСЕХ пассажиров...............Добавлю, что это еще и показатель высокой психологической усточивости экипажа Эурбаса.
Опять же сравнивая с экипажем Суперджета- ВСЕ опытные пилоты говорят, что никакой нужды пилоту Суперджета возвращаться в Шереметьево не было, самолет был исправен и вполне без автопилота мог долететь до точки назначения, но КВС просто испугался и пошел на посадку не выполнив ЭЛЕМЕНТАРНЫХ требования для таких случаев.
Факт и то что пассажирам и экипажу Эйрбаса повезло, что под ними было влажное поле покрытое травой полуметровой высоты, что смягчило приземление и обеспечило скольжение по траве.
Но факт что пилоты проявили мастерство и выключили двигатели и включили систему пожаротушения. А вот экипаж Суперджета этого не сделал.
Вот разница в профессионализме и самообладании.
Побольше бы таких пилотов, как эти ребята из "Уральских авиалиний."
И вообще -России нужны профессионалы и в авиации и флоте и промышленности и экономике и политике, а не "эффективные менеджеры".
Повторяю дело в самолетах. "Аэрбус" и в поле можно посадить в кукурузном, а с SSJ -100 и на ВПП баки стойками пробивает, никакой асс не выправит.
А так множатся в Росеюшке ряды героев. Опять их полку прибыло.
Скоро ужо Героев мирного времени поболе будет, чем в Велику Отечественну.
Хватит врать и нести безграмотную чушь.
Узнал бы хоть сначала ,что Эйрбас садился с убранным шасси...на "брюхо".
Достали дилетанты.
Ну и туповат же ты братец. Мозгами то пробуй шевелить. Я тебе и говорю, что "Аэрбас" качественная машина, хоть на брюхо, хоть на хвост, хоть на кукурузном поле сядет и не взорвется, даже с полными баками. А суперпуперджет Роспутинского авиапрома никакая впп не выдержит.
Вот и соображай на чем летать. Ведь пилотов нам пока не позволили себе выбирать. Энто тока собачкам Шувалова таки привелегии.
... де..лы криворукие и неучи сидели за штурвалом Суперджета, который получил международную сертификацию в т.ч. по нормам прочности, которые выше чем у хваленых Эйрбасов.
Ты летай на 737, они вон падают постоянно.
Прекрасно мы тебя поняли господин тролль-провокатор. Троллить вали к себе на "цензор".
Так ты к тому что неуч, исчо и сочинитель.
"737, они вон падают постоянно". Да энто ты сам падаешь постоянно и во всех смыслах слова.
Знаем мы ваши купленные сертификаты. Уж така прочность, что топливне баки взрываютси. Вот и летай на сотке, авось долетаешься суркотролль. Небось твой хозяин имеет долю с твоей рекламы недоджетов и тебе премию каку-никаку подкидывает. Тугриков, эдак по 30.
Но хрен ты угадал, народ он умней вас суркотроллей, не заманишь. Оставайся с носом сморчок лахтинский.
Правильно говорите. Нет повода, чтобы не согласиться.Согласен.
плохо, что профессиональное выполнение работы в России стало подвигом.
Чудо для пассажиров этого самолета, что все так закончилось. Наглядный пример того, насколько важны человеческий фактор и квалификация пилотов, а также элементарное везение.
Уже который год копают под Чайку. Не надоело?
Обратите внимание:
К ЭЙРБАСУ - НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ ... .
А ЕСЛИ БЫ В КУКУРУЗЕ СЕЛ СУПЕРДЖДЕТ -
была бы куча вони, грязи и наездов на наш авиапром !
ХВАТИТ БОЛТАТЬ !
Посадка "на брюхо" - это НЕ чудо и НЕ подвиг - это НОРМАЛЬНЫЕ действия пилота в нештатной ситуации !
Этому учат, и в этом нет ничего "выдающегося" - это как навык падения в спортивной борьбе или умение мотоциклиста мягко расстаться с упавшим мотоциклом.
Кстати:
ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛУПЫХ ПРОФЕССИЙ -
ПИЛОТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ... .
- Уметь почти ничего не надо - взлетел, включил АВТОпилот, выключил АВТОпилот, сел ... . Всё !
И это - с ОГРОМНОЙ помощью компьютеров и электроники - при отключении этой помощи самолёты МАССОВО падают ! Так как малограмотные и ленивые дураки - летуны НЕ ЗНАЮТ техники, НЕ УМЕЮТ найти и устранить неисправность и даже НЕ УМЕЮТ сами летать ... .
- Идиотский ни чем не оправданный РИСК - годами летать БЕЗ ПАРАШЮТОВ ... .
Это всё равно что каждый день ездить с горы БЕЗ ТОРМОЗОВ ... .
Или каждый день работать на высоте небоскрёба БЕЗ СТРАХОВКИ ... !
КАКОЕ МУД-ОЕ РЕШЕНИЕ!!!АЭРОПОРТ РЯДОМ СО СВАЛКОЙ!!!МЕНЕДЖЕРЫ, х-вы!
Шиесу.
очень, что не зря вбросили тему про мусорных чаек. Соображалка у путинской вертикали хорошо работает. Быстро сообразили. А может и не быстро, а долго и тщательно.
Теперь чайки виноваты с близ лежащих свалок,у них маршрут на свалку проходит через ВПП аэродрома.Хорошо обошлось без жертв.
Когда в стране нет порядка,лучше перейти на гужевой транспорт.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.