• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Десять российских новинок на МАКС-2019

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.09.2019, 06:56
Гость: World

В любом случае хорошо что хоть минимум получается. Да и сам двигатель ПС выходит нормально.
Не смотря на какие то и чьи то интересы.
Только зачем было допускать тот раздрай умов отразившихся на судьбе СуперДжете.
Прямо нет чувства самосохранения у тусовки или около неё, что сопровождало и может еще сопровождает Пермские моторы.сейчас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 18:09
Гость: Кот Мурр

Как всегда у кисель-пропаганды и Обещалкина : Планов громадьё , а потом ТИШИНА И СРАМ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 20:26
Гость: Да

Ну уж нет.. успехи по этой линии достаточные...

Не надо преувеличивать, получается необъективно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 17:19
Гость: Наконец-то фирме Камова дошло

что одновинтовая схема лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 16:42
Гость: Пора уже

летающие подводные лодки делать, благо обводы менять не надо, а у К-62 задний винт сделать горизонтальным движителем. Но по - ходу либерасты из ФАСа и это всё загубят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 16:07
Гость: World - мало того

К Коллективу Н. Кузнецова. подкапывает Роллс - ройс. Знает куда подкапывать.
А Директора то же люди - продадут и коллектив и родину и мат родную ))))))))))))))). Серьезно
Все наработки рискуют уйти Ролс Ройсу. У нас это будет как Междунродность Кремля.
И ой мы не знали .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 14:31
Гость: World - Ту - 134 (объективней)

Возможно и даже так и есть этот самолет по надежности и простоте да и по конструкции - из ряда вон выходящее.
Но для Пассажира это не лучший вариант. летали потому что навязали компоновку салона. Лично я всегда смотрел на расписание где летал Ту -154 по тому же маршруту
Реально на Ту -134 нужно было делать на 30 мест но не более.
Тогда не селедка в бочке. Да и поглощение шума сзади салона- за Сан узлом можно было сделать.
Понятное дело что мест меньше тогда. А он и рассчитан с нормальной компоновкой салона на 30 мест и не более.
Из за шума и салоне. лично нам он надоел и для нас не легенда. А легенда в навязывании.
Так Аэрофлот заказывал? А Служба продаж куда смотрела . Сказала бы что на 30 мест. Не сказали. Пусть как сельди в бочке.
Так во многом и вся экономика СССР. включая по жилью - вместо 3-х труб для воды клали часто 1 реже 2 трубы и т. д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 16:55
Гость: Если

нужен только комфорт, можно на телегу с лощадью сделать кресло, ванну и т.д. Только вряд ли пассажир будет этому рад. Цены сравни тогда и сейчас. Тогда и студенты, и пенсионеры могли слетать. Аналогично и по жилью. Тогда давали бесплатно, а сейчас на нынешюю зарплату невозможно купить. Заботились о большинстве населения, а не о небольшой кучке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 19:05
Гость: World - Если (человеку)

Достаточно было ресурсов что бы делать и 2 и 3 трубы в дома и компоновку на 35 месть для Ту -134 (побольше самолетов тогда) - если бы не пресловутая теория, что с развитием социализма усиливаться конфронтация с империализмом. На самом деле недоразвитого социализма с развитым ))))))))))))Если бы не этот дурдом то хатало бы и на оборону и получше все же дома и другое.. в части цивилизованного рынка
А то всяким людоедам безвозмездно.
Задача не в отрицании а задача в оптимальном.........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 13:57
Гость: Workd - **** (Боинг хвалил)

А он и будет хвалить Корыто жалких потуг.
Троллить
У нас уши развесили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 13:53
Гость: World - ****

Ту - 134 Легенда в чем.?
В убожестве. Труба шумит Не пройти, Даже ручные вещи некуда положить. Управление светом и воздухом над креслом - это вообще все что можно придумать против эргономики то и придумано.Для меня он был самым плохим самолетом. А размещение пасссажиров - это вообще против всего человечества ))))))) конура рекорда Гиннеса это когда в Горбатый Запорожец влезли там десяток
Цена билета на такой самолет должна быть только в 1.5 раза больше чем на автобус междугородний, за счет скорости перемещения. а не в 4 раза Именно перемещения бревен тел пассажиров скрючены. а не полета.
Легенда в навязывании
---------------
Надежность ? В бмболюках еще надежней. А сделать такую же надежность и более менее комфорт - фиг Вам.
Ну и летай в бомболюках
Надоело это корыто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 16:43
Гость: Для

своего времени это был хороший самолет. Пиндосы это признали. Хороший по конструкции. Пассажиры этого не видят. Они вообще дальше кресла не видят. А вещи и кресла это второстепенное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 13:38
Гость: Да

НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПД-14 И ПОСЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 15:42
Гость: World - Да

Наиболее интересно это школа Н. Кузецова. там на работки движков до 50 тон тяги и меньшие.
А ПД - это больше продукт компромисса тусовки и его распила денег.
Собственно из за чего и накрылся суперДжет. В ПД так же. Сейчас поправили - но не основательно. Иначе потуг бы не было с 14-16 тон тяги. А там - надо до 25 тонн
В ПД потуги экспумизана )))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 19:01
Гость: Да

НК ДЛЯ САМОЛЁТОВ, ВРОДЕ БЫ, ДОШЛИ ДО 22 ТОНН?

А выше - наземные установки...но перспективы, вроде бы, неплохие..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 19:30
Гость: World - Да

На 35 тонн намечали сейчас не знаю как они там. Ролс -Ройс мог прошпионить и авторство увести

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 18:45
Гость: Трамп

Самолёт отечественным язык не повернулся назвать, проект отечественным. Сел на отечественныи проект и полетел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:39
Гость: ПД-14

Делают уже больше 20-ти лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 18:45
Гость: Да

Разрабатывался на базе двигателя ПС-12 (1999), официально с 2008 года

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 18:44
Гость: Да

Пермский Двигатель образца 2014 года

Тяга тоже 14, тонн

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:27
Гость: Европеец

Сравните вертолёт Ка в статье и Airbus Helicopters H160. Как будто их одна мать родила. К чему бы это ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 19:20
Гость: Геоцентр

Что, и тут западенцы подсуетились! Вот жулье! Хорошо, что у нас там есть свой человечек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 18:16
Гость: World - Европеец

Здесь как окно иллюминаторов - они одинаковы в целом.
Не скажешь же ведь что Эрбас содрал форму окошек у Ту.- 154 или Ил -86
Хотя и это можно сказать ))))))))))))
Просто человеческая мысль и требования придают некую одинаковость в изделии и все.
Актуально и архиважным становиться в этом ключе сама разница и соавторство
интересно сколько идей утекло китаезам. Они оформят. а у нас ушами хлопать будут - мимо денег от своего же труда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 19:39
Гость: Европеец

Назовём это явление конвергенцией. :)
Сейчас какой нибудь дебил напишет, что Европейца опять подменили, что тот мол таких слов не знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 05:11
Гость: ****

22 мая легендарный советский самолёт Ту-134 совершил свой последний коммерческий рейс. Это событие послужило окончанием 30-летнего контракта между компанией Boeing и авиаконцерном «Туполев». Согласно достигнутым в 80-ые годы договорённостям, американская сторона получала доступ к уникальным разработкам советских учёных, применяемых при производстве самолётов Ту-134. Взамен Boeing обязался осуществлять регулярные выплаты за использование патентов до полного прекращения коммерческой эксплуатации Ту-134 в России.
«Пользуясь случаем, мы хотим ещё раз выразить почтение нашим коллегам из России. Этот самолёт – образец советского технического гения. Многие решения, примененные при его конструировании, до сих пор служат эталоном в авиастроении. С начала 1970-ых годов мы искали любые способы установить контакт с советскими конструкторами, но, к сожалению, все наши попытки были тщетными. Только во время перестройки и благодаря личному вмешательству господина Горбачёва мы смогли получить доступ к наработкам и технической документации Ту-134. Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло советское авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем», – поделился с журналистами представитель Boeing Пол Донован.
Точный размер выплат со стороны Boeing до сих пор не оглашён. По сообщениям американских СМИ, использование советских патентов обходилось авиаконцерну в 150 тыс долларов в год.
Вот так то. Найдешь в поисковике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 17:22
Гость: Нашел.

Фейк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 15:01
Гость: Из Краснодара

150 тысяч долларов в год!!!!!!!!!!!

Это же смешные деньги. Если всё, что вы написали - правда, значит американцы все советские тех. секреты получили практически даром!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 17:34
Гость: значит американцы все советские тех. секреты

Смотрим на дату выпуска Боинга727 и Ту-134. Думаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 16:39
Гость: ****

Так и есть. Горбачев-предатель все продал. Но все же сам факт платежа был. Кроме того продали секреты самолета с вертикальным взлетом ЯК-141.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 17:16
Гость: У ЯК-141 не было секретов.

обычное трехмоторное убожество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 19:15
Гость: Ну

как это не было. Технологией вертикального взлета обладали только СССР и англичане. Америкосы конечно могли это сделать. Но это время и деньги. Проще купить готовую разработку. Интересный факт на авиавыствке в Англии. К Хариеру никого не допускали близко, даже своих союзников американцев. А наших допустили осмотреть самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 22:30
Гость: Серийные это английский Харриер 1,

Харриер2 (он же AV-8B Harrier II) сделали практически с нуля на новых материалах амеры вместе с англичанами.
F-35 - уже чисто американский.
Принципиальное отличие от советских - один единый двигатель для вертикального и горизонтального полета, в отличие от трех у 38го и 141го, 2 из которых(подъемные) в полете просто груз.
Поэтому громадна разница в дальности и боевой нагрузке. Як-141 по максимальной боевой нагрузке — 2600кг против 6800кг у F-35B.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:26
Гость: le docteur

А где СуперПуперДжет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:50
Гость: World - le docteur

СуперПуперДжет был уже на стадии проектирования обречен.
Мы следили за обстановкой мотивации. Сразу сказали - не выйдет
Так и вышло - только деньги распилили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 13:25
Гость: Да

На стадии проектирования были только подозрения, что импортные комплектующие - не к добру в таком количестве..хотя то, что машина пока "не очень", стало ясно довольно быстро..да и нам самим она была не нужна, так как была предназначена для более хороших аэродромов..

НО БУДЕМ ЧЕСТНЫ - ЕСЛИ БЫ НЕ СУПЕРДЖЕТ, Н БЫЛО БЫ МС-21. ОШИБКИ В ОСНОВНОМ УЧТЕНЫ...ЭТО ОЧЕВИДНО..

Он явно может летать и у нас. и за границей..

КОЛИЧЕСТВО ИМПОРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ УМЕНЬШЕНО ПРИМЕРНО В ТРИ РАЗА, ДО 30 ПРОЦЕНТОВ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ЦИФРУ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ СО ВРЕМЕНЕМ ВЫВЕСТИ ЕГО НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК - ЕГО ПРОПУСТЯТ(СЕРТИФИЦИРУЮТ), ПОСКОЛЬКУ ВНАЧАЛЕ МЫ БУДЕМ ЗАКУПАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ..И У НАС БУДУТ ЛОББИСТЫ ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:24
Гость: Skeptik

А где алюминий взять?
На него санкции США наложили!
Принадлежит он благодаря Гаранту сегодня США!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2019, 18:07
Гость: Кот Мурр

Ну на 30-50 машин,как сейчас производятся в год,конечно найдут алюминия.К примеру из вторсырья - ложки,вилки ,миски старые....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:15
Гость: Рустем

На выставке(как в СССР на ВДНХ), есть все, а летаем на боингах и аэрбасах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:12
Гость: World

Все это конечно хорошо.
А мне как дольщику что -нибудь перепадет, а? Под заказ Государства...
В развитых странах так и делают . Государство заказывает. люди скидываются - с деньгами ВПК и перепадает.....От продаж самому государству. кроме экспорта конечно
Без этого всегда есть возможность директорам продать и родину и мать родную. ........
Многие с успехом так и делают. Сколько технологий китаезам утекло.......
Злейшему потенциальному оккупанту ради собственного кармана продают и родину и мать родную. Продали труд трудового коллектива. мысль инженеров. Теперь Китаезы будут стричь купоны от авторства. Или соавторства.

Не обольщайтесь. точнее ухо в остро......держите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2019, 17:23
Гость: конечно перепадет-

тот обломок крыла ,что от =сушки= отвалился в демонстрационном полете...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.