В любом случае хорошо что хоть минимум получается. Да и сам двигатель ПС выходит нормально.
Не смотря на какие то и чьи то интересы.
Только зачем было допускать тот раздрай умов отразившихся на судьбе СуперДжете.
Прямо нет чувства самосохранения у тусовки или около неё, что сопровождало и может еще сопровождает Пермские моторы.сейчас.
Как всегда у кисель-пропаганды и Обещалкина : Планов громадьё , а потом ТИШИНА И СРАМ!
Ну уж нет.. успехи по этой линии достаточные...
Не надо преувеличивать, получается необъективно..
что одновинтовая схема лучше.
летающие подводные лодки делать, благо обводы менять не надо, а у К-62 задний винт сделать горизонтальным движителем. Но по - ходу либерасты из ФАСа и это всё загубят.
К Коллективу Н. Кузнецова. подкапывает Роллс - ройс. Знает куда подкапывать.
А Директора то же люди - продадут и коллектив и родину и мат родную ))))))))))))))). Серьезно
Все наработки рискуют уйти Ролс Ройсу. У нас это будет как Междунродность Кремля.
И ой мы не знали .
Возможно и даже так и есть этот самолет по надежности и простоте да и по конструкции - из ряда вон выходящее.
Но для Пассажира это не лучший вариант. летали потому что навязали компоновку салона. Лично я всегда смотрел на расписание где летал Ту -154 по тому же маршруту
Реально на Ту -134 нужно было делать на 30 мест но не более.
Тогда не селедка в бочке. Да и поглощение шума сзади салона- за Сан узлом можно было сделать.
Понятное дело что мест меньше тогда. А он и рассчитан с нормальной компоновкой салона на 30 мест и не более.
Из за шума и салоне. лично нам он надоел и для нас не легенда. А легенда в навязывании.
Так Аэрофлот заказывал? А Служба продаж куда смотрела . Сказала бы что на 30 мест. Не сказали. Пусть как сельди в бочке.
Так во многом и вся экономика СССР. включая по жилью - вместо 3-х труб для воды клали часто 1 реже 2 трубы и т. д.
нужен только комфорт, можно на телегу с лощадью сделать кресло, ванну и т.д. Только вряд ли пассажир будет этому рад. Цены сравни тогда и сейчас. Тогда и студенты, и пенсионеры могли слетать. Аналогично и по жилью. Тогда давали бесплатно, а сейчас на нынешюю зарплату невозможно купить. Заботились о большинстве населения, а не о небольшой кучке.
Достаточно было ресурсов что бы делать и 2 и 3 трубы в дома и компоновку на 35 месть для Ту -134 (побольше самолетов тогда) - если бы не пресловутая теория, что с развитием социализма усиливаться конфронтация с империализмом. На самом деле недоразвитого социализма с развитым ))))))))))))Если бы не этот дурдом то хатало бы и на оборону и получше все же дома и другое.. в части цивилизованного рынка
А то всяким людоедам безвозмездно.
Задача не в отрицании а задача в оптимальном.........
А он и будет хвалить Корыто жалких потуг.
Троллить
У нас уши развесили
Ту - 134 Легенда в чем.?
В убожестве. Труба шумит Не пройти, Даже ручные вещи некуда положить. Управление светом и воздухом над креслом - это вообще все что можно придумать против эргономики то и придумано.Для меня он был самым плохим самолетом. А размещение пасссажиров - это вообще против всего человечества ))))))) конура рекорда Гиннеса это когда в Горбатый Запорожец влезли там десяток
Цена билета на такой самолет должна быть только в 1.5 раза больше чем на автобус междугородний, за счет скорости перемещения. а не в 4 раза Именно перемещения бревен тел пассажиров скрючены. а не полета.
Легенда в навязывании
---------------
Надежность ? В бмболюках еще надежней. А сделать такую же надежность и более менее комфорт - фиг Вам.
Ну и летай в бомболюках
Надоело это корыто.
своего времени это был хороший самолет. Пиндосы это признали. Хороший по конструкции. Пассажиры этого не видят. Они вообще дальше кресла не видят. А вещи и кресла это второстепенное.
НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПД-14 И ПОСЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ.
Наиболее интересно это школа Н. Кузецова. там на работки движков до 50 тон тяги и меньшие.
А ПД - это больше продукт компромисса тусовки и его распила денег.
Собственно из за чего и накрылся суперДжет. В ПД так же. Сейчас поправили - но не основательно. Иначе потуг бы не было с 14-16 тон тяги. А там - надо до 25 тонн
В ПД потуги экспумизана )))))))))))
Самолёт отечественным язык не повернулся назвать, проект отечественным. Сел на отечественныи проект и полетел.
Делают уже больше 20-ти лет.
Разрабатывался на базе двигателя ПС-12 (1999), официально с 2008 года
Пермский Двигатель образца 2014 года
Тяга тоже 14, тонн
Сравните вертолёт Ка в статье и Airbus Helicopters H160. Как будто их одна мать родила. К чему бы это ?
Что, и тут западенцы подсуетились! Вот жулье! Хорошо, что у нас там есть свой человечек.
Здесь как окно иллюминаторов - они одинаковы в целом.
Не скажешь же ведь что Эрбас содрал форму окошек у Ту.- 154 или Ил -86
Хотя и это можно сказать ))))))))))))
Просто человеческая мысль и требования придают некую одинаковость в изделии и все.
Актуально и архиважным становиться в этом ключе сама разница и соавторство
интересно сколько идей утекло китаезам. Они оформят. а у нас ушами хлопать будут - мимо денег от своего же труда
Назовём это явление конвергенцией. :)
Сейчас какой нибудь дебил напишет, что Европейца опять подменили, что тот мол таких слов не знает.
22 мая легендарный советский самолёт Ту-134 совершил свой последний коммерческий рейс. Это событие послужило окончанием 30-летнего контракта между компанией Boeing и авиаконцерном «Туполев». Согласно достигнутым в 80-ые годы договорённостям, американская сторона получала доступ к уникальным разработкам советских учёных, применяемых при производстве самолётов Ту-134. Взамен Boeing обязался осуществлять регулярные выплаты за использование патентов до полного прекращения коммерческой эксплуатации Ту-134 в России.
«Пользуясь случаем, мы хотим ещё раз выразить почтение нашим коллегам из России. Этот самолёт – образец советского технического гения. Многие решения, примененные при его конструировании, до сих пор служат эталоном в авиастроении. С начала 1970-ых годов мы искали любые способы установить контакт с советскими конструкторами, но, к сожалению, все наши попытки были тщетными. Только во время перестройки и благодаря личному вмешательству господина Горбачёва мы смогли получить доступ к наработкам и технической документации Ту-134. Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло советское авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем», – поделился с журналистами представитель Boeing Пол Донован.
Точный размер выплат со стороны Boeing до сих пор не оглашён. По сообщениям американских СМИ, использование советских патентов обходилось авиаконцерну в 150 тыс долларов в год.
Вот так то. Найдешь в поисковике.
Фейк.
150 тысяч долларов в год!!!!!!!!!!!
Это же смешные деньги. Если всё, что вы написали - правда, значит американцы все советские тех. секреты получили практически даром!
Смотрим на дату выпуска Боинга727 и Ту-134. Думаем.
Так и есть. Горбачев-предатель все продал. Но все же сам факт платежа был. Кроме того продали секреты самолета с вертикальным взлетом ЯК-141.
обычное трехмоторное убожество.
как это не было. Технологией вертикального взлета обладали только СССР и англичане. Америкосы конечно могли это сделать. Но это время и деньги. Проще купить готовую разработку. Интересный факт на авиавыствке в Англии. К Хариеру никого не допускали близко, даже своих союзников американцев. А наших допустили осмотреть самолет.
Харриер2 (он же AV-8B Harrier II) сделали практически с нуля на новых материалах амеры вместе с англичанами.
F-35 - уже чисто американский.
Принципиальное отличие от советских - один единый двигатель для вертикального и горизонтального полета, в отличие от трех у 38го и 141го, 2 из которых(подъемные) в полете просто груз.
Поэтому громадна разница в дальности и боевой нагрузке. Як-141 по максимальной боевой нагрузке — 2600кг против 6800кг у F-35B.
А где СуперПуперДжет?
СуперПуперДжет был уже на стадии проектирования обречен.
Мы следили за обстановкой мотивации. Сразу сказали - не выйдет
Так и вышло - только деньги распилили
На стадии проектирования были только подозрения, что импортные комплектующие - не к добру в таком количестве..хотя то, что машина пока "не очень", стало ясно довольно быстро..да и нам самим она была не нужна, так как была предназначена для более хороших аэродромов..
НО БУДЕМ ЧЕСТНЫ - ЕСЛИ БЫ НЕ СУПЕРДЖЕТ, Н БЫЛО БЫ МС-21. ОШИБКИ В ОСНОВНОМ УЧТЕНЫ...ЭТО ОЧЕВИДНО..
Он явно может летать и у нас. и за границей..
КОЛИЧЕСТВО ИМПОРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ УМЕНЬШЕНО ПРИМЕРНО В ТРИ РАЗА, ДО 30 ПРОЦЕНТОВ, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ЦИФРУ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ СО ВРЕМЕНЕМ ВЫВЕСТИ ЕГО НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК - ЕГО ПРОПУСТЯТ(СЕРТИФИЦИРУЮТ), ПОСКОЛЬКУ ВНАЧАЛЕ МЫ БУДЕМ ЗАКУПАТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ СЕБЯ..И У НАС БУДУТ ЛОББИСТЫ ...
А где алюминий взять?
На него санкции США наложили!
Принадлежит он благодаря Гаранту сегодня США!
Ну на 30-50 машин,как сейчас производятся в год,конечно найдут алюминия.К примеру из вторсырья - ложки,вилки ,миски старые....
На выставке(как в СССР на ВДНХ), есть все, а летаем на боингах и аэрбасах.
Все это конечно хорошо.
А мне как дольщику что -нибудь перепадет, а? Под заказ Государства...
В развитых странах так и делают . Государство заказывает. люди скидываются - с деньгами ВПК и перепадает.....От продаж самому государству. кроме экспорта конечно
Без этого всегда есть возможность директорам продать и родину и мать родную. ........
Многие с успехом так и делают. Сколько технологий китаезам утекло.......
Злейшему потенциальному оккупанту ради собственного кармана продают и родину и мать родную. Продали труд трудового коллектива. мысль инженеров. Теперь Китаезы будут стричь купоны от авторства. Или соавторства.
Не обольщайтесь. точнее ухо в остро......держите.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.