23:24 6.11.2019 Андрей Паршев

«Преподаватели не знают ни как учить, ни, что еще страшнее, чему учить»

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

11.11.2019, 05:23
Гость: Владимир Петрович

Да, в советских вузах учили многому "что не пригодится". Но именно этот избыток знаний, придающий системность образованию, позволял выпускникам включаться в реальную производственную жизнь. Плюс к тому и регулярные производственные практики (если, конечно, их не превращали в профанацию)знакомили студентов с реальным производством.

11.11.2019, 08:32
Гость: Да

Лишних знаний вообще не бывает...а расширение кругозора и навыков всегда полезно..

Тем более, когда эти навыки "на границе" объёма официально необходимых...

Если инженер осваивает ненужные ему (по официальному статусу) элементы рабочих профессий, то он потом хотя бы понимает, "с чем это едят"..

10.11.2019, 11:29
Гость: ну почему же

Во-первых, ранее в вузах были кафедры и при реальных производствах. В них люди уже со студенческой скамьи включаются в производственный процесс. Свой первый интересный результат получил когда получил зависимость изменения в токе термостимулированной деполяризации из-за гауссовского распределения глубоких уровней. Правда статью после окончания так и не опубликовал. Распределился туда где занимались другими проблемами и не знал по началу как оформить статью. В ФТП её не приняли поскольку не предоставил ряда документов о секретности и согласия предприятия на публикацию (это вообще было не по тематике научного подразделения).
Во- вторых. Вспомните свои смены работы. А автор как бывший военный их поменял думаю по жизни не раз. При изменении базовых подходов вы начинаете ощущать себя специалистом лишь через года два-три работы по своей специальности. А это и есть тот срок что молодой специалист обязан был поработать на предприятии. Т.е. фактически обучение длилось не 6 лет, а 8-9.

08.11.2019, 23:48
Гость: Евгений

В продолжение.
Второй блок поучителен в том, что стоит умному патриотичному человеку задуматься об организации социума и, конкретно, образования, как он приходит к социальной направленности, т.к. без поддержки населением действий властей страна обречена. Наша власть оказалась заложницей собственного компрадорства. Но они только с запозданием поняли, что продав страну они уже подписали себе вышку т.к «покупателям» нужны не они, а ресурсы страны. Доверить их нашей власти не решится ни один разумный колонизатор. И вот началась «гонка вооружений» - у них тысячи Томогавков, а мы в год поставляем армии 10 (!) современных истребителей. Одна радость – всё погубим, если что. Менделеев, к сожалению, не назвал среди необходимых наук биологию. А вот Закон природы, о том, что «нижестоящие» Законы (атомные частицы, атомы, молекулы) не могут отменяться «вышестоящими» (организм, социум) он исповедовал. Так вот наш организм построен ПО ПЛАНУ (геном) и, следовательно, его функционирование в составе социума ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛАНОВЫМ. Это Закон природы!

09.11.2019, 12:08
Гость: Да

ЗАМЕЧАНИЕ.Кроме совсем современных истребителей, если и попроще, а их выпускают очень много..
-----------

Но про план, это верно..

08.11.2019, 23:46
Гость: Евгений

Статья существенно распадается на два блока. В первом блоке автор, к сожалению, ни разу не вспомнил о ПЛАНОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ. Откуда берётся истинная потребность в подготовке специалистов? В СССР знали когда, где и почему будет построен объект, какие кадры и сколько потребуются. Было ПЛАНОВОЕ распределение. А наши «вожди» пичкают нас проектами – лозунгами, обещают миллионы «рабочих мест», но сказать – для каких рабочих они не могут. И не мудрено, если Роскосмос возглавляет журналист и далее по порядку.

08.11.2019, 09:47
Гость: Современная школа не учит детей мыслить

Современная школа не учит детей мыслить, а пытается их набить непомерным фактическим материаломбез учета возможностей вместимости, вот и ломаются детки, как перегруженные компьютеры. И каков реальный объем полученных ими знаний? Зачем ребенку повторять компьютер? Какие преимущества у людей перед компьютерами и технологиями?
Дети - будущее страны. Какие навыки и убеждения они приобретут в школе, сколько из них будут способны создать здоровые семьи.

08.11.2019, 12:52
Гость: Европеец

Между прочим - это не только проблема России, это проблема всех стран и даже самых развитых. Причина проста - почти во всех странах (Голландия исключение) образование находится под слишком сильным влиянием государства, точнее сферы политики.
В 1997 я перевёл с английского и издал, благодаря Либеральному Фонду Фридриха Науманна, книгу 2 американских авторов на эту тему John Chubb, Terry Moe - “Politics, Market and America ´s Schools”.
Не является никаким секретом, что американское образование (его первая и вторая ступень) почти полностью Государственные. Некоторые исследователи с иронией говорят, что это самое социалистическое образование в мире.
.
Главной мыслью книги было утверждение, что государство управляет образованием и ТЕМ ЕГО и ОГРАНИЧИВАЕТ. Не торопитесь улыбаться. Как только какая то партия (например ЕР) получает в руки право управлять школами, делает это так, чтобы партия пришедшая к власти потом не могла быстро ничего изменить к лучшему - всё фиксирует надолго законами. Кроме этого эта же партия всё что хочет сделать- делает во всех школах и манёвр отдельных школ не имеет почти никаких шансов.
.
Попробуйте в государственных школах изменить содержание образования или методы работы с детьми - система вас раздавит в моменте.
.
В Голландии всё иначе. Больше 90% школ - частные, но это не то, что вы представляете под этим понятием. Эти школы финансируются государством, контролируются, но имеют бóльшую свободу.
Не пишу больше - скорее всего никого не интересует.

08.11.2019, 10:02
Гость: Европеец

Да, так оно и есть.

08.11.2019, 12:25
Гость: Бтр

Мыслитель ты наш, Географ::))
Кстати , может не правильно мерили,
не может у человека,
как у морковной мухи IQ49 быть??

07.11.2019, 22:46
Гость: Евгений В

Из собственного опыта в вкратце о системе формирования кадров на современнейшем по тому времени ядерном предприятии. Основа специалистов МИФИ и Томска, для рабочих всех специальностей при комбинате: вечерняя школа, ПТУ, вечерний техникум и институт; преподаватели свои с соответствующей аттестацией. Для предприятия - идеальный вариант. Наши кадры (ГХК Красноярск -26) были всегда востребованы на многих других предприятиях министерства (Сред. Маш) и в атомной энергетике. Постоянно объявляли наборы для переезда на другие объекты на льготных условиях. Такая система возможно не давала должной полноты теоретической подготовки для высокой научной работы, но инженерные кадры для практических проектных, конструкторских, строительных, монтажных и эксплуатационных работ необходимого уровня давала на отлично.

07.11.2019, 21:45
Гость: Что в имени тебе моем?

Кстати, вопрос из школьного курса. Какие были полные имена героев А. Гайдара Чук и Гек? Варианты Гектор и Чукча не предлагать :).
Кстати портрет Д.И. должен висеть на почетном месте в ГРУ, поскольку потомок выкрестов Д.И. был успешным промышленным шпионом... В 1891 году Менделеев отправляется в Англию и Францию для изучения промышленного производства пороха. Конспирологи однако полагают, что это была настоящая разведывательная операция: французы предоставили русскому профессору возможность ознакомиться с некоторыми предприятиями. В составе официальных делегаций Менделеев побывал на заводе по производству бездымного пороха, химический состав которого французы хранили в тайне. Но Дмитрий Иванович сделал тайное явным.
«Секрет изготовления французского пороха я быстро раскрыл, воспользовавшись особенно тем, что пороховой завод стоял на отдельной железнодорожной ветке. Взяв годовой отчет железнодорожной компании о движении грузов, я нашел нужное мне соотношение входящих в производство пороха веществ». Привет Моссад!
Так страна получила свою формулу производства бездымного пороха. Правда, российское правительство не запатентовало состав и перед Первой мировой закупало в Америке компоненты пороха за золото…

07.11.2019, 22:30
Гость: Да

Забодали со своей версией.Основанной только на фамилии. Что, все великие обязательно должны быть евреями? :) Я не спорю, среди евреев немало интересных личностей,очень немало и способных полукровков, но какой же Менделеев выкрест, если это вообще не совсем его фамилия?

Его дед носил фамилию Соколов, был священником...видимо, думал и детей священниками сделать, и, по обычаю того времени, дал им разные фамилии..фамилия Менделеев - это фамилия по соседу-помещику..

Читайте ВИКИ...

07.11.2019, 21:57
Гость: Alex202

"Конспирологи однако полагают, что это была настоящая разведывательная операция" highly likely?

07.11.2019, 20:55
Гость: Да

Образование - государственное и должно отвечать интересам государства..

А недочётов-то хватает..

Среднее сейчас слабое...выпускники не уверены ни в чём...в то время, как нормальному государству нужны граждане с твёрдыми знаниями, коих почти нет..

Позже это становится поводом для анекдотов,где законы физики не значат ничего, а Сталин, оказывается, расстрелял Суворова за самовольный переход Альп..

И, РАЗУМЕЕТСЯ, РУКИ КРИВЫЕ...У БОЛЬШИНСТВА!!!

Надо бы хотя бы кружки делать обязательными..на выбор,но не менее 3-4 на человека..

Неплохо бы и производственную практику, или как у немцев...там она обязательная, но и учатся дольше..но система прикрепления к тому или иному перспективному рабочему месту довольно сложна..

Хочу отметить, что западные системы сложно внедрить у нас, там, например,почти поголовно(проверено в пригороде большого города) все бакалавры, а магистров совсем мало..у нас магистр -это то же самое как бы высшее, а бакалавр непонятно, кто..

07.11.2019, 20:40
Гость: Надо начать с того ,что

Всю власть - советам! землю -крестьянам! море- морякам! лес -лесникам! Каждой бабе по мужику! каждому мужику по ... и так - по кругу

07.11.2019, 18:28
Гость: Учить надо на председателей колхозов.

Колхозное поле
Быльем заросло
В колхозном амбаре
Зерно проросло,
А в клубе скучает один баянист
Кому, председатель, нужна эта жизнь? *
Россия березовый край и родники
Останутся скоро в селе лишь старики
Зачем разорили деревни страны
Такого не знали Во время войны
Давай, председатель, народ соберем
И с песней хорошей
Работать пойдем
Посеем пшеницу
Наполним амбар
Придем к баянисту,
Чтоб он не скучал
Давай, председатель
По Божески жить
Как мать или сына Россию любить *
Россия березовый край и родники
Останутся скоро в селе лишь старики

/Юрий Краснопёров /- Скажи, председатель

07.11.2019, 19:03
Гость: Скажи, председатель - песня

Колхозное поле, колхозный амбар,
И в клубе колхозном играет баян
Скажи председатель кому мы нужны?
Живем мы как будто во время войны.

07.11.2019, 18:19
Гость: войну выигрывает учитель. А с кем война сейчас?

-в наше время (и это касается не только и не столько нашей страны) продолжительное образование, среднее и высшее, служит средством маскировки реальной безработицы.

-И у нас постоянно воспроизводится еще худшая, чем невостребованность, ситуация – когда выпускники вузов востребованы, но не в России -А так как должно исходить из потребностей нашей экономики,(на мой взгляд следует добавить демографии вызовы России да при таком кол-ве земли). А не только чтобы не готовить невостребованных специалистов. Также необходимо и учесть каков на тот момент при Менделееве был % аграриев, и хоть "Земледельцы повсюду и всегдa были и будут беднякaми, им не до обрaзовaния. Промышленнaя же эпохa требует его и дaет богaтствa. Тут все обще и связaно». - Вопрос :А сколько для сравнения теперь этот %. Уровень его значимости при стратегиях и независимости. Ну и найти тенденцию и зависимость от этого % с демографией и вообще с глобализацией культуры и экономики которая оказалась враждебной средой для интересов России. Да и эпоха у нас уже какая то не промышленная а плюс виртуально-финансово оцифрованная. Так что нужно ударять автопробегом по бездорожью. И путем социалистического планирования с моральными и материальными бонусами развивать и готовить людей к патриархальному образу жизни на земле. На земле вопрос трудоустройства для мужчины всегда решаем как и демографии для женщин.А интеллектуалы теперь с любой точки могут работать

08.11.2019, 07:14
Гость: для 18:19

На земле сейчас работы людям будет мало - начинается эра беспилотников во всех видах деятельности. Если женщин можно озадачить материнством, и оно надолго их может занять(при благоприятной экономической базе), то мужчин в массе занять нечем. Если только космос осваивать. Или строить океанские города...

09.11.2019, 01:29
Гость: только космос осваивать. Или строить океанские города...

====На земле сейчас работы людям будет мало - начинается эра беспилотников во всех видах деятельности. Если женщин можно озадачить материнством, и оно надолго их может занять(при благоприятной экономической базе), то мужчин в массе занять нечем. Если только космос осваивать. Или строить океанские города. ===== ПО ПРИНЦИПУ ОТДАЙ ЖЕНУ (СВОЮ ЗЕМЛЮ) ДЯДЕ, А САМ ИДИ ...к бл..ди.(Или как вариант с землей, то на Луну или на дно океана).На заре социализма деньги тоже выделяли чтоб , "Весь мир насилья мы разрушем, до основанья, а затем..." При позднем социализме на безумные проекты тоже денег не считали ,например, для стадионов и другой инфраструктуры в слаборазвитых странах. Много им Британия настроила себе в убыток? Может это кому надо, и кто-то следит чтоб деньги шли куда угодно , но лишь бы не на увеличение населения России, подкидывая такие затратные и космические идеи? Допустим это строительство военной базы, чтоб свою выгоду защищать, но города то зачем в океане? Для какого населения? Люди-амфибии? деньги освоим и лабораторным путем выведем?

08.11.2019, 22:14
Гость: если мужчин в массе занять нечем, то...

то исходя из рентабельности на примере животноводства...от них оставляют "биоматериал"... Феминисток уже вырастили и достаточно подготовили.Так что после трансгендеров и другой мути и к этому прийдут. НО, пока не поздно, и реально женщин еще можно озадачить материнством, то мужчин следует озадачить животноводством cow+boy . Из расчета приблизительного,если иметь каждой тваре по паре , а не по гарему, то и какое-то вменяемое количество коров на одного хозяина. Это вполне займет рабочее время мужчины . А то поголовье скота все время сокращается а молочных продуктов на прилавках, каким то образом все увеличивается . И если в семье много детей то отцу лучше быть при семействе а не в космосе или в океане. На земле то что уже все проблемы порешали и нажИлись? Разве мужчины не любят и не строят свои дачи ? Вот бы и строили, но не просто дачи, а дома в поселках для постоянного проживания и работы. Если потенциал у мужчины больше чем "дачный" то пусть и побольше земли берет и опять таки больше строит. Пусть дома закладывают для подрастающих детей. А у кого адреналин зашкаливает пусть в каких-то разновидностях и "ковбойских" шоу его гасят. И прыть молодежную демонстрируют вместо мордобоев между болельщиками.

07.11.2019, 16:53
Гость: Международное признание, неполитизированное?

Никогда его не дождётесь!

07.11.2019, 16:09
Гость: Самуил

Гдяжу на фото, и вижу дядю Самуила.
/////////////////////////
Что в имени тебе моем ? Вот навскидку имена женщин рожденных до 1900 года моей родни.Александра, Мария, Прасковья,Марфида,Васса, Юлия , Ксения , Евпраксия .

07.11.2019, 15:58
Гость: xmyr

А Наполеон и Гитлер в своих поражениях обвинили русского Деда Мороза.
//////////////////////////////
А откуда они узнали что Дед Мороз русский ?! Это провал... Хотя было и похуже ,тут мне один доказывал что Иисус был из евреев.Дурак дураком.У вас он из евреев , у нас он русский. Если б в деревне средней полосы в начале века спросил ,с синяками бы ушел ,если вообще ушел что врят ли. Хотя добрыя мы , ох добрыя ... Oт не было горя.

07.11.2019, 15:48
Гость: xmyr

развитие индивидуальной личности ученика – едва ли не главный предмет заботы Менделеева, одну сверхзадачу он постоянно имеет ввиду
//////////////////////////////////////
Пардон, ви будете смеятся смешно и долго . На этом " ..развитии индивидуальной личности ученика ..." построена вся система западного образования начиная с яслей. В СССР напротив на общем и среднем.

07.11.2019, 12:46
Гость: Ани

Дайте пожалуйста, ссылку на этот круглый стол. Хотелось бы посмотреть его.

07.11.2019, 15:20
Гость: доцент

Набирайте в поисковике "круглый стол" и смотри!

07.11.2019, 12:02
Гость: И.Якут

1. Сначала не прочитал, кто автор публикации. Удивился грамотному тексту и поинтересовался авторством. Андрею спасибо за доступное и последовательное изложение. Всем бы это прочесть.
2. Менделеева надо вспоминать почаще, он - один из лучших русских ученых и практиков. И просто гений.
3. Последние 30 лет - годы явной деградации образования в стране. Пока тенденцию не переломить. Да и кто пытается? Мы пока на этапе "оптимизации". Как и в медицине, и в науке, и в промышленности. Не говоря уже о "населении".

07.11.2019, 15:26
Гость: доцент

Чему удивляться? Паршев - выпускник МВТУ им. Н.Э.Баумана...

07.11.2019, 12:50
Гость: Слава

Верно, И. Якут

07.11.2019, 11:19
Гость: Нельзя

сравнивать образование при Менделееве и сейчас. Мир сильно изменился, поэтому это все пустые разговоры.

07.11.2019, 10:29
Гость: еср

Забавный вывод: нужно уничтожить авиаконструкторов, раз уж до этого убили авиапромышленность. А гайку в трех проекциях еще в школе чертили.
По поводу того, что школьник и студент должен сам выбирать что ему изучать - вредительство. Человек не знает, что ему пригодится и кем он станет в будущем, а уже стал недоучкой. Впрочем, этот принцип вовсю реализуется в московском образовании с завидным упорством.

07.11.2019, 11:03
Гость: Европеец

Дети часто намного лучше чем их родители знают о современном мире больше. Спросите дитя 12 лет как пользоваться смартфоном и будете удивлены сколько Вы не знаете.
Вопрос даже не стоит так, чтобы дитя само выбирало свой путь. Вопрос стоит иначе - как подвести ребёнка к постоянному сознательному и самостоятельному поиску нужного ему и самообразованию, дав ему в школе только самое необходимое сегодня - то, что останется необходимым всегда.
...
Помогу методом.
Возьмите 10 успешных людей и сравните их образование с тем что делают сегодня или чем прославились. В 90% увидите, что эти люди меняли свой профиль образования и часто сами всю жизнь учились.
Причём способность самому формировать своё качество не является выгодой только очень талантливых людей. Фермеры в Америке использовали компы и интернет лет на 20-30 раньше чем аграрии в России. Фермер складировал урожай и следил на нете за состояние цен на рынке, чтобы мог продать с лучшей ценой. Точно также искали нужные вещи - от запчастей на старые комбайны до услуг фермерам.
То же самое в случае любых профессий.

08.11.2019, 07:47
Гость: европейцу

Если умение ребёнка пользоваться гаджетом вызывает у тебя такое почтение, то это тяжёлый случай.
Откуда может знать ребёнок о своём потенциале? Иногда и взрослый о своем не знает, что уж тут говорить о детях.
Ребёнок должен получить разностороннее базовое образование, чтобы иметь наиболее полное представление о мире. И, когда он в этом малом информационном поле будет как рыба в воде, тогда ему легче будет идти дальше.
Если образование будет слишком поверхностным, он потратит больше времени на осознание себя.
Доверять ему в раннем возрасте выбор профессии на годы вперёд - нельзя. Тем более, у него их будет за жизнь несколько. И надо, чтобы ко всем своим новым увлечениям, иногда противоположным, он подходил не махровым дилетантом. Что-то, упущенное в ущерб другому, может сыграть с ним злую шутку.

08.11.2019, 10:07
Гость: Европеец

Опять сосредотачиваетесь на гаджет - он несущественнен. Существенно то, что молодые имеют более свежие головы. Во всем Вы правы с той лишь разницей, что то, что предлагаете нужно ВСЕМ а не только тем собирающимся стать высокообразованными специалистами.

07.11.2019, 16:36
Гость: Alex202

Действительно жаль, что ты реально не реформировал образование Европы. Это было бы уникальной операцией СВР по оболваниванию потенциального ... партнёра.

07.11.2019, 12:02
Гость: Гы-гы- Спросите дитя 12 лет как пользоватьс

я смартфоном и будете удивлены сколько Вы не знаете.===

Европейс на спор нарывается, бо кушать хочет..

Мне к примеру зачем, если я использую смартфон как телефон и фотоаппарат.

Надо будет, узнаю куда тыкать.
И что они там знают- в игрушки играть или уродовать фото и хохотать над этим- гыыыыыы

07.11.2019, 13:33
Гость: Европеец

У меня вот тут был спор с Татьяной Алексеевной - она не верила, что русские прежде всего сосредотачиваются на несущественном, чтобы потом у них не осталось времени и сил на важное.
А Ты взял и подтвердил мои слова.
Пример смартфона был несущественен - намного существеннее, что молодые люди намного быстрее внимают современность и быстрее приспосабливаются к изменениям мира, чем пожилые.
КМ того примером. Тут полно людей потерявших смысл борьбы за себя и никакое советское образование им не поможет.
Вот и Титус - мается в Риге, жалуясь на нациков, ЕС и всё подряд.

08.11.2019, 08:09
Гость: европейцу

Верно, молодежь быстрее ориентируется в современности, но это не очень большое преимущество. Потому что, кто из взрослых хочет быть в курсе, тот бывает. Героев новых мультсериалов и модных реперов может и не знать, но это не такая уж важная информация. Кто занимается техникой и наукой, тот долго остаётся молод в плане подвижности ума. А Скучающий обыватель быстро превращается в овощ. Но ведь можно им не быть. В любом возрасте можно найти развивающее и полезное обществу, занятие.
Среди молодежи, кстати, тоже множество одноклеточных с примитивными устремлениями: пожрать, потр..., иметь много бабла - и все.
Не надо идеализировать молодежь. Она разная.
На месте Титуса и юнец был бы также беспомощен. Госмашина всегда сильнее отдельной личности. Единственное, что смогли сделать молодые из Триебалтики, так это сдрыснуть, кто куда.
Скоро там, кроме стариков, никого не останется.

08.11.2019, 10:50
Гость: Европеец

Согласен практически со всем.
То, что более быстрая ориентация молодёжи не является особой выгодой - правдиво, но одновременно свежие головы не так засорены идеологиями прошлого а это уже выгода.
...
Что касается тех, которые занимаются наукой и техникой тоже правдиво, но я бы не хотел, чтобы вокруг меня были в основном такие люди. Мне и другим в обществе нужны многие, понятия не имеющие о науке и технике, но всё же отличные работники на своих местах а таких в стране подавляющее большинство. Если у них не будет мотивации к деятельности - плохо стране будет.
Вспоминаю карикатуру из Крокодила - два небритых мужика стоят в очереди к бочке с «пивом» и один другому говорит : «А что скажете, коллега, на последнюю модель синхрофазотрона в Дубне ?»

07.11.2019, 16:53
Гость: Alex202

Что ты подразумеваешь под "смысл борьбы за себя". Если то, что ты здесь пишешь - так это определяется русским словом - приспособленец.

07.11.2019, 17:53
Гость: Европеец

Потому и живёте так, что нормальные вещи в жизни у вас ругательства.

07.11.2019, 18:27
Гость: Alex202

Сначала следует определиться что у тебя подразумевается под "нормальные вещи"? Если успешность посредственностей, так это нерационально. Если возврат куртки в магазине, так ничего особо выдающегося. Если знания молодежи в гаджетах, так это не создание этих самых гаджетов. А уж улиток под камнями у нас никто не собирает. И это весь твой мирок?
Как факт, именно советская система образования и воспитания способствовала развитию личностей, которыми до сих пор гордится все человечество. А твоя системка предлагает тебе гордиться тем, что ты что то покушал. Разве это можно сравнивать?

07.11.2019, 18:34
Гость: Европеец

Я у вас ваше право с голодным желудком гордиться несколькими личностями не отнимаю.
Гордитесь на здоровье. Что остаётся ?
Но как-то у вас все эти личности становятся старше и старше. А новых нет. И сытее вы никак не становитесь. Только злее. :)

07.11.2019, 19:45
Гость: Alex202

Не переживайте пожалуйста, я не голодаю и не живу на подачки. Разумеется личности становятся "старше". С момента "успешного движения по пути демократических преобразований" исчезла не только потребность, но и возможность появления таких личностей. Но потенциал остался.
А чем Вы, помимо набитого желудка, можете гордиться?

07.11.2019, 20:50
Гость: Европеец

Русский альтруизм «Я не голодаю».
Так наверное думают и Брилёвы и им подобные.

07.11.2019, 22:00
Гость: Alex202

Альтруизм - это нечто другое в русском языке. А для меня, после "святых 90-х" это фраза имеет вполне определенное значение. Не пытайся исказить его, будешь выглядеть ...

07.11.2019, 10:07
Гость: Европеец

Дискуссия только началась а уже 2 из 3 юзеров постарались увести её в сторону - один начал критикой капитализма а второй ударился в еврейский вопрос.
...
Автор написал, что Менделеев не мог тогда знать по какой программе учить. Скромно замечу, что ещё 5 лет назад почти все не знали чему надо учить сегодня. А 35 лет назад вообще понятия не имели куда идет развитие сферы деятельности людей.
Даже до сих пор почти поголовно люди на КМ уверены, что работа Всю жизнь в большом государственном предприятии по производству чего-то сугубо материального (железного и большого, по возможности) - самое то.

08.11.2019, 08:16
Гость: европейцу

Да, наши люди тяготеют больше к производству чего-то полезного и реального, вместо того, чтобы предлагать здания бывших фабрик в аренду под офисы бессмысленных организаций, гоняющих взад-вперед виртуальные деньги.
И что в этом плохого? Мы не любим быть торговцами и слугами, менталитет не тот. Ты это ставишь нам в вину?

07.11.2019, 11:42
Гость: Татьяна Алексеевна

Да ты от скромности не умрёшь... А статья показывает, что Менделеев был ГОСУДАРСТВЕННИК. И его волнения за судьбу и будущее России были не простой пусторечивостью. Я несколько раз перечитала статью. И со многим из сказанного Менделеевым согласна. Работа на одном предприятии имеет свое преимущество. Работник может повышать свою квалификацию и образование. В СССР очень даже приветствовались семейные династии.

07.11.2019, 10:50
Гость: a

"Дискуссия только началась а уже 2 из 3 юзеров постарались увести её в сторону - один начал критикой капитализма а второй ударился в еврейский вопрос."
Естественно. Все беды начались тогда, когда пришли капиталисты (сначала они были детками профессиональных революционеров, соплеменников Лейбы Давидовича), а потом они стали просто "семибанкирщиной" с весьма ясно говорящими фамилиями. После 17-го года они взяли власть - Сталин отшвырнул от корыта (за что, впрочем, был ими отравлен). В 93-м они добились реванша и сейчас снова насилуют страну на зависть соплеменникам, которые поспешили слинять и стали не банкирами, а просто "европейцами". Но желания поучать не потеряли. И лезут, и лезут...

07.11.2019, 13:19
Гость: Европеец

Русские всегда умели свой личный проигрыш приписать евреям (госдепу, мигрантам или неровному паркету).

07.11.2019, 14:55
Гость: a

Снова мимо. Не лузер, совсем наоборот. А вот в чем уверен - о том и написал, опыт есть, мехмат кончил. Могу оценить, кто чего стоил тогда и стоит (точнее, не стоит) теперь. Просто этой публики много разбежалось, получив образование на деньги государствообразующего народа, по заграницам, став кто европейцем, кто американцем, кто гражданином родных таки пенат. Но не живется им спокойно, опять хочется поучить жить тех, кому они смотрятся как выкидыш государства. Не хотят вести себя по известному анекдоту: "Умер - так умер!"

07.11.2019, 15:35
Гость: Европеец

Ну как вас не поучить ?
Ведь идёте от катастрофы к катастрофе. Каждый день сами о том пишете. И всё ругаете негосударствообразующих людей. А сами, то бишь государствообразующие только жалуетесь.

07.11.2019, 16:55
Гость: Татьяна Алексеевна

Да ты приведи пример, что хоть Кто-то здесь тебе сказал "спасибо" за твою т.н."учёбу ".
Мы тебя здесь терпим. И твои вирши пустопорожние нас просто развлекают. Швецию ты нам в пример привёл. А есть ли в твоей Швеции такие как Менделеев? Как Сухомлинский, Макаренко? В твоей Швеции могут ребёнка из семьи забрать ювенальщики за то, что ему мама в карман носовой платок не положила. Мы здесь не жалуется, а просто даём свои оценки происходящего в стране.

07.11.2019, 17:56
Гость: Европеец

Вот я специально слежу - кто будет реагировать на мой пост в 9.18.
Там конкретная вещь - дуальное образование, благодаря которому у нас молодые учатся на производстве и их сразу после школы фирмы берут к себе. Это вас не интересует а то и вопреки тому, что среднее специальное образование вы «довели до ручки» - практически нет его у вас.
Только кривляетесь а вот по сути проблемы практически никто и не высказался.

07.11.2019, 18:44
Гость: Alex202

"молодые учатся на производстве и их сразу после школы фирмы берут к себе"
*
И что? И все! С этого момента они наглухо завязаны с фирмой, которая их взяла. Они никогда не рыпнутся, потому что помимо этой фирмы не знают и не умеют ничего. Они даже учиться тоже не умеют. Я видел техников, которым компания выдает телефон с доступом к базе данных консультаций по ремонту. Забери у него телефон, и он уже никто.
Вот ты думал (это комплимент) что космонавт номер один учился первоначально на литейщика?

07.11.2019, 20:01
Гость: Европеец

Прочитайте : «Система среднего профессионального образования меняется».
Там (2019) ясно говориться что без практического трудового опыта ваши выпускники никому не нужны. Чиновники у вас об этом знают, но троллей пока никто не информировал.

07.11.2019, 21:08
Гость: Alex202

А что закупщик туалетной бумаги может знать о "практическом трудовом опыте"? Я работаю с разными фирмами, в разных сферах производства, по разным стандартам ... Ни у меня, ни у моих работодателей не возникает по этому поводу проблем. За год бывает до 3-4-х проектов в различных областях. И приглашают, случается даже приходится отказываться ввиду нехватки времени. Вот что означает советская система образования! Можешь троллить дальше. На другое ты не годишься (да и на это не очень).

07.11.2019, 21:38
Гость: Европеец

И опять - я, я, я хороший, востребованный, с чудесным советским образованием.
А ведь речь то не о Тебе. О образовании всех. О тех, которые не нужны без практического труда уже во время учёбы.
Эгоизм исключительный.

08.11.2019, 08:22
Гость: еврорейцу

Никто не отрицает необходимость практического труда во время учёбы. Это у нас называется "практика", если ты забыл.
Она существует во всех колледжах и вузах.
Чего ты к ней прицепился, не пойму.

07.11.2019, 22:04
Гость: Alex202

Ты логически совсем не умеешь думать? Есть система советского образования. Вполне успешна. Смысл заключается даже не в той информации, которую дает. А в том что ребенка учат самостоятельно учиться. С такими гибкими возможностями он будет востребован вне зависимости от обстоятельств и указаний. Что ещё надо?

07.11.2019, 21:30
Гость: Европеец

Опять надулся ?

07.11.2019, 17:51
Гость: Европеец

Знаешь как часто узнаешь русского ? Тянет сопли носом. И Сухомлинский не помог.
Я не ожидаю вашей благодарности - мне достаточно что видите себя со стороны.
Вот у вас вроде и великаны духа были а помогло это народу ?
Вот Макаренко был а бездомных молодых полно и бывшие детдомовцы протесты с горя делают.

08.11.2019, 08:28
Гость: европейцу

Нынешний детдомовец не во времена Макаренко живёт.
Наши великаны духа у на БЫЛИ. И тогда нам это помогло. Сейчас их, к сожалению, нет. И с новым уровнем образования их, новых, не вырастишь.
В том и печаль.
Пришли западные модели, и дети резко отупели.

07.11.2019, 19:23
Гость: Alex202

Или может тебе напомнить как ты же с умилением описывал писсуар на октоберфест? Вот уж воистину проявление "культурного слоя"!

07.11.2019, 18:30
Гость: Alex202

"Тянет сопли носом."
*
Зато европеец делает это в салфетку, громко, прилюдно, не смущаясь тому что сидит посреди людей в ресторане.

07.11.2019, 18:57
Гость: Татьяна Алексеевна

А то, что он ещё и ГАЗЫ за столом пускает, что у них, в "просвещенной" Европе, как здравствуйте сказать, он промолчит.

07.11.2019, 19:53
Гость: Alex202

Я встречался с подобным. В школах ребенку объясняют что сдерживать природные позывы организма - вредит здоровью. Могли бы выйти в туалет, ан нет - "культура".

07.11.2019, 15:18
Гость: Европеец

Как я читаю КМ - тут большинство хоронит себя и страну.

08.11.2019, 08:35
Гость: Европейцу

Это привычка такая. Перед любым решительным действием надо посыпать голову пеплом. Традиция.
Это пасмурное небо так действует на нас. Мы не можем быть улыбчивыми самодовольными болванами под таким бескрайним хмурым небом. Природа, видишь ли, к тому не располагает.

07.11.2019, 13:30
Гость: Татьяна Алексеевна

А Наполеон и Гитлер в своих поражениях обвинили русского Деда Мороза.

07.11.2019, 14:34
Гость: Европеец

А не были правы ? :)

07.11.2019, 15:10
Гость: Татьяна Алексеевна

Хорошо, может мы и подумаем поставить на Красной площади памятник Деду Морозу. И напишем " Победителю Наполеона и Гитлера". И проходящий парад будет и в честь него кричать "Ура!".

07.11.2019, 16:15
Гость: Европеец

Сдаюсь. Только не поганьте Красную площадь Дедом Морозом. Ведь это будет стыд и позор когда Бессмертный полк пойдёт к нему. :)

07.11.2019, 18:30
Гость: Татьяна Алексеевна

Так это будет стыд и позор Наполеона и Гитлера, а вместе с ними и всей Европы.

07.11.2019, 23:36
Гость: Что делается!

Татьяна Алексеевна - у Вас ус отклеился!

08.11.2019, 10:10
Гость: Татьяна Алексеевна

Трудно поверить в то, что у женщины может быть почти мужская логика?
За то, что рассмешили, спасибо.

08.11.2019, 11:55
Гость: Трудно поверить

что это та самая Татьяна Алексеевна у которой одни понты и полное отсутствие логики.

07.11.2019, 15:04
Гость: А не были.

Воевать надо было лучше.

07.11.2019, 09:18
Гость: Европеец

Как всегда, в случаях дискуссий о сфере образования, содержание универсальное :
...
- наш учёный видел далеко вперед уже давно
- обязательна похвала советского образования (это как обязательная программа в фигурном катании)
- если наше образование воспитало Королёва, Ландау или других учёных - значит оно отличное
.....
Как всегда - в дискуссии об образовании речь никогда не идёт о тех жертвах образования, которые составляют 90% прошедших этим образованием.
В отличии от остальных, этот автор хоть назвал проблему - скорее описал свою неуверенность что делать дальше и чуток дотронулся необходимости образования в течение всей жизни. Но на этом всё и закончилось.
...
В Австрии (и других странах - Британии, например) 40% выпускников всех средних школ проходит через т.н. Dual education - дуальное образование, то есть образование в союзе с сферой деятельности людей - промышленностью, с/х или услуг. Школы сотрудничают прямо С конкретными фирмами и ученики часть времени проводят прямо в процессе производства.
Всё это потому, что фирмам надоело переучивать выпускников школ и взялись за дело сами.
Выгодой является и то, что дети научаться и зарабатывать ещё в процессе учёбы а из школы выходят с ним практическими навыками реального труда.
...
Это только один штрих - таких много, у нас образование не о малом количестве будущих гениев.
Пока не научитесь не выпускать из поля зрения всех, кто будет работать и не поймёте, что сфера деятельности изменяется намного быстрее - проку нет.

08.11.2019, 08:39
Гость: европейцу

Да вообще-то мы это понимаем. Зачем писать очевидные вещи?

08.11.2019, 09:55
Гость: Европеец

Я знаю, что это простые и понятные вещи, но Вы первый кто так выразился.
Вообще то в России слишком много людей не понимает очевидные вещи.
Вот примеры этих очевидных вещей :
...
- малый и средний бизнес очень полезен для общества
- частные фирмы всегда намного эффективнее государственных в социализме
- производство товаров для населения и эффективность - не одно и то же
- выборы - хорошая вещь, даже если они фальсифицируются они удерживают людей активными
- качество образования это не только воспитание нескольких гениев
- когда есть борьба за власть это лучше для народа чем ее отсутствие
- даже «отвёрточные» фирмы являются полезной инвестицией - учат людей и подают пример
- давать 1 гектар человеку это оскорбление желания этого человека работать на земле
- бесплатного образования и жилья никогда не существовало - всё требовало средства
- услуги - такая же полезная экономика как и производство вещей из железа
...

08.11.2019, 11:15
Гость: Татьяна Алексеевна

Да что же ты нас все время придурками считаешь? Мы то не понимаем, другое не понимаем, бизнесом не знаем как заниматься...
Ты слишком о СЕБЕ высокого мнения. Вот поэтому тут с тобой почти никто не разговаривает.

08.11.2019, 12:34
Гость: Европеец

Алексеевна !
Я отвечал человеку в том смысле, что в России и на КМ особенно СЛИШКОМ много людей для которых очевидные вещи совсем не очевидны а для многих являются противоположностью того, что им по душе.
Я не виноват, что Ты себя к ним присоединила. Тебя не имел ввиду, по крайней мере не во всём.
...
Со мной не обязательно разговаривать - я не обижусь. Меня надо (можно) читать и делать то, что считаете нужным. Я живу в другом обществе, в котором очень многое организовано совсем по другому а часто намного лучше - удобнее, справедливее, эффективнее. Не обязательно со мной соглашаться или верить - я просто информирую о том как бы многое у вас могло выглядеть иначе и лучше и что для этого нужно.
...

08.11.2019, 14:09
Гость: Татьяна Алексеевна

Вижу, что становишься более скромным. Учитель должен УМЕТЬ поднять до своего уровня ученика. И для этого совершенно не нужно ни упрекать, ни фраз, типа: ты не понимаешь.
В процессе обучения требуется большой такт и терпение.

08.11.2019, 17:53
Гость: Европеец

Алексеевна !
Теперь верю, что Ты женщина. Мужик бы так не сумел написать - это написано по женски. :)
Что радует.

07.11.2019, 08:55
Гость: Происхождение фамилии

Гдяжу на фото, и вижу дядю Самуила...Фамилию Менделеев не следует придумывать и складывать из русских кубиков. Она –реальность! Посмотрим, каких она корней. Д.Н.Трифонов считает, что немецких. Это не так, потому что из 26 Менделеевых на родовых Удомельских землях Новгородской губернии ни у одного не сохранилось даже признаков немецких корней! А если признаки и есть, то они еврейские: Варвара Зиновьевна, Трифон Зиновьевич, Софрон Зиновьевич, Ефим, Семён Ефимович. Мне могут возразить: так ведь имена в те времена могли даваться по святцам. И, тем не менее, оказывается, имена, всё-таки, согласовывались с родителями, особенно, дворянами. Кроме того, выясняется, что, нередко, давали два имени, одно явное, другое — для узкого внутрисемейного обихода. Так и получалось, что если «Зиновий» в святцах и значится, то на вторых ролях, а вот «Зина» — основной вариант. Но родители выбрали, всё-таки, «Зиновий»! Что касается «Ефима - Хаима » и «Семёна - Симона», то их в святках нет вообще. Эти обстоятельства и явное созвучие МЕНДЕЛЕЕВ с классическими МЕНДЕЛЬ, МЕНДЕЛЬСОН, не оставляют сомнения в том, что фамилия МЕНДЕЛЕЕВ, безусловно, истинно еврейского происхождения. Кстати, именно так, и не иначе, она всегда и воспринималась в русском народе! Кто эти Менделеевы, захороненные на Удомельских погостах? «Общий гербовник дворянских родов Российской империи» пишет, что Менделеевы — нетитулованный российский дворянский род. Вместе с тем, это — этнические евреи, как и, безусловно, — крещёные!

07.11.2019, 20:43
Гость: Да

:) Чушь. То есть фамилия отдаёт еврейскими корнями, но к самому Дмитрию Ивановичу не относится почти никак.

Дед был священников, фамилия - Соколов,Павел Максимович, отец Иван Павлович..

У братьев деда Менделеева - другие фамилии, поскольку все эти фамилии искусственные. Они все дети священника, абсолютно русского, и по тем правилам, получали разные придуманные фамилии..

Фамилия эта была фамилией соседа-помещика..:)

Почитайте хоть Википедию..

07.11.2019, 08:08
Гость: Сердечник

учёба без закрепления на практике и без трудотерапии - сплошной трёп,
большинство, так называемых отличников - губошлёпы, которые понятия не имеют как применять на практике свои знания, не умеют бороться за свои идеи и мн.др.
что умножает их на ноль и делает любого троечника и даже двоечника с практической жилкой лучше их...

07.11.2019, 07:43
Гость: Слава

Должно существовать три ступени развития знания.
Ремесленно-техническое. Когда человек осваивает какое-либо ремесло, владение техникой, компьютером.
Второй уровень, когда получают высшее образование. Этот человек должен уметь развивать технику, свою область деятельности на основе существующих знаний.
Третья ступень - университетское образование. Когда человек должен уметь развивать сами знания. Это научный сотрудник. Конечной целью его обучения должно быть не столько междисциплинарное владение знаниями, сколько умение их создавать. Его нужно учить мыслить. Пока это возможно реализовать на примере тех, кто создавал науку. Со временем будут открыты и развиты принципы мышления.

07.11.2019, 09:38
Гость: Гы-гы- Ремесленно-техническое.

Когда человек осваивает какое-либо ремесло, владение техникой, компьютером=

Техникой сейчас дети "владеют", информатика чуть ли не с первого класса.
Насчет высшего технического образования: в Союзе были техникум, институт, университет.
Институты- политехнический, авиационный, связи, транспорта и т.д. готовили инженеров, университеты ученых.
Если чел учился например в институте авиационного приборостроения, а распределился в НИИ и хотел быть хорошим специалистом, ему приходилось самостоятельно дополнительно учить физику, потому что в институте из него готовили инженера.А В НИИ нужны и инженеры, и физики, химики , биологи из университетов.

В СОЮЗЕ были институты и университеты, а сейчас кругом сплошные УНИВЕРСИТЕТЫ. На институтв навесили таблички УНИВЕРСИТЕТ.

07.11.2019, 06:27
Гость: Трезвый

вывод. В статье все верно и,как уже принято у буржуазных аналитиков патриотического толка, в ней нет ответа на главное. Для чего человеку образование и что оно такое. Образование,то есть знание причинно-следственной связи действительности (грубо-знание законов природы и человека) всегда основано в запоминание общих знаний про окружающий мир и специализированных для трудовой деятельности. Связка между ними существует на низовом и среднем уровне,а повыше уже ножницы. Поэтому среднее образование нужно всем,в высшее- для тех у кого источником существования служит умственный труд вместо физического (мускульного) труда,как техническое так и гуманитарное.Иначе говоря потребность в образование нужно для существования в обществе где каждый занимает свое место благодаря своим способностям и знаниям.
Тут можно писать бесконечно и при этом не нужно забывать что во дворе капитализм с его конкуренцией и выживанием сильнейших и кто ошибся в образование тот пусть обижается на себя и родителей.

07.11.2019, 04:40
Гость: Есаул: кибернитическое дополнение

Ещё забыл сказать о кибернетике пару слов
Ведь я не "википедия" и не "часослов"
-
Чтобы точно поразить цель
Далёкую, не видную отсель
Надо знать правильный кибернетический код
Иначе ты полный урод
-
Запустишь программу не ту
И ракета уйдёт в пустоту
Или того хуже по тебе же ударит
Атомным пламенем самого же поджарит
-
Надо в ядерном бункере вести себя смело
И ориентироваться в кнопках умело
Которая на пульте зелёная, которая красная
Какая предупредительная, какая очень опасная
-
Вот для этого и нужна кибернетика
Современной войны - рабочая этика
И ты, паря, её больше всех изучай
Если ты умный, а не трава-молочай

07.11.2019, 23:53
Гость: А у нас в училище

преподаватель тактики, майор-фронтовик, бывало говаривал:-"мы и без вашей автоматики и кибенематики немцев в позу ставили".

07.11.2019, 04:30
Гость: доцент

ЧАСТЬ I
\ Много ли наших ученых признано в мире? Немного, в сожалению.
А почему? После окончания гражданской войны до распада нерушимого Союза коммунисты опустили железный занавес, сведя научные контакты советских и зарубежных учёных к минимуму. А то ещё учёные сбегут, как Гамов, и их не удастся попытать в тюрьме, как Ландау, Вавилова и других. Кроме того, много выдающихся советских учёных работало в ОПК и их работы были засекречены. Не удивительно, что о результатах советских учёных зачастую в мире ничего не знали!
А после распада нерушимого Союза коммунист Е.Гайдар с подельщиками соптимизировал российскую науку и признавать в мире стало уже нечего...
\ А самое объективное признание – это даже не международные премии.
Ещё бы! Самого Менделеева трижды выдвигали на нобелевку и трижды задвигали назад. В результате Менделеев остался без премии. А причина одна – пока нобелевку распределяют без российских учёных, о них будут вспоминать раз в 20 лет для политкорректности...
\ Это присвоение имени ученого научному закону, или методу, или эффекту, или критерию.
Поэтому периодическая таблица химических элементов за рубежом НЕ НОСИТ имя Д.И.Менделеева! Жёстче надо отстаивать приоритет в мире, а не ждать пока всё само собой признается...

07.11.2019, 10:44
Гость: доценту- вы такой доцент как я китайский МАНДАРИН

Мандарин (чиновник)
Мандарин — данное португальцами название чиновников в имперском Китае.

Вполне естественно, что военные разработки были засекречены, а вы как хотели?

=А самое объективное признание – это даже не международные премии.=
ВОТ ИМЕННО.

Если с ваших слов +Самого Менделеева трижды выдвигали на нобелевку и трижды задвигали назад. В результате Менделеев остался без премии..+

то при чем тут КОММУНИСТЫ с занавесом???

Менделеев умер в 1907 году, кто его за границу НЕ пуЩал,
НЕУЖЕЛИ ЦАРИ?????
Какие претензии к коммунистам в таком случае?

а таблицу он увидел во сне (так нам говорят), без общения с зарубежными учеными.

А ПОЧЕМУ НОБЕЛЕВКУ ДОЛЖНЫ "распределять" с российскими учеными?
Нобель был русский ???

Нобелевские лауреаты СССР.

Премия по химии 1956
Николай Семёнов

Премия по физике 1958
Павел Черенков

Премия по физике 1958
Илья Франк

Премия по физике 1958
Игорь Тамм

Премия по физике 1962
Лев Ландау

Премия по физике 1964
Николай Басов

Премия по физике 1964
Александр Прохоров

Премия по экономике 1975
Леонид Канторович

Премия по физике 1978
Петр Капица

По литературе и горбачев не включены.

ВОПРОС К ВАМ:
Много ли наших(русских) ученых БЫЛО признано в мире ДО 1917 года?

07.11.2019, 07:47
Гость: ha

2. Если не задумывались, что такое приватизация, то и не сообразите, что это - то, что, по современной терминологии, "развод для лохов". Если объект принадлежит государству, то доход идет государству. Если принадлежит какой-нибудь дерипаске, то доход идет ей, а государству - только налоги. При этом и государство, и частник сами не работают, а нанимают управляющих. Единственное отличие - капиталист спокойно выбрасывает за ворота непрофессионалов и бездельников, а наше государство их лелеет. Хотя проще было бы использовать метод чистки, а не передачу "народного достояния" лицам неизвестного происхождения, однако приближенных к "слугам народа".
В США в XXI веке термины социализм и коммунизм, без четкого определения, стали уничижительными и используются американцами, чтобы запятнать любой строй, который им не нравится.

07.11.2019, 07:46
Гость: ha

1. Достаточно верно. Но с определением "коммунист Е.Гайдар с подельщиками" согласиться трудно. Многие ходили в детский сад, но их почему-то в 40 лет не называют "детками из младшей группы". Так и гайдары с кохами - никакие не коммунисты, даже если имели справку (партбилет). Стараниями пришедших к власти ренегатов и наемников капитала понятия социализма и коммунизма не только стерлись, но и преобрели негативный смысл. Учитывая отсутствие образования в современной России, этими терминами стали обозначать лишь отрицательные аспекты соответствующего им строя. Цель ясна - запутать народ - и грабить, грабить, грабить. С криками "Вы что, социализма захотели? Возврата не будет!"
Социали́зм (от лат. socialis «общественный») — ряд экономических и социальных систем, характеризующихся государственным и общественным контролем над экономикой, средствами производства и распределением ресурсов. Ну и что в этом плохого, если есть такой контроль?

07.11.2019, 04:30
Гость: доцент

ЧАСТЬ II
\ По отношению к русским ученым частенько случается несправедливость
А кто-нибудь помнит, чтобы российский НИИ или университет судился с западными СМИ, отстаивая приоритет российской науки? И засудил бы западный академический журнал за то, что тот авторами метода неполной факторизации назвал Т.Олифанта и Р.Варгу, а не Н.И.Булеева? Или вспомнил о Lax equivalence theorem без упоминания пионерских работ В.С.Рябенького?
И ВСЕГДА НАДО ПОМНИТЬ О ГЛАВНОМ:
«Противник не хочет уступать небо. Наша задача – сбросить его оттуда.
Драка будет страшной. Сегодня в бой идут одни старики...»

07.11.2019, 11:58
Гость: И засудил бы западный академический журнал за то, что тот

ЗАЧЕМ?

07.11.2019, 15:29
Гость: доцент

Чтобы не врал! Вон Греф про Крым молчит, как рыба об лёд - знает чей полуостров...

07.11.2019, 04:00
Гость: Есаул: надо выбрать лошадь, а не козу...

ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА
-
Менделеев гений без сомнения
Если выделил военное обучение
И хорошо, что сын его был морской кадет
Это спасло нас от многих бед
-
Только война определяет движение науки
Кто с этим не согласен - предатели и с..и
Только армейский надобностей перебор
Определяет предметов учёбы набор
-
Без химии ты не начинишь бомбу пироксилином
И не посчитаешься с напавшим на страну пёсьим сыном
Без физики не разберёшь показания сектанта и буссоли
Не попробуешь боевой морской соли
-
А если ты, к примеру, не знаешь математики
То не поймёшь движение снаряда кинематики
Не сможешь точно стрельнуть из пушки
И не уничтожишь врага на леса опушке
-
Не зная механики ты не изучишь танка вождение
Таково моё есаульское, компетентное, мнение
А застрянешь же в первом буераке
Не настучав противнику по сраке
-
И право же военные технологии
Могут обойтись без философии и зоологии
Важно уметь в раз-два-три-четыре-пять
Автомат Калашникова собрать и разобрать
-
Я также утверждаю смело
Очень важно кавалерийское дело!
Танк не сможет преследовать в лесистой местности разбитого врага
Только кавалерия загонит его к чёрту на рога
-
Надо выбрать лошадь, а не козу
Чтобы учиться шашкой рубить лозу
Нужно загрузить себя неустанной тренировкой
Чтобы полностью овладеть коня вольтижировкой
-
И пусть моя мысль не покажется дикой
Очень важно умение обращаться с пикой
Чтоб умело, как пить
Супостата на неё насадить
-
А если ты на остриё не одного, а двух злыдней насадил
То ты настоящий воин, а не гамадрил

07.11.2019, 10:48
Гость: ОТЛИЧНО)))))))))

только война определяет движение науки
Кто с этим не согласен - предатели и с..и

Без химии ты не начинишь бомбу пироксилином

А если ты, к примеру, не знаешь математики
То не поймёшь движение снаряда кинематики
Не сможешь точно стрельнуть из пушки
И не уничтожишь врага на леса опушке

Только тема географии не раскрыта)))))))))))))))))

07.11.2019, 00:15
Гость: будущее место работы вроде бы был

о известно задолго до диплома, получить готового специалиста было невозможно
==
Так уж и задолго?
Что значит нельзя было?
Врачи ,учителя, бухгалтеры и другие приходили и работали.
А инженеры... на заводе одна специфика, в НИИ другая.
Нужна адаптация.
Физтехи прекрасно вписывались и были хороши везде.

На а предреволюционной школе...а она была, такая школа?
Википедия пишет что
В дореволюционный период в России действовала система научной и педагогической аттестации, созданная в результате заимствования регламентов европейских, прежде всего немецких, университетов.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.