• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: PISA: куда движется мировое образование

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.12.2019, 14:42
Гость: к чему это -Россия в ходе последнего

исследования заняла 31-ое место по чтению, 30-е по математике и 33-е в сфере естественных наук. Если брать баллы – то по всем трем направления результаты РФ были «выше среднего». Однако в динамике показатели сместились вниз – в ходе прошлого исследования российские школьники находились на 26-м месте по читательской грамотности, на 23-м месте по математике и на 32-м месте по естественным наукам.=

При этом показатели Москвы, которая была выделена в отдельную категорию, напротив, уверенно выросли. Если бы российская столица участвовала в исследовании

Создаётся впечатление что цель подобных авторов сеять межнациональную рознь и науськивать жителей российских регионов на Москву.
В СССР такого не было .
Наоборот, тогда старались не нервировать население и правильно делали.
А сейчас с ПРАВДОЙ и НОВОСТЯМИ где что взорвалось, сгорело и "кто где попал под лошадь" люди взвинченные,напряженные и обозлённые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 14:36
Гость: А ведь еще в 1991 году украинские наука

и образование были в числе, как союзных, так и мировых лидеро=

АВТОР САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТ

=В Харькове впервые в СССР расщепили ядро атома... сконструировали лучшие советские танки. Огромный вклад украинские НИИ и вузы (в которые присылали специалистов из всего СССР)==

ПРАВИЛЬНО, со всего СССР.

Выпускников украинских ВУЗ-ов тоже направляли в другие города СССР, было одно государство.
Зачем автор-провокатор глумится над Украиной. Не было отдельной УКРАИНСКОЙ науки.

Как все начиналось. В 1928 году в Харькове по инициативе ленинградского физика академика А.Ф. Йоффе был создан Украинский физико-технический институт (УФТИ), первым директором которого стал известный физик И.В. Обреимов.
Тогда в СССР вообще не было научной организации, в которой целенаправленно занимались бы ядерно-физическими исследованиями

ПРИ ЧЕМ ТУТ УКРАИНА?

В мае 1932 года, когда финиш уже был близок, в институт пришло известие, что их молодые английские коллеги Кокрофт и Уолтон из Кэвендишской лаборатории в аналогичном эксперименте расщепили ядро лития. На тот момент Кэвендишская лаборатория со дня своего основания в 1871 году была физической лабораторией № 1 в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 21:34
Гость: В Москве уровень образования такой же низкий как и в остальн

...части России. И вот почему я в этом уверен. Ну ка вспомните ГДЕ ДЕТИ ЧИНУШЬ УЧАТСЯ? Они уже и русский язык там забыли.
Так что не надо людям по ушам ездить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 23:35
Гость: Да

Если учился за рубежом, то там и работать нужно...

Это не про образование, а про выбор места жизни..

-----------

На западе несколько лучше воспитание, дети быстро понимают, что работать надо самому и обязательно..увеличивается и работоспособность..

У нас учиться как бы уговаривают..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 16:50
Гость: Остап

При СССР было точно так же: уровень образования в Москве и в Барнауле несравним. В Москве спецшколы для детей партийной элиты, с углубленным изучением иноязыков. Оттуда прямой путь в Иняз, в МГИМО, в Плехановку, в МГУ. Тем, что из провинций- то, что попроще. Ничего не изменилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 13:04
Гость: Гы-гы- прямой путь в Иняз, в МГИМО, в Плехановку, в МГУ.

МГИМО и МГУ не резиновые, долбодятелЬ.
Все не могли там учиться никак.
Да и всем туда не надо.Кто-то любит природу и растения. Зачем ему в МГИМО. Он поступает в Тимирязевскую академию или в сельхоз институту в своём регионе.

Иностранным языкам обучали во всех университетах, и в пед. институтах.
Далее у кого как получилось устроиться.
Оставьте вашу фанаберию, вы смешны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 17:55
Гость: Да

ЗНАЮ ОБ ОДНОЙ ТАКОЙ ШКОЛЕ...безусловно, хорошая, но детей партийных боссов почти не было..и Вы ошибаетесь насчёт приоритетов...

Все предметы преподавались на уровне...то есть не только языки...

МОГУ ДАЖЕ ДАТЬ ПРИМЕРНЫЙ "РАСКЛАД"

Большинство, даже девушки, и поступало в технические ВУЗы...если МГУ, то Мехмат и Физфак, Ещё МИФИ и ФизТех, и далее по списку...хороших техвузов..в МГИМО только дети тех, кто там и так там был - сын посла плюс сын разведчика (туда, вроде бы, других и не брали, может быть,если только партийных)..В ИНЯЗ двое самых э....слабеньких..брат КГБ шника и сын полковника..

В Плешку - никто...её презирали..

По цифрам - две трети - в технари...остальные - естественники и гуманитарии, плюс смесь..

------------

Из провинций тоже поступали в хорошие ВУЗЫ......например, видел много крепких ребят, которые просто не прощли в ФизТех, немного не хватило баллов, и потом, ВТОРЫМ ПОТОКОМ, ПОСТУПАЛИ В ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ВУЗы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 00:06
Гость: вспомнилось

В МГИМО могли поступать по рекомендации обкомов КПСС или ВЛКСМ( если беспартийный) лица с не менее, чем 3-летним производственным стажем либо отслужившие срочную в СА или ВМФ СССР.Если иметь в виду простых людей. С 1969 г. рекомендация обкома КПСС стала обязательной для всех(сам тогда от обкома партии не получил, считаю не безосновательно). Вообще это серьезный фильтр, который включал собеседования на всех уровнях. Начинать-то приходилось от райкома партии или комсомола и так по восходящей.Собеседования довольно жесткие, по проблематике общественных наук и практической работы.Конечно жесткие требования к языковой подготовке, физическим данным. Но в принципе, пробиться при очень большом напряжении сил можно было. К уволенным в запас СА требования были помягче, особенно к лицам, которые выполняли интернациональный долг, как говорили, имели гос. награды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 16:31
Гость: Такие дела

Ангела Меркель записала видеообращение с призывом заробитчанам ехать в Германию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:43
Гость: Федя1

Москва очень богатый город. Лужков и Собянин столицу здорово подняли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 14:35
Гость: Это россияне

подняли, а лужок с оленеводом успешно освоили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 15:53
Гость: Да

Вы ещё скажите, что советский народ победил Германию вопреки Сталину :)

Нельзя отделять командующих от побед...
-----

:) К тому же россиян никто и не спрашивал..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 19:31
Гость: Да уж,

именно это и хотел сказать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:28
Гость: Гость

Это просто бессовестная манипуляция - выделять Москву. Уровень образования в Итоне тоже сильно отличается от уровня школ в восточном Лондоне. Тем не менее средний уровень образования (включая и неблагополучные районы) намного превосходит российский. Так что не надо приклеивать бантики на эту кучу д-ма, извиняюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:40
Гость: Гы-гы- Уровень образования в Итоне -ла-ла-ла

Тем не менее средний уровень образования (включая и неблагополучные районы) намного превосходит российский. =

Вы о школьном образовании или я чего не понимаю?
Какой дурак вам сказал что британское МАССОВОЕ школьное образование превосходит российское?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 07:12
Гость: Гость

Есть данные исследования, о котором идет речь в статье. Британия на 15 месте, Россия - на 31-м.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 13:06
Гость: меня данное фэйковое исследование

не интересует.
Вы даже не уточнили по среднему образованию или высшему.
Глвное МЕСТО!!! в исследовании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 14:13
Гость: Гость

Да вас реальность вообще не интересует. Вам главное - постоянно расчесывать чувство мнимого величия, а реальность этому только мешает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:34
Гость: Да

По-моему, эту мысль - нельзя сравнивать Лондон с Уэльсом - я уже высказал...(хотя до Итона не дошёл :) )

Тем не менее - с чего это Вы решили, что средний уровень образования где-то сильно превосходит российский?

По каким таким данным?

Я ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО НАС ПРЕВОСХОДЯТ КИТАЙЦЫ...НЕ ИСКЛЮЧАЮ, ЧТО И СЕВЕРНЫЕ КОРЕЙЦЫ - ЧТО МЫ О НИХ ВООБЩЕ ЗНАЕМ? :) Вон, опять мощный ракетный двигатель испытывают..то есть технари у них уже вполне приличные, и без Итона.. :) и это в 20 миллионной стране! Есть чему и завидовать...

Насчёт индусов - есть сомнения...у них с самого начала реформ есть госзаказ на развитие математического образования (поскольку промышленного оборудования мало, учить было не на чем, а математикам оборудования не нужно, тут голова в приоритете)...в итоге индусы - программисты...но это несколько узковато...

Что касается "развитых западных стран", то я не вижу В СРЕДНЕМ высокого уровня..население той же Германии ходит без высшего образования, большинство т.н. образованных - бакалавры, что не совсем то же самое, что магистры...массовое образование скорее всего - школьное с усиленным производственным навыком...

Что касается верхнего уровня - научных институтов - там очень много иностранцев, то есть, например, полно приезжих профессоров из России...

Америка вообще - страна наполовину иностранных учёных...берут со всего мира и оставляют себе..многие преподают...поскольку платят..деньги есть серьёзный фактор..

-----------

Короче это нельзя утверждать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 07:50
Гость: Массачусетский технологический

80 выпускников - Нобелевские лауреаты.
В мировом рейтинге вузов в первых 30-и - 15 США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 13:08
Гость: В мировом рейтинге вузов в первых 30-и - 15 США

Кто эти рейтинги определяет, небось сами США.
И самое главное - ЧТО С ТЕХ РЕЙТИНГОВ, если штатники собирают
спецов со всего мираю
Знать не так уж хороши у них учебные заведения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 15:45
Гость: А завидовать нехорошо и не надо.

Сделайте проще. Изберите корейского пельменя своим президентом . И будет вам СЕВЕРОКОРЕЙСКОЕ счастье по всей России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 19:11
Гость: да чему там завидовать

тихим ходом идут по нашим стопам.
Каждый пельмень хорош в своей тарелке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 16:11
Гость: Да

Я завидую таким успехам для небольшой страны..значит, могут...хотя, кажется, с помощью спецов с Украины.. :)Те много советских документов получили, да и вывезли... Но всё равно - результат впечатляет..

Если оценивать по степени "счастья", то опять же, непонятно...
Ели они плохо, но теперь-то уже приемлемо..

И это при страшных санкциях!!

:) Корейские профессора, например, получают 100 метровые квартиры в современных высотных домах..

А у нас в высотках кто живёт? :) Боюсь, одни торговцы вперемешку с выдающимися госслужащими... и уж точно, не учёные...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 13:10
Гость: Я завидую таким успехам для небольшой страны..значит, могут.

Северным корейцам завидуете?
Вы в курсе что они по весне пасутся ( траву едят) и что их бьют в армии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 20:42
Гость: Ха-ха-ха- А у нас в высотках кто живёт?

Что-нибудь личное....ПРЕДЕЛ МЕЧТАНИЯ ЖИТЬ В ВЫСОТКЕ НА 22 этаже?

Не кричу, клавиши залипают.))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 22:50
Гость: Да

Ну, я про то, что дома в Пхеньяне для учёных - новые...с большими квартирами...в Москве много таких, есть и по 30 с лишним этажей...

Лично я предпочитаю 2-3 этажи.. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 18:23
Гость: ХА

А ещё они, северокорейцы с жиру бесятся. Вместо нормальной еды любят пожевать одуванчики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 19:13
Гость: ХАу

мне в девяностые тоже их пожевать пришлось. Я этого до смерти не забуду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 13:16
Гость: одуванчики.

А что одуванчики- полезное и лекарственное растение.

Салат -Листья одуванчика 200 грамм, зелень молодой крапивы 200 грамм, морковь 1 штука, масло растительное 2 ст. ложки, лимонный сок 1 ч. ложка, соль 1 ч. ложка и 1 ст. холодной воды для солевого раствора.
Варенье из одуванчиков

Считается, что корень одуванчика оптимизирует микрофлору кишечника. болезни желчного пузыря и выделительной системы – в одуванчиковом корне содержится вещество β-ситостерол, которое является растительным гепатопротектором. Фитолекарства из корня одуванчика ускоряют выведение желчи и желчевых камней, улучшают работу печени и способствуют скорейшей регенерации ее тканей. В данном натуральном компоненте есть природные антисептики, убивающие инфекции и помогающие в лечении

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 09:01
Гость: Если вы такие умные то...

...Сколько Нобелевских лауреатов выросло из московских учащихся? Может мне кто нибудь ответить на такой простой вопрос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:02
Гость: космополиту

Комитет Нобелевки это ВААДа N2, это чистой воды политика. Давайте вспомним как получали нобелевку Обама и Альберт Гор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 12:41
Гость: Да

:) Они там вообще ничего нашего(российского) никогда не признают...даже таблицу Менделеева :)

А ЕСЛИ И ДАЮТ НОБЕЛЕВКУ ИНОЙ РАЗ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВМЕСТЕ СО СВОИМИ..

ПОЛИТИКА В ЧИСТОМ ВИДЕ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 08:36
Гость: если выводы делала-международная (PISA - Program for

International Student Assessment)

Дальше можно не читать.
=
и как же без очередной порции дерьма на Украину.

Гы-гы- Интегральные показатели Незалежной – на уровне Турции. А ведь еще в 1991 году украинские наука и образование были в числе, как союзных, так и мировых лидеров.

В Харькове впервые в СССР расщепили ядро атома и сконструировали лучшие советские танки. Огромный вклад украинские НИИ и вузы (в которые присылали специалистов из всего СССР) сделали в развитие ракето-, авиа- и судостроения. Косвенно это свидетельствует о том, что школа в УССР также была приличной. Движение вниз действительно стремительное...

НЕ БЫЛО отдельной УКРАИНСКОЙ НАУКИ и ОТДЕЛЬНОГО УКРАИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Была СОВЕТСКАЯ НАУКА.Было одно государство.
Единые учебники!!!

Гы-гы- в украинские НИИ и вузы (в которые присылали специалистов из всего СССР) - опять из Украины иждивенку делают.

В 50-х после окончания Львовского политеха отца моего двоюродного брата (его отец жил в Винницкой обл. если что) во Львове учился ( чтоб "русские патриоты" его бандеровцем не обозвали пишу) БЫЛ РАСПРЕДЕЛЁН в открывающий филиал АН ССР в Новосибирск.Умный, защитил, занимался ИМЕННО наукой ,был руководителем и уважаемым человеком.

Моя тётя училась вместе с ним, вышла за него замуж , поехала вместе с ним.
Из украинских учебных заведений распределяли по всему Союзу.

Поэтому во встающей с колен много этнических украинцев.

Такие князевы и росТиВи сеют межнациональную рознь.
Непонятно чего после этого хотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 13:59
Гость: Да

ОТДЕЛИТЬ "Украину" от России вообще невозможно, если мы будем говорить об истории техники или науки...

Всё очень перемешано, потому что национального вопроса тут практически не было вообще... были жители Российской Империи, в основном, православные..

А если уж совсем православный, то это как бы одновременно И синоним русского..А В АНКЕТАХ ПИСАЛИ ПРОСТО - ПРАВОСЛАВНЫЙ..

Кто такой конструктор Королёв С.П. ? Родился в Житомире, отец учитель русского языка из Могилёва, Королёв Павел Яковлевич, мать - дочь купца из Нежина (Черниговская), Москаленко-Баланина Мария Николаева, сам крещёный..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 08:29
Гость: Racio

Почитайте как учатся китайские дети и всё станет понятно в ин-те полно информации, нечему удивляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 14:49
Гость: Да

Мы тут по ходу задели важный вопрос - что важнее, хорошее элитное образование или хорошее массовое?

Массовое развивать, это более человечно..гуманистичнее, что ли..вертикальную мобильность лучше обеспечивает...

Так поступал вначале Советский Союз, так пока действует, судя по всему, и Китай..

Тем не менее, позже Советский Союз СТАЛ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И СПЕЦШКОЛЫ ВСЕХ ТИПОВ, И ОСОБО СИЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ..

Сначала языковые спецшколы, потом и математические, а позже всех направлений подряд..

Образование было усиленным..часто по всем предметам...оттуда двоечников не выгоняли, но, если кто не справился, сами без потерь года переходили в обычные школы..

И это было ДОВОЛЬНО правильно..выпускники этих школ практически всегда легко поступали в лучшие институты, отстававших в классах практически не было..никто не "тормозил" и не "тянул класс назад" и поступали не только по профилю...да и потом это всю жизнь сказывалось...получали из каждого класса много докторов наук и "генералов" разных направлений..

Это явно дешевле, чем учить всех подряд по усиленной программе..

То есть понемногу СССР перешёл к практике хорошего элитного образования (это не про деньги,это про класс образования)...

-------------

Прошу никак то не связывать с распадом СССР, поскольку политика, это другое...образование было хорошее, просто не у тех, кто решал...

Я вообще удивлён, как ВЕЧНО ПУТАВШИЙСЯ В СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЯХ болтун Горбачёв смог закончить МГУ...подозреваю большой партийный блат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 22:49
Гость: Прошу никак то не связывать с распадом СССР

Никто и не связывает.
Большинство нормальных людей знают что в СССР было хорошее базовое среднее образование для всех.Выпускники сельских школ и из райцентра
поступали в институты, кто куда. Пед, мед, строительный, авиационный.
У нас одна девочка поехала в Ленингрд и поступила в кораблестроительный, один парень даже в Московский физтех. Родился одарённым.
На архитектурный поступали, в музыкальные училища. Везде.

Совершенно непонятен ваш "ЭЛИТНЫЙ ВЫБРОС".

Развал СССР никак не связан с образованием.
Там вопрос предательства, а не образования.
И тех сил, что привели к власти Горбачева.
Сталин справлялся без "элитного" образования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 22:27
Гость: Гы-гы- позже Советский Союз

СТАЛ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И СПЕЦШКОЛЫ ВСЕХ ТИПОВ, И ОСОБО СИЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ..получали из каждого класса много докторов наук и "генералов" разных направлений..=
Это явно дешевле, чем учить всех подряд по усиленной программе..==

УЖАСНО! Что-то личное, не сложилось стать генералом?
Для военного училища спецшкола не нужна была, главное здоровье.)))

А почему вы решили что всех без исключения нужно учить по усиленной программе?
Вас например,
если вы жизнь прожили и даже не поняли что у всех разные умственные способности и задатки, далеко не все могут учиться по усиленной программе, не всем это нужно.

Если вы даже не понимаете что "ОСОБО СИЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ" стали создавать НЕ ПОЗЖЕ.

Дата основания МГУ - 12 (23) января 1755 года.

Датой рождения Физтеха считается 25 ноября 1946 года, когда вышло постановление Совета Министров СССР о создании физико-технического факультета (ФТФ) МГУ.

Дата основания МИФИ-1942 г.

Есть Уральский физтех, в Екатеринбурге С момента основания на Физико-техническом факультете готовили высококлассных специалистов в области ядерной промышленности, приборостроения, электроники, химии. Сейчас УрФУ.
Новосибирский универ-1959 г.
Ленинградский универ- 8 февраля 1724 г.
Киевский ПОЛИТЕХ создан в 1898 году в составе 4-х отделений (факультетов): механического, химического, инженерного и сельскохозяйственного.
Тверской мед. институт- В 1954 году в Калинин был переведен Ленинградский стоматологический институт, основанный в 1936 году и
Всё это прекрасные институты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 23:26
Гость: Да

Ну, могу, естественно, согласиться с тем, что МГУ открыт раньше, чем элитные школы :)

С другой стороны, царскосельский лицей - та же самая элитная школа, это тот самый, где Пушкин учился...в его группе был и будущий канцлер Российской империи Горчаков (который вам известен высказыванием про союзников РОССИИ - АРМИЮ И ФЛОТ)..

А ещё был "пажеский корпус" - кажется, в Петербурге Суворовское училище именно в нём и расположено..

То есть усиленное образование - старая идея..

Я имел в виду то, что вначале советской власти старались всех школьников учить одинаково...

Это благородно, разумеется...

А потихоньку поняли, что для подготовки кадров науки,например, нужны специализированные физматшколы..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 21:37
Гость: Конгениально-Это явно дешевле,

чем учить всех подряд по усиленной программе..=

А зачем всех подряд учить по усиленной программе?

Вас например, если вы не понимаете что у всех от рождения разные способности?
Усиленную программу не каждый осилит, не каждому она нужна.Усиленная это обычно физика, математике, где-то может химия.Гуманитарные можно самому совершенствовать.

Вы даже не понимаете что в тех лучших ВУЗах более сложная программа, я о технических.

Один мальчик в 2000-х попал в один из технических московских ВУЗов входящих в первую десятку,не блат или деньги, так получилось.
он сам ушел после первого семестра. НЕ смог или не захотел . Сам сказал что хочет что попроще, юридический например.

Болтун Горбачев учился как раз на юридическом.

см. ВИКИ-. В 1949 году школьник Горбачёв за ударный труд на уборке зерновых был награждён орденом Трудового Красного Знамени. В десятом классе, в 19 лет стал кандидатом в члены КПСС, рекомендации дали директор и учителя школы. В 1950 году окончил школу с серебряной медалью и поступил без экзаменов в МГУ имени М. В. Ломоносова, такую возможность предоставляла правительственная награда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 23:12
Гость: Да

Я, ВООБЩЕ-ТО СЧИТАЮ, ЧТО ЛУЧШЕ ИМЕТЬ БОЛЕЕ ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ...максимально хорошее для данного индивида, ибо развитие мозга и есть главное в развитии человека..как вида..

А что я там не понимаю насчёт разных способностей, если у меня в роду немало преподавателей любых рангов? :)

Можно сказать, всегда сталкивался, да и до сих пор, скажем, консультирую..ну,с высшим всё понятно..хороший ВУЗ, потом работа с перспективой, либо аспирантура...тут всё примерно ясно..

Но вот недавно занимался одним убеждённым троечником, ещё и с пропиской вне Москвы, то есть в Тверской области..важно было решить, что с ним делать..его отец меня спрашивал..

Ну, подумали, изучили особенности..явно не физик-ядерщик...и вряд ли выдающийся филолог...и не бизнесмен..

По результатам сдали в колледж, бывшее ПТУ... ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ МИНИМУМ ХОРОШИМ РАБОЧИМ...

Итог на сегодня, через 3 года - парень- чемпион МОСКВЫ И РОССИИ по конкурсу рабочих профессий World Skills...

Не пропал парень...собой, естественно, горд.....и есть новые шансы..будем думать дальше...

----------

Почти каждого можно вытащить..просто с каждым нужно работать..

В вашем примере надо было пробовать выбрать что-нибудь чуть проще, но чтобы нравилось,раз пока не "тянет"...так тоже можно...иногда можно закончить средний вуз, это будет для многих правильное решение, а потом можно добрать квалификацию другими способами, чем очное обучение...важно, чтобы сил хватило...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 01:18
Гость: Высокообразованный Китай - понятно

А что производит высокообразованная Москва - сибирские нефть и газ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:16
Гость: Гость

Она не производит, она распределяет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:15
Гость: О каменном угле

Сегодня по "России-24" была очень печальная передача про Воркуту, которая медленно, но верно умирает, угольные шахты закрываются.
Народ уезжает, за бесценок (по стоимости комплекта мебели) с трудом продаёт или даже просто дарит желающим свои квартиры. Покупают в основном украинцы.
Всего по России примерно 700 (СЕМЬСОТ!) умирающих городов...
А вы спрашиваете, что производит Москва...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 21:46
Гость: ПРАВДА -Сегодня по "России-24"

была очень печальная передача про Воркуту, которая медленно, но верно умирает, угольные шахты закрываются.???

При чем тут вообще Москва? Сейчас не социализм.

Нынче у нас капитализм, свободный типа рынок, если забыли. У шахт есть владельцы (собственники)-, значит они не справляются с управлением, или шахты не рентабельны. Наверняка об этом по России-24 говорили, кто виноват.

Я вижу другое. Воркута умирает, шахты закрываются, люди разъезжаются, а нам по 12 часов в сутки по федеральным каналам рассказывают что вот-вот умрёт Украина, вместо решать внутренние проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 08:06
Гость: Просто Мария

Она производит специалистов, которые добывают сибирские нефть и газ, делают из них продукты высокотехнологичной переработки, помощью которых строят заводы, фабрики, школы, больницы, дорогим и.д. А также университеты по всей стране, в которых обучают местное население и готовят из них высоко классных специалистов. Вам завидно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 14:23
Гость: Да

В общем-то, так...кстати, и присоединение Сибири - это, в основном, Московское мероприятие.. :)

Строганов не так просто Ермака финансировал..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 00:57
Гость: О бедных похитителях учебного времени...

... замолвите слово.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 23:00
Гость: Ну, вот

и ответка за егу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 22:17
Гость: Первый нарком просвещения РСФСР (1917г. -1929 г.)

писал, что «Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Вот каково значение педагога. Так дайте же ему великие средства, сознайтесь, что его руками вы растите ту здоровую ветку, ради которой мы боремся, ради которой мы существуем, без которой нам не стоило бы жить и бороться. Это самое важное, что есть в нашей борьбе».( А, В. Луначарский, «Воспитание нового человека». Л., 1928)
+++
И эти люди создали лучшее в мире образование, которое самым тщательным образом уничтожено англосаксами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 09:04
Гость: Аналитик

Вы что там все .......... ? У вас во всех ваших неудачах, провалах, почему то всегда виноват Запад.
А может у вас слишком мелкий мозг? Раз вы не можете критически посмотреть на себя в зеркало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:11
Гость: Не делайте удивлённое лицо

Из ихних уставных документов:
"...Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления,  он вообразил себе,  что он владыка и ринулся во власть,  но конечно как и всякий слепец,  наткнулся на массу препятствий; бросился искать руководителя,  не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног. 
Вспомните французскую революцию,  которой мы дали имя  “великой”:  тайны ее подготовления нам хорошо известны,  ибо она вся — дело рук наших. С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того,  чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя,  которого мы готовим для мира..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 22:54
Гость: А часовню тоже МЫ?

Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя “великой”

Ни я , ни мои родственники, друзья и знакомые никаких имен никаким революциям не давали . и никаких ИХНИХ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ знать не знаем.
Если вы так назвали ту революцию, пишите от своего имени.

А ВЫ где их видели, те уставные документы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 21:03
Гость: ЖЖ Серый Крокодил от 10.12.19 (08:22)

В результате системы постоянного поощрения, которая используется при работе цифровых устройств(смайлики или другие поощрительные картинки), а также быстрой смены картинок и информации, у ребёнка нарушается биохимия мозга и восприятие пространства и времени.
Таким образом, ребёнок теряет способность мыслить и долго концентрироваться на одном деле, например, читать длинные тексты.
В какой-то момент, по мнению нейробиолога Тойшерт-Нудт, дверь между системой быстрого интуитивного мышления и системой медленного рационального мышления закрывается навсегда, и мы получим поколение идиотов. Мясное поколение. Это и есть цель "реформы образования" по всему миру.(с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 19:24
Гость: доцент

Юра, завтра выходной, а послезавтра я начну отстаивать научную честь нашей Родины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 19:00
Гость: по поводу образования и высоких технологий

Один из крупнейших проектов по развитию высоких технологий в России, инициированный правительством и Советом Безопасности РФ, потерпел крушение. Арбитражный суд Москвы объявил банкротом компанию «Ангстрем-Т», занимавшуюся производством микрочипов в городе Зеленограде и получившую госфинансирование на 1 млрд долларов.
..............
В сделке потерпевшей крах был замешан бывший министр связи РФ Леонид Рейман.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 22:59
Гость: министр связи РФ Леонид Рейман?

Оказывается это было совместное предприятияе,ДОЖИЛИ...
из официального сайта

Ключевые участники

AMD Inc, США

Поставщик базовой технологии.
Поставщик комплекта технологического оборудования.
Поддержка технологического трансферта.

Неолант, Россия

Генеральный проектировщик.
Авторский надзор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 20:23
Гость: mesozoic_2

Им даже купили западное оборудование. Ничего не помогло, ни 1 млрд долларов, ни западное оборудование - умеют лишь воровать.
+
Только в ВПК идет развитие - там не эффективные менеджеры, а военные. В Роскосмосе эффективные менеджеры, поэтому "советский космос" уже при смерти. За Луну борются США, КНР, ЕС, послали на Луну аппараты израильтяне и индусы, пусть пока и не удачно. Роскосмос вне гонки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 18:38
Гость: Автор спрашивает: "куда движется мировое образование?"

Но ведь ответ уже в заголовке: в PISу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 18:13
Гость: mesozoic_2

А когда было предыдущее исследование, если по чтению и математике с мест 26/23 свалились на 31/30? Насколько быстро деградирует силовая вертикаль? Не зря президент и премьер бросились рассказывать сказки про СССР.
+
На Западе и в РФ соросята строят школы двух коридоров, один для избранных, второй для рабов. Мечтают о мире, где рабы заменены роботами с ИИ. А пока европейский народный принцип заменяют на принцип зиккурата, на избранных и рабов, под лозунгами ново-лже-демократии, где правит не большинство, а меньшинства. Мир менял. Из какого мы народа нам уже запретили писать в паспортах, скоро запретят слово «народ» вспоминать и в СМИ. Но неизбежный системный кризис правления менял сметет все это, не успеть менялам создать мир Хаксли, постоянный их враг – время, менялы вечно начинают захват власти раньше возможности её удержать, и после Чубайсов везде и всегда приходят националисты, как их там не обзови, да хоть фашистами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:38
Гость: gvozd

как почитаешь так все вокруг супер умные..
а как Посмотришь Вокруг, оторопь берет - почему все такие тупые?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:26
Гость: Лида Алматинская

Очень странно автор манипулирует цифрами. Зачем выделять Москву, когда данные по другим странам не разделяют по крупным городам и провинциям? Чтобы хоть что то выглядело по-лучше? Это называется показухой. Цель проводимых исследований - найти оптимальные методы и походы чтобы улучшить уровень всеобщего образования, а не для показухи. Показуха - это только в России. Другие страны озабочены улучшением ситуации. Я думаю всем понятно, что если сравнивать уровень образования в богатых районах США и в чёрном гетто, то разница будет разительной, но берут усреднённый показатель. По тому как автор пишет, так надо Москве вообще отделяться от Росси и вот тогда все будет класссно. И уровень доходов и образование и прочее. А про быдло которое на окраинах вообще забыть надо. Только забывают и о том что все богатства Москва получает с тех самых окраин, которые статистику портят. А производит Москва только впечатление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:28
Гость: Alex202

"уровень образования в богатых районах США и в чёрном гетто"
*
На гетто не хватило "демократии"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:22
Гость: Григорий Черный.

Без камня в огород Украины российские пропагандисты не могут.

Остальное в статье на уровне ниже плинтуса. Система образования не висит в вакууме, она есть одна из подсистем общества. Сейчас то, что в ней происходит, не ее собственные болячки, а проявление Мирового общесистемного кризиса. Пытаться лечить эти болячки переделками внутри СО - то же, что лечить болячки от сифилиса, смазывая их зелёнкой.

Смысл современного Мирового кризиса в том, что основные принципы организации нынешнего образа жизни, вырабатывавшиеся миллионы лет, перестали обеспечивать дальнейее существование человека на Земле. Менять надо всё: мораль, семью, производство, отношения и между людьми, и между человеком и природой. Но чтобы менять, надо знать, чего можно, а чего не выйдет. А 7.7 миллиардов жертв пропаганды тупы, как сибирский валенок. Сами же пропагандисты и их заказчики знают только курс бакса. Для переделки жизни этого маловато.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 11:30
Гость: Alex202

"Менять надо всё: мораль, семью, производство, отношения и между людьми, и между человеком и природой."
*
Оптимально, все стереть и начинать заново?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 15:54
Гость: В.В.

"нам есть чему поучиться у китайцев" - сомневаюсь. А вот у СССР это точно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 23:19
Гость: НХ

НЕ сомневайтесь. Число лиц с высшим образованием в Китае приближается к 200 миллионов. Насколько помню, 2/3 из них - это инженеры. По числу научных публикаций и частоте их цитирования Китай вышел на второе местов мире. Причём, если наукой в США занимаются выходцы из разных стран мира, то в Китае - это родившиеся в этой стране люди. Из всего этого складывается будущее этой страны, которого не виднов в РФ. Вымрут "совки", и двигать науку будет почти некому. При нынешнем "патриотическом" воспитании молодёжи, которое находится в руках либералов, и при нынешних условиях для научной работы многие талантливые молодые москвичи уедут за рубеж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 09:09
Гость: Гы-гы- многие талантливые

молодые москвичи уедут за рубеж.=

Почему жители регионов считают что за рубеж уедут только москвичи- не постигаю...
Видимо получают от этого некое мазохистское удовольствие.
Путь у москвичей что-то сдохнет

Будто в других городах нет занимабщихся наукой.Есть, навскудку в Питере, Екатеринбурге, Новосибирске, ещё найдутся.
Многие талантливые молодые москвичи уедут за рубеж, а питерцы, новосибирцы патриотично останутся дома))))
Украина плохая, Москва плохая, кто вам хорош?

ЗВ. Я в Москве не живу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 15:52
Гость: Я скажу куда летит образование

- К ПОКАЗУХЕ. Сейчас процветает РЫНОК РЕПЕТИТОРОВ. Детей, школьников, студентов они не учат, они их НАТАСКИВАЮТ - к олимпиадам, ЕГЭ, вступительным экзаменам. Даже к экзаменационным сессиям. А также к защите диссертаций - короче пишут им диссертации (точнее очередную видимость). Это было и раньше, но в неизмеримо меньших размерах. Есть мнения что ВСЕ экзамены надо отменить (вспомним высказывания начальника Сбербанка). Но клан репетиторов защищает экзамены и даже множит их так как им это выгодно. Есть примеры когда студент уходит из института и начинает натаскивать других к поступлению в этот же институт. Множатся также олимпиады - сейчас их сотни - в каждом городе. А раньше по пальцам пересчитать можно было. И это связано только с деньгами. Репетиторы имеющие доступ к вступительным экзаменам в ВУЗ берут порядка 5 тыс. за час.
ПРЕДЛАГАЙТЕ что делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 23:03
Гость: к олимпиадам никто никого не натаскивает

Олимпиады не обязательны.

+Есть примеры когда студент уходит из института и начинает натаскивать других к поступлению в этот же институт. +

В чем пробл-то?
Как можно НАТАСКАТЬ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ТОТ ЖЕ ИНСТИТУТ, если поступают по результатам ЕГЭ.
Что делать - лечиться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 04:34
Гость: Прежде всего ответ хаму на хамство

"Лечиться" не рекомендую опять же из-за безграмотных врачей. Но не только -
наадо быть САМОМУ грамотным в медицине.
Теперь по существу.
"В чем пробл-то?"
Проблема в том что плохой студент ничему обучить не сможет, кроме НАТАСКИВАНИЯ на ответы ккоторые ему скажут.
Вторая проблема в том, что поступают не только по отметке на ЕГЭ,
а еще по вступительным экзаменам, где тоже надо НАТАСКИВАТЬ, А еще по хорошему знакомству и деньгам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:37
Гость: Гость

Ничего нельзя сделать. Ребенок, натасканный репетиторами, и ребенок, занимающийся самостоятельно, не могут в принципе конкурировать на равных при сдаче ЕГЭ. В том числе и потому, что уровень школьного образования (без участия репетиторов) скатился уже ниже плинтуса. Никто, имея деньги и возможности, добровольно от такого конкурентного преимущества для своего ребенка не откажется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 04:37
Гость: Все правильно

проблема только в том, что натасканные люди и привыкшие к натаскиванию, ПО
НАСТОЯЩЕМУ учиться никогда не будут и не смогут. А значит пойдут в чиновники, чтобы воровать, и все развалят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2019, 06:58
Гость: Гость

Нет, хуже всего то, что идут они не в чиновники, а во врачи, инженеры, экономисты и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 14:58
Гость: Сварог.

Разрушение некогда сильной советской системы образования началось сразу после захвата власти либерал-космополитами и крипто-троцкистами в 1991. Когда под видом развития и модернизации шло планомерное уничтожение всего что хорошо работало. Наплодили бесчисленное множество шарашкиных контор. Засилье бессмысленных лже-дисциплин и лже-факультетов, всего этого бесконечного маркетинга, пиара и госуправления. Обучение нескончаемых миллионов юристов и менеджеров, которым просто нечего делать при страшном дефиците хороших инженеров, врачей, да и много кого, кто нужен здесь и сейчас. Обилие коммерческих вузов и постоянное сокращение бюджетных мест там, где их только что было больше.
..........
Уволим учителей, закроем или укрупним школы, сольем несколько НИИ в один, а в освободившихся зданиях откроем офисы или на этом месте построим "апартаменты". Это мышление тараканов. Это мышление надзирателей концлагеря: заключенный должен меньше есть, больше рубить деревьев или умереть.Некогда элитные московские школы превратились в сексуальные бордели где наши талантливые ученики выступают в роли затравленных сексуальных игрушек у новоиспеченных гениев преподавателей. Вспомним некогда элитную школу N57(директор Менделевич) где наружу всплыла совершенно дикая история когда преподаватель истории Борис Меерсон на протяжении долгих лет насиловал учениц-девочек и вся школа об этом знала.А глава столичного департамента образования Москвы Исаак Калина даже пытался выгородить и защитить своих сопл

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:31
Гость: Крипто - тракцисту, поклоннику Svaroga.

Детка, советская система образования была построена под промышленный рывок 30-50 годов ХХ века. В концу 50-х она себя исчерпала. А куда грести дальше, наши поводыри не знали. А без этого нельзя знать, каких людей воспитывать.
И ломать советскую СО начали не в 91 году, как ты вызубрил из зомбоящика, а в 1965, сразу после того, как появились западные партнеры.
А с 1991 года СО приспособлена к решению задачи смягчения нарастающей безработицы, особенно там, где нужны мозги. И это дело она неплохо выполняет.
Советую думать самому, а не работать спикером у наследников партайтгеноссе Геббельса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 00:43
Гость: некриптотроцкисту

Ерунду пишешь: образование стало разрушаться в девяностые, когда стали разрушать советскую промышленность. Не надо путать недостатки и стратегию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 10:44
Гость: образование стало разрушаться в девяностые

не совсем так,образование довольно долго шло по инерции, до 2000-х более-менее. по годам окончания школы если считать, тогда ещ работали бывшие советские учителя .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 20:24
Гость: хм

И где же нужны мозги? В магазине, где все считает касса? Или в охране, где мирно дремлют миллионы здоровых мужиков? Или в колл-центре банка, где обычная ТП пока предпочтительней ИИ, потому что может понять, что ей говорит человек?
Где нужны мозги??? Если их негде применить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 22:56
Гость: Х-мыкале

ты спрашиваешь, Где нужны мозги???

Отвечаю. При чтении чужих постов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 09:12
Гость: Да-При чтении чужих постов.

Чтение чужих постов очень укрепит государство, образование и науку. Очень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 14:19
Гость: Сварог.

Перед нами – преступная политика "плавильного котла" в действии реализуемая сегодня антирусскими силами Кремля вопреки большинству русского народа. На сегодня Кремлевские русофобы как огня боятся роста самосознания русских людей. Вдруг русские узнают, что они великая нация, а не горькие пьяницы как про нас пишут и говорят все последние 30 лет ТВ и СМИ.
\\\\\\\\\
Проблема также во многом в нас, измельчали мы, друг за друга не стоим, а потому ослабли до нельзя. Мы та среда, в которой они живут и паразитируют. Поймем и осознаем это - ситуация кардинально изменится. Чтобы изменить ситуацию нам нужна своя русская национальная элита, нам нужно повышать самосознание русского народа, стяжать нашу духовную суверенность на основе русской традиции и русской культуры. Наши инструменты – не только политика, но и все остальное которое еще пока русское: церковь, культура, семья, образование, искусство, мораль, обычаи и традиции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 20:27
Гость: Творогу

Нужно то, нужно сё... Да кто ж тебе даст?
Сплошные благоглупости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 22:59
Гость: Точно.

Сама организация вылечиться не может. Лечение должно приходить извне. Вы можете, конечно, вырезать у себя аппендицит под местным наркозом. Но врачи этого не любят. Тем более они не рекомендуют самому себе делать более сложные операции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 14:08
Гость: xmyr

Давайте не считать мыльные пузыри ,а посмотрим на жизненый уровень среднедостаточного гражданина , там в нем умность умов , экономика , и духовное состояние ,то есть культурный ,образовательно-воспитательный уровень. Колличество орденов уровень всего в совокупности не поднимает,но и пользы никакой кроме тщеславия и лже патриотизма, в упор не вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 13:46
Гость: славянин - работает идеология оболванивания народа

Вся политика последних 30 лет в России показывает, что сама власть лже-либералов и космополитов все делает, чтобы народ наш был нищим, неграмотным и бесправным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 14:55
Гость: да-да

О чем говорит американский националист Трамп? О ликвидации транснациональной банковской системы глобалистов-троцкистов, о реформировании ФРС и лишении монополии Уолт-Стрита влиять на политику государства.
\\\\\\\\\\
О чем говорит британский националист Джонсон. Выйти из под опеки ошалевшего Евросюза где запраляют все те же финансовые авантюристы из мирового кагала.
\\\\\\\\\\
О чем говорит либералы Кудрин, Силуанов, Хабибулина и стоящие за ними темные конспирологические персонажи? Нужно сдаться на милость мирового кагала глобалистов-троцкистов. Выполнять все инструкции МВФ. Чтобы здесь в России не было инженеров, чтобы здесь не было образования. Чтобы все пенсионеры умерли. Чтобы здесь было большое количество работяг, которые бы обслуживали их либеральную трубу. Все... И при этом они нагло заявляют что экономика будет расти.
\\\\\\\\\\\
О чем говорят русские национал-патриоты? Изгнать из власти жуликов и воров. Восстановить суверенитет страны и ЦБ в полном обьеме. Национализировать основные стратегические отрасли экономики.
Установить монополию государства на спирт. Деньги от распродажи сырья должны идти в бюджет государства, а не в карманы воров. Реальная модернизация экономики. Развитие среднего и малого бизнеса по всей стране. Изменить политику и принять новые программы в образовании, науке, культуре. Реформировать здравоохранение и сделать его доступным для народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 13:21
Гость: Трезвый

вывод. Отказ от советской системы образования начался еще при Брежневе когда в педагогике верх одержали сторонники ленинградской школы,а московские ученые в этой борьбе потерпели поражение. Спор шел о том как учить и воспитывать детей (и студентов). Москвичи предлагали сохранить прежние традиционные методы (еще с царских времен) когда главный упор делался на соображение,а ленинградцы на запоминание,то есть на "сундук". Современный ЕГЭ это просто программирование личности для тычка на клавишу (угадайка),а программирование с уклоном на зомбированного потребителя умеющего всего лишь работать без творчества. Капиталу нужны двуногие роботы и это главное на Западе и для буржуазной РФ. КНР и,по ее примеру, некоторые страны Юго-Восточной Азии идут по советской системе и сочетая ее с развитой памятью через иероглифы что дает им успех в конкурентной борьбе.
К сожаление у большинства школьные знания через 5-6 лет забываются и огромный труд учителей забирает время оставляя у людей только азы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 23:18
Гость: Гы-гы- сохранить прежние традиционные методы

(ЕЩЕ С ЦАРСКИХ ВРЕМЁН) когда главный упор делался на соображение,--
КЛЮЧЕВОЕ ещё с царских времен...Простите, это о школьном образовании?
В царские времена Россия была аграрной страной , 80% были крестьяне, удел детей большинства которых была ЦПШ - 1 или 2 года.
Закон Божий , счет, чтение. Главное было научить любить царя-батюшку и церковь. Уже в те времена Россия отставала по всему, образование не исключение, от европейских стран. Если в Европе в начальной школе на выходе должны были читать и писать, в России только читать.
О КАКОМ СООБРАЖЕНИИ РЕЧЬ?
Если большинство жителей царской России в гимназиях не обучалась и по французски не парлекала.

+Образование в Российской империи — образование, существовавшее в России в период с XVIII века до момента распада Российской империи в 1917 году.

В дореволюционный период в России действовала система научной и педагогической аттестации, созданная в результате заимствования регламентов европейских, прежде всего немецких, университетов+

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 20:33
Гость: Трезвому

Школа нужна как тренажер для умения думать. То, что часть знаний забывается или не используется вовсе, не страшно. В случае необходимости ты легче войдешь в суть дела, видя знакомые символы. Нет страха. То, что казалось ужасно трудным, делается на "раз".
Потому что делалось прежде. Аналогии, даже не явные, очень помогают в жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 14:58
Гость: Сердечник

но у тех и тех была одна теория без практики, предприятия не перенимали современные технологии и с каждым годом отставали, поэтому образование даже вузовское превратилось в демагогию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:45
Гость: Лида Алматинская

Я считаю, что именно проблемы в образовании привели страну к краху. У нас появилось слишком много дипломированных с хорошей соображалкой и хваткой, но недостаточно заполненной головой. Образование предполагает обширные знания и умение их применять. Мы получили тех, кто каждый раз изобретал колесо, не зная, что оно уже было изобретено. Поэтому не могли продвинуться. Элементарно не хватало знаний. Так что хорошее современное образовани должно включать знание накопленного опыта и умение его правильно применять, плюс умение мыслить самостоятельно и независимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2019, 03:56
Гость: Евгений В

Лида, страну привели к краху те, кто уничтожил систему образования и многое многое еще, если перечислять то установленного на сайте объема текста не хватит. Но зато они не создали ни чего полезного для людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 20:37
Гость: Лиде

Они не умеют мыслить самостоятельно и независимо. А натасканность на тестирование в корне убивает какое-либо мышление. Тупое механическое запоминание. Нестандартная ситуация - ступор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 12:45
Гость: Евгений В

В настоящее время главная задача международной мафии, управляющей цивилизацией Земли, - "золотой миллиард". Поэтому основными целями почти целый век являются эффективное снижение уровня массового образования, медицины, лекарств и продуктов питания. Первыми странами попавшими под удар были Америка, Великобритания и Европа. Но планы нарушил Советский Союз, который с приходом к власти Сталина пошел не по тому пути развития, как планировалось. Планы "Комитета 300" были отброшены на полвека. После уничтожения СССР дорога стала свободной для всех стран Америки, Европы, Азии и бывших республик СССР во главе с Россией. Но к главным целям добавилась еще одна - деиндустриализация (процесс социальных и экономических изменений), которая особенно наглядно выражена в России, США и Европе. Производство переносится в Японию, Китай, Корею. Итогом должно быть уничтожение рабочего класса ведущих стран, главной помехи и противодействующей силы для целей международной мафии, с полной роботизацией всего производства востребованных предметов потребления. Квалифицированный рабочий класс и научные кадры планеты главные помехи для действия Темных сил. Так что мировое массовое образование движется в сторону деградации в плановом направлении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 12:35
Гость: Зоя

Чепуха. А идея статейки понятна - У каклов ещё хуже. Хуже России нет, потому что коренное население уничтожается властью уже 19 лет подряд и численность его постоянно сокращается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 15:06
Гость: Да

Вы что, хохлушка? Дались вам эти хохлы...нам совсем они не интересны..
У них во власти странные фрики, норовят имитировать третий рейх...

--------
Смысл статьи - страна отстаёт от Китая.. и совершенно не успокаивает, что отдельный район - Москва - опережает многие страны...мы ещё не знаем, как там ЛОНДОН - МОЖЕТ, ОН ТОЖЕ ОПЕРЕЖАЕТ УЭЛЬС...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 17:24
Гость: Прохожий

//Страна отстаёт от Китая//
У них потогонная система обучения, цена этим достижениям высока, у школьников отбирают детство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 21:50
Гость: Да

Японцы тоже этим славятся...

Можно найти и промежуточные схемы...у наших другая проблема - зависание в интернете, а у самых глупых - в компьютерных играх...от этого потом приходится долго и трудно отучать..поскольку совсем запретить компьютеры невозможно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 10:50
Гость: Итоги

Сразу обращает на себя внимание, что все материалы нашей прессы , насчет того, что переход прибалтийских стран на национальные государственные языки (при отказе от русскоязычного образования) сделает их выпускников, якобы, неконкурентоспособными, оказались дешевым блефом. "Скромные" по мнению авторов статьи успехи той же Эстонии позволили ей войти в первую десятку, в то время как "лучшее в мире" отечественное образование оказалось по России в четвертой десятке (!!!).
Тем не менее, приходится с грустью констатировать, что все показатели по большинству изученных стран (включая, разумеется, и США, и Россию, и Китай являются результатом чудовищного образовательного расслоения и зависят не столько от общего уровня образования, сколько от того, где, в каком регионе и в каких школах брались пробы. Отсюда все. Социальные лифты не работают, дети бедных не получают такого же образования, как дети богатых. Увы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 16:14
Гость: В.В.

Врёшь, как свидетель. В статье говорится о пятнадцатилетних школьниках, а не о выпускниках школ или вузов. Почти наверняка в этой проверке в твоей любимой Эстонии русские школьники не участвовали, т.к. они заведомо хуже знают эстонский язык. Никаких своих собственных достижений современной Эстонии в науке и технике нет. И что ты в таком случае хочешь доказать? Свою бессовестность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 15:15
Гость: Да

СО МНОГИМ СОГЛАСЕН, ТОЛЬКО ДЕЛО ТУТ НЕ ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ, МНОГОЕ ЗНАЧАТ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙ..

Знаю и семьи торговцев, и семьи учёных...первые намного богаче - то есть средний торговец намного богаче любого академика, тем более, профессора..

А по образованности детей всё наоборот..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2019, 10:42
Гость: петя

Усилия наших либералов не пропадают даром... оглупление нации идет по плану..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.