Власти заложили мины везде куда только дотянулись их воровские ручонки. А с образованием что делать, есть хорошие примеры как суворовские училища вот по их примеру и нужно было реформировать обычные школы а не западную систему образования бездумно копировать. Насаждение болонского образования привело к тому что студенты из Казахстана ездят в соседнюю Киргизию и там защищают диссертации, где к счастью ещё сохранилась старая советская система образования. Поганые приступные ручонки реформаторов туда пока не дотянулись.
давно определил - возврата к советскому быть не может.
чем то похож на футболиста Смолова,
с ним надо как с футбольным мячом - мимо ворот и подальше.
Доигрались до того что у нас учителя стали неграмотными.
На "Бесогон ТВ" было на эту тему.Показали тетрадь по русскому языку,ученик написал -"протеЗ"...,а учитель посчитал это как ошибка ученика, зачеркнул З и поставил С .
Я бы этих разрушителей отправил лес валить на Колыму.Может поумнеют.
да так, батюшка, никаких лесов не хватит. столько неучей развелось...
пускай хоть мусор сортируют, его пока что в избытке
"Мы зря подписались под этот болонский процесс, потому что это, во-первых, разрушение традиционного для нашей системы образования пятилетнего курса, когда мы готовили полноценного специалиста. "
===============
Под болванский процесс подписались для облегчения утечки мозгов за рубеж.
:) И каков результат? Много недоучек уехало за рубеж в статусе российских бакалавров?
-----------
Мозги, если это и правда, мозги..то едут либо намного раньше, если папа большой чиновник и может заплатить..авось вырастет родным на западе...или станет их представителем у нас..
Либо позже, уже имея законченную аспирантуру..этих легко оценить, ибо некоторые заслуги есть...или нет..
-----------
Программисты - это отдельно..во первых, среди них везде много русских, есть куда ехать...во вторых, им по работе простого английского достаточно..чтобы крючки рисовать..
И - главное, их почти везде берут...разобраться в качестве программиста сразу сложно, а общая прибыль этого бизнеса большая...и им год можно просто так платить..а вдруг, "выстрелит"..
Очень кратко. Власть может быть, либо народной, либо чужой. И потому она либо работает на развитие своего народа, либо на его деградацию.Не нужно быть мыслителем, чтобы понять, чья сегодня у нас власть, и почему они заложили ""мину" под свой народ.
Полностью согласен с Евгением Спициным. Болонская система образования не просто "мина замедленного действия", а уже подорванная мина под системой школьного и вузовского образования России.
Интересное кино получается, товарищи, кто ответит за финансовые издержки вечных и бесконечных реформ, за чей счет этот этот банкет, кто оплачивать будет? И не только финансовые издержки, кто ответит за морально - психологические потери которые несут работники системы образования в результате бюрократических проволочек и бумаготворчества, в по итогам коих мы имеем бакалавров и магистров с мозгами покемона, коим хочется выдать красный диплом, предварительно уточнив: "Осторожно, специалист". Может быть пора остановить эту чехарду и осмыслить данную ситуацию и возрождать систему образования в России?
Для начала было бы хорошо самого Спицына научить писать статьи.
В частности, научиться делать "выводы и предложения".
По сути дела.
Смысл "болонской системы" содержится в 5 правилах, которые д.б. приняты в странах-подписантах.
Спицын об этих правилах не говорит.
Прицепился к не самой важной вещи, бакалаврам-магистрам.
Главное вредительство БС не в этом.
А в том, что принята система "кредитов".
И эти "кредиты" зачитываются в западных вузах.
Т.е., толковый русский студент может удрать в западный вуз уже после первого курса, ему зачтут результаты его обучения.
Раньше, обычно, студенты смывались после получения диплома, а это было уже не так желательно для студента.
Студент был относительно взрослым, связан многими обстоятельствами в родиной.
Так что, главное вредительство БС - в создании технологии ускоренной "утечки мозгов".
Уже и за счёт студентов.
Главное вредительство БС ..толковый русский студент может удрать в западный вуз уже после первого курса, ему зачтут результаты его обучения.
--
да, система академических кредитов одна из Сильных сторон болонской системы и против этого как раз возражений нет.
возражают только те кто считает людей и студентов конкретно своими крепостными и применяет к ним правила времен рабовладения - беглый раб должен быть наказан и возвращен "хозяину".
система кредитов открыла дорогу для утечки мозгов из рф - это Факт.
но это правительство рф создало удушливую атмосферу для умных людей заставляя их сниматься с родных мест и искать счастья на чужбине.
кстати, этот факт так же работает и в ес.
евростуденты Тоже могут переехать в другую страну и их кредиты будут зачтены - никто не Этим возмущается..
это одна из Официальных целей этой системы.
Смыться без проблем должны иметь право только те кто учится на платной основе. Тот кто на бюджетной или верни деньги на тебя потраченные или отработай. Бюджетные деньги это и за счет моих налогов,на каком основании я должен оплачивать того кто смоется.
да, без проблем..
только тогда так же надо Вернуть все что государство Конфисковало - все "налоги" отобранные у родителей и у студента.. и потраченные на разного рода красных бездельников живущих за чужой счет.
и все встанет на свои места Само - без бесконечного и бессмыссленного перекладывания бумаг государственной бюрократией.
вы так рассуждаете, как буд то государство что то "производит"..
Вот ведь молодёжь узнала страшную тайну что мы не рабы и забыла что рабы немы
Зачем Спицину ссылаться на 5 правил болонской системы? Каждый может с ними ознакомиться в Интернете.
Спицин высказал претензии к бакалавриату-магистратуре: "при переходе на болонскую систему уровень подготовки специалистов и кадров резко упал, и это грозит национальной катастрофой"; "абсолютно правильно речь идёт о разделении бакалавриата и магистратуры, сокращения числа мест магистратуры, что по факту делает высшее образование платным"... А это нарушает конституционное положение о бесплатном образовании.
Болонская система подорвала лучшее, что было в системе российского специалитета, а бакалавры часто воспринимаются работодателями, простите, как "полуфабрикаты" и в значительной части не востребованы после окончания вузов.
Что касается выводов и предложений, то это не первая статья о ЕГЭ и болонской системе, опубликованная на сайте КМ.ру, в которых авторы статьи, эксперты и юзеры высказывали и предложения, и делали выводы. Но пока по дедушке Крылову: "А Васька слушает, да ест"!
Надо отстаивать национальные интересы в образовании, а не подстраивать его под стандарты и в интересах Запада.
С критикой болонской системы можно согласиться. Причём проблема не в ней самой, а в её применении у нас в стране.
Вот крайне странный "доцент" чуть ниже достаточно верно отметил то, что образование в СССР, "из которого" вышли почти все присутствуюшие, давалось в расчёте на длительное, даже пожизненное использование этих знаний в той же государственной системе. (То, что это делалось якобы только для блага правящей верхушки - это либо явный бред,либо проявление политической поллемики, т.к. верхушке хватило бы и нескольких врачей).
А в странах условного запада бакалавр - это и есть исторически апробированное основное базовое образование, предполагающее создание платформы для выбора специализации, если человек вдруг решит стать действительно, специалистом. Закончил бакалавриат, и свободно можешь продолжать образование почти везде. Или же этот уровень можно использовать для хорошее общее среднее образование, и дальше специализироваться на практике..
У нас, в СССР, высшее образование, почти для всех специальностей, представляло единый цикл, приспособленный к требованиям данной специальности. Даже на первых курсах, в пределах кафедр, так сказать, общего образования (скажем, математики) была большая разница между преподавателями - более сильных направляли к студентам более сложных специальностей.
При внедрении "болонской системы" многие учебные курсы разделили чисто механически, то есть, не получили бакалавров, а только кандидатов в магистры той же специаальности.
Сравнительно недавно существовало две системы образования:
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ (гражданин не платит государству за учёбу, государство не платит гражданину за работу). Поскольку все козыри были в руках государства (от принудительного распределения до статьи о тунеядстве и границе на замке), то государство заставляло гражданина многократно отработать все затраты на его образование.
КАПИАЛИСТИЧЕСКАЯ (гражданин платит за учёбу, гражданину платят за работу). Роль государства сведена к минимуму, всё решает баланс спроса и предложения.
В энергетической сверхдержаве осталась социалистическая система образования при отсутствии главного элемента социализма – явного принуждения к бесплатному труду на благо правящей верхушки КПСС. Естественно в условиях открытых границ и псевдорынка социалистическая система образования не работает! Выпускник может не найти работу, работать не по специальности или уехать из страны – и все государственные затраты на его образования станут убытком для государственного бюджета. А ввести капиталистическую систему образования тоже нельзя из-за нищенских зарплат в энергетической сверхдержаве, установленных Госдепом.
Поэтому образование в РФ было, есть и будет заложником членов КПСС: если завтра очередной высокопоставленный коммунист скажет университетским прохфессорам «Денег нет, но вы держитесь!» это будет означать, что дети уважаемых людей учатся в Великобритании и США.
Недавно,спросил внука,девятиклассника,какая страна,после России,занимает второе место по площади!? И ответ, Германия,Франция, США,даже Финляндия....??? Да ребята,ЕГЭ,четко сделало свое дело!
Лучший управленец России 20 века тов. Сталин был лучшим потому, что соединил 2 извечных русских вопроса в один:
Что делать с тем, кто виноват?
Вы видимо из "новых Рфских" и не знаете что Сталин воплощал в народном хозяйстве планы написанные ДО НЕГО и не "под него"
Хорошее образование стОит больших денег. Очень больших. А много ли нужно российской экономике хороших специалистов или ученых? Зачем же тратить большие деньги на подготовку специалистов для США и Европы? Или того хуже - плодить продавцов и грузчиков с высшим образованием. Начинать надо не с образования.
А что для лучшего дорогого образования нужны новые дорогие вузы? Что в имеющихся их нельзя готовить.
уже признали провал в здравоохранении..... Теперь, кажется, взялись за провал в образовании.
Куда ни кинь, сплошные провалы.А пенсионная реформа третья или четвёртая. И пенсионные накопления всё замораживают и замораживают.
То туда, то сюда кидают.
При этом говоря ДЕНЕГ У НАС МНОГО.
Это я к тому, что никто за те провалы не ответил, не наказан, наоборот , провальщики награждаются гос. наградами и повышаются в должности.
Только МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ?
Закончатся ли когда-нибудь опыты над людьми, над нами то есть?
+признание провала Медведевым, когда тот отвечал на вопросы на последней пресс-конференции. Он тоже сказал, что у нас катастрофическая ситуация в медицине, особенно первичном звене, а дальше я цитирую его: "И с этим надо что-то делать".+
А кто у нас несменяемый руководитель правительства?
Что делать?
В отставку подать.
Сравнительно недавно существовало две системы здравоохранения:
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ (гражданин не платит государству за лечение, государство не платит гражданину за работу). Поскольку все козыри были в руках государства (от принудительного распределения до статьи о тунеядстве и границе на замке), то государство заставляло гражданина многократно отработать все затраты на его лечение.
КАПИАЛИСТИЧЕСКАЯ (гражданин платит за лечение, гражданину платят за работу). Роль государства сведена к минимуму, всё решает баланс спроса и предложения.
В энергетической сверхдержаве осталась социалистическая система здравоохранения при отсутствии главного элемента социализма – явного принуждения к бесплатному труду на благо правящей верхушки КПСС. Естественно в условиях открытых границ и псевдорынка социалистическая система здравоохранения не работает! Выздоровевший может не найти работу или уехать из страны – и все государственные затраты на его лечение станут убытком для государственного бюджета. А ввести капиталистическую систему здравоохранения тоже нельзя из-за нищенских зарплат в энергетической сверхдержаве, установленных Госдепом.
Поэтому здравоохранение в РФ было, есть и будет заложником членов КПСС: если завтра очередной высокопоставленный коммунист скажет врачам «Денег нет, но вы держитесь!» это будет означать, что уважаемые люди и их семьи лечатся в ЕС и США...
Советский Союз погубила всеобщая грамотность. Вот и сделаны правильные выводы.
У нас в семье,кстати,одно время болонка была.Красивая собачка такая, мама любила ей бантики и всякую мишуру с кисточками повязывать,та аж повизгивала от восторга.Но такая тупая...еле свою кличку запомнила,и то реагировала на неё,когда жрать звали.Кто её близко не знал,почему-то восхищались "ах какая милая,какая умница!".Блин,лучше бы мою дворнягу с улицы мама вернула,пусть не такой "милый",зато с мозгами.Даже у помойки выжил,а там знаете какая конкуренция...
У нас в семье,кстати,одно время болонка была.Красивая собачка такая, мама любила ей бантики и всякую мишуру с кисточками повязывать,та аж повизгивала от восторга.Но такая тупая...еле свою кличку запомнила,и то реагировала на неё,когда жрать звали.Кто её близко не знал,почему-то восхищались "ах какая милая,какая умница!".Блин,лучше бы мою дворнягу с улицы мама вернула,пусть не такой "милый",зато с мозгами.Даже у помойки выжил,а там знаете какая конкуренция...
что могут наши власти? Ничего.
Просто их задача не развитие, а утилизация страны. Для того и поставлены. За это и деньги получают немалые.
Почитал коментарии и подумал, а на кой властям грамотные и образованные люди(население) начинают бунтовать, критиковать, возмущаться, уже на подходе искусственный интеллект, интернет +искуственныйинтеллект решение всех проблем, хотя нет ведь ему нужно будет правильно и грамотно сформулировать вопрос, чтобы получить правильный результат. Одним словом куда ни кинь а без хорошего образования, со временем этим интеллектом будут дрова рубить для костра чтобы согреться.
Эти неизвестные минеры и медицину заминировали, особенно на периферии.
Любое дело, в которое следует вложение определенных средств , включая организацию или создание новой системы образования, должно преследовать определенную конечную цель.
//////////////////////////////////////////
Тупой-джан .Открой архивы убедись чьи детки учились в МГИМО ,МГУ , ВШЭ. Из Мухосранска ни одного.А ты думал почему СССР рухнул, слушал наверно сказки про пиндосов: Тупой-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся,от баран орел не родится.
...от орла.Пацан,я учился в Московском ВУЗе,у нас даже на физ.мате ребята из деревень учились.
порадовало слово "специалитет" в статье об образовании. Автор тоже по булонской системе учился?
Не надо создавать представление, что везде в мире всё О'кей, а в России - дерьмо.
//////////////////////////////
Зачем создавать то что имеется ,нынешние руководители всё понимают. Дело не в людях, а системе . Могу заверить русские очень умный народ , а свои открытия и достижения не афиширует помня завет Бога -всё от Бога, да продавать не любит ,менталитет знаете ли. А суетливым кочевникам ,это сам сатана велел.
Какое образование?! Для быдла хватит и таких новостей, взятых только что с довольно известного новостного сайта:
Дочка Якубовича разделась в ванной и порассуждала об идеальной жизни.
Артиста театра в Новосибирске заподозрили в изнасиловании ребёнка.
Самые красивые проводницы.
Бывшая модель Playboy рассказала, как ее чуть не убили импланты.
Самая горячая бикини-модель в Instagram.
Подросток погиб в новогоднюю ночь.
Волочкову заподозрили в смене пола.
Экс-супруга Дмитрия Пескова снялась обнаженной.
«Пропаганда извращений»: голая Лобода взорвала сеть.
Джигарханян воссоединился с бывшей супругой.
Селена Гомес показала свой живот.
Дочь Абрамовича возбудила фанатов пикантным фото.
Волочкова показала, как загорает топлес в Таиланде.
Волочкова впервые показала лицо любовника.
Как интересно! А раньше, при коммуняках, писали о каком-то Гагарине с его непонятным космосом.
Какая-то Капица болтала непонятную ерунду о никому не нужной и не приносящей бабла науке.
А ведь в священных книгах нет ни о космосе, ни о науке - и жили люди счастливо, раздавался хруст французской булки и были упоительны в России вечера.
Еще, что можно посоветовать, через годик два реформирование системы образования следует поручить Сердюкову, тот сделает все так, как нужно с максимальной эффективностью, можно не сомневаться. Сейчас авиапром поднимет с колен и все сделает, энергии ему не занимать.
Так и не смог лампочку Ильича погасить.
Но Сердюков один, а наследие проклятого совка огромно. Было.
Любое дело, в которое следует вложение определенных средств , включая организацию или создание новой системы образования, должно преследовать определенную конечную цель. Бывший министр образования Фурсенко, ныне уважаемый советник президента, ее продекларировал, что в итоге обучения РФ должна поиметь грамотного потребителя и только. Что хочет власть РФ сейчас? Научить читать и уметь расписываться, производить простейшие арифметические действия, знать основные законы уголовного кодекса, установленные правила поведения в общественных местах и семье, знать религиозные заповеди послушания. Вот и все. Если нужны специалисты по финансам, банковской системе, торговле и управлению, то их нужны единицы, которые гораздо дешевле выучить за бугром, чем свою систему создавать. В Рф еще надо будет создать систему проф. образования, но не централизованную, а только при необходимости непосредственно на рабочих местах, такой метод использовался в СССР и давал хорошие результаты. Кто хочет и имеет финансовую возможность, может получить любое высшее образование за деньги в западных университетах. Другое в РФ все не рентабельно и не нужно ни кому. А то только зло получается и вечное неудовольствие разных умников.
Напомнило...
"Тихо, товарищи! Сейчас я скажу. Надо что-то делать!.." (с)М.Горбачев
Не так!
"Надо что-то делать, надо что-то делать. Надо пойти выпить!" (с)
Бони Кончиану. "Сильва"
Забыли третий вариант образования- по картинкам.Покажут вам на экзамене по литературе,например,картинки трёх собачек,а вы должен показать правильно где Каштанка,где Арто,а где Му-Му.Покажешь верно- считай Чехова,Куприна и Тургенева ты уже знаешь!Ну а если покажут картинку из "Дети подземелья" Короленко- будьте осторожны,вопрос сложный,не перепутайте с детьми из 90-х.
Попались на тухлую наживку. Встречается у нас такой порок – обезьянство. Учиться у заграницы можно и нужно, когда есть чему, но тупое и некритичное обезьянье подражание ни к чему хорошему никогда не приводило. За обезьянством стоит застарелый комплекс неполноценности и «совковая» уверенность, что все наше – плохо, зато вот «у них» – непременно лучше нашего.
чем больше быдлоты неграмотной тем лучше для воровской шайки аксиома только самый недалёкий это говоря жаргоном понятным продвинутым не прочухал так что ягодки созрели и начали вонять аминь
Давно пора упразднить болонскую систему. Она ничего хорошего не принесла. А если так хочется западного разделения, нет ничего проще, среднее специальное - бакалавр, высшее - магистр. Но в первую очередь необходимо позаботиться о качестве образования начиная с младших классов. Порой доходит до того, что выпускники даже многих русских поэтов и писателей не знают.
:)
Что там писателей и поэтов! Тех уже и нынешние родители не знают...
Вообще знания никакие! То есть что-то где-то, как-то..местами...
Короче, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА это нетвердые знания на уровне "ниже плинтуса".
Кто вокруг кого вращается, уже больной вопрос для некоторых...
В итоге, их можно спровоцировать на та-а-кое...
---------
По телеку часто повторяют совершенно дикие случаи (дикие в наше, уже прошедшее, время, сейчас нормальные, видимо).
Спрашивают, например, правильно ли сделал Сталин, что расстрелял Суворова за переход через Альпы? :)
И вот дитя мучительно морщит лоб, и говорит - нет, неправильно, не надо было..
(А ПОЧЕМУ ПОЛОВОЗРЕЛОЕ ДИТЯ МУЧАЕТСЯ,ПРИМЕРНО ПОНЯТНО..Сталин вроде бы хороший, но жестокий...но Суворов явно герой...возникает когнитивный диссонанс)
Остыньте от мерок и стандартов СССР,который вы сами и сдали в 1990 году подонкам и уродам за понюшку табаку...Высшее Образование нужно примерно Одному из ста.Даже меньше.На ближайшие 30-40 лет и так огромный переизбыток лиц с Вышкой.ВУЗЫ нужно закрыть до примерно 2050 года.
Все.У меня ДВА Диплома,и что .
Ты не права. При нынешнем уровне техники и наук(пока), высшее образование требуется, хотя бы для общего развития.
Когда народ окончательно отупеет, ему хватит и трехлетки.
Но лучше до такого не доводить.
Второе твоё явно было лишним, если ни одно из них ты не смогла применить, и не ценишь.
Не хватит трехлетки, это давно западные буржуины поняли. Поэтому там среднее образование обязательное и бесплатное. Не сможет он работать с тремя классами ни электриком, ни станочником ни ….. Метелками там дороги не подметают.
Закрыть ВУЗы, да без проблем. Ломать не строить. Вот только где в 2050г. преподавателей взять, которые смогли бы готовить специалистов с высшим образованием?
Мой дед с 3 классами ЦПШ в 1943 году поджёг вражеский танк бутылками с бензином, а потом из простейшей винтовки завалил трёх оккупантов. А я с двумя "высшими" дипломами не поджёг ни одной вражеской иномарки, и не ликвидировал ни одного оккупанта. Чему я научился в двух ВУЗах?
А знания-то есть или нет?
2, ДАЖЕ СЛАБЫХ, ДИПЛОМА, ДАЮТ НАДЕЖДУ, ЧТО ЗНАНИЯ ВЫ И САМИ УЖЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ...ДАЛЬШЕ...схема одна и та же...
ОБРАЗОВАНИЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ...ВПРОЧЕМ, К ЛЮБОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НУЖНЫ И НАВЫКИ...
Как я объяснял одному юноше - научный работник, это не только автор нескольких статей...это тот, кто может "пробить" финансирование, "выбить" оборудование и заставить коллектив коллег (психология плюс стимулы) решить любую задачу..вплоть до выпуска опытной партии нового оборудования..
Я-то понимал, что это качества некоего спецназа плюс асса разведки.. :)
Но так хоть есть шанс, что человек ныть не будет...а будет стараться понять недостающее..
В общем, "готовься к великой цели, а слава тебя найдёт", как пелось когда-то..
\ Остыньте от мерок и стандартов СССР,который вы сами и сдали в 1990 году подонкам и уродам
Эти подонки и уроды состоят в одной и той же партии! Поэтому нерушимый Союз не сдали, а передали из одних коммунистических рук в другие...
Никто никому ничего не передавал,кто ж своё кровное отдаст?!В управдомы никто не переквалифицировался.Просто тихо,без шума и скромно поменяли таблички при своих рабочих кабинетах,пока народ гадал в какую демократию он увяз и где он оказался после бурных кампаний реформ для его блага.
Разрушены тысячи предприятий и их научное и хозяйственное обслуживание; только в этом году прекратили существование до 700тыс мелких предприятий. Раздраконена РАН. Так кому и зачем нужны образованные люди. В тяжелейшие годы вышли на первое место в борьбе за космические исследования и где мы теперь. Глава государсчтва просто обязан представить сопоставительный анализ нашей тогдашней и теперешней жизни. Показать, что дала перестройка, чем славны для страны ьмиллиардеры и иже с ними.
Советская система образования была ориентирована на развитую индустриальную державу, включающую в себя и мощный ВПК. Когда национальную индустрию порушили, а оборонку сильно сократили, необходимость в советской системе образования отпала, но признаваться в этом власть не хочет и поэтому не хочет проводить кардинальное преобразование системы. Но для имитации развития вводит всякие новообразования.
У нас бакалавр - это не пойми что, их и на работу не берут часто, ибо непонятно, зачем...
Какой-то недоучка, которого даже непонятно, как использовать...и непонятно, он обязан что-то знать, или нет...
Специалиста с полным образованием можно выгнать с работы, если он явно "не тянет", а этого как, если он напоминает школьника?
Конечно, шарахаться из стороны в сторону - наша особенность, но в данном случае вроде бы можно...
А ВЫЛЕЧИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО - ОТМЕНИТЬ ТАКОЕ ВПРЕДЬ И ПЕРЕСТАТЬ СЧИТАТЬ НЫНЕШНЕГО БАКАЛАВРА СПЕЦИАЛИСТОМ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ...
Так и писать - ЗАКОНЧИЛ БАКАЛАВРИАТ..подразумевая незаконченное высшее... что, по существу, у нас и есть...поскольку НАШ бакалавр, это не бакалавр Сорбонны, имеющей традиции с 13 века, а просто ПРИМЕРНО советский студент 3-4 курса, которому дали вдруг диплом...
Незаконное сборище.
Проснулись,блин!.... / Когда от образования-то остались "рожки да ножки.
Поскольку во власти сплошные враги,
"Реформы" сворачивать им не с руки!
Поэтому средство одно от напасти -
Решительное обновление власти!
Эта безответственность в принятии решений, влияющих на жизнь миллионов людей, возведена властью в ранг государственной политики.
Если бы власть хотела, чтобы государственные люди осознавали, что можно делать, а что нельзя, должны быть суровые последствия. Поэтому строгое преследование по закону в таких делах таких людей необходимо.
Под личным руководством Медведева было разрушено и образование и здравоохранение. Теперь он же разводит руками. Лучшее из того, что он мог бы сделать- это подать в отставку.
Ваше предложение фантастично. Оно подобно тому, что нашкодивший сам себя накажет.
Признаемся себе в том, что Советская система образования была самая лучшая в мире, что на самом деле Запад должен быть учиться у нас, а не наоборот. Разрушение СССР произошло не из-за неспособности страны развиваться.
\\\\\\\\\\
СССР развалился только из-за предательства троцкистов-космополитов, заполонивших все этажи Верховной власти сразу после устранения ими государственника Сталина в 1953. Лже-либерализм и лже-рынок это их рук дело. Мы русские получили во власти зашоренную заидеологизированную узколобую касту скрытых троцкистов и злобных русоненавистников. Они боготворят Запад и не мыслят себя служить России. В этом и состоит самая главная проблема России, что они тупо препятствуют внутреннему развитию страны. Пока основная масса нашего вконец зомбированного народа не поймет истинную суть присходящего в стране ничего не изменится.
мы получили лже-либеральную "элиту" инородцев-космополитов, мы получили скрытое противодействие развитию страны, мы получили экономические саботажи и диверсии этих лже-либералов, мы получили искусственное создание дефицитов в стране, мы получили воровскую сырьевую олигархию паразитов общества, вывозящих все финансовые и сырьевые ресурсы в офшоры и на Запад. Разве смогла бы Андроповщина и Сусловщина и связанные с ними конспирологические структупы космополитов и разве хотела ли она вообще защитить и спасти страну? Нет.
\ Признаемся себе в том, что Советская система образования была самая лучшая в мире
Ты закончил савецкий ВУЗ, потом учился в Европе или США и можешь сравнить системы образования?
Во-первых, настоящий доцент умеет правильно писать слова. Во-вторых, я имею уровень повыше доцента и работал в двух странах за океаном и еще в нескольких в Европе. За океаном большая часть серьезных научных позиций занята выходцами из бывших соцстран. Мне пришлось работать в научной фирме, где командуют и творят (в основном) наши люди, поляки, немцы из ГДР, ну и европейцы. Местные - в бухгалтерии и мусор выносят; есть, конечно, и свои среди научных работников. Америка создана руками мигрантов и рабов. Но сейчас поток из России упал, так как образование стало низкозападным, потенциальные ученые в России вынуждены работать менеджерами и прочей пакостью и быстро теряют способность мыслить...
Во-первых, будешь в Минске – спроси как правильно писать слова. Во-вторых, доцент – это не уровень, а звание!
\ За океаном большая часть серьезных научных позиций
Я спрашивал про сравнение систем образования, а ты мне про позиции за океаном, занятые дОцентами типа тебя!
\ потенциальные ученые в России вынуждены работать менеджерами
Вот как? Ты подробнее расскажи, а то мне тоже интересно узнать кем работают учёные в современной России!
\ и быстро теряют способность мыслить...
Я тебе, дОцент, открою небольшой секрет: западные учёные, которые плотно сидят на грантах и вынуждены писать по одной статье в 2-3 недели, способность мыслить теряют ещё быстрее!
А что, в РБ уровень культуры лиц, имеющих ученое звание настолько упал, что стало нормой обращение на "ты"?
Завершением логической цепочки было бы "а еще в шляпе!".
Не иначе, из магистров, однако...
Камо грядеши?
\ А что, в РБ уровень культуры лиц, имеющих ученое звание настолько упал, что стало нормой обращение на "ты"?
Не в РБ, а в РФ, и не сейчас, а всегда:
"Да, я не люблю пролетариат..."
Профессор Преображенский
PS И прочее быдло тоже не люблю!
Ну что ж, уровень "доцента" очевиден. Это называется "торжествующий ... заменим слово на доцент". Как он явился на этот свет, так и остался в счастливом неведении, что к незнакомым людям надо обращаться вежливо. И не надо называть себя доцентом - с такой публикой наука на одном поле не присела бы...
Ну что ж, сразу видно, что ты считаешь себя умнее и культурнее столичных прохфессоров! Вот только кто ты такой, чтобы к тебе вежливо обращаться? Чего ты достиг?
А доцентом меня модератор называет, сам у него спроси зачем и почему...
Не обращайте внимания на эту странную и мутную личность...возможно, издержки национальности в совокупности с низким социальным уровнем семьи...хамит он всем, всегда и везде..
Абсолютно завышенное представление о собственном уровне. Поддерживает его на уровне трамвайного хама. (А ты кто такой?)
При этом кое-что усвоил - разделяет звания и степени, знает некоторые особенности финансирования...в политике рассуждает на основе высосанных из пальца представлений...творческого подхода не проявляет, ибо годами повторяет одно и тоже. Вероятно, отрабатывает свои доплаты..
Реальные заслуги установить невозможно, скрытен. Демонстрировал умение называть номера специальностей, но это несложно. В детали не вдается. Знания не проявляет. Иностранные языки, вероятно, не знает.
Если и доцент, то, вероятно, периода активной болонизации :)
Вероятен медицинский и психологический диагноз.
и судя по обилию заглавных букв в самоименовании ""Пат риот Р
- выпускник ДонгУ
Ну ты точно принадлежишь к тем 86%, которые считают себя умнее и культурнее столичных прохфессоров!
Ну, у Вас-то с культурой все в порядке.
Так и прет...
Жаль, что бодливой корове Бог рогов не дает. Но это корове.
У вас, похоже, и с этим все в порядке.
Может, этой проблемой и объясняется Ваша повышенная злобность? Ведь Вы родились с серебряной ложкой во рту и в смокинге с бабочкой, только не в Москве, а в Жмеринке, сразу с портретом Бандеры в детской ручке.
То-то бы Вы развернулись в батальоне (полке) Дирлевангера. Снится, небось, как вешаете и сжигаете заживо "ватников"?
:) совершенно верно. Умнее "прохфессоров".
Да что там "прохфессора", я двух академиков (действительных членов АН) знаю того же уровня.
Расплодилось вас.. :)
Президент сша Кеннеди сказал, что америка проиграла гонку в космосе за школьной партой. Только враг мог разрушить такую систему образования.
Могу с уверенностью сказать, что почти до 90% людей на Западе просто не образованные люди. На Западе тупое разделение на классы. Это концелагерезация. Да у них есть элитное образрвание, которое получают избранные классы. И все. Там троцкисты-глобалисты поддерживают узкую прослойку нужных им технарей, программистов, финансистов чтобы поддерживать и развивать систему. Это 5% высококлассных специалистов. Все остальные в поисках работы. Усьроиться без блата, без знакомства, без связей, без протекции, без рекомендаций невозможно.
\\\\\\\\\
Тем огромным количествам наших людей бежавшим на Запад в поисках "американского счастья" на самом деле уготована только участь обслуживающего персонала - шофера, стирка, уборка, чистка, туалеты, нянечки, уборка. Примите это к сведения господа-товарищи и не создавайте себе и вашим близким проблем в жизни.
\ Могу с уверенностью сказать, что почти до 90% людей на Западе просто не образованные люди.
Ну и что? У нас таких 86%! Особенно те, кто слово «необразованный» пишет раздельно...
\ Там троцкисты-глобалисты поддерживают узкую прослойку нужных им технарей
Благодаря этой прослойке строители коммунизьма узнали о джинсах, жвачке, тырнете, туалетной бумаге и многим другим полезным вещам!
\ Все остальные в поисках работы.
Странно, что они к нам не едут, Медведев не раз говорил, что в энергетической сверхдержаве один из самых низких уровней безработицы.
\ Примите это к сведения господа-товарищи и не создавайте себе и вашим близким проблем в жизни.
Ты бы в очереди перед американским посольством агитировал!
ну чего Вы за уши тянете, "86%" ? Это Шендерович так сказал? А он точно считал?
к этому остоянию пытаются привести, искусно плодя обслуживающий персонал и всячески забалтывая и "зажимая умников" до бссловесного состояния - но вряд ли сразу получится "как на западе", народ ещё не настолько отупел чтоб не разглядеть кто его "в стойло" загнал
и какой Медведев? их тысячи! не считая тогоо что в Г-проме
самый низкий уровень безработицы вы увидите уже в этом году
и не только по криминальным сводкам но итотальному уходу в
частники всех мало-мальски платящих пенсионный взнос комерсоф
Посольство здесь и вовсе не при чём: Штаты сознательно пошли
на разрушение международного имиджа Рф, пока приемлемого. Так
пусь теперъ не удивляются
Эта тема здесь не первый раз. И многократно говорилось, что болонская система - крах нашего образования и науки. Бессмысленно продолжать это обсуждение, поскольку система выбирает под себя тип образования. И какой смысл сотрясать воздух? Потеряв голову по волосам не плачут.
Но вот автор спрашивает: "как это теперь разгрести – вы понятия не имеете?"
Конечно, ответа от реформаторов не будет. А вот интересно, у самого автора есть понятие, что делать с образованием? Только не надо предлагать вернуть советское. Когда его вводили, то вводили для решения насущных проблем. К концу 50-х положение изменилось, и система перестала отвечать жизни. В конце 60-х ее начали реформировать по тем же принципам, что и болонкинская система. И эту, брежневскую систему возрождать нет смысла, она не советская, а западная по своим принципам, родная сестра современной.
Итак, автор, "Критика должна быть конструктивной". Что Вы предлагаете?
Этот кошмар с российским образованием подробно разобран российским Конгрессом работников образования, науки и культуры (КРОН), есть обращение к президенту РФ. И ничего...
в конечном итоге разрушить школу как общегосударственный институт, который формирует в широком смысле нацию как таковую
--
иными словами, сторонники государственного тоталитаризма плачут о потере своих позиций..
на самом деле, то что государство Захватило и использует школу как Институт Программирования детей - это чудовищная проблема.
образование перестало быть образованием, а стало очередным политпросветом "обучающим" детей ... да ничему не обучающим. это форма Контроля Мыслей.
я учился в советском вузе и на западе по болонской системе.
болоноская система прямо скажу мне НЕ понравилась, но по совершенно другим причинам. болонская система срисована с Особнностей принятых в паре европейских стран и совершенно неприемлема для остальных.
если сравнивать, совковая школа мне не нравилась еще больше..
я за полный запрет вмешательства Тоталитарного Государства в образование - люди сами платят и сами решают что изучают и в каком обьеме.
если их знания не дают им преимущества на Свободном Рынке труда - значит они будут учить что то другое.
сегодня, вся система искажена государственным вмешательством.
Молодец Спицын. Указал либерал-космополиту Медведеву всю его истинную значимость и состоятельность. Это на самом деле самое дно. Это мышление надзирателей из концетрационного лагеря. Проблема России, что сегодня именно сама власть в стране препятствует реальному экономическому развитию страны. Бездумно копируют все западное. Не хотят поднимать и модернизировать страну, хотят только услужливать своим либерал-глобалистам на Западе, пресмыкаться перед ними. Главная их цель любой ценой замириться с Западом, чтобы там их признали своими. Хамелеоны.
Какая разница как что называется? Советская или болонская. Но недоумки у власти всегда стремятся поменять таблички на кабинетах, приобрести себе мебель и повысить себе доход. Типа провели реформы.
Надо смотреть по сути.
В советской системе государство отвечало за экономику и, соответственно, за образование.
Вся история России - это сброс государством (чиновниками) ответственности за что-либо.
"Государство не просило вас рожать", как сказала одна чиновница, и учиться и жить вообще.
Отсюда все проблемы.
Никогда государство наше великое евразийское не снимало с себя ответственности за экономику России. Никакая замена табличек и названий не мешала поднимать Россию с колен назло Западу.
НЕ
"И с этим надо что-то делать".
А "С ЭТИМИ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!"
--------------------------------
Пока не будут привлечены к ответственности ЭТИ на лад дело не пойдет!
Нужно создать условия когда диплом будет являться доказательством определенных профессиональных качеств,как везде в мире. А не пропуск в некую социальную среду псевдоинтелегентOB и псевдоэлиты, как в СССР.
PS: Почему докторами наук в мире становятся в 35 лет ,а не в 55 когда наступает пора заказывать белые тапочки ?
хоспиде, да почему "ПСЕВДО-" то?? Чем старая интеллигенция не угодила
закомплексованному сословию?!
Не надо создавать представление, что везде в мире всё О'кей, а в России - дерьмо. Как в России, так и везде. Болонкинская система - не русское изобретение, оно пришло из тех мест, где, по-вашему, всё О'кей.
Внутренние политики во всех странах мира абсолютно одинаковы. А вражда промеж стран - просто театральное представление для дураков.
Похоже, что раньше интеллигенция была не псевдо. Потому что нынешняя старые советские разработки до сих пор теребит, на своё мозгов не хватает.
Нашли проблему - бакалавр и магистр !! Других нет ?
Бакалавр потому хорошая вещь, что для 60-70% студентов достаточно иметь 3-4 курс высшей школы - если его конечно учат тому, что нужно ему и экономике.
Задумываетесь над несущественными вещами.
Скорее бы надо решать как воспитать самостоятельных людей, способных заботиться о себе а потом и в жизни самим менять профессию если жизнь прикажет.
Госпожа Яровая упертая женщина и если она взялась за врагов разума в Минпросе,то она своего добьется. Вопрос очень легко решается путем возврата к советской системе образования путем законодательной отмены ЕГЭ и двухступенчатой системы высшего обучения. К сожалению у Яровой очень влиятельный противник в лице Фурценко и только массовая ее поддержка остальными законодателями наконец все приведет в норму и страна будет получать на выходе настоящих специалистов.
Лично меня всё устраивает ,но преподавание в высших учебных заведениях у нас надо улучшить
В своей книге Час Быка Иван Ефремов описывает два общества, одно из них - олигархическое, как же это сейчас актуально.
РОДИТЕЛИ!!!! Не надеяться на яровых озимых и прочих! Воспитывайте и учите своих детей сами! Умными , грамотными и воспитанными они нужны только Вам! Властюганам нужны послушные тупые исполнители, потреб..ели, рабы и быдло!
Подпишусь под каждым словом!
при союзе все учили и знали назубок всю теорию марксизма-лениннизма, но тем не менее...
так что система образования ещё ничего не говорит о том, что сами учащиеся выделяют для себя в приоритетные знания...
Это открытая диверсия против российского народа! Неграмотными проще управлять!
Болонская система угнездилась у нас не только из-за происков врагов.
Она выполняла следующие задачи:
1.Готовила потенциальных эмигрантов высокого уровня(из числа способных аборигенов)
и
2.Позволяла деткам богатеньких буратин учиться здесь, будучи при папе-маме.
Но потом богатенькие смекнули, что проще сразу адаптировать чадо в будущую среду обитания, чем мурыжить его здесь, а потом все равно переучивать его там, что-то пересдавать, подтверждать... Чтобы не терять время зря, стали массово отправлять свой помет сразу туда, где капиталы и имущество.
Когда детки уже пристроены, а в стране-доноре не хватает специалистов для обслуживания механизмов добычи сырья, приходится возвращаться к тому, что было эффективно прежде.
И тогда зарубленной системе образования решили дать шанс дышать. Ещё не окончательно.
Будут бодаться две группировки.
Одна за продолжение отупления нации, вторая за частичное возрождение.
Ибо с тупым персоналом каши не сваришь.
Посмотрим, кто победит.
Буду смотреть без поп-корна. Потому что грустно.
А зачем рабам Божиим Пушкин или Шолохов? Им хватит солженицына и улицкой, а также храмов в шаговой доступности.
Учиться должны только те, кто хочет иметь много денег и стать абрамовичем или фридманом.
Это атеистам,( у кого в роду, к сожалению, не было ни одного кто бы молился за них )- совковым космополитам-троцкистам хватит Солженицына и улицкой и того что по ТВ показывают. А рабы Божьи, при любой власти и образовании, знают, что в мире есть два противопоставленных друг другу ДУХА .Кто стоит за ЗЛОМ или к ДОБРОМ и с какому из двух будет Душа стремиться, чтобы соединиться и быть частью . Поэтому если не признавать над собой господство Божье, и кичится своим самомнением себе в угоду что ты ЛИЧНОСТЬ свободная, (вопрос от чего свободная? от совести ?) Ведь сколько в человеке совести, столько в ней и Бога) , то не знание законов, например всемирного тяготения, не спасает от последствий его нарушения.
Анорексия болезнь заразная,За что Яровая ни возьмется,все засыхает на корню.
Специально искал это выступление Яровой. Не нашел. Посмотрел на Ютубе другое -30 секуннд-этого достаточно, Я ее выступления смотрю как Мистера Бина. Сейчас загадал -начнет она отмечать самоговлиятельного на первой минуте или нет? Отметила на 15-ой секунде.
Заученное:" Успехи известны, но есть и недостатки, приняли взвешенное решение, еще есть большой фронт работы".
С аппетитом заглядывает в шпаргалку-ввиду незатейливости мозга так копирует подсмотренное-так заглядывают ее начальники.
Не верится что такое возможно-Яровая большой начальник. Ее место у швейной машинки там где исправляют трудом.
бы не были,знайте:голодная тощая вошь самая злая.И если вы видите пса сверхактивно работающего заднею лапой,позавидуте ему,он хоть пытается избавиться от своей голодной блохи.
Асмолова расстрелять , вот, что нужно делать. Шутка конечно, с расстрелами у нас покончено. Но вернемся в славный 1991 год. Рейтинг Ельцина под сотню, а Горбачева около нуля. Ельцин мстит Горбачеву за то, что Горбачев выгнал его из Политбюро ЦК КПСС и с поста 1 Секретаря МГК КПСС. С вершины власти до рядового коммуниста в парторганизации Госстроя СССР. Полки магазинов пустые и это как раз на руку Ельцину, собравшему вокруг себя всех обиженных и недовольных. На Съезде Нар.деп. при попустительстве Горбачева создается Межрегиональная депутатская группа антисоветской направленности . Шейнин,Полозков,Зюганов проводят фиктивный съезд и раскалывают КПСС, создав фракцию РКП антигорбачевской направленности. Герой соцтруда, бригадир Травкин создает еще одну фракцию " Демократическая Россия в КПСС,тоже антигорбачевской направленности. Именно " Демроссия " Травкина организует встречи Ельцина на предприятиях и в НИИ.Мог ли в таких условиях Ельцин отобрать власть у Горбачева, заняв пост Президента СССР на досрочных выборах ? Вне всяких сомнений мог! Но такая задача не устраивала США и не ставилась перед окружением Ельцина ( Станкевич, Бурбулис, Шахрай, Козырев и др.) Ставилась задача ликвидировать страну, президентом которой был Горбачев. Так был организован Беловежский сговор и на радость Президенту Бушу (старшему) Ельцин сообщил, что СССР больше нет. Все дальнейшее лишь продолжение начатого в 1991 году. Никакие здравые мысли ничего не изменят пока Россия в колее Ельцина. Путин ? Смешно.
То одно,то другое. Надо чтобы 60процентов абитуриентов ВУЗы отбирали в старших классах. Выезжали,проводили Олимпиады,отбор желающих поступить в ВУЗ. В ВУЗах убрать не профильные предметы.Я учился в советское время ,и мне до сих пор не пригодилось:марксистско-ленинская философия,история КПСС,политэкономия,история Мировой культуры,научный атеизм и т.д.,и т.п. А ведь это часы,нагрузка,время. Зачем специалисту сельского хозяйства эти предметы,до сих пор не пойму. Понимаю для чего математика,физика,иностранный язык. А вот советское право не пригодилось. Тем более когда закончил ,Советского Союза уже не было. Убрать,и готовить спеца,именно профессионала в своем деле. Надо развивать техникумы,как в СССР. В них давали больше практики,чем в ВУЗах. У нас слишком много ВУЗов,иногда человек учится только ради диплома,по специальности не работает по окончании. ЕГЭ задумка очень хорошая,но как обычно реализованная через то место ,на котором сидим. Надо чтобы комиссии собирались в регионах,люди сидящие в них не были ни чем,не заинтересованы. Не предвзятость.
В основном, верно. Однако марксистско-ленинская философия, политэкономия, научный атеизм - нужны. Особенно, последнее, поскольку нужно противостоять бреду, в соответствии с которым мы или рабы (божии), или попадем в рай к 77 девственницам каждому. Кстати, в комментарии 16 грамматических ошибок. Все-таки к родному языку нужно относиться с большим уважением.
Казалось бы логично после таких оценок взять за "интересное" место тех, кто эти реформы проталкивал и на … цугундер? Но! "Слава Богу, у нас не 37 год!" И это равносильно "охранной грамоте".
Слава Богу, спохватились и начинают своим умом жить, а не чужое бездумно копировать.
"Сами реформируем, а потом задаём себе вопрос: "А что нам делать"? А вы для чего это реформировали? Чтобы потом признаться, что в результате этих реформ произошла катастрофа в целой отрасли, но как это теперь разгрести – вы понятия не имеете?"
Реформы с такими печальными итогами не только в образовании. Но в образовании это проявилось особенно ярко. Полная деградация инженерного образования и, как следствие, дефицит квалифицированных кадров для реального сектора экономики. Ведь где у современных реформаторов успехи - там где требуется только языком молоть, да бумаги марать! Но вопрос. Когда же эти реформаторы ответят за содеянное?
когда я услышал что в одной школе период гражданской войны прошли просмотром серий Неуловимых мстителей я сначала не поверил потом дошло так ведь к этому наши эффективные менеджеры и ведут Пушкина заменяют комиксами и алга
А нынешним детям проще через фильмы, комиксы. С текстами они тормозят. Не развит навык чтения. Они всю энергию тратят на складывание букв в слоги, на осознание конечного слова её уже не остаётся.
Они не воспринимают прочитанный текст!
Это катастрофа.
Это черта народа России, и поговорка есть "крепки задним умом". Когда ныне советник президента Фурсенко выступая в том же парламенте(будучи министром образования говорил что нам не нужны творческие личности, нам нужны грамотные потребители) все дружно поддержали. Правильно говорят что нет ничего страшнее дурака с инициативой. Что жареный петух проклевал таки черепную коробку, а там оказалось мозг отсутствует.
за остатки российского образования, яровые засучили рукава.
Болонская система,ЕЭГ- это все инструменты для разрушения российского образования Западом и Нашей пятой колонной.. Яровой-орден,сторонников деградации образования-под суд!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.