• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ребенок растет вундеркиндом? У вас проблемы!

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.08.2021, 09:40
Гость: Шило

Это настораживает.Ускоренное развитие, тщеславная гордость родителей, это нормально, но исключительно. Потом разочеровпние и .. пусть оастет! Воспитывпйте в нормальном социуме. 001% вундеркиндов в детстве, остаются ими! Пусть будет, нлр альный, здоровый ребенлк!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 23:06
Гость: Парацельс

Настоящая проблема в России если ребёнок растёт личностью!))
Быть личностью в России это значит уже почти быть иностранным агентом))
На госслужбе это вообще категорически запрещено)
В принципе проявления личности в целом порицаются и самим российским обществом...
Поощряется быть как все (то есть серой массой) и не высовываться)
Если такое всё-таки происходит то следует грозный окрик - Ты чего самый умный что ли?))
Это аналог немецкого Хенде хох! Стой кто идёт))
после чего могут и дать очередь в упор, то есть съездить в рыло))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2021, 08:27
Гость: Nic

Чаще в рыло получает личность от другой личности.На то они и личности!Личности строем не ходят,обязательно толпой и в разные стороны,т.е. к армии,защитникам отечества,подпускать их вредно.
А вообще,каждый ребёнок - это личность,но похоже по данному ком-ру,личность - это тот,кто выступает против "антинародного режима", например,обработанные деточки у анального.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2021, 10:33
Гость: Парацельс

Я не сомневался что представления о том, что такое личность у 99% россиян пещерные))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 15:40
Гость: Валентин

Эта проблема вечная, и многое уже наработано.
Есть действующие методики, есть опыт их применения.
СтОит только Вильгельма Оствальда вспомнить и практику применения его методик в Японии.
Нужна политическая воля, проявленная интеллектуалами.
Но её нет, к власти в РФ (как и в РБ, как и в б.Украине) прорываются специфические и малоинтеллектуальные люди, такая система.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 11:22
Гость: Надо сталкивать

Вундеркиндов с нерешёнными научными и прочими проблема.
У таких более развитых личностей больше шансов найти ответы, сделать открытия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 12:47
Гость: Да

Да они и сами часто интересуются этими проблемами. Вопрос - нет соответствующих структур, чтобы они могли их решить.

Официальная, наука построена известно как - сначала надо притворяться идиотом(условно), то есть середнячком(чтобы никто не боялся и не мешал) и на известной теме получить известный заранее результат.. Получил кандидата, потом надо помогать шефу выжить:), а потом, через 20-30 лет сам станешь шефом. :)

Вот тогда и твори, но уже возраст мешает..:(

А если вундеркинды суются в науку, они это косностью считают, и пытаются решать проблемы неофициально.. Можно искать "коллег" в интернете..

Но без официальной, или господдержки поддержки все это идет тоже медленно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 11:06
Гость: В 90е

Встретил случайно в транспорте родителей, которые возили по разным инстанциям своего мальчика, который был "болен всезнайством", а они искренне хотели его "вылечить", даже к каким-то бабкам водили "порчу снимать".
Мальчик свои неполных 10 лет знал огромное количество фактов, причём рассуждал точно и логически, на память из вычитанным им книг и т.п.
Но чувствовал себя одиноким и искал единомышленников, а таких не было, круг развал и разврат. Его это очень беспокоило...
А родители считали это болезнью и принимали меры...Наличие какого-либо ума у них не наблюдалось, очевидно что они выглядели идиотами в глазах их ребёнка и именно поэтому они боролись с его тягой к знаниям...
Мне жаль что его данный и адрес не узнал..

Критиканы. Такое отношение вам больше нравится...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 10:23
Гость: Да

Согласен, что вундеркинды- это прежде всего "знайки". Точнее, всезнайки. Если получили приемлемое образование (а его они обычно получают), то могут разобраться, во многих проблемах. На неплохом полупрофессиональном уровне. Тем более, в эпоху интернета,точнее, Яндекса и Гугла..

А чтобы реально двигать прогресс, им часто не хватает творческого начала. Как сейчас говорят, креативности.

Говорю не от фонаря. Есть наблюдения.

С другой стороны, креативных, при этом деятельных, но плохо образованных людей тоже всегда было много. Этих специалистов по перпетуум мобиле и сверхчувственному восприятию иных измерений кто только не наблюдал. :) Толку от них мало.

Ежу, как говорится, понятно, что обе крайности (знания без креативности и креативность без знаний) почти одинаково бесполезны. Хотя знайки могут по инерции достичь некоторого положения, а "кулибины" могут и смастырить нечто полезное. Но это, так сказать, эффект почти случайный. Могут и не достичь.

Хорошо бы придумать систему образования, помогающую сделать более гармоничную личность.. То есть добавить каждому того, чего ему не хватает..

Это могло бы стать полезным как для личности, так и для общества(популяции) в целом..

Конечно, есть вариант решения путём создания "творческих групп", где присутствуют и те, и другие...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 08:23
Гость: Николай

Когда решения принимают неучи и троечники (а других у нас, кроме всеобажаемого луноликого, нет) да - вундеркинды это проблема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 03:48
Гость: А. Райкин

"Я вспоминаю свое детство... Слушайте, а может их драть? Я про детей, про этих соловьёв-разбойников. Нас-то драли и ничего, как видите, целое поколение выросло. Вот в моей семье Сидоровых мой отец Сидоров старший, меня, Сидорова младшего лупил как сидорову козу. Вам это же самое может рассказать о себе каждый интеллигентный человек. Конечно, могут быть и другие методы воспитания, но для этого нужны и люди, и время, и деньги, а здесь дешево и сердито. А главное, все под руками: ремень, руки и это самое... — объект воспитания."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 08:47
Гость: Тоже Райкин.

" я вот,пить ,курить,говорить начал одновременно! Да.Кхе.
И я считаю,что любое воспитание это насилие! Родил,на том и спасибо! Кхе"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 21:49
Гость: Nic

Вундеркиндов делают родители,какие проблемы?При соответствующим воспитании могут и из дитя с талантом сделать бесталанного придурка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 00:56
Гость: Прохожий

Никаких проблем, потому что никакие родители никаким воспитанием не сделают вундеркинда из бесталанного придурка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 15:11
Гость: Nic

Бесталанные придурки не рождаются,хотя могут быть исключения,например в семье у прохожего????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 07:06
Гость: 2021

А как же они тогда все сейчас в правительстве РФ заседают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 20:18
Гость: Метод аналогии:

Осмотическое давление п о с т о я н н о "куда надо, туда и" вымывает перспективное серое вещество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 20:11
Гость: «к слову сказать мальчик

Так и не стал вундеркиндом» ах егэ ,что ты сделало подлая

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 20:03
Гость: Гость

"Очень часто раннее развитие — не есть показатель творческих способностей. Ведь дело не в том, чтобы рано выучить интегралы. Главное — создать что-то новое. Многие, действительно, рано развиваются, к 16-17 годам заканчивают университеты, но творчества в них нет. Вундеркиндный тип развития не всегда залог гениальности. Большая часть таких детей впоследствии себя никак не реализуют. Конечно, они много знают, пишут диссертации, получают ученые степени. Их знания всегда вызывают уважения. Но дело здесь не в знаниях, особенно сейчас. У этих детей, как правило, быстро развивается интеллект, но для того, чтобы стать выдающимся человеком, большого багажа знаний всегда недостаточно. Нужна креативность! Нужно, чтобы человек хотел создать что-то новое, и мог. А с этим часто возникают проблемы. Некоторые дети, как пылесосы, хватают знания, но знать и создавать что-то новое — не одно и то же". Сейчас нужны именно гении, а не вундеркинды. Как говорится, не учите меня жить - лучше помогите материально. В смысле зачем мне ваши знания - у меня для этого есть интернет. Мне нужно проблемы решать, а в этом деле даже искусственный интеллект не поможет. Вот и приходится все делать самой с интернетом. Я так смотрю, что с такими успехами я скоро сама стану гением. А что делать, если и спросить уже не у кого - кругом одни "вундеркинды" вместо гениев...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 22:26
Гость: Для креативности нужно иметь...

...много-много-много упорядоченных ассоциативных связей в голове = интуиции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:47
Гость: Гость

Воспринимайте вундеркиндов как датчик уровня цивилизации. Если «проблема вундеркиндов» существует значит цивилизация... фейковая. В ней отсутствует система индивидуального отбора и воспитания. Только массовая. Ну так это в любом лесу есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:45
Гость: Альфа

Показывали девятилетнюю девочку Алису по телевидению. Корреспондент ТВ задавал ей вопросы. Меня поразило то, что она не могла связать двух слов, а на журфаке правильно излагать свои мысли-это главное. Как этот, по сути ещё ребёнок, которому учиться, учиться и ещё раз учиться в обычной школе, будет постигать азы в МГУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2021, 03:34
Гость: ))) связать два слова--

А может
Алиса напилась? Представляю,как все ей надоели

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 18:22
Гость: Валентин

> развивать способности смолоду лучше, налегая на иностранные языки и музыку.
Вижу, у редакции Ямбург в большом авторитете, ни одна из статей об образовании без него не обходится.
Но ведь его высказывание бредовое (и позорное для мало-мальски образованного человека) - у ребёнка может не быть способностей и склонности к музыке и иностранным языкам.
Очевидно, что развивать способности ребёнка надо в том направлении, к которому у него есть задатки и которое ему интересно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 01:35
Гость: Прохожий

В данном случае Ямбург прав, и высказывание его правильное.
Способность к иностранным языкам у детей заканчивается где-то лет в 10-15, и дальше у подавляющего большинства с усвоением языков будут проблемы.
С музыкой похожая ситуация: слух и муз.память тоже надо бы развивать пораньше — если, конечно нет патологии.
А чтобы не было впечатления бреда и позора, неплохо бы самому поинтересоваться у каких-нибудь мозговедов о том, как развивается мозг, например почитать/послушать/посмотреть С.В.Савельева; в интернете много его лекций, если включить свои мозги, то понять Савельева можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 02:27
Гость: Валентин

Ещё.
Ваши слова "надо развивать", в случае отсутствия склонности к языкам и музыке - означает "надо бы заставлять".
И это уже не об одарённости ребёнка, о чём и ведется здесь разговор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2021, 02:18
Гость: Прохожий

Не бывает у нормальных детей "случая отсутствия склонности" к языкам.
Любой ребёнок научается говорить на родном языке. Если в семье говорят на двух или более языках, ребёнок научается говорить и на них, и заставлять его не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 02:25
Гость: Валентин

Есть проблема - тараторящего суетливого С.В.Савельева слушать не очень комфортно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 18:21
Гость: bz

верно!

есть вообще болшая разница между знанием и умением, опытом. На многочисленных сейчас курсах учат именно умению! умение помогает зарабатывать деньги. а знание - это для ученых!

что до несчастной девочки, то во время полового созревания - она поймет, что ее обокрали- отняли детство, которое не зря дается, а для развития эмпатии. а закончив вуз, она удивится, что ничего не знает! в том числе из школьной программы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:55
Гость: Валентин

Думаю, вы фантазируете.
Можно почитать объяснения ситуации её отцом.
Там не всё однозначно, но детством девочка не обделена.
Просто у неё особые задатки.
И мне, и вам, людям среднестатистическим, это малопонятно.
Но активно лезем со своим среднестатистическим взглядом на вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 17:50
Гость: предсказатель Грыша

Имею много что сказать но не вместите. Если коротко,в нашем мире случайностей нет. И кто забрал ДЕТСТВО у ребенка сеет ветер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 16:08
Гость: Штурман

Давайте ширше. Современное поколение не помнит истину в СССР когда декларировали лозунг "От каждого по способности-каждому по труду" хотя способность человека дело темное и именно на этом споткнулась марксистская идеология. По факту каждый ребенок к чему-то более способен чем остальные дети,то есть способности на что нибудь есть у каждого и главный удар в воспитание КПСС должна была направить на выявление у каждого его способности и представив ему реализовать их в творческом труде.Тогда в СССР был бы взрывной рост науки,производительности труда и главное люди работая по своим способностям давали максимальную пользу для других,получали бы счастье от результатов любимого труда и в итоге в СССР еще в 80-х годах был бы построен коммунизм.
Когда говорим о способности,о таланте,то всегда нужно различать работу и творческий труд. Творчество уже не область психики,а уже социальное явление. Готовы ли способные люди к творчеству,к творческому труду? Вот где зарыта проблема одаренных детей,то есть детей у которых слишком рано было выявлено их способности когда ее невозможно реализовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 18:35
Гость: Валентин

Всё так, но.
Ке фёр? Делать-то что?
Полагаю, для начала нужно вспомнить опыт Российской империи.
И увеличить количество типов школ.
"Общегосударственная часть образования" должна даваться всем, но часть часов должна распределяться по специализированным факультативам.
После какого-то класса - все школы д.б. специализированными.
Ввести новую стадию образования (можно назвать её "базовой"), по старому, 6 классов, сегодня 7 классов.
По опыту, почти все школьники в состоянии её кое-как одолеть.
После этого, всех малоспособных одолевать школьную программу - переводить в спец.школы, с менее интенсивной теоретической программой, но с интенсивной подготовкой по каким-либо специальностям.
Не хотят учиться, пусть в 16 лет идут работать.
Но д.б. и система вечерних школ, для взявшихся за ум.
Но всё это огромная работа, сегодня её некому делать.
Как сказал незабвенный депутат Василий Шандыбин:
"В Китае в правительстве КИТАЙЦЫ, поэтому у них государство и хорошо развивается!" (Цитирую вольно, по памяти).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:24
Гость: ha

Ке фёр? Если по-французски, то"Кё фэр"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:49
Гость: Валентин

Изучал только английский, да.
Помнится, так произносила это французское выражение (повторяя мысль Тэффи из известного фельетона) актриса Маркова.
Очень она мне нравилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:49
Гость: IgS

Песня длинная и бессмысленная: запомнить не значит ронять понять не значит уметь применять. Для того что же образование такое читайте E_LEARNING_ПРОБЛЕМЫ_И_РЕШЕНИЯ_ЧАСТЬ_1_E_LEARNING_В_СФЕРЕ_ВЫСШЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ_НЕОБХОДИМЫЕ_ЗНАНИЯ_ИХ_ПЕРЕДАЧА_И_ОЦЕНКА гугл подскажет. Лучше не видел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:36
Гость: Анна: мне вот интересно,почему раньше вундеркиндов не было?

Пушкин ,Нартов, Циолковский,Петр Великий не были никакими вундеркиндами, они росли обычными детьми. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО ЭТИ ВУНДЕРКИНДЫ ОТСТАЮТ В УНИВЕРСИТЕТЕ. Почему в школе они преуспевают ,а в институте отстают? Почему эти вундеркинды все погибают? Пишут вундеркинды живут меньше обычных людей. Кто их придумал? В 19 веке никто не знал ни про каких вундеркиндов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 10:03
Гость: Да

Пушкин знал четыре европейских языка к своим десяти годам.

И при этом не был вундеркиндом? :) Ну, тогда дело в определении.

-----

В принципе, и в наше время попадаются..например, есть одна дама, закомая родственников,в Германии, знает 22 языка, сейчас ей порядка 30-ти, но знает лет с пятнадцати..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:30
Гость: Вячеслав

Приятно читать то, с чем согласен. В моей группе отличник, который на 1-м курсе хорошо знал что такое интеграл и дифференциал, закончил на 3.
Это первое. А второе-очень не прав Задорный когда шутил, что на западе специалист по левой ноздре не знает, что делается в правой. А ему это и не нужно и не интересно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 16:09
Гость: Сергей

Неправда ваша. По вашему получается, что широкое образование не нужно, а нужно узко-специальное.
У человека должен быть кругозор, это даёт образование, и среднее, и высшее. Настоящее образование, конечно, а не суррогат, как во многих местах теперь.
А также очень желательно, чтобы была цельная идеология, которая даёт смысл жизни.
И только потом можете углубляться в правую ноздрю, если нашли в ней что-то интересное (или хотя бы полезное).
Именно на таком образовании настаивал Сталин. Это большая ложь, что Сталин хотел из всех людей сделать винтиков. Вот это как раз делает капитализм, сегодня в этом убедились и мы. А Сталин хотел сделать из молодых людей всесторонне развитые личности, что, собственно, и постулировалось Советской властью и что давало советское образование.
Отсюда же и расцвет культуры, и цензура чернухи-порнухи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 19:34
Гость: Вячеслав

К сожалению из за этого у нас все спецы. Все педагоги, врачи, электрики, сантехники и т.д. А профессионалов очень мало. Ма не в 20-м веке что бы разбираться во многом. Нужно хотя бы одно свое хорошо усвоить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 17:36
Гость: IgS

Серёжа, открой Платон, Республика. Прочитай. Чего пересказывать, причем не близко к тексту?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 16:48
Гость: Евгений В

Сергей, Вы правы. Но государство РФ само не имеет ни какой идеологии, кроме известного призыва:"бабки надо делать", а людям и их детям прививается только иделология потребительства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:30
Гость: И.В. Гёте

Суха, мой друг, теория везде,
А древо жизни пышно зеленеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:23
Гость: Радуйтесь,

если у вас ребенок дебил, у него хорошие шансы сделать карьеру в России. Накрайняк - депутатом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:16
Гость: Вундеркинды и гении

России не нужны. Нужны серости, как в руководстве страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:35
Гость: Юри_й

вундркинды и прочие индиго, нужны только в отсталых странах, обычно в таких верят в каких то вундеркиндов, в нормальных странах верят в крепкий средний класс

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 17:24
Гость: Средний

- это те, с 17-ю тысячами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 10:42
Гость: Юри_й

дело не в оплате, а в том что люди производят, если они производят продукт то они полезны государству. А то как это государство оценивает их труд, это вопрос уже другой, я же не сказал, что те кто получает скотскую зп в 17к не нужны государству, очень даже может быть что государство за счет них и живет, но по скотски к ним относится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:15
Гость: старый солдат

Не понравилось что эксперт Юркевич, к которой обратился автор, всё время в пример ставит Эйнштейна... Особенно если учесть тот факт что в 1985 году молодой советский физик Янчилин опроверг теорию относительности Эйнштейна и сформулировал другие подходы и понимание строения Вселенной и вообще материального мира. Просто в постулаты, выведенные теорию относительности вбухали немереное количество бабла (в коллайдеры, чёрные дыры и т.п.), написали тома диссертаций и трудов, потому ни от Эйнштейна, но от его теории никогда не откажутся. Опровергнуть выводы Янчилина никто не взялся ибо нет контраргументов, потому его теорию тупо замолчали! Политика, однако и сионистско-еврейский капитал своё грязное дело делают. Потому не стал бы я на Эйнштейна равняться... Не тот пример. Не однозначен он.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 02:01
Гость: Прохожий

На тему "Опровергнуть выводы Янчилина никто не взялся" у В.М.Шукшина есть несколько рассказов про доморощенных учёных-изобретателей. Например, рассказ "Срезал". Нелепо, бесполезно и глупо опровергать выводы Янчилина, уж извините.
Дело не в науке или научности, а, скорее, в психологии. Шукшин описал психологию всех этих изобретателей и их почитателей прекрасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:56
Гость: IgS

Добавлю, ибо знаю тех кто с ним работал в США, надеюсь ещё живы,.. в США он ничего не предложил и не показал. Свою Нобелевскую - чек про который пишут что он забыл в книжке закладывая страницы он отдал жене оставшейся в Европе, с условием что ей деньги и она не открывает рот, ибо 85% «имнаписанного» это она.
Так что зухеры как всегда..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 15:36
Гость: Юри_й

после слов - опроверг теорию относительности Эйнштейна, можно дальше этот бред не читать. Весь мир живет на основании этой теории, а какой то советский сказочник ее опроверг. Типичное совковое образование))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 21:20
Гость: старый солдат

Ха, Умник, а расскажи ка ты нам, как ты лично и весь мир живёте по теории относительности Эйнштейна! Ржу не могу... =)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 10:46
Гость: Юри_й

лучше ты расскажи, как ты там преодолел скорость света, а я поржу.Хотя в стране где спутники чаще приводняются чем в космосе летают, возможно и не живут по законам относительности, у нас совки которые очень ссср любят, живут по законам православия. Зачем какая то физика, химия голова пухнет, главно ракету благословить и она хоть до луны полетит, ну или в ближайшее болото

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 16:42
Гость: старый солдат

О, батенька, у Вас совсем всё плохо с пониманием Бытия и Мира, в котором Вы живёте... Но тут, увы, я ничем не могу помочь, тут индивидуально всё. Чтобы понять Бытие (т.е. как устроен Мир, где живёшь), надо этого просто очень сильно захотеть. Книжками и просто наукой тут не отделаешься. Дай Вам Бог, рано или поздно, до всего этого таки дойти и, главное, не озлобляйтесь... И не обижайтесь. =)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2021, 01:37
Гость: ))) давсеотносительно

У
Датского принца ещё хуже было с пониманием бытия.
Поэтому он носил в кармане череп его друга Юрика, периодически вынимая его,как часы,и хрипло спрашивал у черепа,пить ему или не пить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2021, 02:31
Гость: Валентин

Кроме того, Эйнштейн получил нобелевку за 2-й закон фотоэффекта и за "общие заслуги" в области физики.
1-й закон фотоэффекта открыл Столетов.
С теорией относительности, вообще, детективная история, здесь разбираться и разбираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 18:22
Гость: IgS

Ты иди, ли, на ноль дели и радуйся. Думал вот нет вещественного подтверждения нуля в природе, прочитай твой комментарий - оказывается есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2021, 16:10
Гость: Сергей

Типичное совковое образование...
ещё и не на такие высоты поднималось...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.